Что лучше ооо или ип для грузоперевозок

Какое налогообложение выбрать для грузоперевозок

Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть картинку Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Картинка про Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок

Автор статьи — Копирайтер Контур.Бухгалтерии

Патент для грузоперевозок

Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть картинку Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Картинка про Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок

Патент доступен при перевозках автотранспортом. Его удобство в том, что он во многом стал аналогом ЕНВД, и если прежде перевозчик работал на вмененке, в его работе мало что изменится с переходом на патент. Минус — он подходит только предпринимателям, организациям применять патент нельзя. Также на патенте есть лимиты:

Многие ИП задают вопрос: придется ли покупать несколько патентов, если перевозка пассажиров и грузов происходит между регионами. Ответ такой: достаточно одного патента в том регионе, где вы проживаете и главным образом ведете работу. Налоговой важно, в каком регионе заключается договор на перевозку. Если вы работаете в Свердловской области и иногда возите грузы в Челябинскую, достаточно указать место заключения договора Екатеринбург, и вам не придется покупать патент в Челябинской области.

Реклама на транспорте и налоговые режимы

Часто перевозчики оказывают услуги по размещению рекламы снаружи и внутри автомобиля. В этом случае организациям подойдет только УСН — и для грузоперевозок, и для рекламы.

У предпринимателей есть выбор. Для перевозок подходит патент — важно лишь соблюдать лимиты, о которых мы писали выше. Какая налоговая система подойдет для размещения рекламы — зависит от законодательства в вашем регионе.

С 2021 года регионы могут включать в список видов деятельности по патенту новые направления (Федеральный закон от 23.11.2020 № 373-ФЗ). Если в вашем регионе разрешат применять ПСН при размещении рекламы на внешних и внутренних поверхностях транспортных средств, то вы сможете работать на патенте по этому виду деятельности. Если же нет, придется с рекламой работать на УСН, а с перевозками на патенте и совмещать режимы.

Самозанятость для перевозок

Перевозчик может стать самозанятым: это доступно для ИП и физлиц. По налогу на профессиональный доход есть ограничения:

Для работы на НПД достаточно скачать приложение “Мой налог”: оно формирует чеки для клиентов и рассчитывает налог. Сдавать отчетность на этом режиме не придется.

Совмещение налоговых режимов

С 2021 года совмещение доступно только для ИП: УСН + патент и ОСНО + патент. Это вполне рабочие варианты для перевозок, если ИП занимается еще одним или несколькими видами деятельности. При такой работе нужно вести раздельный учет по деятельности на каждом режиме и следить за соблюдением ограничений.

При работе на УСН + патент придется следить за лимитами, чтобы не “слететь” с патента полностью на упрощенку:

При совмещении ОСНО + патент следить придется только за лимитами по патенту:

Если предприниматель нарушает указанные лимиты, он должен перевести всю деятельность на свой базовый налоговый режим (УСН или ОСНО) с начала того периода, на который куплен патент. Если ИП покупает в течение года несколько патентов, например, каждый месяц, то при нарушении лимитов, перейти полностью на упрощенку или ОСНО нужно с начала действия того патента, при котором лимиты были нарушены.

Выбор самой выгодной системы налогообложения

Рассчитайте налоговую нагрузку на разных режимах налогообложения с помощью нашего бесплатного калькулятора, сравните и выберите самый выгодный режим. Учитывайте ограничения каждого из них — калькулятор и пояснительная статья помогут разобраться, что вам больше подходит.

Учет и отчетность на разных налоговых режимах

Проще всего организована работа самозанятых: они не ведут учет, не сдают никаких отчетов, а весь контроль за деятельностью ведется через приложение “Мой налог”.

При работе на патенте тоже нет отчетности по налогам: предприниматель просто регулярно подает заявления на получение патента — важно лишь вовремя вносить патентные платежи. Отчетность придется сдавать за сотрудников, если они у вас есть. На патенте есть подобие учета: налогоплательщики заполняют Книгу учета доходов. Узнайте больше о работе на патенте в нашей статье.

Ну, и на ОСНО — самом сложном и “дорогом” режиме — есть несколько ежеквартальных и годовых отчетов: по НДС, налогу на прибыль для организаций или по НДФЛ для ИП, также декларация по налогу на имущество и отчеты за сотрудников. Учет на ОСНО сложен и требует хотя бы начальных знаний в бухгалтерии. Узнайте больше об этом режиме.

Чтобы справляться с учетом и отчетностью самостоятельно, протестируйте веб-сервис Контур.Бухгалтерия: он автоматически рассчитывает налоги и формирует отчеты для отправки через интернет. Здесь вы сможете работать на УСН или ОСНО, совмещать базовый режим с патентом. В сервисе большинство функций автоматизированы и есть много инструментов для работы бухгалтера и руководителя компании. Всем новичкам мы даем бесплатный тестовый период — 2 недели.

Источник

Отмена ЕНВД. Какой налоговый режим выбрать перевозчику? 16:30, 11 ноября 2020 Версия для печати

С 1 января самый популярный среди перевозчиков режим налогообложения будет отменён. Тем, кто еще не определился, пора поторопиться с выбором альтернативы.

Автор блога Дальнобой PRO рассказал об альтернативах ЕНВД с точки зрения автоперевозчика. Приводим cамые важные тезисы его рассказа.

С 1 января 2021 года в России нельзя будет применять ЕНВД – систему налогообложения, которую используют многие перевозчики, индивидуальные предприниматели и небольшие транспортные компании. На данный момент нет даже слухов о возможной пролонгации этой системы: надеяться на неё не стоит.

Перевозчикам, использующим ЕНВД, необходимо до 31 декабря текущего года определиться с выбором другой системы налогообложения. Если они не подадут в налоговую уведомление о переходе на какой-либо из режимов в указанный срок, то с 1 января автоматически перейдут на общий режим налогообложения – ОСНО.

Почему ЕНВД так популярен среди перевозчиков?

Многие предприниматели, отдающие бухгалтерию на аутсорс, даже не знают, за что платят налоги. В случае с ЕНВД всё очень просто: требуемый налог начисляется не от реальных доходов, а от фиксированной, установленной государством суммы. Для грузоперевозок вменённая базовая доходность одного грузовика равняется 6000 рублей в месяц. Умножим эту сумму на годовой инфляционный коэффициент (2,005) и получим 12030 рублей – такой доход как бы должен приносить один автомобиль в месяц. От этой суммы предприниматель должен уплатить 15% налога; если у него одна машина, ежемесячно он будет платить всего 1805 рублей. Но даже этот небольшой платёж можно сократить на сумму взносов на пенсионное и медицинское страхование наёмных работников или самого себя.

Таким образом ИП, работающий на собственном грузовике, фактически не платит налоги: он лишь делает социальные отчисления, большая часть которых идёт на его же счёт в Пенсионном фонде.

Отчётность по ЕНВД заполнять несложно: единственный минус – сдавать её нужно 4 раза в год.

Налог на профессиональный доход (НПД)

Также известен как налог для самозанятых. Появился совсем недавно и подходит лишь для частников-индивидуалов: компании с несколькими машинами его применять не могут, так как НПД не предполагает наличия наёмных сотрудников.

НПД хорош своей простотой: для регистрации и подачи отчетности не нужно ходить в налоговую, всё это можно сделать через специальное приложение для смартфона. В этом же приложении можно настроить автооплату, а отчетность будет формироваться автоматически. Еще один плюс – необязательность уплаты взносов на пенсионное страхование. Платить или не платить их – каждый решает сам, но если вы решите платить, НПД не позволит уменьшить налог на сумму уплаченных взносов.

Однако существует несколько препятствий, которые делают НПД режимом, неподходящим для автоперевозчиков.

Система привлекательна тем, что не обязывает регистрироваться как ИП. Однако перевозчик не сможет уберечь себя от огромных штрафов за РТО и тахографы, так как Устав Автомобильного Транспорта гласит:

перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки.

Второй минус – сам размер налога (4% при оплате от физических лиц и 6% при оплате от ИП и компаний). Уменьшить налоговую базу на расходы не выйдет, а расходная часть в перевозках велика. Так что если за перевозку вам заплатят 100 тыс. рублей, то налог будет высчитываться прямо из этой суммы и составит 6 тыс.

Третий минус – ограничение максимального дохода в размере 2,4 млн рублей, т.е. 200 тыс. рублей в месяц. При плотной работе в эту сумму можно не уложиться.

Патентная система налогообложения (ПСН)

ПСН подходит только индивидуальным предпринимателям и позволяет нанимать до 15 сотрудников. Эта система похожа на ЕНВД: в ней сумма налога также не зависит от реальных доходов. Есть у неё сходство и с НПД: предпринимателю не нужно сдавать отчетность, если у него нет наёмных работников.

Для перехода на эту систему нужно получить патент: он выдаётся на срок от 1 до 12 месяцев. Стоимость патента зависит от региона: узнать её можно в режиме онлайн на сайте ФНС. Для этого пройдите по ссылке, выберите свой регион и укажите вид деятельности «Грузоперевозки».

У этого режима есть одна особенность: патент действует лишь в том регионе, где был выдан. Минфин разъясняет: если договор о перевозке заключен в регионе, где выдан патент, то везти груз можно в любые другие регионы. Но если договор заключен не в родном регионе, перевозчику придётся покупать еще один патент.

Иными словами, патент должен покупаться там, где выдаётся накладная.

Если рейсы по одному и тому же маршруту постоянны, проблем не возникнет: покупка патента всё равно окажется выгоднее оплаты 6% на НПД. Но для случайных «обраток» это большая проблема. Предприниматели, конечно, могут найти способ обойти этот острый угол, но не все диспетчеры и логисты согласятся пойти им навстречу.

Индивидуальный предприниматель на ПСН также обязан платить страховые взносы. В 2020 году их сумма составила 40 874 рубля (взносы на себя). Учитывать их для уменьшения налога нельзя, хотя государство планирует такую возможность реализовать. Тогда ПСН станет отличной заменой ЕНВД.

Упрощённая система налогообложения (УСН)

УСН бывает двух видов: 6% от доходов и 15% от доходов минус расходы.

Это простая система, которая не требует сложных расчётов: предприниматель платит 6% от всех сумм, полученных от клиентов, т.е. от «грязного дохода». Декларация подаётся всего один раз в год, а налог можно уменьшить на сумму уплаченных страховых взносов.

Финансовая нагрузка на перевозчика в данном случае будет почти такой же, как в случае с НПД.

УСН – доходы минус расходы

Тут всё уже не так просто. Система будет выгодна лишь для тех, у кого доля расходов (которые можно подтвердить документально!) составляет более 60% от общей суммы, полученной за предоставленные услуги. Если расходов меньше – сэкономить не получится. Для наглядности сравним разные системы при одинаковом «грязном» доходе:

У автоперевозчиков расходы, как правило, велики, особенно если в компании работают наёмные водители, поэтому УСН пользуется популярностью. Так что если официально получаемая выручка невысока или существенную её часть составляют неучитываемые наличные, то для простоты отчетности можно использовать обычную УСН. А при относительно больших официальных оборотах можно выбрать УСН минус расходы. Для этого придётся заморочиться с подсчётом расходов.

Основная система налогообложения (ОСНО)

Главное достоинство ОСНО – увеличение числа возможных контрагентов за счет предприятий, работающих с НДС. ООО и ИП, работающие с ОСНО, обязаны платить НДС (в большинстве случаев он составляет 20% от стоимости реализованных услуг/товаров).

Предположим, перевозчик, работающий на ОСНО, доставил заказчику груз и получил за это 120 тыс. рублей. Теперь ему придётся заплатить НДС в размере 20 тыс. рублей. Заказчик реализовал товар за 300 тыс. рублей и должен заплатить НДС в размере 50 тыс. рублей, но из этой суммы можно вычесть 20 тыс. рублей, которые за него уплатила фирма-перевозчик. А вот если бы перевозчик работал с УСН или другой системой, то вычесть эти деньги не вышло бы. Из-за этого таким перевозчикам приходится предлагать заведомо меньшие (примерно на 20%) ставки, чтобы оставаться конкурентоспособными.

При этом перевозчик может и сам сокращать свои обязанности по НДС, ведь он является клиентом фирм, являющихся плательщиками НДС (покупает запчасти, шины, ГСМ и так далее).

Для этого нужно документировать все покупки и траты.

Есть у этой системы и минусы. На ОСНО индивидуальным предпринимателям необходимо платить налог на доходы физлиц (от 13 до 15%), а ООО – налог на прибыль (20%). Чтобы свести их к минимуму, придётся тщательно документировать все расходы. Кроме того, предпринимателю придётся платить налоги на имущество (около 2%) и страховые взносы (за себя и/или за сотрудников).

Платить налоги и предоставлять отчётность придётся каждый квартал, а в некоторых случаях и каждый месяц. Для этого необходимо будет нанять специалиста, знакомого со спецификой автоперевозок, или отдавать бухучёт на аутсорс. Эти расходы могут «съесть» всю выгоду от работы с НДС.

Что же касается платежей, за счёт которых можно сократить размер налога, то не всегда их можно собрать в достаточном количестве. Ремонт в гараже у проверенного мастера, который не работает с НДС, может быть дешевле и качественнее, чем ремонт на незнакомом сервисе с НДС.

Поэтому решая вопрос о целесообразности использования ОСНО, перевозчик должен ответить на два вопроса:

Если ответ на оба вопроса «нет», то лучше всего перейти на патенты – иные системы не очень хорошо подходят для грузоперевозок.

ИП или ООО: что выбрать перевозчику

Отличия у этих организационно-правовых форм серьёзные, и одно из них может начать проявляться уже в 2021 году, когда начнёт действовать очередная редакция режима труда и отдыха. В ней, по всей видимости, будет указано, что РТО действует не только для наёмных водителей, но и для ИП, которые водят грузовик сами. И любое нарушение (переработки, отсутствие бумаги в тахографе и т.д.) может обернуться для предпринимателей штрафами в десятки тысяч рублей. Поэтому

многие водители задумываются: а не стать ли им наёмниками, объединившись с другими ИП в ООО?

Но и у ООО есть минусы для небольших компаний. Это сложный бухучет и трудности с выводом денег для личного пользования. ИП может тратить заработанное без ограничений, а учредитель ООО, выводя деньги для собственных нужд, должен заплатить НДФЛ.

На что переходить с ЕНВД?

Разобрав все плюсы и минусы различных систем налогообложения, автор блога «Дальнобой PRO» приходит к таким выводам:

Источник

Что открыть лучше, ИП или ООО

Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть картинку Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Картинка про Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок

«Как вы судно назовете, так оно и поплывет»- пелось в одной известной песенке. Перефразируя ее можно сказать, что от того, какую форму собственности выберет начинающий предприниматель, зависит удобство ведения его бизнеса, решение спорных и форс-мажорных ситуаций.

Самые распространенные — это ИП (Индивидуальный предприниматель) и ООО (Общество с ограниченной ответственностью). У каждой из этих двух форм есть отличия, а также свои плюсы и минусы. Остановимся на них поподробнее. Но вначале о главном.

Главное отличие

Основная разница между ИП и ООО — правовой статус. ИП — физлицо, которое зарегистрировалось в качестве предпринимателя, ООО — самостоятельное юрлицо со всеми вытекающими из этого статуса преференциями, обязанностями и последствиями, а также отдельным имуществом.

Чем это грозит

У ИП отдельного имущества нет и в случае банкротства отвечает всем, что нажито «непосильным трудом», как говорил незабвенный стоматолог Шпак из известной комедии.

В случае ООО не все так однозначно. А именно, при банкротстве есть шанс сохранить личное имущество, если арбитражному суду будут представлены доказательства, что организаторы действовали в интересах своей организации. Если доказательства признаны судом убедительными, то учредители рискуют только уставным капиталом (минимальная сумма 10 тыс. руб.). В противном случае их ждет субсидиарная ответственность: рассчитаться по долгам придется всем.

Что из личного забрать не могут

В обоих случаях существует так называемый «предел изъятия». Так не вправе лишить ни ИП ни участников ООО:

Другие отличия

Если будущий предприниматель — «один в поле воин», ему подойдет ИП, если компания друзей хочет открыть свой бизнес — нужно регистрировать ООО. Друзей при этом может быть до полусотни. Более того, у ООО должен быть директор, даже если учредитель только один. В этом случае также заключается трудовой договор и оговаривается зарплата.

ИП при регистрации не требуется ни устав, ни уставной капитал. Нет нужды в печати и расчетном счете. Достаточно лишь подать заявление в налоговую и уплатить госпошлину. Однако все вышеперечисленное потребуется для регистрации ООО. Минимальная сумма уставного капитала 10 тыс. рублей.

Легкость бытия для ИП

Перечислим плюсы индивидуального предпринимательства:

Груз ответственности для ООО

В отличие от ИП, ООО не обладает такой финансовой легкостью. Доходы компании — это доходы компании и потратить их просто так не получится. Должно быть оправданное целевое использование денежных средств. Со-учредители имеют право на дивиденды, которые могут быть выплачены не чаще раза в квартал и только с чистой прибыли. Как говорится бухучет и еще раз бухучет. Плюс 13% налог с дивидендов. Или вернее минус. В общем, просто так на Бали на деньги компании поехать уже не получится.

Работаешь, не работаешь — плати

К минусам ИП, помимо риска потери имущества, относится, постоянная уплата взносов в Пенсионный фонд. Есть прибыль, нет прибыли, машинка крутится без остановки: изволь заплатить фиксированную сумму. На сегодня это 36238 руб. вместе с обязательной медстраховкой.

Не работаешь — не плати

В ООО, если нет зарплаты — нет отчислений в Пенсионный фонд. Простаивать так можно годами без ущерба для своего кошелька.

Сферы бизнеса недоступные ИП

Как Гоголевской птице не долететь до середины Днепра, так индивидуальным предпринимателем невозможно заняться некоторыми видами бизнеса. Так например, для них закрыта алкогольная тема (кроме пивной), тема страхования, медицины, производства лекарств, охраны, ремонта авиационной и военное техники и некоторых других.

Более того, не все бизнесы готовы сотрудничать с ИП, порой относятся с недоверием. Сложнее привлекать инвесторов, нельзя продать или переоформить на другое лицо. Лишь закрыть или открыть. В данном случае легкость оборачивается минусом.

ООО — птица свободного полета

Здесь ООО с лихвой перекрывает все свои минусы, связанные с налогами, бухучетом и тому подобными моментами. В отличие от ИП, ООО может заниматься любым видом разрешенной законодательством деятельности. Нет проблем с инвесторами, может рассчитывать на госзаказы. А также может быть продано или переоформлено на другое лицо. Правда, ООО сложнее закрыть. В этом случае продажа предпочтительнее.

Кому подойдет ИП

Если предприниматель в начале своего бизнес-пути, то лучше, проще и выгоднее — ИП. Потом можно пере- или до-регистрироваться до ООО.

В основном ИП распространено в торговле и транспорте.

Так при торговле непродовольственными товарами в розницу форма ИП представляется наиболее приемлемой и удобной. Достаточно лишь приобрести патент. Такая форма подойдет и крупным магазинам с большими площадями.

Если предприниматель владеет небольшим продовольственным магазинчиком, то ему тоже подойдет форма ИП. Без торговли алкоголем.

В случае пассажиро и грузоперевозок также предпочтительно ИП, так как большинство таких предпринимателей работают на личном автотранспорте. Даже если организуется компания такси, то тоже форма ИП предпочтительнее из-за налоговых и других послаблений.

Кому подойдет ООО

Если предпринимателей несколько, или один, но имеющий значительные виды на свой бизнес — то однозначно ООО.

Если предприниматель собирается заниматься бизнесом в сфере недоступной для ИП. Например, в медицинской или охранной.

Если это большой продуктовый супермаркет, к тому же предполагающий торговлю алкогольной продукцией, то в обязательном порядке должно быть зарегистрировано ООО.

Если транспортная компания собирается заниматься крупными грузоперевозками, с привлечением значительных бюджетов от разных лиц, то тоже регистрируется ООО.

Если остались вопросы

Если Вы затрудняетесь с ответом, какую форму собственности предпочесть, то всегда можете проконсультироваться у специалиста.

Так, обратившись в компанию «РосКо», которая предоставляет широкий спектр услуг, а именно: юридические, аудиторские, аккредитационные, бухгалтерские, регистрационные, кадровые, Вы можете быть уверены, что наша консультация, а также подготовленные при нашем профессиональном участии документы гарантированно уберегут Вас от любых неожиданностей при регистрации Вашего предприятия.

Источник

Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом 09:00, 12 мая 2020 Версия для печати

Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Смотреть картинку Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Картинка про Что лучше ооо или ип для грузоперевозок. Фото Что лучше ооо или ип для грузоперевозок

Многие водители мечтают купить грузовик и начать своё дело. Нередко их останавливают обоснованные страхи: отсутствие постоянных заказчиков, нехватка денег, боязнь оказаться в форс-мажорной ситуации.

Сегодня на дорогах можно встретить грузовики с необычной рекламой. Что это? Кто за этим стоит? Вопросов много. В поисках информации мы связались с компанией МОНОПОЛИЯ.Онлайн и поговорили с её сооснователем Ильей Дмитриевым.

Для справки: ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке логистики 13 лет. В её состав входит транспортная компания «МОНОПОЛИЯ» с собственным парком в 1500 рефрижераторов, цифровой экспедитор «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» и ООО «МФС» (предоставляет в аренду технику, с возможностью последующего выкупа). Группа вошла в рейтинг РБК ТОП 50 самых быстрорастущих компаний России.

Что это за новая реклама от Монополии?

— Это реклама нового проекта в рамках нашей группы компаний. Мы назвали его «Малый бизнес в большой логистике» и оклеиваем машины, когда за руль садится новый предприниматель-партнер. Сейчас в России уже 50 таких машин.

Что это за проект? В чем его суть?

— Водитель с опытом в грузоперевозках становится предпринимателем и получает сцепку в аренду на 5 лет без первоначального взноса, с возможностью последующего выкупа.

А почему такое название?

— Смысл проекта в том, чтобы дать частным предпринимателям доступ к ресурсам большой стабильной компании. Уравнять нас всех на рынке, чтобы каждый частный перевозчик, мог создать свою компанию мечты с возможностями и ресурсами крупной фирмы.

Как появилась идея запустить такой проект?

— На самом деле, это давно знакомая и понятная модель. В таком формате работают такси, подобные проекты запускались и в нашей сфере. Водитель берет в аренду грузовик с возможностью его выкупа. Что далеко ходить – в МОНОПОЛИИ всегда были водители, которые хотели работать на себя, но в партнерстве с нами. Мы постоянно получали такие запросы.

Если спрос был, почему не запустили проект раньше?

— Потому что отдать машину – это самая легкая часть пути. Сначала мы построили систему, задача которой – обеспечить предпринимателю возможность безопасно вести эффективную самостоятельную деятельность.

Мы на этом рынке давно, и как никто другой знаем все подводные камни и трудности, с которыми сталкиваемся каждый грузоперевозчик. Подход к проекту серьезный и обдуманный, чтобы не просто отдать сцепку в аренду с возможностью выкупа, а предоставить будущему партнеру готовый комплексный продукт.

Проект действует с конца 2019 года: мы увидели спрос и запустили рекламную кампанию.

Вы сказали, что у проекта уже были аналоги. В чем отличие вашего проекта и из чего он состоит?

— Найти машину, найти первоначальный капитал на нее – это только начало. Главный вопрос: где потом брать заказы? Сейчас ни один частный перевозчик не может обеспечить себе постоянную загрузку, не говоря уже про доступ к крупным грузовладельцам. И это первое отличие нашего проекта от любого другого.

Партнер не будет задумываться, где ему брать грузы, будут ли они на обратном пути. Мы берем это на себя и предоставляем доступ к грузам крупных компаний, ко всем грузам нашей группы.

А если говорить о том, что еще входит в проект, то мы просто решили следующие вопросы:

Что делать со страхованием грузов? Ведь страхование требует определенных расходов и выстроенного процесса по заявлению грузов к страховому покрытию, по сбору и предоставлению документов при наступлении страхового случая. С другой стороны, отсутствие страхования влечет за собой огромные риски для грузоперевозчика, которые зачастую приводят к фатальным последствиям. Мы страхуем все грузы, предлагаемые нашим партнерам, защищая их от рисков, связанных с повреждением грузов и освобождаем от документальной волокиты.

Как грузоперевозчику, работающему на себя получить скидки на топливо, шины и т.п.? Мы даем доступ ко всем скидкам нашей компании – от топлива и шин до омывайки. Т.е. партнер с одной машиной получает те же цены, что и наш парк в 1500 сцепок.

Как решать вопрос кассовых разрывов? Сейчас отсрочки платежей доходят до 60-150 дней, это подкосило много частных перевозчиков. Мы решаем и этот вопрос. После предоставления документов перевозчик-партнер получает деньги через 15 дней.

Важно отметить, что данный проект предусматривает абсолютно прозрачную модель ведения бизнеса и позволяет приучать его участников к получению прибыли после исчисления и уплаты всех необходимых налогов. Сотрудничество с добросовестными контрагентами – один из наших главных приоритетов, который является преимуществом нашей компании.

Над проектом работала большая команда аналитиков и экономистов: просчитывались все возможности и факторы, чтобы предприниматель мог чувствовать себя уверенно.

А насколько данный проект актуален в текущих реалиях? Кризис, падение рубля. насколько сейчас это нужно?

— Сегодня этот проект актуален как никогда. В текущих условиях рынок активно меняется. Уходят те, кто работал в одиночку, кто не платил налоги, не имел поддержки или был ограничен только одним контрактом. Это значит, что грузовладельцы будут искать новых партнёров. А мы, в свою очередь, продолжаем подключать к платформе новых и новых грузовладельцев.

Грузов меньше не становится, спрос на перевозки продуктов питания и медикаментов растёт – а ведь в проекте участвуют и рефрижераторы.

Перераспределение рынка неизбежно, но водители, грузоотправители и иные его участники никуда не пропадут. Кто-то должен будет возить грузы. Формат «Малый бизнес в большой логистике» является моделью, к которой необходимо прийти, чтобы и небольшие, и крупные логистические предприятия были одинаково доходны, имели одинаковые ресурсы и возможности.

На фурах написано «Monopoly.online» (Монополия.Онлайн). Что это?

— Деятельность ГК Монополия уже давно вышла за рамки транспортной компании. Мы работаем не только как ТК, но и как экспедитор, а с 2016 года мы приняли решение развивать именно цифровую экспедицию и создать продукт, который позволит искать грузы и эффективно управлять парком. Сейчас на платформе Монополия.Онлайн можно найти не только заявки крупных грузоотправителей, но и получить скидки на топливо. Также мы планируем вводить дополнительные сервисы – все, что нужно любому участнику рынка.

Наши партнеры работают с этой платформой. Мы подчеркиваем, что это не наш парк, которым мы полностью управляем, а независимый частный перевозчик, с возможностью влиять на свои показатели.

Вы передаете в рамках проекта сцепки в аренду, а что будет с вашим парком? С транспортной компанией?

— Транспортная компания работает, как и работала: мы не останавливаем развитие, планируем закупку новых сцепок. В рамках собственной ТК мы тестируем и оттачиваем идеи и инструменты, нарабатываем ресурсы. Отработанные и доказавшие свою эффективность решения добавляем в проект и делаем доступными для наших партнеров.

Мы развиваемся очень быстро и понимаем, что в новых реалиях партнёрство открывает огромные возможности для дальнейшего развития.

О том, как попасть в проект и для кого он создан, а также о текущих результатах мы поговорили с руководителем предпринимательского проекта Наталией Осиповой.

Этот проект – только для ваших водителей?

— Мы увидели интерес к сотрудничеству не только у наших сотрудников, поэтому ограничений нет: стать партнером может как наш водитель, так и водитель не имеющий никакого отношения к нашей компании, но имеющий необходимый опыт работы.

Что нужно знать или уметь, чтобы стать партнером? Каковы требования?

— Требования конечно же есть и они, в основном, не отличаются от стандартных требований, которые компания предъявляет к контрагентам в рамках деятельности по грузоперевозкам. К профессиональным требованиям относится наличие опыта работы водителем с категорией СЕ не менее 3 лет; необходим опыт работы с рефрижераторной установкой.

Сколько сейчас в проекте партнеров?

— За 4 месяца предпринимателями стали 50 партнеров, и еще несколько десятков человек находится в процессе оформления.

Как все происходит?

— Очень просто. Кандидат подает заявку по телефону или через сайт, наши сотрудники связываются с ним в течение двух дней и подробно рассказывают об условиях проекта. Если кандидата устраивают условия и он удовлетворяет требования компании, кандидат проходит подробный инструктаж и после заключения соответствующих договоров получает в аренду сцепку с правом последующего выкупа, а также доступ к грузам и иным сервисам, предоставляемым платформой.

Важно отметить, что при необходимости компания предоставляет возможность повышения квалификации по работе с рефрижераторной установкой, а также проводит курс экономного вождения с профессиональным инструктором.

На протяжении всего времени сотрудничества мы консультируем наших партнеров, регулярно разбираем показатели и обучаем предпринимательству, поддерживаем на всех этапах 24/7.

Наша задача – помочь предпринимателям вырасти и окрепнуть, научить их самостоятельно вести бизнес в области грузоперевозок, разбираясь в вопросах бухгалтерского, финансового и юридического обслуживания.

При этом мы останемся открыты нашим партнерам после окончания сроков действия договоров и выкупа транспортных средств: они по-прежнему смогут обратиться к нам за консультацией и всевозможной поддержкой для осуществления своей предпринимательской деятельности.

Как оставить заявку и попасть в проект?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *