Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

5 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

Плюс 3 ситуации, когда наоборот

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Задний привод уже в общем-то ушел в небытие. Ну по крайней мере для большинства. Практически все бюджетники — это передний привод. Жигули, Москвичи, Запорожцы и Волги уже давно не делают. Чистый задний привод остался только на спорткарах, «зажигалках», рамных внедорожниках с part-time и грузовиках.

Почему так вышло? Не потому что задний привод плох, а потому что передний привод компактнее, легче и дешевле в производстве.

Вообще, на обычной дороге с кучей современной электроникой обычный водитель едва ли почувствует разницу между передним и задним приводом. BMW как-то проводила опрос по поводу первой серии перед тем, как перевести её на переднеприводную платформу и оказалось, что больше 80% водителей, вообще не знали, какой у машины привод. А вот если электронику отключить, то отличий становится достаточно.

Начнем с преимуществ заднего привода.

На дороге с хорошим коэффициентом сцепления заднеприводный автомобиль всегда будет иметь лучшую динамику, потому что при разгоне вес перераспределяются, нагружается задняя ось и колеса не проскальзывают.

Когда надо взобраться на горку, заднеприводный автомобиль снова в выигрыше. Особенно если под колесами что-то сыпучее. Тут снова вся фишка в перераспределении веса и нагрузке на заднюю ось.

На заднеприводном автомобиле можно подрифтовать… но не буду относить это к преимуществам для среднестатистического человека. Преимущество в другом. Заднеприводный автомобиль легко входит в занос и тем самым говорит водителю, что нужно быть осторожным. Но куда более важно, то, что выходит из заноса заднеприводный автомобиль тоже проще — надо лишь сбросить газ. Это инстинктивно понятное естественное действие. С передним приводом наоборот надо перебарывать инстинкт и давать газу в экстренной ситуации. На это не каждый способен без тренировок.

У заднеприводных машин лучше управляемость и маневренность, потому что а) передние колеса отвечают только за направление (за движение отвечают задние), б) у них больше выворот из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей. Плюс у заднеприводных машин чище реакции на руле, так как нет никаких силовых подруливаний.

Передняя подвеска проще конструктивно. Как следствие она надежнее и дешевле в ремонте. Да и вообще обслуживание заднеприводной машины проще из-за того, что элементы расположены последовательно вдоль всего автомобиля, а не в куче под капотом.

Теперь о том, когда задний привод плох.

Проходимость. Понятно, что я сейчас не о бездорожье, а о зиме на парковке. Переднеприводные машины одновременно и капают и выруливают из сугроба или заснеженной обочины (парковки). Задний привод толкает, но передние беспомощно упираются в сугроб и никто никуда не едет.

Я уже говорил о том, что дрифтовать и пускать в занос проще заднеприводную машину. Но зимой это выходит в прямом и переносном смысле боком. Кончено, системы курсовой устойчивости помогают и спасают, но колодки будут изнашиваться раза в два быстрее, если не держать себя в руках. А если держать себя в руках, то переднеприводная машина в такой ситуации явно будет выигрышнее и в плане простоты управления, и в плане безопасности.

В заднеприводных машинах в силу технических возможностей компоновки теснее салон при тех же внешних габаритах.

Говорить про то, что выбор за вами, я не буду, потому что выбора у вас фактически нет. Производители решили все за вас и выпускают более дешевые переднеприводные машины. Ну а премиум и спорткары — это отдельный разговор, там как раз выбор есть, но возможности выбирать в том сегменте у большинства нет.

Источник

Преимущества и недостатки переднего и заднего типов привода

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Много раз я становился свидетелем или участником споров про преимущество тоги или иного типа привода (переднего (далее — FWD) или заднего (RWD)).
Сам я имею вполне приличный опыт езды на автомобилях как FWD, так и RWD, причем далеко не только по сухому асфальту мегаполиса.

Поэтому я и решил расставить все точки над «i» и расписать все преимущества и недостатки FWD и RWD в сравнении!

Очень важно сразу заметить, что очень многое зависит от позиционирования автомобиля на рынке и от тех задач, которые перед ним ставит потребитель.
Поэтому было бы некорректно отдавать предпочтение только одному типу привода в любой жизненной ситуации.

Если рассматривать эволюцию создания автомобилей в целом, то первым появились заднеприводные автомобили, т.к. этот тип привода является (на примитивных по современным меркам автомобилях) наиболее просто реализуемым, экономичным и дешевым, а также неприхотливым в эксплуатации.

Но надо ли говорить, что привод ведущих задних колес на современных высокотехнологичных автомобилях со сложной многорычажной подвеской ни в какое сравнение не идет с теми узлами, которые использовались на заре машиностроения?!
Поэтому важно иметь ввиду, что на современных автомобилях системы привода как на переднюю ось, так и на заднюю, являются равнозначно технологичными. И те, кто считает RWD атавизмом, в корне не правы!

Теперь перейдем ближе к конкретным особенностям RWD и FWD и перечислим их!
Но сразу отмечу, что буду проводить сравнение при условии эксплуатации не только по сухому асфальту, но и по скользким покрытиям (мокрый асфальт/укатанный снег/лед), т.к. большинство их нас пользуются личным авто не только летом, не говоря уже о погодных условиях.

Преимущества переднего привода (FWD):
+ Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках;
+ На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой);
+ На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения;
+ Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП;
+ В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.

Казалось бы, при таких очевидных преимуществах автомобили с FWD должны быть неоспоримыми лидерами!
Безусловно, FWD дает массу полезных качеств, которые в ряде ситуаций являются определяющими. Не зря большинство городских недорогих малолитражек именно переднеприводные!
Но не все так просто и очевидно, как на первый взгляд. Ведь FWD имеет и ряд существенных недостатков…

Перечислим их:
— Автомобилям с FWD свойственна недостаточная поворачиваемость;
— Первым, что стоит отметить, это тот факт, что на автомобилях с FWD передние колеса выполняют сразу две функции (руление и движение авто), а задние просто катятся сзади, как тележка, и в управлении автомобилем практически не участвуют;
— По этой причине в автомобилях с FWD момент, передающийся от мотора на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль;
— При трогании с места автомобиль присаживается на задок, а передок тем временем разгружается, поэтому на авто с FWD происходит дефицит сцепления, что приводит к мини- (или отнюдь не «мини») пробуксовке;
— На автомобилях с FWD невозможна развесовка 50/50;
— Через передний привод невозможно реализовать больше

250 л.с. (езда по прямой не в счет);
— На автомобилях с FWD (особенно на скользком покрытии) возможен практически неконтролируемый снос ведущих колес (!), что чрезвычайно опасно и зачастую фатально даже для опытного водителя…

Уверен, что многие сейчас погрязли в серьезных сомнениях…
«А на том ли типе привода езжу я?
А не делаю ли я ошибку.
Может, все не так уж и категорично?»…

Дело в том, что я не пишу пока о своем мнении и о своей позиции в этом вопросе. Пока только факты!
Поэтому, не удаляясь от них, перейдем к анализу автомобилей с задним приводом (RWD)! В каких-то пунктах я намеренно повторюсь, но это лишь для наглядности картины и соотношения плюсов и минусов.

Итак, преимущества автомобилей с RWD:
+ На автомобилях с RWD (при прочих равных) лучше чувствуется руль, т.к. нет влияние привода на рулевое управление. Каждая ось выполняет свою функцию, передняя — поворачивает, задняя — толкает;
+ RWD свойственно колоссальное преимущество при разгоне, т.к. задние колеса загружаются, а передние — наоборот;
+ На автомобилях с RWD возможен контролируемый занос задней оси. В случае же нежелательного возникновения заноса, с ним можно справиться. Управление автомобилем с RWD интуитивно проще;
+ С драйверской точки зрения RWD гораздо интереснее поворотах!

Среди сравнительных недостатков RWD нужно назвать:
— Большая громоздкость конструкции и большие потери (в отличие от FWD);
— Сравнительная избыточная поворачиваемость;
— Несколько мелких «минусов», вытекающих их сравнительных плюсов FWD.

Согласен, минусов в моем анализе RWD практически нет… Но если вдуматься, то существенных минусов по сути действительно нет!
Поэтому RWD лидирует по объективным оценкам.

Таким образом, можно подвести промежуточный итог.

Каким бы типом привода автомобиль не обладал, водителю необходимо знать не только о его преимуществах, но и, прежде всего, о его недостатках!
Если не брать в расчет такие по сути незначительные критерии для рядового автовладельца, как чуть больший, или чуть меньший расход топлива в той или иной ситуации, или преимущество при разгоне с места, а брать в расчет более важные, я бы сказал, жизненно важные критерии, то необходимо иметь ввиду следующее:
Автомобиль с ЛЮБЫМ типом привода может попасть в экстремальную ситуацию (для обычного водителя) частичной или полной потери управляемости на скользкой поверхности!
Но если занос на RWD можно преодолеть даже не имея большого опыта вождения, то со сносом на FWD справиться могут только профи, но даже не всегда.

Это касательно обычной городской/загородной езды.
А если говорить об активной езде, то прохождение поворотов в эффективном управляемом заносе возможно в основном на заднем приводе!

Да, исключением являются зимние трековые кольцевые гонки, но там автомобили проходят повороты, как правило опираясь кормой на снежный брустер. Короче говоря, этот спорт имеет мало общего с повседневной ездой пусть даже и на скользком покрытии.

Итогом своей статьи я вовсе не хочу подчеркнуть преимущество заднего привода, а лишь хочу обратить внимание уважаемого читателя и водителя на то, что:
ВО-ПЕРВЫХ, на разные требования потребителя и для разной эксплуатации используются разные типы привода (город/пробки/невысокая скорость передвижения — FWD малолитражки/седаны/минивены; трасса/скользкая поверхность/активная езда — RWD купе/седаны/внедорожники), а
ВО-ВТОРЫХ, необходимо хорошо знать, какие преимущества и недостатки в управлении свойственны именно Вашему автомобилю, и что нужно делать при возникновении разного рода критических ситуаций!

Конечно, давно известно, что по ряду показателей автомобили с полным приводом являются безоговорочными лидерами во всех дисциплинах, но об этом будет уже другая моя статья.

Удачи Вам всем на дорогах!
Помните свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора ГИБДД!
Веселых и безопасных Вам поездок!
=)

Источник

Какой привод лучше – передний или задний, и в чем их главные отличия

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Сравнение переднеприводных авто с заднеприводными может быть самой спорной автомобильной дискуссией: у каждой системы 2WD есть и фундаментальные преимущества, и слабые места.

1. Особенности заднего привода

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

RWD-системы стары, как сами машины. Ранние автомобильные технологии затрудняли надежную доставку энергии к задним колёсам, но сегодняшние обеспечивают массу преимуществ. Владельцы заднеприводных авто не устают нахваливать прекрасную управляемость, манёвренность и шустрое ускорение своих машин. Всё благодаря тому, что каждая пара колёс занимается своей задачей: передняя указывает направление, а задняя толкает.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Теоретически это дает автомобилю больше сцепления с дорожным покрытием за счет выравнивания нагрузки на все 4 колеса. Сторонники RWD также утверждают, что ведущая роль задних колёс дает водителям более полный контроль на виражах, поскольку, когда шины начинают терять сцепление с поверхностью, водитель может эффективно стянуть/растянуть поворот, уменьшив или добавив газа, чтобы вызвать скольжение.

Гонщики выгодно используют технику планового заноса, если слишком сильно разогнались на повороте (только не пытайтесь ее повторить перед полицейской машиной на дорогах общего пользования!).

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Сегодня вы найдете RWD-системы во многих седанах с мощными двигателями, а также в спортивных и роскошных автомобилях, не говоря уже о полноразмерных внедорожниках и пикапах. Использование сверхпрочных компонентов делает RWD-привод разумным выбором для крупных транспортных средств или тех, что часто подвергаются стрессу, но не столь важным для средних и малых легковушек, используемых главным образом в городе.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

2. Особенности фронтального привода

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

На фоне вышеперечисленных аргументов преимущества FWD часто теряются. Однако и он способен на многое. Например, усиливает нагрузку на ведущие колёса, улучшая сцепление с заснеженным асфальтом, и освобождает кучу места в салоне и багажном отсеке.

Поскольку в основной массе переднеприводные авто используют поперечную установку двигателей (возможны и другие конфигурации – с задним, средним или продольным расположением, но типичная конструкция предполагает поперечный агрегат впереди), трансмиссия не крадет пространство под полом.

Таким машинам также не требуются большие туннели для карданного вала и ряда других компонентов, что позволяет им быть компактнее, экономичнее в расходе горючего и иметь столько же места внутри, как крупногабаритные RWD-модели. Помимо этого, благодаря современным технологиям строительства FWD-автомобили дешевле обходятся производителям, и они получают возможность предлагать их клиентам по более низкой цене. Сейчас большинство массовых городских легковушек и кроссоверов выпускаются с передним приводом в стандартной комплектации.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Поскольку передним колёсам приходится разом и толкать машину, и контролировать направление, вдобавок большая часть механического веса приходится на передок, такие автомобили склонны к неприятным выходкам, когда водители слишком активно входят в поворот: «нос» выталкивается за пределы окружности.

Впрочем, даже начинающие водители могут исправить это, интуитивно сбросив газ. Современные шины с высокими эксплуатационными характеристиками тоже значительно уменьшают этот эффект. В этом вопросе распределение веса автомобиля в совокупности с конструкцией подвески имеют большее значение, чем то, какая именно пара колёс двигает «тело». Многие сегодняшние переднеприводные модели проявляют недостаточную поворачиваемость, только если водитель сам подтолкнет их к этому, а иначе обеспечивают высокую повседневную экономичность и стабильность.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Если большую часть поездок вы проводите в сухих или умеренно влажных погодных условиях, переднеприводная конфигурация будет отличным выбором. В арсенале большинства нынешних FWD-машин уйма вспомогательного оборудования, включая антиблокировку тормозов и систему контроля тяги, так что они вполне пригодны и для снежных дорог.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

С хорошим комплектом всесезонных или зимних шин можно спокойно ездить в снегопад, если только сугробы не будут глубокими – но даже в этом случае к застреванию скорее приведет низкий дорожный просвет, чем передний привод.

3. Что же выбрать

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Водителям, часто ездящим по бездорожью или живущим в регионах с обильными снегопадами, стоит подумать о преимуществах 4х4/AWD, тогда как в относительно мягком климате без глубоких грязевых ям и сугробов достаточно любой разновидности 2WD.

Юркие городские компакты прекрасно работают с передним приводом. Они проворны, недороги, вместительны, расходуют меньше бензина и более безопасны. Для более мощных или спортивных моделей лучше RWD. Производители автомобилей с высокими характеристиками всегда стремятся к распределению веса, близкому к 50/50, насколько это возможно, для лучшей управляемости.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

За счет использования некоторых тяжелых компонентов на задней оси балансировка заднеприводного авто намного ближе к этой цели. Вы также можете обнаружить, что шины RWD-моделей служат дольше в аналогичных условиях вождения. Однако продвинутые техники вождения, приносящие пользу RWD-автомобилям, требуют довольно много мощности – больше, чем может предоставить большинство повседневных машин.

Было бы неправильно утверждать, что одно по своей сути лучше другого. Какому приводу отдать пальму первенства, зависит от ваших климатических условий, привычек вождения, опыта и того, как именно вы намерены использовать машину. Если ищете компактную модель, легкую в обращении и требующую поменьше обслуживания, рассмотрите предложения с FWD. Если ваш образ жизни включает в себя вождение в непростых условиях, много багажа или буксировку – задне- или полноприводное авто будет лучшим вариантом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Какой привод лучше: передний или задний? Плюсы и минусы

Часто при покупке автомобиля встает вопрос о выборе привода. Критериев этого выбора существует огромное количество. Разбираемся какой привод лучше, безопаснее и проходимее, читая статью ниже.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Безопасность

Прежде всего стоит отметить разницу в поведении автомобиля на скользкой и мокрой дороге. Переднеприводный автомобиль здесь имеет ряд преимуществ, ведь его труднее пустить в занос, и управляемость у него значительно выше. Многие начинающие водители в качестве первого своего автомобиля выбирают переднеприводную модель. Однако если занос все-таки произошел, то выйти из него намного проще именно на заднем приводе.

Проходимость

В этом плане все говорит в пользу переднеприводного авто. Во-первых, на этом типе авто обеспечивается более хорошая сцепляемость с дорогой. Во-вторых, направление движения имеет устойчивый курс, так как передние колеса являются и ведущими и рулевыми. И наконец, если автомобиль забуксировал в снегу, выбраться из сугроба будет проще на переднем приводе.

Подъем

Если опускать первенство полного привода в данном аспекте, и выбирать между задним и передним, выбор стоит делать в пользу последнего. Взбираться в гору будет значительно легче на переднеприводном авто, так как он будет неизменно тянуть автомобиль наверх, в то время как на заднем приводе авто может развернуть.

Разгон

Здесь лавры победителя отдаются заднему приводу. На обычной ровной дороге разгон заднеприводного авто пройдет в несколько раз быстрее, чем переднеприводного за счет хорошего сцепления.

Повороты

Поведение автомобиля во время поворота также зависит от привода. Переднеприводные автомобили имеют множество деталей на передней оси из-за выполнения ими двойной функции, поэтому угол поворота у них заметно меньше, чем у заднеприводных моделей. Тем не менее, при высокой скорости последние могут не суметь совладать с крутящим моментом, что приведет к скольжению по дороге.

Какой привод лучше

Передний привод, определенно, имеет больше преимуществ, чем задний. Он расходует меньше топлива, авто с передним приводом не требует дорогостоящего ремонта, и сама покупка его обойдется дешевле. Также вести такой автомобиль проще как в хороших, так и в плохих погодных условиях.

В целом, можно сделать вывод, что важен не тип привода, а то, как водитель управляет автомобилем. Если вы имеете довольно внушительный опыт езды на машине, вы смело можете делать выбор в пользу заднеприводного авто. Начинающим водителям и тем, кто чувствует себя неуверенно на дороге, специалисты рекомендуют остановиться на машине с передним приводом.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Что лучше: передний (FWD), задний (RWD) или полный (AWD) привод? В каких случаях подходит каждый из них?

Передний привод или FWD (Front Wheel Drive) — конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий момент передается на передние колеса. Впервые эта трансмиссия была применена в 1929 году на Cord L29, а в 70-е годы распространилась на массовый сегмент машин из-за дешевизны конструкции.

Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.

Переднеприводная компоновка является наиболее совершенной с точки зрения эффективного использования пространства в салоне. Массовые бренды используют для своих бюджетных марок исключительно передний привод, позволяющий делать авто компактными при необходимости, а также максимально вместительными. Пол под ногами ровный благодаря отсутствию в нем тоннеля для КПП и карданного вала.

Самые известные примеры переднеприводного автомобиля — Лада Веста, Тойота Королла.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Задний привод или RWD (Rear Wheel Drive) — конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий момент передается на задние колеса. Изначально практически все автомобили были заднеприводными, так как использовался цепной привод передачи крутящего момента, аналогичный велосипедному.

Основным отличием заднего привода от переднего можно назвать динамическую загрузку задней (ведущей) оси. При ускорении задняя ось загружается, следовательно обеспечивается лучшее сцепление ведущих колес с дорожным покрытием. Именно поэтому подавляющее большинство спортивных автомобилей используют данную компоновку. Привод на заднюю ось, помимо прочего, позволяет опытному водителю вести автомобиль в управляемом контролируемом заносе. Данный прием эффективно используется в профессиональных автоспортивных дисциплинах, таких, как ралли и дрифт.

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Большинство автопроизводителей люксовых марок не сильно переживают за их компактность и отдают дань традициям, по сей день используя заднеприводную компоновку ради лучшей развесовки и управляемости.

Например, БМВ продолжает выпускать свои самые популярные 3, 5 и 7 серии в версиях с задним приводом. Но и этот бренд настигают ужесточающиеся с каждым годом нормы безопасности и экологии: в результате, новая БМВ 1 серии (F40) построена на переднеприводной платформе, а последнее поколение легендарной M5 (F90) — полноприводное, с возможностью отключать переднюю ось (Drift Mode).

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

На сегодняшний день можно выделить три основные схемы полного привода:

Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Смотреть картинку Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Картинка про Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина. Фото Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина

Полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом имеет смысл покупать, если вы, например, живете за городом, любите активный отдых, подразумевающий вылазки в труднопроходимые места, или просто хотите чувствовать себя увереннее на заснеженных улицах зимой.

Если же вы любите получать настоящее удовольствие от вождения в целом и прохождения поворотов в частности, вам непременно стоит попробовать автомобиль с заднеприводной компоновкой, который точно не даст вам заскучать как летом, так и зимой.

Делитесь мнением:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *