Что лучше ооо или представительство

Представительство – это понятие можно найти в пункте 2 статьи 306 НК РФ. Постоянное представительство включает в себя филиал, представительство, отделение, бюро, контору, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации.

Необходимо понимать, что если иностранная организация не будет вести в России предпринимательскую деятельность, то постоянного представительства возникать не будет. При этом содержать запасы товаров этой иностранной организации, а также вести подготовительную и вспомогательную деятельность, ввозить и вывозить товар в рамках международных контрактов, не осуществляя в России сделок, можно НЕ образуя постоянного представительства.

Более подробно об особенностях образования постоянного представительства можно прочитать в статье 306 НК РФ.

Таким образом, если иностранная организация ведет предпринимательскую деятельность на территории РФ, то необходимо зарегистрировать постоянное представительство.

Предлагаем теперь сравнить плюсы и минусы открытия постоянного представительства иностранной организации по сравнению, например, с открытием российского ООО на территории РФ с целью ведения предпринимательской деятельности.

Оказываем бухгалтерские услуги представительствам иностранных компаний. Кроме того, что работа с нами обходится дешевле бухгалтера в штате, мы будем вести бухучет в соответствии с последними изменениями законодательства, а также защитим Ваш бизнес от претензий со стороны налоговой. Оставьте заявку на сайте, или получите расчет стоимости по телефону: (495) 661-35-70!

Источник

Филиал и ООО: что лучше открыть иностранной компании в России?

Что лучше ооо или представительство. Смотреть фото Что лучше ооо или представительство. Смотреть картинку Что лучше ооо или представительство. Картинка про Что лучше ооо или представительство. Фото Что лучше ооо или представительство

Филиал и ООО: что лучше открыть иностранной компании в России?

Филиал иностранной компании и Общество с ограниченной ответственностью с иностранным участием (дочерняя компания):
Различия, преимущества и недостатки

Обычно иностранные инвесторы предпочитают два наиболее распространённых вида ведения бизнеса в России – это:

Иностранные компании открывают в России свои филиалы для осуществления деятельности коммерческого характера в России. Филиалы могут оказывать такую деятельность исключительно со дня получения аккредитации и постановки на налоговый учет. В настоящее время аккредитация выдаётся бессрочно.

Иностранные компании могут вести свою деятельность в России также путем создания Общества с ограниченной ответственностью (ООО), которое также может осуществлять коммерческую деятельность только после регистрации в налоговых органах без ограничения срока.

В приведенной ниже таблице представлены ключевые различия между филиалами и ООО.

ФилиалООО
Особенности созданияСоставляет единое целое с иностранным юридическим лицом. Головная организация несёт полную ответственность по обязательствам филиалаСамостоятельное юридическое лицо, которое несёт ответственность по своим обязательствам. Ответственность участников ограничена принадлежащими им долями. Однако в случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Размер госпошлины за регистрацию141 000 рублей4 000 рублей
Срок регистрации25 рабочих дней5 рабочих дней
Руководство компанииДиректор /Глава/Руководитель, действующий на основании доверенности.
Больший контроль со стороны иностранного юридического лица
Генеральный директор(а), действующий на основании устава без доверенности. Генеральный директор может совершать широкий действий без предварительного одобрения участников и/или Совета Директоров.
Требования к наименованию ЮЛНаименование филиала должно совпадать с наименованием головной организации и содержать приставку «Филиал», а также указывать место постановки на учёт.Ограничения по наименованию ООО отсутствуют (за исключением использования слов «Москва» и «Россия», для которых потребуется дополнительно согласование).
ФинансированиеОблегченный перевод денежных средств, которые могут переводится от головной организации без ограничений и подготовки дополнительных подтверждающих документов, без валютного контроля. То же самое относится к переводам в обратном направлении.Вклады участников Общества в уставный капитал (увеличивают размер уставного капитала и требуют дополнительной регистрации).

Вклады в имущество без увеличения уставного капитала, не требуют регистрации, но в любом случае будет необходимо подготовить соответствующие корпоративные документы.

Займы, предоставляемые участниками Общества.

Безвозмездная финансовая помощь от участников Общества (без увеличения размера уставного капитала) – также потребует подготовку соответствующей документации и прохождения валютного контроля.Особенности трудовых отношенийТрудовые отношения с сотрудниками регулируются нормами российского трудового права вне зависимости от организационно-правовой формыНалогообложениеДеятельность подлежит налогообложению в соответствии с законодательством России в случае наличия статуса постоянного представительства.
При наличии в международном договоре иных правил и норм в отношении налогообложения, чем предусмотрено в Налоговом Кодексе России, применяются положения международного договора.
Платежи за аренду офиса не облагаются НДС.Подлежит налогообложению в соответствии с законодательством России.Бухгалтерская отчётностьСпецифическая бухгалтерская отчетность. В связи с этим нужен бухгалтер с определенным опытом в данной отчетности.Зависит от характера и объемов деятельности.РасходыПри подсчете финансовых результатов Филиал может использовать часть расходов головной компании.При подсчете финансовых результатов использует только свои расходы.Резидентство по валютному законодательствуФилиал – это нерезидент с точки зрения валютного законодательства. Он может осуществлять на территории России расчёты, как в валюте, так и в рублях, и также получать выручку на территории России как в валюте, так и в рублях.
С нерезидентами российская организация вправе проводить валютные операции без ограничений. То есть можно свободно использовать в расчётах с нерезидентами иностранную валюту и рубли.Резидент.
Валютные операции между резидентами на территории России запрещены.ВалютаПродажи в России могут осуществляться и в рублях, и в иностранной валюте.

Может иметь счета в иностранной валютеПродажи в России могут осуществляться только в рублях.

Может иметь счета в иностранной валютеИмпортные операцииНужно ввозить продукцию через третьих лицМожет самостоятельно ввозить, декларировать и заниматься таможенной очисткой продукцииУчастие в тендерахДля иностранных компаний могут применяться ограниченияРоссийское юридическое лицо обладает преимуществом при участии в тендерахЛицензионная деятельностьФилиал не лучшим образом подходит для осуществления лицензированной деятельностиРоссийскому юридическому лицу проще получить лицензииЛиквидацияРешение о ликвидации принимается головной организацией.
На практике процедура ликвидации филиала в некоторой степени проще, поскольку она не включает определенные этапы, обязательные для ООО. Тем не менее, филиалу потребуется провести полный налоговый и финансовый аудит, как и при ликвидации ООО.
На ликвидацию филиала потребуется от 6 месяцев до 1 годаДля ликвидации потребуется 100% согласие всех участников ООО.

Более сложная процедура ликвидации по сравнению с филиалом.

На ликвидацию ООО потребуется от 9 месяцев до 1,5 лет

Филиал

Филиал является частью иностранной компании, а не самостоятельным юридическим лицом (по сути это тоже самое, что и еще один офис компании, только на территории России).

Поэтому, если говорить о финансировании, вы можете свободно переводить на счёт и со счёта филиала, при этом не требуется составление дополнительных соглашений на предоставление различных услуг, а также не требуется подстраиваться под требования правил валютного контроля (согласно законодательству, российские банки обязаны запрашивать у клиентов специальный комплект документов для обработки транзакций в иностранной валюте). Процесс регистрации занимает 1,5-2 месяца. При аккредитации филиалы необходимо заплатить единовременную государственную пошлину в размере 141 000 рублей.

Источник

Иностранный бизнес: четыре способа работать в России

Что лучше ооо или представительство. Смотреть фото Что лучше ооо или представительство. Смотреть картинку Что лучше ооо или представительство. Картинка про Что лучше ооо или представительство. Фото Что лучше ооо или представительство

Россия желает быть открытой для иностранных инвестиций. Она стремится создавать благоприятные условия для иностранного бизнеса, в том числе понятные и удобные условия по открытию и началу ведения бизнеса. Любому инвестору, который решил работать на территории РФ, предстоит принять решение: какой из четырех существующих способов ведения бизнеса ему подходит:

Проанализируем эти варианты подробнее и оценим условия и возможности, которые существуют для иностранного инвестора.

1. Открытие компании

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерное общество (АО) – организационно-правовые формы юридического лица, которую ведут свою деятельность по собственному уставу. Многие моменты, связанные с регистрацией ООО и АО, одинаковы. Поэтому рассмотрим условия, сроки и стоимость открытия общества на примере ООО, как наиболее распространенной формы ведения бизнеса в России. ООО отвечает самостоятельно по своим обязательствам, имеет отдельный баланс и самостоятельно ведёт бухгалтерскую отчётность. Схема функционирования ООО во многом будет знакома и понятна иностранному инвестору.

Преимущества: Участник общества не отвечает по долгам всего общества – его ответственность ограничена размером его доли как участника. ООО имеет возможность применять упрощённую систему налогообложения (УСН), которая выгодна малому и среднему бизнесу, так как государство предусмотрело для такого типа организации льготный режим налогообложения. Для открытия ООО иностранный гражданин или иностранное юридическое лицо может быть 100% участником, т.е. единоличным собственником.

При создании ООО «с нуля» иностранный учредитель может быть уверен, что развитие и деловая репутация общества будет всецело зависеть именно от него.

Условия: Для открытия нужен юридический адрес, уставный капитал (не менее 10 тыс. рублей), а также генеральный директор и главный бухгалтер.

Иностранный гражданин, собирающийся стать учредителем ООО, должен законно пребывать на российской территории, т.е. должен обладать деловой визой, разрешением на проживание или видом на жительство.

Процедура открытия занимает 5 рабочих дней с момента подачи документов до получения свидетельства. В расходы (в среднем 10-15 тысяч рублей) включаются затраты на перевод, заверение и пересылку документов, а также госпошлина 4 тыс. рублей.

Если одним из учредителей ООО является иностранная компания, то дополнительно понадобится предоставить легализованные документы из страны инкорпорации, содержащие основную информацию о компании. Документы должны быть переведены на русский язык и заверены российским нотариусом.

Нюансы: иностранному гражданину, если он планирует занимать какую-либо должность в ООО, необходимо разрешение на работу. Получение такого разрешения в общем порядке является продолжительным по времени: вначале требуется оформление квоты и/или разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, после чего можно подать заявление на разрешение на работу, его можно получить через 30 календарных дней с момента подачи документов. Однако эти сроки и условия не распространяются на высококвалифицированных специалистов, получающих не менее 167 тыс. рублей в месяц до налогообложения. При найме такого специалиста также не потребуется получать разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, размещать вакансию в Центре занятости, предоставлять документ, подтверждающий владение русским языком, и медицинские сертификаты.

Оптимальным юридическим решением для ускорения регистрации ООО является назначение гражданина РФ генеральным директором, который может быть заменён иностранным гражданином после получения им всех разрешительных документов.

2. Открытие СП (совместного предприятия)/ввод нового участника в общество

Открытие СП предполагает создание нового общества при участии в уставном капитале российского физического или юридического лица. Кроме того, иностранный инвестор может приобрести долю в уставном капитале российского общества или стать новым участником этого общества через увеличение уставного капитала.

Преимущества: российский партнёр осведомлён о ситуации на рынке, ориентируется в законодательстве и обладает нужными знаниями, контактами в отрасли для уверенного старта нового СП. Со своей стороны, иностранный учредитель может, к примеру, обеспечить ввоз промышленного оборудования, аналоги которого не производятся в России. В соответствии с пп. 7 п.1 ст. 150 НК РФ такое оборудование освобождается от налога на ввоз.

Условия: процедура и расходы аналогичны тем, которые применимы при открытии ООО, если совместное предприятие учреждается российским и иностранным учредителями. В случае, если иностранный инвестор покупает долю в уже действующей российской компании или становится новым участником этой компании путём увеличения уставного капитала, то регистрация изменений занимает 7 рабочих дней, при этом заверение документов у нотариуса, как правило, обходится в сумму около 15-17 тысяч рублей. Кроме того, в случае с увеличением уставного капитала также оплачивается госпошлина 800 рублей. Дополнительно потребуются затраты на перевод, заверение и пересылку документов.

Пример: датская компания «Пиндструп Мосебруг», производитель субстратов (торфяной продукции для сельского хозяйства), ведет дела в России с 2013 года. Датчане приобрели российскую компанию, которая производила торфяную продукцию для тепличных комбинатов, сельскохозяйственных предприятий открытого грунта, ландшафтного озеленения и т.п. Опыт работы российской компании позволил «Пиндструп» быстрее приспособиться к местному рынку, что способствовало существенному росту бизнеса в России.

3. Открытие филиала или представительства

Филиал и представительство иностранной компании – обособленные подразделения, действующие по указанию головной компании и выполняющие все или часть её функций. Подразделения полностью подчиняются учредившей их компании, по обязательствам отвечает головная компания.

В чем отличие филиала от представительства?

Представительство наделяется минимальным объемом полномочий и не вправе вести предпринимательскую деятельность (ч. 1, 3 ст. 55 ГК РФ). Оно может заниматься только маркетингом и рекламной деятельностью, вести поиск потенциальных партнеров, заключать контракты, разрешать конфликтные ситуаций и пр.

Филиалможет полноценно осуществлять ту же хозяйственную деятельность, что и головная иностранная компания (ч. 2 ст. 55 ГК РФ), т.е. функционал филиалов в принципе такой же, как и у российских компаний.

Преимущества работы через филиал и представительство в России:

Условия: Для начала работы в России филиалы и представительства проходят процедуру аккредитации, которая длится 25-30 рабочих дней и потребует оплаты госпошлины 120 тыс. рублей.

Филиалы и представительства по существу являются формой присутствия на российском рынке, популярной у среднего и крупного иностранного бизнеса. Обращаясь в эти филиалы и представительства, российские клиенты понимают, что обращаются к представителям известного бренда, чья репутация и надёжность общеизвестны. Для иностранной компании наличие филиала/представительства в России однозначно повышает оперативность при взаимодействии с российскими и иностранными клиентами, работающим в РФ.

Пример: британская компания «Форвард 3Д Лимитед» работает в сфере рекламы и маркетинга. Компания решила сотрудничать с Google и Яндекс в России. Для этих целей был открыт филиал в Москве, и сотрудники, работавшие ранее по российскому направлению в головном офисе в Лондоне, стали на постоянной основе работать в России. Основная работа московского офиса связана с организацией рекламных кампаний в российских социальных сетях, а также российских сегментах международных социальных сетей. Эти процессы напрямую связаны с выявлением общественного мнения для формирования эффективной рекламной стратегии. Наличие филиала «Форвард 3Д Лимитед» в России позволяет осуществлять все эти процессы и взаимодействовать с контрагентами в нашей стране более оперативно. Кроме того, платежи с расчётного счёта филиала в российском банке проходят гораздо быстрее, чем платежи со счёта головной компании.

4. Работа через дистрибьюторов

Работа с дистрибьюторами – оптимальный, экономически целесообразный вариант для иностранных предприятий малого бизнеса. На этом этапе у компании еще нет в России штатных сотрудников и надежных механизмов сбыта продукции. Поэтому иностранная компания обращается к дистрибьюторам, заключает с ними договоры поставки. Компания продаёт свою продукцию дистрибьютору, который затем осуществляет её сбыт на территории России.

Условия: Эта форма работы не требует открытия отдельного юрлица на территории России. Нужен надежный дистрибьютор и юридически грамотный договор поставки, которым стороны будут руководствоваться при своем сотрудничестве. При этом нужно учитывать, что клиентская база не является постоянной, так как дистрибьютор может принять решение о сотрудничестве с другими компаниями, и иностранным инвесторам может понадобиться искать другой выход на российский рынок.

Итак, мы рассмотрели основные формы выхода иностранного бизнеса на российский рынок.

Выбор способа работы зависит от размера бизнеса, намеченных целей, специфики продукции и др. На практике, малый бизнес обычно выбирает для себя работу в России через дистрибьюторов. Средний и крупный бизнес выбирает создание ООО или открытие филиала/ представительства. В мировой практике также используются эти формы ведения бизнеса, поэтому в России для иностранцев правила игры будут понятны.

Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.

Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.

Источник

Структурные подразделения: способы жизни и налоговые последствия

Автор: Диана Асатурян, юрист ООО «Первая ростовская налоговая консультация».

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», сентябрь 2018.

Перед многими организациями с ростом бизнеса встает задача расширения географии. Тогда возникают вопрос: как грамотно делегировать функционал компании в другой район, город или субъект? Что открыть: филиал, представительство или обособленное подразделение? Какие могут возникнуть налоговые препятствия и последствия?

Разница и сходство филиалов и представительств

Структурное подразделение организации может существовать как филиал, представительство (согласно ГК РФ) или обособленное подразделение юридического лица (согласно НК РФ).

Исходя из определений этих терминов, можно сделать вывод, что филиал существенно превосходит представительства по объему полномочий, и знак тождественности между ними ставить нельзя. Филиал, кроме представительских функции, может осуществлять все те действия, что и головная организация. Поэтому, делая выбор в пользу того или иного подразделения, необходимо понимать, какой функционал планируется делегировать подразделению.

Тем не менее, общих признаков у этих двух видов подразделений гораздо больше. Приведем их ниже.

Филиал/представительство не являются юридическими лицами, а выступают исключительно от имени юрлица, их создавшего.

Филиал/представительство действует на основании утвержденного создавшим его юридическим лицом положения о филиале (представительстве). Положение принимается одновременно с решением о создании филиала или представительства. Форма положения о филиале/представительстве законодательно не утверждена.

Наличие имущества у филиала (представительства). Ст. 55 ГК РФ указывает на то, что головная организация наделяет обособленное подразделение имуществом, но не указывает на обязанность выделять подразделение на отдельный баланс и открывать другой расчетный счет.

Термин «отдельный баланс» в законодательстве не содержится, но Минфин своими письмами еще в 2005 г. разъяснил, что отдельный баланс подразделения – это совокупность показателей, установленных организацией, для своих подразделений и отражающих ее имущественное и финансовое положение на отчетную дату.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют исключительно на основании его доверенности.

Отражение филиала/представительства в едином государственном реестре юридических лиц.

На данный момент создание филиала или представительства должно быть обязательно отражено в ЕГРЮЛ, а вот в уставе организации сведений о филиалах и представительствах является необязательным.

Для создания филиала или представительства необходимо принять соответствующее решение, разработать положение и осуществить регистрационные действия в налоговом органе.

Постановка на учет филиала/представительства в налоговых органах произойдет автоматически на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Каждое подразделение будет поставлено на учет месту своего нахождения.

Что такое обособленное подразделение

В НК РФ отсутствует определение филиала или представительства, однако ст. 11 НК РФ содержит понятие обособленного подразделения.

Согласно этой статье обособленное подразделение – любое территориально отделенное от нее подразделение с оборудованными стационарными рабочими местами.

Не стоит путать понятие «обособленное подразделение» с филиалами и представительствами, так как каждый из видов обособленных подразделений имеет свой статус, функции и налоговые последствия. Порядок создания также отличается. Обособленное подразделение, отвечающее признакам, указанным в ст. 11 НК РФ, считается созданным при организации новых рабочих мест на постоянной основе по адресу, отличному от места нахождения организации. А для создания филиала или представительства требуется решение общего собрания участников общества, а также осуществление регистрационных процедур.

Создание обособленного подразделения, в отличие от создания филиала и представительства, не является регистрационной процедурой. Процедура создания обособленного подразделения, которое не является филиалом/представительством, значительно проще. Достаточно будет издать соответствующий приказ о создании обособленного подразделения и уведомить налоговый орган заявлением по форме № С-09-3-1. Руководство таким подразделением может осуществлять руководитель головной организации. Обособленное подразделение считается таковым независимо от отражения его в учредительных документах и от полномочий, которыми оно наделяется.

Для признания обособленного подразделения таковым согласно ст. 11 НК РФ, обязательными условиям являются:

создание в подразделении рабочих мест, обладающих признаками стационарности и оборудованности.

Разберемся, что это такое.

Условие территориальной обособленности выполняется, если обособленное подразделение находится географически отдельно от головной организации на территории, которая подконтрольна другому налоговому органу, в котором головная организация не состоит на учете.

Второе условие признания обособленного подразделения таковым – это наличие стационарных и оборудованных рабочих мест. Определение рабочего места содержится в ст. 209 ТК РФ, где указано, что рабочее место – это место, где работник обязан находиться или куда он должен прибыть в связи с его работой и которое находится под контролем работодателя. Оборудованным рабочее место считается, если созданы все необходимые для исполнения трудовых обязанностей условия. А стационарным, если рабочее место создано на срок более месяца. Таким образом, именно создание оборудованного стационарного рабочего места территориально отделенного от главного офиса считается созданием обособленного подразделения.

Обособленное подразделение не является юрлицом, филиалом, представительством, не имеет самостоятельного баланса, не имеет расчетного или иных счетов в банке.

Налогообложение для обособленных подразделений

Рассмотрев особенности каждого обособленного подразделения, можно сделать вывод, что налоговое определение «обособленное подразделение» значительно шире, чем «гражданское» понятие филиала/представительства. Важно понимать, что каждый филиал или представительство является обособленным подразделением, но не каждое обособленное подразделение является филиалом или представительством. Это важно понимать для целей налогообложения. Почему? Потому что компании, открывшие филиалы, имеют ряд налоговых ограничений.

Обратите внимание: компания, которая имеет филиал, не вправе применять УСН (пп. 1 п. 3 ст. 346.12 НК).

Но если компания имеет обособленное подразделение, которое не является филиалом и имеет те признаки обособленного подразделения, которые перечислены выше, то такая организация вправе применять УСН.

Минфин в своих письмах не раз указывал, что наличие у организации обособленного подразделения (не филиала) не препятствует применению упрощенного спецрежима (Письмо Минфина РФ от 14 октября 2015 г., № 03-11-06/2/58685; Письмо Минфина РФ от 20 июня 2013 г. № 03-1106/2/23305; Письмо Минфина РФ от 12 мая 2014 г. № 03-11-06/2/22075).

Некоторые налогоплательщики используют пп.1 п. 3 ст. 346.12 НК РФ с целью изменить налоговый режим в середине года – создают филиал формально, то есть только на бумаге. В своем свежем обзоре практики рассмотрения дел от 4 июля 2018 г. Верховный суд в п.3 указал, что создание филиала без намерения вести деятельность через него не может являться основанием для перехода организации с упрощенной системы налогообложения на общую.

Суть рассматриваемого дела была в том, что организация по каким-то причинам в середине года хотела перейти на общую систему налогообложения. А согласно п. 3 ст. 346.13 НК РФ налогоплательщики на УСН не вправе перейти на другой режим налогообложения до окончания налогового периода. То есть поменять систему налогообложения «упрощенщики» могут лишь с нового года. Тогда организация решила создать филиал для автоматического перевода на общую систему налогообложения. Филиал был создан, но исключительно «на бумаге». Были подготовлены соответствующие локальные нормативные документы, внесены изменения в ЕГРЮЛ, но реальную деятельность организация через филиал не осуществляла, руководитель был назначен лишь номинально, сотрудников не было, да и собственного офиса филиал не имел. А организация, в свою очередь, уже заявила вычет на возмещение НДС.

Но суд признал, что действия налогоплательщика были направлены на обход налогового законодательства и получение необоснованной налоговой выгоды. Вывод: создание филиала без осуществления реальной деятельности не переводит организацию, применяющую упрощенную систему налогообложения, на общую.

Помните, что целью создания обособленных подразделений должно являться расширение бизнеса, открытие новых торговых точек, увеличение объемов и привлечение новых потребителей. Содержание любого обособленного подразделения требует финансовых и трудовых ресурсов. Независимо от выбранной формы обособленного подразделения необходимо сдавать отчетность в ту или иную инспекцию в зависимости от обособленного подразделения и самой отчетности. Таким образом, если вы решили открыть для компании обособленное подразделение, для начала необходимо будет разобраться, какие существуют способы жизни обособленных подразделений, каков процесс их создания, требует ли создание подразделения регистрации в ЕГРЮЛ, какие есть особенности у каждого из видов подразделений и, самое главное, какие это повлечет налоговые последствия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *