Что лучше nfs underground или nfs underground 2

Действительно ли Need For Speed: Underground 2 был так хорош.

Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть картинку Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Картинка про Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2

Начало истории и немного описания из википедии:

Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров в 2004 году.

Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения.

Игровой процесс:

Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы. Кратко пробежимся по основным аспектам игры, из-за которых она обрела большую популярность.

Разные типы гонок:

В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.

Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть картинку Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Картинка про Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2

Большое количество лицензированных автомобилей и тюнинга на них:

Ни для кого не секрет, что именно тюнинг и разнообразие автомобилей стало основной изюминкой игры, тем связующим звеном между реальными гонками и искусственным миром. Почти каждый игрок проводил часы в поисках идеальной машины и обвесов на неё.

Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть картинку Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Картинка про Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2

Сюжет:

Возможно, это не то, что вам запомнилось в этой игре, но его нельзя не упомянуть. Ведь, что бы открыть какую-либо машину или тюнинг, нужно было пройти гонку или целую сюжетную линию.
Сейчас, перепройдя игру, могу с уверенностью заявить, что для жанра игры и года выхода, сюжет достаточно неплохой, хоть и очень примитивный.

Саундтрек:

Музыкальное сопровождение в играх серии NFS всегда было на высшем уровне. И эта часть не стала исключением, все треки идеально подходят под стиль игры, придают ей нужную атмосферу. Один только трек Snoop Dog’a (Riders On The Storm) все ещё вызывает бурю положительных эмоций и воспоминаний о тех временах, когда все играли в эту игру (Для тех, кто хочет окунуться в атмосферу игры и получить кучу положительных эмоций, оставлю ссылку на плейлист с саундтреком в самом низу блога).

Действительно ли Underground 2 был так хорош?

Ссылки на сайты с предоставленной информацией и плейлист с музыкой:

Плейлист с музыкой.

Краткость — сестра таланта!

Как-то даже обидно становится за Need for Speed: Porsche Unleashed, выпущенную в 2000 году. Неужто у нее не осталось поклонников, считающих именно эту часть серии NFS лучшей?

Сегодня мы затронем пожалуй лучшую игру из серии игр NFS — NFS Underground 2.

Довольно спорное заявление. Как по мне, Underground 1 или Most Wanted больше подходят на это звание.

Лично для меня, большой проблемой Underground 2 является открытый мир. Да, это было в новинку в серии. Да, это был эксперимент. Но этот открытый мир слишком большой, что сильно било по динамике, особенно на последних этапах игры. Среднее время прохождения Underground 2 и Most Wanted по 20 часов, но если в Most Wanted ты проводишь основную часть этого времени в гонках/погонях, то в Underground 2 — в гонках/поездки до гонки. Причем на поездки до гонок уйдет примерно треть времени от всего прохождения. Этой проблемы нет в Underground 1 (по причине полного отсутствия открытого мира) и Most Wanted (появилось быстрое перемещение).

NFS Underground 2 все вспоминают, в основном, по одной особенности. Это наибольшее количество визуального тюннинга в серии. Но прикол в том, что начиная с Most Wanted внешний вид твоей машины это твой выбор. Тебя никто не заставляет ставить бампера, спойлера, капоты и тд. А Underground 2 если тебе не нравится подсветка, карбоновые капоты и/или что-то еще, но тебе не хватает звезд визуального рейтинга для завершения этапа, то будь добр поставь их, получи требуемую обложку, сними их, если хочешь, и играй дальше до следующего такого требования. Причем такое требование прилетело напрямую из Underground 1, где на некоторые гонки тебя не пускали, если количество звезд визуального рейтинга не соответствует требованиям. Так что ни Underground 1, ни Underground 2 ты не пройдешь на машине, которая выглядит как заводская.

В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.

Целых 8. разных видов гонок! 1. Кольцо. 2. Спринт. 3. Дрэг. 4. Дрифт. 5. Отрыв — гонка в открытом мире, где надо оторваться на 300 метров. 6. URL — кольцо на закрытых трассах без трафика (а если в настройках кольца трафик отключить, то это тоже будет URL?). 7. Стрит Х/Улицы Х/Стрит-кросс — кольцо на закрытых трассах без трафика и без использования нитро (а если перед конкой по кольцу на машину нитро не поставить и в настройках трафик отключить, то это тоже будет Стрит Х?). 8. SUV — кольцо на джипах (да. отдельный режим для трех джипов.). По мне выглядит как 5 видов гонок.

Ну, я могу предположить, что из-за того, что предыдущая часть серии встречала игроков песней про танцующую девушку, от которой все «skeet skeet» вокруг (да она еще и стала популярной), в этой части саундтрек так цензоры порезали, что второй куплет из Sly Boogie — Thatz my name превратился чуть ли не в отдельные слова. С другими треками дела обстоят получше. При чем Black Box исправились в Most Wanted, заставив исполнителей переписать текста в более +3. Хотя от Celldweller — one good reason осталась только музыка без текста.

Если судить по тексту, то ты описал режим карьеры, а не сюжет. Причем очень поверхностно. Хоть в нескольких словах бы описал сюжет. Да в Underground 2 он никакой, да и русская локализация его окончательно добила, но упоминания он заслуживает. Только не надо писать о том, что главного героя зовут Райан Купер.

«Какая-то девица там рвет всех вдоль и поперек!» / «Ты победил Эдди, завоевал девушку. Думал о том, что будешь делать дальше?».

«Кого я вижу! Пацан, мы тут заждались. Так что не томи! Посмотрим кто кого» / «Нам нравится то, что мы видим. В моей команде есть место, и я не принимаю ответ „нет“.»

«Это ты тут самый ловкий? А если против меня? — Пусть даже не пробует. — Не попробует — не узнает» / «Так это из-за тебя столько шума. Как по мне, ты не очень серьезно выглядишь — Ха. Ты это точно подметила. — У тебя нет шансов, герой. Ни на трассе, ни за ее пределами.»

Про репку я даже упоминать не буду.

Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы.

Источник

Need For Speed: Underground 2: Советы

Совет таков:
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.

Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.

Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку «DELETE», а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.

Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.

Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там «Карта мира» или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю удачи!

Чтобы выиграть в гонке на «расстояние» нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.

Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится.
Драг (дрег).
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее.
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.

Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать «Esc» потом выбрать «в гараж» и сразу выйти в «режым исследования» графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.

У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.

Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.

Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню «Гараж-Карта Мира-Этапы» нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.

При гонке «на растояние» если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе «SUPER улучшение производительности»

Как в самом начале гонки на «Занос» сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.

Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.

Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так.

Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ

Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.

СПРИНТ.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!

ДРЕГ.
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на «отличная передача», а после уже нужно либо «отлично», либо «хорошо»!

КРУГ.
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось.

УРЛ.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы сможете!

Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.

Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.

Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.

В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.

Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.

Источник

Nfs underground 2 рейтинг

Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Смотреть картинку Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Картинка про Что лучше nfs underground или nfs underground 2. Фото Что лучше nfs underground или nfs underground 2

В любой игре достаточно много различных секретов, которые могут сильно упростить прохождение. Не исключение здесь и NFS Underground 2. Внимательные геймеры знают целую куу способов делать эффектные трюки, получая за это огромное количество нитро, причем все полностью легально, это не читы, а простые хитрости и немного смекалки.

Секреты игры NFS Underground 2

    Например, если игрок лидирует в гонке, но соперник никак не хочет отставать, то можно уехать в сторону главной площади, где находится пять фонтанов. Попав туда, надо на небольшой скорости проехаться по ним. Соперник будет послушно следовать за игроком, но из-за алгоритмов поведения ИИ вскоре окажется в аварии, дав дополнительное время.

Можно получить 520 нитро за спорт-разворот. Сначала надо разогнаться задним ходом, после чего резко и сильно выкрутить руль влево или вправо. После того как машина развернется, нужно сильно газануть вперед, награда будет начислена практически мгновенно. Вариант для ленивых — надо зажать кнопку поворота и газа, чтобы машина крутилась на месте. Нитро наполнится очень быстро.

Есть и другой способ получить целую 1000 нитро. Для этого надо суметь подлететь высоко вверх и перелететь какую-нибудь машину (дорожный трафик для этого подходит как нельзя лучше). По приземлению геймер получит награду.

Для полного прохождения игры на 100%, надо пройти абсолютно все гонки. Найти их можно на карте мира. Одна проблема — за участие не платят. Решить довольно просто, надо просто нажать рестарт, когда начнется заезд. В следующий раз выплата будет как по расписанию.

В некоторых гонках есть забавная фича, которая позволяет попасть за пределы трассы. Нужно лишь нажать R, проезжая по ним. Есть немалый шанс, что игрока выбросит на соседнюю дорогу неподалеку, но каких-либо штрафов не будет, а сам заезд продолжится. Таким образом можно очень быстро проходить некоторые гонки.

В NFS Underground 2 секреты могут сильно помочь в прохождении игры. Пользоваться ими или нет — выбор каждого игрока, но знание о них вполне может помочь сэкономить немного времени и поднять личные навыки, что тоже ценно само по себе.

Четкие линии, «вылизанный» внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л.с. с передним расположением и привод на задние колоса — одни из главных черт спортивных купе.

Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель двумя верхними распредвалами работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонной автоматической.

В стандартную комплектацию 240 SX входит длинный список функциональных узлов, в том числе окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сиденья с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.

Известный факт — журнал «Top Gear Magazine» присудил этому автомобилю почетный титул «Автомобиль 2004 года». Впрочем, на этом список его наград не ограничился. Начиная с запуска в производство в октябре 2003 года 350Z последовательно собрал звания и премии от всевозможных средств массовой информации — начиная с титула Ассоциации Шотландских автомобильных журналов «Спортивный Автомобиль Года» до титула журнала «Boys Toys» — «Автомобиль Года».

Это интересно: как только был открыт портфель заказов Nissan 350Z, квота на год была израсходована за 58 минут. Пожалуй, мало какой автомобиль продавался с такой скоростью.

Nissan Sentra SE-R SpecV

Это спортивная версия известного седана Nissan Sentra, впервые появившаяся на рынке в 1998 году. Основу машины составляют исходные оригинальные модели XE, LE, GXE, GLE. В основу серии легла в первую очередь внешняя привлекательность и комфортность.

Nissan Skyline GT-R

Давно ставшая культовой в Японии, Skyline GT-R никогда не имела леворульной версии. Этот автомобиль фактически строился для гонок. Но если Subaru и Mitsubishi ориентированы на мировой раллийный чемпионат с его довольно строгими правилами, то Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных своей либеральностью.

Его мощнейший мотор с двумя турбинами — это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с.

Французская марка Peugeot в последнее время становится все более популярной на Западе. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307, снискавших славу «экологически чистых» автомобилей.

Упор в модели Peugeot 206 сделан на динамику и имидж. Вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля.

В целом машина отличается устойчивостью и маневренностью во время езды, независимо от степени загруженности. Для Peugeot 206 предусмотрено несколько вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi до спортивного 16 V.

В основе GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, так же как и Pontiac — часть концерна General Motors. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, общий силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8. Его максимальная скорость достигает 240 километров в час.

Subaru VRX Impreza

Автомобиль, созданный для удовольствия. Неудивительно, что в 2002 году организация потребителей США «Consumer Reports» назвала его первым в номинации «Удовольствие от вождения».

Сочетая элегантный внешний вид, высокую мощность и значительный крутящий момент, эта полноприводная машина идеально подходит как для быстрой езды, так и для коротких скоростных заездов, занимая достойное место среди европейских аналогов.

Toyota Celica — одно из новых спортивных купе японской компании. В базовой комплектации Celica оснащается шестискоростной механической КПП.

О назначении Toyota Celica говорит немаловажный факт: в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. А еще в народе он получил очаровательное прозвище, больше подобающее молодой девушке.

Самый продаваемый японский автомобиль по результатам на конец сентября 2000 года. Удобный и функциональный, без намека на пафос. Мягкая и энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями. На высоких передачах эластичный мотор «вытягивает» с малых оборотов и разгоняет автомобиль. Toyota Corolla идет четко, без «болтанки», стоит на прямой.

Не обошлось и без недостатков. В поворотах Corolla ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. «Растянутость» передач не позволяет в полной мере реализовать боевые качества мотора. Руль недостаточно чуток — от упора до упора он совершает 3,5 оборота.

Toyota Supra Одна из очень удачных в свое время моделей, со временем практически утратившая актуальность и сошедшая со сцены. Производство было начато еще в 1993 году, причем автомобиль не раз удостаивался восторженных отзывов за свою управляемость и «настоящий спортивный дух». В те годы Toyota Supra продавалась довольно неплохо. Однако уже в 2001 году во всей Японии было продано лишь 342 автомобиля этой марки, что заставило поставить вопрос о снятии ее с производства.

Volkswagen Golf GTI

Первый Volkswagen Golf был выпущен в 75 году прошлого века и стал родоначальником одного из наиболее популярных в мире семейств моделей. А тогда это вообще было откровение: представленный как преемник знаменитого «Жука», первый Golf действительно сформировал рынок автомобилей малого среднего класса. Пожалуй, эту серию можно по праву считать одной из самых древних и заслуженных.

Нынешний Golf GTI далеко ушел от именитого предшественника. А основные внешние черты по-прежнему позволяют узнать в нем родственника тех славных автомобилей 70-х.

Это самый полезный, а если точнее — единственный полезный магазин на улицах города. Только здесь можно купить не наклейки, не «стильные» спойлеры и даже не аудиосистему, а шины, турбодвигатель или 6-ступенчатую коробку передач. Улучшение производительности двигателя, адаптация бортового компьютера к непривычному для него режиму езды, облегчение автомобиля — все здесь.

Двигатель (Engine) Не буду рассказывать вам, что такое двигатель и с чем его принято употреблять. Все улучшения двигателя так или иначе повышают мощность и крутящий момент — устанавливайте их при первой возможности.

Бортовой компьютер (ECU) Электронная начинка предназначена для того, чтобы максимально упростить работу водителя, доверив большинство задач «умной» технике. Однако вам предстоит использовать автомобиль не совсем по назначению, поэтому некоторые функции компьютерной системы только мешают. Например, ограничитель предельной скорости машины — ну зачем он вам? Уберите немедленно. Правда, это платная услуга.

Трансмиссия (Transmission) Здесь под нужды автогонщика настраивается еще одна, не менее важная часть автомобиля — та, что передает крутящий момент от двигателя к колесам. Соответственно, все улучшения ставят целью свести к минимуму потери энергии. Тут же можно расширить «начинку» 6-ступенчатой коробкой передач.

Подвеска (Suspension) В поведении машины на дороге есть параметр, даже более важный, чем скорость и ускорение. Это степень «послушности» автомобиля, не в последнюю очередь зависящая от устройства и комплектации подвески. Чем лучше автомобиль приспособлен к тем испытаниям, которые ему предстоят, тем лучше он впишется в повороты и тем меньше потеряет в скорости на виражах.

Покрышки (Tires) Главная роль покрышек — обеспечить сцепление с дорогой. Соответственно, чем они лучше, тем короче окажется тормозной путь и тем меньше будет шансов вылететь с трассы, не вписавшись в поворот по вине скользкой резины.

Тормозная система (Brakes) Умение тормозить ничуть не менее важно, чем умение газовать. Тормоз, нажатый в нужное время и в нужном месте, убережет вас от столкновения и — парадокс — от значительной потери скорости. Хотя, как мы убедимся позднее, это правило тоже не абсолютно, есть и исключения. Как бы там ни было, хорошая тормозная система не повредит.

Облегчение (Weight Reduction) Когда выжать дополнительную мощность из двигателя уже невозможно, а на дороге все еще хочется достичь большего, никто не запрещает облегчить автомобиль, выбросив из него все лишнее. Например, убрать задние сиденья и прочую ненужную обстановку салона. Странно только, почему за эти процедуры еще и деньги берут.

Турбодвигатель (Turbo) Как говорится, комментарии излишни. Скажу только, что турбодвигатели в Need for Speed Underground 2 бывают трех типов, незамысловато промаркированных как «Stage 1», «Stage 2» и «Stage 3».

Здесь покупаются базовые детали, определяющие внешний вид кузова. Сказать, что они абсолютно бесполезны, язык все же не повернется — ведь для прохождения игры нужны фото на обложках компакт-дисков, для попадания на обложку потребуется набрать определенный рейтинг визуальной привлекательности, а для него, в свою очередь, и нужны детали из этого магазина. В общем, классическая история про дом, построенный известным архитектором Джеком. Итак, детали.

Передний бампер (Front Bumper) Перечень доступных для установки бамперов содержит 25 вариантов для легковых спортивных автомобилей и 6 для внедорожников (Hummer, Lincoln, Cadillac). Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Задний бампер (Rear Bumper) Список полностью аналогичен. 25 вариаций для легковушек, 6 для внедорожников. К подбору заднего бампера советую отнестись даже более тщательно, чем к переднему, — ведь вы будете видеть его постоянно. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Боковые юбки (Side Skirts) Один из самых популярных и дешевых элементов оформления в современных тюнинг-центрах. 25 вариаций для спортивных, 6 для внедорожников. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Спойлер (Spoilers) Он же в народе — «антикрыло», хотя это и не единственная его функция. В игре его функция, правда, не имеет ничего общего с аэродинамикой. Для всех типов машин есть 40 разновидностей этой детали. Визуальный рейтинг, получаемый за спойлер, колеблется в пределах от 0,10 до 0,80.

Крышка капота (Hoods) Капоты отличаются между собой формой щелей для забора воздуха. Всего на складе есть 23 модификации для всех типов машин, повышающие визуальный рейтинг в пределах 0,10 до 0,80.

Воздухозаборники (Roof Scoops) Размещаются на крыше автомобиля и также, по идее, предназначаются для вентиляции. Фактически же это еще один способ привлечь внимание толпы, мол, «вон какая у меня фигнюшка на крыше». Количество вариантов — 51 модель. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Передние фары (Head Lights) Имеют 14 вариантов исполнения для легковых спортивных автомобилей и 10 для джипов-внедорожников. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Задние фары (Tail Lights) Количество вариантов и визуальный рейтинг — как и для передних фар: 14, 10, от 0,10 до 0,30.

Зеркала заднего вида (Side Mirrors) Для всех видов автомобилей есть 20 видов зеркал, дающих прибавку визуального рейтинга в пределах от 0,08 до 0,24.

Выхлопная труба (Exhaust Tips) Различным формам выхлопных труб вполне заслуженно уделено мало внимания. Впрочем, логично — мало кто в здравом уме полезет смотреть на них вблизи. Вариантов исполнения всего 10, рейтинг: от 0,08 до 0,24.

Диски (Rims) Выбор дисков происходит несколько иначе, чем предыдущих деталей. Сначала вы выбираете фирму-производителя, потом модель и, наконец, размер диска (последний можно выбрать только для спортивных машин, а на рейтинг он не влияет). Для внедорожников есть 9 фирм, лучшая из которых — NFS Underground 2. Парк автомобильных дисков для легковушек больше — 15 торговых марок, по несколько моделей от каждой. Лучшие диски: Gianelle 5-0, Lexani ROMA и, конечно же, NFSU 2 LIVIA. Визуальный рейтинг дисков: от 0,15 до 0,80.

Детали из углеволокна (Carbon Fiber) В качестве альтернативы краске есть возможность покрыть детали автомобиля карбоновым волокном. Внешний вид при этом получается достаточно необычным — рельефная текстура ткани придает корпусу элегантную шероховатость.

Покрытие происходит так же, как и покупка деталей. Только визуальные рейтинги при этом получаются другими:

Крышки капота: от 0,20 до 0,80.

Спойлеры: 0,20 до 0,80.

Воздухозаборники: 0,15 до 0,60.

Зеркала: 0,15 до 0,60.

Крышка багажника: 0,60.

Детали кузова (бамперы, боковые юбки и цельные детали кузова): 2,00.

Цельные детали корпуса (Wide Body Parts) А это — альтернатива бамперам и «боковым юбкам». Вместо того чтобы ставить упомянутые детали по отдельности, можно оформить автомобиль цельными рельефными деталями, сочетающими в себе все перечисленные части. Их всего 4 варианта, повышающих визуальный рейтинг на 2,00.

Здесь покупаются базовые детали, определяющие внешний вид кузова. Сказать, что они абсолютно бесполезны, язык все же не повернется — ведь для прохождения игры нужны фото на обложках компакт-дисков, для попадания на обложку потребуется набрать определенный рейтинг визуальной привлекательности, а для него, в свою очередь, и нужны детали из этого магазина. В общем, классическая история про дом, построенный известным архитектором Джеком. Итак, детали.

Передний бампер (Front Bumper)

Перечень доступных для установки бамперов содержит 25 вариантов для легковых спортивных автомобилей и 6 для внедорожников (Hummer, Lincoln, Cadillac). Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Задний бампер (Rear Bumper)

Список полностью аналогичен. 25 вариаций для легковушек, 6 для внедорожников. К подбору заднего бампера советую отнестись даже более тщательно, чем к переднему, — ведь вы будете видеть его постоянно. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Боковые юбки (Side Skirts)

Один из самых популярных и дешевых элементов оформления в современных тюнинг-центрах. 25 вариаций для спортивных, 6 для внедорожников. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Он же в народе — “антикрыло”, хотя это и не единственная его функция. В игре его функция, правда, не имеет ничего общего с аэродинамикой. Для всех типов машин есть 40 разновидностей этой детали. Визуальный рейтинг, получаемый за спойлер, колеблется в пределах от 0,10 до 0,80.

Крышка капота (Hoods)

Капоты отличаются между собой формой щелей для забора воздуха. Всего на складе есть 23 модификации для всех типов машин, повышающие визуальный рейтинг в пределах 0,10 до 0,80.

Воздухозаборники (Roof Scoops)

Размещаются на крыше автомобиля и также, по идее, предназначаются для вентиляции. Фактически же это еще один способ привлечь внимание толпы, мол, “вон какая у меня фигнюшка на крыше”. Количество вариантов — 51 модель. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Передние фары (Head Lights)

Имеют 14 вариантов исполнения для легковых спортивных автомобилей и 10 для джипов-внедорожников. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Задние фары (Tail Lights)

Количество вариантов и визуальный рейтинг — как и для передних фар: 14, 10, от 0,10 до 0,30.

Зеркала заднего вида (Side Mirrors)

Для всех видов автомобилей есть 20 видов зеркал, дающих прибавку визуального рейтинга в пределах от 0,08 до 0,24.

Выхлопная труба (Exhaust Tips)

Различным формам выхлопных труб вполне заслуженно уделено мало внимания. Впрочем, логично — мало кто в здравом уме полезет смотреть на них вблизи. Вариантов исполнения всего 10, рейтинг: от 0,08 до 0,24.

Выбор дисков происходит несколько иначе, чем предыдущих деталей. Сначала вы выбираете фирму-производителя, потом модель и, наконец, размер диска (последний можно выбрать только для спортивных машин, а на рейтинг он не влияет). Для внедорожников есть 9 фирм, лучшая из которых — NFS Underground 2. Парк автомобильных дисков для легковушек больше — 15 торговых марок, по несколько моделей от каждой. Лучшие диски: Gianelle 5-0, Lexani ROMA и, конечно же, NFSU 2 LIVIA. Визуальный рейтинг дисков: от 0,15 до 0,80.

Детали из углеволокна (Carbon Fiber)

В качестве альтернативы краске есть возможность покрыть детали автомобиля карбоновым волокном. Внешний вид при этом получается достаточно необычным — рельефная текстура ткани придает корпусу элегантную шероховатость.

Покрытие происходит так же, как и покупка деталей. Только визуальные рейтинги при этом получаются другими:

Крышки капота: от 0,20 до 0,80.

Спойлеры: 0,20 до 0,80.

Воздухозаборники: 0,15 до 0,60.

Зеркала: 0,15 до 0,60.

Крышка багажника: 0,60.

Детали кузова (бамперы, боковые юбки и цельные детали кузова): 2,00.

Цельные детали корпуса (Wide Body Parts)

А это — альтернатива бамперам и “боковым юбкам”. Вместо того чтобы ставить упомянутые детали по отдельности, можно оформить автомобиль цельными рельефными деталями, сочетающими в себе все перечисленные части. Их всего 4 варианта, повышающих визуальный рейтинг на 2,00.

Car Specialties Shop

Магазин всяких хитрых “примочек”, созданных людьми с гораздо более богатой фантазией, чем у авторов ассортимента Body Shop. Хотите, чтобы при оксидно-азотной подгазовке из-под капота шел лиловый пар, а сама машина время от времени перепрыгивала с одного колеса на другое? Да? Тогда вам сюда!

Приборная панель (Gauges)

Вот здесь-то наконец уже можно отвести душу, сказав, что эта опция (кстати — не бесплатная) абсолютно, предельно бесполезна. То, как будет выглядеть приборная панель, никто, кроме вас, не увидит. Визуальный рейтинг не изменится ни на йоту, производительность — и подавно.

Неоновая подсветка (Neon)

Цветная подсветка признана придать индивидуальный шарм, особенно если светящиеся трубки располагаются прямо поверх основных узлов двигателя. Мест расположения подсветки три, по 22 вида освещения, со следующими диапазонами визуальных рейтингов.

Подсветка днища: от 0,10 до 0,20.

Подсветка двигателя (необходимо улучшение двигателя, ECU и турбо): от 0,10 до 0,40.

Подсветка багажника (необходимо место для аудиосистемы): от 0,10 до 0,40.

Тонировка стекол (Window Tint)

Тонировка стекол — одна из самых простых и понятных операций. Вариантов расцветки — 30. Рейтинг — от 0,04 до 0,20.

Опять фары? Нет, не совсем. В Body Shop речь шла про форму фар, а здесь имеется в виду цвет их свечения. 13 различных цветов добавляют от 0,04 до 0,12 единиц визуального рейтинга.

Выброс окиси азота (Nitrous Purge)

Оказывается, даже цвет пара можно раскрасить. И не просто так, а даже в несколько цветов одновременно. Представьте себе на секунду: ралли, дан старт, скоростные машины срываются с места и уносятся за горизонт, и только одна стоит на месте, с шипением пуская струи цветного газа. Между прочим, за это очки добавляют. А за сам факт наличия у вас такой опции — от 0,10 до 0,40 визуальных баллов в зависимости от набора цветов — получите и распишитесь. Вариантов раскраски, кстати, рекордное число — 62. Вот, оказывается, что означает выражение “весь пар ушел в свисток”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *