Что лучше пежо 307 или ситроен с4

У них масса общих черт, но это разные автомобили. Каждый из них – словно проекция другого в параллельном измерении.

Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает прочный фундамент, рождая основу для построения индивидуальности. Citroёn C4 и рестайлинговый Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматически переключаемых передач – на двоих.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Hе мы первые заметили: они выделяются даже в самом пестром окружении. У ночного клуба или ресторана, где плотными рядами выстроились дорогие иномарки, каждый из автомобилей не поблекнет и не затеряется. Стильный, яркий и узнаваемый облик каждого из хэтчбеков вновь заставил восторженно заговорить об особенностях французского дизайнерского слова. Citroёn С4 впервые засверкал в прошлом году. Peugeot 307 – четырьмя годами раньше, но рестайлинг конца 2005-го вдохнул во «француза» новую волну свежести. Работая над обликом С4, ситроеновцы позаимствовали часть уже готовых технических решений (платформу, двигатели, ходовую, трансмиссию…) у хорошо себя зарекомендовавших узлов Пежо. А сэкономленные средства – около трети миллиарда евро – пустили на разработку дизайна, который впоследствии и стал секретом его успеха. Революционный, экстравагантный, смелый. Чего достигли фэйслифтом Peugeot? Обновление пришлось ко двору: во взгляде на автомобиль появилось ощущение «чего-то нового», радиаторная решетка приобрела фамильный оскал, но глобальных перемен имиджа не произошло. На то и рестайлинг. Все тот же «львенок» со знакомыми повадками. Другое дело – сами повадки, за которые так хвалили «триста седьмой»: насколько их перенял Ситроен? Заведем моторы – узнаем, а пока стоит присмотреться к интерьеру.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

В салоне больше различий, чем сходства. Правда, на центральной консоли стоят одинаковые магнитолы и органы управления климат-контролем. К тому же идентично оформлен пульт управления автоматической КПП. В принципе, все. В остальном – это два разных автомобиля. Рестайлинг не сильно проник в Пежо, зато революция в дизайне полностью перебралась в салон С4. Если нетривиальность «ранних» баранок Ситроен заключалась в их «односпицевости», то в новом руле спиц две, а между ними – зафиксированная «ступица» с неподвижными кнопками управления магнитолой и климат-контролем. Не самое удобное решение, зато какое оригинальное!
В Peugeot все традиционно: за привычным по форме рулевым колесом есть панель не менее привычных приборов со спидометром и тахометром. В Citroёn большая часть информации поступает с невысокого вытянутого жидкокристаллического экрана, на котором нет никаких циферблатов – только «электронная» информация. А тахометр расположен по центру рулевого колеса и представляет собой электронную полоску с цифрами. Какой вариант лучше – непонятно. Информация на жидкокристаллическом экране распознается неплохо, но поначалу было непривычно. Хотя для эстета подобные «фишки» могут иметь решающее значение. Сиденья обоих автомобилей по-французски мягко принимают погруженное в них тело, но хват боковой поддержки жестче и ощутимее показался в Peugeot.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Стоимость обоих автомобилей практически одинакова. Различие лишь в том, что цены на Peugeot выставлены в рублях, а на Citroёn – в долларах. При пересчете получаем около 21 000 (Peugeot) и 20 700 (Citroёn) за пятидверный хэтчбек с автоматом и 1.6-литровым мотором в далеко не самой бедной комплектации. В каждом из «французов» были передние и боковые подушки безопасности, магнитола, двухзонный климат-контроль (опция). Но в Peugeot подогрев передних сидений идет только в качестве опции (в стандарте только в топовой комплектации или при выборе кожаного салона), в Citroёn же подогрев ставится в версии SX Pack. К тому же во всех С4 в базу включены омыватель фар и круиз-контроль – владельцам «пыжиков» придется за них доплачивать.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

У нас на тесте два абсолютно идентичных 1.6-литровых 110-сильных мотора, оборудованных автоматической коробкой Porsche Tiptronic. Для обоих агрегатов характерен недостаток тяги «на низах» и нехватка скорости принятия решения в автоматической трансмиссии. Коробка передач адаптивная, то есть, она подстроится под манеру езды водителя и будет переключаться тогда, когда это нужно сидящему за рулем. Но для этого ей нужно время. В результате получаем: мы в крайнем левом ряду, из которого большинство стоящих перед нами стремится уйти на разворот или свернуть влево.

А нам нужно прямо. Режим «спорт», взгляд в правое зеркало – время есть, сигнал поворота, тормоз – вверх, газ в пол… Казалось, это длилось вечность: сначала автомобиль чуть дернулся, потом замолк, затем зашелестел повышенными оборотами двигателя, почувствовалось сцепление, и только тут тронулся, и я смог перестроиться и продолжить движение. Вот она, плата за комфорт и размеренное спокойствие при движении в пробках. «Механика» избавлена от медлительности автомата, к тому же по заводским данным разгон 1.6-литрового двигателя с механической коробкой до 100 км/ч занимает на 2.5 секунды меньше!

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

В обоих французах отличная шумоизоляция и приятная тишина работы двигателя. Ход у автомобилей плавный, раскачки минимальны, а тормоза надежны и понятны «в употреблении». Оба автомобиля хорошо сбалансированы, и за день теста значительные конструктивные отличия в поведении так и не всплыли. Если, конечно, не считать разницы в резине, которая поначалу ввела нас в некоторое заблуждение. Было это так: Peugeot 307 очень четко и быстро реагировал на действия рулем, послушно следовал по выбранной траектории. Очень понравился. Но пересев в Citroёn, я удивился тому, что С4 показал еще большую отточенность действий, интересную остроту и резкость. А ведь конструктивно подвеска и рулевое управление практически одинаковы?! При взгляде на резину все встало на свои места. Citroёn получил фору в виде всесезонных Michelin, тогда как на Peugeot были зимние Nokian. Вероятно, отсюда и «большая мягкость» хода 307-го по сравнению с С4: просто всесезонные покрышки под действием минусовой температуры стали намного жестче зимней резины «триста седьмого».

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Плоды глобализации: двойняшки-одноплатформенники на поверку оказались одинаково качественными, но совершенно непохожими автомобилями. Хэтчбеки С-класса, пожалуй, с самой яркой по сравнению с конкурентами внешностью предлагают совершенно разную философию. Citroёn C4 – большой оригинал, нетривиально решающий вопросы имиджа. Peugeot 307, даже несмотря на рестайлинг, уже не удивляет нестандартностью форм, а идет путем минимальных перемен, и так имея броскую и притягательную внешность.

Очевидно, что выбор между автомобилями будет сделан прежде всего на эмоциональном уровне: кто больше нравится внешне – того и выберем. В этой связи не будем забывать, что у пятидверного С4 есть относительный «минус»: он менее стильный, чем «трехдверка» – придется выбирать между практичностью «пяти дверей» и изящной динамичностью Coupe. У «триста седьмого» этой разницы нет. Но внутри, на наш взгляд, Citroёn интереснее. Что же выбрать?

Источник

Тест-драйв Peugeot 307 vs Citroёn C4: мир для двоих

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

У них масса общих черт, но это разные автомобили. Каждый из них – словно проекция другого в параллельном измерении.

Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает прочный фундамент, рождая основу для построения индивидуальности. Citroёn C4 и рестайлинговый Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматически переключаемых передач – на двоих.

Hе мы первые заметили: они выделяются даже в самом пестром окружении. У ночного клуба или ресторана, где плотными рядами выстроились дорогие иномарки, каждый из автомобилей не поблекнет и не затеряется. Стильный, яркий и узнаваемый облик каждого из хэтчбеков вновь заставил восторженно заговорить об особенностях французского дизайнерского слова.

Citroёn С4 впервые засверкал в прошлом году. Peugeot 307 – четырьмя годами раньше, но рестайлинг конца 2005-го вдохнул во «француза» новую волну свежести. Работая над обликом С4, ситроеновцы позаимствовали часть уже готовых технических решений (платформу, двигатели, ходовую, трансмиссию…) у хорошо себя зарекомендовавших узлов Пежо. А сэкономленные средства – около трети миллиарда евро – пустили на разработку дизайна, который впоследствии и стал секретом его успеха. Революционный, экстравагантный, смелый.

Чего достигли фэйслифтом Peugeot? Обновление пришлось ко двору: во взгляде на автомобиль появилось ощущение «чего-то нового», радиаторная решетка приобрела фамильный оскал, но глобальных перемен имиджа не произошло. На то и рестайлинг. Все тот же «львенок» со знакомыми повадками. Другое дело – сами повадки, за которые так хвалили «триста седьмой»: насколько их перенял Ситроен? Заведем моторы – узнаем, а пока стоит присмотреться к интерьеру.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

В салоне больше различий, чем сходства. Правда, на центральной консоли стоят одинаковые магнитолы и органы управления климат-контролем. К тому же идентично оформлен пульт управления автоматической КПП. В принципе, все. В остальном – это два разных автомобиля. Рестайлинг не сильно проник в Пежо, зато революция в дизайне полностью перебралась в салон С4. Если нетривиальность «ранних» баранок Ситроен заключалась в их «односпицевости», то в новом руле спиц две, а между ними – зафиксированная «ступица» с неподвижными кнопками управления магнитолой и климат-контролем. Не самое удобное решение, зато какое оригинальное!

В Peugeot все традиционно: за привычным по форме рулевым колесом есть панель не менее привычных приборов со спидометром и тахометром. В Citroёn большая часть информации поступает с невысокого вытянутого жидкокристаллического экрана, на котором нет никаких циферблатов – только «электронная» информация. А тахометр расположен по центру рулевого колеса и представляет собой электронную полоску с цифрами. Какой вариант лучше – непонятно. Информация на жидкокристаллическом экране распознается неплохо, но поначалу было непривычно. Хотя для эстета подобные «фишки» могут иметь решающее значение. Сиденья обоих автомобилей по-французски мягко принимают погруженное в них тело, но хват боковой поддержки жестче и ощутимее показался в Peugeot.

У нас на тесте два абсолютно идентичных 1.6-литровых 110-сильных мотора, оборудованных автоматической коробкой Porsche Tiptronic. Для обоих агрегатов характерен недостаток тяги «на низах» и нехватка скорости принятия решения в автоматической трансмиссии. Коробка передач адаптивная, то есть, она подстроится под манеру езды водителя и будет переключаться тогда, когда это нужно сидящему за рулем. Но для этого ей нужно время. В результате получаем: мы в крайнем левом ряду, из которого большинство стоящих перед нами стремится уйти на разворот или свернуть влево.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Стоимость обоих автомобилей практически одинакова. Различие лишь в том, что цены на Peugeot выставлены в рублях, а на Citroёn – в долларах. При пересчете получаем около 21 000 (Peugeot) и 20 700 (Citroёn) за пятидверный хэтчбек с автоматом и 1.6-литровым мотором в далеко не самой бедной комплектации. В каждом из «французов» были передние и боковые подушки безопасности, магнитола, двухзонный климат-контроль (опция). Но в Peugeot подогрев передних сидений идет только в качестве опции (в стандарте только в топовой комплектации или при выборе кожаного салона), в Citroёn же подогрев ставится в версии SX Pack. К тому же во всех С4 в базу включены омыватель фар и круиз-контроль – владельцам «пыжиков» придется за них доплачивать.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

А нам нужно прямо. Режим «спорт», взгляд в правое зеркало – время есть, сигнал поворота, тормоз – вверх, газ в пол… Казалось, это длилось вечность: сначала автомобиль чуть дернулся, потом замолк, затем зашелестел повышенными оборотами двигателя, почувствовалось сцепление, и только тут тронулся, и я смог перестроиться и продолжить движение. Вот она, плата за комфорт и размеренное спокойствие при движении в пробках. «Механика» избавлена от медлительности автомата, к тому же по заводским данным разгон 1.6-литрового двигателя с механической коробкой до 100 км/ч занимает на 2.5 секунды меньше!

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

В обоих французах отличная шумоизоляция и приятная тишина работы двигателя. Ход у автомобилей плавный, раскачки минимальны, а тормоза надежны и понятны «в употреблении». Оба автомобиля хорошо сбалансированы, и за день теста значительные конструктивные отличия в поведении так и не всплыли. Если, конечно, не считать разницы в резине, которая поначалу ввела нас в некоторое заблуждение. Было это так: Peugeot 307 очень четко и быстро реагировал на действия рулем, послушно следовал по выбранной траектории. Очень понравился. Но пересев в Citroёn, я удивился тому, что С4 показал еще большую отточенность действий, интересную остроту и резкость. А ведь конструктивно подвеска и рулевое управление практически одинаковы?! При взгляде на резину все встало на свои места. Citroёn получил фору в виде всесезонных Michelin, тогда как на Peugeot были зимние Nokian. Вероятно, отсюда и «большая мягкость» хода 307-го по сравнению с С4: просто всесезонные покрышки под действием минусовой температуры стали намного жестче зимней резины «триста седьмого».

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Плоды глобализации: двойняшки-одноплатформенники на поверку оказались одинаково качественными, но совершенно непохожими автомобилями. Хэтчбеки С-класса, пожалуй, с самой яркой по сравнению с конкурентами внешностью предлагают совершенно разную философию. Citroёn C4 – большой оригинал, нетривиально решающий вопросы имиджа. Peugeot 307, даже несмотря на рестайлинг, уже не удивляет нестандартностью форм, а идет путем минимальных перемен, и так имея броскую и притягательную внешность.

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Очевидно, что выбор между автомобилями будет сделан прежде всего на эмоциональном уровне: кто больше нравится внешне – того и выберем. В этой связи не будем забывать, что у пятидверного С4 есть относительный «минус»: он менее стильный, чем «трехдверка» – придется выбирать между практичностью «пяти дверей» и изящной динамичностью Coupe. У «триста седьмого» этой разницы нет. Но внутри, на наш взгляд, Citroёn интереснее. Что же выбрать?

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Смотреть картинку Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Картинка про Что лучше пежо 307 или ситроен с4. Фото Что лучше пежо 307 или ситроен с4

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Ситроен С4 или Пежо 307 — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ситроен С4 или Пежо 307? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ситроен С4 и Пежо 307, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Ситроен С4 отзывы

Ситроен С4 2005 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Киров
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приемистый авто, дешёвые запчасти, удобный и просторный салон, не смотря на то что низкая посадка очень проходимый авто весной ни разу не встал во дворах.
Минусы: Внимательно смотреть за подкапотной электрикой.

Имя: Юрий
Город: Невинномысск
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично
Минусы: Низкие свесы. И не берите никогда двс 1.6 120л.с наиграитесь.
Что ремонтировали:Расходники

Имя: 555
Город: Бийск
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прекрасный автомобиль! Небольшой расход.Все очень недорого.Всем советую-за эти деньги авто с левым рулем.Прекрасно ведёт себя на дороге.Малый расход при хорошем и очень приемистом движке.
Минусы: Недостатков не было.
Что ремонтировали:Нет.

Имя: 86
Город: Междуреченский
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, ходовые качества, надежность.
Минусы: Большой расход, мало тяговитый двигатель, проводка.

Имя: 8400335
Город: Сургут
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный. Автомат дешевый в обслуге, если потребуется конечно же. Двс tu5 старый добрый ситроеновский 86 года. Так же прост в обслуге.
Минусы: Низкий для деревни.
Что ремонтировали:Замена эгур и соленоидов в акпп

Имя: Roman
Город: Севастополь
C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный, комфортный, динамичный, легко управляемый, маневренный. Хорошо ведет себя как в городе так и на трассе. Дешевые детали всегда в наличии. Идеально входит в повороты за счет широкой базы и низкой посадки. Дизайн радует. Салон большой. Много Французского креатива, что за такую цену очень даже кстати. Отличная машинка, что бы научиться ездить.
Минусы: Как таковых минусов нет! Маленький дорожный просвет спереди, но к этому привыкаешь и не лезешь на бездорожье! Жесткий зад, но к этому тоже привыкаешь! Все от возраста и пробега! Как и любое авто с возрастом! Могу сказать, что на много крепче нынешних авто.
Что ремонтировали:За свой пробег 321000 км было поменяно все, что могло поломаться и сейчас только радует. Почти новое авто (по запчастям судить) 🙂

Ситроен С4 2006 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, много опций, необычный внешний вид и салон.
Минусы: ДВС очень не надежный, очень задумчивая АКПП, опций много но постоянно что нибудь глючит, очень слабая ходовая, железо тоньще консервной банки. Одно слово Француз.

Имя: тимофей
Город: Улан-Удэ
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: К пюсам авто я бы отнёс климатическую установку и печку, при её исправном состоянии до наружной температуры до 33 градусов минус в салоне реально патеет спина, при понижении температуры в салоне комфортно, холодно не бывает, отличный круиз контроль и изумительная связка двигателя и коробки типтроник, которая стреляет в любой ситуации и без характерных задержек для акпп,отличные тормаза, информативный и острый руль, оооочень дешёвые запчасти, должен отметить с большим выбором аналогов
Минусы: Минусами является жёсткая подвеска, но в отличии от многих других авто входящие в любые повороты
Что ремонтировали:Неисправностей не было за исключением саленоидов акпп и старого убитого ключа, корпус которого был куплен на али экспресс в изумительном исполнении должен признаться

Имя: 13884738
Город: Волгоград
C4, 2006 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Встала коробка автомат на пробеге 140000 т.Закусывает руль в одну сторону.

Имя: 5223349
Город: Омск
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Эргономика
Минусы: Расход топлива для такого маленького авто
Что ремонтировали:Ничего серьёзного

Имя:
Город: Озёрск
C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный салон. По своей сути авто не подводило.
Минусы: Жесткая подвеска. Не для наших дорог!
Что ремонтировали:В связи с плохим качеством дорог и запчастей, быстро изнашивается подвеска относительно других марок.

Ситроен С4 2007 год отзывы

Имя: 15235326
Город: Москва
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень комфортная машина в салоне, много места, двухзонный климат контроль. круиз. подогрев сидений. хорошая рулежка.

Минусы: Относительно жесткая (возможно убитая подвеска).
большой расход из-за передаточного числа 5й передачи (110кмч 3.5к оборотов)
Обслуживание, дорого ремонтировать из-за особенности строения узлов и незнания техников, много торксов который приходится срывать.
ликвидность (продавал 3 месяца)
Что ремонтировали:Сгнил торсион балки на 190к
закисают тормозные цилиндры
топливный фильтр в моей версии нужно менять вместе с насосом
цепочкой могут перегореть лампочки.
шумный двигатель

Имя: 9794929
Город: Новосибирск
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании. Вполне комфортный, но шума в салоне хотелось бы меньше. Хорошо управляется.
Минусы: Затирается салон.
Ломается подогрев сидений
Что ремонтировали:До 175 тыс. три модуля зажигания. три термостата. Разумеется менялись шаровые. Так же менялись ступичные. На пробеге 170 заменены задние тормозные диски.

Имя: 4168230
Город: Екатеринбург
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Небольшой расход, достаточно динамичный для 1.6
Минусы: Плохая шумоизоляция, ненадежный двс который при не конском пробеге жрет масло и по электрике частенько проблемы, слабенькая ходовка.

Имя: 14135176
Город: Екатеринбург
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не хуже форда третьего, есть все.
Минусы: нет минусов

Имя: 123
Город: Томск
C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, музыка
Минусы: Задняя подвеска. Шумные сайлентблоки.
Что ремонтировали:АБС

Ситроен С4 2008 год отзывы

Имя: 9346306
Город: Керчь
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка хорошая
Минусы: Три двери

Имя: Alex
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, vtr
Плюсы: хорошая управляемость
достаточно динамичен
внешний вид
если вы считаете что у нее дешевый салон то гореть вам в адской ладе гранте
салон более чем комфортный и при этом минимальное количество пластика
Минусы: Катализатор делает мозги
обзорность в зеркалах (много мертвых зон)

Имя: 14997292
Город: Екатеринбург
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ремонтопригодный, недорогой в обслуживании, салон простой но качественный, индивидуальный дизайн.
Минусы: Двигатель отзывчивый только на оборотах выше средних, жесткие задние сидения
Что ремонтировали:До 108000 ничего не ломалось.
Поломки:
108000 сцепление
109000 генератор

Имя:
Город: Зуя
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт!
Минусы: Масло сильно кушает((
Что ремонтировали:Подогрев сидений

Пежо 307 отзывы

Пежо 307 1999 год отзывы

Пежо 307 2001 год отзывы

Имя: 7349417
Город: Омск
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень теплый комфортный автомобиль, маленький расход.

Имя: 12722228
Город: Красноярск
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, надежный, резвый, качественная сборка, хорошее лкп, не ржавеет, доступные запчасти, не убиваемая подвеска, вечный двигатель, коробка.
Минусы: Не любит скорости свыше 120
Что ремонтировали:Стерлись щетки генератора 240000км

Имя: 6304594
Город: Омск
307, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен шустрый приятный внутри
Минусы: Дороий запасти
Что ремонтировали:Есть

Имя: vint1978
Город: Симферополь
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, просторный шустрый автомобиль.

Имя: эдуард
Город: Севастополь
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: широкий комфортный салон, очень послушный в управлении, на резких поворотах просто «вгрызается» в асфальт! сиденья облегают, спина в них при долгих поездках не болит.
Минусы: капризный автомат — после 200000 км начинаются с АКПП реальные проблемы. Это всё!
Что ремонтировали:после 200000 менять срочно радиатор — начинает протекать в соединениях сверху, реставрировать рулевую рейку, проблемы с АКПП- выкидывает в аварийный режим, не переключает скоростя, пинается при и т.д. — срочно отдать на СТО на диагностику + замена масла в АКПП.

Имя: 7148081
Город: Анапа
307, 2001 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Все хают авто.Особенно механики.Но проблем особо не доставляло.
Минусы: Это пежооооооо.
Что ремонтировали:Электрика глючит.Постоянный ДжекиЧан.

Пежо 307 2002 год отзывы

Имя: Палхов С.С.
Город: Екатеринбург
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный неприхотливый
Минусы: не резвый
Что ремонтировали:глушитель сгнил

Имя: 5788254
Город: Челябинск
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель
механическая коробка без нареканий
достаточно дешевая подвеска (сзади вообще не убиваемая балка)
отличная обзорность
хорошая управляемость, на трассе как влитая идет
кузов не гниет
Минусы: Электика, причем глючит на мелочах, крупных неисправностей не было (накатал за 6 лет 130 тыс). например на жаре не работает левый поворотник, не правильно показывает топливный датчик, иногда спидометр) проблема в самом щитке.

Что ремонтировали:Необходимо следить за термостатом, подушками двигателя.
масложор небольшой начался только на 230 тыс, решился путем замены маслосъемных колпачков

Имя: 10363841
Город: Новосибирск
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортная, семейная машина
Минусы: коробку бы ей пятиступку

Имя: Андрей
Город: Тюмень
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная коррозионная устойчивость, крепкий кузов, вместительный салон, очень приятный интерьер, экстерьер
Минусы: Очень слабая АКПП, большая масса авто для своего класса.
Что ремонтировали:АКПП до 100000, остальное расходники

Имя: Константин
Город: Челябинск
307, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ДВИГАТЕЛЬ
Минусы: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Что ремонтировали:150000КМ НАРУЖНЯЯ ЛЕВАЯ ГРАНАТА

Имя: 6286476
Город: Севастополь
307, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 2.0 мотор

Имя:
Город: Красноярск
307, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль
Минусы: Недочеты по кузову

Пежо 307 2003 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Новосибирск
307, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень просторный, светлый автомобиль, с богатой комплектацией: круиз, климат, панорама, салон-трансформер.
Надёжный, не гниёт, недорогое обслуживание (даже оригинальными запчастями).
Для трассы универсал на двух литрах за эти деньги — реально лучше не придумаешь!
Минусы: АКПП — не лучший образец плавности переключений, но, что бы не говорили, вполне надёжна!
В жару в пробках работает не в самом оптимальном режиме, поэтому надо следить за чистотой радиаторов и температурой двигателя, а лучше установить дополнительное охлаждение и термостат, если у вас в регионе всегда жара и пробки.
Бывает весной забивается лёд в вентилятор и сгорает термопредохранитель, что провоцирует отключение первой скорости вентилятора, и, как следствие, повышение тепрературы двигла в пробке до 115 градусов. Ремонт копеечный (реально 50 рублей за новые термопред), можно сделать самому, но вот затягивать с этим нельзя!
Что ремонтировали:Зимой двигатель выплюнул масло через щуп — замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового — около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км — отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *