Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

народ, помоги с выбором машины… выскажите свое мнение по поводу этих 2 машин… какая на ваш взгляд лучше и чем? всем, кто примет участие огромное человеческое спасибо! Бюджет максимум 350 тысяч, хочется свежий не убитый вариант…

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

по ремонту, и та и та доступные!в альмере шумки больше и тише чем шевик, двиганы по лошадям одинаковые, и по тяге тоже!но если хочешь комфорта-это альмера, хочешь лучше ощущения по скорости это лачетти!но выбор за тобой, какая больше по душе тебе

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Алмера выглядит очень серьезно, пусть и не последний писк моды.
А Лачетти по моему вообще ниочем, пустое место. Я так думаю.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

альмера выглядит никак. лача намного интересней. и на мой взляд она даже интресней круза)

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

На вкус и цвет товарищей нет. Лачетти это прошлый век, практически это та же Приора. Ели Вы считаете, что это красиво, то Мне Вас жаль. Со своим вкусом Вы находитесь в гордом одиночестве.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

круз дальше не ушёл, особенно в техническом плане.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Вообще-то товарищ спрашивает про Альмеру. Мы свое мнение высказали, так что не надо засорять форум.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

круз дальше не ушёл, особенно в техническом плане.

Источник

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Один — Nissan, другой — Chevrolet. Японский бренд, американский бренд… Какая теперь разница: оба автомобиля — «корейцы»!

На очередном сравнительном тесте журнала «Колеса» дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.

Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Как говорят у боксеров, «в правом углу ринга» — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

«В левом углу» — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с «автоматом» предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря «металлической» окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Включаем зажигание. Первая передача. Газ. В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на «низах», зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно «играть» с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над «i»: констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но «классик» проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У «Алмеры» не менее эффективное замедление; правда, торможение «до полной остановки» менее плавное из-за рывков «автомата» при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание «в пол» педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, «японец» даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что в итоге?

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Nissan Almera Classic

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti

Источник

Сравним?

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Спасибо что зашли на мою страницу
Я нашел сравнительный тест вот и решил поделиться) может кому-то будет полезно, кто ищет альтернативу между этими двумя автомобилями.
К вниманию Nissan Almera Classic и конечно Chevrolet Lacetti
История появления Almera Classic
Этот автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16 и в Украине дополнил линейку Almera, постепенно заменив базовую комплектацию Comfort. При этом Nissan Almera в комплектации Luxury осталась в продаже на нашем рынке. Nissan Almera Classic собирали на заводе Альянса Renault-Nissan в г. Пусан (Южная Корея), там же, где делают Samsung SM3. На данный момент это один из передовых заводов, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Almera Classic прошла подготовку к нашим условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.
Проект Almera Classic появился благодаря вниманию Карлоса Гона, который давно мечтал о недорогом и качественном автомобиле, который сможет поднять продажи Nissan на растущих рынках России и Украины. Первоначально планировалось продавать авто под именем Samsung SM3, но поговаривают, что волевым решением Карлоса Гона автомобиль пошел именно под брэндом Nissan – как своеобразный ответ на экспансию GM-DAT с брэндом Chevrolet. Дилерскую сеть Samsung в Европе (а это была лишь Украина) решено было свернуть, а реализацию «бюджетного» авто поручить дилерам Nissan. Как показал опыт первых месяцев, Карлос Гон оказался полностью прав.
Итак, что же роднит Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti? Оба автомобиля делают в Корее, но продают под именитыми брэндами, оба имеют привлекательную цену.
Внешность
Оба автомобиля смотрятся очень неплохо, но в Lacetti чувствуется итальянская школа дизайна, а Almera Classic – больше черт, характерных для восточного дизайна. Здесь, как говорится, дело вкуса, кому что ближе. Теперь присмотримся внимательней к «новенькой». При тщательном изучении силуэта становится очевидно, что двери и оконная линия остались от Almera N16. А вот задняя часть, как и передняя, подверглась большим изменениям. Дизайн передка Almera Classic добавил ей солидности, современных пропорций. Но вот расположение противотуманных фар и «поворотников» не самое удачное – они, фактически, крайняя точка бампера, и метят в аккурат в бровку. Сзади Almera Classic не столь оригинальна.
Внутри
Интерьер Lacetti нам уже хорошо знаком – не шедевр, но аккуратно и с претензиями на вкус. Как и прежде разочарует слишком «древний» вид штатной магнитолы, зато вечером радует бирюзовая подсветка приборов.

В Nissan Almera Classic интерьер не вызывает возвышенных эмоций. Обычный пластик, но оформление приборов стало более современным. При этом информативность, присущая предыдущему поколению, совсем не пострадала.
Эргономика
Мы неоднократно отмечали, что за рулем Lacetti очень удобно. Почти ничего не раздражает, ко всем кнопкам отличный доступ, все под рукой. В Almera Classic также вполне удобно, но управление климатом вызвало у нас нарекания: нужную кнопочку направления обдува нащупать на ходу сложно и приходится отрывать взгляд от дороги. Зато индикация передач «автомата» крупная и четкая – сразу понятно. По центру расположены две кнопки – управление центральным замком и загадочная «Snow». Если к первой претенций нет и пользоваться ей удобно, то почему управлению «зимним» режимом «автомата» отведено такое почетное место в остальное время года?
А вот обзорность обеих авто почти одинакова: спереди не читается правый габарит, а сзади выступающий бампер требует запаса «по ощущениям».
В движении
Под капотом Almera Classic скрывается 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с., который визуально мы уже видели на Nissan Primera, только здесь нет пластикового щитка сверху. «Автомат» здесь также знакомый – 4-ступенчастый. Идеальный вариант для города. Лошадиных сил вполне хватает для неспешной езды в городском потоке. Уверенный разгон, четкие переключения и прогнозируемые реакции на газ. Поездив пару дней можно даже приловчиться «играя» газом добиваться той или иной передачи. Но в режиме «кик-дайн» Almera слегка сдает позиции. Нехватка крутящего момента и относительная простота коробки одергивает драйвера и напоминает, что это обычная городская машина и не больше.

Chevrolet Lacetti c 1,8-литровым 122-сильным мотором на старте выглядит предпочтительней, но также не располагает к активному драйву. Показательно, что при параллельных стартах Almera Classic и Lacetti шли до 100 км\ч почти одинаково: Разгон до 100 км\ч занимает 13,9 с у Almera и 13 с у Lacetti. Но при дальнейшем разгоне Nissan начинает сдаваться. Максимальная скорость у конкурентов также близка: 177 км\ч у Nissan, против 180 км\ч у Chevrolet. Подчеркнем, что тестовая Lacetti комплектуется 1,8-литровым двигателем, а у Nissan под капотом 1,6 л. Более мощный и моментный двигатель Lacetti теряет свое преимущество из-за автоматической КПП, чьи задержки переключений больше, чем у ниссановской. Но при движении с полной загрузкой лишние «лошади» Lacetti дают о себе знать.
Подвеска
Характеристики подвесок обеих авто очень близки, но у Nissan по ощущениям она более энергоемкая. Умеренная жесткость подвески не допускает сильных кренов. При этом даже большие ямы можно проезжать с достаточным уровнем комфорта. Раздражают лишь ощутимые «кивки» во время торможения и разгона и дрожь от «мелочевки». В Lacetti тоже достаточно комфортно, но крупные неровности отдаются на руле, а мелкие доставляют чуть больше хлопот. Мы специально проехали один и тот же маршрут на двух автомобилях: Almera Classic по разбитой дороге идет увереннее.
На больших скоростях оба автомобиля неплохо держат дорогу, но здесь уже Lacetti ведет себя увереннее. А вот проходить повороты нужно предельно осторожно. Чуть переборщил со скоростью, и уже оба авто проваливаются в занос. Даже безобидный клевер на скорости под 60 км\час уже предел для корейских шин Hankook Optimo ( установлены на обеих авто) – они явно идут на пределе. Очень порадовали тормоза. Отлично подобранные усилия на педали позволяют точно и правильно рассчитывать замедления с любой скорости. А работа АБС напоминает о себе лишь легким треском из-под панели приборов.
Вердикт
В ходе теста мы окончательно убедились, что Lacetti и Almera Classic – практически равные соперники. Об этом говорят и итоговые оценки 103 и 102 балла. У Chevrolet Lacetti более просторный салон, складывающиеся спинки задних сидений, зато у Nissan Almera Classic больше багажник, более энергоемкая подвеска и меньший расход топлива. В городском режиме Lacetti расходует 12,5-14 л на 100 км, а Almera Classic укладывается в 10-11 л.

Источник

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от 62 400 грн. до 114 400 грн.

Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.

Один из козырей Chevrolet Lacetti – широкий выбор модификаций. Покупатели имеют возможность выбрать 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. А вот с его конкурентом особо не разгуляешься – Nissan Almera Classic предлагается только в одной версии с классическим кузовом седан. Сегодня мы сравним одинаковые модификации этих авто. Несмотря на почтенный возраст моделей, оба автомобиля продолжают продавать в автосалонах, благодаря чему можно приобрести как новую, так и подержанную машину.

Материалы отделки не издают посторонних звуков. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен более дорогих SDX, и на старых авто она может быть затертой.

«По ширине сзади нормально разместятся три человека. Удобству способствует низкий центральный тоннель пола».

На чем сэкономили

Иммунитет к «рыжей болезни» лучше у Almera Classic. У Lacetti 2003–2004 г. в. очаги коррозии могут быть на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках. Больше претензий и к состоянию других кузовных деталей Chevrolet (см. таблицу итогов).

Несмотря на бюджетность обеих моделей, качество пластика отделки их салонов хорошее, и даже со временем посторонние скрипы не появляются. Износостойкость обшивки можно покритиковать только у базовых версий Lacetti SE и SX. Обзорность лучше у Almera Classic, а шумоизоляция – у Chevrolet. Кроме того, Nissan может огорчить экономией на таком элементарном оснащении, как ручки над задними дверными проемами и обшивка на крышке багажника, а также нетрансформируемыми задними сиденьями, из-за чего нельзя увеличить размер грузового отсека. Последнее смущает многих потенциальных покупателей, ведь функциональность и практичность – очень важные критерии при выборе подобных моделей. При этом Lacetti не страдает такими издержками. Вместе с тем, «походный» объем багажника у Almera Classic на 55 л больше, чем у конкурента, а грузоподъемность – на 60 кг.

Пластик отделки нескрипучий, а велюровая обивка износостойкая. Бюджетность ощущается по слабой шумоизоляции, отсутствию ручек над задними дверями, обшивки крышки багажника и «глухим» задним сиденьям.

«Сзади «сам за собой» усядется человек ростом 1,8 м. Ребенка перевожу в специальном детском кресле».

Особо не выберешь…

Оба автомобиля оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами. При этом у покупателей Lacetti есть выбор – моторы 1,6 л и 1,8 л, а все Almera Classic оборудованы одним агрегатом – 1,6 литровым. Одинаковые версии обоих автомобилей по динамике практически не отличаются (разгон до «сотни» с «механикой» занимает 12,1–12,4 секунды), хотя водителям, которые предпочитают активную езду, советуем присмот­реться к Chevrolet с мотором 1,8 л (9,5 с до 100 км/ч).

Более надежными зарекомендовали себя моторы Lacetti. В двигателях новых Almera Classic может наблюдаться повышенный расход масла по причине заводского брака – трещин в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих (поломку официальные дилеры ликвидируют по гарантии бесплатно). Кроме того, из-за проблем с электропроводкой может постоянно работать и не выключаться электровентилятор системы охлаждения.

Для обеих моделей предназначены механические и автоматические коробки передач. Серьезных проблем в этих агрегатах обоих авто не выявлено. Разве что у Lacetti может отказать блок селектора рычага АКП (ЭБУ «не видит» положений селектора). Характерные неполадки есть только в сцеплении: у Chevrolet отмечена неисправность гидравлического выжимного подшипника, а у Nissan – поломка главного цилиндра и возвратной пружины педали.

«Достоинства Lacetti – умеренная рыночная стоимость, доступная цена содержания, запчастей и обслуживания».

«Японец» по цене «корейца» – это Almera Classic! Да, он простенький, но надежен, как японские авто».

Характеры – разные

Более «продвинутой» ходовой отличается Lacetti – обе подвески независимые (передняя – McPherson, а сзади – «двухрычажка») со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Almera Classic немного проще: впереди установлена McPherson, а сзади – балка; стабилизатор отсутствует. Учитывая данные конструктивные особенности, лучшей устойчивостью отличается Chevrolet, поэтому он больше подойдет для активной езды. А вот Nissan рекомендуется водителям, предпочитающим спокойное, размеренное движение.

В целом более долговечна подвеска Lacetti – сайлент-блоки передних и задних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, шаровые опоры – 150–180 тыс. км. У конкурента передняя подвеска служит меньше – 100–150 тыс. км, зато «резинки» задней балки считаются «вечными». Чаще у Chevrolet приходится менять лишь расходники стабилизаторов (30–60 тыс. км), не слишком долго (60–80 тыс. км) служат и опорные подшипники передних стоек. У Nissan к пробегу в 50 тыс. км растрескиваются пыльники амортизаторов.

Более надежное рулевое у Almera Classic. Однако проблем с тормозной системой меньше у Lacetti.

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачеттиИгорь Chevrolet Lacetti 2005 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 106 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 122 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Машина недорогая, но при этом качественная, удобная и практичная. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику. Салон достаточно просторный – можно ехать впятером. Пластик отделки – нескрипучий. Вполне вместителен и багажник. Lacetti – отличный выбор для семейных людей. Надежность не вызывает претензий, и при соблюдении всех правил эксплуатации машина будет служить долго. Некоторые владельцы для экономии ставят газобаллонное оборудование – знаю, что моторы Lacetti неплохо работают и на газе.

Не нравится

Электростеклоподъемники установлены только спереди. Немал и расход топлива – в городском цикле примерно 10,0 л на «сотню». Слабовата коррозионная стойкость – в моем авто от ржавчины вздулась краска над лобовым стеклом и на правом крыле, пострадало и хромированное покрытие радиаторной решетки. Обшивка при больших пробегах затирается.
Моя оценка 4

Кузов и салон

Можно приобрести как новый, так и «бэушный» автомобиль. Качественный и «тихий» пластик отделки. Возможность увеличить грузовой отсек.Невысокая коррозионная стойкость автомобилей первых годов выпуска (2003–2004). Из-за некачественной жидкости засоряется фильтр электромотора системы омывателей стекол. Пластиковые колпаки передней оптики со временем матируются, тускнеют, из-за чего нарушается качество освещенности. Передние стойки и высокая корма ограничивают обзорность.

Силовой агрегат

Возможность выбора двигателей. Неплохая динамика версий с мотором 1,8 л. Долговечные и беспроблемные двигатели.Ненадежные датчики уровня топлива. Возможна потеря герметичности трубопровода кондиционера из-за пересыхания уплотнительного кольца.

Трансмиссия

В целом коробки передач вполне надежные.Выход из строя гидравлического выжимного подшипника (МКП) и блока селектора рычага АКП.

Подвеска

Сбитая подвеска. Хорошая устойчивость. Больший ресурс передней подвески.Проблемные амортизаторы на автомобилях 2007–2008 г. в.

Рулевое, тормоза

Течь сальников рулевой рейки (автомобили 2006–2007 года выпуска). Менее долговечные, чем у конкурента, наконечники рулевых тяг – служат около 50 тыс. км. Ненадежные датчики ABS.

Резюме «АЦ»

Lacetti интереснее, чем Almera Classic: у него больше выбор модификаций и двигателей. Более объемный и мощный агрегат понравится активным драйверам, а менее сильный – спокойным и практичным. Лучше у Chevrolet и ходовые качества. За счет трансформирующихся задних сидений автомобиль функциональнее. Не уступает он «японцу» и в надежности. Чем не повод купить Lacetti?

Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше ниссан альмера или шевроле лачетти. Фото Что лучше ниссан альмера или шевроле лачеттиВиктор Nissan Almera Classic 2008 г. Эксплуатирую 4,5 года. Пробег 113 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 107 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

У этой машины хорошее соотношение цены и качества. При своей невысокой стоимости Almera Classic надежна – на пробеге в 113 тыс. км подвеска все еще исправна, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач не было. Мотор экономичный и неприхотливый – нормально переваривает как 95-й, так и 92-й бензин, и применение разных сортов топлива на расходе не сказывается – примерно 8,0 л на «сотню». Машине скоро 5 лет, а никаких проблем с ржавчиной не возникает. Обшивка салона – почти в первозданном состоянии, пластик – нескрипучий.

Не нравится

Багажник не увеличивается – задние сиденья «глухие» и габаритные грузы перевезти нельзя. Запчасти и обслуживание на фирменном сервисе дорогие, и лучше какие-то операции проводить на специализированных СТО. Через 2–2,5 года отлущилась краска на боковых молдингах, и пришлось их перекрашивать.
Моя оценка 5

Кузов и салон

Рыночная стоимость подержанных машин ниже. Возможность приобретения нового и «бэушного» авто. Лучшая коррозионная стойкость и обзорность. Качественная отделка салона. Больший «походный» объем багажника.Может сколоться краска на молдингах боковин дверей. Слабая шумоизоляция. Более бюджетная конструкция: отсутствие ручек над задними дверными проемами и обшивки крышки багажника, нетрансформируемые задние сиденья.

Силовой агрегат

Нет выбора двигателей. Возможны проблемы с головкой блока цилиндров (повышенный расход масла из-за трещин в в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих) и электровентилятором (не выключается).

Трансмиссия

Коробки передач зарекомендовали себя беспроблемными.Поломка возвратной пружины педали сцепления и потеря герметичности главного цилиндра сцепления.

Подвеска

Подвеска отличается хорошей энергоемкостью.Сильные крены при резких маневрах. Недолговечные пыльники амортизаторов.

Рулевое, тормоза

Более надежное и долговечное рулевое, чем у конкурента (в частности, рулевые тяги и наконечники служат в среднем 150 тыс. км).Недолговечность передних тормозных дисков (могут износиться уже к пробегу в 50 тыс. км). Отмечен выход из строя датчиков ABS.

Резюме «АЦ»

На вторичном рынке Almera Classic стоит дешевле, чем Lacetti, что привлекает покупателей: «японец» доступнее «корейца». Но при этом важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей модели Nissan выше. Бюджетность конструкции отрицательно сказалась на практичности и ходовых качествах авто, поэтому Almera Classic проиграла своему конкуренту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *