Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Сигнатурный радар-детектор: что это?

Радар-детектор — вещь полезная. А никто и не спорит. Но производители девайсов постоянно усовершенствуют технологии. Так на свет появился сигнатурный прибор, способный отсекать все ложные сигналы и реагирующий исключительно на полицейские радары. Что же это за новинка такая?

Отличия между сигнатурным и классическим антирадаром

Сигнатурные радар-детекторы впервые появились в продаже буквально несколько лет назад и удивили потребителей в первую очередь довольно солидной стоимостью. Возник резонный вопрос: а есть ли смысл переплачивать или лучше оставить всё как есть? Практика показала, что эти модели довольно перспективны.

Ранее от греха подальше водители выключали классические радар-детекторы в городской черте. Иначе из-за помех срабатывания они постоянно голосили. Так что удобнее было использовать специальную программу в смартфоне. А вот на трассе подобному помощнику цены не было.

Первые сигнатурные приборы в корне изменили ситуацию. Ведь теперь антирадар был надёжно защищён от ложных сигналов. Он находил источник, подающий радиосигнал, согласно с его сигнатурой.

Что такое режим сигнатуры

Технология сигнатуры позволяет детектору выделять радары, измеряющие скорость, среди других источников радиосигналов. Проанализировав параметры:

После чего прибор безошибочно распознает, что находится в радиусе 1000 м.

Слово «сигнатура» в переводе с английского языка обозначает «подпись», а в памяти такого радар-детектора забито множество «почерков» всевозможных источников излучения, поэтому он может выделить только нужные из них. Так что не будет реагировать на такие помехи:

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Как работает сигнатурное устройство

Как только начали выпускать «Стрелки», встала необходимость изобретения прибора, позволяющего принимать слабенькое импульсное излучение. Чтобы сигнатурник не воспринимал фиксатор как помеху, в память его вложили «почерк».

Теперь все данные о фиксаторах и возможных помехах заложены в сигнатурный модуль. Модификация привела к появлению моделей РД, способных запомнить несколько десятков комбинаций и обработать их в скоростном режиме.

Производители сигнатурных детекторов работают в двух направлениях:

Постоянно выпускаются обновлённые версии прошивки. Если «железо» позволяет, то гаджет можно апгрейдить.

Теперь водителю достаточно будет выставить режим «Подпись», и система будет пиликать только по делу.

Сложности в использовании сигнатурного РД

Конечно, не всё так хорошо в королевском семействе, как кажется на первый взгляд. Есть целый комплекс неприятностей, которые может доставить использование сигнатурника:

Режимы работы сигнатурных антирадаров

Современные радар-детекторы, работающие на основе сигнатуры, способны делать это в трёх режимах:

Кому подойдёт обновлённый прибор

Водителям, ездящим по городу много и часто, сигнатурный радар-детектор просто необходим. Так что как можно скорее постарайтесь заменить классику на новый девайс. Если преимущественно путешествуете по трассе, то классический РД прекрасно справится со своей задачей оповещения о радарах.

Похоже, в недалёкой перспективе сигнатурные радар-детекторы вытеснят привычные модели, а сами устройства будут совершенствоваться и развивать свой функционал.

Источник

Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Конечно, мы за то, чтобы не нарушать ПДД. Но раз существуют радар-детекторы, будет полезным узнать, чем они отличаются и как их правильно выбирать.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные.

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю. Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры.

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s:

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Конструкция: какая лучше?

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах.

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран.

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран. Вот пример такой модели:

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, Neoline X-COP 9300с :

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадарКрепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления».

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадарСамые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону.

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара.

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки…

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит).

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны.

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

Источник

Сигнатурный радар-детектор — что это значит

Сигнатурный радар-детектор – изобретение, появившееся на территории СНГ в 2016 году. Этот вид за короткий промежуток времени отвоевал значительную долю рынка у конкурентов, работающих по классической схеме. Приобретение антирадара – решение серьезное, ведь от этого прибора во многом зависит положение водителя на дороге. По этой причине перед покупкой устройства целесообразно подробно изучить характеристики и специфику современных моделей.

Определение и особенности сигнатурных радар-детекторов

Изначально стоит обозначить, что такое сигнатурный радар-детектор и чем он отличается от обычного.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Сигнатурный антирадар – это детектор со встроенным сигнатурным модулем, способным отличать помехи от сигналов полицейских радаров и реагирующий только на последние.

Обычные радар-детекторы настроены на улавливание конкретного радиосигнала, но проблема заключается в том, что такие импульсы могут испускать как радары ГИБДД, так и двери супермаркетов, охранные датчики, системы автономной парковки, адаптивный «круиз-контроль» и множество других приборов. Классические детекторы одинаково срабатывают на все радиоизлучения, находящиеся в одних частотах, и каждый раз сигнализируют об опасности, тем самым вводя водителя в заблуждение.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

В память сигнатурных гаджетов закладывается информация о длительности импульса конкретных радаров ГИБДД, паузе между импульсами и периоде повторений. Эти данные образно называются «подписью», что на английском звучит как «signature», отсюда и название.

В прошивку устройств вложены данные только о полицейских радарах, благодаря чему сигнатурный гаджет позволяет среди всех сигналов выловить это излучение и срабатывает только на него.

Лучшие сигнатурные антирадары

Для ознакомления с лучшими новинками был создан рейтинг сигнатурных радар-детекторов.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Все рассмотренные модели позволяют обнаружить радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон». Они работают по радиоканалу супергетеродин в режимах сигнатурный анализ, город, трасса и авто.

Neoline X-cop S300

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Открывает рейтинг миниатюрный Neoline X-cop S300, многомодульная конструкция которого позволяет совершать скрытую установку. Устройство оборудовано VG-2 и Spectre защитой от обнаружения, а также дальнобойным модулем EXD.

Silverstone F1 Monaco S

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Это модель от известного тайваньского бренда Silverstone с уникальной технологией защиты от ложных срабатываний SAP и встроенной обновляемой библиотекой сигнатур. Поддерживает режимы Ultra-K и POP. Oled-экран обеспечивает читабельность информации при любом освещении.

Silverstone F1 Sochi Z

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Характеристики модели практически полностью повторяют особенности предыдущего устройства этой же компании. В дополнение была усилена Z-сигнатура, предотвращающая радар-детектор от ошибочных срабатываний по К-диапазону. К тому же прибор оповещает водителя о нахождении радара при помощи голосового сообщения. Гарантия на обе модели Silverstone 1 год.

Ibox Pro 800 Signature

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Универсальный радар-детектор оснащен интеллектуальной обработкой камер Intellect Radar, фильтром предотвращения ложных срабатываний Х-сигнатур и жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет определять координаты ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров в 45 странах.

Playme Silent 2

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Этот радар-детектор с сигнатурой оснащен технологией anti-CAS, позволяющей защищать автомобиль от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений. Информативный и четкий дисплей не блекнет на солнце и предлагает удобную навигацию по расширенным настройкам.

Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Смотреть картинку Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Картинка про Что лучше обычный или сигнатурный антирадар. Фото Что лучше обычный или сигнатурный антирадар

Сигнатурные радары-детекторы завоевали широкую популярность благодаря функции, позволяющей отличить сигналы радаров ГИБДД от иных радиоволн схожей частоты. Это дает возможность избежать множества ложных срабатываний. В рейтинг лучших входит 5 моделей: Neoline X-cop S300, Silverstone F1 Monaco S, Silverstone F1 Sochi Z, Ibox Pro 800 Signature и Playme Silent 2, которые получили множество положительных отзывов как на тест-драйвах, так и от независимых покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *