Что лучше мобил 1 или равенол
Моторное масло Mobil или RAVENOL
Эра мобила кастрола шелла прошла. Сейчас есть достойные конкуренты как в россии, так и в европе, но за меньшие деньги.
После приобретения авто перешёл на Равенол. Улетало 1 литр на 1000 км.
Я столкнулся с подделкой, а когда покупал меня уверяли в оригинальности его, во время покупки показали ещё один вариант который был дешевле типа подделка (этим они меня и купили) я представить себе не могу что было в втором варианте.
Масло было слишком житкое и очень быстро почернело буквально за 800-900 км. Как будто все 10т отъездел, вывод нужно покупать у проверенных поставщиков или изучить тару оригинал.
Масло, именно для моего 3S-FE, изначально заливал Mobil, ел его от замены до замены 1л примерно, после чего поменял на elf evolution, съело 0.5л, лукоил люкс, решил попробовать и в итоге 0.2л от замены до замены.
Лью mobil1x1 5w30 уже третью замену, даже на слух двигатель заработал мягче.
Ravenol хорошие масла делают. В двигатель заливаю уже 5 лет Ravenol DXG 5w30.
Два года заливаю Ravenol (6-8 тыс. пробега). Двигатель урчит и не глючит ))) я заливаю VST 5w-40 (по 502 допуску).
У нас был только нынешний, по маркировке, ФС. Он шел под МВ. Его и лили, других не знаю и не заливаю по этому. Проблем с моторами не было. Даже ошибка 1161 ушла на мобиле.
Решил сменить масло, заодно уйти на проверенный Ravenol 5W-30. После заливки нового масла, мотор мурлычит как довольный мартовский кот))) Конечно я не буду расписывать, что мотор с пробегом 36000 км. стал работать тише, но когда выезжаешь с сервиса, все же ощущение другой работы двигателя присутствует)))
Перешел на него с кастрол 5W30. Кастрол горел 50-100 гр. на 8000 км. Это масло не сгорело за 2300 км.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ тормозных барабанов PILENGA на странице рейтинга
У сайлентблоков OEM KIA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Полный анализ масла Ravenol и сравнение с популярными маслами других производителей.
Перед летним отпуском в августе при плановой смена масла в двигателе, я решил провести пару экспериментов, заменил стандартный масляный фильтр на фильтр увеличенного объёма от Purflux, а так же сменил масло в двигателе на Ravenol VST 5W-40. По поводу фильтра, пока могу сказать следующее, что он отлично подходит к мотору дастера, никаких нареканий на его эксплуатацию нет. Так что в дальнейшем перейду со стандартных маленьких фильтров на увеличенные. Ну а по поводу смены масла анализ получился значительно шире (а может ширше или ширее).
В общем, решил сделать анализ залитого мною моторного масла. Связался по электронной почте с Ростовским филиалом Ravenol (я заказывал масло для заливки у них) и попросил сделать анализ масла из моей партии. Они согласились и через некоторое время предоставили мне данные. Вот только просто выложить в сеть сканы полученных документов как-бы мало, надо бы провести хоть какой-то анализ данных, которые мне прислали. Пришлось копнуть инет, за один раз освоить материал не получилось, отложил, потом ещё пару раз повторил попытку. По итогу полученных знаний, удалось создать этот отчёт, данными которого я и хочу поделиться в своём БЖ.
Для чего я решил сделать анализ моторного масла? На Драйве не утихают споры, какого интервала замены следует придерживаться, обычно звучат цифры пробега от 7 до 15 тысяч. Но по идее самым лучшим критерием определения интервала замены является анализ отработанного масла, по которому можно определить, сколько присадок ещё осталось в масле (присадки срабатываются во время работы масла в двигателе), какой уровень щелочного числа ещё остался, посмотреть элементы износа двигателя железо, хром, медь и т.д. Вот для того, чтобы корректно проанализировать параметры отработанного масла и нужна точка отчёта – анализ свежего масла и лучше именно из той же партии, что была залита в двигатель. Так как параметры масла всегда незначительно отличаются от партии к партии в приделах норм и стандартов. Технология производства, точность, погрешность и воспроизводимость методов измерения не позволяют получить масла в разных партиях с абсолютно одинаковыми интервалами замены.
Здесь я попытаюсь сделать подробный анализ залитого мною масла Ravenol VST 5W-40 и сравнить его с парочкой других масел, популярных у реноводов: ELF Evolution SXR 5W-40 и Total Quartz 9000 Energy 5W-40 и не только с ними.
Ниже размещаю протокол испытаний пробы масла Ravenol VST 5W-40 из той же партии, что я залил в двигатель своего авто.
Сейчас на рынке основная масса моторных масел в вязкости 5W-40 производится на основе гидрокрекинга. Таким образом, производители удешевляют конечный продукт. По данным сайта, немецкая компания RAVENOL специализируется на производстве смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО) для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. Полиальфаолефины (ПАО) или poly-alpha-olefin (PAO) или poly-α-olefin — это основа масла (базовое масло), которая используется для производства смазочных материалов. Получают полиальфаолефины путём синтеза, при котором конечному синтезированному продукту придаются необходимые потребительские свойства. При этом ПАО в рецептуре всегда усиливаются высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ (ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства.
Но для того, чтобы действительно понять на основе чего произведено моторное масло, нужно в результатах анализа смотреть одновременно на многие показатели, а именно: NOACK, CCS, MRV и Pour Point. Вот только жаль, что многие производители скрывают эти показатели в своих технических описаниях на сайтах.
Ниже расшифровка этих параметров.
NOACK или «Испаряемость по методу Ноака». По определению, чем меньше NOACK, тем лучше. У масел на основе полиальфаолефинов показатель испаряемости гораздо ниже, а следовательно выше стойкость к термическому разложению по сравнению с любыми минеральными маслами, включая гидрокрекинговые.
У исследуемого масла RAVENOL VST 5W-40 параметр испаряемости равен 6,15. Если сравнить с гидрокрекинговым маслом, которое популярно у владельцев Renault — Total Quartz 9000 Energy 5W-40, то у него NOACK равен 10, т.е. у ПАО масла RAVENOL VST 5W-40 термическая стабильность и стойкость к испаряемости на 30% лучше, чем у гидрокрекингового Total Quartz 9000 Energy 5W-40. Сам проиводитель автомобилей Renault рекомендует к заливке — гидрокрекинговое масло ELF Evolution SXR 5W-40, но вот только на это масло производитель почему-то скрывает показатель NOACK.
Далее совместно с уровнем испаряемости нужно обратить внимание на низкотемпературные свойства масел, а именно на динамическую вязкость при отрицательной температуре. Динамическая вязкость бывает двух видов. Первая определяется по методу ASTM D 5293 или DIN 51377 и называется CCS (Cold Cranking Simulator) или по-русски «вязкость динамическая» (иногда применяют термин «кажущаяся») определяемая на имитаторе холодной прокрутки. Эта вязкость характеризует сопротивление при холодном старте в ЦПГ. Для масел вязкостью 5W-40, согласно стандарта SAE J300, вязкость CCS измеряется при минус 30 С. У моторного масла RAVENOL VST 5W-40 этот показатель равен по результатам лаборатории МИЦ ГСМ – 4800 cSt.
У Total Quartz 9000 Energy 5W-40 – 5900 cSt. Опять разница почти в 25% в пользу RAVENOLa. У масла ELF Evolution SXR 5W-40 этот показатель также скрыт производителем.
Чтобы не быть голословным, выкладываю ссылки на популярные масла многих производителей, которые я смог найти в сети. Все их характеристики выкладывать здесь в отчёте конечно не буду. Но кому интересно, может пройти по ним и сравнить сам.
Вторая низкотемпературная вязкость определяется ASTM D 4684 или D 3829 и называется динамическая вязкость, измеренная на MRV (Mini Rotary Viscometer) или по-русски «мини-ротационном измерителе вязкости». Так же часто называется вязкостью прокачивания. Измеряется всегда при температуре на 5 С ниже, чем температура для измерения CCS. Для масел вязкостью 5W-40, согласно стандарта SAE J300, вязкость MRV измеряется при минус 35 С. У масел на основе полиальфаолефинов MRV значительно ниже, чем у гидрокрекинговых масел. Так как этот показатель у Total и Elf скрывается производителем, то сравнить их с результатом для ПАО масла RAVENOL VST 5W-40 не представляется возможным. MRV для RAVENOL VST 5W-40 в этом анализе определенно в размере 18600 сPa при максимальном лимите в 60000 cPa при – 35 С. Иными словами запас по вязкости есть и довольно большой.
Так же следует обращать внимание на температуру потери текучести (Pour Point). У RAVENOL VST 5W-40 по анализу МИЦ ГСМ он равен минус 48 С. У Total Quartz 9000 Energy 5W-40 — минус 45 С, у ELF Evolution SXR 5W-40 – минус 39 С.
Почему я обращаю внимание на тот факт, что на все четыре показателя нужно смотреть одновременно, так как каждый по отдельности можно улучшить и подогнать с помощью присадок. Например, в случае с температурой замерзания, можно в гидрокрекинговое масло насыпать больше депрессорных присадок, а в случае с CCS, можно в низковязкий гидрокрекинг добавить большое количество полимерного загустителя, правда при этом NOACK значительно повысится.
Многие могут сказать, зачем мне жителю Кисловодска, масло с такими выдающимися низкотемпературными свойствами. Но я не гонюсь за низкотемпературными свойствами, анализ необходим только для определения, из чего на самом деле сделано моторное масло: из настоящей синтетики на основе полиальфаолефинов или на модифицированной гидрокрекингом минеральной базе. Существует заблуждение, что ПАО масла хороши только низкотемпературными свойствами. Просто низкотемпературные потребительские свойства явно бросаются в глаза конечно потребителю. Но ведь эксплуатация масел происходит не только зимой, но и летом. И если в Кисловодске и зима и лето проходят в щадящем режиме, то совсем рядом на остальной территории Ставропольского края (где я колесил в поисках Солёных озёр), в поездках на море в Краснодарский край (на жаркий Таманский полуостров) а так-же в соседнюю Ростовскую область, где лето тоже бывает очень жарким, и если при этом ещё долго буксовать в песке, как у нас получилось в этом году, вот тут и пригождаются высокотемпературные свойства моторного масла. Ведь ПАО масла гораздо более термически стабильны, медленнее окисляются, практически не испаряются и не расходуются на угар.
Ещё раз как резюме – смотрим на параметры NOACK, CCS, MRV и точку замерзания. Чем они меньше, тем лучше. И сравниваем эти параметры у конкурентных масел. Если производитель их скрывает, то сами понимаете почему. На этом можно подытожить анализ масла на предмет базовой основы.
Теперь пройдёмся по элементам присадок:
Присадки количественно измеряются в ppm – миллионная доля каких-либо относительных величин, равная 1*10-6 от базового показателя. Аналогична по смыслу проценту или промиле. Так же они измеряются в мг/кг (миллиграмм на килограмм).
Молибден — обозначается, как «Mo» или Molybdenum. В этом анализе он в количестве 124 ppm указывает на то, что применён так называемый трёхвалентный органический MoDTC (Молибдена диалкил дитиокарбамат или по-английски Molybdenum Dithiocarbamates). Опять же для масел вязкостью 5W-40 наличие в рецептуре трёхвалентного молибдена это редкость, так как присадка очень дорогая. Трёхвалентный молибден выступает в качестве современной противоизносносной и противозадирной присадки, а также в качестве анти-оксиданта. Обеспечивает топливную экономичность и «тихость» работы двигателя.
Кальций — обозначается, как «Ca» или Calcium. В этом анализе количество кальция 2779 ppm совместно с высоким щелочным числом 11,15, низкой зольностью 1,06 и низким содержанием серы 2506 ppm указывает на применение в пакете присадок современного салицилата кальция (Calcium Salicylate). Этот элемент пакета присадок отвечает за моющие и нейтрализующие кислоты свойства моторных масел.
Магний — обозначается, как «Mg» или Magnesium. В этом анализе присутствует в незначительном количестве. Всего 23 ppm. Обычно используется в моторных маслах в виде салицилаты магния (magnesium salicylate) в качестве моющей и нейтрализующей кислоты присадки совместно с кальцием.
Цинк – обозначается, как «Zn» или Zinc). Являются, вместе с фосфором, часть противоизносносной присадки — ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат или по-английски Zinc Dialkyl Dithiophosphate). Придаёт моторному маслу противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные свойства. В данном анализе выявлено 1183 ppm цинка, что является типичным количеством для полнозольных масел Full SAPS.
Фосфор – обозначается, как «P» или Phosphorus. Как и цинк является составной частью ZDDP. Придаёт моторному маслу противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные свойства. В данном анализе выявлено 1022 ppm фосфора, что является типичным количеством для полнозольных масел Full SAPS.
Бор – обозначается, как «B» или Boron. Входит в состав беззольной деспергирующей присадки в виде сукцинимида бора или по-английски boron succinimide. Довольно дорогая присадка. Не часто встречается в моторных маслах. Обладают очень высокими диспергирующими, антифирикционными и антиокислительными свойствами, предотвращает соединение сажеподобных частицам в дизельных двигателях. Уменьшается количество низкотемпературных отложений и обеспечивает высокую чистоту масляной системы. В данном анализе выявлено 82 ppm бора
Кремний — обозначается, как «Si» или Silicon. Является как противопенной присадкой, так и элементом загрязнения отработанного моторного масла. Для этого и определяется в свежем масле, чтобы зафиксировать точку отчёта для загрязнений. В отработанном масле кремний появляется из воздуха в качестве пыли. Повышенное его содержание может говорить о не качественности воздушного фильтра, неисправности воздуховодов (трещины и подсосы). Так же кремний может попадать в отработанное масло из герметиков прокладок или шприцов, с помощью которых отбирается моторное масло через щуп. Так как новые пластиковые шприцы при производстве смазываются силиконом. В данном анализе выявлено 5 ppm кремния.
Натрий – обозначается, как (Na) или Sodium. Может использоваться как в качестве моюще-диспергирующей присадки совместно с кальцием, так и проявляется в отработанном масле как индикатор загрязнения масла антифризом. Определяется в свежем масле, чтобы зафиксировать точку отчёта для загрязнений. В данном анализе выявлено 4 ppm натрия.
Сера – обозначается, как (S) или Sulphur. Определяется в ppm. В общем случае, чем меньше серы, тем лучше, так сера является источником образования кислот. При этом сера является составным элементом некоторых присадок, поэтому полностью исключить её из состава моторных масел невозможно. В данном анализе содержание серы равно 2506 ppm или 0,2506%. Очень низкий показатели серности для полнозольных масел Full SAPS подобного уровня качества.
На этом с присадками закончили. Прокомментирую другие значимые параметры из анализа.
Зольность сульфатная или Sulphated ash — один из очень важных параметров. Показывает сколько неорганических соединение, в основном элементов присадок (кальция, магния, натрия, бария, цинка) остаётся после полного сжигания масла. Раньше ошибочно считалось, что чем больше зольность, тем лучше, типа больше присадок в масле. В современных маслах применяют, в том числе и беззольные присадки, которые невозможно увидеть с помощью традиционного элементного анализа, представленного в данном лабораторном исследовании. Например, органические модификаторы трения OFM (organic friction modifier) в виде глицерол моноолеат GMO — glycerol mono-oleate или олеин амиды oleyl amide. Современный взгляд на моторные масла такой, что чем меньше зольность, тем лучше, при этом конечно следует обращать внимание на щелочное число. В данном анализе зольность у RAVENOL VST 5W-40 равна 1,06, что при условии наличии щелочного числа в 11,15 единиц является отличным показателем.
Вот для примера например зольность и щелочное число у Ликви Моли
liquimoly.ru/catalogue_fi…1da-acfb-0040f46c7325.pdf
Щелочное число или TBN — Total Base Number. Характеризует способность моторного масла нейтрализовать кислоты, которые образуются в результате работы двигателя. За размер щелочного числа отвечают специальные присадки на основе кальция и реже на основе магния и натрия. Обычно принято считать, что чем выше щелочное число, тем лучше. В общем случае это конечно верный постулат, но следует также отметить, что более важным считается динамика изменения щелочного числа, а не его абсолютное значение. В данном анализе щелочное число у RAVENOL VST 5W-40 равно 11,15 единиц и это выше, чем у подавляющего числа конкурентов.
Кислотное число или TAN — Total Acid Number. Характеризует кислотную среду свежего моторного масла. Определяется в свежем масле, чтобы зафиксировать точку отчёта для измерения динамики увеличения кислотного числа в отработанном масле. Служит общепризнанным критерием для определения интервала замены моторного масла. Если в отработанном масле щелочное число сравнялось с кислотным, то моторное масло следует заменить. Кислотное число согласно анализа составило 2,26 едениц.
Кислотность pH. Единица измерения — pH по шкале от 0 до 14. Чем ближе параметр pH к нулю, тем более кислая среда, чем ближе pH к 14, тем более щелочная среда. Обычно свежие масла обладают нейтральной кислотностью pH = 7-8. В процессе окисления моторного масла в двигателе pH снижается. Этот параметр также определяется и в отработанных маслах. В данном анализе pH равен 8,4.
В качестве выводов можно сказать следующее:
1) Залитое мною масло полностью соответствует спецификации 5W-40 согласно стандарту SAE J300.
Так как кинематическая вязкость при 100 С равна 14,53 мм²/с и находится в граничном интервале стандарта от 12,5 мм²/с до 16,3 мм²/с, что является золотой серединой между экономией топлива и защитными свойствами, которые обеспечивает толщина масляной плёнки зависящая от вязкости масла при высокой температуре.
2) Но только по кинематической вязкости соответствие стандарту определить невозможно, так как необходимо знать низкотемпературные вязкости CCS и MRV. При этом вязкость CCS на 37% лучше минимальных требований стандарта – 4800 cSt против максимального лимита в 6600 cSt при – 30 С и вязкость MRV в три раза лучше требований стандарта – 18600 cPa против 60000 cPa при – 35 С. Показатели низкотемпературных вязкостей говорят о том, что масло изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и отлично подойдёт для регионов с очень холодными зимами.
3) Щелочное число равно 11,15, что является одним из самых высоких показателей, при этом масло обладает отличными моющие и нейтрализующими свойствами.
4) Кислотное число равно 2,26, что при таком богатом пакете присадок и высоком щелочном числе является довольно низким показателем. Разница между щелочным числом и кислотным равна 8,89, то есть масло имеет большой запас по абсолютному запасу щёлочности и будет выдерживать удлинённые интервалы замены.
5) Зольность сульфатная равна 1,06. При таком большом щелочном числе и богатом пакете присадок, зольность низкая. Это хорошо для общей чистоты двигателей и особенно для чистоты клапанов в моторах с прямым впрыском.
6) Испаряемость по NOACK равна 6,15. Рекордно низкая испаряемость, как и положено моторному маслу на основе ПАО. Масло обладает высокой термической стабильностью, стойкостью к окислению, отличному отводу тепла от смазываемых поверхностей и отсутствие угара масла.
8) Содержание серы равно 0,2506, что является очень низким показателем. Пакет присадок здесь современный на основе салицилата кальция.
9) Очень богатый полнозольный пакет присадок Full SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur). Цинк и фосфор в виде противоизносной присадки ZDDP. Моющая-нейтрализующая присадка на основе салицилата кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. В качестве противоизносной и противозадирной присадки применён трёхвалентный молибден, который в синергии с ZDDP обеспечивает отличные защитные свойства и тихую работу двигателя.
На данный момент пробег на моторном масле RAVENOL VST 5W-40 составляет 5000 км. Работой двигателя доволен. Расхода масла на угар нет. Масло окисляется медленно. Цвет не чёрный, а светло-коричневый. Первый анализ отработанного масла планирую сделать в районе 8000 км и по результатам анализа буду принимать решение об интервале замене.
Масло АКПП Mobil или RAVENOL
Я всегда в коробки лью равенол, мне нравиться масло этого производителя и цена приемлимая.
Менял в АКПП на Ravenol меркон 5, полёт нормальный.
Равенол Т-4, мне понравился, коробас стал таким «тугим и плотным».
Поменял жижу в акпп на ravenol, теперь порядок, полный. Акпп промыт, нареканий нет, переключение стала явно мягче.
Личные ощущения: коробка стала работать плавнее, все отлично. Артикуля для замены:
Всё имеют допуск JWS 3309, то что нам нужно. Лучше всех зимой себя проявили Ravenol T-WS и PetroCanada. Mobil 3308 просто масло, по работе коробки чувствуется что густеет зимой.
Про коробку TF-80SC. Моей уже 300+ т.км, с доп. радиатором, но без ремонта, на горячую летом чуть пиналась на понижении 1>N. А зимой просто работает, без малейших спецэффектов. Масло меняю регулярно, Ravenol T-WS Lifetime.
Все устраивает, накат нормальный, ни что и ни кто не держит за колеса.
Равенол хвалёный гавном каким то оказался, он ска меняет цвет сам по себе на говнистый, ни с одним маслом такого замечено не было.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ тормозных барабанов PILENGA на странице рейтинга
У сайлентблоков OEM KIA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У предохранителей Mystery только 10 голосов! Рекомендуете?
У рулевых наконечников Hola только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов PILENGA на странице рейтинга
У масел в редуктор Castrol только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ДХА SAT появился первый отзыв!
У детского автокресла Kenga только 15 голосов! Рекомендуете?
У фар АВТОСВЕТ только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 5 производителей!
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
Промывки масляной системы
В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 9 производителей!
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
Toyota Land Cruiser Prado
В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 50 производителей!
В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 20 производителей!
У фар SAT уже 200 голосов!
На моторные масла TCL написанно уже 75 отзывов.
10 декабря 2021, 20:01
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 17:16
Проголосовал ЗА тормозные колодки Road House на странице рейтинга
10 декабря 2021, 15:37
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 13:39
10 декабря 2021, 13:21
10 декабря 2021, 09:36
10 декабря 2021, 07:39
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 23:42
9 декабря 2021, 22:44
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
7 декабря 2021, 16:47
Материалы по теме на
Масло АКПП RAVENOL или ZIC
Масло АКПП ZIC или IDEMITSU
Масло АКПП Mobil или ZIC
Масло АКПП Castrol или ZIC
Масло АКПП Лукойл или ZIC
Масло АКПП AISIN или ZIC
Масло АКПП NGN или ZIC
Масло АКПП ZIC или Kixx
Если выбирать масла акпп из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение масел акпп происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview масла акпп RAVENOL в целом оказались лучше, чем Mobil.
В декабре 2021 года на PartReview масла акпп RAVENOL в целом оказались популярнее чем Mobil.
По соотношению голосов масла акпп RAVENOL превзошли Mobil:
По количеству отзывов масла акпп RAVENOL превзошли Mobil:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, масла акпп Mobil возглавили больше авторейтингов, чем RAVENOL:
RAVENOL выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 7er, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, и другие.
Другие сравнения масел акпп
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения масел акпп RAVENOL c такими фирмами как: ZIC, IDEMITSU, Castrol, Лукойл, AISIN, NGN, Kixx, Mannol, FEBI, OEM Toyota.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масел акпп: RAVENOL или ZIC, ZIC или IDEMITSU, Mobil или ZIC, Castrol или ZIC, Лукойл или ZIC.