Что лучше ниссан ноут или киа рио
Выбираем Ниссан Тиида или Киа Рио
Киа рио-модель, которую постоянно сравнивают с автомобилями других марок того же класса. Цель такого сравнения очевидна — сделать оптимальный выбор с учетом разных параметров. Рассмотрим это авто в сравнении с пятидверным хэтчбеком Ниссан Тиида. Рассмотрим основные отличия машин, именно по этим отличиям покупатели и делают окончательный выбор.
Ниссан Тиида
Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с этой машиной — компактные размеры для такой большой вместительности салона. Авто удобно в использовании в городе, чему способствует и радиус разворота величиной всего в 520 см. Достаточно легко повернуть руль, и направление движения меняется.
Машина выпускается в трех комплектациях:
Благодаря увеличенному пространству для ног Ниссан Тиида удобен для человека любого роста. Сиденья широкие, крыша высокие. Размеры салона могут дать фору многим крупным седанам.
Модель была впервые представлена 10 лет назад, сейчас доступна в двух модификация (седан и хэтчбек). Название модели происходит от японского слова, означающего «изменчивый прилив». К радости автовладельцев, машина не является непредсказуемой, управляемость на высоком уровне.
Но обычно в сравнении с Киа Рио это авто проигрывает из-за подчеркнутой «семейности», банальности. На такую машину никто не станет оглядываться. Она не произведет фурора даже в далекой деревне, хотя ездить на ней даже по неровной поверхности плохой дороги — сплошное удовольствие.
В Тииде существует несколько незначительных недостатков, которые проявляются только в процессе эксплуатации. К ним относится непродуманное расположение управление подогревом сидений. Клавиша находится под подлокотником, из-за чего доступ к ней затруднен. Сочетание нескольких подобных недоработок для раздражительного человека может стать серьёзной проблемой.
Что касается управляемости и комфорта автомобиля — к этим показателям пользователи практически не имеют претензий.
Киа Рио
А что же другая модель, столь похожая по параметрам на Ниссан Тиида, но так сильно отличающаяся внешне? Рио впечатляет всем: от продвинутой внешности до отличной экономичности в расходе топлива. Впервые машина была представлена в 2011 году.
Это третье поколение известной модели. Дизайн машины — продукт мастерской работы фирменного франкфуртского ателье. Машина получила достаточно спортивную внешность, подчеркиваемую сужением на решетке радиатора, интеграцией её с фарами. Кормовая часть похожа на кроссовер Sportage.
Габариты обновленной модели внушительные:
- 4045 мм дины; 1720 мм ширины; высота меньше, чем у Ниссан Тиида, составляет 1455 мм. Колесная база размером 2570 мм. Объем багажника 292 литра.
Новая генерация автомобиля получила улучшенные материалы в салоне, очень широкую цветовую гамму.
- 4-цилиндровые бензиновые объемом 1.25 и 1.4 л; дизельный трехцилиндровый объемом 1.1; дизельный четырехцилиндровый объемом 1.4 литра; мощность бензиновых агрегатов составляет 85 и 109 лошадиных сил, дизельных — 70 и 90 л.с.
В смешанном цикле за городом можно достичь минимального расхода топлива (3.2 литра на 100 км).
Машина предлагается с трансмиссиями:
- пятиступенчатая механика; шестиступенчатая механика; опционально устанавливается 4-ступнатая АККП.
Сравнительная таблица характеристик
Чтобы лучше разобраться в параметрах обоих машин и окончательно решить — Ниссан Тиида вам больше подходит, или же Киа Рио, воспользуйтесь таблицей:
Основные характеристики Ниссан Тиида и Киа Рио
Характеристики | КИА Rio Хэтчбэк | Nissan Tiida Хэтчбек |
Колесная база, мм | 2570 | 2603 |
Длина, мм | 4120 | 4303 |
Ширина, мм | 1700 | 1695 |
Высота, мм | 1470 | 1525 |
Колея передних колес, мм | 1495 | |
Колея задних колес, мм | 1502 | |
Рабочий объем, куб. см | 1591 | 1598 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 110 / 6000 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 186 |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.1 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.9 | 8.9 |
Заметно, что параметры обеих моделей мало отличаются. В то же время внешне, машины абсолютно разные. Киа Рио длиннее и ниже японского визави, по экономичности же Тиида значительно уступает.
Подведем итоги
Если вы не стремитесь выделяться на фоне обыденной серости, хотите всегда быть в одном неразделимом потоке с другими людьми, ваш выбор — Ниссан Тиида. Этот автомобиль явно не стал шедевром дизайнерской мысли. Машину выбирают преимущественно женщины, которым нравится высокое расположение сидений. Мужчины считают подобный «насест» недостатком. Авто с отличным обзором, удобное, но такое скучное!
Если же вы предпочитаете привлекать внимание, быть на виду, вызывать зависть и восхищение — тут точно подойдет более современный автомобиль Kia Rio. Машина несколько агрессивного спортивного вида имеет неожиданно комфортный и просторный салон с множеством дополнительных мест для размещения всевозможной клади и вещей. Радует расход топлива, по этому показателю Тиида серьёзно проигрывает. Учитывая огромные и постоянно повышающиеся цены на топливо, это преимущество Рио может стать решающим.
Оба автомобиля хороши для городской езды, оба надежные, имеются в разных комплектациях, оснащаются по желанию владельца дополнительными опциями. В большинстве случаев первенство отдают Киа Рио из-за более современного вида, более привлекательного салона, замечательной сборки и тончайшей подгонкой деталей.
Автор Lesya Tesa
Тест-драйв Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: медленно, но верно
Ищем аргументы в пользу сегмента «туфелек» при помощи Note, C3 Picasso и Soul.
Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них.
Citroёn C3 Picasso
Французский микровэн – самый свежий из нашей «подборки». Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере «Колёс», как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.
Как и другие модели Citroen, C3 Picasso – автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и «трехсекционный» капот.
Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине – у конкурентов этого нет.
Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов – по крайней мере, до привыкания.
Неудивительно, что «Ситроен» держит марку и продолжает дело «старших товарищей» и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, «француз» обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.
Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (топовый в линейке), не делает «Ситроен» спортсменом. Жаль, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…
Kia Soul
Soul – это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы «коллег» по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а «масса» ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач «Соул» выглядит еще привлекательнее.
Незаурядный и вычурный «Соул» послужит прекрасным дополнением к стильному «прикиду» молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.
Салон «Соула», может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.
Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и хэчбек Nissan Note II
Kia Rio III (с 2011 по 2015)
Nissan Note II (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3745 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 52000 руб | 43800 руб |
— по трассе | 33600 руб | 29800 руб |
— в смешанном цикле | 40400 руб | 34800 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 44351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 2.21755 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 5.9 / 4 / 4.7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 124 | 109 |
Расход в городе | 7.6 | 5.9 |
Расход смешаный | 5.9 | 4.7 |
Расход по трассе | 4.9 | 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 80 / 59 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 110 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 107 | 80 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4370 | 4100 |
Ширина | 1700 | 1695 |
Высота | 1470 | 1530 |
Колесная база | 2570 | 2600 |
Клиренс | 160 | 131 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1485 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 295 / 1465 |
Объем топливного бака, л | 43 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1040 |
Полная масса, кг | 1510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Прикуриватель и пепельница | + |
Кондиционер | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Подогрев передних сидений | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Отделка кожей рычага КПП | + |
Обогрев рулевого колеса | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля
Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения
Чем Rio отличается от конкурентов.
Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rio iii
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.
При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.
Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.
Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.
Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».
Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!
В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.
В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.
По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.
На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.
Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2
Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.
За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.
2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?