Что лучше ноут или тиида

Что лучше ноут или тиида

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:

Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.

:)) Исправила
А все-таки какого Ниссана? Они обе Ниссан:004:

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?
Правильно думаете! В конечном итоге вы все равно купите ту, которая будет отвечать вашим представлениям о красоте, и никакие аргументы не убедят вас сесть за руль машины, которая вам не нравится.

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:
Ну и что вы купли в итоге? 🙂

Внутри они одинаково просторные, а задний диван просторнее в Тииде, однозначно.
Пространство для задних пассажиров можно увеличить в хетче Тииды за счет багажника, как и в Еноте. В хетче Тииды еще угол наклона можно регулировать, Енотик для задних пассажиров менее комфортен.
Енот за 45 тыс. пробега не свистел, и других проблем не было. 1,5 раза за 3 года меняли лампочки ( ближний свет перегорал).

Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))

После тест-драйва сида:025: и тени сомнения не осталось, что возьмем тииду:019:.
Эх! Вот бы еноту :love:задние дисковые тормоза :0072:, я бы его на тииду не променяла.:017: Обе машинки замечательные!:))

Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

ага, была альмера, сейчас кашкай))) и тоже мечтаю о мураше, а муж ха-трейл предлагает:010:

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота
У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.
Мне тоже когда насчитали среднюю комплектацию Ноута-совсем недешево получилось

У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

Ноте очень дешево, конечно,

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.

вот вот,только кажеццо. считали мы недавно.

Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.
Как раз со знанием дела пишу 🙂

ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

Лада Калина Спорт у меня. Жолтая.

Как раз со знанием дела пишу 🙂

Ну если со знанием :)),тогда объясните мне, как в багажник «который практически отсутствует» помещается комплект колес :073:

Приведу мнение человека, который снабжает ниссановские клубы Москвы (и не только) новыми и бу запчастями.

«Друзья,скажу обьективно-шумоизоляция у нисана(микра,ноут,тиида) одинаковая,т.е. её не предусматривает завод изготовитель. То же железо,те же накладки,тот же материал обивки,потолка и пенопласт под ногами) Это мнение человека,который «разобрал» и видит как разбирают данные модели+плюс к вышесказанному,мнение ателье по установке музыки и шумки-делается она с успехом и на ноут и на тииду.Стоимость установки и работа по проклейке салона-одинаковы(если брать в расчёт одинаковый материал)
Теперь моё субьективное мнение-шумоизоляция на оценку 4(могло быть и хуже,а могло быть и лучше)..уже пишу как эксперт по установке НЕ бюджетной музыки.Плюс ноута-хорошая «скорлупа» для постройки качественного звука,а там и на выставку можно за победами.
А ещё тиида подороже в жестянке будет и б.у. з. частей не так много. Расходка в цене одинаковая,нормо час одинаковый.»

Источник

Что лучше ноут или тиида

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:

Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.

:)) Исправила
А все-таки какого Ниссана? Они обе Ниссан:004:

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?
Правильно думаете! В конечном итоге вы все равно купите ту, которая будет отвечать вашим представлениям о красоте, и никакие аргументы не убедят вас сесть за руль машины, которая вам не нравится.

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:
Ну и что вы купли в итоге? 🙂

Внутри они одинаково просторные, а задний диван просторнее в Тииде, однозначно.
Пространство для задних пассажиров можно увеличить в хетче Тииды за счет багажника, как и в Еноте. В хетче Тииды еще угол наклона можно регулировать, Енотик для задних пассажиров менее комфортен.
Енот за 45 тыс. пробега не свистел, и других проблем не было. 1,5 раза за 3 года меняли лампочки ( ближний свет перегорал).

Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))

После тест-драйва сида:025: и тени сомнения не осталось, что возьмем тииду:019:.
Эх! Вот бы еноту :love:задние дисковые тормоза :0072:, я бы его на тииду не променяла.:017: Обе машинки замечательные!:))

Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

ага, была альмера, сейчас кашкай))) и тоже мечтаю о мураше, а муж ха-трейл предлагает:010:

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота
У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.
Мне тоже когда насчитали среднюю комплектацию Ноута-совсем недешево получилось

У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

Ноте очень дешево, конечно,

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.

вот вот,только кажеццо. считали мы недавно.

Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.
Как раз со знанием дела пишу 🙂

ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

Лада Калина Спорт у меня. Жолтая.

Как раз со знанием дела пишу 🙂

Ну если со знанием :)),тогда объясните мне, как в багажник «который практически отсутствует» помещается комплект колес :073:

Приведу мнение человека, который снабжает ниссановские клубы Москвы (и не только) новыми и бу запчастями.

«Друзья,скажу обьективно-шумоизоляция у нисана(микра,ноут,тиида) одинаковая,т.е. её не предусматривает завод изготовитель. То же железо,те же накладки,тот же материал обивки,потолка и пенопласт под ногами) Это мнение человека,который «разобрал» и видит как разбирают данные модели+плюс к вышесказанному,мнение ателье по установке музыки и шумки-делается она с успехом и на ноут и на тииду.Стоимость установки и работа по проклейке салона-одинаковы(если брать в расчёт одинаковый материал)
Теперь моё субьективное мнение-шумоизоляция на оценку 4(могло быть и хуже,а могло быть и лучше)..уже пишу как эксперт по установке НЕ бюджетной музыки.Плюс ноута-хорошая «скорлупа» для постройки качественного звука,а там и на выставку можно за победами.
А ещё тиида подороже в жестянке будет и б.у. з. частей не так много. Расходка в цене одинаковая,нормо час одинаковый.»

Источник

Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida

Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Note

Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.

Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.

Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.

Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира — от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.

Общие черты

Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.

Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.

Комплектации

Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:

Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.

У Ниссан Ноут всего 3 комплектации: Comfort (минимальная), Luxuri (люкс) и Tekna (спортивно-максимальная — Intelligent Key, парктроник, динамическая стабилизация, кожаная отделка руля, откидные столики для пассажиров задних сидений и навигацией Nissan Connect), зато с 8-ью модификациями.

Габариты

Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:

Цена всех комплектаций

Цена комплектаций на Ниссан Тиида:

Читайте: Сравнение Nissan Almera и Volkswagen Polo

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.

Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.

Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.

Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):

Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.

Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.

Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) — 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.

Читайте: Сравнение Nissan X-Trail и Kia Sorento

Итоговое заключение

Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).

В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.

Какой взять авто NOTE или TIIDA

Какой взять авто NOTE или TIIDA

Хочу взять авто для поездок по городу, на дачу, и предпологаются дальние поездки. 1 из критериев большой багажник, 2 экономичность, 3 надежность и приличный дорожный просвет. Думаю вы дадите дельный совет, какая машина лучше подойдет NOTE или TIIDA.

по расходу тиида чуть больше кушает, хотя движки одинаковые, по ходовым качествам разницы нет, по высоте одинаковые, но на тииду можно 16-е диски воткнуть(по аркам влезут), у тииды на заднем сиденье места больше чем в ноте, по вместительности почти одинаковы, вообще очень похожие по характеристикам. У брата тиида жалуется на расход по городу в пробках(ИМХО), у меня городок маленький пробок нет на ноте расход как в мануале. Если дорога на дачу не ухабы в колено, то обе подойдут, соответственно нот чуть дешевле, хотя разница минимальна, просто поездил на обеих машинах, тиида чуть по солидней даже показалась, но…

Хочу взять авто для поездок по городу, на дачу, и предпологаются дальние поездки. 1 из критериев большой багажник, 2 экономичность, 3 надежность и приличный дорожный просвет. Думаю вы дадите дельный совет, какая машина лучше подойдет NOTE или TIIDA.

На тест-драйв запишись!

92′ МMC Delica — продана

12′ Nissan Note — продан

по расходу тиида чуть больше кушает, хотя движки одинаковые, по ходовым качествам разницы нет, по высоте одинаковые, но на тииду можно 16-е диски воткнуть(по аркам влезут), у тииды на заднем сиденье места больше чем в ноте, по вместительности почти одинаковы, вообще очень похожие по характеристикам. У брата тиида жалуется на расход по городу в пробках(ИМХО), у меня городок маленький пробок нет на ноте расход как в мануале. Если дорога на дачу не ухабы в колено, то обе подойдут, соответственно нот чуть дешевле, хотя разница минимальна, просто поездил на обеих машинах, тиида чуть по солидней даже показалась, но…

16 и на ноуте в максималке на дилерских стоят (а особые товарищи и 17 ставят))))

92′ МMC Delica — продана

12′ Nissan Note — продан

16 и на ноуте в максималке на дилерских стоят (а особые товарищи и 17 ставят))))

можно и 18 поставить, только какой высоты резины тогда будет-45, и ездить как на табурете и так жестко даже на штатных.

можно и 18 поставить, только какой высоты резины тогда будет-45, и ездить как на табурете и так жестко даже на штатных.

92′ МMC Delica — продана

12′ Nissan Note — продан

придётся хотя-бы посидеть минут по пять в каждой, причем сзади и спереди, а лучше прокатится.

придётся хотя-бы посидеть минут по пять в каждой, причем сзади и спереди, а лучше прокатится.

Конечно нужно посидеть,посмотреть,прокатится на ноуте и тииде.

Ноут чуть легче тииды ест меньше,но тиида покомфортнее.

Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.

Toyota Premio XL Package

это хорошо когда автосалон рядом, а мне придется на каждый тест драйф за 100 км пилить по убитой дороге, хоть и зовется она федеральная трасса.

92′ МMC Delica — продана

12′ Nissan Note — продан

я выбрал ноута потому что в тииде при складывании задних сидений не образуется прямая площадка, а в ноуте ровная. Вот собственно только по этой причине, ну и еще ноут дешевле

Кстати это большой +

92′ МMC Delica — продана

12′ Nissan Note — продан

это хорошо когда автосалон рядом, а мне придется на каждый тест драйф за 100 км пилить по убитой дороге, хоть и зовется она федеральная трасса.

я выбрал ноута потому что в тииде при складывании задних сидений не образуется прямая площадка, а в ноуте ровная. Вот собственно только по этой причине, ну и еще ноут дешевле

Плюс еще он выше, кажется.

Нет такого — ПОПРОБОВАЛ. Либо СДЕЛАЛ, либо НЕТ

Да Кунгур. Опробовал у знакомого нот, мне понравилась машина, сейчас выставил на продажу свою 11, а после буду присматривать.

Источник

Ниссан тиида или ноте что лучше?

Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Что лучше ноут или тиида. Смотреть фото Что лучше ноут или тиида. Смотреть картинку Что лучше ноут или тиида. Картинка про Что лучше ноут или тиида. Фото Что лучше ноут или тиида

Салоны японской марки Nissan, известной еще с начала 20-го века, предоставляют автолюбителям модельные ряды различных категорий и классов. Далее речь пойдет о моделях Note и Tiida, рассчитанных в основном для городских автолюбителей и олицетворяющих в себе мощность и комфорт при передвижении.

Nissan Note

Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.

Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.

Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.

Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.

Функциональность автомобиля в части опций отличается простотой и эффективностью в управлении: датчик дождя, автоматический кондиционер, чип-ключ. Базовая безопасность обеспечивается за счет встроенных подушек для пассажира и водителя и активных подголовников.

Оба автомобиля просты и экономичны в обслуживании. Nissan Tiida представляет собой конструкцию с высокой крышей, вместительным багажником, вытянутыми передними и задними фарами, наличием пятой двери, удлиненной базой колес.

На рынке автолюбителям предлагаются модели в стиле хэтчбэк и седан.

Легкую посадку водителя и переднего пассажира, равно как увеличение вместительности багажника обеспечивают мобильность сидений.

На российском рынке автомобиль представлен только с бензиновым двигателем двух видов: 1.6 л и 1.8 л. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.

Особенностями модели выступают высокая шумоизоляция и хорошая система усиления руля, способного менять его степень в зависимости от скорости.

Общие черты

Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.

И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.

Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:

Сравнительная характеристика

Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.

Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.

Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.

Вместительность салона и багажника у моделей приблизительна одинакова, однако Nissan Note более удобен в использовании за счет высокой мобильности кресел, но салон Nissan Tiida оснащен широкими и солидными креслами. В салоне автомобиля Tiida будет удобно человеку любого роста за счет большого диапазона регулировок.

Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.

Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.

Для покупателя

Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.

Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.

Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.

Ниссан тиида или ноте что лучше?

Что лучше ноут или тиида. Смотреть фото Что лучше ноут или тиида. Смотреть картинку Что лучше ноут или тиида. Картинка про Что лучше ноут или тиида. Фото Что лучше ноут или тиида

Салоны японской марки Nissan, известной еще с начала 20-го века, предоставляют автолюбителям модельные ряды различных категорий и классов. Далее речь пойдет о моделях Note и Tiida, рассчитанных в основном для городских автолюбителей и олицетворяющих в себе мощность и комфорт при передвижении.

Выбираем Nissan Tiida с пробегом

Tiida первого поколения под индексом С11, пришедшая в Россию в 2007-м, была своего рода «гадким утёнком» в линейке Nissan. Длинную, но узкую машину, с большой колёсной базой и высокой крышей с «горбинкой», как у соплатформенного «Ноута», не назвать красавицей. Даже несмотря на схожесть передка с флагманским Murano, и задних фонарей со светотехникой спортивного купе 350Z. Поэтому во избежание лишней критики за спорный дизайн в нашей стране эту преемницу хэтчбека Almera N16 представили как модель для клиентов непритязательных к внешности авто. Да и ценность новинки была в другом.

Редкий соперник «Тииды» из сегмента С+ при более симпатичной внешности мог похвастать таким же простором в салоне на уровне некоторых машин классом выше, отделкой довольно высокого качества, богатым оснащением и комфортностью подвески. Спустя 10 с лишним лет после выхода на российский рынок «первая» Tiida так и осталась «серой мышкой» на фоне конкурентов. Но, ощутимо подешевев и сохранив при этом на удивление приличное состояние, она по-прежнему способна радовать автолюбителей, ценящих машину не за стиль и дизайн, а за большие удобные сиденья, всеядную подвеску и солидное оснащение.

Предыстория

«Первая» Tiida вышла в свет за несколько лет до старта продаж этой модели в России. Её появлению предшествовал дебют пятидверки Nissan C-Note Concept в 2003 году на мотор-шоу в Токио. Серийное производство новинки, получившей хорошие отклики посетителей автосмотрин, наладили в Японии, Мексике и Таиланде в 2004-м. На рынках разных стран, включая Китай, Австралию, Азию, Северную и Южную Америку, а также Европу, эта глобальная модель носила имена: Latio, Tiida Latio и Versa. Само же название Tiida на разных диалектах японского означает «рассвет нового дня» и «вечно меняющийся прилив».

Среди «фишек» Tiida первого поколения, появившейся у нас в 2007 году, были: длина салона больше, чем у «Пассата» и «Вектры», сиденья, почти как в «Мурано», двигающийся продольно на 24 см задний диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а у седана – огромный для класса С+ багажник в 467 л. Плюс дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые), аудиосистема с Bluetooth и кондиционер даже в базовой версии Comfort. В комплектациях Elegance и Tekna добавлялись бесключевой доступ, электростеклоподъёмники, климат-контроль, датчики дождя, света и кожаный салон.

Поступившая в продажу летом 2010-го обновлённая модель получила другие бамперы и светотехнику, видоизменённую радиаторную решётку, иной дизайн колёсных дисков и два новых цвета кузова: шоколадный и голубой. В салоне были улучшены материалы отделки и появилась мультимедийная система Nissan Connect с навигацией. При этом модель, как и прежде собираемая для нас в Мексике, подешевела – на 45 000 рублей в «базе» и на 20 000 рублей в «топе». Её продажи в России прекратились в 2013 году накануне выхода нового поколения хэтча Tiida и родственного седана Sentra.

«Вторичка»

При том, что «первая» Tiida с кузовом седан (49%) выглядит менее гармонично, чем хэтчбек (51%) и тех и других на вторичном рынке примерно поровну. Машин с младшим «официальным» мотором 1.6 (78%) в продаже абсолютное большинство. Ведь только с ним дилеры предлагали как механику (38%), так и автомат (59%).

Со старшей бензиновой «четвёркой» 1.8 (5%) «Тииду» в автосалонах марки можно было купить лишь с МКП. А ещё на вторичном рынке встречается бензиновый мотор 1.5 (17%) на ввезённых из Японии праворульных машинах, оснащавшихся, в том числе вариатором (3%). Таких даже больше, чем с топовым 1.8. А вот «Тииды» из Европы с дизелем 1.

5 вы вряд ли найдёте в продаже — большая редкость.

О кузове

Кузов «Тииды» защищён от коррозии не больше и не меньше, чем у других моделей «Ниссана». За 10 лет в нём не появляются сквозные дыры. Да и проблем с ним особых нет, если машина не попадала в серьёзные ДТП и затем не чинилась на скорую руку в гараже. Однако и безаварийный автомобиль в заводской краске может выглядеть удручающе. Главным образом из-за царапин на мягком ЛКП, которые в районе дверных ручек остаются даже от ногтей. Рыжие «жучки» в первую очередь появляются в местах глубоких сколов на капоте, колёсных арках, в нижней части дверей и на порогах под накладками.

Выбираем Nissan Tiida с пробегом

Что лучше ноут или тиида. Смотреть фото Что лучше ноут или тиида. Смотреть картинку Что лучше ноут или тиида. Картинка про Что лучше ноут или тиида. Фото Что лучше ноут или тиида

Сергей Удачин, Nissan

Tiida первого поколения под индексом С11, пришедшая в Россию в 2007-м, была своего рода «гадким утёнком» в линейкеNissan. Длинную, но узкую машину, с большой колёсной базой и высокой крышей с «горбинкой», как у соплатформенного «Ноута», не назвать красавицей. Даже несмотря на схожесть передка с флагманским Murano, и задних фонарей со светотехникой спортивного купе 350Z. Поэтому во избежание лишней критики за спорный дизайн в нашей стране эту преемницу хэтчбека Almera N16 представили как модель для клиентов непритязательных к внешности авто. Да и ценность новинки была в другом.

Редкий соперник «Тииды» из сегмента С+ при более симпатичной внешности мог похвастать таким же простором в салоне на уровне некоторых машин классом выше, отделкой довольно высокого качества, богатым оснащением и комфортностью подвески. Спустя 10 с лишним лет после выхода на российский рынок «первая» Tiida так и осталась «серой мышкой» на фоне конкурентов. Но, ощутимо подешевев и сохранив при этом на удивление приличное состояние, она по-прежнему способна радовать автолюбителей, ценящих машину не за стиль и дизайн, а за большие удобные сиденья, всеядную подвеску и солидное оснащение.

Предыстория

«Первая»Tiida вышла в свет за несколько лет до старта продаж этой модели в России. Её появлению предшествовал дебют пятидверки Nissan C-Note Concept в 2003 году на мотор-шоу в Токио. Серийное производство новинки, получившей хорошие отклики посетителей автосмотрин, наладили в Японии, Мексике и Таиланде в 2004-м. На рынках разных стран, включая Китай, Австралию, Азию, Северную и Южную Америку, а также Европу, эта глобальная модель носила имена:Latio, Tiida Latio и Versa. Само же название Tiida на разных диалектах японского означает «рассвет нового дня» и «вечно меняющийся прилив».

Среди «фишек» Tiida первого поколения, появившейся у нас в 2007 году, были: длина салона больше, чем у «Пассата» и «Вектры», сиденья, почти как в «Мурано», двигающийся продольно на 24 см задний диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а у седана – огромный для класса С+ багажник в 467 л. Плюс дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые), аудиосистема сBluetooth и кондиционер даже в базовой версииComfort. В комплектациях Elegance и Tekna добавлялись бесключевой доступ, электростеклоподъёмники, климат-контроль, датчики дождя, света и кожаный салон.

Поступившая в продажу летом 2010-го обновлённая модель получила другие бамперы и светотехнику, видоизменённую радиаторную решётку, иной дизайн колёсных дисков и два новых цвета кузова: шоколадный и голубой. В салоне были улучшены материалы отделки и появилась мультимедийная система Nissan Connect с навигацией. При этом модель, как и прежде собираемая для нас в Мексике, подешевела – на 45000 рублей в «базе» и на 20000 рублей в «топе». Её продажи в России прекратились в 2013 году накануне выхода нового поколения хэтча Tiida и родственного седана Sentra.

«Вторичка»

При том, что «первая»Tiida с кузовом седан (49%) выглядит менее гармонично, чем хэтчбек (51%) и тех и других на вторичном рынке примерно поровну. Машин с младшим «официальным» мотором 1.6 (78%) в продаже абсолютное большинство. Ведь только с ним дилеры предлагали как механику (38%), так и автомат (59%).

Со старшей бензиновой «четвёркой» 1.8 (5%) «Тииду» в автосалонах марки можно было купить лишь с МКП. А ещё на вторичном рынке встречается бензиновый мотор 1.5 (17%) на ввезённых из Японии праворульных машинах, оснащавшихся, в том числе вариатором (3%). Таких даже больше, чем с топовым 1.8. А вот «Тииды» из Европы с дизелем 1.

5 вы вряд ли найдёте в продаже — большая редкость.

О кузове

Кузов «Тииды» защищён от коррозии не больше и не меньше, чем у других моделей «Ниссана». За 10 лет в нём не появляются сквозные дыры. Да и проблем с ним особых нет, если машина не попадала в серьёзные ДТП и затем не чинилась на скорую руку в гараже. Однако и безаварийный автомобиль в заводской краске может выглядеть удручающе. Главным образом из-за царапин на мягком ЛКП, которые в районе дверных ручек остаются даже от ногтей. Рыжие «жучки» в первую очередь появляются в местах глубоких сколов на капоте, колёсных арках, в нижней части дверей и на порогах под накладками.

Частенько владельцы «Тиид» жалуются на вспучивание краски крышки багажника. На седанах такие дефекты ЛКП и рыжие подтёки можно обнаружить под хромированной накладкой или в районе номерного знака. А ещё внешний вид машины портят затёртый тряпочкой до помутнения пластик головной оптики по 9800 рублей за каждую фару, треснутые или разбитые стёкла противотуманок по 4800 рублей, а также провисающие из-за легко ломающихся креплений бамперы. Треснувшее лобовое стекло – повод для торга. Новое отNissan стоит минимум 16 000 рублей, хотя «неоригинал» можно найти от 3700 рублей.

О двигателях

Младшая из «официальных» бензиновых «четвёрок» Nissan Tiida – 110-сильная 1.6 (HR16DE) –известна многим владельцам «Микры» К12 и «Ноута». Как и у схожего с ней конструктивно более мощного 126-сильного агрегата 1.8 (HR18DE) привод механизма ГРМ осуществляется надёжной цепью за 6300 рублей.

Регулярные ТО, замена масла через 15000 км, исправная система охлаждения, бензин с проверенных АЗС и эксплуатация без перегревов позволяют этим двигателям выхаживать до капитального ремонта по 200000 – 300000 км.

Однако, если заправляться где попало и чем попало, то вскоре ждите нагара на клапанах и свечах, а значит дроссельную заслонку придётся чистить задолго до рекомендуемых 45000 км.

И тогда вам грозят более частая замена свечей по 500 рублей, а также промывка форсунок по 5800 рублей через 60000 км. Да и катализатор за 138 000 рублей долго не проживёт. Время от времени попадающийся на праворульных «Тиидах» 109-сильный мотор 1.

5 (HR15DE) из того же семейства обладает аналогичным ресурсом, да и требования к нему такие же. С почти не встречающимися у нас «Тиидами» со 105-сильным турбодизелем 1.5 (K9K) сервисмены «Ниссана» не знакомы. Хотя мастерам Renault этот ресурсный экономичный французский мотор из начала «двухтысячных» известен.

Он хорош, но требует новое масло и фильтрне реже 10000 км, а также привередлив к качеству попадающего в него дизтоплива.

О КПП

Оба типа коробок передач, с которыми Tiida официально продавалась в России, довольно надёжны. При условии замены масла в 4-диапазонном автомате Jatco RE4F03B каждые 60000 км, а в 5- и 6-ступенчатых механиках RS5F91R и RS6F94R через 90000 км они практически без проблем ходят не одну сотню тысяч километров. Если АКП не «убивать» светофорными гонками, пробуксовками и «рваной» ездой, то такая трансмиссия может отслужить до капиталки не меньше двигателя — порядка 350000 км.

Если автомат на машине с небольшим пробегом вдруг начал «пинаться» при переключениях с «первой» на «вторую» и/или со «второй» на «третью» – не спешите «приговаривать» коробку и искать ей замену. Не редки случаи, когда виновником такого поведения машины становится понижающий резистор АКП за 2600 рублей, закреплённый на левом лонжероне около аккумулятора. От грязи и влаги его контакты окисляются или вовсе сгнивают. Прежде чем менять деталь на новую, почистите и пропаяйте её контакты. Зачастую это помогает.

Хлопот с механиками тоже не много. Сцепления от 11 000 рублей хватает на 150000 км. Однако к 120000 км могут зашуметь подшипники – выжимной за 3700 рублей или на первичном валу — по 1300 рублей. Гул последних некоторые «лечат» заменой масла GL4 на GL5. Вариатор у «Тииды» — кот в мешке. Можно получить машину с «убитой» коробкой под ремонт на сотню тысяч рублей, но есть и исправные CVT. Если решитесь на покупку авто с такой КПП, проверьте её сервисную историю и обязательно сделайте диагностику.

Остальное

Подвеска «Тииды» со стойкамиMcPherson спереди и торсионной балкой сзади комфортна и всеядна. Однако испытывать её на прочность не стоит – это вам не ходовая «Логана». В первую очередь в ней сдаются сайлетблоки, интегрированные в задний подрамник за 12 900 рублей. Стуки от них могут появляться с периодичностью в 50000 км, а от опорных подшипников по 1900 рублей вдвое чаще. Стойки стабилизатора по 1400 рублей хоть и выхаживают до 70000 км, но начинают люфтить уже через 20000 км пробега после замены.

Заодно с ними попроситься на выход могут ШРУСы от 1000 рублей. Подшипники в сборе со ступицей от 7600 рублей в зависимости от стиля езды и дорог выхаживают от 60000 до 120000 км. Столько же живут и тормозные диски от 2700 рублей. Тормозных колодок от 3600 рублей за комплект многим владельцам «Тиид» хватает минимум на 30000 – 40000 км. И тут нечему удивляться – машина не провоцирует на быструю езду, поэтому и износ не велик. По электрике сбои у модели редки. По мелочи «шалить» может климатическая установка и аудиосистема.

Почём?

Минимальная сумма, с которой можно подыскивать себе «первую» NissanTiida, составляет от 220000 до 250000 рублей. Столько просят за ранние дореформенные седаны и хэтчи с пробегом свыше 200000 км, а иногда и за 300 000 км. Цены на более свежие обновлённые в 2010 году машины стартуют примерно с 300000 рублей. Ну а желающим купить самый молодой экземпляр из последних партий 2012-2013 годов с пробегом до 50000 км придётся раскошелиться на 500000 – 600000 рублей. Зачастую это ухоженные машины из первых рук в состоянии, которому можно позавидовать.

Наш выбор

Неброская с видуTiida спустя 10 лет редко преподносит владельцу неприятные сюрпризы, а взамен за верную службу просит только регулярного визита на сервис, да хорошего топлива. С любым из бензиновых двигателей она надёжна и экономична. Но выбор всё же лучше остановить на машине с «официальным» агрегатом 1.

6, доступным с проверенной временем АКП. Покупка чуть более дорогой рестайлинговой машины имеет смысл в основном из-за мультимедиа со штатной навигацией, меньшего возраста и пробега. Хотя и среди дореформенных автомобилей хватает заслуживающих внимания экземпляров от первого владельца, не проехавших и 100000 км.

Найти такие можно от 380000 рублей.

NISSAN TIIDA

Что лучше ноут или тиида. Смотреть фото Что лучше ноут или тиида. Смотреть картинку Что лучше ноут или тиида. Картинка про Что лучше ноут или тиида. Фото Что лучше ноут или тиида

Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.

Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:

Nissan Tiida отмечен многими международными наградами за безопасность. В 2007 году автомобиль становился лучшим в классе за сочетание цены и качества по версии журналистов Южной Америки, особенного внимания заслужили просторный салон и легкая управляемость. А в 2008 году журнал «Bild am Sonntag» отдал Nissan Tiida третье место в номинации «компакт-класс».

Почему и с какого периода не выпускается

В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.

Отечественная версия несколько отличалась от европейского Pulsar. Прежде всего, ижевский автомобиль производился на платформе предыдущего поколения. Это объяснялось желанием создать для российского рынка модель с увеличенным дорожным просветом, чего не позволяла новая платформа. Внешний вид так же слегка отличался за счет формы и размера боковых зеркал, дверных ручек и строения бампера. Интерьер автомобиля был такой же, как у другой модели, выпускавшейся на ижевском заводе — Nissan Sentra. От Sentra был и мотор отечественной Tiida – 117 л.с. и объемом 1,6 л.

Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.

NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.

Сравнение Qashqai и Tiida

ПараметрNissan QashqaiNissan Tiida
Тип кузоваКроссоверХэтчбэк
Тип приводаПередний, полныйПередний
Клиренс200 мм158 мм
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Объем багажника430 л307 л
Мощность двигателя144 л.с117 л.с.
Расход топлива на 100 км7 л6,4 л

Nissan Qashqai – это компактный автомобиль, с простым, но функциональным салоном. Основные козыри модели – надежность и практичность. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, высокий клиренс и полный привод повышают проходимость, а двигатель экономичный и резвый. Водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию, удобство посадки и высадки, привлекательный дизайн кузова.

NISSAN X-TRAIL И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

— просторный семейный автомобиль. На выбор покупателей девять комплектаций и несколько вариантов двигателей, версии с передним или полным приводом. Автомобиль производится на той же платформе, что и Qashqai, но колесная база и длина кузова несколько увеличены.

Сравнение Nissan X-Trail и Tiida по техническим параметрам

ПараметрNissan X-TrailNissan Tiida
Тип кузоваДжипХэтчбэк
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Мощность двигателя147 л.с117 л.с
Длина кузова4690 мм4387 мм
Высота кузова1740 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км6,1 л6,4 л

Версия X-Trail последних лет получила ряд обновлений:

Nissan X-Trail – современный и технологичный с надежной системой безопасности, просторный и вместительный автомобиль.

NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.

Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?

Основные технические характеристики моделей.

ПараметрNissan TerranoNissan Tiida
Тип кузоваУниверсалХэтчбэк
Объем двигателя1,6 л1,6 л
Максимальная скорость167 км/ч163 км/ч
Длина кузова43154387 мм
Высота кузова1695 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км7,4 л6,4 л

Покупая Nissan Terrano, владелец получает:

NISSAN MURANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Murano считают флагманским внедорожником компании, несмотря на шесть моделей Nissan с внедорожными характеристиками. Автомобиль собирается в Санкт-Петербурге. Учитывая российские особенности, он получил несколько изменений в сравнении с европейскими моделями, например повышенный дорожный просвет, доработанную под российские дороги подвеску и систему ЭРА-ГЛОНАСС в комплекте.

Яркая внешность Murano вызывает споры, кому-то автомобиль очень нравится, а у кого-то экстерьер вызывает негативные эмоции. Передняя часть автомобиля — это огромные фары и массивная хромированная радиаторная решетка, которую сравнивают с пастью хищника. Профиль Murano не менее интересен: кажется, будто крыша парит в воздухе за счет серебристых рейлингов и обтекаемой формы, серебристые ручки дверей на разной высоте, а внизу кузов обрамляет хромированная накладка.

Не обошлось без хрома и на заднем бампере — серебристая накладка расположилась в верхней его части. И еще одна яркая черта дизайна – серебристо-черные диски диаметром 20 дюймов.

Технические характеристики Nissan Murano и Tiida.

ПараметрNissan MuranoNissan Tiida
Тип кузоваВнедорожникХэтчбэк
Объем двигателя2,5 — 3,5 л1,6 л
Максимальная скорость210 км/ч163 км/ч
Мощность двигателя249 л.с117 л.с
Длина кузова4898 мм4387 мм
Высота кузова1691 мм1533 мм
Клиренс184 мм158 мм
Расход топлива на 100 км9,9 л6,4 л

Nissan Murano ближе всех к люксовому сегменту Infinity. Его предпочитает молодежь, которая любит ездить побыстрее, а мощности для этого у Murano достаточно, и клиренс пониже, что тоже учтено, ведь дорожный просвет автомобиля меньше, чем у других внедорожников Nissan.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2020, все права защищеныCделано в Kodix Automotive

Nissan Note или Nissan Tiida, что лучше, сравнение моделей

Что лучше ноут или тиида. Смотреть фото Что лучше ноут или тиида. Смотреть картинку Что лучше ноут или тиида. Картинка про Что лучше ноут или тиида. Фото Что лучше ноут или тиида

Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Обзор проблем Ниссан Тииды

Что лучше ноут или тиида. Смотреть фото Что лучше ноут или тиида. Смотреть картинку Что лучше ноут или тиида. Картинка про Что лучше ноут или тиида. Фото Что лучше ноут или тиида

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Также читайте: Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Также читайте: Как Logan, только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Также читайте: Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

О двигателях

Младшая из «официальных» бензиновых «четвёрок» Nissan Tiida – 110-сильная 1.6 (HR16DE) – известна многим владельцам «Микры» К12 и «Ноута». Как и у схожего с ней конструктивно более мощного 126-сильного агрегата 1.8 (HR18DE) привод механизма ГРМ осуществляется надёжной цепью за 6300 рублей.

Регулярные ТО, замена масла через 15 000 км, исправная система охлаждения, бензин с проверенных АЗС и эксплуатация без перегревов позволяют этим двигателям выхаживать до капитального ремонта по 200 000 – 300 000 км.

Однако, если заправляться где попало и чем попало, то вскоре ждите нагара на клапанах и свечах, а значит дроссельную заслонку придётся чистить задолго до рекомендуемых 45 000 км.

И тогда вам грозят более частая замена свечей по 500 рублей, а также промывка форсунок по 5800 рублей через 60 000 км. Да и катализатор за 138 000 рублей долго не проживёт. Время от времени попадающийся на праворульных «Тиидах» 109-сильный мотор 1.

5 (HR15DE) из того же семейства обладает аналогичным ресурсом, да и требования к нему такие же. С почти не встречающимися у нас «Тиидами» со 105-сильным турбодизелем 1.5 (K9K) сервисмены «Ниссана» не знакомы. Хотя мастерам Renault этот ресурсный экономичный французский мотор из начала «двухтысячных» известен.

Он хорош, но требует новое масло и фильтр не реже 10 000 км, а также привередлив к качеству попадающего в него дизтоплива.

О КПП

Оба типа коробок передач, с которыми Tiida официально продавалась в России, довольно надёжны. При условии замены масла в 4-диапазонном автомате Jatco RE4F03B каждые 60 000 км, а в 5- и 6-ступенчатых механиках RS5F91R и RS6F94R через 90 000 км они практически без проблем ходят не одну сотню тысяч километров. Если АКП не «убивать» светофорными гонками, пробуксовками и «рваной» ездой, то такая трансмиссия может отслужить до капиталки не меньше двигателя — порядка 350 000 км.

Если автомат на машине с небольшим пробегом вдруг начал «пинаться» при переключениях с «первой» на «вторую» и/или со «второй» на «третью» – не спешите «приговаривать» коробку и искать ей замену. Не редки случаи, когда виновником такого поведения машины становится понижающий резистор АКП за 2600 рублей, закреплённый на левом лонжероне около аккумулятора. От грязи и влаги его контакты окисляются или вовсе сгнивают. Прежде чем менять деталь на новую, почистите и пропаяйте её контакты. Зачастую это помогает.

Хлопот с механиками тоже не много. Сцепления от 11 000 рублей хватает на 150 000 км. Однако к 120 000 км могут зашуметь подшипники – выжимной за 3700 рублей или на первичном валу — по 1300 рублей. Гул последних некоторые «лечат» заменой масла GL4 на GL5. Вариатор у «Тииды» — кот в мешке. Можно получить машину с «убитой» коробкой под ремонт на сотню тысяч рублей, но есть и исправные CVT. Если решитесь на покупку авто с такой КПП, проверьте её сервисную историю и обязательно сделайте диагностику.

Остальное

Подвеска «Тииды» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади комфортна и всеядна. Однако испытывать её на прочность не стоит – это вам не ходовая «Логана». В первую очередь в ней сдаются сайлетблоки, интегрированные в задний подрамник за 12 900 рублей. Стуки от них могут появляться с периодичностью в 50 000 км, а от опорных подшипников по 1900 рублей вдвое чаще. Стойки стабилизатора по 1400 рублей хоть и выхаживают до 70 000 км, но начинают люфтить уже через 20 000 км пробега после замены.

Заодно с ними попроситься на выход могут ШРУСы от 1000 рублей. Подшипники в сборе со ступицей от 7600 рублей в зависимости от стиля езды и дорог выхаживают от 60 000 до 120 000 км. Столько же живут и тормозные диски от 2700 рублей. Тормозных колодок от 3600 рублей за комплект многим владельцам «Тиид» хватает минимум на 30 000 – 40 000 км. И тут нечему удивляться – машина не провоцирует на быструю езду, поэтому и износ не велик. По электрике сбои у модели редки. По мелочи «шалить» может климатическая установка и аудиосистема.

Почём?

Минимальная сумма, с которой можно подыскивать себе «первую» NissanTiida, составляет от 220 000 до 250 000 рублей. Столько просят за ранние дореформенные седаны и хэтчи с пробегом свыше 200 000 км, а иногда и за 300 000 км. Цены на более свежие обновлённые в 2010 году машины стартуют примерно с 300 000 рублей. Ну а желающим купить самый молодой экземпляр из последних партий 2012-2013 годов с пробегом до 50 000 км придётся раскошелиться на 500 000 – 600 000 рублей. Зачастую это ухоженные машины из первых рук в состоянии, которому можно позавидовать.

Наш выбор

Неброская с виду Tiida спустя 10 лет редко преподносит владельцу неприятные сюрпризы, а взамен за верную службу просит только регулярного визита на сервис, да хорошего топлива. С любым из бензиновых двигателей она надёжна и экономична. Но выбор всё же лучше остановить на машине с «официальным» агрегатом 1.

6, доступным с проверенной временем АКП. Покупка чуть более дорогой рестайлинговой машины имеет смысл в основном из-за мультимедиа со штатной навигацией, меньшего возраста и пробега. Хотя и среди дореформенных автомобилей хватает заслуживающих внимания экземпляров от первого владельца, не проехавших и 100 000 км.

Найти такие можно от 380 000 рублей.

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Что лучше ноут или тиида. Смотреть фото Что лучше ноут или тиида. Смотреть картинку Что лучше ноут или тиида. Картинка про Что лучше ноут или тиида. Фото Что лучше ноут или тиида

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет.

Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей.

А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив».

До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6.

В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали).

Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет.

Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы.

Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы.

Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто.

Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра.

При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P».

Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого.

Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км.

Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые 80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом.

Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля.

В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации).

Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть.

Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

Надежность основных узлов и агрегатов

Небольшой расход топлива

ДостоинстваНедостатки
Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонтаСалон со временем начинает греметь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *