Что лучше опель мокка или саньенг актион
Сравнение Опель Мокка и СсангЙонг Актион, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Опель Мокка от СсангЙонг Актион, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Опель Мокка и СсангЙонг Актион за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Опель Мокка и СсангЙонг Актион в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Мокка и СсангЙонг Актион в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Опель Мокка и СсангЙонг Актион на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Опель Мокка и СсангЙонг Актион в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Опель Мокка и СсангЙонг Актион, самые популярные конкуренты.
Что лучше опель мокка или саньенг актион
Сообщение wwwqwerty » 06 ноя 2013, 20:49
Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Откуда: BraZZers NiГгa Стаж: 2003 Авто: OPTIMAльный :
Награды: 1
Рейтинг: 16 931 |
Репутация: +42 |
Благодарил (а): 141 раз Поблагодарили: 191 раз
Сообщение Nikomak » 06 ноя 2013, 20:58
Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 591 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение konstantin1306 » 06 ноя 2013, 20:58
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Сообщение Shell72 » 06 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: Урай-Тюмень Стаж: Растёт Авто: Kia Sportage :
Награды: 1
Рейтинг: 1 230 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Icecheat » 06 ноя 2013, 21:03
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 06 ноя 2013, 21:03
Сообщения: 1768 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: KIA Mohave 3.0D 6AT
Рейтинг: 7 918 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 37 раз
Сообщение volandemor » 06 ноя 2013, 21:47
Сообщения: 438 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Mondeo :
Награды: 1
Рейтинг: 1 181 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение abundant88 » 06 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Сообщение xatab10913 » 06 ноя 2013, 21:54
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Сообщение uisgeb » 06 ноя 2013, 21:54
Сообщения: 6720 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 369 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 06 ноя 2013, 21:54
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Сообщение uisgeb » 06 ноя 2013, 22:01
Сообщения: 6720 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 369 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 06 ноя 2013, 22:11
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 20 |
Репутация: 0 |
Сообщение MsOlga » 06 ноя 2013, 22:48
Сообщения: 6720 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 369 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 06 ноя 2013, 22:50
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 06 ноя 2013, 22:52
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Сообщение uisgeb » 06 ноя 2013, 23:04
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 20 |
Репутация: 0 |
Сообщение MsOlga » 06 ноя 2013, 23:11
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Сообщение uisgeb » 06 ноя 2013, 23:20
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 20 |
Репутация: 0 |
Сообщение MsOlga » 06 ноя 2013, 23:32
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 06 ноя 2013, 23:35
Рейтинг: 6 826 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 288 раз Поблагодарили: 59 раз
Сообщение Big_Peps » 06 ноя 2013, 23:44
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 06 ноя 2013, 23:56
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 07 ноя 2013, 02:39
У меня например 440 литров, в который помещается культиватор на 200 кубов в полный рост, даже не разбирая. Тут важен не объём, а правильная проектировка пространства. Какой смысл от длинного и узкого багажника универсала?
Смена приоритетов. Opel Mokka, Ssang Yong Actyon, Mitsubishi ASX и Nissan Juke
Седаны, хэтчбеки, универсалы. Разве это машины? Герои вчерашних дней. Сегодня приоритеты поменялись. Кроссоверы – вот то, что нужно на наших дорогах.
Еще полтора десятка лет выбор кроссоверов на российском рынке ограничивался парой-тройкой японских моделей. Сегодня этот сегмент автомобильного рынка переживает настоящий бум. Кроссоверы все больше утверждаются в нашей жизни. За последние пять лет доля кроссоверов на нашем рынке увеличилась почти вдвое. Давайте посмотрим: способен ли новобранец Opel Mokka пошатнуть позиции почти ветеранов этого ряда, представленных экстравагантным Nissan Juke, амбициозным Mitsubishi ASX и несгибаемым Ssang Yong Actyon.
Nissan Juke
Мировая премьера – март 2010 года. Выпускается с полным или передним приводом
Двигатели: атмосферные бензиновые объемом 1,6 литра, мощностью 117 и190 л.с.
Коробки передач: 5-и 6-ступенчатые МКПП, вариатор
Комплектации 5: ХЕ,SE, SE Sport, SE+, LE
Цена: от 690 тыс. до 1100 тыс. руб.
Mitsubishi ASX
Дебют в Европе состоялся в 2010 году на Женевском автошоу, в Японии данная модель продается под индексом RVR. Версии с полным и передним приводом.
Двигатели: атмосферные бензиновые 1,6; 1,8; 2.0, мощностью 117, 140 и 150 л.с.
Коробки передач: 5-МКПП, вариатор
Комплектации 4: Inform, Ulnimate, Instyle, Intese, Invite
Цена: от 699 тыс. до 1310 тыс. руб.
Ssang Yong Actyon
Принципиально новый автомобиль в линейке корейского автопроизводителя. Путь от прототипа С200 Concept, созданного в 2008 году, до выпуска серийного автомобиля был преодолен за рекордные 2 года.
Двигатели: 2,0 бензиновый (149 л.с.) и турбодизель eXDi200 (175 л.с.)
Коробки передач: 6-степенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат»
Комплектации: Welcome, Original, Elegance, Elegance+, Luxury, Premium
Цена: от 699 тыс. до 1209 тыс. руб.
Opel Mokka
Данную модель компания из Рюссельсхайма представила весной 2012 года на Женевском автошоу. Кроссовер выпускается с передним приводом или с 4WD – полным приводом.
Двигатели: два бензиновых 1,4Т и 1,6 мощностью 140 и 115 л.с. соответственно и 1,7 литровый турбодизель (130 л.с.)
Коробки передач: 5-степенчатая МКПП для атмосферного двигателя и автоматическая трансмиссия для турбированных
Комплектации: Base и Inovationa
Цена: от 785 тыс. до 845 тысяч руб.
Выбор участников нашего теста не случаен. Он нисколько не переходит привычные границы, все эти автомобили имеют схожее оснащение и являются представителями так называемых «народных» автомобилей. Даже разница в цене между крайними точками совершенно не существенна. Наиболее эффективным способом поднять цену до своего потолка для всех представленных кроссоверов производители посчитали возможным либо включение в оснащение автомобилей дизельных двигателей в сочетании с автоматической трансмиссией, либо увеличение числа различных опций. Самым доступным является базовый Nissan Juke за 690 тысяч рублей, противоположный фланг оккупировал Mitsubishi ASX, который в максимальной комплектации переваливший за отметку в 1млн. 300 тыс. рублей.
Сравнивая дизайн и интерьер тестируемых автомобилей, трудно отдать какому-либо из них особое предпочтение. Выстроившись в ряд, они с нетерпением ждут своей оценки. Суровые, точно надбровные дуги неандертальца, нависли над многоглазой мордашкой Nissan Juke, Ssang Yong Actyon который и после последнего рестайлинга излучает спокойную доброжелательность, по-прежнему хищный Mitsubishi ASX скалится зевом передка, хитро прищурился слегка раскосыми фарами крепкий, как орех Opel Mokka.
Nissan Juke
Является самым жизнерадостным в нашей компании. Необычный дизайн этого автомобиля вряд ли кого оставит равнодушным. Он неповторим. Огромные блюдца фар ближнего света и бумеранги задних фонарей вкупе со спрятанными в стойки ручками дверей второго ряда сразу привлекают внимание. Nissan Juke словно собран из разных автомобилей: верхняя половина кузова с покатой крышей напоминает купе, низ с огромными колесными арками с черной оторочкой как у внедорожника.
Внутри машина не менее интересна. Сразу бросаются в глаза, близко расположенные друг к другу тахометр и спидометр, прикрытые, как на мотоцикле, воздушным козырьком. Не иначе над созданием интерьера трудился фанат-байкер. Напоминающая, опять же мотоциклетный бензобак, центральная консоль, покрашенная в цвет кузова, блестящие, словно мокрые ласты, подлокотники передних дверей и крупный экран центра управления и отображения информации встроенный в середину передней панели.
В отличие от большинства азиатских моделей Nissan Juke радует вполне европейскими настройками передних сидений. Места достаточно даже для водителя крупной комплекции. Единственный недостаток – отсутствие регулировок поясничного подпора. Зато задним пассажирам, особенно при путешествии на дальние расстояния, не позавидуешь. Здесь не разгуляешься, места для ног маловато. Да и багажничек (язык не поворачивается назвать его багажником) – объемом всего 251 л, самый маленький среди тестируемых автомобилей.
Mitsubishi ASX
В отличие от Nissan Juke, японский ASX, корейский Action и немецкий Mokka строились по классическим канонам.
На разработку ASX японский автоконцерн Mitsubishi вдохновил успех компактного кроссовера Nissan Qashqai, чье триумфальное шествие продолжается по всему миру и сегодня. Ниссановцы предложили уникальный рецепт для создания компактных кроссоверов: возьмите крупную модель, отбросьте все лишнее, оставшееся наполните современной начинкой…
Следуя этому рецепту, дизайнерами и инженерами компании Mitsubishi была использована платформа более крупного Outlander XL, в котором, оставив без изменения колесную базу, одним взмахом отсекли массивную заднюю часть. Затем, слегка укоротив передок, «примяли» крышу. В результате получился кроссовер Mitsubishi ASX, симпатичный и уверенный в себе.
В салоне ASX экспрессии гораздо меньше, чем снаружи, хотя оснащение весьма достойное: климат-контроль, CD-плейер с возможностью подключения внешних источников, навигационная система, электростеклоподъемники и т.д. Особо хочется отметить переднюю панель, чем-то похожую на аналогичную деталь BMW, умело облагороженную накладками из мягкого пластика. Прекрасно читаемые приборы, неплохая эргономика.
А вот в отношении размещения на водительском месте имеется ряд замечаний. Посадка хотя и высокая, но кресла, видимо, рассчитаны лишь на людей среднего роста. У рослых водителей возникает желание опуститься чуть ниже, но диапазон регулировок этого не позволяет. Профиль сидений неплох, но поддерживающие валики расставлены широко, в результате тело не фиксируется. Сами кресла предпочтительнее с матерчатой обивкой и вот почему. Кожа обшивки до такой степени скользкая, что создается впечатление, что она пропитана антифрикционным составом – на поворотах выскальзываешь. Кроме этого не впечатлил руль. Слишком тонок обод. А в целом к салону придраться трудно.
Идеальная сборка, неплохие отделочные материалы, отличная эргономика. Только вот из-за слабой подсветки салон кажется несколько мрачноватым, особенно в темноте. В наследство от Outlander XL ASX получил довольно вместительный салон, который является самым большим среди тестируемых автомобилей. И впереди, и сзади его метраж обеспечивает вполне комфортное расположение.
Ssang Yong Actyon
Те времена, когда Корея числилась в арьергарде автодизайна, остались в прошлом. Нынешние корейские машины абсолютно не уступают ни европейским, ни американским моделям. Ssang Yong Actyon тому яркое подтверждение. Этот брутальный кроссовер, в основе которого лежит несущий кузов, прекрасно сочетает в себе и динамику городского седана, и технические возможности внедорожника. Симпатичная внешность, просторный салон самый большой дорожный просвет, среди участников нашего теста, выгодно выделяют эту корейскую модель.
Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro, разрабатывающего дизайн этого автомобиля, машина гармонично смотрится в городском потоке. В облике отчетливо просматривается Opel Antara, с крутобедрыми боками, столь любимыми итальянским маэстро Кеннетом Гринли. При этом дизайн Action не лишен и оригинальных черт, выделяющем его в общем ряду. Слегка раскосые фары, необычная окантовка «противотуманок», своеобразные «стоп-сигналы».
Хотя сравнивая его с остальными машинами, можно отметить ряд недостатков, которые автомобилям такого класса явно не идут на пользу. В первую очередь это лишенный нижней защиты двигатель, а также низко висящий топливный бак, которые могут существенно усложнить его эксплуатацию в условиях серьезного бездорожья.
Зато багажник замечательный без всяких оговорок. Вместительный (451 л) и просторный он хорош еще тем, что не имеет ступеньки между его дном и бампером.
Чем же ответит самый новый кроссовер из нашего ряда – Opel Mokka, продажи которого стартовали в России в декабре 2012 года?
Opel Mokka
Эта же «тележка» использовалась при работе над созданием кузова для Chevrolet Aveo последней генерации. Как и Aveo, новинка от Opel получила крепкий кузов, который сварен с применением особопрочных сталей.
Opel Mokka, несмотря на миниатюрность, выглядит солидным. Яркая внешность и гармоничные пропорции не мешают этому автомобилю быть практичным – низ кроссовера опоясан неокрашенным пластиком. Фирменные черты – крупная светотехника, округлый силуэт, передняя панель, словно обтекающая вокруг передних седоков дополнены рядом деталей, характерных до этого лишь для имиджевых кроссоверов. Из-за крупных 18-дюймовых колес и идущей круто вверх подоконной линии Mokka выглядит самоуверенным. Если у Nissan Juke акцент сделан на агрессивность, то Mokka демонстрирует превосходство немецких технологий. Иными словами, благодаря применению передовых технологий, Mokka претендует на лидерство в нашем тесте. Для этого у него есть все условия: фирменная система FlexFix, предназначенная для перевозки велосипедов (на «хвост» этому кроссоверу можно навесить до трех велосипедов), огромное количество различных электронных систем облегчающих труд водителя, включая Hill Start (систему помощи при трогании в гору), ABS (антиблокировочную систему), TCS (противобуксовочную систему), ESP (систему стабилизации), круиз-контроль.
Говоря о преимуществах этого автомобиля перед другими участниками нашего теста, стоит отметить, что Opel Mokka оснащен уникальными анатомическими сиденьями, имеющими сертификат ассоциации AGR (нем. Association fur Gesundheit des Ruckens – Ассоциация за здоровье спины). Этот кроссовер является первым в своем классе, где сиденье водителя имеет целых восемь регулировок в различных направлениях. Передний пассажир тоже может переместить свое сиденье вперед или назад, а в более богатой комплектации Cosmo оно регулируется еще и по высоте.
Технические характеристики компактных кроссоверов 2013-го модельного года
Разгон до сотни у Nissan Juke составляет 8 секунд, Mitsubishi ASX – 11,4 секунды, Ssang Yong Action – 10.8, Opel Mokka – 9,9 секунды.
Самым экономным из тестируемых автомобилей является Opel Mokka. Согласно паспортных данных расход топлива у немецкого кроссовера колеблется от 5,1 л\100км до 6,5 л\100км. Средний расход остальных автомобилей нашего теста находится в пределах 6,7 – 7,5 л\100км.
Лидером на бездорожье среди тестируемых автомобилей показал себя корейский Ssang Yong Action. Благодаря маленьким свесам он способен преодолевать углы до 22о, а клиренс 180 мм и электронная блокировка дифференциала даже на машине оснащенной лишь передним приводом позволяет себя чувствовать вполне уверенно вне асфальта.
На трассе же лучше себя ведет немецкий Opel Mokka. Мягко входит в повороты, безопасно скользя носом при переборе скорости. Вне зависимости от мотора и типа привода этот кроссовер обладает великолепной плавностью хода.
Какой компактный кроссовер лучше?
Как следует из нашего обзора, несмотря на имеющиеся плюсы и минусы, все представленные кроссоверы отвечают большинству современных требований. Они экономичны, экологичны, узнаваемы и оснащены самыми передовыми технологиями. В споре между Ssang Yong Action, Mitsubishi ASX и Opel Mokka, первенство принадлежит немецкому кроссоверу, который удобнее, комфортнее и технологичнее. А Nissan Juke подкупает внешним видом и позитивным настроением, исходящим от него, которые напрочь вытесняют мысли о недостатках.