Что лучше новая гранта или подержанная иномарка
Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч
Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.
И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.
Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.
В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.
Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.
Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.
Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.
Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.
Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.
В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.
Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.
Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.
Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.
Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.
Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.
Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.
Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!
Итак, плюсы старых иномарок
1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…
О «минусах» подержанных иномарок
1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.
1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.
Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.
Недостатки новых ВАЗов
1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…
Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.
Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.
Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.
Что выбрать? Новую Гранту или подержанную иномарку: 4 причины в пользу Лады
Доброго времени суток уважаемые читатели. Рад приветствовать вас на своем автомобильном канале.
Наверняка у большинства из вас возникал выбор купить новую машину или подержанную со вторичного рынка. И я скорей всего как человек, который немного понимает в машинах выберу второй вариант. Дело в том, что я знаю что покупать, на какие места смотреть при покупке, так же имею всё необходимое оборудование чтобы не купить хлам. Также в случае поломки я смогу машину без проблем починить, не обращаясь на сторонние станции.
И давайте будем честны, часть людей, насмотревшись интернета, видят плюсы иномарки перед тем же русским автопромом, называя лады ведрами и покупают поддержанные иномарки.
И хорошо, что вам повезло и вы купили хорошую машину. Но в последнее время перекупы идут на многое и обнаружить тот же распил очень сложно. Зачастую, как пример, можно посмотреть известных блогеров и узнать сколько хлама продаётся на вторичном рынке. Но речь моя сегодня не про это.
Дело в том, что я до большинства хотел бы донести, что гранта далеко не плохая машина, да есть недостатки, но она будет лучше иномарок со вторички, и сейчас мы разберем 4 самые явные причины.
Первая причина. Гарантия
В последнее время стал наблюдать всё больше СТО, а значит, что люди стали меньше ремонтировать свои автомобили. Даже достаточно посмотреть на ситуацию с корейскими машинами. Их купили по гарантии, покатались и продали. А если взять в расчет, что всё активно на рынок заходят китайские машины, которые показывают неплохие продажи, а цена их ниже корейских, то можно предположить, что ситуация возможно будет ухудшаться. Да и тем более молодёжь, не заинтересована сейчас в ремонте машин, с учетом того, что вся информация по ремонту есть в интернете.
Я это всё к тому, что, покупая новую гранту вам не придется ездить по СТО, которых сейчас много, да почти на каждой второй работают непрофессионалы. А тут покупая новую машину вы не понесете дополнительные расходы, как например с поддержанной иномаркой.
Вторая причина. Первый владелец.
Дело в том, что, покупая новую машину, вы первый и единственный хозяин на данный момент. Покупая автомобиль на вторичке вы можете быть даже не 3-м, а 5-м или 7-м. Поэтому при покупке, не обладая должными знаниями можно нарваться на очень проблемную машину. Когда купив ту же гранту, вы будете 100% уверены, что при продаже не будет проблем.
Третья причина. Низкая цена за новый автомобиль.
На данный момент считаю, что сочетания цена/качество у гранты просто на высоте. На данный момент можно купить новый автомобиль за 600.000 рублей. Если вы располагаете большей суммой, то опять же стоит обратить внимание на русский автопром, но уже на весту.
Четвертая причина. Простой ремонт и дешевое обслуживание.
Лада гранта — это своего рода надежный конструктор. Она проста в ремонте, а запчасти стоят не сильно дорого. Да, они ходят не так долго как например японские, но и стоят в два и то и в три раза дешевле. К тому же пока автомобиль новый, все ваши траты это расходники.
Вот такие 4 причины, почему гранта лучше поддержанной иномарки. Опять же если вы уверены, что купите надежный автомобиль на вторичном рынке, то дерзайте, а вот если есть сомнения или не опытность, то стоит присмотреться к новым машинам.
Если у вас есть что дополнить или оспорить, то смело можете писать комментарий.
Что купить на вторичке вместо новой «Лады Гранты»: ТОП-5 иномарок по цене российского бестселлера
Содержание
Уже несколько лет подряд «АвтоВАЗ» лидирует по продаже новых машин в России. Бестселлер в модельной линейке тоже не меняется. Это LADA Grantа, которую в 2020-м купили более 126 тыс. раз. Средняя комплектация Classic на сайте официального дилера стоит 560 тыс. рублей. За эту сумму получаем двигатель 1,6 на 87 л. с. и пятиступенчатую механику.
Из дополнительных «плюшек» будет водительская подушка безопасности, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Про подогрев сидений, удобно раскладываемые задние сиденья и даже магнитолу забудьте. За эти деньги в новой «Гранте» ничего из вышеперечисленного нет.
Зато на рынке б/у можно найти более интересные альтернативы российскому бестселлеру. Пробежавшись по предложениям, мы отобрали пять автомобилей не старше шести лет с левым расположением руля и заявленным пробегом до 100 тыс. км.
Lifan X60 I
В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.
Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.
Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.
В базе сервиса avtocod.ru мы нашли всего пять полных отчетов по Lifan X60. Самый проблемный вариант имел два ДТП, три ограничения, 18 штрафов почти на 10 тыс. рублей и дубликат ПТС.
Всего за последние два месяца китайский кроссовер через avtocod.ru пробили 2 541 раз.
Nissan Almera III (G15)
Неприхотливый и незаслуженно обделенный покупательским вниманием японо-русский (собирается в Тольятти) седан однозначно стоит рассмотреть вместо «Гранты». Во-первых, у него неубиваемый мотор 1,6 л (102 л. с.), который сочетается с такой же надежной механической КПП. Можно найти версии с АКПП, но эта коробка не такая неприхотливая, как механика, и может потребовать вложений. Во-вторых, у «Альмеры» низкий расход топлива – 5,8/9,5 л на «сотню» в загородном и городском цикле, соответственно. В-третьих, вместительный и просторный салон, пусть и с «деревянным» пластиком и непродуманной эргономикой.
Обращайте внимание на объявления по машинам 2018 годом выпуска. У авто устранены детские болячки, связанные со швами стоек кузова и стуком опоры задних амортизаторов.
За свою надежность и удобство Almera использовали в такси (каждый четвертый автомобиль, по статистике avtocod.ru) – стоит проверить этот момент перед покупкой.
Большая часть «Альмер» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). Каждая третья числится в лизинге, на каждую четвертую наложены ограничения ГИБДД.
Если прошлое было безаварийным, обслуживание – своевременным, юридических проблем нет, «Альмера» станет достойным приобретением.
Ford Fiesta Mk6
По качеству сборки и исполнения салона фордовский седан на голову выше не только «Гранты», но и корейских «одноклассников». Здесь есть электрообогрев всего: передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей. Имеется электроусилитель руля, а значит, «острое» управление с мгновенным откликом.
Под капотом Mk6 – бензиновый 1,6 л на механике или «роботе» мощностью 85, 105 или 120 л. с. Заявленный расход – 5,9 л в смешанном цикле. Приятно!
Плюс этой модели – явный расчет на женскую аудиторию, поэтому в объявлениях часто встречается один собственник по ПТС и небольшие пробеги. Конечно, все данные нуждаются в проверке.
Большинство Fiesta Mk6 сбывается с дубликатом ПТС (каждый второй), ДТП (каждый третий) и расчетом ремонтных работ (каждый третий).
Минус автомобиля – внешность. Хэтчбек смотрится гораздо органичней и интересней, несмотря на принадлежность к В-классу и скромные размеры.
Geely Emgrand X7
Пусть не копия, но старающийся быть похожим на RAV4 кроссовер тоже вписывается в бюджет новой «Гранты». Причем вписывается самая богатая комплектация Prestige.
Плюсы «Эмгранда» – дорожный просвет в 170 мм, дающий больше возможностей вне города и трассы. Неслабый «движок» 2,4 л на 148 л. с. с шестиступенчатым автоматом. Полный электропакет и кожаный салон.
Копнув глубже, узнаем о гниющем кузове, слабых тормозах и плохой подгонке интерьерных деталей: все гремит, шумит и поскрипывает. Если недостатки не смущают, можно купить Х7 вместо «Гранты».
Кроссовер может продаваться в залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.
Отдать во вторые руки Emgrand X7 будет сложнее. В отличие от «Гранты» он пользуется небольшим спросом. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 720 раз.
Smart Fortwo II
Smart Fortwo II явно выбивается из общего списка. Среди предложенных авто он явно не фаворит по потребительским характеристикам, но как вариант городского, стильного, экономичного автомобиля великолепен!
Машина маленькая и маневренная – припарковаться можно практически всегда и везде. Динамика у литрового мотора на 71 л. с. достойная – 11 секунд до «сотни». Даже в базе получите богатое оснащение: подогрев сидений, LED-оптику, люк, кондиционер, датчик шин, АBS, систему Start-Stop, Bluetooth, AUX, USB. Из минусов – дорогое обслуживание, жесткая подвеска, долгий прогрев салона зимой.
Решение о такой покупке – не холодный расчет, а эмоции и сердце. Когда на весах новый гарантийный, беспробежный автомобиль и вариант выше классом, но с пробегом и, возможно, с проблемами, выбор сделать непросто.
Предложений по Fortwo хоть и немного, но спрос на модель есть. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили 508 раз.
Автор: Николай Старостин
Какие подержанные авто предложите вы вместо новой «Лады Гранты» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.