Что лучше пассат или мазда 6

VW Passat против Mazda 6 — что лучше?

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6VW Passat vs Mazda 6: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего оформления, комплектации, ездовых качеств и стоимости. В конце — видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat. VW Passat vs Mazda 6: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего оформления, комплектации, ездовых качеств и стоимости. В конце — видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat.

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

В этот раз мы решили столкнуть «лбами» два седана, крепко закрепившихся на российском рынке и претендующих на звание лучшего автомобиля в своём классе. Этими машинами являются VW Passat 8-й генерации и третье поколение Mazda 6.

Сразу стоит отметить, что «немец» впервые был представлен в 2014-м году, в то время как «японец» был показан ещё в 2012-м, после чего пережил плановое обновление в 2014, 2016 и 2017 годах.

Внешний облик VW Passat и Mazda 6

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

Начнём наше сравнение с осмотра внешнего облика Mazda 6, которая обладает яркой, динамичной и эмоциональной внешностью. В экстерьере «японца» отсутствуют острые грани, а все элементы кузова будто нацелены на непрерывное движение.

«Морда» автомобиля встречает грозной прищуренной оптикой, мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой с эмблемой «Mazda» по центру, а также аккуратным бампером с узкими полосками противотуманных огней.

Профиль седана демонстрирует длинный капот, сильно заваленные передние стойки, а также массивные арки колёс. Подтянутая корма привлекает стильной оптикой габаритных огней, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Мазда 6 составляют:

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

На фоне эмоциональной Mazda 6, внешний облик VW Passat выглядит строго, сдержанно и максимально выверено — впрочем, это давно стало одной из визитных карточек всех автомобилей Фольксваген.

Фронтальная часть кузова «немца» демонстрирует строгую оптику головного света, узкую фальшрадиаторную решётку и аккуратный передний бампер, в который вмонтированы противотуманные огни. Профиль щеголяет длинным капотом, купеобразной линией крыши и подкаченными колёсными арками.

Задняя часть авто представлена светодиодной оптикой габаритных огней и монументальным бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы. Внешние габариты Фольксваген Пассат имеют следующий вид:

Как видим, «японец» несколько крупнее своего оппонента, а вот с точки зрения высоты дорожного просвета полный паритет – 165 мм, хотя клиренс VW Passat, рассчитанного на продажу на европейском рынке, равен 145 мм.

Оценка внешнего облика – дело не благодарное, так как у каждого имеется своё представление о прекрасном. Тем не менее, если вам хочется автомобиль, экстерьер которого будет приковывать любопытные взгляды, тогда вашим выбором точно должна стать Mazda, так как VW несколько скучен и консервативен.

Внутреннее оформление VW Passat против Mazda 6

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

Mazda 6 встречает своих гостей привлекательным, стильным и по-спортивному скроенным интерьером. Качество отделочных материалов и сборка не вызывает никаких вопросов. Кроме того, инженеры хорошо поработали над эргономикой.

Перед водителем располагается красивый и удобный по хвату мультируль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель. Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, а чуть ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с большим диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Благодаря длинной колёсной базе и достаточной ширине, на втором ряде сидений без труда может расположиться трое взрослых человек.

Объем багажного отсека относительно невелик и равен 429 литрам, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Тут же стоит отметить, что задний ряд складывается вровень с полом, что облегчает транспортировку габаритного груза.

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

Внутреннее оформление VW Passat смотрится лаконично и дорого. Этому способствует первоклассная сборка, качественные отделочные материалы и дизайн передней торпедо, выполненный в стиле премиальных седанов Mercedes и Audi.

Одним из самых ярких дизайнерских элементов салона VW выступает широкая полоска воздуховодов, стелющаяся по всей ширине передней торпедо, а также стильные аналоговые часы.

Перед водителем может устанавливаться аналоговая или полностью цифровая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль с немного усечённым нижним ободом.

На центральной панели может быть установлен 5-8” дисплей медиа-центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления микроклиматом, представленный несколькими вспомогательными кнопками и 3 шайбами-крутилками.

Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, где без проблем усядется человек любой комплекции. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь два человека.

Из недостатков заднего дивана можно отметить практически вертикальные спинки заднего дивана. Впрочем, возможно, это было сделано в угоду багажному отсеку, который тут равен впечатляющим 586 литрам. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1152 л, опустив спинки заднего дивана.

Технические характеристики VW Passat vs Mazda 6

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

На европейском рынке линейка доступных двигателей для VW Passat представлена целой россыпью бензиновых и дизельных агрегатов, однако в России выбор ограничен двумя моторами:

В обоих случаях напарником двигателю выступает современный 7-скоростной «автомат».

Линейка двигателей для Mazda 6 предлагает выбор между 3 бензиновыми моторами серии Skyactive-G:

Вне зависимости от объёма и мощности мотора, пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная АКПП, с которой разгон с 0 до 100 требует 7-10,5 сек., максималка колеблется между 207-239 км/час, а средний расход горючего равен 6,5-7,7 л.

Структура подвески обоих седанов имеет одинаковый вид: спереди – стойки МакФерсон, а сзади – 4-рычажка. Аналогичная ситуация и с имеющимися тормозными механизмами – в обоих случаях все колеса агрегатируются дисковыми тормозами с системой вентилирования на фронтальных.

Стоимость и оснащение Фольксваген Пассат и Мазда 6

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

Минимальная стоимость Фольксваген Пассат в России стартует с отметки в 1,819 млн. руб., при этом покупатели могут выбрать одну из 4-х комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline и Business Edition). В базе авто предлагает:

Mazda 6 в базовом оснащении обойдётся покупателю минимум в 1,715 млн. руб., за которые авто будет укомплектовано:

Всего для Мазды предложено три комплектации – Active, Supreme Plus и Executive.

Заключение

Подводя итог сравнению, хотим отметить, что несмотря на то, что оба автомобиля выступают в одном классе, их потенциальными покупателями являются совершенно разные люди, имеющие разные требования и ценности.

Однако если вы хотите получить больше автомобиля за меньшие деньги, то присмотритесь к Mazda 6, которая имеет более просторный салон, меньшую начальную стоимость и более внушительный список стандартного оснащения. Кроме того, «японец» позволяет получать истинное удовольствие на дороге.

Видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat:

Источник

VW PASSAT B7 VS MAZDA 6 (2 gn)

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

Хочу в виде сравнения, высказать свое мнение за и против автомобиля которым владел и которым владею сейчас.

И так, мини тест-battle PASSAT VS MAZDA6:
1. Дизайн
Обычный VAG дизайн, классика, Диоды в фарах освежают (-)

Mazda6: Современный, стильный дизайн, один из самых лучших в классе. (+)
Даже лучше чем у новой 6-ки

2. Сборка
Passat : Идеальный подгон материалов салона, ничего не гремит и сверчит, хороший металл. (+)

Mazda6: В некоторых местах в салоне имеются не большие щелки, что-то плохо закреплено, сверчки(особо зимой) (-)

3. Материалы
Passat: Очень хороший пластик, материалы на порядок лучше чем в 6-ке. Один минус — подлокотник маркий. (+)

Mazda6: Часть «торпеды» из жесткого пластика, обивка салона затирается (если не кожа). (-)

4. Шумка
Passat: Выше среднего уровня (+)

Mazda6: Ниже среднего уровня (-)

Passat: Достойно, но не цепляет. устойчив на дороге. Но такого удовольствия как на мазда 6 не получите. (-)

Mazda6: Очень хорошо проходит повороты на больших скоростях, приятные настройки рулевого управления. Почти идеальный настройки. (+)

6. Звук
Passat: Довольно хорошо для штатной системы и шумка помогает (+)
Mazda6: Ну так, можно послушать, но громко не стоит, качество не очень (-)

7. Расход бензина
Passat = Mazda 6 около 10л/100км

8. Динамика
Passat: Турбо движок NO COMM 8,5 до 100км/ч (+)
Mazda6: Обычный движок, не всегда хватает на обгонах, 9,8 до 100 км/ч (-)

9. Вместимость
Mazda6 = Passat 3 человека сзади и 2 средних чемодана без проблем.

10. Комфорт
Passat: Много вариантов настроек передних сидений, обдувы для задних пассажиров, подогрев лобового стекла, хороши многофункциональный дисплей. (+)

Mazda6: Мало настроек сидений, нет обдувов сзади. Отсутствие информативного дисплея, значки как в 90-х на Тойотах (-)

11. «Фишка»:
Passat: Внимание к деталям (+)
Mazda6: Просто хороший авто (-)

Итак, по результатам: 7 (+) — у Пассат и 2 (+) — у Мазда и 2 равных показателя.
Пассат получился получше, особо подчеркиваю, что это моё личное мнение.

Источник

Passat CC vs Mazda 6. Это и есть Zoom-Zoom.

Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть фото Что лучше пассат или мазда 6. Смотреть картинку Что лучше пассат или мазда 6. Картинка про Что лучше пассат или мазда 6. Фото Что лучше пассат или мазда 6

Работа автожурналиста – неблагодарна. Хотя есть и плюсы. Ты можешь взять хорошую машину из «пресс-парка» какой-нибудь компании, отправиться в новые приятные места с семьёй и друзьями, не гоняя лишний раз свою.

Соседи, однако, перестают с тобой здороваться, т. к. думают, что ты либо авто-угонщик, либо гораздо богаче их, потому что ты всё время ездишь на разных машинах. Совершенство современных автомобилей делают из тебя зануду и придиру, потому что все производители ну очень стараются, и воспринимаемое качество разных производителей вполне сопоставимо. Вполне?! Нет, не вполне. Как говорил Траволта в «Криминальном чтиве»: — Но есть детали.

Вот о деталях хотелось бы и поговорить. 2 года я ездил на Мазде 6 второго поколения с двухлитровым 147-ми сильным двигателем. Когда я её купил, Господь свидетель, не было человека счастливее меня. Возможно, Господь в этот момент и был свидетелем того, что Ася Колокольчикова из Тулы была счастливее меня, т. к. узнала что всё-таки не беременна от старшеклассника Вадима, но я, объективно был очень счастлив. Мазда 6 – вполне добротный автомобиль, но позавчера я забрал Passat CC 1.8 TSI DSG и ПОНЯЛ вот что:

ЗУМ-ЗУМ крайне переоценен и находится в имидже марки, но не в технических характеристиках Мазды. Возможно RX и MX едут, но «Шестая» на автомате НЕ едет. Мой друг-автожурналист пригонял «Шахида» с двигателем 2.5, и этот тоже не ехал. 1-я передача – короткая, толкающаяся и жутко шумная, 2-я длинная и вялая. При трогании в ручном режиме первая передача даёт неприятный пинок и не всегда понимает, что нужно переключаться на вторую. Коробка норовит затащить вас в светлое будущее 5-го экологического класса и всё время едет на 5-й. При ваших попытках перейти в московскую экологическую реальность, она задумывается, задумывается. ещё немножко задумывается и начинает шуметь. При нажатии на газ нужно быть очень терпеливым человеком, т. к. всё время хочется взять кнут, бежать рядом и орать «Ну давай! Давай! Мазда 6 – безупречно красива, но слишком много шумит и всё по-пусту.

Passat же едет даже когда находится в режиме обкатки. «Воспользуйся волшебным режимом «Спорт»», посоветовал друг-автожурналист, но мне и так было вполне хорошо. Небольшого нажатия большого пальца ноги вполне достаточно, чтобы он начал из-под тебя «выгребать».

При первом впечатлении руль Passat кажется пустым. В Маздах рулём надо отрабатывать. Для кого-то отличная информативность является сильной стороной, но дорога мгновенно бьёт в руки, а любая поездка превращается в приключение, сравнимое с маневрированием в дожде астероидов. Passat не требует от тебя остервенелой сосредоточенности и информирует мягко, не заставляя со страхом хвататься в колее.

Подвеска Пассата упруга как грудь Сальмы Хайек, что несколько отличается от ощущения прыгания на баскетбольном мячике в Мазде. Упругость приятна, и если вы хотите покатать маму, то вам не надо закладывать погрешность на жёсткость подвески при маневрировании и пересечении лежачих полицейских. Их, кстати, скоро переименовывают в лежачих милицейских в связи с реформой МВД. Но, признаться, зум-зум в рулёжке и тормозах Мазды есть. Она вкусно рулится и отлично тормозит. Пассат тоже.

Некоторые особо придирчивые тестеры СС жаловались на тонкий руль, но мне достался маленький и толстый с удобными спортивными хватами. На выбор предлагается 3 колеса. Тонкий тоже понравился, когда я тестировал 2-х литровый СС у дилера. Тактильные ощущения от баранок и Мазды и Пассата – отличные, но во втором случае чувствуется более взрослый подход. И я наконец-то положил левую руку на подоконник. Он есть.

Говоря об эргономике. Позиция слова «Passat» в D-классе – КОМФОРТ. Я бы переименовал это в ощущение мира. МИР приходит к тебе, когда ты заводишь двигатель кнопкой-ключом KESSY и стрелки взлетают, мир сопровождает тебя в тихой и слышной мелодии радио Джаз, когда ты совершенно мирно идёшь 120 по МКАД. От накатившего ощущения спокойствия и мира хочется плакать. В Пассате ты чувствуешь себя как ребёнок с испорченной в детском доме психикой, которого внезапно усыновили. У тебя появилась ёлка, своя комната и горячий вкусный обед, а по утрам тебя рады видеть, когда ты шлёпаешь по кухне в пижаме. Внезапно ты понимаешь, что разработчикам автомобиля на тебя не наплевать.

Эту машину проектировали маньяки. Ключики, мобилки, стаканы и бутылки сразу находят свои места и не конкурируют друг с другом. Если бутылка 0.33 ставится в подстаканник, рассчитанный на широкий кофейный стакан, и не дай Бог болтается, то нажатием кнопки вы выпускаете фиксаторы, плотно обхватывающие дерзкую шалунью.

Как ни странно, кнопка открывания водительского стекла находится на том месте, куда опускается рука. В 3-шке и 6-ке Мазды открывание переднего левого стекла происходит так: ты кладёшь руку, нажимашь на кнопку – открывается заднее стекло – закрываешь заднее стекло, тянешь руку, нащупываешь кнопку переднего стекла – открываешь. Маздовцы проектировали стеклоподъёмник с ориентацией на физиологию жителей далёкой планеты Рррунга с обратным вращением локтей и удлинённой кистью. Это и есть детали.

Датчик дождя работает, и в Пассате имеет смысл. В Мазде его поставили, чтобы вызывать у меня икоту. Настройки чувствительности датчика также работают. В Мазде они имели 2 режима: Чувствительный — «Вижу хреново, но еду» и все остальные — «Где-то там за пеленой едут самосвалы».

Мониторов в Пассате 2. Маршрутный компьютер между тахометром и спидометром, который показывает часики, температуру и прочий конгломерат информации в масштабах Росстата, позволяет настроить некоторые системы вроде autohold, количество секунд света «провожалки» до дома. Также есть панель мультимедийной системы с большим цветным экраном, на который выводится радио, данные попогрева, красивые настройки климат-контроля, изображение оптического парктроника и камеры заднего хода. Обе системы довольно удобны, поддерживают десяток языков, но – как всегда кроме русского. После двух минут чтение инструкции становится необязательным. Обе системы – на LCD экранах, крайне понятны и забавны. Инструкция Volkswagen ненастойчиво и забавно рекомендует чистить их специальными салфетками и очистительными жидкостями, купленными у дилера. Ххха.

