Что лучше пабг или варзон
pubg vs warzone
20 Oct 2020 в 19:57
20 Oct 2020 в 19:57 #1
шо лучше? из двух офк
пубг стрельба слишком сложная я хз, сосу у всех
колда больше акшона, стрельба проще
Куратор других игр и разного
20 Oct 2020 в 19:59 #2
Также варзон бесплатный, менее багованный, лучше выглядящий, без бесполезного лута
20 Oct 2020 в 20:00 #3
Так пабг же мёртвый и забит ботами. Разрабы класть хотели на игру. Варзон более динамичный и популярный. Разрабы что-то клепают. Выбор очевиден.(играл и в то и в то 100+ часов).
20 Oct 2020 в 20:03 #4
Все что угодно,только не пабг,игра умерла еще в 2018,после дикого спада онлайна. У меня 1000+ часов,в пубг играют только киберкотлетки сейчас
20 Oct 2020 в 20:04 #5
пабг лучше, интереснее, православнее. но мертв
без сквада там делать нечего
попробуй оба, тем более код бесплатный
а пабг на распродажах копейки стоит
20 Oct 2020 в 20:05 #6
20 Oct 2020 в 20:09 #8
пабг лучше, интереснее, православнее. но мертв
без сквада там делать нечего
попробуй оба, тем более код бесплатный
а пабг на распродажах копейки стоит
да у меня есть и то,и то
просто интересно кто во что играет
20 Oct 2020 в 20:14 #9
Не пабг уже давным давно умер,в колду хотябы люди играют а не боты.
20 Oct 2020 в 23:31 #10
20 Oct 2020 в 23:35 #11
Варзон офк.И там и там читаки.Зато варзон бесплатный,с лучшей графикой и оптимизацией.Хз как щас пубг но он в свое время был дерьмом когда был в раннем доступе.
20 Oct 2020 в 23:36 #12
как можно сравнивать мёртный пупк и варзон?
20 Oct 2020 в 23:39 #13
пабг лучше, интереснее, православнее. но мертв
без сквада там делать нечего
попробуй оба, тем более код бесплатный
а пабг на распродажах копейки стоит
Интереснее на месте хилиться и умирать за 1 выстрел с дробовичка в доме.
20 Oct 2020 в 23:50 #14
Интереснее на месте хилиться и умирать за 1 выстрел с дробовичка в доме.
20 Oct 2020 в 23:57 #15
пубг худшая игра не только в жанре батлроялей
21 Oct 2020 в 00:02 #16
лучше варзона ни чего не было и еще не скоро будет
21 Oct 2020 в 00:05 #17
Интереснее на месте хилиться и умирать за 1 выстрел с дробовичка в доме.
Имхо, лучше уж так, чем 100500 выстрелов впитывать и на скорости света регенить себе броню за пол секунды
21 Oct 2020 в 03:07 #18
04 Dec 2020 в 14:22 #20
Кста большенство людей которые ЗА варзон они не умеют писать xD т.е они школьники XD пабг ДЛЯ мужиков!
01 Feb 2021 в 17:22 #22
Имхо, лучше уж так, чем 100500 выстрелов впитывать и на скорости света регенить себе броню за пол секунды
Так никто и не говорил, что Варзон реалистичная игра, Колда больше про динамику и геймплей, а вы со своим РЕАЛИЗМОМ идите играйте в Эшкэйп фром шкраков!
Киберспорт и Warzone — похоже, Activision затеяла борьбу с PUBG и Fortnite
Юлия «yulch1q» Исковских
10 ноября Activision сделала шаг навстречу киберспортивному будущему Call of Duty: Warzone, запустив бета-тестирование приватных матчей. Это не могло не порадовать фанатов «королевской битвы», ведь теперь можно не только собирать большие лобби с друзьями и знакомыми, но и ждать полноценных турниров по шутеру. Сможет ли Warzone стать киберспортивной дисциплиной? Это нам и предстоит выяснить.
Чем Warzone отличается от других «королевских битв»?
Разработчики собрали в Warzone все самое интересное и полезное из других «королевских битв» и придумали новые механики, которые не дают игрокам терять интерес к шутеру. В «королевской битве» Call of Duty есть возможность выполнять различные контракты и получать за них награды. Например, можно отправиться на поиски контейнеров с редким лутом или провести разведку территории, чтобы узнать, где закончится следующий круг безопасной зоны. Помимо лута, за выполнение контракта игрока награждают деньгами — их можно потратить на возрождение союзника, покупку кластерной бомбардировки и другие полезные фишки, которые помогут победить.
В Warzone удобно устроен арсенал, благодаря чему игрокам не приходится терять время на поиски различных обвесов по карте, а сразу найти готовую сборку. Можно также заранее настроить свой комплект, выставить удобные для вас модификации, а после купить посылку со своей сборкой в матче за собранные деньги.
Еще одно немаловажное отличие — в «королевской битве» Activision у игрока всегда есть второй шанс, даже в одиночном режиме. Если вы погибли, то у вас будет возможность отыграться в ГУЛАГе, победив в дуэли, и вернуться на поле боя.
Помимо стандартной «королевской битвы», разработчики любят радовать фанатов Warzone и другими режимами: Juggernaut Royale, «мини-рояль», зомби-режим на Хэллоуин и т. д. Это позволяет игрокам получать новые впечатления от «королевской битвы», что также немаловажно для поддержания интереса аудитории.
У Warzone уже есть небольшой опыт на соревновательной сцене
С момента релиза по Call of Duty: Warzone прошло уже немало турниров среди стримеров. Так как до 10 ноября еще не было возможности создать приватный матч и добавить всех участников в одно лобби, организаторы соревнований находили другие способы — зачастую довольно спорные. Например, на последнем Twitch Rivals каждая команда запускала свой поиск матча со случайными соперниками и за отведенное время должна была заработать как можно больше очков, получая их за занятое место и количество убийств. По истечении времени в таблицу засчитывали три лучших результата каждого участника — кто набрал больше поинтов, тот и победил. Игрокам также дали возможность выполнять челленджи, за которые выдавали дополнительные призы, — например, сделать наибольшее количество убийств или нанести как можно больше урона. Каждый участник старался заработать очки для команды, и для этой цели некоторые составы разделялись и отправлялись в разные части карты, чтобы найти и уничтожить как можно больше оппонентов, что позитивно сказывалось на зрелищности «королевской битвы» — обычно не самого динамичного жанра.
Однако такая система не совсем справедлива по отношению к участникам соревнования. Во-первых, есть шанс нарваться на читеров. Во-вторых, одним могут попадаться слабые враги, с которыми легко расправиться, а другом лобби могут собраться сильные оппоненты, и, соответственно, в таком положении команде будет сложнее зарабатывать очки. На турнирах по Warzone даже были случаи, когда участники до старта соревнования специально показывали плохой результат в десяти и более матчах подряд, чтобы после этого им в лобби попадались более слабые игроки.
Что изменится на турнирах с запуском приватных матчей?
Начнем с того, что все будет намного серьезнее, чем было при игре в пабликах. Все участники турнира смогут собраться в одном лобби и по итогу матча выяснить между собой, кто же действительно сильнейший. Нужно понимать, на что способны оппоненты, какие стратегии они могут использовать и как лучше сыграть твоей команде. Ведь в приватном матче будут уже не случайные соперники, которые зашли просто расслабиться и повеселиться с друзьями, а серьезно настроенные на победу игроки.
От приватных матчей может пострадать зрелищность игр, так как очки за места и убийства между участниками будут делиться уже немного иначе. Если на Twitch Rivals у каждой команды могло быть по несколько побед, за которые можно получить много поинтов, то в приватной игре будет только один чемпион. Из-за этого участники могут действовать более аккуратно — не рисковать своей жизнью ради количества убийств и сыграть на плейсмент. Все будет зависеть от стратегии команды на матч, но зрителям может быть интереснее наблюдать за динамичной битвой, а не засадой в доме.
Каким должен быть следующий шаг Activision к киберспорту?
После успешного бета-тестирования приватных матчей Activision может смело заявлять, что готова поддерживать киберспорт в Warzone, и думать над первым крупным турниром. Для начала на него можно пригласить стримеров и профессиональных игроков из Call of Duty League, чтобы привлечь внимание киберспортивных клубов и показать серьезность своих намерений. Проблема в том, что в текущей ситуации с пандемией коронавируса в мире LAN-турнир провести не получится, поэтому единственный вариант — онлайн-формат. Захочет ли Activision начинать с малого или подождет улучшения ситуации? Ведь онлайн- и офлайн-турниры — это два абсолютно разных уровня, а на старте издатель наверняка хотел бы произвести на публику наилучшее впечатление.
Activision также придется продумать систему трансляций сражений и найти для этого новых людей, чтобы зрителям было удобно следить за каждой командой в матче. Учитывая динамичность Warzone, это может оказаться сложной задачей. На турнирах по PUBG есть возможность следить за отдельной командой, а есть и общая камера, но даже она все равно не позволяет зрителю увидеть все интересные моменты матча, поэтому этот аспект Activision нужно будет очень хорошо продумать.
Не менее важно и интересно узнать, на какой платформе будут проходить турниры по Warzone — консолях или ПК, так как игроки в Battle Royale делятся на эти два лагеря. Возможно, Activision допустит вариант использовать и то и другое, но у каждого из устройств есть свои преимущества. Например, на консолях можно включить аим-ассист, который помогает наводить прицел на оппонента, что уже ставит пользователей ПК в неравное положение.
Остается главный вопрос: видит ли Activision киберспортивное будущее Warzone? В последнее время компании было немного не до этого, так как она была занята релизом Call of Duty: Black Ops Cold War, но стоит отметить, что даже события и контент этой части серии будут связаны с «королевской битвой».
Warzone — один из самых успешных проектов студии, в нее интересно не только играть, но и наблюдать за происходящим со стороны. Ее любят игроки из других дисциплин, и даже гонщики F1 проводят в ней свободное время. Например, Ландо Норрис может зависать в этой «королевской битве» часами и наносить за матч более 6 тыс. урона, что является неплохим результатом, особенно для не фулл-тайм игрока.
В Warzone нет ничего лишнего — игра проста в понимании, а с разными фишками вроде контрактов разобраться довольно легко. У Activision есть шанс сделать свою «королевскую битву» самой популярной на киберспортивной сцене, и только что компания сделала важный шаг в этом направлении.
Является ли Warzone убийцей PUBG?
Приветствую Вас друзья! Настало время диванной аналитики.
Главные заголовки игровых пабликов последних дней гласят: «Call of Duty Warzone» вышел убийца PUB! Так ли это? Давайте разбираться.
Все написанное в этом посте — моё личное мнение.Итак, давайте вспомним, сколько было игр с приставкой Battle royale.Первые на память в списке, приходят: PUBG, Fortnite, да, пожалуй и всё! Два столпа этого жанра. Не торопитесь, конечно я знаю и про другие проекты жанра. Например бесплатные варианты: Cuisine royale (неплохая, кстати говоря игра), Battlerite royale, Darwin project, Ring of Elysium, APEX Legends.У каждой игры свои косметические особенности (именно косметические), поскольку ничего революционного никто из них не привнёс, главная задача, чтобы у игры была своя обёртка, и неважно, что содержание в ней то же самое, что и в двух перечисленных выше лидеров, и первопроходцев жанра.Обратимся к фактам: Бета PUBG вышла в марте 17 года, т.е. прошло 3 года с момента выхода игры, в течении трех лет, выходили новые проекты жанра, и кроме Fortnite, твердую нишу по онлайну близкому к онлайну PUBG, ни один проект не занял. Почему ни у кого этого не получилось? Это вопрос длительного и детального анализа по каждой игре отдельно, если подытожить кратко: поиграв в каждую из игр, можно сказать, прикольно, но зачем в это играть, если есть такой привычный, полюбившийся нам со своими механиками оригинал.Да, онлайн PUBG падает ежемесячно, он еще держится в пределах 200 с лишним тысяч, но стремится вниз. Эта тенденция идет уже минимум 2 года, и игре уже 2 года пророчат крах, но, какие то силы держат её на плаву. По моему мнению, популярность держится на стримерах процентов на 80. Сейчас многие популярные стримеры начали потихоньку мигрировать в сторону других игр, но это дорога со встречным движением, бросив PUBG, часть аудитории обвалилась и у них, а это значит, что и игра и сами стримеры нужны друг другу, и могут помочь оставаться на плаву. То, что происходит сейчас, многими объясняется политикой обновлений от компании производителя, но это не тема данного обсуждения.Перейду к главному. Убьёт ли Warzone PUBG как игру? Мой ответ — нет. На это есть ряд причин.
1. Это баттл рояль от CoD — серии, как мы уже привыкли, эта серия выходит каждый год, это значит, что в октябре нас ждет новая часть, и онлайн CoD MW2019 неизбежно упадёт.
2. В связи с этим стримеры, которые сейчас напрямую влияют на популярность игры, с падением онлайна так же перейдут на другие проекты.
4. Аркадность режима, очень высокий темп. При всех недостатках PUBG, к её плюсам можно отнести хорошую физику полета пуль в зависимости от расстояния, значительное влияние обвесов на механику стрельбы, а так же, прямое влияние мастерства контроля отдачи на ход игры. Проекты EA и Activison в этом плане смотрятся как аркадная, очень быстрая игра, которая не каждому любителю шутеров придется по вкусу.
Обзор крупнейшего обновления Pacific для Call of Duty: Warzone — «Прощай, Верданск»
«Королевская битва» Call of Duty: Warzone получила крупнейшее обновление под названием Pacific, вместе со слиянием с недавно вышедшим Vanguard. Одним из самых долгожданных и важных нововведений стала карта Caldera, которая привнесла новый игровой опыт не только благодаря своим пейзажам и рельефам, отличным от Верданска, но и за счет новой техники в виде самолетов, внедорожников и грузовиков. Однако и это не все.
Карта Caldera
Нас переносят на просторы тихого океана, а именно на крупную карту Caldera, стилизованную под времена Второй мировой войны. В отличии от Верданска, на ней более насыщенный рельеф и совсем нет никаких небоскребов, где частенько заседали группы снайперов. Самое главное, здесь практически нет полностью открытых и ровных полей и вам всегда будет где укрыться — повсюду разбросаны булыжники разных размеров и растут деревья, спрятавшись за которыми вы сможете выиграть немного времени.
Ко всему прочему, на новой локации гораздо меньше темных участков, поэтому темные скины не будут сливаться с окружением, как это было в Верданске. И несмотря на появление множества обликов персонажей с бежевым оттенком, идентифицировать противника даже на фоне песка удается без труда. Также разработчикам удалось сделать так, чтобы игрокам не приходилось долго бродить по карте в поисках противников. Все происходит очень быстро и количество сражений на квадратный километр заметно увеличилось.
Warzone приобрел совершенно другую атмосферу, сильно отличающуюся от прошлых сезонов, что вполне вероятно понравится не всем. Ранее мы играли в современном сеттинге и катались на актуальном транспорте по большому Верданску. Теперь же игрокам придется окунуться в сеттинг Второй мировой.
Оружие
Техника
Как уже можно было догадаться по стилистике сезона, Warzone также получил транспорт времен Второй мировой. В нашем распоряжении есть внедорожник, грузовик и самый настоящий истребитель. Если с первыми двумя все вполне очевидно, то третий действительно поразил. Теперь вы можете стать настоящим летчиком, запрыгнув в самолет и сражаться в воздухе с другими асами, а при должной сноровке атаковать врагов на земле. Но не стоит забывать, что сама воздушная техника не так уж прочна и ее запросто сможет уничтожить команда при помощи огнестрела.
Остальная же техника никак не удивила. Да, другой дизайн и обновленный звук, однако само управление осталось на примерно том же уровне, что и при Верданске.
Другие нововведения
На новой карте Caldera вы можете найти новые контракты с более крупными наградами: «Совершенно секретно» даёт рандомное задание, но с большим вознаграждением, а также «Крупная дичь», где вам нужно ликвидировать лидера по убийствам. Теперь нам раскрывается еще больше вариантов для заработка.
Наконец-таки в Warzone введут новый античит RICOCHET, который призван бороться с многочисленными юзерами запрещенного софта. На данный момент античит доступен только для азиатско-тихоокеанского региона и вскоре появится во всем мире. Возможно, теперь мы не будем страдать от читеров, или хотя бы их станет немного меньше.
Персонажи из Call of Duty: Vanguard добрались и до Warzone. Теперь вы можете сыграть за легендарную Полину, профессионального летчика Уэйда и за других героев сюжетной истории.
Боевой пропуск
Итоги
В целом, впечатления от игрового процесса остались только положительные. Конечно грустно, что мы больше не увидим полюбившегося многим Верданск, однако всем угодить невозможно, а проекту развиваться нужно. Тем более новая карта ощущается более сбалансированной, поскольку у вас всегда есть какое-то укрытие даже в открытой местности и теперь не приходится искать прячущихся противников по десять минут.
Обзор Call of Duty Warzone – смесь RPG и «королевской битвы». Есть дуэли, квесты, можно покупать оружие
Blackout на максималках.
Как оказалось, режим королевской битвы Blackout в исключительно мультиплеерной Call of Duty: Black Ops 4 был для Activision только разминкой. Новая часть основной франшизы, Call of Duty: Modern Warfare, запустилась без встроенного баттл-рояля – только чтобы спустя полгода получить его более масштабную и проработанную версию.
«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3
Call of Duty: Warzone – это не просто режим для мультиплеера Modern Warfare, а еще и отдельная бесплатная игра, которую издатель собирается развивать долгие годы параллельно с основной серией. И Warzone есть что противопоставить Fortnite, Apex Legends и PUBG.
В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty
Первое и основное отличие – масштаб. Вместо 100 игроков на одной карте сражаются 150, разбитых на отряды до 3 человек. Разработчики планируют дожать численность аж до двух сотен игроков на карте.
Она, кстати, довольно просторная, чтобы матч не закончился за 10 минут, но и не такая растянутая, чтобы вы никого не встретили до финальной бойни. Разработчики отчасти сэкономили время: Warzone по большей части сшита из знакомых по другим Call of Duty картам вроде Terminal, Scrapyard, Overgrown, Broadcast, но есть и полностью новые зоны.
Главное, что ландшафт получился разнообразным: есть и леса, и поля, и городские районы с высотками, и военная база, и кладбище самолетов. Фанатам Колды будет проще с геометрией уровней, да и ностальгия ощущается.
Такой подход тоже не назвать недостатком для новичков – лучше бегать по секциям продуманных уровней, чем по полупустой или недоделанной карте. К тому же у карты Warzone все в порядке с вертикальностью: есть высотные точки для снайперов, тесные переулки для игроков с дробовиками и очень много зон для перестрелок на средних дистанциях.
Новые механики есть! Вам сразу дают броню, а здоровье восстанавливается
При том что Call of Duty: Warzone позиционируется (вполне обоснованно) как отдельная игра, она грамотно интегрирована в Modern Warfare. Даже если вы скачаете только королевскую битву, она запускается как обычная CoD: MW, просто в главном меню вам доступен только один пункт. Выбрав Warzone, стоит пройти обучение – оно короткое и очень наглядно объясняет уникальные механики игры.
Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров
Поэтому здоровье в Warzone восстанавливается автоматически – аптечек или бинтов вы не найдете.
Теперь про механику лута. В других батл-роялях их нужно доставать через отдельное меню при клике на сумку или ящик – а вот здесь большинство предметов просто раскидано по карте по отдельности. Контейнеры разной степени редкости тоже встречаются (они подсвечены определенным цветом и издают особый звон при вашем приближении), но их содержимое разлетается вокруг, как и вещи убитых игроков.
На первый взгляд – мелочь, но при игре с геймпадом это немного упрощает менеджмент предметов, и, кажется, добавляет динамики геймплею. Уже издалека примерно видишь, что лежит на земле, и меньше времени проводишь в отвлекающих меню.
Из предметов встречаются пушки 5 степеней редкости, бронепластины, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.п.) и, например, противогазы. Последние позволяют прожить некоторое время за пределами сужающегося круга на карте – здесь игроков подгоняет не буря, как в Fortnite, а газ, как в PUBG.
Кроме пешего передвижения доступно несколько видов наземного транспорта и вертолеты. Они управляются аркадно, но послушно – лучше, чем было в Blackout.
Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс
Накопленные средства тратятся на специальных терминалах : на киллстрики (авиаудары, БПЛА и т.д.), гаджеты или воскрешение убитых членов отряда.
За деньги можно еще и заказывать сапплай дроп (это единственный способ получить комплект брони, которым вы пользуетесь в других мультиплеерных режимах), и – что важнее – ваши перки. Можно воспользоваться чужим ящиком (ближайшие отмечаются на карте), но будьте готовы, что вас кто-нибудь там встретит.
Помимо классической миникарты доступна большая, тактическая. На ней отображаются замеченные противники, транспорт, члены вашего отряда и его лидер (если играете не в одиночестве), комплекты экипировки, цели контрактов (нужны для получения денег) и комплекты экипировки.
С отрядом можно общаться и без голосового или текстового чата, а с помощью пингов. Ими можно помечать предметы, направление для передвижения или предупреждать о замеченном противнике. Вы также можете попросить у товарища денег или поделиться вещами с помощью небольшого меню внизу экрана.
Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей
В случае победы вас снова выбросят на поле боя с одним лишь пистолетом и предупреждением – третьего шанса уже не будет. Благодаря этой механике меньше рейджишь, например, из-за мгновенной смерти от выстрела снайперов – прямо крутая идея.
Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун
Из игры просто не хочется выходить. Мне больше понравился даже не основной режим, а «Добыча» – тоже королевская битва, только по более аркадным правилам. Здесь отрядам нужно первыми собрать миллион долларов.
Основных способов получения денег два: открытие тайников (в зависимости от их грейда внутри лежит разная сумма) и грабеж, то есть убийство других игроков. Главных толстосумов игра отмечает на карте, так что деньги лучше периодически вносить в фиксированный банк – это можно сделать либо на вертолетных площадках, либо заказав персональный воздушный шар.
Для новичков «Добыча» – рай, потому что через 20 секунд после смерти вы автоматически возрождаетесь в том же отряде и продолжаете добывать деньги. Поэтому матчи в этом режиме длятся где-то в два раза дольше основного (под 40 минут), но для обучения игре и расслабленного фана «Добыча» идеальна.
С Call of Duty: Warzone разработчикам, кажется, было сложно налажать. Карта во многом собрана из готовых ассетов, движок здесь от Modern Warfare, кайфовая стрельба и аудиодизайн – тоже. Этого уже бы хватило для уверенного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и целый дополнительный режим.
Кажется, я наконец нашел батл-рояль для себя. Warzone затянула меня сильнее, чем обычный мультиплеер основной серии, и сильнее, чем Fortnite и Apex Legends. Activision только ворвалась в жанр, но уже обыгрывает в нем ветеранов и при этом сохраняет собственный стиль Call of Duty.