Что лучше nissan almera или nissan almera classic
Сравнение альмер: n16 и классик (b10)
У меня была возможность долго и подробно сравнить машины ниссан альмера n16 (1.8 механика, комфорт 2004) и ниссан альмера классик b10 (1.6 механика, полная 2007).
Обе эти машины есть у меня на драйве, 16 была в моем владении, а классик у моего близкого друга. На обеих машинах я долго ездил как в качестве водителя так и пассажира на всех местах. Частенько мы с другом сравниваем эти 2 машины не в целях хвастаться, а просто разности.
Итак приступим к описанию и сравнению машин.
в n16:
— есть ручки вверху задних пассажиров
— больше ход салазок передних сидений
— есть пыльники подрулевых переключателей
— есть положение отогрева дворников
— не болеет хрустом включения задней передачи
— откидываются задние сиденья
— не течет грязь между крылом и бампером
— есть авто поднимание и опускание водительского стеклоподъемника (не надо удерживать кнопку)
в классике:
— не облазит ручка кпп
— пластиковые накладки на спинках сидений
— багажник открывается с салона
— красивее блок управления отопителем
— не провисают бампера
— нет болезни прогоревших отражателей фар
— лучше шумоизоляция двигателя
— нет болезни провисшего глушителя
— лучше гудок (громче)
в обеих машинах:
— удобный багажник НО с большим ходом дуг.
— мало света в салоне
— хороший кондиционер
— быстро остывает салон
— быстро прогревается машина
— отсутствует подсветка в бардачке
Лично мое мнение по сравнению этих машин заключается в том что эти машины во многом похожи, но несомненно они разные. Естественно есть расхождения в комплектациях и сравнивать их не совсем логично ведь это разные модели. Но хочу отметить надежность движков этих машин, неприхотливость к топливу (обе ездят на 92 без проблем) и крепкой подвеске (по 150т.км ходят). Обе машины хорошо подходят за свою цену к работящим лошадкам. Внешний вид по моему у н16 более молодежный и плавный, а у классика солидный и агрессивный. Может и не правильно сравнивать машины разной цены, но классик дороже в силу более свежего года (н16 с 2004 по 2006, классик с 2006 по 2013) и классик свежее как модель, более расхождений я не вижу так как обе машины очень похожи по характеристикам и области применения, обе надежны и комфортабельны для своего класса.
Вот и все, о чем я хотел рассказать в данном сравнении. Всем ровных дорог и позитивных впечатлений от своих скакунов. Добавляйте в комментарии свои наблюдения по сравнению этих машин.
Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик
Nissan Almera Classic – популярнейший седан второй половины 00-х годов, который стал самым продаваемым «произведением» японского автомобильного завода. Несмотря на наличие более новой версии G15, машина не теряет своей актуальности и продолжает иметь повышенный спрос, только уже не в дилерских салонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общность платформы и структуры некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных различий, определяющих индивидуальность обеих серий.
Модель Классик
Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.
Модель Классик стала символом революционных изменений, которые, к слову, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.
Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.
Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.
Внешний облик представляет собой современную на тот момент концепцию: вытянутые передние фары, относительно крупная решетка, длинные противотуманки, плавные линии между частями кузова, а также треугольные задние фонари.
Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.
Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.
Сравнение с Almera N16
Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?
Быстро набрав популярность, машина получила рестайлинг, хотя общие черты сохранились. Однако постепенно интерес к ней угас.
В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.
Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.
Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.
Более слабую установку с мощностью 98 л. с. едва ли стоит сравнивать с двигателем Классик, поскольку по всем параметрам она ему уступает.
Сравнение с Almera G15
По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.
Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.
Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую крайне нестандартное дизайнерское решение.
Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.
Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.
Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.
Мотор у транспортного средства только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный вырабатывать до 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента.
Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).
Заключение
Nissan Almera Classic – лучшая модель городского бюджетного седана от знаменитого японского производителя, которая привлекает всеми своими чертами. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ее с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, однако в Классик они сбалансированы в пользу первых.
Небольшое сравнение Альмер
Собственно фото конкретной машины, которая меня радовала в холодную зиму.
2005г, 1.5(98hp), комплектация достаточно богатая (с экраном).
Начну пожалуй с того, что в такой комплектации салон у n16 приятней, чем в n15. Оформление богаче, современнее, пластик менее скрипучий при надавливании, тёмный велюр без каких либо рисунков, информативный экран с приятной, не раздражающей подсветкой, подогревы передних сидений (2-ух режимные), вставка на ручке кпп, всё под рукой, эстетично.
Места как для водителя, так и для переднего пассажира осталось столько же, как и в n15. А вот сзади стало немножко меньше и как раз этого немножко и не хватает, чтобы не притираться коленками о передние сидения. Можно конечно вжаться в заднее сидение и ничего спереди коленками не задевать, но мне кажется так долго не просидишь, хочется всё-таки немножко сидеть в развалочку, n15 это сделать позволяет людям с ростом примерно до 180см.
Приборная панель хоть и поменялась, но осталась такой же простой, лаконичной и информативной.
Противоположные ощущения оставляет менее богатая комплектация
Материалы хоть и те же, но вот само оформление оставляет желать лучшего. Если сравнивать данный салон с салоном n15, то на мой взгляд n15 выигрывает.
Про комфорт. Бесспорно n16 выигрывает у n15 по этим показателям. В n16 тише, нет посторонних скрипов салона ( по крайней мере в данной машине, которая мне попалась), все неровности дороги передаются мягче, при попадании в глубокую яму нет жёсткого треска =) в отличии от n15. Звук двигателя начинает проникать от 4000 об/мин. Вообщем шумоизоляцию подтянули( да и изменения по подвеске не прошли даром(в n16 сток подвеска отличается от n15), порадовало, приятно.
Динамика. Вот тут я был расстроен. Вроде бы 98 л.с. ( у n15 100), но едет она заметно хуже. Первая передача короткая, на ней кажется что машина шустрая, черёд второй передачи и всё, кончилась…крутится долго как-то, разгон уже медленный. Складывается такое ощущение, что двигатель 1.5 «сыроватый», как-будто пробная версия у Nissan. Передаточные числа ещё короче чем у n15. Нет уже чего-то зажигающего, провоцирующего покрутить двигатель. Неужто разница в 0.1 по обьёму играет такую роль? Это расстроило. На n15 двигатель крутится быстро, легко, на второй передаче можно и до 100 разгоняться не входя в красную зону ( а если входить то примерно до 115 можно выкрутить), прямо подталкивает чтобы его повыкручивали и создаётся ощущение, что ему это не в тягость, а в радость. На n15 заметны подхваты ( у меня их 2: с 3000 об/мин лёгкий и с 3500 об/мин ощутимый подхват).
Но это если рассматривать всё с точки зрения активной езды. При спокойном же режиме создаётся ощущение обычного, неприхотливого мотора, каким он и является. Порадовало, что Ниссан оставили цепной мотор, а не на ремнях.
Есть также у n16 ещё один двигатель, это 1.8 (116 hp). Судя по отзывам он гораздо динамичнее, но как говорят более требователен к уходу, иначе начнёт просить масло. Очень хотелось бы покататься на Альмере с этим двигателем.
По мелочи. Сев за руль, первые пару дней привыкал к тому, что большие передние стойки. При левых поворотах приходилось дополнительно уклоняться, чтобы чётко оценивать ситуацию, при правых поворотах более-менее ещё было. Но это всё дело привычки, не более. После нескольких дней езды уже привык и не замечал. У n15 стойки уже. При активной езде чувствуется отсутствие стабилизаторов ( на 1.8 они есть), n15 держит получше повороты. Также владельцы n16 отмечают слабый головной свет. На Альмере которая была в моём распоряжении он уже был заменён на ксенон ( даже в птф). С n15 с такой проблемой я не сталкивался, так называемые фары-люстры отлично справляются со своей обязанностью даже на обычный лампах. Также слабой стороной n16 отмечают рулевую рейку. У n15 слабой стороной является скорее плохо защищённый от коррозии кузов ( особенно арки ). В этом плане n16 выигрывает, у неё нижняя часть кузова оцинкована.
Машина друга ( Cooper2909) кому интересна — подписывайтесь. На ней катаюсь и по сей день периодически. 2006г, 1.6(107 hp)
Салон в самой обычной комплектации: простой, хорошо собранный, из крепкого пластика, сверчков при езде не обнаружено, всё под рукой. Салон в Classic’е мне нравится больше, чем в n16 (в бедной комплектации). Велюр светлый. Места как для водителя, так и для переднего пассажира столько же, сколько и в n16 и в n15. Места сзади тоже достаточно. Мне показалось, что сзади места у Classic’а нечто среднее между n15 и n16. Сравнивал я, садясь сам за собой. Вот сидеть вроде хорошо, но сложилось такое ощущение, что задняя подушка коротковата и не позволяет сильно развалиться.
Про комфорт Сколько бы мы не ездили на n16 и Classic, пересаживаясь из одной в другую, вместе с Cooper2909 пришли к выводу, что n16 и Classic одинаковы, шумка на одном уровне, подвеска хорошо отрабатывает и шумы при ударах в салон уходят одинакого.Шум от колёс тоже на одном уровне. Звук двигателя начинает проникать от 4000 об/мин.
Динамика Тут Classic в отличии от n16 порадовал больше. 1.6(107hp), цепной. При активной езде динамика радует, подхват ощутим, крутится легко и непринуждённо. Ощущения недостатка мощности отсутствует, по трассе хватает для обгонов даже не выкручивая. Если сравнивать по динамике с n15, то Classic немножко проигрывает в связи с разницей в весе.
По мелочи Каких-то слабых сторон у Classic’а не обнаружено. Стабилизаторы также отсутствуют как и у n16 (1.5). При желании можно поставить рамку с экраном как у n16 ( в богатой комплектации).
Итог Все три поколения Альмер хороши, у каждой есть свои плюсы и минусы, но порода осталась неизменна. Порадовало, что такие качества как простота, надёжность, доступность з/ч и стоимость на них остались неизменными.
Личный вывод Поняв все три поколения я бы для себя выбрал n16 кузов в чёрном цвете в максимально возможной комплектации с двигателем 1.8. Для меня он показался оптимальным вариантом по соотношению комфорт/динамика/ оформление.
Надеюсь, вам понравился этот пост о небольшом сравнении всех трёх поколений Альмер и он вам поможет сделать выбор, если будете думать что лучше выбрать 🙂
Сравнения Ниссан Альмера от Ниссан Альмера Классик
Nissan Almera — линейка японских легковых автомобилей, которая была выпущена в 1995 году. Первое поколение производилось до 2000 года, также получив рестайлинг в 1998. Второе поколение появилось на свет в 2000 году и было в продаже до 2006. Параллельно с этим, Ниссан начал продвигать Альмера на зарубежные рынки, обеспечивая ему новое название. Это коснулось и России — автомобиль Samsung SM3 появился на нашем рынке в 2006 году, претерпев некоторые изменения относительно существующей в Японии версии. Маркетологи сообразили, что автомобиль Самсунг может не найти широкий спрос, поэтому стали вешать на него значок Ниссан, дав модели название Альмера Классик.
Автомобили Nissan Almera и Nissan Almera Classic
Что касается «обычного» Альмера, то актуальная его версия сейчас тоже имеет непосредственное отношение к России — выпускается на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Его производство началось в 2012 году, а характеристики нового поколения значительно улучшились как по сравнению с прямым предшественником, так и с Классик.
Описание Ниссан Альмера
Рестайлинг 2000 года привнёс в линейку несколько новшеств, которые считались прогрессивными на тот момент: в спектр комплектаций был добавлен полуторалитровый дизельный двигатель, а кузов получил новые фары и бампер. «Обычный» Альмера мог оснащаться автоматической коробкой передач и двигателем объёмом до 1,8 литра.
Поколение Альмера 2006 года включало в себя антиблокировочную систему, ESP, имело упрочнённый, более безопасный каркас кузова и могло комплектоваться двигателем мощностью 116 лошадиных сил. В наше время Альмера 2 нередко встречается на вторичном рынке.
Актуальное в наше время, поколение «новых» Альмера года выпуска производится в России. Основано оно на автомобиле Nissan Bluebird Sylphy, который является одним из многочисленных представителей марки. Наиболее новый Альмера, который выпускается с 2015 года и является рестайлинговой версией, получил схожий с Teana кузов, при этом основываясь на оригинальной платформе. Выпускается Альмера в трёх комплектациях — «Велкам», «Комфорт» и «Текна». Вторая версия является более оснащённой и среди функционала имеет:
Nissan Almera в комплектации Tekna
Оснащается новый Альмера спектром двигателей (объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы) и коробкой передач на выбор — 5 МКПП или 4 АКПП. Выпустив новый Альмера, производители старались угодить российским автолюбителям. По расчётам, он должен был особенно понравиться преданным фанатам линейки.
Описание Ниссан Альмера Классик
Модель поступила на российский рынок в 2006 году. Модификации автомобиля, максимально приближенные к версии Классик (и также выпущенные как Самсунг) стали попадать в разные страны начиная с 2003 года — когда линейка и вышла. Ниссан Альмера Классик был рассчитан на передвижение по российским дорогам в суровых условиях климата. Дилерские центры продавали этот автомобиль только в нашей стране — он не поступал даже в Европу.
Реализация Классик стала глотком свежего воздуха для российских любителей Ниссан Альмера. Это произошло не столько из-за долгого отсутствия новинок, сколько из-за несоответствия нашим дорожным условиям. Несмотря на название, Классик имеет довольно современный даже по нынешним меркам вид, который вписывается окружающую реальность. При этом Классик можно приобрести только в подержанном состоянии, что отталкивает некоторых водителей. Для других же это станет отличной возможностью сэкономить и получить в распоряжение автомобиль, производство которых завершено.
Седан Ниссан Альмера Классик имеет довольно современный вид
Сравнение
Несмотря на схожую ориентированность — российский рынок — Альмера и Альмера Классик имеют довольно много отличий, которые во многом обусловлены интервалом в периодах выпуска и странами-производителями. Автолюбителю, который собирается приобрести одну из этих машин, необходимо подробнее сравнить модели. Сразу можно сказать только одно — ни «обычный» Альмера, ни Классик не превосходят друг друга, так как являются непохожими автомобилями.
Комплектации
Ниссан Альмера 2015 имеет отличное оснащение даже в начальной версии под названием «Welcome». В комплектацию входит:
Наиболее дорогая комплектация также добавляет:
Ниссан Альмера 2015 имеет отличное за свои деньги оснащение как в минимальной, так и в максимальной комплектации. В то же время водители, возможно, ожидают от дорогой версии более мощного двигателя — производители сообщают, что такая возможность может появиться позже.
В топовой комплектации Ниссан Альмера оснащена компьютером с цветным дисплеем
Ниссан Альмера Классик, как и более современный родственник, имеет довольно неплохое оснащение. Разумеется, оно отступает версии 2015 года, но причиной тому лишь разница во времени производства. Минимальная комплектация предлагает:
В более дорогие версии входят кондиционер, сидения с функцией подогрева, электрический привод зеркал, антиблокировочная система и вторая подушка безопасности спереди. Вопрос в том, готов ли покупатель больше средств либо считает версию невыгодной. Так или иначе, Ниссан Альмера Классик имеет только один двигатель (объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил), а также две трансмиссии — механику и автомат, что объединяет его с моделью 2015-го.
Приборная панель Альмера Классик
Ниссан Альмера в минимальной комплектации обойдётся примерно в 400000 рублей. Автомобиль имеет отличное по меркам нового соотношение цены и всех основных качеств — он представляет собой отличную бюджетную легковушку. Наиболее продвинутая комплектация стоит около 490000 рублей — прибавка не такая существенная.
Ниссан Альмера Классик доступен только в подержанном состоянии. Для некоторых водителей этот факт оказывается решающим — они считают, что б/у модель им не подходит. Для остальных же это отличный способ сэкономить на автомобиле, качество и оснащение которого близко к современной версии. Модель в отличном состоянии и высшей комплектации с пробегом менее 100 тысяч километров можно приобрести за 280000 рублей. Разумеется, цена и состояние зависят от предыдущего владельца.
Технические характеристики
Параметры Ниссан Альмера 2015:
Параметры версии Классик:
Сравнивая физические параметры двух автомобилей, можно заметить, что новый в целом имеет чуть более презентабельные параметры, а также более практичный багажник. В то же время Классик обладает лучшим клиренсом, а его габариты обеспечивают большую устойчивость. Негативным моментом малой высоты кузова является тесный салон.
Внешний вид
Кузов и салон Альмера 2015 были разработаны ассоциацией дизайнеров компании Ниссан. Он несколько отличается от корпоративного и имеет агрессивные фары и динамичные линии на слегка наклонённом вперёд кузове. «Новый» Альмера похож на спортивный автомобиль, что весьма неплохо для бюджетной модели.
Динамичные линии кузова делают Ниссан Альмера похожим на спортивный автомобиль
Ниссан Альмера Классик, как и «обычный», позиционируется как автомобиль эконом-класса, но также имеет интересный дизайн. В отличие от дерзкого Альмера 2015 года выпуска, Классик получил более округлые очертания — это касается не только кузова, но и фар, решётки радиатора и стёкол. Он не имеет необычных черт, но и скучным его назвать нельзя.
Кузов Альмеры Классик имеет боле плавные очертания
Интерьер
Ниссан Альмера 2015 имеет классический пятиместный дизайн. Автомобиль был создан в благополучное для компании время, поэтому инженеры не поскупились ни на эргономике, ни на качестве материалов и оснащения, но ровно настолько, насколько это позволяет бюджетный класс. Таким образом, сзади спокойно помещаются три взрослых пассажира, а вся машина обеспечивает достойный уровень комфорта — выше, чем у многих «одноклассников» и выгодный за свои деньги.
Салон Nissan Almera 2015
Ниссан Альмера Классик, в отличие от конкурента по внутреннему рынку, имеет более скромные данные в плане интерьера. Во-первых, он был создан в тяжёлые времена для компании, что привело к явным недоработкам и ужимкам бюджета. Посредственный уровень комфорта вызвал немало нареканий со стороны водителей, которые сделали выбор в пользу Классик второго поколения. Во-вторых, автомобиль имеет национальные особенности, которые вытекают из комплекции японцев. В салоне наверняка будет тесно автолюбителю ростом более 180 сантиметров — он захочет не только поднять руль и опустить сидение, но и передвинуть их вдоль машины, возможности чего, к сожалению, нет. Ниссан Альмера Классик, согласно множественным отзывам, является одним из самых неудобных автомобилей при соотношении цены и качества.
Интерьер салона Альмера Классик
Ходовые качества
Ниссан Альмера 2015 имеет следующие динамические характеристики:
Ниссан Альмера Классик почти не отличается от более новой версии:
Сравнивая показатели двух автомобилей, можно сделать вывод: версия 2015 года более динамичная, но потребляет больше топлива, тогда как мотор Классик не такой эффективный, но обеспечивает неплохую экономию топлива.
Если водитель хочет приобрести максимально комфортабельный для своего класса автомобиль, то ему следует выбрать Альмера 2015. В нём сочетаются высокий уровень безопасности, эргономичный салон и динамические качества, которые чуть больше, чем у Классик. Последний же больше подойдёт желающим сэкономить, но всё же получить качественный и довольно мощный автомобиль — для тех, кто готов жертвовать комфортабельностью.