Что лучше паладин или овервотч
В чем разница между Overwatch и Paladins?
У меня уже с год лежит черновик с разбором игры Paladins: Champions of the Realm, в которую я играю практически ежедневно с не меньшим удовольствием, чем в синглплеерные AAA. Недавно ребята из «Завтракаста» опубликовали ироничный твит, в котором на полном серьезе сравнили Paladins и Overwatch, комментируя это в духе «клон клона клона». Нежелание авторов разбираться в том, о чем они пишут, меня заметно огорчает, поэтому вот вам всем ликбез, почему эти две игры при внешней схожести в действительности далеки друг от друга.
Для начала — об общих местах Overwatch и Paladins.
Что общего?
Примерно на этом сходства заканчиваются. Теперь поехали воевать.
Кто был первее?
Самый главный аргумент в пользу Overwatch — Blizzard Entertainment анонсировала игру раньше, чем это сделала Hi-Rez Studios. Мы сейчас не узнаем, сколько в действительности длилась разработка Paladins, когда она началась и как мутировала в процессе, но факты таковы:
То есть, первая играбельная версия Paladins была готова ровно через год после анонса Overwatch.
Рискну предположить, что изначально Paladins была не очень-то про фэнтези, но почти наверняка про героев и абилки. Дело в том, что до этого Hi-Rez Studios уже сделала два шутера с классами и абилками: Global Agenda (не особо взлетела) и Tribes: Ascend (взлетела и еще долго кормила студию). Что характерно, обе игры — f2p, так что неудивительно, что следующим шагом стал еще один «фритуплейный шутер», но с иной формулой и в ином сеттинге.
Отличия в метагейме
Метагейм в Overwatch
Экономика OW очень проста: игра стоит 2000 рублей (1000 р на распродаже пару раз в год), также можно купить лутбоксы по евро за штуку. Игрок зарабатывает уровни профиля, за каждый уровень система выдает лутбокс. В лутбоксе лежит косметика и валюта, на которую можно купить определенную косметику из магазина.
Основная прогрессия в OW уже описана выше: игрок получает опыт. Также есть «престижные» уровни а-ля Call of Duty. В режиме ранговых боев игрок катается туда-сюда по местному аналогу Elo. Раз в сезон самых крутых игроков награждают уникальной косметикой.
События в OW: периодически в режим «Аркада» заносят разные режимы. Новые режимы завозят раз в 4 месяца. Раз в полгода добавляют нового персонажа.
Метагейм в Paladins
Приготовьтесь, будет непросто. Следите за логикой.
Экономика в Paladins типична для f2p: игра поставляется бесплатно с 8 чемпионами из 38. Купить оставшихся можно либо пачкой за 500 рублей (все текущие + будущие), либо по одному за софт-валюту, добываемую в боях. Счастливые обладатели всех чемпионов тратят софту на неигровые функции — в основном это косметика и все, что с ней связано. Также есть хард-валюта, на которую можно купить лутбоксы, крутую косметику, буст к опыту и софт-валюте и прочий неигровой функционал. Еще раз: из игрового функционала можно купить только всех героев за 500 рублей и только один раз.
Прогрессия в Paladins: отдельно прокачивается профиль, и отдельно — чемпион. Уровень профиля поначалу приносит сундуки, косметику и софт-валюту, после определенного этапа — только софту. Уровни чемпиона открывают таланты для этого чемпиона, но лишь до 12-го уровня (часа полтора-два геймплея), после этого можно лишь похвастаться числом у иконки. Также уровень чемпиона можно прокачать софт-валютой, если хочется побыстрее попробовать разные таланты. Ранговые бои в Paladins тоже есть, система схожа с Overwatch: войди в топ-100 сезона и получи косметику.
События в Paladins: раз в полтора месяца завозят нового героя. Раз в 4 месяца — новый сезон с Battle Pass. Работает он примерно так же, как в Fortnite: есть BP-опыт, BP-уровни и BP-задания. Они, помимо развлечений типа «убей противника слабой абилкой с кулдауном в 10 секунд», отсыпают много BP-опыта, которым качаются BP-уровни. Те в свою очередь открывают награды: для бесплатных игроков — одни, для занесших пачку хард-валюты (эквивалент двенадцати недель ежедневного захода в игру) — в 10 раз больше. Но в обоих случаях это строго косметика, валюта или буст BP-опыта.
Отличия в core gameplay
В Overwatch игрок выбирает героя и может менять его во время игры. У каждого героя свой набор абилок (их количество варьируется), своя роль и свои тактические преимущества. В бою герой своими полезными действиями накачивает «ульту» — супердействие, способное капитально изменить ход боя. Другого прогресса в бою нет.
Колоды героев
У каждого героя есть 16 карт, которые дают пассивные свойства его абилкам. Для этого нужно составить колоду. Игрок выбирает 5 любых карт, и распределяет между ними 15 очков уровней. Уровни умножают пассивное свойство карты, максимум в пять раз. То есть, можно получить колоду вида 5-5-2-2-1 или 3-3-3-3-3.
Таланты
В бою, еще до того как выбрать колоду, игрок должен определиться с талантом — одним из четырех перков, кардинально меняющим какую-то абилку или даже ульту. Такие изменения формируют стиль героя, порой полностью меняя его роль (обожаю фланговать Фернандо под скорчем!).
Изначально у героя только один талант, остальные прокачиваются с уровнем чемпиона. Но чем больше игрок проводит времени с чемпионом, тем сильнее он качает и свое владение им; он учится не только эффективно использовать абилки, но и выбирает стиль игры, и составляет под него колоды.
Предметы
В геймплее Paladins есть несколько ключевых механик, помимо урона и здоровья. Например, герой может наносить урон не только в «здоровье» другого героя, но и в его энергозащиту. У большинства персонажей нет своей защиты, но они могут получить ее от своей абилки или от других героев. У некоторых персонажей есть deployables (турели, тотемы, клоны и т.п.), у каждого — свое отдельное здоровье.
Предметы — это пассивные улучшения героя, которые можно покупать прямо в игре. Например, Rejuvenation усиливает входящее лечение до 30%, а Haven снижает входящий урон на 20%. Bulldozer позволяет эффективно сносить вражеские турели и тотемы, Wrecker наносит двойной урон энергозащите. Ну и так далее — всего 16 предметов, но взять можно только четыре из разных категорий.
Менеджмент предметов — важнейшая часть игры. В большинстве случаев порядок покупки зависит от состава вражеской команды, их талантов и колод (все это видно после начала боя).
Позиционирование
Overwatch — игра с максимально простым входом. Тимплей требуется высокий, но он скорее ситуативный: танк должен вовремя сообразить, когда поставить щит, а хилер — кого хилить. Из-за очень быстрого действия и высокого TTK (time-to-kill) реакция зачастую оказывается важнее тактического взаимодействия.
Paladins — игра строго про команду, даже в режиме Team Deathmatch. Многие абилки и ульты отлично работают в паре с другими, друг друга дополняют даже не разные классы, а конкретные чемпионы. Поэтому игра требует посвятить ей массу времени, причем не на фарм софт-валюты, а именно на прокачку рук.
Я, к примеру, до сих пор не умею играть несколькими фланкерами, потому что они требуют быстрой координации движений (уровня Overwatch, я бы сказал) и хорошего прицеливания. При этом я отлично играю за остальные классы, могу по названию карты определить наилучший состав команды, знаю контр-пики и дуал-пики практически на любые ситуации. Правда, из-за нелюбви к социализации и занятости играю в одиночку, поэтому выше платины (4-й тир из 6) в сезоне не поднимался %)))
И, конечно, при таком количестве разных выборов на протяжении боя важно уметь принимать верные решения. Пики и контр-пики перед матчем, талант и колода перед боем, предметы во время сражения — все это критичнее, чем хорошая реакция, точное прицеливание и умение считать кулдауны своих абилок, не глядя в интерфейс.
Разработка
В Overwatch изменения в основном касаются некоторых героев. Как и многие разработчики соревновательных игр, Blizzard строго следит за статистикой выборов и побед различных персонажей. Все изменения — data driven.
В Paladins метагейм важнее. Экономическая система прошла массу итераций, причем трижды ее строили с нуля.
Отвлекусь на минутку и расскажу кулстори. Экономика была такой: в первых бета-версиях карты для героев надо было покупать за золото; во второй версии ввели «эссенции» для покупки карт, что увеличило необходимость покупать сундуки, а также VIP-подписку; в третий раз сделали еще более китайскую монетизацию с лутбоксами и жесткой необходимостью заносить реал. Народ дружно сказал: «да вы там совсем нюх потеряли!», и разбежались. Так совпало, что я в это время изучал результативность разных шутеров, и мне из нашего «департамента деловой разведки» пришла инфа о количестве игроков в Paladins в период до и после запуска третьей версии экономики. Это был тотальный крах. К счастью, руководству хватило смелости сдать назад, запустить конкурс шуточных картинок на тему неудачного обновления и выкатить четвертую версию экономики, в которой весь игровой функционал доступен игрокам с самого начала (кроме трех талантов, но я об этом уже писал).
При этом дизайнеры Paladins стараются сохранять ключевые принципы UX. У каждого героя строго пять клавиш управления, причем на F находится то, что помогает резко рвануть вперед или сбежать из боя (за редкими исключениями типа Tyra). Удивительно, но оставаясь в этих рамках, они продолжают создавать действительно интересных с точки зрения механик героев, которыми даже можно эффективно играть!
Вообще, за разработкой Paladins очень интересно следить. Несмотря на бизнес-цели, в Hi-Rez все же реагируют на фидбек от общественности, и, как в Blizzard, внимательно следят за данными. Чувствуется опыт разработки мобы: иных героев вытаскивают из небытия, других нерфят до почти полной непригодности. Для консольных релизов серьезно уменьшили time-to-kill и снизили требования по скиллу у некоторых слишком быстрых героев. Что, впрочем, не помогло мне начать играть на PS4. Надо при случае на Свитче попробовать будет.
В заключение
Я рад, что наконец-то скупо высказал слова любви в адрес Paladins. Это сложный, но интереснейший тактический шутер с массой параметров, над которыми интересно помозговать, поиграться, потасовать, потом собрать убер-деку и начать всех выносить. При поддержке сыгранной партии, конечно же.
Если хотите метафор, то Overwatch и Paladins — это как McDonald’s и Subway. Можно съесть строго определенный бургер с картошкой фри из меню, а можно собрать классный толстый бутерброд по вкусу. Да, Subway я тоже люблю %)))
Мысли по поводу Paladins. Сходства и различия с OverWatch.
Сегодня я наконец решился оценить проект Paladins, а также узнать, за что ее так полюбили многие(и при этом сильнее возненавидели Overwatch). Это не полноценный обзор, скорее сравнение игр. Постараюсь быть максимально кратким и описать все основные сходства и различия с Overwatch.
Сходства
Есть информация, что данную игру начали разрабатывать, когда директор Blizzard еще в ясли ходил и, дескать, это Overwatch клон Paladins, а не наоборот. Я не собираюсь разводить холивар, лишь укажу сходства:
– Контейнеры, получаемые за повышение уровня. Из контейнеров падают карточки и золото(возможно и скины, этого сказать не могу);
– Скины, хотя те что вы можете купить за внутриигровую валюту достаточно простенькие, в основном просто перекраска разных частей персонажа, нормальные же выпадают из сундуков за реальные деньги;
Тут остановимся поподробнее. В Paladins бои ведутся 5 на 5 (тогда как в OW 6 на 6) в одном единственном игровом режиме. Режим представляет из себя знакомое многим «Сопровождение груза». Команды должны захватить точку в центре карты. Захватившая команда получает одно очко и должна сопроводить груз до базы противника, за что также получит очко. В свою очередь, команда обороняющихся должна груз остановить, за что получит очко и начнется новый раунд. Битва идет до 4 очков. Матчи насыщенные, яркие и быстрые. На картах есть где разгуляться всем персонажам. Так же есть 2 режим, который по сути первый, но без захвата точки. Команды просто поочереди везут телегу. Та команда, что довезет тележку до конца выигрывает.
В конце каждого матча нам демонстрируют лучшего игрока и нарезку с его самыми результативными действиями.
Далее нам показывают всю нашу статистику с убийствами, и полученным опытом аккаунта и персонажа. На заднем плане красуются игроки, которые показали рекордный результат в какой-то характеристике(лучшее лечение, количество урона, etc).
Что ж, по сходствам прошлись. Пора разобраться с отличиями, их хоть и мало, но они достаточно существенны.
1. Карточки
Для каждого чемпиона в игре есть карточки – боевые бонусы, которые дают небольшое увеличение статов(например, у снайперши, местной Вдовы, карточка, которая ускоряет переключение прицела на 50 %, или же увеличение на 50% в первые 1,5 секунды бега у местного солдата-76). Карточки могут выпадать из контейнеров, а также их можно покупать в магазине как за игровую валюту, так и за реальные деньги. У каждого персонажа есть его базовая колода карт. Как только вы добываете новые, вы можете составить собственную колоду исходя из своих предпочтений. В начале каждого боя выбирается колода, которая действует на протяжении всего матча.
2. Лавка?
Я не знаю, как назвать этот пункт, но суть в том, что в игре есть нечто что-то лавки. В данной лавке вы можете докупать дополнительные бонусы(БОЛЬШЕ БОНУСОВ) на протяжении всей игры за кредиты, которые выдаются за убийства. Бонусы делятся на 4 типа – тут вам и повышение защиты против прямых атак или умений, так же небольшие плюшки в виде ускорения маунта/бега/скорости перезарядки, есть бонусы для более продвинутого лечения, 4 тип в основном отвечает за дополнительный урон. Всего можно приобрести только по 1 бонусу каждого типа, но есть возможность их улучшения вплоть до 3 уровня в процессе игры.
Хмм. Уж не знаю, какой еще пункт выделить, пожалуй буду писать сплошным текстом все мысли, которые приходят в голову по поводу самой игры.
В игре есть ранкинг по конкретному чемпиону. То есть, в зависимости от вашего отыгрыша в боях,вашему чемпиону присуждается ранг, который впоследствии отображается в боях в виде цветной рамочки. Как это все высчитывается, я пока не разобрался, но буквально за 1 бой на снайперше меня определили в бронзу.
Хотелось бы отметить, что в игре есть регенерация. После того, как вас не атакуют 4 секунды, ваш чемпион достаточно шустро начинает восполнять здоровье. Эффект можно усилить карточками и теми же бонусами из магазина. К слову, есть бонус в 4 ряду, который дебафает противника и вместо 4 секунд он ждет на 2 больше.
В игре достаточно слабый донат. Я был шокирован, когда увидел местные цены и понял, что за пару тысяч здесь можно неплохо накупиться пожалуй всем что есть(привет близзам с их 60 контейнерами за 3200).
Стоит так же отметить, что помимо обычных контейнеров, получаемых за повышение уровня, есть и контейнеры за реал из которых выпадают действительно стоящие скины.
Ах да. В отличие от OW, здесь вам недоступны сразу все чемпионы. Их нужно покупать за золото. Хотя оно набирается достаточно легко – за 3 боя и несколько контейнеров я получил 3400 золота, когда чемпионы стоят по 5000.
Немного огорчила какая-то проблемка со шрифтами, из-за которой я банально не могу прочесть описания умений персонажей.
Так же в игре присутствует награда за ежедневный вход. Мелочь, а приятная, за последние 2 дня дают кристаллы – местный реал.
Огромный плюс, кстати, что игры находятся почти мгновенно. Минус – сюда перекочевал прикол из Доты 2, когда десятый игрок не присоединяется к матчу.
В игре есть соревновательный режим, но до него я не добрался. Там нужно обладать 12 чемпионами, до чего мне еще идти очень далеко.
Какой вывод? Это интересная моба с быстрыми, но красивыми схватками, вполне неплохим балансом(все-таки полностью протестировать его еще не удалось), отличными находками в виде бонусных карточек, которые разнообразят геймплей. Конечно, не получается и без оглядки на OW – некоторые персонажи почти полностью идентичны, но это игре никак не мешает. В игре интересная система рангов персонажа, которая отражает уровень игры на КОНКРЕТНОМ герое, а не по аккаунту.
Я бы с уверенностью советовал эту игру всем любителям и ненавистникам OW – каждый найдет здесь что-то по душе. Игра бесплатная, мягкая в плане доната, а также нетребовательна к вашему железу. Идеальное решение, чтобы весело провести время.
Paladins — это не клон Overwatch, утверждает разработчик
Один из ведущих разработчиков Paladins дал комментарии на тему того, что игра уж очень сильно заимствует особенности из вышедшего в мае шутера Blizzard — Overwatch, в то же время предоставляя геймплей в F2P-формате и с меньшими требованиями к железу. Главный операционный директор студии Hi-Rez сообщил в разговоре с IGN, что Overwatch «не была вдохновением для Paladins».
Для поддержки своего заявления, он добавил, что персонажи в игре, которые подозрительно похожи на тех, что есть в Overwatch, «были доступны и играбельны в Paladins задолго до того как подобные способности персонажей были представлены в Overwatch».
Данное заявление HiRez появилось после появления этого видео dunkey, которое за неделю собрало боее полутора миллионов просмотров, где автор рассказывает и показывает подозрительную схожесть героев Paladins и Overwatch.
Тем временем IGN отмечает, что закрытая бета Paladins стартовала в ноябре 2015 года, тогда как бета Overwatch была запущена в октябре того же года.
Paladins доступна бесплатно в Steam через программу раннего доступа как F2P с микротранзакциями и возможностью покупки пака основателя. Overwatch — это платная игра. К сожалению Blizzard пока не дает комментарии на данную ситуацию.
HiRez обещает дать больше объяснений и фактов в ближайшее время.
Официальное заявление Тодда Харриса из HiRez:
«Хотя Overwatch это хорошая игра, она не была источником вдохновения для Paladins. Разработка игр — это искусный процесс, где идеи приходят из множества прошлых проектов. Для жанра шутеров с героями, игра, которая заслуживает основное уважение — Team Fortress 2. Мы выпустили шутер с классами, вдохновленный TF2 — Global Agenda, еще в 2010 году. Paladins — стала фэнтезийной версией Global Agenda и из 85 боевых умений доступных в Paladins, большая часть пришла из Global Agenda 10-ти летней давности».
«Учитывает маркетинг Overwatch, многие люди не понимают, что некоторые из наших чемпионов, вроде меха с миниганом (Ruckus) или ледяной глыбы (Evie) были доступны и играбельны в бете Paladins задолго до того, как подобных персонажей и способности показали в Overwatch. Специфические особенности, вроде Сундуков, также были продемонстрированы в Paladins до Overwatch. Заинтересованные могут посмотреть ранние записи геймплея на YouTube и прийти к выводам».
Не совсем ясно, о каких именно видео говорит Тодд, однако первый геймплей Overwatch появился в ноябре 2014 года, тогда как первая публикация на канале Paladins сделана всего 11 месяцев назад. Анонсировали игру в августе 2015 года.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Overwatch Vs Paladins
Blizzard Community
10.6K постов 16.4K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
— Не оскорбляйте собеседника
— Уважайте чужое мнение
— Добавляйте правильные теги
— Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
— Попытки использовать сообщество для рекламы
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
А где кому оценки то расставляли? И кто этот «учитель года»?
Но старый профессор отправил на пересдачу обоих
У друга почерк красивее.
Приплыли
Джесси МакКри из Overwatch официально будет переименован из-за судебного разбирательства Activision Blizzard и штата Калифорнии о дискриминации женщин.
Это происходит из-за того, что в начале месяца студию покинул ведущий дизайнер уровней Diablo IV Джесси МакКри, в честь которого и назвали знаменитого ковбоя из игры.
МакКри упоминается в судебном деле штата Калифорнии против сексизма в Activision Blizzard, как участник внутренней вечеринки BlizzCon 2013, где он вместе с другими бывшими сотрудниками Blizzard позировал перед фотографией Билла Косби — человека, признанного виновным в сексуальных домогательствах к женщинам.
Изменение вступит в силу позже в этом году, когда выйдет новая сюжетная арка вселенной. Blizzard также заявила, что персонажи их будущих игр больше не будут называться в честь реальных членов команды, чтобы обойти такие инциденты в будущем.
Стоит заметить, что в самой игре давно намекалось, что имя персонажа может быть ненастоящим.
Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы
Иметь возможность создавать целые миры и героев для такой удивительной аудитории для меня было настоящей честью. Я хочу выразить свою глубокую благодарность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши команды и игроков. Но отдельное спасибо мне хочется сказать разработчикам, которые разделили со мной это путешествие.
Никогда не принимайте мир таким, каким он кажется. Всегда стремитесь увидеть его таким, каким он мог бы стать.
Лично я уже не жду ничего хорошего от овервотч 2,самые ключевые и фигуры которые работали в близзард уже покинули компанию, они работали за идею а не только ради денег,очень печальное такое читать.
Dr. Angela Ziegler
Art by Shauna Lane.
Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks
Пост-знакомство
Little Bit News #631
Добрых уток времени всем!
Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!
Сегодня в выпуске: немного халявы, Боби Котик и финансовый отчет Activision Blizzard, BioWare готовит нечто особенное на День N7, Demon’s Souls обойдется без RTX, БатлРояль по Vampire the Masquerade, анонсы, релизы и многое другое!
В цифровом магазине Epic Games Store забрать на халяву до 5 ноября можно хоррор Blair Witch и экшен Ghostbusters: The Video Game Remastered. После чего бесплатной станет стратегия в реальном времени Wargame: Red Dragon.
Новый геймплей Demon’s Souls
Студия Bluepoint Games и компания Sony показали новое видео с игровым процессом ремейка Demon’s Souls. Выход проекта для PS5 намечен на 12 ноября этого года.
Тем временем в рамках интервью порталу Level Up креативный директор игры Гевин Мур сообщил, что разработчики решили отказаться от трассировки лучей (RTX). Им банально не хватает времени на добавление данной функции. Высказывание связано с тем, что ранее сообщалось, якобы проект будет поддерживать данную возможность.
Игры Xbox Live Gold в ноябре
Компания Microsoft обозначила игры, которые получат подписчики Xbox Live Gold в ноябре:
— Aragami: Shadow Edition (для Xbox One с 1-го по 30 ноября);
— Swimsanity! (для Xbox One с 16 ноября по 15 декабря);
— Full Spectrum Warrior (для Xbox 360 и Xbox One с 1-го по 15 ноября);
— LEGO Indiana Jones (для Xbox 360 и Xbox One с 16-го по 30 ноября).
Трейлер PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War
Разработчики экшена Call of Duty: Black Ops Cold War из студии Treyarch и Raven Software представили трейлер PC-версии игры. Релиз проекта намечен на 13 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Frostpunk: The Board Game очень успешно завершила Kickstarter-кампанию
Разработчики настолки Frostpunk: The Board Game сообщили об успешном завершении Kickstarter-кампании. Из запрошенных €200 тыс. удалось собрать почти €2,5 млн.
Сюжетный трейлер Shadowlands для World of Warcraft + 16-летие игры
Студия Blizzard сообщила, что дополнение Shadowlands для MMORPG World of Warcraft выйдет 24 ноября этого года. Также разработчики представили свежий сюжетный ролик и несколько видео, посвященных таким регионам как Арденвельд, Бастион и Малдраксус.
Ну а на сладкое объявили о начале празднования 16 годовщины игры. Если зайти в нее до 22 ноября, то можно получить достижение «16-я годовщина World of Warcraft» и праздничный набор с различными внутриигровыми предметами. Помимо этого событие сопровождается стандартными ивентами. Подробности на официальном сайте игры.
UPD: а еще вышел ролик про фауну игры с озвучкой от Николая Дроздова.
Трейлер DLC «Снежные просторы» для The Sims 4
Компания Electronic Arts показала новый трейлер дополнения Snowy Escape для песочницы The Sims 4. Релиз DLC, посвященного горнолыжным курортам, намечен на 13 ноября.
Анонс Terror: Endless Night
Студия Pixel Crow анонсировала пошаговую тактическую игру с элементами хоррора и выживастика Terror: Endless Night. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год.
Новый трейлер Haven
Студия The Game Bakers представила новый трейлер кооперативной приключенческой игры Haven. Релиз проекта для PC, Xbox One, Xbox Series X и PS5 намечен на 3 декабря. В 2021 году игра должна выйти и на PS4 с Nintendo Switch.
Новый трейлер Assassin’s Creed Valhalla
UPD: Ну и чтобы не тянуть в следующий пост ролик, который появился в сети во время монтажа выпуска, вот видео, посвященное мифологии в игре.
Трейлер обновления 1.1 для Genshin Impact
Студия miHoYo показала новый трейлер условно-бесплатной приключенческой экшен игры Genshin Impact. Посвящен ролик обновлению 1.1, выход которого намечен на 11 ноября. Игрокам станут доступны новые персонажи, сюжетные (и не только) миссии, ивенты, система репутации и предметы. Новый же регион «Драконий хребет» ожидается после выхода обновления 1.2, намеченного на 23 декабря.
БатлРояль по Vampire the Masquerade
Сначала в сети появились нарезки с игровым процессом еще не анонсированной игры по вселенной Vampire the Masquerade. Если верить информации инсайдера, называется она Project Tiger.
И почти сразу после слива роликов студия Sharkmob официально анонсировала игру, ею станет новый БатлРояль. Релиз намечен на 2021 год, точного списка платформ пока нет, как и названия проекта, официальный ролик называется просто «тизер первой игры студии Sharkmob».
Ruined King и умения Серафины
Студии Riot Games и Airship Syndicate сообщили, что пошаговая ролевая игра Ruined King выйдет в релиз для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2021 года. Позже проект доберется и до PS5 с Xbox Series X. Анонс разработчики сопроводили свежим трейлером.
Также студия Riot Games показала обзорное видео, посвященное новой героине MOBA League of Legends. Серафина стала доступна игрокам после выхода обновления 10.22.
Марк Мир (Mark Meer), подаривший голос мужскому персонажу Шепарда, сообщил, что студия BioWare готовит для Дня N7 (считается днем серии Mass Effect) специальный выпуск. На трансляцию помимо него самого приглашены:
— Дженнифер Хейл — женский голос Шепарда;
— Али Хиллис — голос Лиары;
— Уильям Салиерс — голос Мордина Солуса;
— Д. С. Дуглас — голос Легиона;
— Кортни Тейлор — голос Джек;
— Стивен Блюм — голос Грюнта;
— Кимберли Брукс — голос Эшли;
— Аликс Вилтон Риган — голос Саманты Трейнор.
Учитывая ранние слухи, 7 ноября должен состояться официальный анонс ремастера трилогии Mass Effect.
Финансовый отчет Activision Blizzard
Activision Blizzard провела финансовый отчет для инвесторов, в рамках которого президент компании Бобби Котик (Bobby Kotick) сообщил, что в скором времени они будут вынуждены нанять свыше 2 тыс. новых сотрудников, чтобы «покрыть производственные нужды».
Однако в прошлом году ежемесячное общее число активных игроков в проектах Blizzard составляло 32 млн. Так что спад хоть и небольшой, но наблюдается. Относительно количества игроков World of Warcraft разработчики ничего не сказали, упомянув только, что предзаказы дополнения Shadowlands «опережают показатели предзаказов предыдущих расширений для игры».
Также Бобби Котик отметил, что параллельный запуск Call of Duty: Mobile, Modern Warfare и Warzone благотворно повлияли на популярность серии. Так что такие игры как Candy Crush, World of Warcraft, Hearthstone, Diablo и Overwatch будут развиваться «в том же направлении». По крайней мере этого хочет компания. Отдельно было сказано, что Overwatch «ждут большие инновации».
Остается вопрос: для чего именно нужно было увольнять недавно около 800 сотрудников и закрывать офисы во Франции и Нидерландах?
Grey Skies: A War of the Worlds Story