Что лучше обычная нива или шевроле нива

Нива или Шевроле Нива; что лучше?

Ранее мы уже сравнивали Ниву ВАЗ-2121 с УАЗом-469(3151). Сегодня же сравним обычную короткую Ниву с Chevrolet Niva. Не будем углубляться в историю создания этих автомобилей, а попробуем выделить основные преимущества и недостатки каждого внедорожника. И если сравнение Нивы с УАЗом было не совсем корректным т.к. эти автомобили относятся к разным классам, то сейчас в этом плане все в порядке. Шевроле Нива является по сути развитием ВАЗ-2121, поэтому технически эти автомобили похожи. Итак, приступим к сравнению.

Плюсы и минусы обычной Нивы по сравнению с Шеви Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

Теперь недостатки:

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Вывод

У этих двух внедорожников масса других достоинств и недостатков, я постарался выделить основные. Пишите в комментариях, чем еще отличаются эти автомобили. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Если нужен автомобиль преимущественно для асфальта с относительно редкими вылазками на бездорожье, то Chevrolet Niva будет предпочтительнее. Если же на бездорожье нужно выбираться почаще, то тут лучше подойдет обычная Нива. К тому же она дешевле, если речь идет о подержанных автомобилях. Разница в стоимости новых Lada 4×4 и Chevrolet Niva не так существенна.

Источник

Lada 4×4 и Chevrolet Niva: чем похожи и чем отличаются?

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Очередная история из серии «ликбез»: казалось бы, всё давным-давно с этими машинами понятно, ан нет – когда доходит дело до выбора недорогого внедорожника, люди начинают сравнивать и задавать вопросы. Отвечаем.

Предыстория

В основе обеих машин – одна и та же техническая начинка. В своё время «шнива» задумывалась как Нива второго поколения с заводским индексом ВАЗ-2123, но на разработку и внедрение новой «тележки», мотора и трансмиссии ресурсов не нашлось, и Нива-2, как её тогда называли, по сути оказалась новым кузовом, поставленным на прежнюю, слегка модифицированную, основу. В 2001 году она превратилась в модель Chevrolet, вместе с названием Niva перейдя под контроль американского бренда.

Что касается машины-прародителя, ВАЗ-2121, то в середине 1990-х она была представлена на рынке уже в модернизированном варианте, именуемым ВАЗ-21213 (при переходе с карбюраторного на инжекторный двигатель вазовская модель ещё раз поменяла индекс на 21214), а с 2004 года обзавелась прозвищем «экс-Нива» и официальным названием – Lada 4×4. С той поры инженеры двух брендов, Lada и Chevrolet, вели эволюцию этих машин отдельно, хотя и с оглядкой друг на друга, а зачастую даже при взаимном содействии.

Двигатели

Оба автомобиля оснащаются четырехцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,7 литра, который ведёт свою родословную от мотора ВАЗ-2101. Оба агрегата имеют распределённый впрыск и укладываются в экологические нормы Euro-5. Последнюю крупную модернизацию моторы прошли синхронно, в 2008 году: тогда были введены изменения, касающиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи ГРМ. Казалось бы, это один и тот же двигатель – у них действительно взаимозаменяемые блок, головка, шатунно-поршневая группа, коленвал… Однако, если быть точным, двигатель ВАЗ-2123, который ставится на Chevrolet Niva считается развитием двигателя ВАЗ-21214 от Lada 4×4.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

У «двадцать третьего» другой масляный поддон, а опоры двигателя размещены в иных точках – это связано с тем, что редуктор переднего моста (РПМ) на Chevrolet Niva не крепится к двигателю, как у Lada 4×4, а отделён от него. Генератор перенесён в верхнюю часть агрегата (при этом насос гидроусилителя сместился вниз) – что стало возможным потому, что «запаска» у «шнивы» не лежит под капотом, а крепится на задней двери кузова. Кроме того, у мотора Chevrolet Niva свой впускной тракт: оригинальные дроссельный патрубок, ресивер, впускные трубы. И этот мотор имеет паспортную мощность 80 л. с., в то время как его «прародитель» выдаёт чуть больше – 83 л. с.

Трансмиссия

Хотя Chevrolet Niva конструктивно близка к Lada 4×4, и постоянный полный привод в обоих автомобилях выполнен с применением одних и тех же узлов и агрегатов, нюансы всё же есть. Помимо «отвязанного» от двигателя крепления РПМ, у Шевроле три опоры крепления раздаточной коробки (РК), в отличие от двух опор у Lada 4×4. Передний и задний карданные валы у машин одинаковые, а вот промежуточный вал, соединяющий коробку передач (КП) и РК, удлинён.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

На фото: Chevrolet Niva

Ну и самая заметная «простым пользователям» разница: у Chevrolet Niva два рычага управления трансмиссией, в то время как у Lada 4×4 их три. У Шевроле функции рычага управления демультипликатором (переключение между повышенным и пониженным рядом) и рычага блокировки межосевого дифференциала совмещены в одном органе управления – это так называемая однорычажная схема РК. У Lada 4×4 схема управления РК не изменилась с момента появления ВАЗ-2121 в 1977 году: она, как вы могли уже догадаться, двухрычажная.

Модернизация

Со времени своего появления оба автомобиля подвергались улучшениям, и в обоих случаях они были направлены на снижение шумов и вибраций, а также на повышение общего комфорта. Но Chevrolet Niva, в силу своей сравнительной «молодости», почти всегда опережала «старшую сестру», получив одну часть обновлений раньше Lada 4×4, а другую и вовсе имела сразу от рождения.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

На фото: спецверсии Chervolet Niva и Lada 4×4 3D

Например, точки крепления задней подвески на Chevrolet Niva (тогда ещё – ВАЗ-2123) изначально были оптимизированы по сравнению с «исходником», в то время как подобная оптимизация, положительно сказавшаяся на устойчивости автомобиля, на Lada 4×4 прошла сравнительно недавно. ШРУСы в карданных валах на Niva стали привычным делом с 2010 года, а вот на Lada 4×4 аж до 2013-го применялись олдскульные шарниры Гука.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

На данный момент последний и, пожалуй, самый основательный период модернизации Lada 4×4 пришёлся на 2009-2014 годы. За это время, помимо упомянутого привода со ШРУСами, были переработаны передняя и задняя подвески, появились усиленное сцепление, иные усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, раздатка с двухрядными подшипниками и улучшенными сальниками, виброгаситель…

Изменился способ окраски кузова (с анафореза перешли на катафорез), улучшилась антикоррозийная обработка. Появились новшества в экстерьере и интерьере – обновилась решётка радиатора, более крупными и регулируемыми из салона стали зеркала, поменялись сиденья и обивки дверей… Однако кондиционер на Lada 4×4 появился только в 2014 году, в то время как на Chevrolet Niva его ставят с 2006 года! А центрального замка, применяемого на Chevrolet Niva, на внедорожнике Lada нет до сих пор.

Конечно, модернизировалась и Chevrolet Niva – в частности, в 2009 году она получила освежённую внешность и интерьер от итальянского ателье Bertone, а в 2010-м был проведён комплекс мероприятий по снижению вибраций на органах управления трансмиссией и оптимизации передней подвески – и заметьте, по многим пунктам этот комплекс совпадает с тем, что вводили и для Lada 4×4: ШРУСы в карданах, двухрядные подшипники на выходных валах РК, менее вибронагруженный рычаг КП, увеличенный диаметр осей нижних рычагов передней подвески…

Однако ж, справедливости ради отметим, что обе машины, оставаясь выдающимися внедорожниками и несмотря на все нововведения, к данному моменту сильно нуждаются в смене поколения.

Кузов и безопасность

Изначально Lada 4×4, как и её ранняя интерпретация, ВАЗ-2121, имела только трёхдверный кузов. Chevrolet Niva же, в бытность свою предсерийным автомобилем ВАЗ-2123, напротив, задумывалась строго с пятидверным кузовом, и только таковой и осталась – существовавшие экспериментальные варианты в кузове пикап в серию так и не пошли. А вот Lada 4×4 со временем расширила список вариантов кузова: с 1995 года производится пятидверная версия ВАЗ-2131 (для сравнения: колёсная база ВАЗ-2131 равна 2,7 м, в то время как у Chevrolet Niva – 2,45 м), а также мелкой серией производились пикапы с одинарной и двойной кабиной.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Пассивная безопасность изначально являлась ахиллесовой пятой обоих автомобилей. В 2002 году издание «Авторевю» испытало машины по методике, копировавшей EuroNCAP, и внедорожник Lada получил 0 балов, а Chevrolet Niva – 1,6 баллов. Позднее кузов «шнивы» доработали, а в комплектации появились ремни с преднатяжителями, система ABS и две подушки безопасности, в результате чего машина смогла набрать 12,5 баллов.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

На фото: Chevrolet Niva

Антиблокировочная система со временем появилась и на Lada 4×4, но вот ремней с преднатяжителями до сих пор нет, а подушки безопасности водителя и пассажира, как и усиленный двухкомпонентной пеной кузов, можно встретить только на экспортных модификациях Lada 4×4.

Технические характеристики

Если информация, изложенная выше, кажется вам не слишком удобной для восприятия, мы подготовили для вас таблицы с техническими характеристиками внедорожников Lada и Chevrolet. Для сравнения вместе с Chevrolet Niva и трёхдверной Lada 4×4 мы добавили также и пятидверное исполнение Lada 4×4.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Спецверсии

В указанной выше таблице не представлены так называемые специальные версии автомобилей, которые присутствуют и у Lada, и у Chevrolet – впрочем, по большинству технических параметров они совпадают с основными моделями. Подход к выпуску спецверсий у брендов разный: если Lada стремится запускать на рынок «долгоиграющие» специальные исполнения, то Chevrolet в основном придерживается тактике выпуска ограниченных партий автомобилей, в чем-либо отличающихся от основной модели.

Так, в качестве последних примеров можно вспомнить: спецверсию Niva SE в цвете «Тундра» с кожаной оплёткой руля, прострочкой элементов интерьера в цвет кузова, тонировкой задних стёкол, защитой кузова и входящей в оснащение штыковой лопатой в чехле; созданную на базе комплектации LE модификацию Niva Off- Road, подготовленную в единственном экземпляре к Moscow Оff-road Show-2015; Niva Winter Edition, укомплектованную обогревом ветрового стекла, подогревом всех сидений и аккумулятором повышенной ёмкости. Были и эксперименты с кузовом: комплектацию Winter Edition окрашивали в три оригинальных цвета, а также выпускалась пробная партия Chevrolet Niva в камуфляжной раскраске.

Что касается Lada 4×4, то в настоящее время выпускаются две спецверсии: Lada 4×4 Urban, получившая пластиковые бампера, обновлённую решётку радиатора, легкосплавные диски нового дизайна, контрастную прострочку салона, кондиционер, стеклоподъёмники и подогрев сидений (отметим, что с мая 2016 года Урбан можно купить как в трёх-, так и пятидверном варианте кузова ), а также Lada 4×4 Elbrus Edition, отличающаяся, помимо колёсных дисков от Урбана, декоративными наклейками с названиями серии на боковинах кузова, оригинальной обивкой салона и кузовом в одном из трёх специальных цветов. Кроме того, в 2016 году АВТОВАЗ предпринял очередную попытку расширить спектр предложения по Lada 4×4, сделав ставку на цвет и запустив внедорожник в варианте Snow Queen, а также в версиях Black Edition и Orange Edition.

Производство и продажи

Оба автомобиля, и Lada 4×4, и Chevrolet Niva, выпускаются в Тольятти, но на разных предприятиях: Lada 4×4 собирается на конвейере АВТОВАЗа (изготавливающаяся ранее в Опытно-промышленном производстве «длинная» Lada 4×4, ВАЗ-2131, в январе 2016 года переехала на одну из ниток главного конвейера), а сборка Chevrolet Niva идёт на собственных мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ, но поставка комплектующих на этот конвейер (кузовов, силовых агрегатов и компонентов шасси) ведётся с того же АВТОВАЗа.

Насколько популярны эти машины и как продаются в последние годы? Рассказывает наш коллега, обозреватель Kolesa.ru Евгений Костин:

В 2014 году GM-AVTOVAZ реализовал 43 441 экземпляр Chevrolet Niva, что слабее результатов 2013-го года почти на 10 000 штук. У Lada 4×4 результат немногим хуже – 42 932 единицы. Таким образом, модели шли практически вровень. В кризисный 2015 год расклад немного поменялся: было продано 31 367 Chevrolet Niva и 35 312 Lada 4×4. При этом позиции внедорожников в списке самых продаваемых автомобилей в России улучшились: Niva прыгнула с 11 на 10-е место, а Lada 4×4 с 12-го на 9-е.

Техобслуживание

Несмотря на схожесть технической начинки, процедуры технического обслуживания автомобилей несколько разнятся. Первый визит на сервис владельцам обеих машин предстоит уже в диапазоне от 2 000 до 3 000 километров – главным образом, для замены масла в трансмиссии, а также для регулировки развала-схождения передних колёс и светового пучка фар. Если у вас Lada 4×4, то этот заезд на ТО обойдётся вам, в зависимости от региона, в сумму от 3 000 до 5 000 рублей (рекомендованная производителем цена). Если же вы владеете Chevrolet Niva, то эти процедуры встанут вам в похожую сумму, но тут производитель не указывает рекомендованные цены, а регламентирует лишь количество нормо-часов).

Что касается второго визита на сервис, то у владельца Lada 4×4 он ожидается уже при пробеге в 9 500 км – 10 500 км, а вот хозяина Chevrolet Niva – только при пробеге 14 500 – 15 500 км. В этот раз, помимо осмотровых и контрольных работ, вам предстоит смена моторного масла, а также масляного и воздушного фильтров. Цены будут похожими (с учётом описанной выше специфики: у АВТОВАЗа есть рекомендованные цены, а у GM-AVTOVAZ – только регламентированные нормо-часы) и в обоих случаях составят 3 500-5 500 рублей. В дальнейшем тенденция сохраняется: Lada 4×4 нуждается в обслуживании каждые 10 000 км, а Chevrolet Niva – каждые 15 000 км.

Комплектации и цены

Для финальной части этого материала, чтобы разобраться с ценами и комплектациями Lada 4×4 и Chevrolet Niva, обозреватель Евгений Костин подготовил нам три таблицы: в первой сравниваются самые доступные комплектации обоих моделей, во второй – самые дорогие версии исполнения, а в третьей – оснащение внедорожников в комплектациях с кондиционером.

Источник

Что лучше: Нива Шевроле или Нива 4*4 – выбираем внедорожник

Автор: Дмитрий Сапко

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Часто решение о покупке принимается именно между этими двумя моделями. Существует ряд положительных характеристик как в одной, так и в другой модели, потому дать однозначную рекомендацию здесь будет очень сложно. Мы опишем оба автомобиля и проведем сравнение основных возможностей, чтобы более отчетливо понимать, какую же лучше модель купить для личной эксплуатации. Но не забывайте, что все зависит еще и от индивидуальных пожеланий и потребностей покупателя.

Если вам нужен автомобиль, который сможет ездить не только по бездорожью, лучше отдать предпочтение Шевроле Нива. Эта модель обладает более или менее современным дизайном, комфортной поездкой и актуальной на сегодняшний день техникой. Конечно, можно найти массу минусов в данной разработке, но определенная скидки будет делаться на стоимость и доступные программы для покупки модели в России.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Многие покупатели отдают предпочтение Chevrolet Niva по причине приятного первого впечатления. Действительно, салон авто внушает доверие с первого взгляда и с первого контакта. Поэтому уже на стадии знакомства с автомобилем покупатель может принять положительное решение о покупке. В технической части Шнива отличается несколькими уникальными особенностями:

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Такие особенности делают поездку на автомобиле очень удачной по всем параметрам. Если вам нужен автомобиль для дальних поездок по трассе, а также для отличных путешествий по бездорожью, можно смело отдавать предпочтение Шевроле Нива. Модель обладает удивительными возможностями, предлагает хороший комфорт и высокую функциональность. Тем не менее, комфорт поездки по асфальту будет не самым высоким. Но с этим вполне можно смириться.

Если же вы хотите сэкономить топливо и получить высокий комфорт поездки именно на трассе, поищите другой автомобиль. Шнива не предоставит вам экономии и не станет крейсером асфальтовых дорог. Однако на таком авто можно бороздить любые дороги, не переживая за сохранность подвески и возможность застрять в неприятных ситуациях. Так что выбор будет сделать непросто. Важные преимущества Шевроле Нива способна предоставить в качестве второй машины в вашем гараже. Цена автомобиля стартует с показателя в 515 тысяч рублей, что очень неплохо с учетом функций и техники.

Несмотря на морально устаревший дизайн и очень топорную технику, Лада 4*4 продолжает находить своего покупателя. Многие ругают Ниву за ее старую внешность, но давайте посмотрим на лидеров отрасли. Land Rover Defender и Suzuki Swift не меняют свою старую брутальную внешность и остаются популярными в мире внедорожниками с интересными особенностями. Возможно, пора начинать и Ниву воспринимать именно в этом ключе.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

АвтоВАЗ уже несколько лет обещает выпустить обновление в дизайне для Нивы, и вот в прошлом году в продаже появилась Lada 4*4 Urban. Но покупатели этого авто остались не слишком довольны, ведь особых изменений в дизайне и ощущениях от поездки не оказалось. Лучше бы компания поработала с характеристиками обычной Нивы, добавив в не дизельный двигатель и более подходящие по размерам колеса. Основные плюсы машины следующие:

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Ехать на Ниве по трассе очень сложно. Необходимо постоянно крепко держать в руках руль, стараясь удержать автомобиль от различных самовольных маневров. Короткая база очень хорошо работает на бездорожье, фактически не позволяя внедорожнику вырваться из намеченной колеи. Но в случае с асфальтовыми дорогами такая функция является не слишком удобной и приятной для водителя.

Но даже с таким недостатком машина выглядит очень привлекательно для покупателя в классе внедорожников. Основным преимуществом приобретения станет полная неприхотливость в обслуживании, простота конструкции и прочие важные преимущества. К примеру, можно смело говорить о том, что Нива является одним из самых дешевых доступных на российском рынке внедорожников. За 405 тысяч рублей для вас доступен короткобазный 3-дверный вариант с максимальной функциональностью.

Покупка внедорожника для различных условий эксплуатации

Шевроле Нива больше подойдет для тех покупателей, которые хотят получить универсальный автомобиль с хорошим внутренним пространством. С помощью современных характеристик этой машины вы получите более высокий комфорт поездки, сможете эксплуатировать ваш внедорожник на любых дорогах и в их отсутствии. Также совместная разработка АвтоВАЗа и Шевроле предлагает прочие важные преимущества.

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

В частности, заметным плюсом автомобиля станет хорошее управление. На трассе машину не кидает со стороны в сторону, внедорожник не ловит колею. Эти важные особенности дают больше преимуществ в функциональном плане, чем покупка обычной Нивы. Тем не менее, у стандартного варианта русского внедорожника также есть несколько серьезных преимуществ:

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Нужно признать, что Lada 4*4 предоставляет больше преимуществ, а также она более правильно скомпонована. Chevrolet Niva нуждается в мощном двигателе, приятной подвеске, а также более дорогих материалах отделки. Интересно, но новая Шнива, которая появилась на Московском автосалоне нынешнего года, уже не идет ни в какое сравнение с Нивой. Предлагаем посмотреть на видео презентацию машины с этого автошоу:

Подводим итоги

Если вы намереваетесь приобрести внедорожник, который будет возить вас не только по грязи и снежным полям, но и по асфальтированным дорогам, подождите официального выпуска новой модели Chevrolet Niva. Вскоре эта машина в обновленном дизайне и с совершенно новой техникой попадет на рынок и сможет предоставить покупателю настоящие преимущества эксплуатации отличного современного транспорта.

Стандартная же Нива уже порядочно устарела и не может конкурировать в плане комфорта и технического превосходства со своими соперниками. Тем не менее, эта машина стоит очень доступно, потому ее покупают для поездки на рыбалку и охоту. Именно для этого модель выпускается до сегодняшнего дня и имеет определенный рейтинг среди покупателей. Какую модель внедорожника вы выбрали бы при покупке машины прямо сегодня?

Источник

Нива 3D или Шнива: что выбрать?

Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть фото Что лучше обычная нива или шевроле нива. Смотреть картинку Что лучше обычная нива или шевроле нива. Картинка про Что лучше обычная нива или шевроле нива. Фото Что лучше обычная нива или шевроле нива

Не редко в нашем сахалинском клубе ниваводов проскакивают вопросы от новичков: что лучше Нива или Шевроле-Нива?
Вопрос на самом деле многогранный, я давно хотел написать некий опус на эту тему. Запись будет довольно своеобразная(сначала тезисы, а ниже пояснения), так что не судите строго. Запись будет дополняться))))
Про пятидверку судить не берусь, не было у меня её, и не будет!

ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1. Шнива комфортнее и устойчивее;
2. У Шнивы богатый головной свет и мощная печка!
3. У Шнивы расход меньше;
4. Шниву легче обслуживать.
5. Довольно спорно, но всеже: спать в Шниве удобнее
6. У Шнивы гораздо качественнее выполнена проводка.

ПРЕИМУЩЕСТВА НИВЫ:
1. Нива проходимее.
2. Нива брутальнее выглядит!
3. Отсутствие длинного пром.вала со шлицевым соединением, как на Шниве, делает Ниву несколько надежнее.
4. Выбросив задние сиденья, получается шикарный грузовой отсек, и спать удобно и вообще!

Ниже идут комментарии по пунктам:

ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1*-Действительно, на грунтовке, на ниве со скоростью 90 км/ч. уже страшно ехать. А на Шниве и на 120км/ч. комфортно.
2*-Четыре фары, лучше двух, тут даже комментировать не надо. А печка Шнивы, это поистине шедевр! Кто-то когда-то говорил, про отличную печку в Жигулях, все это фигня, на Шниве печка «ваще огонь!»
3*-Как ни странно, хоть она и тяжелее, аэродинамика кузова делает свое дело. На поездках Ю-Сах-Александровск-Сах и обратно, Шнива, при спокойной езде кушает 8 литров/100км. Не вру, проверено заправками «под жвак». На Ниве в лучшем случае в 9 литров укладывался. Сейчас правда большая часть дороги уже асфальт, и даже на Шниве просто неприлично ехать 80км/ч. Кстати, при 120км/час, Шнива проглот, жрет 12литров, причем в среднем! Не берусь «биться об заклад» про достоверность замеров, все это субъективно. И заслуживает отдельной темы, но то что у Шнивы меньше расход топлива, это ФАКТ!
Кстати, еще любопытный факт, летом, на трассе Троицкое-Анива-Троицкое выводил Шниву на режим, когда она ела 5,3литра/сотню (по тарированому БК-неоднократно подтверждено заправками около 50 литров), зимой в том же режиме, только 7,5 получалось.
4*- Ну к примеру, ремонт ДВС легче делать спереди (впринципе у Нивы можно капот снять и будет то же самое, но одному это делать очень трудно); Снять КПП можно без снятие РК, из-за наличия пром.вала; В подкапотном пространстве больше места, работать удобнее.
5*-По крайней мере, с моим ростом в 168 и весом в 120, легко помещаюсь в Шниве без съема сидений, а просто их сложив. И довольно удобно, кстати вылазить через задние двери. Сняв сидушки с задних сидений, очень хорошо располагались с женой и маленьким ребенком.
6*- Электропроводка выполнена по безколодочной схеме. То есть у неё нет промежуточных соединение в виде колодок, как на Ниве. Например, на Ниве, в районе левой ноги водителя за обшивкой колодка которая соединяет переднюю и заднюю часть проводки. На фарах опять же колодки. Доп. соединение не добавляет надежности. А на Шниве если идет провод от блока предохранителейто он идет, как правило, к потребителю, без промежуточных соединений. Это определенно надёжнее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *