Результаты опроса : Какую машину посоветовали бы Вы?
Mitsubishi Outlander XL 2.4 бензин 2008-2009 г.в.
30
75.00%
Daewoo Winstorm MAXX 2.0 дизель 2009 г.в.
4
10.00%
ни один из них
6
15.00%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не участвовали в этом опросе
от себя в пользу Антары вижу: 1. Очень качественные материалы отделки. 2. богаче комплектация. 3. лучше эргономика. 4. лучше дизайн. 5. дешевле (205000 максимум с люком и навигацией). 6. Лучшая динамика (8.8 до 100 203 максималка)
из минусов: 1. дизайн (на любителя) 2. вместимость салона. 3. худшая проходимость 4. муфта не блокируется (ПП включается аналогично СРВ)
от себя в пользу Антары вижу: 1. Очень качественные материалы отделки. 2. богаче комплектация. 3. лучше эргономика. 4. лучше дизайн. 5. дешевле (205000 максимум с люком и навигацией). 6. Лучшая динамика (8.8 до 100 203 максималка)
из минусов: 1. дизайн (на любителя) 2. вместимость салона.
Я когда выбирал машину тоже рассматривал Антару. И сделал для себя такие выводы:
минусы — корейское происхождение
— дизайн уж очень на любителя, Каптива лучше и привлекательнее. Маленькая на самом деле машина
— багажник маленький, тесновата. дизайн внутренностей хуже чем в ХЛ, хотя материалы может и чуть чуть получше. Но круглые дефлекторы как в Лохане меня сразу заставили меня выйти из Антары и больше в нее не садиться
— никаких намеков на блокировки (режим «4х4 lock» и тд.), по моему
— сервис ДжиЭм в нашем городе ужос, собственно как поговаривают и во всей России
Результаты опроса : Какую машину посоветовали бы Вы?
Mitsubishi Outlander XL 2.4 бензин 2008-2009 г.в.
30
75.00%
Daewoo Winstorm MAXX 2.0 дизель 2009 г.в.
4
10.00%
ни один из них
6
15.00%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не участвовали в этом опросе
от себя в пользу Антары вижу: 1. Очень качественные материалы отделки. 2. богаче комплектация. 3. лучше эргономика. 4. лучше дизайн. 5. дешевле (205000 максимум с люком и навигацией). 6. Лучшая динамика (8.8 до 100 203 максималка)
из минусов: 1. дизайн (на любителя) 2. вместимость салона. 3. худшая проходимость 4. муфта не блокируется (ПП включается аналогично СРВ)
от себя в пользу Антары вижу: 1. Очень качественные материалы отделки. 2. богаче комплектация. 3. лучше эргономика. 4. лучше дизайн. 5. дешевле (205000 максимум с люком и навигацией). 6. Лучшая динамика (8.8 до 100 203 максималка)
из минусов: 1. дизайн (на любителя) 2. вместимость салона.
Я когда выбирал машину тоже рассматривал Антару. И сделал для себя такие выводы:
минусы — корейское происхождение
— дизайн уж очень на любителя, Каптива лучше и привлекательнее. Маленькая на самом деле машина
— багажник маленький, тесновата. дизайн внутренностей хуже чем в ХЛ, хотя материалы может и чуть чуть получше. Но круглые дефлекторы как в Лохане меня сразу заставили меня выйти из Антары и больше в нее не садиться
— никаких намеков на блокировки (режим «4х4 lock» и тд.), по моему
— сервис ДжиЭм в нашем городе ужос, собственно как поговаривают и во всей России
Сравнение Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander
Обе модели разных производителей заслужили доверие у большего числа водителей по всему миру. Сравним их по важным параметрам. Начнем с внешнего вида. На первый взгляд Каптива кажется семейным внедорожником, с плавными линиями, сглаженными углами и длинными прямоугольной формы фарами. Большая сетка решетки радиатора хорошо вписывается в общую идею. Спойлер присутствует сверху автомобиля. Аутлендер отличается строгими формами. Лицевая часть немного заострена, что делает модель более спортивной. Урезанные фары подчеркивают жесткость, агрессивную внешность. Дополняют облик удлиненная решетка радиатора в форме трапеции и мощные колесные дуги. Дизайн которой машины ‒ Каптивы или Аутлендера ‒ более продуман, решать вам.
В каком автомобиле водительское место удобнее
Когда мы садимся за руль корейского автомобиля, то сразу чувствуем определённые неудобства, связанные с посадкой. Для водителя крайне важным фактом является удобство его места. Здесь корейские конструкторы немного недоработали. Педальный узел при любом вылете руля находится слишком близко к водителю, что вызывает неудобства в управлении автотранспортным средством. К рулю приходится тянуться при максимальном вылете рулевого колеса, но педали от этого не «отдаляются». Ко всему этому подушка водительского сиденья очень плоская и располагается параллельно к полу, что при длительной езде доставляет неприятную усталость в районе коленных суставов. Технические характеристики
Марка автомобиля:
Mitsubishi Outlander 2.4
Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель:
Япония
Южная Корея
Тип кузова:
внедорожник
внедорожник
Число мест:
5
5
Число дверей:
5
5
Объём двигателя, куб. см:
2360
2231
Мощность, л. с./об. мин.:
162/6000
184/3800
Максимальная скорость, км/ч:
196
200
Разгон до 100 км/ч, с:
10,5 (АКПП)
10
Тип привода:
полный
полный
КПП:
6 АКПП
6 МКПП
Тип топлива:
бензин АИ-95
ДТ
Расход на 100 км:
город 10,6; трасса 6,4
город 8; трасса 6,4
Длина, мм:
4655
4673
Ширина, мм:
1800
1868
Высота, мм:
1680
1756
Клиренс, мм:
215
200
Размер шин:
215/70R16
235/60R17
Снаряженная масса, кг:
1495
1928
Полная масса, кг:
2210
2505
Объём топливного бака:
63
65
Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.
Судя по секундомеру, скорость «Ниссан» набирает быстрее, чем может показаться водителю. Но он в любом случае медленнее «Каптивы» и «Форестера». Даром что здесь стоит 2,5-литровый бензиновый мотор. Виной тому зудящий на одной ноте вариатор и задумчивость акселератора. На крейсерской скорости «Ниссан» покачивается, но ненавязчиво. Зато все нюансы дорожного полотна остаются для путешественников незамеченными. Хорошо машина справляется и с крупными неровностями. А вот активного руления «Ниссан» не любит: руль не слишком информативен, реакция на его поворот следует с запозданием. При этом машина заметно кренится, а короткий снос прерывается глубоким заносом. Причем, если вы не попытаетесь исправить ситуацию самостоятельно, система стабилизации так и останется безучастной к этим экзерсисам.
Динамические характеристики
Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.
Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.
Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.
В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.
Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.
Вторым разочарованием предыдущей «Каптивы» стал бензиновый мотор объемом 2,4 л. С тех пор линейку силовых агрегатов перетряхнули, и я получаю огромное удовольствие от огня турбодизеля объемом 2,2 л.
Да, огневой мотор, при том что искра для зажигания ему самому не нужна. Особенно приятен мощный выстрел с городской скорости при обгоне. Удивительно, но при этом вибраций практически нет (в отличие от скрипов!) — идентифицировать мотор на «тяжелом топливе» можно лишь по стрекоту на холостом ходу, и то с улицы.
Есть и претензии: автомат тормозит, когда, допустим, вы лениво подкатываетесь к светофору, а потом резко давите на газ. Но эту задержку вскоре начинаешь предугадывать — и смиряешься.
Внешний вид
Рестайлинг второго поколения Аутлендера вызвал неоднозначные отзывы отечественной общественности. Фотографии, появившиеся задолго до официальной презентации автомобиля, повергли автолюбителей и экспертов в шок, но, когда машину увидели «вживую» всё встало на свои места. Выяснилось, что модель просто оказалась недостаточно фотогеничная. По сравнению с предыдущим поколением «паркетник» обрёл множество новых визуальных особенностей. Спереди появились дополнительные боковые сегменты главной оптики. С помощью обновлённой светотехники появилась прекрасная возможность освещать большее пространство. Между фарами располагается небольшая радиаторная решётка, состоящая всего лишь из двух продольных хромированных полосок. Размеры и очертания кузова остались прежними. Необходимо вспомнить о том, что нижняя часть переднего и заднего бампера автомобиля теперь оформлена блестящим металлом, что придаёт Аутлендеру изысканности и элегантности.
После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее
Внешний вид американского «корейца»
Компания Chevrolet перезапускает на российском рынке достаточно популярный кроссовер Captiva, который совсем недавно обновили. В целом облик этой машины остался неизменным, если не учитывать передней части. Её подретушировали в соответствии с американским стилем этой марки. Крупная двойная решётка радиатора выглядит очень агрессивно. Строгости внешнему облику придают специфические фары, которые вопреки преобладающим в автодизайне тенденциям, не выглядят раскосыми и вычурными. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то мы увидим дорестайлинговую картину. Единственное, что здесь появилось новое, это повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Сзади изменений тоже минимум, они проявились лишь в мелких деталях. На наш взгляд изменения во внешнем дизайне будут «на руку» Каптиве.
Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее
Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид, но «пальму первенства» здесь тоже получает японское авто.
Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.
На «Шевроле-Каптива» мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.
Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического «якоря», за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом — широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт.
Взгляд изнутри
Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».
Внутри Мицубиси Аутлендер
Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон подвергся не только качественным дизайнерским изменениям, но и инженерным. Вдвое увеличился цветной экран на приборной панели. Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая подарит новые возможности владельцам Мицубиси Аутлендер. Появилась уникальная возможность полной трансформации заднего ряда сидений.
Внутреннее оформление Шевроле Каптива
Пришло время познакомиться с интерьером обновленного корейского авто. Он весел, свеж и интересен. Отделочные материалы не самые дорогие, но тем не менее всё выглядит достаточно прилично. В глаза сразу бросается старомодный крупный руль. Несмотря на то что автомобиль выглядит немного устаревшим, он достаточно удобный. На нём расположены кнопки управления медиасистемой, климатической установкой и круиз-контролем. Если возвращаться к дизайну, стоит отметить один любопытный момент — блок кнопок вверху центральной части передней панели почти один в один копирует блок кнопок Инфинити. Большой заслугой конструкторов можно назвать замену «ручника-рычага» на «ручник-кнопку», что позволило сэкономить немало полезного пространства. Его использовали для оснащения пространства между креслами огромным вещевым ящиком.
Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.
Салон
У Каптивы салон в общем скромный. В глаза кидаются блестящие накладки алюминиевого цвета. Большой руль имеет кожаную обшивку. Наблюдение за приборами комфортное. Само размещение датчиков неплохо продумано. Все основные индикаторы размещены на правильном расстоянии друг от друга, не смешиваясь при считывании показателей. Нужно отметить большие сидения спереди. К минусам можно отнести не наилучшим образом продуманные подлокотники, особенно средний, который зацепляется при смене передач. Руль выдвижной.
Аутлендер имеет простую панель управления, логическое размещение всех приборов. По свой простоте и четкости электроники даже превосходит. Кресла же, наоборот, жестковаты, но с хорошими подлокотниками. Руль не вытягивается.
Багажник
Доступ к багажному отделению Шевроле Каптива осуществляется двумя способами. Первый — это нетрадиционный, как во многих внедорожниках. Он предусматривает открытие заднего стекла. Второй способ — традиционный, как и во всех автомобилях — крышка багажника открывается полностью. Багажник в Каптива вместительный, под полом имеются боксы, в которые можно положить множество разнообразных вещей. Если разложить задние сиденья, то в авто можно перевозить длинные грузы или организовать полноценное двуспальное место. Запасное колесо размещено под днищем багажника. «Феноменальный» объём багажника, составляющий 942 литра, делает «корейца» победителем в этой номинации, ведь в Аутлендере багажное отделение почти в два раза меньше.
Отныне на «Аутлендере» доступен раздельный климат-контроль.
Электроусилитель, призванный экономить топливо, хорош на средних скоростях. Набрав крейсерские 110 км/ч, я начал воспринимать его неоднозначно: искусственность при отклонении баранки на небольшие углы стала смущать. Плавность хода хороша, но, в отличие от «Ниссана», «Мицубиси» чуть покачивает кормой. Похожую картину мы наблюдали на его младшем брате ASX, только в преувеличенной форме. Здесь же ничто не мешает мчать по заплатанному асфальту — «паркетник» уверенно держит прямую, вибрации на руль практически не приходят.
Какой «паркетник» лучше: Аутлендер или Каптива?
Мы завершили сравнение двух компактных внедорожников. Что лучше: Каптива или Аутлендер? Небольшое преимущество имеет японский автомобиль. Качество отделочных материалов и комфорт водительского места в Аутлендере позволяет отдать ему преимущество в плане внутреннего оформления. Динамические и скоростные характеристики в обоих кроссоверах находятся на одном уровне, а вот объем багажного отделения значительно больший у «корейца». Шевроле Каптива больше подойдёт для практичных дел, Мицубиси Аутлендер — это более дерзкий автомобиль, имеющий спортивный характер.
Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.
Сравнение Мицубиси Аутлендер и Опель Антара, чем отличается?
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Аутлендер от Опель Антара, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Аутлендер и Опель Антара за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Аутлендер и Опель Антара в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Аутлендер и Опель Антара в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Аутлендер и Опель Антара на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Аутлендер и Опель Антара в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Аутлендер и Опель Антара, самые популярные конкуренты.