Что лучше пежо 207 или пежо 308
Сравнение Пежо 207 и Пежо 308, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Пежо 207 от Пежо 308, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Пежо 207 и Пежо 308 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Пежо 207 и Пежо 308 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Пежо 207 и Пежо 308 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Пежо 207 и Пежо 308 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Пежо 207 и Пежо 308 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Пежо 207 и Пежо 308, самые популярные конкуренты.
Французский шарм и инженерные просчеты: обзор сильных и слабых мест «Пежо 308» I поколения
Содержание
Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.
За что любить Peugeot 308
«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.
Разнообразие кузовов
Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.
И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).
Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.
Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.
Богатство комплектаций
Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.
Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.
Ходовые качества
Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.
И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…
Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308
Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.
Из-под капота
Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…
Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.
От коробок передач
На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.
«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у « Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.
Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.
Какой «Пыж» выбрать
По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.
От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.
Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.
Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.
Как найти хороший вариант
В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.
Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?
Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.
Пробег уменьшился при четвертом хозяине.
Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.
Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?
Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Сравнительные тест-драйвы Peugeot 207
Ищите похожие на Peugeot 207 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Peugeot 207» — это то, что вы искали!
В отличие от обычных тест-драйвов Peugeot 207, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Peugeot 207 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Каждый сравнительный тест Peugeot 207 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Peugeot 207 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Peugeot 207 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.
Пежо 308 отзывы
Пежо 308 2002 год отзывы
Продавец
Город:
Армавир 308, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
электрика и коробка автомат не надежная подводила,
Пежо 308 2006 год отзывы
123
Город:
Белорецк 308, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
ненадежный АКПП,
Пежо 308 2008 год отзывы
12906183
Город:
Усть-Лабинск 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
салон, нержавеющий кузов, неубиваемая ходовка
Минусы:
Постоянно ломается! Летят датчики, разные, что не делай. Вложено 200 штук в ремонты и замены, не спасло. Просто стоя на стоянке ломается
2455048
Город:
Салехард 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Внешность очень нравится барышням. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
низкий просвет. куча пластмассы, которая постоянно за всё цепляется и отваливается.
Что ремонтировали:
капризный двигатель, постоянно ждёшь от него каких-то сюрпризов.
drom_ru_autoregistered
Город:
Севастополь 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфорт, богатая комплектация за небольшие деньги. Недорогое обслуживание.
Минусы:
Динамика разгона, расход масла в двигателе
Имя:
Город:
Новокузнецк 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Внешний вид, удобный и красивый салон, очень надёжная ходовая часть и тормоза.
Минусы:
Двигатель очень капризный.
Что ремонтировали:
100 000 км замена маслосъёмных колпачков. Еще много мелочей.
Андрей
Город:
Краснодар 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
недорогой и экономичный, хороший салон
Минусы:
Двигатель и электрика гавно
Что ремонтировали:
Двигатель очень капризный, плавают обороты, чуть что сразу в аварийный режим и еле едет тогда с бешеным расходом.
Имя:
Город:
Новотроицк 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Цена, внешний вид
Минусы:
Надежность
Что ремонтировали:
Не было
11778805
Город:
Красноярск 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень люблю эту машину. В ней всё нравилось, кроме того что плохо переносит холода.
Минусы:
Не любит Сибирь и холод.
Рустем
Город:
Сочи 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:
АКПП
Светлана
Город:
Томск 308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый, динамичный автомобиль
Минусы:
Расход масла, были бы специалисты квалифицированные по диагностики и ремонту, проблем с автомобилем было бы меньше.
Пежо 308 2009 год отзывы
Имя:
Город:
Тимашевск 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
— неликвидность на вторичном рынке
Что ремонтировали:
— замена печки при 80 000 км
14459360
Город:
Севастополь 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень хорошая комплектация и качество
жека
Город:
Усолье-Сибирское 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Практичный, экономичный, вместительный, удобный
Минусы:
не весь бензин принимает
петрович
Город:
Новокузнецк 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Внешний вид
Минусы:
Двигатель мусор,коробка мусор,машина в целом один большой минус
7888358
Город:
Красноярск 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый. Комфортный. Просторный. Не дорогой в обслуживании.
Минусы:
Надёжность некоторых агрегатов.
Что ремонтировали:
Помпа 110000. Термостат 120000. Заклинил замок зажигания 100000
11858843
Город:
Кемерово 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
красивая игрушка но не для сибири не по нашим дорогам
Минусы:
капризная к бензину всё из пластика лучше не трогать запчасти только оригинал
Имя:
Город:
Кемерово 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивая, очень комфортная машина.
Минусы:
На холодную двигатель жутко тарахтит
11232704
Город:
Железногорск 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дизайн и комфорт за свои деньги на высоте.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Не было, менял только расходники.
11165830
Город:
Севастополь 308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный вместительный салон при относительно небольших внешних габаритах.
Минусы:
Масложор. Высокий расход топлива.
Что ремонтировали:
Поломок особо не было. Поменял свечи на 100000 и одну катушку.
6461220
Город:
Новосибирск 308, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Интерьер
Пежо 308 2010 год отзывы
14631850
Город:
Иркутск 308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфорт, динамика, дизайн, огромный багажник, много места сзади, управляемость, панорамная крыша (для детей).
Минусы:
Можно сказать, что автомат в городе не экономичен, и нужно к нему привыкать, скрип при торможении в передней подвеске (как норма).
Что ремонтировали:
С начала и до конца двигатель кушает масло, течь прокладки двигателя, замена ремня генератора, замена подшибника генератора, при заливе некачественного топлива отказывается ехать.
Александр
Город:
Севастополь 308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший городской,семейный автомобиль) так как мне достался в полной комплектации то могу отметить панораму,ребёнку в весенние и осенние месяцы доставлялась массу удовольствия) довольно удобный и комфортный салон)
Минусы:
В принципе не могу припомнить
Что ремонтировали:
На 110000 менял цепь со всеми бебихами, термостат и трубку к нему,две полуоси под замену. По золовке расходники: Шаровые,передние сайленблоки и наконечники. Стойки спокойно прошли 70000 без замен с ними и продал(их перед продажей мне поменял предыдущий хозяин). В принципе это все. Свечи и масла с фильтрами в расчёт не беру)
13946262
Город:
Феодосия 308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Сиденья
Пежо 308 2011 год отзывы
Opel Corsa
Разумные цены и европейский лоск вывели Opel Corsa в число хитов рынка. На его стороне отличное шасси, приятная наружность, не вызывающий клаустрофобии салон с приличной отделкой, удобные органы управления. Еще больше позитива в движении: малышка хорошо держит прямую, чисто и без сильных кренов проходит связки поворотов, тормоза позволяют точно дозировать замедление. Скоро в продаже появится рестайлинговый Corsa (материал о ней см. в газете «За рулем» № 3).
Мощность, л.с. при об/мин: 100 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 172
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9
• Расход топлива, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 7,5 / 4,7 / 5,7
Пежо 207 отзывы
Пежо 207 2006 год отзывы
15216692
Город:
Ноябрьск 207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хорошая ходовая маленький расход, не смотря на то что авто снаружи выглядит не большим, салон очень даже вполне вместитель и удобен, аккустика штатная так же порадовала, лёгкость поворота руля
Минусы:
Ну вот то что когда подсаживается аккум и её не завести ваще минус
Евгений
Город:
Советский 207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Компактный,надежный автомобиль
Минусы:
Низкий клиренс
Что ремонтировали:
За 12 лет владения,самое дорогое было-замена рулевой рейки(154000)
130000 км. Давануло масло из-под сальников распредвалов (сальник просто разворотило, и масло текло струей, но это произошло при 35 градусных морозах, когда машина простояла дней 7 на таком морозяке без автозапусков)
Пежо 207 2007 год отзывы
11212734
Город:
Кызыл 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Левый руль
Минусы:
Коробка
Александр
Город:
Омск 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Шикарный салон, внешний вид, управляемость!
Минусы:
Минус что акпп…. мкпп конечно лучше, но и так резвая
1172412
Город:
Геленджик 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый внешний вид-нравится женщинам.
Минусы:
Непонятный автомат Можно сказать плохой.Двери закрываются жёстко.
Что ремонтировали:
Катализатори лямда зонд под замену на 100000 км.Потёк задний сальник коленвала на 110000 км.
8781259
Город:
Новый Уренгой 207, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Теплый хорошо держит дорогу
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Порвался ремень грм загнуло клапана.Не проверил после покупки
Имя:
Город:
Белово 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Устойчивый, вес 1600 кг, при сильном ветре с трассы не сносит, подвеска не убиваема, выдержала все козлячьи дороги. Качественный европейский автомобиль (сборка Франция).
Минусы:
Жесткая подвеска. Обслуживаться лучше на специализированных ТО, мало специалистов по европейцам. Нет в наличии зала.частей, под заказ.
Что ремонтировали:
Серьезных поломок не было, вовремя менялись все расходники. На 120 000 км ссохлась прокладка двигателя, на морозе выдачи до масло, меняли прокладку.
6092221
Город:
Кемерово 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
комфортный салон, приемистый
Минусы:
не надежный двигатель, автомат, дорого ТО и ремонт, не ремонтопригоден. Сложно продать на вторичке.
Что ремонтировали:
двигатель, АКПП, датчик АВС
Александр
Город:
Омск 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень удобная посадка. Красивый. Мало ест топлива. Очень качественные материалы отделки салона!
Минусы:
Минусов как таковых нет!
Что ремонтировали:
Их просто не было.
Имя:
Город:
Анапа 207, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Юркий, податливый, почти гонка
Минусы:
Ходовая для города, салон сзади тесновато, но в целом автомобиль понравился
Пежо 207 2008 год отзывы
15770688
Город:
Челябинск 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичность
Минусы:
Коробка робот
Что ремонтировали:
Бензонасос не разбирается, коробка адаптация
Павел 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отлично рулится, недорого обслуживается, прекрасный автомобиль для города и дальних поездок летом (доезжали на нем из Тюмени до Черногории и обратно в течении месяца). Никаких работ по подвеске до 100 с лишним тысяч пробега.
Минусы:
Сигнализацию с автозапуском ставили еще в салоне, зимой выяснилось что пользоваться автозапуском невозможно потому, что примерно через сутки его работы перемерзает выпускной коллектор. На сервисе после разморозки сливают примерно три литра жидкости. Зимой обмерзают брызговики, потеряли все.
Родные тормозные колодки меняются вместе с тормозными дисками. На 110 тыс поменяли привода выключения сцепления и привод переключения сцепления.
12234867
Город:
Севастополь 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный для своего класса салон авто! Внешний вид 5+!
Минусы:
Динамика слабенькая, шумоизоляция средняя!
Что ремонтировали:
За период эксплуатации замена только расходников! Но нужно правильно эксплуатировать коробку робот и все будет хорошо!
dvko
Город:
Тюмень 207, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Много автомобиля занедорого
Минусы:
Капризный к топливу
Что ремонтировали:
110 000 — замена амортизаторов вкруг, сайлент блоков задней подвески, тяг стабилизатора передней подвески
Михаил
Город:
Томск 207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отлично рулится и держит повороты. Расход бензина на трассе 5,2л/100км радует. Хороший кондиционер, не отнимающий тягу у двигателя. Проработанная эргономика. Отличный свет фар. Энергоёмкая, в меру жесткая подвеска.
Минусы:
Робот требует привычки, хотя это не смертельно.
Что ремонтировали:
Лампочки на консоли иногда не горели, включались после хлопка ладонью, началось с 70тыс.км. пробега.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
показаны 1 — 3 из 3 тестов
Ford Fiesta
Жизнерадостный сгусток «кинетического» дизайна, Fiesta легка и элегантна. Машина должна приглянуться искушенным драйверам: рулевое с электроусилителем многие считают образцом точности и информативности. Подвеска жестковата, благо, ее энергоемкость на высоте. Автоматическая трансмиссия, привилегия модификации 1.4, вполне расторопна. Но даже топ-версия Titanium смотрится скудновато, для полного счастья придется прикупить климат-контроль и другие опции.