Что лучше патфайндер или туарег

Проблема выбора! VW vs Nissan vs Mitsubishi

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Здравствуйте уважаемые любители внедорожников.

Прошу вашего совета. Сейчас со своей красавицы хочу пересесть на внедорожник. Из выбора Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder и Vw Touareg. Только детально плюсы и минусы не знаю. Пока больше радею к Пафику. Если кто являлся или является счастливым обладателем одной или нескольких из них подскажите что лучше стоит или не стоит брать. Заранее благодарен!

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5427.html — здесь сравнение этих трех внедорожников. Конечно Туарег победил с небольшим отрывом но по финансам он конечно не хило дороже соплеменников.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Следопыта я бы поставил на третье место. С Туарегом его сравнивать нельзя… Туарег (хотя я его терпеть не могу) на втрое. Паджеро зер гуд.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Кроме цены в активе Паджеро ничего не вижу. Уазик по японски.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Часто падение цены подержанной машины помогает правильно составить общую оценку. Лучше всего держат цену Тойоты и Ниссаны, вот и делай выводы о качестве.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Т.е. если Toyota FJ Cruiser не популярен, значит?

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Имелось ввиду Мицубисси не популярен изза ломучести. Мицубисси самая непопулярная из японских в америке. Кстати FJ очень популярен, www.fjcruiserforums.com/ об этом свидетельствует количество компаний, выпускающих лифт комплекты, металлические защиты итд, огромное количество внедорожных прибамбасов. Популярней только JEEP. К тому же автомобиль помоему 2008 года среди среднеразмерных внедорожников, по качеству, дизайну и параметрам. А что из внедорожных аксесуаров выпускается к мицубисси? ничево. Речь про американский рынок.

Честно говоря не допонял ваш коментарий.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Я о том, что популярность не показатель. Но в целом согласен.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Спасибо ребят! С Bern’ом согласен, исключил Паджеро из списка ) Теперь буду думать между Пафиком и Туарегом…

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Нууу тут помойму пафик будет более разумным приобретением, он за 1 850 000 в полнейшей комплектации будет, а вот таурег более менее приемлемый получается уже не меньше 2 200 000. Если есть деньги лишние то туарег, а если все же за более разумное распоряжение средствами то на мой взгляд лучше пуфик.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

уточнить: внедорожник для нафига? если по городу — то туарег, на дачу — пас, по полям — мицу…
туарег — много электроники и мегамозг, есть данные что при посадке на пузо «поджимает ноги» и дальше буксиром на пузе до ближайшей земли…со всеми вытекающими и отрывающими…возможности «улучшайзинга и монстростроения» стремятся к «0».

следопыт — имхо не удобные сиденья, мягкая, укачивающая подвеска, блокировка только межосевая, также куча электронных «помогальщиков», что в полях не гуд…рамы нет…

мицу — тоже не идеал, но наиболее приличная штатная защита пуза (из конкретных 3х претендентов) и 2 принудительных блокировки, но рамы нет…»улучшайзинг» не то чтобы по 0, но ИМХО результат не оправдает вложений…

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что Туарег, что Митсу, проходимость одинаковая…

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что смешного? Отсутствие реальных знаний? Или иллюзии по поводу Паджеро?

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

иллюзий не испытываю, так как всю сознательную жизнь считал что мицу — нечто мега капризное и ломучее. но, так получилось, что за мои деньги выбирать было не из чего. (хотел дизель, раму и блокировки)
реальные знания — это что — статьи о том что круче туарега только новый туарег? а мицу древний и устаревший?

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Ты прочитай что я писал, возможно сознание вернется и начнется адекватное обсуждение моего замечания. Речь шла о сравнении проходимости Паджеро и Туарега. Корректируя заранее возможные выпады, прошу не валить в кучу Паджеро и Паджеро Спорт. Так что мешает на Туареге по полям ездить, как на Паджеро? Про улучшайзинг тоже непонятно, какой улучшайзинг есть на Паджеро последний?

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

начну с конца — улучшить можно — но дорого и бессмысленно 🙁 ну не для трофи машина.
по полям туарегу мешает небольшой клиренс (пневмо — не всчет, ибо выдвинув ноги до упора — артикуляция подвески равна 0), и вискомуфта (если память не изменяет) которая перегревается и обламывает «жипера» на самом интересном(глубоком) месте. да и стоимость ремонта после покатушек вполне сопоставима с ценой маленького автомобильчика 😉
дохрена помогальщиков электронных тажа имитация блокировок — всю покатушку на тормозах — это сурово…
я не валю в кучу (если смотрел мой первый коммент — то у паджа отсутствие рамы отмечено.
если не ошибаюсь ты писал «Что Туарег, что Митсу, проходимость одинаковая…» что именно не адекватного ты усмотрел в моих ответах?

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Вискомуфта? ).).) Откуда она там взялась в пакете офф-роад? У Паджеро клиренс больше? И что значит артикуляция = 0? Аморты перестали сжиматься? Стоимость ремонта Паджеро дешевле?
Нужно срочно подтягивать знания по Туарегу и Паджеро всё же…
А ты когда писал: туарег, следопыт и митсу что имел ввиду? Автор спрашивал про Паджеро… мы про что говорим тогда, давай договоримся… Я про Паджеро.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

стоп, откуда «пакет офф-роад» взялся я так понял что выбор между стандартных комплектаций идёт их и комментировал.
амморты сжиматься не перестали — они перестали «вытягиваться», т.к. вытянуты «до упора». соответственно при максимальном клиренсе любая ямка под колесом = диагонали.
меньше кибениматики — меньше/дешевле ремонт.
я тоже про паджа.
ЗЫ спорт «всплыл» потому, что я как «мицу ненавистник» купил себе мицу. выбор между спортом и просто паджем в пользу спорта был по 2м причинам — дизельный падж не фига не бюджетно (ну с моим бюджетом) и он, сцуко не проходил в гараж по высоте :-(((( ну а рама уже так приятное дополнение к вышеописанным причинам.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Ну так на чем договоримся? Паджеро по проходимости = Туарег?

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

неа, чем дальше тем больше напоминает разговор 2х слепых о радуге 🙂 пора закругляться 🙂

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Почему же 2-х слепых? Я прекрасно себе представляю проходимость настоящего Паджеро и Туарега, правда я не знаю, почему ты рассматриваешь Туарега на пневме, но без офф-роуд пакета. Также не понятно, почему не рассматривается Туарег без пневмы, но с офф роуд пакетом…
Далее, что на Паджеро нет рамы, что на Туареге, на обоих независимая подвеска по кругу. В поле не бывает постоянных диаганалок, поэтому вполне хватает Туарегу и обманок.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

потому что туарега нет ни у меня в пользовании, ни у знакомых — так что комплектации могу путать 🙁
у паджа в ЛЮБОЙ комплектации 2 принудительных блока, вот 3 обманки не помню-лень смотреть — толи у всех, толи только у топовых…
ну не считаю я обманку за блокировку- для дороги на дачу она сойдёт, если ехать где хочу — надо брать с собой комплект колодок (и в зависимости от расстояния, возможно что не один) и молиться всем богам чтоб датчик АБС не нагнулся и вся эта электронная обманка не сдохла…

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Большинство времени езжу по городу с небольшими вылазками на бездорожье… То есть профи-внедорожник особо не нужен.

Кстати насчет сидений в пафике — тоже заметил )

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

В Пафике седло под упитанных Пендосов. Самое удобное в Туареге, оно там правильное и ортопедическое.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

не уверен что упитанным будет комфортно — короткая сидушка и довольно низкая спинка (но тут мог и подзабыть) без боковых поддержек — не гуд что для упитанного что для стандартного пользователя.
в туареге — согласен, пожалуй наиболее человеческое сиденье, да и эргономика вод.места в целом наиболее удачная…ИМХО.

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Упитанных, имелось ввиду вширь… ).).)

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

непонимаю я людей катающихся на ВНЕДОРОЖНИКЕ по городу!у меня мицубиси монтэро спорт, тот же самый поджэро спорт-проходимость близка к идеалу, не раз и не два мне на нем приходилось вытягивать гламурных паркетников из песка, снега и грязи и ещё ни разу меня нетаскали на буксире!ремонт недорогой, машина некапризная, из минусов могу назвать только то что скорость нелюбит, 130 предельно комфортная скорость-дальше пошвыривать начинает.

Источник

Что лучше ниссан патфайндер или туарег

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть фото Что лучше патфайндер или туарег. Смотреть картинку Что лучше патфайндер или туарег. Картинка про Что лучше патфайндер или туарег. Фото Что лучше патфайндер или туарег

5 причин купить Nissan Pathfinder

На 14% или на 503 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 20% или на 451 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 4% или на 73 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

На 3 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2901 мм колесная база2904 мм колесная база

8 причин купить Volkswagen Touareg

На 16% или на 56 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 22% или на 99 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 13% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 14% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 3% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 1% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 44% или на 357 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 22% или на 778 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

2722 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Нейтральные причины Nissan Pathfinder и Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg на На 3% или 75 кг тяжелее.

Nissan Pathfinder на 164 мм больше.

Volkswagen Touareg на На 1% или 21 мм шире.

Nissan Pathfinder на 76 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

284 л.с. при 6400 об/мин

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

351 Нм при 4800 об/мин

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Максимальная разрешенная масса

Максимальная разрешенная масса

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Pathfinder R51 и внедорожник Volkswagen Touareg II

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Messia

После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

Автор обзора: messia

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Art_niko

Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)

5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).

Автор обзора: art_niko

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку.

1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Kirill12011981

После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

Автор обзора: kirill12011981

посмотреть все отзывы (49)

Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

Автор обзора: Камрад

Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области. 249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника — можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью. И делим мы с ней мой «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить.:)

Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

Источник

Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Содержание

Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о производителе «народных автомобилей».

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств. Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта. Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.

Моторная гамма «Туарега» I и II поколения

В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.

Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.

Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.

Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.

Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону

Во многом вопрос вкуса, но все-таки второе поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и качества материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» появилось множество электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в ближайшем гараже.

Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.

У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.

В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.

На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций

Вернемся к началу. Первый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, второй стал сильно «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или вообще за ее пределами первый Touareg (еще и с пневмоподвеской) гораздо предпочтительнее. Но вот когда начнутся повороты на извилистой трассе, вы явно захотите оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше кренится, он более цепко держится курса. Особенно, опять же, «пневматический». В случае с обычной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не очень, а водителю — тяжелее заправлять машину в повороты.

В общем, с точки зрения «рулить» Touareg II интереснее. С точки зрения ехать на дачу по проселку — однозначно первый.

А какой из них более «рассыпчатый»?

Хороший вопрос. У первого «Туарега» репутация не очень. Главным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, то есть воздух для подкачки забирается снаружи (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнительно недолго.

Большинство болячек предшественника второй Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, например, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от чего живет гораздо дольше. Дизель же стал менее капризным. Или это наши нефтяники научились делать нормальное «Евро», и жизнь владельцев дорогих европейских машин сразу наладилась?

Как бы то ни было, но второй Touareg в целом прочнее и менее капризен по части фундаментальных агрегатов, но слаб по мелочам. Так, владельцы дорестайлинговых машин жаловались на качество сборки салона. Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но сверчки и скрипы донимают, а панели интерьера буквально «дышат», чуть коснешься пальцами. Плюс, нарекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.

В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.

С чем продаются подержанные «Туареги»

Покупателям «Туарега» есть, из чего выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем просят 1,3 млн рублей, за обновленный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, после — за 2,3 млн рублей.

За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

Пробили через avtocod.ru и обнаружили ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы:

Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:

Вариант неплохой, но посмотрим, может стоит взять машину поновее — второй «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:

Не стоит. Автомобиль числится в залоге:

Так какой же «Туарег» выбрать?

Два поколения одной модели слишком разные, чтобы ставить между ними знаки «лучше» или «хуже». Первый Touareg — брутал, вездеход, покоритель. Второй — просто удобный семейный автомобиль. Первый проще отделан, но заползет дальше. Второй заползет туда же, но вылезет уже на тракторе. Первый внедорожнее — второй — «легковее». Так что во многом это вопрос приоритетов. Ездим по уши в грязи, ищем живенький Touareg I. Красиво ездим по городу — смотрим Touareg II.

Главное, смотреть внимательно. Там все может быть очень непросто и в плане технического, и в плане юридического состояния.

Автор: Владимир Андрианов

О каком автомобиле вы бы хотели почитать в следующем материале? Проголосуйте за одну из четырех моделей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *