Что лучше nissan или hyundai

Ниссан Кашкай или Хендай Крета что лучше

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).

За это время японский кроссовер изрядно модернизировался и стал практически абсолютным лидером в своем сегменте до тех пор, пока не появился хендай крета, который и по сей день составляет серьезную конкуренцию.

Разберемся в разнице между ними по основным критериям и постараемся выяснить что лучше нисан кашкай или хендай крета

Кузов

Внешний вид

Обе модели достаточно компактны, что делает их особенно удобными в городских условиях: в пробках и при парковке без использования дополнительных устройств обзора.

Внешний вид ниссана все же изящнее и выглядит интереснее: форма кузова выполнена более плавно, решетка радиатора имеет V-образную форму, светодиодная оптика делают его значительно более привлекательным.

Рельефный и изогнутый капот сочетает элегантность и спортивный стиль. У креты все значительно проще: линии простые и грубые, грани слегка рубленые, легкосплавные диски и хромированная решетка скрашивают ситуацию.

Можно сравнить данные модели на заглавном фото. Особенно сильно разница экстерьера заметна при сравнении более ранних моделей хендай, в частности, 2016, 2017 года

Интерьер

Японец значительно превосходит корейца по внутреннему убранству. В более дорогостоящих комплектациях LE сидения отделаны натурально кожей! Бюджетные модели XE и SE отделаны обыкновенной тканью.

Хендай проще по материалам: в самой дорогой моделм с комплектом Style салон обшит искусственной кожей. В младших комплектациях и вовсе ткань.

В целом, японская модель превосходит не только по внутреннему виду, но и по качеству отделочных материалов, что является очевидным плюсом нисана.

Салон Creta 2020

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Салон Qashqai 2019

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Багажник

Багажник

В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.

Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.

Крета 2020

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Кашкай 2019

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Двигатели и трансмиссии

Расход топлива л на 100 км(средний показатель): 9 л у креты; 7,7 у кашкая. Очевидно, что это достигается за счет меньшей мощности двигателя, что создает определенные трудности на плохих дорогах.

Вид топлива (нисан): бензин

Объем топливного бака: 60 л у нисана, 55 л у креты.

Ходовые качества

Подвеска на Hyundai Creta отличная: обеспечивает плавный ход, устойчивость при поворотах.

Вариатор, установленный на Nissan Qashkai, удобен для езды по хорошим дорогам. При чрезмерной нагрузке он перегревается и начинает давать сбои. Трансмиссия японской модели бережет агрегаты, ограничивая мощность мотора.

Вследствие этого, тяга прерывистая и автомобиль застревает в бездорожье, например, в снегу. Многие пользователи отмечают, что плохо чувствуют скорость выше 100 км в час, а вот разгон до 100 очень даже хорош. Японец действительно весьма неохотно набирает обороты на высокие скорости, чего не скажешь о корейском автомобиле.

Проходимость и управляемость

Дорожный просвет корейской модели 190 мм, а у японской 200. Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом.

Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах. Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов.

В этом плане хендай уступает кашкаю. Многочисленные тесты показали реальное превосходство корейского кроссовера в труднопроходимых дорожных условиях.

Первые 3 передачи очень короткие. При резком трогании или обгоне кого-нибудь, нужно быть готовым, что если на встречной полосе есть транспортное средство, то можно не успеть завершить обгон, даже при повышении передачи и надавливании на газ.

Комфорт и системы безопасности

Hyundai Creta

Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2015- 2019 года выпуска.

Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.

Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.

Nissan

Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.

Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.

Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.

Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.

Комплектации

Различаются комплектации по типу двигателя и коробке передач. Небольшие различия присутствуют и в оснащении, дополнительных опциях, внутреннему виду.

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

У Нисана выбор чуть больше:

2) SE. Из дополнительных функций: датчики парковки спереди и сзади, защита картера из стали, автоматически складывающиеся зеркала, а также релевой обогрев. От 1,372 млн.

3) SE+. Дополнительные функции: измерение давления в шинах, камера сзади. От 1,412 млн.

4) QE. Доп. функции: затемнение зеркал заднего вида, омыватель фар, интеллектуальные адаптивные фары, легкосплавные диски. От 1,638 млн

5) QE+. Панорамная крыша, система обзора на 360 градусов, которая вдобавок распознает объекты в движении, что весьма удобно для «слепых зон». От 1,688 млн.

6) LE. Intelligent Key (чип для доступа и кнопка вместо ключа зажигания), машина также сама останавливается перед препятствием и самостоятельно определяет препятствия при движении на передаче заднего хода. Отделка сидений кожей. От 1,698 млн.

7) LE+. Система сама помогает припарковаться и следит за всем. От 1,700 млн.

Цена кашкая, по-прежнему превосходит цену хендая. Возможно, это происходит по причине большей популярности первой модели, однако спрос на последний автомобиль так же уверенно растет на протяжении 5 лет.

Многие тесты, напротив, показывают, что он лучше подходит для российских дорог, в то время как японская модель предназначена только для аккуратной езды в городе.Очевидным преимуществом является дизайн интерьера и экстерьера у нисана.

Довольно трудно сравнивать и сказать однозначно, какая из моделей лучше. Как можно заметить, у каждой из них свои фишки: крета сильнее и лучше в плане технических параметров, а нисан значительно лучше в плане внутреннего и внешнего дизайна. Если для автомобилиста важнее то, как выглядит автомобиль, то выбирать следует нисан.

Часто задаваемые вопросы

Григорий, 23 года, Ростов-на-Дону.

Отличается ли стоимость механики от вариатора в нисане?

Анатолий, 58 лет, Хабаровск

Дорогое ли обслуживание и ремонт этих марок? Часто ли случаются поломки?

Источник

Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Содержание

«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.

Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.

По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».

Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.

По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Дополняется все это неоплаченными штрафами.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.

Что лучше nissan или hyundai. Смотреть фото Что лучше nissan или hyundai. Смотреть картинку Что лучше nissan или hyundai. Картинка про Что лучше nissan или hyundai. Фото Что лучше nissan или hyundai

Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.

Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

Источник

Сравнительный тест –
«Дерзость или опыт: модный Hyundai Tucson против бывалого Nissan X-Trail»

Машины,
участвующие в тесте:

Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое

Признаться, отнюдь не модная нынче телематика стала причиной, по которой мы пригласили на тест два этих автомобиля. Амбициозный «кореец» и несуетливый «японец», знающий себе цену. Первый только что вихрем ворвался на рынок, второй притаился в ожидании очередного перерождения. У нас два 2,5-литровых бензиновых «атмосферника» и две топовые версии – 190-сильный Hyundai Tucson в исполнении Visioner за 2 957 000 рублей и 171-сильный Nissan X-Trail в максимальной комплектации LE Top по цене (с учетом дополнительного оборудования) 2 691 000 рублей. Заметьте, «кореец» заведомо дороже «японца», теперь это нормально.

Nissan X-Trail – модель авторитетная, несмотря на появление ее первого поколения в относительно недалеком 2000 году. И останется таковой, пока в автомобильном мире не произойдет кардинального смещения неких базисных координат. Новое, четвертое поколение кроссовера уже на подходе (в США смена, кстати, уже свершилась). И есть подозрение, что вполне оправданные амбиции Hyundai Tucson вдребезги разобьются о новую японскую модель. Хотя и нынешний X-Trail так просто на испуг не возьмешь. «У нас тут телематика – возможность контролировать автомобиль через смартфон на расстоянии едва ли не впервые на российском рынке в качестве заводского оснащения», – хвастают корейцы. «Вот вам NissanСonnect Services. Мы уже давно так делаем», – удивляются в ответ японцы.

Внешне ничуть не эпатажный X-Trail предназначен для самой широкой аудитории. Он должен угодить всем: и нашим, и вашим, и тем, которых мы не любим, тоже. USB, Bluetooth, кнопка ECO и Android Auto – здесь все современные атрибуты, включая телематику и искусственный водительский интеллект комплекса ProPILOT. Но при этом сугубо аналоговая приборка и крохотный по нынешним временам 7-дюймовый тачскрин. Братцы, да здесь еще можно крутить CD-диски! Вот щель! Чего ему не хватает? Крутизны, новизны и немного экономичности. А еще хорошо бы выкинуть на мусорку эти кнопки обогрева кресел, которые Nissan вместе с Toyota до сих пор добывают где-то на заброшенной в конце прошлого века фабрике радиодеталей.

Теперь премиум?

Четвертый Hyundai Tucson не прос­то преисполнен амбиций. В нем есть энергия. Он грозен и уверен в себе, не опасаясь, что покупатель не примет его внешнего революционного эпатажа. Именно так. Неутихающий дизайнерский шторм Hyundai сорвал с якорей и самую высокотиражную модель корейского автомобильного монстра. А ведь абсолютной внешность нового Tucson не назовешь, у многих она вызывает отторжение. Если оригинальность пирамидальной оптики спереди и «клыкастых» фонарей сзади трудно оспорить, то резкие и колючие кузовные ребра боковин примет не каждый.

И все же внутренний хай-тек, а также отсутствие раздражителей вроде вариа­тора cделают свое дело. Нам действительно больше нравится гидротрансформаторный автомат Tucson, пусть и не все осознают его преимущества перед бесступенчатой коробкой передач X-Trail. Мы счастливы, заливая в бак «корейца» Аи-92 по 46 рублей вместо 95-го, который на 10% дороже. И вообще, когда-то бюджетный корейский кроссовер ныне, кажется, собрался в премиум. Или, может, такое ощущение складывается, лишь когда сидишь в машине топового исполнения Visioner под уютное потрескивание дров в камине – одну из медитативных фоновых аудиозаставок медиасистемы.

Не хватает мелочей

Неужели хромированные ручки дверей X-Trail с точки зрения практичности считаются добродетелью, а декоративная толстая хромированная подкова на «гриле» эффективнее противостоит дорожному абразиву? И все же, попав в эту машину после довольно долгого перерыва, я не почувствовал и следа негатива. Подумаешь, пороги не прикрыты кромками дверей – джинсы лишний раз можно и простирнуть. Зато кресла аккуратно забраны алькантарой необычного кофейного цвета. Посадка спереди комфортная, пусть на заявленный уровень Zero Gravity в полной мере и не тянет. Материалы отделки салона благородного качества.

Здесь все органы управления на своих местах – искать ту или иную кнопку нет нужды. Даже если на водительской двери в темноте подсвечена лишь одна кнопка стеклоподъемника, мы точно знаем: остальные поблизости. Но не хватает мелочей. Например, не нашлось памяти электронастроек водительского кресла, тогда как у Tucsоn такая опция имеется. Кнопка обогрева руля не на руле (паритет с конкурентом). Просится и второй порт USB, одного уже маловато даже с учетом наличия двух 12-вольтовых розеток. Хотя в целом, повторюсь, все на уровне: обзорность, «шумка», зеркала, «климат».

На задних сиденьях Nissan комфортно располагается человек ростом выше среднего (если их там не окажется трое). Есть запас места в ногах и над головой. Центральный тоннель весьма условный. Подлокотник по центру – он же люк в багажное отделение для длинномеров. У конкурента из Кореи такой опции нет, там для перевозки лыж придется складывать одинарную спинку дивана целиком. Кнопка включения обогрева (одна на весь задний диван) почему-то в распоряжении. водителя. Под рукой у задних седоков только дефлекторы обдува, карманы в спинках передних кресел и кнопки электростеклоподъемников.

На современный лад

Ощущения от салона Hyundai более яркие. Материалы современнее, дизайн смелее, технологии выше. Не смущайтесь, глядя на планшет цифровой приборной панели, который, словно забыв прикрыться козырьком, как бы облокотился о переднюю панель. Выглядит чересчур дизайнерски, но на солнце не бликует, да и читается без проблем. Посадка не сильно отличается от японской – те же электрорегулировки, включая поясничный подпор. Удобно и не особенно спортивно – боковая поддержка не слишком выражена. Отметим вентиляцию сидений и память настроек водительского кресла, которых лишен конкурент.

Кнопок в Tucson крайне мало – мода. Вместо них сенсоры, которые управляют и медиасистемой, и «климатом», и прочим функционалом. Под традиционными кнопками лишь аварийная сигнализация, Auto Hold и система выбора режимов движения Drive Terrain, включающая Eсо, Normal, наш любимый адаптивный режим Smart и, конечно, Sport. При выборе последнего шкалы приборов покраснеют. Ах да, в нашей версии есть еще четыре важные кнопки – те, что вместо селектора коробки передач. Не самое удобное решение, но привыкаешь. Впрочем, у комплектаций попроще (видели на фото) сохранился и традиционный рычаг КП, и аналоговая панель приборов с привычным козырьком, шкалами и настоящими стрелками. Так что не унывайте, ортодоксы и догматики!

Второй ряд «корейца» тоже не разочарует. Не случайно для России производитель выбрал длиннобазную версию машины с расстоянием между осями 2755 мм (это всего на сантиметр меньше базы Santa Fe). Вход на «галерку» высок и широк, при посадке никаких ограничений и компромиссов. К услугам седоков, помимо дефлекторов обдува и кнопок обогрева сидений, два USB порта. И, если бы не отсутствие тонировки или шторки, можно было бы констатировать полное превосходство над Nissan, у которого на задних стеклах кое-какая тонировка все таки имеется. Говоря о багажнике, несмотря на превосходство объемов Tucson, можно пару очков отдать и «японцу» за отдельные ниши над емкостью, где покоится «докатка».

Привычное дело

На трассе, как и в городской толчее, X-Trail оставляет после себя приятное послевкусие. Руль информативен. Машина послушно следует за педалью газа, удачно имитируя живое, нелинейное ускорение. Обгоны даются легко, если, конечно, перед вами не спорткар. До использования ручного режима управления вариатором дело не доходит, хватает возможностей педали. Отличным подспорьем стал активный круиз-контроль и вообще весь пакет технологий ProPILOT, который в дальней дороге позволяет отчасти расслабиться и снизить риск вляпаться в неприятности. Электроника подстрахует. Впрочем, как и у конкурента.

Достойно X-Trail ведет себя и на грунте, если тот твердый и не заставляет автомобиль буксовать. Грейдер – любимое упражнение. Ход мягкий, все движения эластичные, упругие, раскачки минимум. Обычный проселок тоже дается легко. Энергоемкости подвески хватает, чтобы держать даже какую-никакую скорость, избегая пробоев. А цепкие тормоза подстрахуют при необходимости. Словом, машина едет без нервов, уверенно, демонстрируя отличные, вырабатываемые годами манеры даже на 19-дюймовых колесах. Главное – не съезжать в жижу, когда не поможет и 4WD Lock.

Традиционно неохотно покидает твердое покрытие и Tucson. Максимум 181 мм клиренса (стальная защита картера еще снизит этот показатель) и внушительные свесы – не лучший актив для off-road. Зато всеядная подвеска – самое то. Мало того что кроссовер предельно комфортен в плане шумоизоляции, подвеска впечатляюще переваривает дорожные неурядицы. Мелочь незаметна вовсе, средний брак едва отдает снизу приглушенным «бум-бум», и только «крупняк» на скорости дает о себе знать. От динамики бензиновой машины, честно говоря, мы остались не в восторге – дизельная на дебютном тесте, помнится, бежала веселее. По традиции разгон бензиновых четверок Hyundai проходит неторопливо в обычных режимах, переходя в надрыв в «Cпорте». Эта двойственность никуда не делась и здесь. Что же касается расхода топлива, то у «корейца» он сопоставим с аппетитом далеко не самого экономичного X-Trail, иной раз на трассе требующего до 10 л/100 км.

Подводя итоги, можно констатировать преемственность поколений Tucson и умение соответствовать запросам времени X-Trail. Протестировать возможности телематических комплексов нам не удалось – это сугубо персонализированные истории. Но в целом дизайнерски и по ходовым качествам Tucson выглядит привлекательнее. Ясно, что «кореец» стал вызывающе дорогим, а местами неприступным. А вот от «японца», чтобы продержаться на рынке еще год в ожидании преемника, потребуются серьезные усилия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *