Что лучше пежо 307 или ситроен с4
У них масса общих черт, но это разные автомобили. Каждый из них – словно проекция другого в параллельном измерении.
Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает прочный фундамент, рождая основу для построения индивидуальности. Citroёn C4 и рестайлинговый Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматически переключаемых передач – на двоих.
Hе мы первые заметили: они выделяются даже в самом пестром окружении. У ночного клуба или ресторана, где плотными рядами выстроились дорогие иномарки, каждый из автомобилей не поблекнет и не затеряется. Стильный, яркий и узнаваемый облик каждого из хэтчбеков вновь заставил восторженно заговорить об особенностях французского дизайнерского слова. Citroёn С4 впервые засверкал в прошлом году. Peugeot 307 – четырьмя годами раньше, но рестайлинг конца 2005-го вдохнул во «француза» новую волну свежести. Работая над обликом С4, ситроеновцы позаимствовали часть уже готовых технических решений (платформу, двигатели, ходовую, трансмиссию…) у хорошо себя зарекомендовавших узлов Пежо. А сэкономленные средства – около трети миллиарда евро – пустили на разработку дизайна, который впоследствии и стал секретом его успеха. Революционный, экстравагантный, смелый. Чего достигли фэйслифтом Peugeot? Обновление пришлось ко двору: во взгляде на автомобиль появилось ощущение «чего-то нового», радиаторная решетка приобрела фамильный оскал, но глобальных перемен имиджа не произошло. На то и рестайлинг. Все тот же «львенок» со знакомыми повадками. Другое дело – сами повадки, за которые так хвалили «триста седьмой»: насколько их перенял Ситроен? Заведем моторы – узнаем, а пока стоит присмотреться к интерьеру.
В салоне больше различий, чем сходства. Правда, на центральной консоли стоят одинаковые магнитолы и органы управления климат-контролем. К тому же идентично оформлен пульт управления автоматической КПП. В принципе, все. В остальном – это два разных автомобиля. Рестайлинг не сильно проник в Пежо, зато революция в дизайне полностью перебралась в салон С4. Если нетривиальность «ранних» баранок Ситроен заключалась в их «односпицевости», то в новом руле спиц две, а между ними – зафиксированная «ступица» с неподвижными кнопками управления магнитолой и климат-контролем. Не самое удобное решение, зато какое оригинальное!
В Peugeot все традиционно: за привычным по форме рулевым колесом есть панель не менее привычных приборов со спидометром и тахометром. В Citroёn большая часть информации поступает с невысокого вытянутого жидкокристаллического экрана, на котором нет никаких циферблатов – только «электронная» информация. А тахометр расположен по центру рулевого колеса и представляет собой электронную полоску с цифрами. Какой вариант лучше – непонятно. Информация на жидкокристаллическом экране распознается неплохо, но поначалу было непривычно. Хотя для эстета подобные «фишки» могут иметь решающее значение. Сиденья обоих автомобилей по-французски мягко принимают погруженное в них тело, но хват боковой поддержки жестче и ощутимее показался в Peugeot.
Стоимость обоих автомобилей практически одинакова. Различие лишь в том, что цены на Peugeot выставлены в рублях, а на Citroёn – в долларах. При пересчете получаем около 21 000 (Peugeot) и 20 700 (Citroёn) за пятидверный хэтчбек с автоматом и 1.6-литровым мотором в далеко не самой бедной комплектации. В каждом из «французов» были передние и боковые подушки безопасности, магнитола, двухзонный климат-контроль (опция). Но в Peugeot подогрев передних сидений идет только в качестве опции (в стандарте только в топовой комплектации или при выборе кожаного салона), в Citroёn же подогрев ставится в версии SX Pack. К тому же во всех С4 в базу включены омыватель фар и круиз-контроль – владельцам «пыжиков» придется за них доплачивать.
У нас на тесте два абсолютно идентичных 1.6-литровых 110-сильных мотора, оборудованных автоматической коробкой Porsche Tiptronic. Для обоих агрегатов характерен недостаток тяги «на низах» и нехватка скорости принятия решения в автоматической трансмиссии. Коробка передач адаптивная, то есть, она подстроится под манеру езды водителя и будет переключаться тогда, когда это нужно сидящему за рулем. Но для этого ей нужно время. В результате получаем: мы в крайнем левом ряду, из которого большинство стоящих перед нами стремится уйти на разворот или свернуть влево.
А нам нужно прямо. Режим «спорт», взгляд в правое зеркало – время есть, сигнал поворота, тормоз – вверх, газ в пол… Казалось, это длилось вечность: сначала автомобиль чуть дернулся, потом замолк, затем зашелестел повышенными оборотами двигателя, почувствовалось сцепление, и только тут тронулся, и я смог перестроиться и продолжить движение. Вот она, плата за комфорт и размеренное спокойствие при движении в пробках. «Механика» избавлена от медлительности автомата, к тому же по заводским данным разгон 1.6-литрового двигателя с механической коробкой до 100 км/ч занимает на 2.5 секунды меньше!
В обоих французах отличная шумоизоляция и приятная тишина работы двигателя. Ход у автомобилей плавный, раскачки минимальны, а тормоза надежны и понятны «в употреблении». Оба автомобиля хорошо сбалансированы, и за день теста значительные конструктивные отличия в поведении так и не всплыли. Если, конечно, не считать разницы в резине, которая поначалу ввела нас в некоторое заблуждение. Было это так: Peugeot 307 очень четко и быстро реагировал на действия рулем, послушно следовал по выбранной траектории. Очень понравился. Но пересев в Citroёn, я удивился тому, что С4 показал еще большую отточенность действий, интересную остроту и резкость. А ведь конструктивно подвеска и рулевое управление практически одинаковы?! При взгляде на резину все встало на свои места. Citroёn получил фору в виде всесезонных Michelin, тогда как на Peugeot были зимние Nokian. Вероятно, отсюда и «большая мягкость» хода 307-го по сравнению с С4: просто всесезонные покрышки под действием минусовой температуры стали намного жестче зимней резины «триста седьмого».
Плоды глобализации: двойняшки-одноплатформенники на поверку оказались одинаково качественными, но совершенно непохожими автомобилями. Хэтчбеки С-класса, пожалуй, с самой яркой по сравнению с конкурентами внешностью предлагают совершенно разную философию. Citroёn C4 – большой оригинал, нетривиально решающий вопросы имиджа. Peugeot 307, даже несмотря на рестайлинг, уже не удивляет нестандартностью форм, а идет путем минимальных перемен, и так имея броскую и притягательную внешность.
Очевидно, что выбор между автомобилями будет сделан прежде всего на эмоциональном уровне: кто больше нравится внешне – того и выберем. В этой связи не будем забывать, что у пятидверного С4 есть относительный «минус»: он менее стильный, чем «трехдверка» – придется выбирать между практичностью «пяти дверей» и изящной динамичностью Coupe. У «триста седьмого» этой разницы нет. Но внутри, на наш взгляд, Citroёn интереснее. Что же выбрать?
Тест-драйв Peugeot 307 vs Citroёn C4: мир для двоих
У них масса общих черт, но это разные автомобили. Каждый из них – словно проекция другого в параллельном измерении.
Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает прочный фундамент, рождая основу для построения индивидуальности. Citroёn C4 и рестайлинговый Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматически переключаемых передач – на двоих.
Hе мы первые заметили: они выделяются даже в самом пестром окружении. У ночного клуба или ресторана, где плотными рядами выстроились дорогие иномарки, каждый из автомобилей не поблекнет и не затеряется. Стильный, яркий и узнаваемый облик каждого из хэтчбеков вновь заставил восторженно заговорить об особенностях французского дизайнерского слова.
Citroёn С4 впервые засверкал в прошлом году. Peugeot 307 – четырьмя годами раньше, но рестайлинг конца 2005-го вдохнул во «француза» новую волну свежести. Работая над обликом С4, ситроеновцы позаимствовали часть уже готовых технических решений (платформу, двигатели, ходовую, трансмиссию…) у хорошо себя зарекомендовавших узлов Пежо. А сэкономленные средства – около трети миллиарда евро – пустили на разработку дизайна, который впоследствии и стал секретом его успеха. Революционный, экстравагантный, смелый.
Чего достигли фэйслифтом Peugeot? Обновление пришлось ко двору: во взгляде на автомобиль появилось ощущение «чего-то нового», радиаторная решетка приобрела фамильный оскал, но глобальных перемен имиджа не произошло. На то и рестайлинг. Все тот же «львенок» со знакомыми повадками. Другое дело – сами повадки, за которые так хвалили «триста седьмой»: насколько их перенял Ситроен? Заведем моторы – узнаем, а пока стоит присмотреться к интерьеру.
В салоне больше различий, чем сходства. Правда, на центральной консоли стоят одинаковые магнитолы и органы управления климат-контролем. К тому же идентично оформлен пульт управления автоматической КПП. В принципе, все. В остальном – это два разных автомобиля. Рестайлинг не сильно проник в Пежо, зато революция в дизайне полностью перебралась в салон С4. Если нетривиальность «ранних» баранок Ситроен заключалась в их «односпицевости», то в новом руле спиц две, а между ними – зафиксированная «ступица» с неподвижными кнопками управления магнитолой и климат-контролем. Не самое удобное решение, зато какое оригинальное!
В Peugeot все традиционно: за привычным по форме рулевым колесом есть панель не менее привычных приборов со спидометром и тахометром. В Citroёn большая часть информации поступает с невысокого вытянутого жидкокристаллического экрана, на котором нет никаких циферблатов – только «электронная» информация. А тахометр расположен по центру рулевого колеса и представляет собой электронную полоску с цифрами. Какой вариант лучше – непонятно. Информация на жидкокристаллическом экране распознается неплохо, но поначалу было непривычно. Хотя для эстета подобные «фишки» могут иметь решающее значение. Сиденья обоих автомобилей по-французски мягко принимают погруженное в них тело, но хват боковой поддержки жестче и ощутимее показался в Peugeot.
У нас на тесте два абсолютно идентичных 1.6-литровых 110-сильных мотора, оборудованных автоматической коробкой Porsche Tiptronic. Для обоих агрегатов характерен недостаток тяги «на низах» и нехватка скорости принятия решения в автоматической трансмиссии. Коробка передач адаптивная, то есть, она подстроится под манеру езды водителя и будет переключаться тогда, когда это нужно сидящему за рулем. Но для этого ей нужно время. В результате получаем: мы в крайнем левом ряду, из которого большинство стоящих перед нами стремится уйти на разворот или свернуть влево.
Стоимость обоих автомобилей практически одинакова. Различие лишь в том, что цены на Peugeot выставлены в рублях, а на Citroёn – в долларах. При пересчете получаем около 21 000 (Peugeot) и 20 700 (Citroёn) за пятидверный хэтчбек с автоматом и 1.6-литровым мотором в далеко не самой бедной комплектации. В каждом из «французов» были передние и боковые подушки безопасности, магнитола, двухзонный климат-контроль (опция). Но в Peugeot подогрев передних сидений идет только в качестве опции (в стандарте только в топовой комплектации или при выборе кожаного салона), в Citroёn же подогрев ставится в версии SX Pack. К тому же во всех С4 в базу включены омыватель фар и круиз-контроль – владельцам «пыжиков» придется за них доплачивать.
А нам нужно прямо. Режим «спорт», взгляд в правое зеркало – время есть, сигнал поворота, тормоз – вверх, газ в пол… Казалось, это длилось вечность: сначала автомобиль чуть дернулся, потом замолк, затем зашелестел повышенными оборотами двигателя, почувствовалось сцепление, и только тут тронулся, и я смог перестроиться и продолжить движение. Вот она, плата за комфорт и размеренное спокойствие при движении в пробках. «Механика» избавлена от медлительности автомата, к тому же по заводским данным разгон 1.6-литрового двигателя с механической коробкой до 100 км/ч занимает на 2.5 секунды меньше!
В обоих французах отличная шумоизоляция и приятная тишина работы двигателя. Ход у автомобилей плавный, раскачки минимальны, а тормоза надежны и понятны «в употреблении». Оба автомобиля хорошо сбалансированы, и за день теста значительные конструктивные отличия в поведении так и не всплыли. Если, конечно, не считать разницы в резине, которая поначалу ввела нас в некоторое заблуждение. Было это так: Peugeot 307 очень четко и быстро реагировал на действия рулем, послушно следовал по выбранной траектории. Очень понравился. Но пересев в Citroёn, я удивился тому, что С4 показал еще большую отточенность действий, интересную остроту и резкость. А ведь конструктивно подвеска и рулевое управление практически одинаковы?! При взгляде на резину все встало на свои места. Citroёn получил фору в виде всесезонных Michelin, тогда как на Peugeot были зимние Nokian. Вероятно, отсюда и «большая мягкость» хода 307-го по сравнению с С4: просто всесезонные покрышки под действием минусовой температуры стали намного жестче зимней резины «триста седьмого».
Плоды глобализации: двойняшки-одноплатформенники на поверку оказались одинаково качественными, но совершенно непохожими автомобилями. Хэтчбеки С-класса, пожалуй, с самой яркой по сравнению с конкурентами внешностью предлагают совершенно разную философию. Citroёn C4 – большой оригинал, нетривиально решающий вопросы имиджа. Peugeot 307, даже несмотря на рестайлинг, уже не удивляет нестандартностью форм, а идет путем минимальных перемен, и так имея броскую и притягательную внешность.
Очевидно, что выбор между автомобилями будет сделан прежде всего на эмоциональном уровне: кто больше нравится внешне – того и выберем. В этой связи не будем забывать, что у пятидверного С4 есть относительный «минус»: он менее стильный, чем «трехдверка» – придется выбирать между практичностью «пяти дверей» и изящной динамичностью Coupe. У «триста седьмого» этой разницы нет. Но внутри, на наш взгляд, Citroёn интереснее. Что же выбрать?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ситроен С4 или Пежо 307 — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ситроен С4 или Пежо 307? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ситроен С4 и Пежо 307, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Ситроен С4 отзывы
Ситроен С4 2005 год отзывы
Имя: Андрей
Город: Киров
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приемистый авто, дешёвые запчасти, удобный и просторный салон, не смотря на то что низкая посадка очень проходимый авто весной ни разу не встал во дворах.
Минусы: Внимательно смотреть за подкапотной электрикой.
Имя: Юрий
Город: Невинномысск
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично
Минусы: Низкие свесы. И не берите никогда двс 1.6 120л.с наиграитесь.
Что ремонтировали:Расходники
Имя: 555
Город: Бийск
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прекрасный автомобиль! Небольшой расход.Все очень недорого.Всем советую-за эти деньги авто с левым рулем.Прекрасно ведёт себя на дороге.Малый расход при хорошем и очень приемистом движке.
Минусы: Недостатков не было.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: 86
Город: Междуреченский
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, ходовые качества, надежность.
Минусы: Большой расход, мало тяговитый двигатель, проводка.
Имя: 8400335
Город: Сургут
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный. Автомат дешевый в обслуге, если потребуется конечно же. Двс tu5 старый добрый ситроеновский 86 года. Так же прост в обслуге.
Минусы: Низкий для деревни.
Что ремонтировали:Замена эгур и соленоидов в акпп
Имя: Roman
Город: Севастополь
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный, комфортный, динамичный, легко управляемый, маневренный. Хорошо ведет себя как в городе так и на трассе. Дешевые детали всегда в наличии. Идеально входит в повороты за счет широкой базы и низкой посадки. Дизайн радует. Салон большой. Много Французского креатива, что за такую цену очень даже кстати. Отличная машинка, что бы научиться ездить.
Минусы: Как таковых минусов нет! Маленький дорожный просвет спереди, но к этому привыкаешь и не лезешь на бездорожье! Жесткий зад, но к этому тоже привыкаешь! Все от возраста и пробега! Как и любое авто с возрастом! Могу сказать, что на много крепче нынешних авто.
Что ремонтировали:За свой пробег 321000 км было поменяно все, что могло поломаться и сейчас только радует. Почти новое авто (по запчастям судить) 🙂
Ситроен С4 2006 год отзывы
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, много опций, необычный внешний вид и салон.
Минусы: ДВС очень не надежный, очень задумчивая АКПП, опций много но постоянно что нибудь глючит, очень слабая ходовая, железо тоньще консервной банки. Одно слово Француз.
Имя: тимофей
Город: Улан-Удэ
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: К пюсам авто я бы отнёс климатическую установку и печку, при её исправном состоянии до наружной температуры до 33 градусов минус в салоне реально патеет спина, при понижении температуры в салоне комфортно, холодно не бывает, отличный круиз контроль и изумительная связка двигателя и коробки типтроник, которая стреляет в любой ситуации и без характерных задержек для акпп,отличные тормаза, информативный и острый руль, оооочень дешёвые запчасти, должен отметить с большим выбором аналогов
Минусы: Минусами является жёсткая подвеска, но в отличии от многих других авто входящие в любые повороты
Что ремонтировали:Неисправностей не было за исключением саленоидов акпп и старого убитого ключа, корпус которого был куплен на али экспресс в изумительном исполнении должен признаться
Имя: 13884738
Город: Волгоград
C4, 2006 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Встала коробка автомат на пробеге 140000 т.Закусывает руль в одну сторону.
Имя: 5223349
Город: Омск
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Эргономика
Минусы: Расход топлива для такого маленького авто
Что ремонтировали:Ничего серьёзного
Имя:
Город: Озёрск
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный салон. По своей сути авто не подводило.
Минусы: Жесткая подвеска. Не для наших дорог!
Что ремонтировали:В связи с плохим качеством дорог и запчастей, быстро изнашивается подвеска относительно других марок.
Ситроен С4 2007 год отзывы
Имя: 15235326
Город: Москва
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень комфортная машина в салоне, много места, двухзонный климат контроль. круиз. подогрев сидений. хорошая рулежка.
Минусы: Относительно жесткая (возможно убитая подвеска).
большой расход из-за передаточного числа 5й передачи (110кмч 3.5к оборотов)
Обслуживание, дорого ремонтировать из-за особенности строения узлов и незнания техников, много торксов который приходится срывать.
ликвидность (продавал 3 месяца)
Что ремонтировали:Сгнил торсион балки на 190к
закисают тормозные цилиндры
топливный фильтр в моей версии нужно менять вместе с насосом
цепочкой могут перегореть лампочки.
шумный двигатель
Имя: 9794929
Город: Новосибирск
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании. Вполне комфортный, но шума в салоне хотелось бы меньше. Хорошо управляется.
Минусы: Затирается салон.
Ломается подогрев сидений
Что ремонтировали:До 175 тыс. три модуля зажигания. три термостата. Разумеется менялись шаровые. Так же менялись ступичные. На пробеге 170 заменены задние тормозные диски.
Имя: 4168230
Город: Екатеринбург
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Небольшой расход, достаточно динамичный для 1.6
Минусы: Плохая шумоизоляция, ненадежный двс который при не конском пробеге жрет масло и по электрике частенько проблемы, слабенькая ходовка.
Имя: 14135176
Город: Екатеринбург
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не хуже форда третьего, есть все.
Минусы: нет минусов
Имя: 123
Город: Томск
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, музыка
Минусы: Задняя подвеска. Шумные сайлентблоки.
Что ремонтировали:АБС
Ситроен С4 2008 год отзывы
Имя: 9346306
Город: Керчь
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка хорошая
Минусы: Три двери
Имя: Alex
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, vtr
Плюсы: хорошая управляемость
достаточно динамичен
внешний вид
если вы считаете что у нее дешевый салон то гореть вам в адской ладе гранте
салон более чем комфортный и при этом минимальное количество пластика
Минусы: Катализатор делает мозги
обзорность в зеркалах (много мертвых зон)
Имя: 14997292
Город: Екатеринбург
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ремонтопригодный, недорогой в обслуживании, салон простой но качественный, индивидуальный дизайн.
Минусы: Двигатель отзывчивый только на оборотах выше средних, жесткие задние сидения
Что ремонтировали:До 108000 ничего не ломалось.
Поломки:
108000 сцепление
109000 генератор
Имя:
Город: Зуя
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт!
Минусы: Масло сильно кушает((
Что ремонтировали:Подогрев сидений
Пежо 307 отзывы
Пежо 307 1999 год отзывы
Пежо 307 2001 год отзывы
Имя: 7349417
Город: Омск
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень теплый комфортный автомобиль, маленький расход.
Имя: 12722228
Город: Красноярск
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, надежный, резвый, качественная сборка, хорошее лкп, не ржавеет, доступные запчасти, не убиваемая подвеска, вечный двигатель, коробка.
Минусы: Не любит скорости свыше 120
Что ремонтировали:Стерлись щетки генератора 240000км
Имя: 6304594
Город: Омск
307, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен шустрый приятный внутри
Минусы: Дороий запасти
Что ремонтировали:Есть
Имя: vint1978
Город: Симферополь
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, просторный шустрый автомобиль.
Имя: эдуард
Город: Севастополь
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: широкий комфортный салон, очень послушный в управлении, на резких поворотах просто «вгрызается» в асфальт! сиденья облегают, спина в них при долгих поездках не болит.
Минусы: капризный автомат — после 200000 км начинаются с АКПП реальные проблемы. Это всё!
Что ремонтировали:после 200000 менять срочно радиатор — начинает протекать в соединениях сверху, реставрировать рулевую рейку, проблемы с АКПП- выкидывает в аварийный режим, не переключает скоростя, пинается при и т.д. — срочно отдать на СТО на диагностику + замена масла в АКПП.
Имя: 7148081
Город: Анапа
307, 2001 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Все хают авто.Особенно механики.Но проблем особо не доставляло.
Минусы: Это пежооооооо.
Что ремонтировали:Электрика глючит.Постоянный ДжекиЧан.
Пежо 307 2002 год отзывы
Имя: Палхов С.С.
Город: Екатеринбург
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный неприхотливый
Минусы: не резвый
Что ремонтировали:глушитель сгнил
Имя: 5788254
Город: Челябинск
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель
механическая коробка без нареканий
достаточно дешевая подвеска (сзади вообще не убиваемая балка)
отличная обзорность
хорошая управляемость, на трассе как влитая идет
кузов не гниет
Минусы: Электика, причем глючит на мелочах, крупных неисправностей не было (накатал за 6 лет 130 тыс). например на жаре не работает левый поворотник, не правильно показывает топливный датчик, иногда спидометр) проблема в самом щитке.
Что ремонтировали:Необходимо следить за термостатом, подушками двигателя.
масложор небольшой начался только на 230 тыс, решился путем замены маслосъемных колпачков
Имя: 10363841
Город: Новосибирск
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортная, семейная машина
Минусы: коробку бы ей пятиступку
Имя: Андрей
Город: Тюмень
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная коррозионная устойчивость, крепкий кузов, вместительный салон, очень приятный интерьер, экстерьер
Минусы: Очень слабая АКПП, большая масса авто для своего класса.
Что ремонтировали:АКПП до 100000, остальное расходники
Имя: Константин
Город: Челябинск
307, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ДВИГАТЕЛЬ
Минусы: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Что ремонтировали:150000КМ НАРУЖНЯЯ ЛЕВАЯ ГРАНАТА
Имя: 6286476
Город: Севастополь
307, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 2.0 мотор
Имя:
Город: Красноярск
307, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль
Минусы: Недочеты по кузову
Пежо 307 2003 год отзывы
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
307, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень просторный, светлый автомобиль, с богатой комплектацией: круиз, климат, панорама, салон-трансформер.
Надёжный, не гниёт, недорогое обслуживание (даже оригинальными запчастями).
Для трассы универсал на двух литрах за эти деньги — реально лучше не придумаешь!
Минусы: АКПП — не лучший образец плавности переключений, но, что бы не говорили, вполне надёжна!
В жару в пробках работает не в самом оптимальном режиме, поэтому надо следить за чистотой радиаторов и температурой двигателя, а лучше установить дополнительное охлаждение и термостат, если у вас в регионе всегда жара и пробки.
Бывает весной забивается лёд в вентилятор и сгорает термопредохранитель, что провоцирует отключение первой скорости вентилятора, и, как следствие, повышение тепрературы двигла в пробке до 115 градусов. Ремонт копеечный (реально 50 рублей за новые термопред), можно сделать самому, но вот затягивать с этим нельзя!
Что ремонтировали:Зимой двигатель выплюнул масло через щуп — замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.
На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.
Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового — около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.
Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км — отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.