На 6-ке стоит древний «ламповый» комп с предыдущего поколения с красными циферками из электронных часиков Casio, признанный всеми без исключения автожурналистами, — античеловечным. Если на маздовской 3-шке вы ещё можете листать данные нажатием 1-й кнопки INFO (а на 3-шке стоит тот же компьютер), то здесь, чтобы добраться до данных по расходу или расстоянию до заправки, нужно совершить от 9-ти до 11-ти нажатий. Проблема была устранена в 2010 году в рестайлинговой версии, но компьютер по-прежнему остался в 20-м веке. На перфокартах.
Бесспорным преимуществом Мазды для человека, обременённого семейством, является размер багажника. В Мазде в багажник входят все 4 зимних 17-ти дюймовых колеса (!), в Пассате – только 2. Остальные идут в салон. Багажник СС, хотя и незначительно меньший по литражу, — длинный, низкий и узкий. Мазда – королева багажника и зимой вы точно не останетесь без картошки. Однако, детская коляска в разобранном виде влезает.

Эргономика сидений у обоих машин на высоте, но в Фольксвагене я заметил пожалуй единственный его недостаток, являющийся возможной проблемой при дальних переездах. Активная боковая поддержка сидений несколько нарушает кровообращение в левой ноге водителя, если сидишь широко расставив ноги. Все пассажиры, однако, летят бизнес-классом, хотя и влезать-вылезать не очень удобно. Низко и можно испачкать брюки.

4-х местный салон прекрасен. Подсветка Ambiente дарит ощущение дорогой яхты, деревянные вставки, которые я планировал закрывать карбоновой плёнкой, разглядывая картинки, на самом деле выглядят гармонично и дорого. Центральная консоль не напоминает китайский будильник как в случае с Мондео, хоть и блестит. Он прекрасен как есть. Свершать над ним тюнинг – богохульство. Тонировать его фары или заматывать его капот в Мэджык Карбон – преступление против красоты.

Он как белый лебедь, парящий в высоте. Один парняга в сообществе СС-водов назвал своего красавца забавным именем «Мужское Уважение». Это правда. Когда ты едешь в нём, то уважение – это как раз то, что ты испытываешь. Уважение к людям создавшим его, к этой прекрасной машине, к себе самому, наконец. Если вам не 23 и вы не очень боитесь влезать в кредит – купите Пассат. Его немного завышенная стоимость становится понятна в первый же день. Она не завышена. Хонда Аккорд за 1.200.000 – вот это наглость. Стоимость Маздовских запчастей (5.400 – пластмассовая заглушка фароомывателя) – жёсткий развод офисных барышень и страховых компаний.

Возьмите обычный Пассат. Эта машина даёт то, что агличане называют self-integrity. Это ощущение, что вы и без дополнительных сигналов и проявлений извне знаете себе цену. Вы не кричите, что у вас до фига бабла, что вы мачо или инструктор по винд-серфингу. Вы не корчите из себя опасного и влиятельного повелителя жизни в античном баварце или ушатанном тонированном Е-классе. Вы не пыжите из себя спортсмена, повесив на колёса китайскую графитовую реплику, и начинаете напрягать всех вокруг. Вы просто хорошо и вкусно едете. Едете, как едет белый человек на прекрасно сконструированной машине. Едете мирно и вежливо, невзирая на весь этот бардак. Как человек с ёлкой, вкусным горячим обедом и пижамой. Как взрослый дядька.

Позавчера, когда я забрал его из салона, Господь свидетельствовал, что не было человека счастливее меня. Возможно, Господь свидетельствовал, что Вера Куницына и была счастливее меня, так как сдала СОПРОМАТ на тройку и её не отчислят из института, но я тоже, определённо, значительно, счастлив.

Мир и уважение,
Алексей Андрейка. 21 ноября 2010

Источник

Противопоставляем Passat и Superb седану Mazda 6

Без учёта опций Volkswagen Passat стоит 1 329 000−2 079 000 рублей, Skoda Superb ― от 1 249 000 до 2 416 000, а Mazda 6 ― 1 224 000−1 699 600. В России из этой троицы полноприводной может быть только Skoda — минимум 2 061 000 рублей.

Соплатформенные Skoda Superb и Volkswagen Passat — с одинаковыми турбомоторами 1.8 и «роботами» DSG. Отличный шанс выявить разницу между автомобилями, которые иной раз можно спутать! А не дать погрязнуть в нюансах позволит Mazda 6 с «атмосферником» 2.5 и классическим «автоматом». Она единственная в трио «едет» и в статике — благодаря живому облику работы Акиры Таматани. Прямолинейно-угловатый Superb не столь ярок, но солиден. Правда, без двухстворчатой багажной двери он стал одним из многих — как Passat. Хотя видно, что фольксвагеновцы старались: покатый капот, расширенная решётка радиатора… Жаль, на корму фантазии не хватило.

Салон Пассата — без откровений. Традиционная архитектура, образцовая эргономика, ощущение качества ― так мы уже характеризовали его предшественников. В новой модели привлекают внимание виртуальная панель приборов и воздуховоды «от уха до уха». Родственный Superb внутри проще на вид и на ощупь, у него беднее список опций, но в целом он тоже добротен и удобен. Интерьер Мазды собран не хуже, чем у европейских машин, по качеству отделки не уступает шкодовскому, хотя мультимедийная система «шестёрки» примитивнее. Ощущенческий плюс — более «воздушная» передняя панель, места тут, кажется, больше, чем у соперников, а приборы в колодцах напоминают о былом зум-зуме.

За рулём Мазды сидишь низко, с вытянутыми ногами. Педаль газа — напольная, кресло — с выраженной боковой поддержкой, руль установлен почти вертикально. Спортивно! Жаль, взгляду мешают широкие да к тому же сильно заваленные стойки лобового стекла. Неудобства задних пассажиров вызваны покатой крышей, которая заставляет пригибаться при посадке и сидеть, отклонившись назад сильнее желаемого: такое положение спинки обеспечивает какой-никакой запас места над головой. При росте 182 см у меня над макушкой остаётся пара сантиметров, но полулежать неуютно, хочется поставить спинку вертикальнее — а никак. Хорошо, что в ступнях и коленях места хоть отбавляй.

В Пассате задним пассажирам приятнее, чем в Мазде. Более удобный диван, свой блок климат-контроля, в ногах и над головой места столько же, но в ширину — больше, а напольный тоннель здесь уже. Вдобавок кнопки подогрева сидений — на виду, а не внутри подлокотника, как у «шестёрки», на окнах — шторки. На месте водителя потолок явно выше, а стойки лобового стекла не маячат перед глазами. Удобство, несмотря на более высокую посадку, не ниже маздовского, а возможности регулировок кресла с мясистыми боковыми валиками и руля — шире, подушку сиденья к тому же можно удлинить.

В Супербе к диапазонам настройки руля и сиденья тоже не придраться, а вот к удобству — можно: длина подушки водительского кресла не регулируется, спинка излишне выпуклая. Само сиденье стоит ещё выше, чем в Пассате, руль — отложе. В целом — наименее «обволакивающее» ощущение в трио. Однако на втором ряду чувствуешь себя любимчиком. Только Superb позволяет отодвинуть переднее пассажирское кресло нажатием кнопки — и только в нём не просто достаток, а целый океан пространства по всем направлениям и самый удобный по форме диван с уютно-мягкими подголовниками. Шторки в нашей Шкоде — только боковые, а задняя есть в списке опций.

Ездовые характеры машин тоже разные. Например, Superb с пассивным шасси и 17-дюймовыми колёсами ― адепт комфорта. Ты будто в коконе: в салоне тихо, а подвеска безжалостно расправляется как с дорожной рябью, так и с глубокими ямами. Обратная сторона — раскачка на скоростном шоссе. Электронноуправляемые амортизаторы Monroe, с которыми, как я выяснил, Superb плавноходен и собран одновременно, в России, к сожалению, недоступны. На извилистой дороге Skoda держит водителя на расстоянии — на действия рулём реагирует сонно, заметно кренится. Благо это не мешает точно писать траекторию под присмотром неотключаемой системы стабилизации и эффективно тормозить, несмотря на чрезмерный свободный ход педали.

Амортизаторы подопытного Пассата тоже пассивные, но настроены так, что электронноуправляемые и не нужны. Немецкий седан на 17-дюймовых шинах Run Flat внимательнее, чем Skoda на обычных, к микропрофилю дороги, жёстче (но тише!) реагирует на ямы-колдобины — и всё же достаточно комфортен. При этом Volkswagen интереснее для водителя. Возможно, электроусилитель руля слишком рьяно имитирует реактивное действие в виражах, но в остальном — одни плюсы: крены минимальные, реакции быстрые и точные, тормоза безошибочные. Порода.

В Мазде связь человека с машиной на ином, более высоком уровне: на ходу японский седан — продолжение тебя. Самый чуткий в трио руль, самая плотная подвеска и самые цепкие тормоза. «Шестёрка» гнёт свою спортивную линию там, где это не очень-то принято. Как и у Пассата, система стабилизации Мазды отключается полностью, но если Volkswagen вольностей не позволяет, то здесь заносу под сброс газа не оказывается никакого сопротивления. Расплата за эти радости — в отсутствии плавности хода и слабой шумоизоляции: даже на ровном асфальте Mazda зудит всем телом, а крупные неровности грозят отправить её шасси вместе с большими 19-дюймовыми колёсами в нокаут.

«Шестёрка» легче Пассата с Супербом примерно на 80 кг, у неё более мощный и тяговитый двигатель 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Неудивительно, что по динамике она опережает конкурентов — паспортные 7,8 с до сотни против 7,9 и 8,1 соответственно подтверждаются ощущениями. С места Mazda срывается резво, но по-настоящему захватывают ускорения в диапазоне 3500−6000 об/мин. Настройка акселератора в обычном режиме близка к образцовой, а таковой она становится в «Спорте». Не найду плохих слов и про скорострельный шестиступенчатый «автомат», который отлично вписывается в концепцию спортседана.

Темперамент 180-сильных силовых агрегатов Пассата и Суперба спокойнее, несмотря на то что их преселективные коробки DSG ещё шустрее маздовской. Стартуют Volkswagen со Шкодой с секундной заминкой, а дальше «неразрывно» перебирают свои передачи. Причем Passat делает это быстрее — в том числе и при ускорениях с хода. Разница в динамике присутствует не только в паспорте (0,2 с до сотни), но и в жизни: Volkswagen раньше отзывается на газ, живее набирает скорость. Объяснить это можно разве что большей нацеленностью Шкоды на комфорт и соответствующей настройкой электроники.

«Робот» Фольксвагена действительно быстрее переходит на одну или несколько передач вниз, а в спортрежиме дольше держит текущую ступень. Да и при знакопеременных ускорениях коробка Пассата переключается точнее. Трансмиссия Суперба меняет ступени плавнее, хотя в пробках на скорости до 20 км/ч и там и там иной раз ощущаются рывки. А если дорога хоть немного в гору, на малой скорости на полу Фольксвагена и Шкоды ощущаются вибрации. В Мазде с обычным «автоматом» такого нет.

Турбомоторы с прямым впрыском, «роботы» модели DQ200 с сухими сцеплениями… Вопросы надёжности при покупке Пассата с Супербом встают сами собой, и если не в интернет-форумы владельцев, то в условия гарантии заглянуть стоит. Если от этого отрешиться, то хороши оба: Passat дороже, но сбалансированнее, Superb же просторней, практичней и комфортней. Присуждай мы баллы по набору дисциплин, жёсткая и шумная Mazda уступила бы «европейцам». Но зажигательного характера у неё не отнять: боевитый силовой агрегат, классное шасси. Если Volkswagen и Skoda скорее деловые партнёры, то «шестёрка» ― родственная душа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *