Что лучше полировка или жидкое стекло для авто
Воск, жидкое стекло, керамика что лучше?
Друзья всем привет. Наверно каждый автовладелец задумывался чем же защитить свой автомобиль. И у нас есть три главных столба защиты на российском рынке это воск, жидкое стекло и керамика. И так.
1. Воск — их бывает несколько видос. Синтетические, воски из карнаубы, и можно отнести силаты.
И так какие преимущества:
+ Цена
+ Простота нанесения (легко можете сделать сами) и времени. Займет на все авто примерно 30 минут.
+ Сильный гидрофоб
+ Даёт хороший блеск.
Минусы:
— Срок службы. 2-3месяца.
Да-да ребят хороший воск держится в среднем 2-3 месяца представьте себе.
Это не тот сушильный воск который вам нанесли на мойке.
Стоимость неплохого воска начинается от 800р и может закончится и на 5-6-7тыс. Но смысл вы поняли.
2. Тут я напишу два в одном.
Как же многие любят у нас разделять жидкое стекло и керамику. Но на деле эти оба продукта диоксид кремния разной плотности и с добавлением различных компонентов.
Жидкое стекло (7Н) — имеет сильный гидрофоб, защита от ультрафиолета, выгорания, создаёт эфект мокрого авто.
Керамика (9н) — имеет выше плотность. И более устойчива к физическим воздействиям по сравнению с другими защитами. Твердость выше чем родное ЛКП
Ранее на кузов наносили несколько слоев 9Н и сверху клали один слой 7н. Когда наносят несколько слоев 7н это перевод денег. Так как 1й слой отталкивает последующий и вы только переведёте зря денег. А кладут всего 1 слой 7н. А вот 9н можно наложить хоть 10 слоев. Но в этом нет смысла.
— Всегда необходима полировка! Да же если это новый автомобиль. Если вы не умеете полировать лучше это сделать мастеру.
— Сложность нанесения. Многие посмотрев видео урок как носить керамику думают что они спецы. На улице ни в коем случае этого делать нельзя. Необходимо соблюдать условия нанесения, знать как керамика себя ведёт, какое время полимеризации и кристализации. Керамика просто напросто может встать у вас пятном. Если же вы хотите перевести продукт и испортить авто то вперёд.
Эфект будет да. Но как долго? И на сколько сильный?
— Цена. Один из основных критерий. Хорошая керамика стоит в розницу за 50мл в районе 15-28 тыс это за 9н. Если взять 7н то начиная от 5тыс.
Да же если вы живёте в Москве или Питере это не значит что воск не будет работать, да же очень будет. Тут все зависит от ваших предпочтений.
Лично мне нравятся воски, я уже писал в бж своих авто про это. Но выбирать лично вам.
Спасибо всем кто на меня подписался, ухаживайте за своим авто правильно! ))))
[Обман или реальна технология?] Керамическое покрытие и жидкое стекло и как они работают. (Отредактировано и дополнено)
Когда вы видите рекламу всевозможных керамических покрытий, знайте — большая часть это лишь красивые лозунги и слова или попросту враньё. Дело не в том, что сами эти покрытия обман, вовсе нет! Страна перенасыщена «студиями-однодневками», которые не разобравшись в реальных свойствах собственных материалов, либо просто в погоне за выручкой, дают обещания ультимативной защиты всего от 4 000р.Конечно могут попросить и 120 000р, а что при этом нанесут на кузов – неизвестно. Однажды поверив в такую рекламу и не получив обещанное, захотите ли вы еще раз иметь дело с детейлингом? Сомневаюсь. При этом вы так никогда и не узнаете, что такое настоящее качество от профессиональных студий, использующих только профессиональные материалы, имеющих огромный опыт и дающих выполнимые обещания.
Мне не просто обидно за любимую мной сферу, мне больно до глубины души. Ведь, если вас один раз обманули один раз, то вы уже не поверите никому из нашей сферы.
В этой статье я постараюсь подробно рассказать как часто обманывают, чему верить, а чему нет и что в действительности делают различные покрытия.
Защита от сколов
Утверждение, что керамика или жидкое стекло защищают от сколов пошло от некоторых производителей покрытий. Еще работая в Пензе, я покрывал несколько машин в 10 слоев керамики, это был эксперимент в реальных условиях с согласия клиентов. В то время уже активно использовалась полиуритановая пленка для защиты от камней, но всегда находились автолюбители, желающие испытать что-то новенькое. Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта. На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были. Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период.В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но!» — все эти детали блестели, как новые.
Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило. Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите. С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней – просто используйте хорошую пленку. Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно.
Защита от царапин
Некоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики. Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают. Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются. Но нельзя просто сказать «это работает» и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:
1. Покрытия работают по-разному. Керамика разных брендов показывает разные результаты. Более того, эти результаты могут меняться со временем. К примеру, два года назад покрытие показывало себя прекрасно, а сейчас уже намного хуже. Причина – появление контрафактной продукции из-за популярности продукта, либо банальное изменение рецептуры.
2. Покрытия дают относительную прибавку к сопротивлению царапинам. Что это значит? Смысл в том, что итоговое сопротивление краски под слоями керамики будет зависеть от изначальной способности краски к такому сопротивлению. Давайте для простоты свойство сопротивления царапинам назовем «твердость» (хотя это мне совсем корректно) и, ради примера, условимся о некоторых абстрактных единицах твердости. Итак, вот пример: есть две машины с разным ЛКП разной изначальной твердости.
Машина А — твердость 1000
Машина Б — твердость 200
Когда мы нанесем на них керамику (пусть в 4 слоя — неважно), то можно предположить, что итоговая твердость станет у обеих машин одинаковой, например 4000, так как нанесено одно и то же покрытие поверх лака. Но мой опыт показывает несколько иную картину. После покрытия керамикой все автомобили, действительно, меньше царапаются, но твёрдость итогового покрытия всегда зависит от изначальной твёрдости краски. Другими словами, в случае с 4 слоями, твёрдость увеличивается примерно в 3-4 раза и получается такой:
Машина А после покрытия — 4000 условных единиц
Машина Б после покрытия — 800 условных единиц.
Что это значит? Если краска изначально царапается от любого прикосновения (на современных машинах даже премиум-брендов такое до сих пор встречается, все детейлеры знают об этих машинах), то она будет продолжать царапаться, хоть и намного меньше.
—————————————————————————————————————————
Спонсор статьи — Сеть студий полировки, химчистки и защиты блеска «Разумный Детейлинг»
Любые покрытия от жидкого стекла до самой последней Керамики 9h 2.0 по разумным ценам и без обмана
Звоните или пишите нам через Telegram, Viber, WhatsApp и Google Allo на номер +79266909650
Наш сайт www.разумный-детейлинг.москва
Страница на драйве www.drive2.ru/o/razumniy
Толщина краски после керамических покрытий.
Многие спрашивают, будет ли после покрытия видно прибавку к толщине? Не будет ли во время продажи автомобиля проблем из за незаводской толщины ЛКП? Если говорить кратко, то нет — проблем не будет, толщина не изменится. Керамические покрытия не просто так называются “нано-покрытиями”. они не дают различимой толщины, но им этого и не нужно для эффективной работы.
Какой бренд керамики выбрать?
Самые популярные в России бренды: Ceramic Pro, Everglass, Modesta, Ultra, и некоторые другие. Какое же выбрать, чтобы получить максимальный эффект за свои деньги?
Все они по-своему хороши или были хороши в те годы, когда прославились за счет новинок, поэтому они до сих пор популярны и на слуху, дургие за счёт крупных вложений в рекламу, третьи за счет доступных цен и неплохого результата. Вы можете попробовать поискать информацию о конкретных покрытиях в сети, но где гарантия, что найденная информация – достоверна? Единственный способ узнать правду – тесты. Все профессиональные студии постоянно проводят такие тесты, выбирают лучшее, собирают отзывы клиентов, снова тестируют, и так до бесконечности. Производители постоянно меняют рецептуры своих составов: кто-то пытается улучшить потребительские свойства, кто-то удешевить производство, третьи – облегчить нанесение состава на авто. Автолюбителю не под силу отслеживать все изменения. Более того, некоторые крупные производители стали делать составы под заказ детейлинг-студий. Поэтому, сейчас мы часто видим брендированные защитные покрытия, например, в студии Miracle Detailing или у нас — в Разумном Детейлинге. Так, как же выбрать? Пробовать всё подряд? Потратить кучу времени и денег, выбрать что-то лучшее для себя, а потом узнать, что рецепт состава поменялся? Не очень эффективно, согласитесь))
Поступайте проще. Оставьте муки выбора для вашей детейлинг студии. Другими словами, тщательно выбирайте студию, а не состав! Обратите внимание, собирает ли студия отзывы о работе своих покрытий. Если да – будьте уверены, в этом детейлинг центре заботятся о своих клиентах и дорожат репутацией.
Керамика и жидкое стекло. В чём разница?
В целом, они очень похожи, т.к основной защитный компонент – диоксид кремния. В случае с жидким стеклом – эти защитные покрытия намного дешевле керамики, но и их свойства слабее соразмерно цене. Жидкое стекло наносится в 1 слой, служит около полугода, дает менее выраженный антицарапийный эффект, но при этом может очень эффективно отталкивать воду, т.е обладают отличными гидрофобными свойствами и предают более выраженный блеск.
Полировка кузова жидким стеклом. Плюсы и минусы
Каждый пешеход мечтает купить автомобиль, каждый водитель мечтает его продать. Так кажется гласит крылатая фраза из всеми любимого фильма. Однако, старый автомобиль продают лишь для того, чтобы купить новый. Но долго ли автомобиль таковым является, сколько лет его лак будет играть на солнце, сколько времени стекла будут такими же прозрачными и выразительными, а фары светить как самые яркие звезды (если конечно это не слепящий китайский ксенон). Вопросы, которые терзают любого автолюбителя. Долгие годы производители бьются над созданием всяческих средств защиты или устранения царапин, сколов, мутности поверхности и прочих огрехов ЛКП. Придуманы различные полироли, воски, защитные пленки, жидкое стекло и множество инструментов, позволяющих все это наносить на поверхность кузова и возвращать автомобилю конвейерный блеск. Насколько все эти средства эффективны, можно понять лишь попробовав их. В сегодняшнем обзоре поговорим о жидком стекле, откуда оно взялось, какие у него есть преимущества и недостатки, а также сколько это стоит и как можно нанести его своими руками.
Что такое жидкое стекло для автомобиля
Жидкое стекло для автомобиля — это субстанция, в состав которой входит диоксид кремния и силикатные соединения. На самом деле, жидким стеклом такой полироль называют в простонародье из-за визуального эффекта, который оно вызывает. Кузов покрытый жидким стеклом имеет насыщенный цвет краски, блеск свеженанесенного лака и отражающий эффект подобный зеркалу. Полироль наносят не только на кузов, но и на стекла с фарами. Так же покрытие служит хорошей защитой поверхности от агрессивной окружающей среды, которая с удовольствием стремится разрушить полироль и приступить к уничтожению краски с лаком, а затем и всей машины. Такова природа нашей планеты, все что не создано ею, она пытается поглотить.
Преимущества обработки кузова жидким стеклом:
Недостатки жидкого стекла:
Как нанести жидкое стекло своими руками
Перед автолюбителями всегда встает острый вопрос — обратиться к специалисту или сделать все самому. Тут, как говориться, все зависит от финансовых возможностей, располагаемым временем и наличием рук, вставленных тем концом. Если нет навыков обслуживания автомобиля или нет к этому предрасположенности, то лучше не стоит мучить себя и портить материалы. Свозите автомобиль в ближайший сервис, занимающийся полировкой жидким стеклом или оставьте машину в покое. Ну а если не терпится, то начните с оборудования места, где вы будете этим заниматься.
Организуйте чистый, вентилируемый бокс. Далее закажите комплект жидкого стекла в интернете или приобретите в автомагазине (если в вашем городе кто-нибудь этим торгует). Теперь все зависит от ЛКП на вашем автомобиле, если машина новая, то достаточно будет помыть кузов и обезжирить его, если машина уже потасканная жизнью с большим количеством потертостей и мелких царапин, то их следует отполировать. Не стоит думать, что жидкое стекло — это панацея от всех бед и если у вас есть царапины, то они исчезнут волшебным образом. Как показывает практика неотполированные царапины, под жидким стеклом, станут еще более заметными чем ранее, так что необходимо сперва от них избавится. Делается это стандартной полировкой, а уж потом следует все обезжирить, чтобы была хорошая адгезия, то бишь схватываемость материала с поверхностью.
В комплект жидкое стекло, как правило, входит губка для нанесения состава, тряпочки для располировки, обезжириватели и очистители поверхности и конечно сам состав. После того, как поверхность готова, промакиваете тряпочку составом жидкого стекла, предварительно смешав все компоненты (пропорция для смешивания в инструкции) и плавными движениями наносите на поверхность. Важно соблюдать толщину слоя и ни в коем случае не доводить до возникновения подтеков. Поле того, как вся поверхность обработана необходимо выждать от 45 минут до часа ( время взаимодействия полироля с обрабатываемой поверхностью) и снять все лишнее влажной тряпочкой. Затем начинать располировку сухой салфеткой. Напоминаю, что жидкое стекло можно наносить на металлические кузовные панели, на пластиковые элементы, хромированны решетки радиатора, фары и даже на сами стекла, кроме лобового, так как постоянная работа дворников быстро сведет всю вашу работу на нет. Как видите наносить полироль жидкое стекло не так уж и сложно и при желании и терпении все можно проделать самому не прибегая к помощи профессионала.
Цена на полировку жидким стеклом
Средняя стоимость на полировку кузова жидким стеклом составляет от 6 до 32000 рублей, в зависимости от мастера, объема работы и производителя полироля. Если делать все самому, то ценник за полироль начинается от 1000 рублей.
Как полировать кузов? Защитная и абразивная полировка, жидкое стекло.
Время и воздействие окружающей среды сказываются на внешнем виде автомобиля: лакокрасочное покрытие тускнеет, на кузове и стеклах появляются многочисленные царапины и сколы от мелких камней и пыли. Многие автовладельцы, пытаясь защитить свое авто, периодически делают полировку кузова. Надолго ли может помочь полировка? Какие разновидности этой процедуры бывают? Об этом автовладельцу стоит узнать заранее.
Разновидности полировки кузова автомобиля
Как известно, лакокрасочное покрытие защищает кузов автомобиля от коррозии. Однако по прошествии времени, а также под воздействием агрессивных факторов окружающей среды — таких как пыль и мелкие камни, летящие из под колес встречных автомобилей — лак и краска на кузове покрываются сетью невидимых глазу микротрещин, а зачастую и видимыми сколами. А это, в свою очередь, чревато образованием коррозии: в микротрещинах скапливаются вредные вещества, которые и запускают на первых порах невидимый процесс появления ржавчины.
Существует три основных способа полировки – два защитных, которые могут оградить поверхность автомобиля от разрушительного воздействия внешней среды на какое-то время, и восстанавливающий, который может «излечить» лакокрасочное покрытие.
Первый и самый распространенный тип полировки — защитная. Второй вид полировки – это так называемая нанополировка с применением веществ на основе жидкого стекла. Этот вид считается более стойким – в процессе полировки наносимое вещество взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, так что эффект от нанополировки может держаться до трех лет.
Третий вид – это абразивная или, как еще ее называют, восстанавливающая полировка. О ее предназначении можно догадаться исходя из названия – эта разновидность полировки отличается от двух вышеперечисленных тем, что она не только защищает кузов автомобиля, но и оказывает восстанавливающий эффект на лакокрасочное покрытие. Процесс восстанавливающей полировки делится на несколько трудоемких этапов, к тому же, применяется специализированное оборудование, поэтому он требует больше времени и стоит значительно дороже.
Какой вид полировки предпочесть и как проходит сам процесс полировки?
Итак, какой вид полировки нужен для конкретного автомобиля? Ответ достаточно прост: если на транспортном средстве еще нет видимых следов воздействия на лакокрасочном покрытии, то следует сделать защитную полировку и уберечь кузов автомобиля от внешних воздействий и «старения». А вот какой вид защитной полировки выбрать, зависит уже от предпочтений самого автомобилиста: непродолжительный эффект за сравнительно небольшие деньги, или продолжительная защита за приличную сумму.
В случае же, когда на кузове имеются явные дефекты, а само покрытие стало матовым и блеклым, поможет только восстанавливающая полировка с применением абразивных материалов. Она истончает слой краски – для удаления оксидированного слоя и царапин снимается слой толщиной в несколько микрон. Разумеется, частая восстановительная полировка на пользу автомобилю не пойдет.
В процессе защитной полировки предварительно помытый автомобиль обрабатывают специальным веществом на основе эпоксидной смолы, которая образует дополнительный защитный слой. Эпоксидная смола – лишь один из вариантов составляющего защитного покрытия. Этим составляющем может также быть полимерная основа. После того как специалисты обработали кузов веществом, автомобилю необходимо постоять несколько часов в помещении с комнатной температурой.
Следует отметить, что защитная полировка оказывает гидрофобный эффект – иными словами, если на автомобиль попадает вода, то она не растекается пленкой по поверхности, а собирается в капли и скатывается с кузова. Кроме этого, защитный слой имеет свойства антистатика, вследствие чего автомобиль меньше пачкается. Также защитная полировка увеличивает блеск лакокрасочного покрытия.
Гидрофобный эффект и свойства антистатика также свойственны и для нанополировки. В процессе этой разновидности полировки на кузов автомобиля наносится нанокомпонент, который вступает в химическую реакцию с поверхностью автомобиля. В ходе этого образуется стойкая молекулярная пленка толщиной в несколько микрон.
И наконец, о процессе восстановительной полировки. Как уже говорилось выше, он делится на несколько этапов: сначала удаляются оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия – для этого при помощи полировочного оборудования с кузова автомобиля снимается тонкий слой краски. После этого кузов обрабатывается составом, который не только защищает, но и реставрирует поверхность. Восстановительную полировку применяют, в основном, в процессе реставрации ретро-техники или просто для старых автомобилей перед продажей.
Таким образом, защитная полировка предназначена для новых автомобилей, чтобы уберечь их от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей и агрессивных веществ, которые могут попасть в микротрещины лакокрасочного покрытия. При этом защитная полировка различается по времени сохранения эффекта – от 2-3 моек до 12 месяцев.
Восстановительная же полировка применяется в процессе реставрации или является частью предпродажной подготовки старых автомобилей.
Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!
Что лучше: жидкое стекло или керамика?
Что дает защитное жидкое покрытие?
Не стоит ждать от жидких покрытий особой защиты. Толщина пленки составляет несколько микрон. При этом условия эксплуатации в российских широтах укорачивают реальные сроки службы, заявленные производителем.
Несмотря на это, жидкие составы довольно эффективны:
Обратите внимание. Жидкие составы наносят после полировки кузова авто. Первый этап — мойка и чистка обрабатываемой поверхности, обезжиривание. Второй этап — абразивная полировка и восстановления глянцевого блеска. Финишный этап — нанесение выбранного прозрачного покрытия.
Важно. Стекло и керамика не выдерживают воздействия гравия, ударов, сколов.
Плюсы и минусы керамического покрытия
Чтобы разобраться, что лучше жидкое стекло или керамика, необходимо изучить их преимущества, особенности и нюансы эксплуатации.
Керамика представляет собой специальную полироль. В состав входят диоксиды кремния и титана, изоцианат. Основа — полиуретан. Такой состав обеспечивает материалу высокую прочность, пластичность и твердость.
На что обратить внимание:
Плюсы и минусы жидкого стекла
В состав жидкого стекла входят натрий, калий и литий. Такое покрытие позволяет вернуть ЛКП былой блеск и защитить от различных негативных воздействий.
На что обратить внимание:
Керамика и жидкое стекло: рассказываем, в чем разница
Керамическое покрытие отличается самым высоким индексом жесткости — 9H. Обычно наносится в четыре слоя. Первые слои — это подложка, остальные два — керамика. Допустимо нанесение до восьми слоев, что увеличивает стоимость работы.
Окаменевшая слеза (жидкое стекло) имеет индекс жесткости ниже 7H, что и снижает срок службы покрытия.
Обратите внимание. Вне зависимости от вида жидкой защиты, ее главная задача — как можно дольше сохранять привлекательный вид ЛКП. Если вы хотите получить надежную защиту от механических повреждений (царапины, трещины, сколы), выбирайте антигравийные пленки. Это может быть полиуретан или винил. Такие покрытия защищают ЛКП от воздействия гравия, абразива, мелких ДТП (наезд на бордюр, неосторожная парковка соседнего автомобиля), химических реагентов.
В чем разница между керамикой и жидким стеклом: особенности материалов
Все зависит от вашего бюджета и поставленных целей:
Полировка и прочие детейлинг-услуги позволяют легко убрать дефекты. Но ресурсы родного лакокрасочного покрытия не бесконечны. Под воздействием многочисленных полировок и абразивных паст лак становится тонким и требует дополнительных защитных процедур.
В нашем детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете заказать нанесение керамического покрытия. Мы работаем с автомобилями любых марок и классов.
Детейлинг кузова керамикой предполагает нанесение специального высококачественного состава нанокерамики EVERGLASS. Такое покрытие защитит ЛКП от воздействия ультрафиолета, атмосферных осадков, битума, солей. Нанокерамика придает кузову глянцевый блеск, препятствует появлению ржавчины и микроцарапин.
Подробную информацию об услуге узнавайте на нашем сайте и по указанным телефонам. Опытные специалисты предоставят профессиональную консультацию.