Что лучше паджеро спорт или патфайндер
Субъективное сравнение Mitsubishi Pajero 4 VS Nissan Pathfinder
Салон в паджеро мне кажется просторнее, особенно во втором ряду в коленях. Однако передние сиденья в патфаиндере мне нравились больше, в паджеро мне не хватает у них боковой поддержки. Третий ряд примерно одинаков по размерам, но функция складывания мне нравиться больше в паджеро (очень удобная ниша, мне особенно с учетом установки ГБО). В общем салон для пассажиров лучше в паджеро.
Багажник в паджеро меньше. Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. чуть запихнул… Переднее пассажирское сиденья в патфаиндере складывается в удобную полку для перевозки всего на свете. На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто.
Эргономика. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении. По имеющимся функция и доп. оборудованию сравнивать не верно, патфаиндер у меня был в простой комплектации, а паджеро на пять лет моложе и изначально в более дорогой комплектации.
Экстерьер. Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Жена до сих пор скучает по патфаиндеру, а мне внешне паджеро больше нравиться (а может это потому что я знаю, что ржавчины у него под днищем нету ).
Обзорность хороша в обоих машинах, тут абсолютный паритет.
Динамика. Конечно у бензинового 3,5 лучше! Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот. Ноооо! Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль.
Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.
Управляемость. У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.
Шумоизоляция. Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона. Т.е. меня не смешает звук двигателя и остальные присущие движущейся машине звуки, но вот скрип панелей на двери багажника или отходящие от уплотнителей двери на лежачих поличейских… Это напрягает.
Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше. Знаю точно, что сам выбирал авто по состоянию конкретного экземпляра в моем ценовом диапазоне. И не нашел ни одного патфаиндера такого же года как мой паджеро, но в таком состоянии. Этим и обусловлен мой выбор.
Субъективное сравнение Mitsubishi Pajero 4 VS Nissan Pathfinder
Салон в паджеро мне кажется просторнее, особенно во втором ряду в коленях. Однако передние сиденья в патфаиндере мне нравились больше, в паджеро мне не хватает у них боковой поддержки. Третий ряд примерно одинаков по размерам, но функция складывания мне нравиться больше в паджеро (очень удобная ниша, мне особенно с учетом установки ГБО). В общем салон для пассажиров лучше в паджеро.
Багажник в паджеро меньше. Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. чуть запихнул… Переднее пассажирское сиденья в патфаиндере складывается в удобную полку для перевозки всего на свете. На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто.
Эргономика. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении. По имеющимся функция и доп. оборудованию сравнивать не верно, патфаиндер у меня был в простой комплектации, а паджеро на пять лет моложе и изначально в более дорогой комплектации.
Экстерьер. Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Жена до сих пор скучает по патфаиндеру, а мне внешне паджеро больше нравиться (а может это потому что я знаю, что ржавчины у него под днищем нету ).
Обзорность хороша в обоих машинах, тут абсолютный паритет.
Динамика. Конечно у бензинового 3,5 лучше! Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот. Ноооо! Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль.
Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.
Управляемость. У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.
Шумоизоляция. Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона. Т.е. меня не смешает звук двигателя и остальные присущие движущейся машине звуки, но вот скрип панелей на двери багажника или отходящие от уплотнителей двери на лежачих поличейских… Это напрягает.
Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше. Знаю точно, что сам выбирал авто по состоянию конкретного экземпляра в моем ценовом диапазоне. И не нашел ни одного патфаиндера такого же года как мой паджеро, но в таком состоянии. Этим и обусловлен мой выбор.
Выбор и покупка автомобиля
Паджеро-Спорт или Пасфайндер?
Какая машина лучше на каждый день и на совсем разбитой грунтовке? Болота и поля не ожидаются, но раскисшую глину/землю до деревни месить придется регулярно.
Рассматриваю как варианты эти два пепелаца:
Оба б/у, т.к. нет на рынке уже новых моделей в таком кузове. Интересны мнения про слабые и сильные стороны данных вариантов.
Забыл добавить, что пробег в год не менее 30 тысяч, бывает много межгорода и городская эксплуатация в том числе. Так же интересует вопрос бензин/дизель на обоих вариантах.
Мне кажется что Элька вполне уместна в данной теме, чтобы рассмотреть как вариант.
Подумайте. Можно модель чуть раннюю выбрать, если есть какие то ограничения по бюджету.
Дизель вполне терпим к отечественному топливу, несмотря на то что он турбированый, а не атмосферник.
МПС и Элька одно и тоже ведь?
Наверное. Лишь тип кузова разный.
Вы универсал упоминали, а я пикап.
Просто про деревню упоминули, а грузовая платформа возможно не помешала бы.
Если что, можно приобрести съемную крышу, хотя они в большинстве случаев продаются уже с ней.
пикап был. уже не надо такой кузов, незачем.
МПС и Элька одно и тоже ведь?
МПС сделали из Эльки. А не на оборот.
рекстона последней генерации не рассматриваешь?
вот не знаю как он по проходимости будет на фоне этих двух товарищей. она нужна, пусть и не сверх-проходимость.
Лёха, помоги челу машину подобрать, ты по Элькам ваще профи!
Элька не нужна. была такая, в предыдущем кузове. говорят пасфайндер ржавеет везде, и привод у него постоянный на одну ось. а у мицу щас суперселект.
Дам Элька и Спорт очень близки, он и по Спортам спец)
С радостью. Вчера как раз смотрел одну, сегодня едем с клиентом ее забирать.
А я бы дастера с 2 литровым движком посмотрел, он попроходимее будет за счет меньшего веса. Поставил бы гбо и ездил, в ус не дуя. 135 лошадей для твоих целей в самый раз будут.
Насчет митсубиси не в курсах. А вот насчет пазфайндера дастер не сплохует за счет 1 пониженной и меньшего веса с меньшим размером машины.
перестань болтать ерундой.
Клиренс почти такой же, моща в переводе на массу такая же, колесная база покороче. Чем не вариант по грунтовке? Поставил газ и катись на 1 сколько влезет, не гробя ничего.
вот встанет он в коллею с сырой глине. Побуксует. Перегреется его виско муфта. И далеко он уедет? Там малая масса ни чего не решит.
А на пазфайдере на том же месте, будешь буксовать и зарываться. До такого доводить не надо, и требований у автора нет таких.
требования есть. Разбитая дорога и месить глину. Дядь Леша (вазовод) я чет не понимаю?
все понимают, кроме дяди пети)
Сравнивать дастер с паджеро спорт- это уже совсем странно. Там где тот дастер застрянет намертво, мпс проедет и не заметит и еще может этот дастер за собой проволочить.
я про мпс не знаю, ездил 1 раз пассажиром сзади, даже версию не знаю.
А вот на хайлендере ездил, дастер может побороться с ним под эти задачи. Н разницу в цене можно резину взять, проставки поставить и гбо.
Хайлендер, особо последний совсем не проходимец, хуже соренто.
можно сказать вообще не проходимец
Одна резина на него стоит будь здоров, меньше 17 наверное не встает?
хода подвески при вывешивании у кроссоверов нет.
это шутка дня такая))?
Нет. Это просто идиот.
Были и спорты и пафы. Паф насколько хорош снаружи, натолько же хреновый внутри) да и надежность не его конек.
И качество материалов и все гремит. Ужасные ощущения от езду по колдобинам. как в газеле почти. Если не надо 7 мест, то да, мпс лучше. Альтернатив особо нет, но я бы обратил внимание на мохав, если не нужено регулярно покорять пампасы.
Мохав нравится. Но стойкое ощущение, что это кроссовер на фоне Пасика и МПС. Иногда, не часто, приходится по колеям от Камазов ездить, а сейчас все направления разбитые. пользуюсь пока Нивой 92 г.в., но долго это длиться не может.
Моха ничем не кроссовернее пафа. А мпс да, можно сделать из него человека)))
Алексей, спасибо. буду подумать)
вот правильный патф) проверим эрудицию?)
Что нибудь из вариантов 4-раннера
все в этом мире относительно))))
про снаружи ты хорошо сказал
вот нравица чисто визуально гад
Luxgen бери, если найдешь)))
да не, не готов я для такого редкого эксклюзива. пусть понимающие люди ездят, нам в деревне нужен обычный автомобиль, не люксген.
Да лан, скажешь там мол новый Lexus)))
Паджеро спорт, конечно. По проходимости, запасу прочности, надежности патфайндер ему не конкурент.
Мощно и интеллектуально 🙂
лучше МПС или Прадо, Патфайндер внутри вообще оторви и выбрось, да и двигатели 2,5 в основном, трехлитровых мало
МПС неплох. Пат тоже хорош но он более внедорожник.
На мой взгляд Паф R51 смотрится очень классно по сравнению с МПС,и снаружи и внутри интереснее, и по свободнее и повместительнее, брутальности в нем не занимать, А на счет надежности как по мне Паф очень надежная машина, не знаю уж про МПС. И опять же все относительно, на какую нарвешься!
У меня на Пате пробег 208 000, полет нормальный)
Что лучше Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) или Nissan Pathfinder (Ниссан Патхфиндер)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: дизель Двигатель: 2.4 литра, 181 л.с. Коробка передач: MT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 6.7 | 7.4 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые подножки Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Легкосплавные колесные диски 18″ Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задние брызговики Рейлинги на крыше Обогрев заднего стекла Дистанционное управление лючком топливного бака Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Интерьер и оборудование салона
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Подогрев передних сидений Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Перчаточный ящик с освещением Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Лампы подсветки порогов дверей Пепельница Прикуриватель Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Шторка багажного отделения Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника напередней консоли Климат-контроль Площадка для отдыха левой ноги водителя Потолочный бокс для хранения очков
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 28 000 ₽ Доплата за цвет белый перламутр 41 000 ₽ Дефлектор капота 12 368 ₽ Диск колесный легкосплавный 17″×7,5J 18 927 ₽ Диск легкосплавный 18″×7.5 22 231 ₽ Расширители колесных арок 53 155 ₽ Накладки на углы переднего бампера 25 488 ₽ Накладки на углы заднего бампера 34 171 ₽ Накладка переднего бампера нижняя 13 003 ₽ Накладки нижние на двери 18 544 ₽ Спойлер крышки багажника от 17 696 ₽ Все допы Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Накладка заднего бампера 7 909 ₽ Насадка глушителя 4 278 ₽ Дефлекторы боковых окон 9 397 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Прицепное устройство 23 140 ₽ Комплект электропороводки 17 432 ₽ Дуги багажника поперечные 22 338 ₽ Платформа для багажа от 10 666 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для поперечной дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Защита трансмиссии 5 495 ₽ Парковочный радар задний 12 701 ₽ Подкрылки 7 481 ₽ Аварийный комплект 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Коврики от 4 563 ₽ Поддон в багажник с бортом 3 942 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.7 | 8.6 | 10.4 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и пассажиров 3 ряда Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении (BA) 4-канальная антиблокировочная система (ABS) Система динамической стабилизации автомобиля (VDC) Противобуксовочная система (TCS) Система ISOFIX Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией изменения давления в каждом колесе Ассистент спуска с горы (HDC) Система контроля слепых зон (BSW) Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Дизайн и внешнее оборудование
- Галогеновые фары головного света Датчик света Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Задние светодиодные фонари (LED) только для двигателя 2.5 Hybrid Омыватели фар (выдвижные) Обогреватель заднего стекла с таймером Стеклоочиститель стекла задней двери Электропривод двери багажника Хромированная решетка радиатора и ручки дверей Бамперы, окрашенные в цвет кузова Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом Задний спойлер Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения Топливный бак объемом 74 л Система полного привода All mode 4×4-i Запасное колесо 18″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18
Интерьер и оборудование салона
- 7-местный салон Кожаная отделка салона Кожанная отделка руля и ручки КПП Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, в т.ч. регулировка поясничной поддержки Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50 Чип-ключ с кнопочным включением зажигания Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений Двойные передние и задние подстаканники Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира) Три подголовника задних сидений Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 7″ цветной дисплей в центральной консоли Камера заднего вида 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB Встроенный музыкальный сервер 2 Гб Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Дополнительное оборудование и опции
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 31 100 ₽ Легкосплавный диск от 75 428 ₽ Дефлекторы окон 6 196 ₽ Дефлектор капота 4 980 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 494 ₽ Передняя декоративная дуга 19 057 ₽ Боковые дуги с подножками 40 761 ₽ Накладки на пороги дверей с подсветкой 17 111 ₽ Подсветка пола салона 23 698 ₽ Система хранения груза в багажнике 5 839 ₽ Коврики от 2 443 ₽ Коврик в багажник до третьего ряда сидений 2 833 ₽ Гибкий поддон в багажник, 2 шт. 5 601 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 17 178 ₽ Проводка 7-Пин 7 561 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.