Что лучше полный привод или передний хендай крета
Нужен ли полный привод?
Всем привет. Прошёл ровно месяц, как я приобрёл Хёндэ Крэта. Пробег всего лишь 2500, но мне есть что сказать по поводу своего выбора, а конкретно о комплектации авто. На вопрос «почему Крэта?» Скажу так: в акценте стало тесно))) да в габаритах особой разницы нет, но сиденья складываются удобнее и посадка чуть выше (никак не отвыкну от пыжика)
Купил я бич-пакет, так вам скажу
Передний привод, объем двигателя 1,6 в комплектации Active с зимним пакетом. Сперва о комплектации.
По сути, в машине есть все необходимое для использования по назначению:
Автомат
Bluetooth
Кондёр
Мультимедиа с экраном это конечно современно и круто, но как часто вы тычите пальцем в экран, во время езды? Уверен у большинства играет музыка с телефона и переключение треков идет на руле. Камера заднего вида? Пожалуй для не опытных водителей очень полезная вещь. Климат контроль? Честно, вот один раз с утра настроил и так и едешь целый день. Вот по салону конечно же я скажу что эко кожа это круто, особенно в коричневом цвете и с таким салоном 1,6 я взял бы. Очень приятно на ощупь и глазам (заказал чехлы из эко кожи, чтобы как то утешить себя и жаль нет того же на карты дверей и торпедо).
По поводу зимнего пакета:
Обогрев лобового стекла. По началу сложно было привыкнуть к этим полоскам на окне, но это вопрос времени. Зато как приятно, когда не надо чистить лобовое от льда и снега.
Подогрев руля тоже очень приятная опция.
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла считаю вещь не нужная, если использовать нормальную жидкость в зимнее время.
А теперь к самому интересному. Сейчас многие у кого полный привод и 2,0 объем будут ругаться, но ребята, я высказываю личное мнение и исходя из того, в каких условиях использую машину.
Авто в основном катается по городу. Да, загородные поездки были и были поездки по горам. К тому же и город у нас наклонный, часто приходится ехать вверх, что конечно даёт нагрузку на двигатель. Но для того, чтобы ехать с полным салоном пассажиров, 1,6 вполне достаточно. По динамике разница с двумя литрами в городе как-то не особо заметна. Полный привод? Ну давайте ребята будем откровенны, что для постоянных вылазок в бездорожье данное авто ну вот совсем не предназначено (у меня лично для этого бегемот есть).
Зима на полном приводе? Скажите честно, кто чувствует дискомфорт на переднем или заднем приводе в сравнении с полным приводом? Просто нужна нормальная обувь да и только (проверено годами эксплуатации переднеприводных авто)
По итогу
Ни чьих чувств задеть не хочу, но стоит осознанно подходить к выбору комплектации и задать вопрос «а нужно ли?»
Рассматривая полную комплектацию я пришёл к тому, что лучше добавить немного денег и купить тот же самый outlander или иной вариант, но побольше.
Что лучше полный привод или передний хендай крета
Результаты опроса : Привод моей Креты | |||
Передний (2WD) | 141 | 44.62% | |
Полный (4WD) | 173 | 54.75% | |
Другое | 2 | 0.63% | |
Голосовавшие: 316. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Вроде 80к стоит. По крайне мере для версии на 2л и комплектации тревел Плюс выше расход топлива, хуже динамика, плюс расходы на обслуживание этого самого доп.привода Мне не верьте. И не читайте современных Мануалов. Откройте, прочитайте. Неужто забанили? 🙂 А я не писал что суммы астрономические. На мой взгляд, 100к можно потратить интересней 🙂 Но тут каждому свое За советы конечно спасибо. Но я вроде их не просил. У меня нет проблем с проходимостью 100к. мне кажется разница не совсем «небольшая» 🙂 вполне себе ощутимая (это я считаю сам привод 80к, плюс допрасход, плюс обслуживание на какой-то дистанции или лет) Это дилер ему напел. Скидки дилер и так наобещает. Вон, привод стоит 80к, а скидку дали 50к. Мне кажется 30к тут в любом случае где-то потерялись 🙂 где ж там 300гр, поллитра показывает сайт. А зная корейцев, по факту может быть и больше ну это ваше мнение. Мое мнение, 100к всегда должны висеть (виртуально) перед владельцем 4вд креты Аргументы «за» и «против» полного привода Hyundai Creta назвали в Сети4WD — лишние траты или лучшее, что есть в «Крете», поспорили автомобилисты. Фото: Hyundai Creta, источник: asroad.org Переплата за 4WD у Hyundai Creta составляет порядка 50 тысяч рублей. Однако есть мнение, что полный привод не нужен. За дискуссией, делает ли 4WD Hyundai Creta универсальным авто и стоит ли переплачивать, наблюдала редакция портала Driver-News.ru. Hyundai Creta доступна с 2WD и с полным приводом. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному варианту, стоит ознакомиться с аргументами «за» и «против», актуальными для автолюбителей на портале Drive2. «Волшебства не творит» Автор дискуссии рассказал, что пока обдумывал покупку Creta, другой владелец подобного авто на полном приводе пояснил, что полный привод на Крете — «вещь субъективная, волшебства не творит». «Наличие 4WD не сделает тачку покорительницей офф-роуда», — отметил пользователь. Выбор в пользу 2WD автомобилист сделал после того, как проанализировал, где преимущественно будет эксплуатироваться авто, как часто потенциально может задействоваться полный привод: «После 9 лет на полноприводном X-Trail пересел на Creta 2.0 2WD, вполне осознанно», — отмечает еще один автолюбитель. «ПП бесполезен на глинистом грунте на штатной резине. Нужна АТ. В городе ПП может выручить только снежной зимой. Лучше за эти же деньги взять монопривод с автоматом», — отзывается третий «кретовод». Также автолюбители отметили и тот факт, что 4WD обходится дороже в обслуживании и машина требует больше топлива. «Лучшее, что есть в Крете» «Полный привод — лучшее, что есть в Крете», — отмечают те автолюбители, которые живут в регионах с часто нечищеными дорогами, сильными метелями зимой, а также выезжают за город. Еще одно преимущество в том, что полный привод помогает при трогании, так как часть «момента» передается на заднюю ось. К тому же, отмечается, что Hyundai Creta из-за короткой базы на скользкой мокрой дороге норовит «закинуть» корму в поворот, а 4WD помогает удерживать ее на месте. Фото: Hyundai Creta с 4WD — в салоне и преодолевающая грязь, источники: autorambler и hyundai-creta2.ru «Телега в обличье «АвтоВАЗ»: О недостатках LADA Granta поведал бывший дилерПо мнению автолюбителя, «Гранта» надежна и на этом ее плюсы заканчиваются. Что лучше полный привод или передний хендай крета
|