Что лучше ниссан мурано или киа соренто прайм
Что лучше ниссан мурано или киа соренто прайм
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 3
Откуда: Ставрополь
Авто: Outlander XL
Комплектация и откуда Ваше авто: 2.4 CVT
Год выпуска: 2010
Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6
Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).
Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 5918
Из: москва
В клубе с: 24.10.2011
Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1809 раз
Там электрогидроусилитель руля, не вижу смысла отговаривать, вы же уже сделали выбор))) Расход бензина будет не в пользу прайма)
Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime
Новый Nissan Murano бывает переднеприводным, гибридным, но чаще полноприводным с бензиновой «шестёркой» 3.5 — от 2 460 000 до 3 265 000 рублей. Sorento Prime даже с полным приводом дешевле: 2 249 900—2 659 900 рублей. Причём Kia бывает с дизелем.
Против кого играет новый Nissan Murano? Время, когда его конкурентами на российском рынке были кроссоверы Mazda СX-7 и Subaru Tribeca, прошло. Сегодня из сопоставимых по моторам и цене пятиместных машин — только «премиум», например, BMW X3 или Lexus RX 200t. Из равных по рангу — все с тремя рядами сидений. Причём первым на ум приходит Pathfinder: одна с Murano платформа, оба теперь кроссоверы. Но поскольку Pathfinder и Pilot мы испытывали совсем недавно, в пару к Murano взяли Kia Sorento Prime. В плане классификации этот — хоть куда. Наша версия так вообще Prime Premium. С такой справится только Murano Top. Или не справится?
Дизайн Murano вызывает в памяти Resonance. В отличие от обоих предшественников, характерных в основном выражением «лица», кроссовер третьего поколения в своих причудливых формах проработан глубже. Нравится не нравится, но запоминается. Так называемое воспринимаемое качество присутствует, хотя и в меньшей дозировке, чем могло бы. В переднем бампере обращает на себя внимание крупная заглушка буксировочной проушины, между пластиковыми окантовками задних колёсных арок и порогами — зазоры, в которых видна краска, а на оконных молдингах уже высыпали мелкие жёлтые точки.
Тяну холодную хромированную ручку двери — и плюхаюсь в космо-стул: говорят, к нему приложило руку агентство NASA. Мне от этого ни горячо, ни холодно — по крошкам-рукояткам на центральном тоннеле не поймёшь, что включено: подогрев сидений или вентиляция. Кресло водителя и впрямь кажется классным, даже если находиться в нём часами, хотя боковая поддержка едва заметна, а поясничный подпор не регулируется по высоте. Руль с громко жужжащим электроприводом хочется опустить ниже возможного, а локтям рослых водителей мешает центральный бокс. Включаю обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей — и явно слышу щелчок реле.
Авторежим стеклоподъёмника есть только у водителя. Когда он пользуется клавишами, видно, как гуляет дверная панель. После этого уже наивно придираться к «пластиковой» коже руля и её неровной натяжке. Включаю подогрев баранки, и тот едва не превращает мои пальцы в хот-доги. Обзорность в Ниссане не очень. Перед глазами — высокая кромка капота с задранными краями и массивные передние стойки. Вдобавок мал сектор очистки лобового стекла дворниками. В центральном зеркале — нескладываемые задние подголовники.
Новый Murano прекрасен вторым рядом — удобный вход-выход и простор, который превосходит ожидания: при росте 176 см плотно разве что в ступнях, а в коленях и над головой места с большим запасом. Напольный тоннель едва заметен, так что втроём усесться тоже не проблема. Из минусов тут разве что неудобные петли-хлястики, с помощью которых изменяется наклон частей спинки, зато в подголовниках передних кресел — пара экранов, а в руках пульт, позволяющий поочередно управлять обоими.
Кроссоверу Kia Sorento Prime платформа, как и в случае с Murano, досталась от предшественника, но переделана она сильнее — в частности, на 80 мм выросла колёсная база. Детальный осмотр кузова показывает: качество штамповки металла во всяких проёмах-стыках у Kia лучше ниссановского. Однако за 24 000 км пробега у автомобиля запотели все фары, включая противотуманные.
Доступ к месту водителя Sorento не хуже, чем в Murano. Рулевая колонка тут без электропривода, но перемещается в более широком диапазоне. Поясничный подпор кресла двигается по высоте, но само сиденье более плоское — в дальней дороге ниссановское предпочтительнее. Руль Kia, если не считать непрогреваемых глянцевых вставок, приятнее, чем у Murano, а кнопки на нём удобнее — не надо снимать руку с обода, чтобы изменить громкость радио. Авторежим и подсветка клавиш в отличие от Ниссана — у всех стеклоподъёмников. Лучше у Sorento и обзорность: стойки лобового стекла тоньше, сектор очистки, как и зеркала, шире, а подголовники — утапливаемые.
Геометрия посадки на втором ряду Kia удобна и схожа с ниссановской, но запас места в коленях и над головой тут меньше. Центральный тоннель среднему пассажиру здесь тоже не мешает, но сам диван отформован для двоих — втроём тут не так комфортно, как в Murano. Сиденье имеет продольную регулировку, но вся она — в пользу третьего ряда: на втором место в ногах можно только уменьшить. Лаз на галёрку узкий, залезть туда проще, чем выбраться обратно. Сижу враспор, но к недалёкому вояжу готов.
У Ниссана — великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноремённого, а у Kia — 250-сильная «шестёрка» 3.3 с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Паспортный разгон до сотни одинаков — 8,2 с. На слух тоже паритет: оба мотора рычат спортивно, но оба же сдерживаются при добавлении газа после сброса — набор скорости начинается через паузу. Плавный во всех остальных режимах «автомат» Kia при таких знакопеременных нагрузках допускает рывки, и в целом Sorento Prime воспринимается чуть менее динамичным.
Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. У Kia ход левой педали невелик, замедление дозируется больше усилием, но оно чрезмерно даже в штатных режимах. А в экстренной ситуации Sorento допускает растормаживание колёс на волнистом асфальте и слишком размашисто скользит задней осью при объезде препятствия — со включённой системой стабилизации, пустым багажником и без пассажиров. Даже если списать всё на усталость шасси за 24 000 км пробега, которой не чувствуется, это непорядок.
На выезде с парковки в Murano чувствуется Pathfinder — «гидравлический» руль тут такой же тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте. Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Nissan опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие Murano к продавленным в асфальте колеям.
С Sorento связь устанавливается с первых же метров: руль лёгок и понятен — в комплектации Premium электроусилитель расположен не на валу, а на рейке. В совсем уж быстрых поворотах привод, похоже, недорабатывает: баранка излишне тяжелеет. Крены меньше ниссановских, реакции живее, а передняя ось явно лучше цепляется в виражах. Система стабилизации Kia просыпается позже, чем у Ниссана, и при переборе в скорости на дуге Sorento Prime безо всяких провокаций скользит задней осью. Неожиданно азартно — и не факт, что уместно.
Зато Nissan комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоёмкости подвески хватает всегда. Sorento тоже не допускает пробоев и раскачки, но пружины, похоже, слишком жёсткие — тряски на ямах-стыках здесь явно больше. На просёлочной дороге — до дискомфорта. По шумоизоляции та же расстановка. Nissan расстраивает разве что перестуком песка в колёсных арках, да едва заметным подвыванием вариатора на малом ходу. В Kia мотор чуть тише, но куда больше дорожного шума. Ветер в обоих случаях привлекает внимание после 110−120 км/ч.
Дорожный просвет нашей пары — 184−185 мм, меньше, чем у иной легковушки, поэтому серьёзных внедорожных испытаний мы не проводили. Диагональное вывешивание, с которым проезжий сельчанин с ходу справился даже на Жигулях, легче далось Ниссану. Электронике Murano требуется меньше времени, чтобы эффективно подтормозить колёса. С учётом низко висящих глушителя и заднего стабилизатора вряд ли стоит сожалеть об отсутствии в Ниссане кнопки принудительной блокировки муфты заднего привода. В Kia такая кнопка есть, но муфта возвращается в автоматический режим после 40 км/ч.
Если семиместность не принципиальна, можно выбрать любой из подопытных автомобилей в представленных комплектациях — ни один не имеет явных провалов. Ключевые отличия — Nissan покомфортнее, а кроссовером Kia приятнее управлять, он лучше продуман в деталях и дешевле. Однако если смотреть на варианты модели в целом, то Sorento Prime обладает качеством, отсутствующим как у Murano, так и у любого конкурирующего «японца» на нашем рынке, будь то Pathfinder или Pilot. Корейский кроссовер может быть не только семиместным, но и дизельным, с 200-сильной четвёркой 2.2.
Сравнение Ниссан Мурано и Киа Соренто, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Мурано от Киа Соренто, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Мурано и Киа Соренто за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Мурано и Киа Соренто в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Мурано и Киа Соренто в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Мурано и Киа Соренто на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Мурано и Киа Соренто в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Мурано и Киа Соренто, самые популярные конкуренты.
Что лучше ниссан мурано или киа соренто прайм
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 3
Откуда: Ставрополь
Авто: Outlander XL
Комплектация и откуда Ваше авто: 2.4 CVT
Год выпуска: 2010
Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6
Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).
Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 5918
Из: москва
В клубе с: 24.10.2011
Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1809 раз
Там электрогидроусилитель руля, не вижу смысла отговаривать, вы же уже сделали выбор))) Расход бензина будет не в пользу прайма)
Что круче? Kia Sorento Prime VS Nissan Murano | Выбор есть!
Показать панель управления
Комментарии • 227
Мурано комфортней и надёжней на порядок. Не надо забывать, что у ниссана с движками всё отлично)))
Ниссан давно уже на своей волне. Штампует уродов. Пусть и относительно качественных, но это просто эталон уродства! Это какой «дурью» ширяется их шеф-дизайнер?
Обе тачки хороши)))
Но! MURANO лучше!.
У двух аппонетов есть схожие достоинства,только в 1 сегменте
Панорама)))
Торпеда и ништяки Мурано, включая комфорт пассажиров,с предоставлением опций + выключено, даёт резкий рывок в отрыв корейцу.
У корейца же всё просто,и зачастую понятно и приятно!
в плане механизированной регулировки задних кресел.(ДОСТУПНО).
Murano далеко не внедорожник,и прост тем,что даёт максиму комфорта, тем более не как спорт-кар с уклоном на его агрессивную внешность и кобылу под капотом.
Вас посадить на москвичи на вариаторе зажрались
Мурано с корейцем сравнили.. ну вы ваще.
и не говори, бред какой-то. Мурано на несколько порядков лучше. Надёжный автомобиль и комфорта выше крыши.)
Не советую после японских автомобилей пересаживаться на любые корейские, разочарования не будет границ. Кроме дизайна у корейцев все отстой.
КиА чуток лучше, так как у него Автомат, Вариатор это полная ЖОПА на ниссане.
Цепной неубиваемый вариатор в Мурано.
Это все равно, что написать-все блондинки тупые! Изучи модели вариаторов, потом перди тут, умнее покажешься.
@Patrik Гусинский Вариатор на Авто🤦♂️🤦♂️🤦♂️, ну кому как конечно
что-то ничего плохого в вариаторе на ниссане не заметил, за почти 300 тыс.км.. Мурано шикарный автомобиль и по качеству на много лучше кореи)))
Кия можно брать только с велопедальным приводом. Все без исключения двигатели брак.
😂😂😂 5 с плюсом за развлечения в виде воздуховодов в киа 👍👍👍😂
Вариатор в ниссане очень не надёжен
Максимальная скорость у Kia Sorento Prime 203 км/ч
Щукин гавнистый проплаченный, явно не справедливый автообзорщик.
Как выбрать то, если один говорит рулится, а другой говорит это шаланда
Такой крохотный салон в Sorento. Бррр. Сел и сразу вышел. Думал показалось, но нет. На тест-драйве подтвердилось. KIA Rio, мля
Как можно со поставить дно корейское с японцем не пойму
4:12, Роман, не знаю даже к чему прицепиться)))
3:36 смотрим на стеклоподъемники в автомобиле за 2 миллиона 800 тысяч, а они то как на Х-рее стоят, и мало того подсветка только на водительский, автодоводчик видим тоже один, блокировка стекол происходит на все стекла и водитель не может даже своим пользоваться во время блокировки. И это за, сколько он там стоит?
НИССАН МУРАНО И КИА СОРЕНТО ПРАЙМ МНЕ 2 НРАВИТСЯ
У Соренто прайм 7.8-100км/ч) А с вариатором ниссан вообще тухлый (((
крутой дуэт ведущих. спасибо
У ниссана вообще нормальных автомобилей нет,убожество в основном.Статистика говорит сама за себя.Киа просто нагнула Ниссан
Мурано дизайн откровенно унылый, даже не так. Пафосно-колхозный, абсолютная безвкусица
Госспода, а где тест оффроад? да это не рамники и тд, но какой толк от того, что вы заехали на обычную мокрую грунтовку? там и седаны проезжают
Когда сдавал санта фе по трейд ин, кроме моей машины, проверяли ещё один санта фе и один соренто. И у обоих не работал полный привод. Итог, минус 130 т.р от первоначальной цены салона. На новых машинах полный привод не изменился. Все знают о проблеме, но решать никто её не хочет. Покупать машину за 2.5 млн и ехать в гараж делать профилактику полного привода за 5 т.р кажется бредом. Вот и решайте, что важнее, нормальный двигатель и ходовая или количество пикселей на мониторе и проекция на лобовое стекло.
@Алексей Попов А что не так с вариатором на последнем (z52) Мурано. Я не смог найти в интернете случая его поломки (машина почти три года на рынке). На прошлые и позапрошлые были жалобы (кстати очень мало). На последнем Мурано он стал клиноцепной с имитациями переключения передач. Езжу я на вариаторе уже 2 месяца. До этого был обычный автомат. Честно скажу, я разницы практически не ощущаю. Только более длинная первая передача. Но зато нет толчков и рывков. Разгоняется плавно, но при этом быстро (за счет мощного двигателя).
Корейцы конечно молодцы, умеют красиво упаковать и красиво продать. Шесть лет назад смотрел на Мурано, но после того как посидел в корейце, стал обладателем СантаФЕ. Машина очень сбалансированная: комфорт, динамика, расход, налог. НО есть одно но. Очень не надежная. Прошел, через всё: замена турбины, ремонт полного привода, ремонт двигателя, ремонт системы охлаждения, рулевой рейки, ходовой. Опорные подшипники и стойки стабилизатора на каждом ТО под замену. Куча проблем по электрики. И это всё на пробеге до 110 т.км.
Прайм это минивэн повышенный для домохозяек.
Статистика продаж говорит что все любят ашан а не праздники,странно да?)
Какой же страшный этот Мурано!
У меня в конечно СОРЕНТО 2006 года, 3.5 на механике, но но проблем вообще нет пока, шумка отличная, но а подвеска действительно женская, а так хорошая, надёжная и непрожорливая машина, в обслуге не дорогая, мне кажется они все нармальные, если за ними смотреть.
Какието два клоуна обсуждают супер современные технологии Европы Америки и Востока
@6apa kyda надо быть очень гениальным инженером, чтоб на авто в 3.5 литра поставить вариатор. никакой динамики, жуткая валкость и дикий расход.
Тоже самое я сейчас получаю на Ford F-150 3.5 Гибрид, но он на автомате. И я могу в кузове у себя бассейн сделать, а на прицепе трейлер таскать.
Что не устроило в Мурано? На что пересели?
Я как владелец Мурано z52 заявляю, сам ты гавно, достойный авто
я как владелец мурано z52 заявляю, что ты гавно никогда не ездевшее на z52
голова у автора сомнительная. а вариатор цепной новый
хуеплётам как ты только ваз
Заебали продажные сравнения
Ниссан, это самый нищкбродский японец, это когда у тебя не хватает на нормальный японец, берешь ломучие дерьмо, под маркой Ниссан
тебе из ланоса виднее
нет, лексус будет нищеброд на 2х литровом турбо который на трассе не едет?
Только прайм, только хардкор.
Мутант вообще не нужен. In my opinion. Hooley. v. Tooley
А вариатор бывает ступенчатым?😂😂😂
Евгений ну посмотри на ютубе «murano z52 0-» и все тебе станет понятно
@Михалыч это на мвнуальном режиме!
Михалыч Вариатор суть есть бесступенчатый передаточный механизм, по определению. Там цепь\ремень по конусам ездит) НЕТ там передач в принципе, и при всём желании. Задержки сымитированы электроникой, и от лукавого)
На икстрейл т32 переключает как на автомате
Салон у Мурано очень достойный, это однозначно, но внешний дизайн реально убогий, чистая Азиатчина. У Соренто салон тоже не плох, зато внешний намного лучше, более европейский и дорогой. Далее багажник больше, 7 местный, классический и надежный автомат, конечно толкают его в перед.
По двигателям и подвеске, думаю точно Мурано будет получше.
Теперь ВНИМАНИЕ, очень серьезный показатель, это ЛИКВИДНОСТЬ НА ВТОРИЧКЕ и ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ, тут однозначно выиграет КИА, он более ликвиден и меньше теряет в цене.
ИТОГ, Обе машины очень даже хороши, остальное дело вкуса, мне лично хотелось бы иметь в пользовании КИА СОРЕНТО ПРАЙМ, он мне ближе по дизайну, он больше, а также хоть и отдаленно, но все же напоминает мне Премиум, (Корейский премиум). Ну а Мурано, согласитесь, ни как, даже отдаленно не выглядит как Японский премиум.
Вот и стой вертикально в своем кива как в пазике
Мурано удел профи и спецов высокого класса, топовый отточенный шикарный авто. Киа и корейцы это все реплики и копии всего и вся, качественный китай и не более. Не надо обольшаться и сравнивать также и киа оптима с той же тойотой камри и ниссан тиана. Корейцы это хороший китай.
Александр Иванович а кто по твоему в топе из е-класса? или может быть покупатели бу мечтают о мерседесе в надежде взять кредит на его обслуживание?
В какой жопе продажи тианы? а камри без чиновников давно бы загнулось, кроме ликвидности нет ничего!