Что лучше объект 268 или 268 4
Обзор Объект 268 вариант 4 — лучшая ПТ-САУ современности
Одна из самых имбовых «десяток», лучшая среди одноклассников, лидер по проценту побед и среднему урону за бой.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы подготовили гайд для Объект 268/4 советской ПТ-САУ 10 уровня в World of Tanks. Рассмотрим ТТХ в сравнении с другими представителями этого класса, определим лучший вариант оборудования и разберемся куда пробивать Об. 268/4. Эту машину понерфили в патче 1.0.2, но она все равно продолжает нагибать в рандоме.
ТТХ Объект 268/ 4 
Для более глубокого знакомства с параметрами машины мы подобрали наиболее близкие к ней ПТ-САУ, которые тоже могут выполнять роль штурмовых машин. Ведь все познается в сравнении.
Огневая мощь
В распоряжении Объект 268/4 орудие калибром 152 мм с разовым уроном 650 единиц, что является наименьшим показателем среди всех ПТ-САУ с пушкой данного калибра. Бронепробитие базовым бронебойным снарядом 293 мм, а специальным кумулятивом 360 мм.
Скорость полета снарядов хорошая на фоне представленных машин, боезапас состоит из 30 штук.
Разброс на 100 метров 0,4 худший среди одноклассников, совершенно не годится для стрельбы на дальнюю дистанцию. Время сведения приемлемое 2,4 секунды. Перезаряжается пушка 16,3 секунды, что позволяет произвести 3,68 выстрела в минуту с потенциальным уроном всего лишь 2393 единицы.
Куда пробивать Объект 268 вариант 4
Запас прочности неплохой 2000 единиц, но у многих игроков возникает вопрос относительно бронирования Объект 268/4. Поэтому мы подробно рассмотрим этот момент, покажем на схеме бронирования основные моменты и распишем нюансы:
Также машина легко ставится на каток, практически под любым углом, поэтому нужно минимально доворачивать корпус. Если объехать, то со стороны бортов и кормы пробивается без проблем.
Остальные показатели
Масса машины достаточно большая 75 тонн (выше только у Яги Е100), но за счет очень мощного двигателя удельная мощность 18 л.с./т, что позволяет набирать максимальную скорость вперед 50 км/ч и назад 18 км/ч. С учетом бронирования можем сказать, что у Объект 268 вариант 4 лучшее сочетание мобильности и выживаемости.
Существенным недостатком является низкая скорость поворота шасси 22,95 °/с, поэтому закружить ее сможет любой СТ, ЛТ и даже некоторые ТТ. В то же время, несмотря на габариты и броню техники, у нее хороший коэффициент незаметности. А вот радиус обзора наименьший 370 метров.
Преимущества и недостатки
После детального знакомства с тактико-техническими характеристиками Объект 268 вариант 4 можем выделить его сильные и слабые стороны.
Как видим, техника пестрит обилием сильных и слабых сторон, поэтому при игре на ней учитывайте, что для вас более важно и приоритетно, чтобы «десятка» оправдала ожидания и затраченное на прокачку время.
Выбор оборудования для Объект 268/4 
Установка дополнительных модулей важный момент при игре на 10-х уровнях. В большинстве случаев. Здесь многое зависит от того, насколько прокачан экипаж и есть ли возможность возить с собой Доппаек. Рассмотрим основную и альтернативную сборки:
А вот выбор в третий слот имеет несколько вариантов, поэтому при его установке лучше руководствоваться личными предпочтениями:
Обучение экипажа для Объект 268/4 
В составе данной ПТ-САУ пять танкистов, в том числе два заряжающих, а командир имеет совмещенную специализацию с радистом. Рекомендуем такой набор навыков:
Влияние навыков и порядок изучения
Командиру придется выбирать навыки радиста для повышения обзора: Радиоперехват + 11,1 метра и Орлиный глаз + 7,4 метра.
Выбор снаряжения 
Расходники при игре на топах тоже играют важную роль, поэтому здесь уже в приоритете улучшенные. В целом комплект имеет стандартный вид:
Если запас серебра позволяет, то третий слот можно заменить национальным блюдом Доппаек на +10% к навыкам экипажа до конца боя.
Как играть на Объект 268 вариант 4
Прежде, чем перейдем к тактике в бою, посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом наших рекомендаций:
Плохая маневренность делает эту ПТ-САУ легкой мишенью на открытом пространстве, поэтому не соблазняйтесь хорошей максималкой и помните о том, что сзади должно быть прикрытие.
Итоги
Видео обзоры
Стоит ли качать ПТ-САУ СССР Об.268 или Об.268/4?
Здравствуйте уважаемые танкисты! Что лучше из двух этих танков, и какой из них актуален? Обьект 268 или Обьект 268/4? Какой из данных ПТ-САУ лучше по характеристикам, ну или ТТХ. И тяжёлая-ли ветка двух этих танков? Заранее спасибо! Удачи в боях и самое главное не встречать артиллерию в боях!
качать если есть желание стоит всё
если разбираться в тонкостях то считаю что об.268 всё же будет получше
по ТТХ она более точная, выше дамаг, больше бронепробитие
по остальным параметрам примерно одинаковы
если есть желание разобраться точнее можешь сам их сравнить тут:
worldoftanks.ru/ru/tankopedia/#wot&w_m=cmp&w_vc=13569(),20225()
Доброго времени суток уважаемые танкисты.
Тут надо смотреть на твой гемплей, любишь броню и ближние дистанции тогда выбирай об. 268/4, если нравится раздавать плюхи из кустов об. 268, я бы качал обе потому что обе хорошие
_VANOMAS_NAMBAONE, если брать на сегодняшний день, то актуальнее будет выкачать объект 268 Вариант 4. Он более комфортнее себя чувствует в игре чем просто объект 268.
Доброго времени суток.
Советую брать всех, но если можешь только одного))) бери об. 268 вариант 4. Горазд лучше и комфотнее чем об. 268)))
доброго времени суток. я бы тебе посоветовал бы 268/4 он поиграбельней и брони у него побольше. да и урон не так уж и отличается. и скорость мне кажется повыше у четверки
Что лучше объект 268 или 268 4
Aramis, даже при всем этом 704 лучше
на 8 остановись, дальше нет смысла
За то ису-152 вещь=) две отметки на стволе, людей радую пробоем
занерфили 268. раньше норм было
268 один слабейших пт на 10 лвл. Не стоит. Я теперь жду его апа (
Xaram, вот-вот, наравне с фошем 155, слишком сильно их занерфили в свое время. Хотя бы обзор им дали что-ли, можно было бы поставить какое-нибудь другое взамен оборудования на обзор. А то имеют дальномеры в которые залетает все что угодно, но слепые как котята.
в ГАвнину его занерфили
704 или ИСУшка в разы лучше
мой первый топ, в данное время приобретать его нестоит, два инвалида стоят пылью поросли, 155 и 268
вася, ты рачина! Ты просто бот! Я уверен, что оба эти твои единственные ПТ 10 лвл стоят пылятся, а сам сливаешься на песке )))
так как первый топ ПТ на нем проходил ЛБЗ до Т-55А, выбешивает картонность и косость, частенько полностью сведенный в БОЧИНУ. КАРЛ. прямо в бок стоящего СТ или, даже чаще, ЛТ снимает гусли без урона, рикошетит от Об.268 редко, если активно вертеться, все попадания в него обычно заходят с уроном. На последнюю ПТ-15 на Т-55А, это 6К урона, он никак не заходит, 6К было только один раз и до принятия к выполнению этой задачи. КОСОЙ до безобразия, плюнул на него и вот только выкачал Ягпе100
об 268 и 268/4
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Если каждый игрок начнет ныть относительно тех танков, которых у него нет, то разрабы просто устанут удовлетворять всех и каждого. И почему Вас не беспокоит ситуация с ИС-7?? Разве не ИМБА? Его разве все подряд шьют? А 268/4 элементарно разматывается 1 ЛТ, если за рулем не чайник. У 268/4 гусли пластмассовые- слетают от любого прикосновения к кустам или деревьям. И да, в нижний лист шьется в 100% попаданий, а про заднюю часть вообще молчу.
Как сказал однажды кто то из великих- «периодически надо пострадывать»! Знать бы, что именно вкладывал автор этой цитаты в слово «периодически».
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Если каждый игрок начнет ныть относительно тех танков, которых у него нет, то разрабы просто устанут удовлетворять всех и каждого. И почему Вас не беспокоит ситуация с ИС-7?? Разве не ИМБА? Его разве все подряд шьют? А 268/4 элементарно разматывается 1 ЛТ, если за рулем не чайник. У 268/4 гусли пластмассовые- слетают от любого прикосновения к кустам или деревьям. И да, в нижний лист шьется в 100% попаданий, а про заднюю часть вообще молчу.
Как сказал однажды кто то из великих- «периодически надо пострадывать»! Знать бы, что именно вкладывал автор этой цитаты в слово «периодически».
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
вкачай\выкупи 268\4, мне просто лень фармить на него серу, ибо дело к нерфу может прийти, смотря на чем я играю-если не могу с ним что-то сделать-бросаю затею борьбы с ним и все, как то он меня не сильно и напрягает, ну а 268 обычный-кому то и нравится, она больше засадная пт в отличие от 268\4, кому то и в кустиках постоять нравится, кому то врываться-только чтобы ворваться надо соображать, кучу дегродов встречал которые на толпу влетают на «имбе»-10 секунд и в ангар
Объект 268 Вариант 4 [1.14]
ПТ-САУ Объект 268 Вариант 4
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
Объект 730 вариант 4 представляет собой один из проектов САУ на базе танка Т-10 (Объект 730), подготовленный к 18 декабря 1952 года. При этом на предэскизном проекте указано, что это Объект 268. Проект предусматривал размещение орудия в неподвижной закрытой рубке, размещённой в кормовой части корпуса. Работы были свёрнуты на стадии проектирования — причиной этого стала необходимость очень серьёзной переделки корпуса Объекта 730
2. Обзор игровых ТТХ
Объект 268/4 мы получаем сразу в элитном состоянии, и исследовать ничего не нужно
Рассмотрим ТТХ свежекупленного Объекта 268/4 со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения
вот так было до нерфа:
— Командир экипажа (радист)
— Наводчик
— Механик-водитель
— Заряжающий
— Заряжающий
Стоимость снарядов 1650/6800/1120
Рекомендованная прокачка экипажа
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Рекомендованное снаряжение
Использую набор как для 10 уровня, кредиты тут не важны:
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
+хорошее лобовое бронирование, обычными снарядами пробивается только несколько зон, и то при определенных условиях
+среди безбашенных ПТ10 одни из лучших углы горизонтальной наводки, делит второе место с WZ-113G FT, на первом Badger
+хороший набор скорости вперёд и назад, неплохая проходимость по грунтам
-самый низкий ДПМ среди всех ПТ10 с обычной системой заряжания
-из-за плохого угла склонения орудия, сложно вести огонь из-за складок местности, или при наезде на неровности
-зная про бронирование Объекта 268/4, противник чаще всего заряжает голду или фугасы, и если голду можно попытаться отбить, выставив рациональный угол, подловить бортом, то от фугасов ничего не поможет
-самая низкая дальность связи среди ПТ10
4. Тактика и использование в бою
В патче 9.22, Объект 263 10 уровня, хорошая ПТ смешанного кустового и штурмового геймплея, была смещена на уровень ниже, а вместо неё введен Объект 268/4, чисто штурмовой вариант ПТ, который бесполезен на дальней дистанции, и скорее напоминает безбашенный вариант сверхбронированного ТТ
Если вы ещё не прокачали Объект 268, и думаете какую ветку качать с СУ-100:
А также смотрите результаты голосования
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!