Что лучше ниссан альмера классик или хендай акцент
Акцент, НАК и НАК — осмотры
В последнее время, тяжело стало, найти машину бу и живую… и с каждым разом тяжелее и тяжелее… Кризис в стране видимо… И придержали люди машины. Денег 300 000 рублей. Надо Лачетти-Альмера-Акцент. Если у вас есть такая, с не более 2 окрасами, технически хорошую, и с пробегом РОДНЫМ до 120 000 км, пишите в личку. Я в Челябинске. Никуда сам не поеду. Хотите продать? Уверены, за машину? Приезжайте сами. Нет так нет… Сам найду и в своем городе. Пока никто с Д2 не смог подогнать мне тачку… Ни разу… И тем более по дешевой цене, про которые мне пишут в комментариях))))) Как всегда это только слова…
Теперь, о машинах. Акцент
Очень хорошая машина на деле. И равных ей в своей цене просто нет, если речь идет около 200 000 рублей. Очень краткое описание
Мотор
Есть, 1,5-1,6, есть 12 клапанов, есть 16 клапанов. Про все моторы скажу одно, они надежные и практически безпроблемные! Пробеги 300+ткм и они еще ездят, и это на дешевой машине. В зиму запускаются. Морозы держат
Расход до 10 литров город. Грм — ремень. Надо следить за ним. Масложор появляется после 200 000 км обычно, и то не большой, до литра от замены до замены масла.
КПП
Механика без проблем.
Автомат. Он хоть и гидро и типа надежен, но машина на нем вялая, и почему-то автоматные они спросом не пользуются… У друга была автоматная, прокатился… Совсем не тот это Акцент… На палке гораздо лучше. Но и на продаже их на АКПП мало. 1-3 штуки всего, и зачастую в состоянии утиль…
Ходовка.
Добротная ходовая. Она была разной. Есть с задней независимой, есть с балкой. И тот и другой вариант долговечен. Стойки ходят около 120 000 км+-, это я про Челябинск пишу. У Вас могет быть по-другому.
Так же есть с задними дисковыми тормозами.
Что в ней плохо?
Она маленькая — это и хорошо и плохо, кому как. Материалы салона простенькие, и вышаркиваются… Не всегда с кондиционерами и ЭлектроСтеклоПодъемниками… И из 100 продаваемых бу машин, часто 10 мошенники, 5 проданных, 20 на веслах, 40 без кондиционеров, 5 автоматных, и вот Вам остается смотреть всего да ничего машин…
Но повторюсь, за около 200 000 рублей, лучшая машина на мой взгляд! Надежная, дешевая в обслуге, хороший двигатель. Ездит без вложений очень долго. Но реально хорошие Акценты обычно стоят 230-260 000 рублей. редко дешевле. Пишу про Челябинск.
История, как я смотрел этот Акцент. Он стоит в ЛАДЕ в автосалоне. Сдан по трейд ину. Цена Акцента не высокая. В руки отдадут 180-190 000 рублей(стоит в инете дороже). По телефону сказано, — есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, автозапуск. В общем, все как мне надо. Толщиномером проверена. Капот крашен и бампер.
Ну, думаю, бодрая машина. Приезжаю, вижу её такой.
Ну, надо обойти косяки посмотреть… А их, целая куча…
Оба бампера
Порог
Крыло не на месте стоит
На водительской двери вмятина.
Заднее крыло…
Капот другого цвета
Капот покрашен в другой оттенок. Крыло передние тоже снималось и красилось
По сути, перекрасить надо это все… Что в рублевом эквиваленте стоит 7000 руб за элемент и 7 элементов = 49 000 рублей… И это еще машину не смотрел… так глянул тока визуально