Что лучше паблик или группа в контакте

Чем отличается паблик от группы

Вы стали задумываться, как лучше продвинуть свои товары или идеи в социальной сети во Vkontakte. При такой постановке вопроса у Вас непременно возникнет дилемма, что лучше создавать – группу или паблик ВК? В данной публикации на нашем сайте мы рассмотрим все нюансы, позитивные или негативные стороны того или иного понятия. Итак, чем отличается паблик от группы? Точный ответ на такой безобидный вопрос не так очевиден, как могло бы показаться на первый взгляд. Ваш выбор в том, что создавать паблик или же группу Вконтакте должен осуществлятся исходя из типа задач, которые Вы перед собой ставите – коммерческие или задачи без монетизации, т.е. рост числа подписчиков и т.д., т.п.

Теперь поговорим о том, что же это за «зверь» такой интересный паблик? Другими словами дадим определиние публичной страницы (public). Паблик – это открытая страница ВК, публичная страница, рассчитана, прежде всего на то, чтобы делиться со своими лучшими друзьями или Вашими подписчиками различными актуальными новостями из жизни созданной Вами публичной страницы. Стоит сказать, что в самом паблике участники не имеют возможности добавлять или проводить редактирование новостей. Вы, как член данной публичной страницы, можете всего лишь предложить любую актуальную на данный момент новость в паблик, а уже администраторы будут принимать решение размещать таковую или отказать. Вместе с этим, паблики являются более открытыми категориями, нежели группы Вконтакте, хотя последние тоже могут быть как закрытыми, так и открытыми для вступления. В паблик невозможно пригласить своих друзей, пользователи вступают в него на добровольных началах.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Отличие группы от публичной страницы Вконтакте

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Паблик или группа Вконтакте — что лучше для продаж

Также, стоит вспомнить и о том, что в паблике отсутствует возможность пригласить своих друзей. Это, по нашему мнению, является значительным минусом, если проводить сравнение, паблик или группа Вконтакте — что лучше для продаж. В нашей группе есть полезная ссылка ссылка «Пригласить друзей», кликнув по которой мы имеем возможность выбрать нужных нам людей, чтобы пригласить их стать учасниками нашей группы. Есть также и великолепная возможность сделать выбор приглашаемых друзей по тому или иному признаку – по фильтру (по полу, по возрасту и т.д., и т.п.). Еще одним неоспоримым преимуществом группы перед пабликом есть возможность установки и настройки всевозможных дополнительных «менюшек». Делают это для придания группе эстетичного вида и повышения удобства пользования группой.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Через эту навигацию есть возможность создать урлы на любые страницы внутри группы и на любые внешние сайты. Для примера – сделать ссылку на сайт Вашего интернет-магазина, если таковой имеется. Это удобная штука для повышения количества продаж или интереса к группе. В группе есть такие разделы, как фото, видео, раздел ссылки. Это также способствует повышению продаж.

Какой главный вывод можно сделать из всего, написанного выше? Паблик и группа заточены под совершенно разные задачи и цели. Группа, по нашему скромному мнению, однозначно лучше для торговли. Для информирования своих друзей и подписчиков о каких-либо событиях – лучше паблика не найти. Благодаря такому полезному инструменту, как «Мероприятия». В общем – Вы смотрите, что именно для Вас лучше подойдет и создаете. Если в процессе Вы передумали, то можно спокойно преобразовать паблик в группу и наоборот. Удачи в Ваших начинаниях.

Источник

Что лучше группа или публичная страница?

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Здравствуйте, дорогие читатели!

А вы знали, что все ваши усилия обрести популярность в социальных сетях могут быть напрасными? Вполне возможно, что именно вы тратите время и деньги впустую, пытаясь найти новых клиентов для своего бизнеса!

Да потому что выбрали неподходящий для себя ореол обитания. Именно об этом мне и хотелось бы вам рассказать: о местах обитания организаций, компаний, музыкальных коллективов, кружков по интересам и т.д. в мире под названием Интернет.

Давайте разберемся вместе, что лучше группа или публичная страница?

ВКонтакте

Неудивительно, что сначала мы с вами поговорим о самой популярной в России социальной сети. Социальная сеть Вконтакте – это отличная платформа для рекламы и поиска новых потенциальных клиентов, а так же для знакомства с интересными людьми.

Вконтакте становится все более популярной с каждым днем, ею пользуются уже не только граждане России. Кроме физических лиц, огромное количество интернет-магазинов, салонов красоты и учебных центров имеют специальные аккаунты в этой сети помимо собственных веб-сайтов.

И абсолютно все сталкиваются с рядом вопросов:

Что такое?

Прежде всего, стоит понять, что такое группа в Контакте и что такое публичная страница.

Группа – это место, где люди с определенными интересами могут общаться друг с другом. Это такой кружок по интересам. Многие выбирают именно эту форму существования своего магазина/салона/студии потому, что просто привыкли к ней. Группы существуют с самого рождения Вконтакте, многим они уже как родные.

Публичная страница – это уже совсем другое дело. Именно паблики были созданы для продвижения бренда. Размещенная в них информация является официальной, весь контент посвящен определенной личности или организации.

Создание и использование

Уже из определения ответ на вопрос: что лучше для продаж группа или публичная страница, напрашивается сам. Становится ясно, что группа и паблик — это две абсолютно разные вещи, они создаются по-разному и весь процесс их обслуживания тоже отличается.

Публичная страница

Прежде, что создать публичную страницу вам необходимо решить, что именно вы будете продвигать. Выбрать можно из четырех вариантов:

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

После того, как выбор сделан, вы сможете приступить к оформлению и непосредственному созданию паблика.

Важной его чертой является то, что абсолютна вся информация паблика доступна абсолютно всем. Даже люди, не имеющие аккаунта Вконтакте, смогут ознакомиться с контентом страницы.

Информация на стене паблика размещается только от лица администрации, от лица самой организации, хотя подписчики могут предлагать свои новости.

Несмотря на то, что в паблик вы не сможете пригласить ваших друзей, эффективных способов найти аудиторию много.

Вы можете «рассказать друзьям» о публичной странице или оплатить рекламу своего паблика на другой публичной странице.

Вы так же сможете воспользоваться таргетированной рекламой, которая приведет вам настоящих заинтересованных потенциальных клиентов.

Благодаря этому небольшому объяснению несложно догадаться, что лучше для интернет-магазина, например, группа или публичная страница, а что больше подойдет для клуба начинающих поэтов.

Группа

Группа в ВКонтакте создается в один клик. Вам не нужно выбирать между различными типами групп, вы сразу приступаете к её непосредственному созданию.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Как и в случае с публичной страницей информацию в группе может видеть каждый пользователь в интернете, но только при условии, что вы этого хотите. Ваша группа может быть закрытой и ее участниками могут быть лишь некоторые. В таком случае, только подписчики будут видеть имеющуюся в группе информацию.

В отличие от паблика, сообщение на стене такого сообщества могу оставлять все пользователи, при определенных настройках.

Кроме того, модерация ведется не от лица группы, а от лица каждого из админов в отдельности. То есть в данном случае мы наблюдаем более личное общение.

В группу можно приглашать друзей, но навязываться со своим сообществом не всегда уместно. Помимо этого, каждый пользователь контакта может скрыть список групп, в которых он состоит, что делает продвижение сообщества затруднительным.

Что же выбрать?

Что же лучше всего создать ВКонтакте группу или публичную страницу? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно понять, чего вы собственно хотите?

Если ваша цель – создание уютного места, где будут собираться люди с похожими интересами, то группа – это то, что вам нужно. А вот для поиска клиентов лучше подойдет публичная страница (мнение).

Facebook

Если же вы хотите найти клиентов или просто интересных людей из других стран, вам просто необходимо пользоваться Facebook и решить для себя вопрос о том, что же лучше группа или страница в Фейсбуке.

Как и во ВКонтакте, в социальной сети Facebook предусмотрена возможность создания групп. Но стоит ли? Может лучше ограничится страницей? Давайте разбираться. Как и в случае с ВК будем разбираться поэтапно.

Что такое?

Группа на Facebook – тут все просто!

Как и в ВКонтакте, они создаются исключительно для общения. Люди, с определенными интересами, делятся своим опытом, впечатлениями и мыслями.

Страница на Facebook – это публичное открытое место. Там размещается информация о конкретном человеке, коллективе или компании. Именно на странице удобнее всего размещать информацию о бренде.

Создание и использование

Группа

Группа имеет ряд дополнительных функций, которых лишена страница.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Например, имея группу Facebook, вы можете рассылать письма и приглашения на события массово, но не более 5000 участников. Это ограничение делает невозможным использовать функцию группам с большим количеством подписчиков.

И если ваша цель – несколько десятков тысяч человек, то данная функция вряд ли покажется вам заманчивой.

Группа не может использовать приложения, что является существенным минусом.

Однако, будучи администратором группы, вы сможете контролировать её участников.

Группа может быть: открытой, закрытой и секретной. Вы сами будете решать, кто именно станет участником вашего сообщества.

Страница

Огромное преимущество страницы перед группой заключается в возможности использовать приложения. Они сделают для вас доступными огромное количество возможностей. Но пригласить кого-то поучаствовать в определенном событии со страницы вы, к сожалению, не сможете.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Зато, будучи обладателем страницы, вы получите возможность пользоваться рекламными виджетами, группы этого делать не могут. Вся информация, представленная на странице, доступна абсолютно всем пользователям сети Интернет.

Что же выбрать?

И снова возвращаемся к вопросу о вашей цели. Хотите много-много клиентов? Тогда создавайте страницу. В противном случае вам подойдет группа.

Одноклассники

Помимо ВКонтакте в России еще одна социальная сеть пользуется особой популярностью. Это Одноклассники. Там вы так же можете рекламировать свой бизнес.

Многие задаются вопросом: а что же лучше группа или страница в Одноклассниках?

В этой социальной сети, к сожалению, присутствует возможность создать только свою группу. А страница в Одноклассниках – это, прежде всего, личный аккаунт. Как и в ВКонтакте, она предназначена для личного пользования и для размещения личной информации.

Группа в этой социальной сети делится на две подгруппы: для бизнеса и для хобби.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Именно в группах люди находят важную для себя информацию, делятся идеями и мыслями, или же выбирают товары/услуги.

Как раскрутить?

Страница

Страницу в Одноклассниках можно раскручивать разными способами. Например, можно увеличить количество друзей и классов вручную. Добавлять самостоятельно незнакомых пользователей в друзья и надеяться, что им понравятся ваши посты.

Их конечно можно и накрутить, но в таком случае ваш «успех» будет очень шатким и пустым. Ведь накручиваются «неживые» люди, которые точно ничего у вас не купят.

Вы так же можете воспользоваться различными приложениями для раскрутки. Например, ставить много классов различным пользователям и ждать, что они перейдут на вашу страницу.

Кстати, один из главных плюсов Одноклассников это класс, который совмещает в себе привычный лайк и репост.

Группа

Как и в ВКонтакте, вы сможете просто пригласить ваших друзей в группу. Это самый простой способ набрать аудиторию, но следует понимать, что не все захотят вступить в группу и количество ваших друзей не бесконечно.

Кроме того, вы не сможете приглашать больше 30 человек в день. Вы также сможете проплачивать свои репосты в других группах, что принесет вам немало новых подписчиков.

Таргетированная реклама тоже доступна группам в Одноклассниках.

Что же выбрать?

Страница может быть начальным этапом продвижения вашего бизнеса. Но она не так удобна, как группа. Если вы хотите найти единомышленников, вам нужна группа. Просто в самом начале ее создания следует указать, что группа эта для общения.

На этом, пожалуй, я закончу и попрощаюсь.

Очень надеюсь, что мне удалось помочь вам с выбором.

У меня для вас еще много-много интересной и полезной информации, но поделюсь я ею в следующий раз.

Так что оставайтесь на связи! 😉

Таргетированная реклама ВКонтакте — это мощнейший инструмент привлечения целевых и платежеспособных клиентов. Очень часто, когда настраиваем рекламу, мы смотрим всего на несколько показателей — CTR, сколько кликов сделано и по какой цене. И если у нас высокая кликабельность, цена клика маленькая, то мы радуемся, т.к. получаем большой трафик на сайт…

Всем привет! На связи Артем Мазур. Сегодня в этой статье речь пойдет о таргетированной рекламе ВКонтакте. Допустим, вы новичок и первый раз сталкиваетесь с таргетированной рекламой. К тому же у вас не так много денег. Самая стандартная ситуация – когда у вас есть всего 2-3 тысячи рублей, и вы хотите потратить…

Доброго времени суток, дорогие читатели блога. Можете ли вы представить себе день без Вконтакте? Кнокающий звук новых сообщений, новости, комментарии, фото… Социальные сети объединяют миллионы людей и давно стали площадкой для продвижения бизнеса и решения маркетинговых задач. Быть владельцем сообщества с многотысячной аудиторией, давно стало делом прибыльным и если вы…

Тестировать, тестировать, тестировать! Это то, что мне реально нравится делать. Что работает лучше, что хуже. Как улучшить показатели? И прочее… Сейчас я провожу еще один тест — на этот раз в таргетированной рекламе ВКонтакте. И вроде бы на эту тему уже много всего сказано, но все-таки я решил провести…

Источник

Публичная страница или группа — что выбрать?

При создании своего сообщества ВКонтакте, практически все задают себе следующие вопросы:

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Какие типы сообществ существуют ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте предлагает следующие типы сообществ:

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Чем же отличаются эти три типа сообществ? Давайте разбираться вместе.

Публичные страницы (паблики)
Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте
Группы

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Мероприятия

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Этот тип площадки отлично подходит в том случае, если вы собираетесь организовать какое-либо мероприятие — вебинар, мастер-класс, встречу или концерт.

Мероприятие всегда привязано к определенной дате и перед его проведением все участники получают напоминание о предстоящем событии.

Создание мероприятия практически не отличается от создания группы. Огромный плюс в том, что для его продвижения, вам достаточно будет наполнить группу-мероприятие необходимой информацией о предстоящем событии и с помощью кнопки «рассказать друзьям» оповестить об этом своих друзей.

Недостатком этого формата является потеря аудитории после проведения самого мероприятия. Конечно, есть способы «перетягивая» подписчиков из мероприятия в основное сообщество, но часть аудитории все-равно будет безвозвратно потеряна.

Так что же выбрать? Мнения профессионалов разделились

Тут, как говорится, сколько людей — столько мнений. Например, Дамир Халилов — один из самых известных специалистов по SMM в нашей стране, считает, что для бизнеса лучше всего подходит именно группа и об этом он пишет в своей книге «Маркетинг в социальных сетях».

В то же время, Дмитрий Румянцев — настоящий профессионал в продвижении в ВКонтакте и автор книги «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии», напротив, рекомендует создавать именно публичную страницу.

Так что же выбрать? Мое личное мнение

Выскажу и я свое мнение на этот счет. На мой взгляд, выбирать группу следует в том случае, если вы хотите сделать основной акцент на коммуникации между подписчиками.

Проще говоря, если именно общение в сообществе вы считаете очень важным для развития вашего бизнеса — создавайте группу. Так как именно в группе блок обсуждений привлекает внимание пользователей и в нем можно организовать активное, качественное общение.

В группе «Бизнес online» у меня создано 12 тем обсуждений и я хочу, чтобы именно обсуждения бросались в глаза людям, которые заходят в мое сообщество.

Если же для вас важнее контент — то смело выбирайте публичную страницу. Благодаря блоку «Интересные страницы» ваше сообщество будет легче продвигаться и быстрее набирать новых подписчиков.

Мой маленький секрет

И в конце статьи хочу открыть маленький секрет. Даже если я понимаю, что для проекта больше подходит именно публичная страница, я все-равно создаю группу. Почему же я это делаю?

Здесь все просто. Когда сообщество создается с нуля, обычно бывает проблематично набрать первых подписчиков. Запускать же платную рекламу, если в группе всего 10 человек, я не рекомендую. Люди весьма неохотно вступают в такие маленькие сообщества.

Вот здесь я и использую активно кнопку «Пригласить друзей». И надо сказать, она меня здорово выручает. С помощью этой кнопки я за 7-10 дней легко набираю первую сотню подписчиков в сообщество.

Перед запуском платной рекламы я просто перевожу группу в публичную страницу и все. Дальше я работаю уже в паблике 🙂

Если в вашем сообществе количество участников меньше 10 000, то вы сами можете перевести группу в паблик и наоборот. Но помните, что техническое ограничение позволяет менять тип сообщества не чаще одного раза в месяц.

Если вы относитесь к тем людям, которым лучше 1 раз увидеть, чем 10 раз прочитать, то специально для вас я записала видеоурок. В нем я подробно на примерах показываю, чем группа ВКонтакте отличается от публичной страницы. Пользуйтесь на здоровье

Интересно узнать, а какой тип сообщества выбрали вы? Напишите в комментариях!

Источник

Чем лучше продвигать товар в Вконтакте?

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контактеМногих пользователей интересует возможность продажи своих услуг через Вконтакте.

Прежде всего хочется оговориться, что сами по себе рекламные страницы Вконтакте разрешены, однако существуют некие не писанные правила, которые нужно соблюдать выбирая тот или иной формат страницы.

Обо всем этом поговорим ниже!

Какие виды страниц существуют?

Прежде чем рекламировать свой бизнес в Вконтакте нужно определиться с форматом вашей будующей площадки.

К выбору формата нужно отнестись очень серьезно, лучше придумать оригинальный и запоминающийся бренд, чтобы пользователь легко его мог найти если забудет.

В ней все сделано для публикации новостей, закрепления постов.

Обычно такой формат выбирают, чтобы удобнее было общаться всем пользователям внутри группы, так как у них есть возможность самим размещать посты или предлагать новости. Обычно группу создают для объединения людей по интересам.

Также с помощью личной страницы Вконтакте можно активно приглашать друзей к себе и публиковать у себя новости на странице (их будут видеть друзья).

Данный формат подойдет если вы часто проводите встречи с живыми людьми и вам важно знать примерное количество участников на встрече.

Обычно данный формат используют совместно с другими (например магазины). Отдельно он используется только на вебинарах.

Также немаловажным является вопрос дальнейшей раскрутки аккаунта.

Обращаем также ваше внимание на тот факт, что менять тематику группы/паблика категорически запрещается. То есть если вы изначально сделали группу о здоровье, то поменять на тематику об автомобилях вы не сможете.

Что лучше паблик страница, группа или профиль?

Однако группы Вконтакте очень часто блокируют, так как в них наблюдается активность пользователей (спам, сообщения, ссылки). Вам придется модерировать вашу группу вконтакте, либо она станет помойкой для спам-сообщений.

Обратите внимание, что в случае выбора группы или паблик страницы у вас будет возможность сменить данный тип площадки только 1 раз, до набора 5000 участников. После их набора смена формата будет невозможна.

К тому же это очень безопасно, и попасть под блокировку очень и очень трудно.. Нужно прямо заниматься каким-то откровенным лохотроном, чтобы быть заблокированным.

Данная площадка подойдет для частных бизнесменов с маленьким оборотом, или очень специфичными услугами.

Если вы хотите купить уже раскрученную страницу Вконтакте с друзьями и подписчиками, то кликайте на кнопку ниже. У нас масса готовых страничек готовых для продажи!

Купить сейчас Узнайте как правильно оформить заказ на нашем сайте!

Администраторы крупных и даже небольших сообществ Вконтакте сталкивались с проблемой спама и многие задаются вопросом как защитить группу вконтакте? Защита группы вконтакте включает в себя не.

В данной статье мы рассмотрим основные моменты Спама в социальной сети Вконтакте. Спам на самом деле всем нам очень надоел, но он по прежнему остается рабочим и его применяют. У нас есть несколько.

В социальной сети ВКонтакте введены определённые лимиты, ограничивающие действия пользователя Их соблюдение особенно актуально, если страница модерируется с целью продвижения. Во время процесса.

Социальные сети постепенно превращаются в отличную площадку для реализации коммерческих и творческих задач пользователей. Если раньше посетители «Вконтакте» наибольшее количество времени.

«Вконтакте» на данный момент является самой известной соц. сетью в России и странах СНГ. Сейчас ежедневное количество пользователей «ВК» оценивается в 50 миллионов человек в сутки. Такая.

Источник

Группа или публичная страница: чем отличаются? что лучше?

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Решила разобрать простым сравнением…. Так что лучше паблик или группа?

Если этот пост окажется вам полезен, будем благодарны за лайки или репосты.

Предназначение

Группа — для дискуссий и объединений по интересам

Публичная страница — для публикации новостей от лица компании или известного человека.

Выбирайте тот тип сообщества, который лучше отвечает вашим целям.

Приватность

Группу — можно сделать закрытой или частной.
Публичная страница — всегда открыта.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Расположение wiki-меню

Группа — Рядом с информацией о странице на отдельной вкладке.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Публичная страница — На месте закрепленной записи.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

На публичной странице меню сразу видно пользователям (правда, по нему нужно кликнуть два раза, чтобы оно заработало), а в группе меню изначально скрыто. Чтобы в него попасть, нужно перейти на вкладку «Меню».

Отображение в профиле

Группа — Чтобы посмотреть группы, на которые подписан пользователь, нужно нажать «Показать подробную информацию». Но их видно не всегда: если группа частная или пользователь скрыл их отображение в настройках приватности, вы их не увидите. И трудно найти и искать.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Публичная страница — Публичные страницы, на которые подписан пользователь, находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть. Часто посещаемые паблики (3-5), видны на странице с боку в интересных страницах. И это бесплатная реклама….

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Люди видят интересные паблики на страницах друзей и подписываются на них. С группами такое происходит реже из-за их менее удачного расположения и настроек приватности.

Приглашение друзей

Группа — Можно пригласить друзей

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Публичная страница — Нельзя пригласить друзей

Вы можете пригласить друзей вступить в вашу группу. Для этого зайдите в «Управление сообществом» — «Участники» — «Приглашения». У публичных страниц такой функции нет.

Посты от подписчиков

В Группах можно включить режим «открытой стены». На такой стене любой пользователь может написать запись, и ее будут видеть все, кто заходит в группу. Однако такие записи не попадают в ленты новостей участников группы.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

В пабликах любой пользователь может предложить запись, и администраторы смогут опубликовать ее от имени сообщества с подписью автора. До публикации предложенную запись не видит никто, кроме администраторов, а после — она попадает в новостные ленты подписчиков и это еще один «+» в пользу паблика.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Если нужна модерация постов, лучше создать паблик.

Смена типа сообщества

Публичную страницу можно перевести в группу. И наоборот. Но это может сделать только создатель сообщества. Повторное изменение типа сообщества возможно только через 30 дней.

Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть фото Что лучше паблик или группа в контакте. Смотреть картинку Что лучше паблик или группа в контакте. Картинка про Что лучше паблик или группа в контакте. Фото Что лучше паблик или группа в контакте

Пользовательский контент

В группах «открытой» может быть не только стена, но и почти все разделы: фото, видео, музыка и документы, фотоальбомы, обсуждения, wiki-страницы.

В пабликах администраторы могут разрешить пользователям загружать фотографии в определенные альбомы — и все. Больше ничего пользователи сами добавлять не могут.

Хотите много пользовательского контента? Тогда вам больше подойдет группа. В пабликах пользователи могут только загружать фотографии и предлагать к публикации посты. Но в большинстве случаев и этого бывает достаточно.

Места и чекины

В управлении группой можно указать местоположение. Оно будет отображаться в описании. Люди, которые будут находиться рядом с указанным местом, при создании новой записи и прикреплении к ней своего местоположения смогут выбрать вашу группу как точку для отметки.

В паблике можно указать сразу несколько мест. Отображаются они в отдельном блоке в правой колонке на странице. Однако, в отличие от групп, отметиться в этих местах можно только через само сообщество.

Если у вас офлайн-бизнес, и ваши посетители часто чекинятся в вашем заведении, возможно, вам стоит отдать предпочтение группе. Если чекинов будет мало, и вы поймете, что эта функция не приносит вам нужного результата, вы всегда можете сменить тип сообщества.

Теперь можете сделать выводы и я надеюсь Вам стало понятно, что для Вас лучше.…группа или паблик! Советую на начальном этапе создавать группу, для того чтобы была возможность приглашать друзей. Потом переведите в ПАБЛИК. Сейчас паблики в тренде. Они отображаются в интересных страницах, а это дополнительный источник трафика, причём бесплатный)

P. S. Возможно, это не все различия. Напишите, что я упустила, в комментариях. )

Удачи и процветания Вам! Ваш SMM Пазл!

Если статья была полезной, ставь лайк и подписывайся!

Нужен дизайн группы или продвижение, пиши в сообщение сообщества или ЛС. Буду рада помочь)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *