Что лучше порше или бмв

Судим поединок кроссоверов BMW X4 и Porsche Macan

В России BMW X4 продаётся в пяти вариантах за 2,74–3,2 млн рублей, а Macan предлагается в версии S за 3,4 млн рублей и Turbo за 4,9 млн.

Кроссовер Porsche Macan S по прозвищу Тигр (так с индонезийского переводится его имя) что боксёр Рой Джонс-младший — король эпатажа! Широкий клиновидный кузов с раскачанными крыльями-бёдрами лишает силы воли, клинки фонарей вонзаются в сердце. Соперники проигрывают ему ещё до схватки. Но только не BMW X4 xDrive35i! Пусть в 18-дюймовых чёрных боксёрках, без М-экипировки он выглядит скромнее, чем мог бы, в атлетичности ему не откажешь. А есть ли внутри ярость, что помогала перемалывать оппонентов Майку Тайсону? Let’s get ready to rumble!

Силовые агрегаты — в спортрежим, газ — в пол. Бокс! При параллельном старте в салоне Porsche доминирует… металлический рёв 306-сильного двигателя BMW! Он прорывается сквозь шумоизоляцию и перебивает собственный голос Макана, отнюдь не лишённый злобной басовитости. Более лёгкий Porsche с 340-сильным турбомотором V6, преселективным «роботом», пакетом Sport Chrono и одним водителем не может оторваться от беспакетного Х4 с традиционным «автоматом» и двумя седоками. До 140 км/ч — ноздря в ноздрю! Оживи Macan — точно бы удивился столь жёсткому отпору. Гонг!

На самом деле первый раунд мог закончиться для «икс-четвёртого» и апперкотом с нокдауном. Ведь Macan умеет стартовать по-гоночному, в режиме launch-control (как и BMW), и по паспорту разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 5,2 с против 5,5 с у X4. Но часто ли владелец Porsche уносится со светофора, выжав перед стартом обе педали? Хотя у нас, конечно, нет сомнений, что на скорости под двести, скажем, на автобане Macan не оставит «икс-четвёртому» никаких шансов, энерговооружённость возьмёт своё.

Тяга шестицилиндровых двигателей обоих кроссоверов хлещет, словно из брандспойта. В городе её — перебор: безо всяких низких стартов — всё равно пять с половиной секунд до сотни. Ты невольно начинаешь заигрывать с акселератором, а с ростом оборотов коленвала вспыхиваешь сам. Раз выкрутил наддувную «шестёрку» в звон, другой — а потом тебя заваливает письмами сильнее, чем Деда Мороза. Причём пишут не дети, а сотрудники ГИБДД.

Даже в режиме Comfort силовой агрегат BMW не страдает тугодумием. Трансмиссия работает плавно, лишний раз на пониженные ступени не прыгает, благо 400 Н•м тяги доступны в широком диапазоне оборотов. В режиме Sport или Sport+ реакции на газ обостряются, голос мотора взвинчивается, а «автомат» переходит вниз даже в ответ на лёгкое нажатие акселератора. Причём у коробки есть ещё и свой режим S: передачи в нём меняются быстрее, порой с толчками, газ становится нервным. Хардкор! А режим Eco Pro — другая крайность: в нём BMW словно цепенеет.

У Макана нет выраженных экорежимов, но тоже есть Comfort. В нём Porsche будто бережёт силы для предстоящих раундов. Флегматично отзывается на газ, нехотя разгоняется. В пробках это даже удобно. Но в других случаях лучше перейти в более шустрый режим Sport. С автомобилем тут же налаживается диалог! Следующий шаг — Sport Plus: акселератор превращается в оголённый нерв, передачи меняются со скоростью взгляда. Дороги общего пользования сковывают коренастого Макана, будто тигра клетка.

Пневмоподвеска Porsche (а иной в России у него и нет) монолитна в любом режиме работы адаптивных амортизаторов, а не самый острый руль, даже несмотря на шипованные шины, забит информацией, как флешка нашего фотографа. За дорогу Macan цепляется страстно, но его повадки лишены лёгкости. Кроссовер кажется массивным в том числе из-за тяжести на педалях, на рычаге «робота» PDK. Если это сделано для того, чтобы Macan походил на Cayenne, то, на мой взгляд, напрасно.

Порхает, как бабочка, жалит, как пчела. Вот что роднит управляемость «икс-четвёртого» с манерой боя Мохаммеда Али! Переминаясь с ноги на ногу, BMW легко перемещается по воображаемому рингу, подкупает почти моментальным откликом на повороты руля и меньшей по сравнению с Porsche упёртостью на входе в вираж. В целом «икс-четвёртый» кажется более дружелюбным. Но — он не Али.

Porsche превосходит BMW прозрачностью усилия на руле, собранностью подвески, предельной динамикой и «гоночной» эффективностью тормозов. Хотя на обычных дорогах однопоршневые тормозные механизмы BMW работают без нареканий. Усилие на руле «икс-четвёртого» меняется вместе с режимом шасси, отдельно настроить его нельзя. Но оптимально оно только в «Комфорте» — в спортивных режимах руль перетяжелён.

Плавность хода BMW — это джеб в бампер Макана. Вот она, сила «икс-четвёртого»! Режим Comfort назван так не на ровном месте: подвеска стирает с дороги мелкие огрехи, разглаживает профиль полотна и не утомляет раскачкой. Баварскому кроссоверу нипочём трамвайные пути и термостыки на эстакадах. В «Спорте» жёстче, но суть не меняется. Не любит BMW только неровности с большим перепадом высот: их проезд сопровождается ударами с грохотом.

Энергоёмкая пневмоподвеска Макана, наоборот, лучше справляется с большими колдобинами, причём с ростом скорости плавность хода Porsche улучшается. Однако на мелких ямах-бугорках Macan даже в «Комфорте» не столь приятен, как оппонент, — скрупулёзно пересчитывает и докладывает пассажирам о каждой мелочи. А крупные неровности отзываются вибрациями по полу. Мой выбор — режим Sport. В нём нет раскачки, как в «Комфорте», а трясёт не так сильно, как в «Спорт-плюсе».

Кроссовер Porsche создан для быстрой езды по ровным твёрдым покрытиям, но при необходимости готов съехать с асфальта: пневмоподвеска позволяет «надуть» клиренс до 230 мм. Уверенности прибавится, если докупить блокировку заднего дифференциала. Максимум дорожного просвета BMW X4 — 204 мм, пружины тут обычные, углы съезда и въезда меньше. Но электроника полноприводной трансмиссии умело имитирует блокировки — большинству владельцев этого хватит с лихвой.

Бой окончен. Нокаута не случилось. Однако конструкторы Porsche могут собой гордиться. Они вырастили кроссовер, который превращается в спорткар со скоростью рук профессионального боксёра. То есть моментально. Двигатель с сухим картером, шестипоршневые тормоза, большой дорожный просвет — уникальный автомобиль! И всё менее доступный: в апреле цены на Macan подскочили на 10%, в июне поднимутся ещё на четверть. Впрочем, когда большой спорт был доступным?

В BMW X4, как оказалось, нет ничего от Железного Майка, хотя трёхлитровый мотор в паре со скорострельным «автоматом» далеко не беспомощен перед более сильным конкурентом. По сравнению с Маканом «икс-четвёртый» тише, мягче и проще в управлении. Он не навязывает себя и позволяет за рулём даже расслабиться. Салон BMW просторнее, оснащение технологичнее, а цена ниже. В любой другой ситуации мы назвали бы Х4 выбором чувств, но в нашей дуэли — это выбор разума.

Источник

///M-30 X5M F85 vs Porsche Cayenne Turbo S сравнение

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Попробую сделать сравнение двух весьма близких по составу и комплекции автомобилей, сказать, что это конкуренты, я думаю будет логично, конечно же не будем придираться к мощности, так как у GTS всего на всего 420 л.с. против 575 л.с., так что я просто постараюсь в сравнении в моей повседневной жизни найти какие-то ньюансы. Мне пришлось не один раз пересаживаться с кресла F85 в кресло GTS, чтобы можно было отыскать минусы, но я все же нашёл их.

PORSCHE CAYENNE GTS

Минусы:
1. Пожёстче, не смотря на пневмо подвеску.
2. Не удобная мультимедиа PCM.
3. Жёсткие спортивные сиденья.
4. Маленький руль.
5. Шумоизоляция арок.

Наверное это все минусы, которые я смог перечислить, даже сказать, я это смог за 3 года прочувствовать, а сегодня убедился окончательно. Оба автомобиля по своему хороши, но если сравнивать именно GTS с X5M, то мое мнение будет именно таким.

А теперь я думаю можно перейти к более серьёзным соперникам.

Если же сравнить BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo S то это получится так:

1. В отличии от BMW X5M, в которой мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), но, тем не менее, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее. Так разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду.
2. Porsche Cayenne Turbo S (от 12 млн) очень богат электроникой в базовой стоимости, но и с этим цена значительно выше, чем у базы BMW X5M (от 7.0 млн), к примеру Turbo S будет более богат системами как хроноспорт, активный привод, подавления кренов, крутящий момент с помощью торможения, но которые не будут так актуальны в повседневной жизни.
3. К сожалению у BMW X5M в дополнение к комплектации нет керамической тормозной системы, как у Porsche Cayenne Turbo S, но опять же нужно ли вам это, если вам так и не придётся керамику использовать по назначению.
4. Многие профессионалы, заметьте именно профессионалы считают, что за рулём BMW X5M в самых агрессивных настройках на отключённых всех вспомогательных функциях все равно помогает работа электронных систем, и поэтому на скорости за рулём BMW все не предсказуемо. (Все это может показаться странным, но факт есть факт, пускай эти профессионалы так думают)
5. Что касается обслуживания, то конечно же Porsche может обойти в обслуживание любой кроссовер, тут уже дело личного характера и если этот пункт важный для кого-то, то конечно же BMW будет по бюджетнее в обслуживании.
6. Это два абсолютно разных автомобиля, каждый за рулём имеет свой характер вождения, поэтому их можно окончательно сравнить только находясь за рулём, а рассуждать можно сколько угодно.

Это 2 разных в управлении автомобиля, но если в сравнение Х5М и GTS то тут конечно же BMW лидер.
Надо сравнивать Х5М и Turbo/Turbo S
Я только на Турбо ездил, но очень много знаю про Turbo S. Конкурентом конечно же для BMW будет только Turbo S которому он уступает 0,1 сек, на той же северной петле тоже уступает 6 секунд.
Порше отличный сам по себе автомобиль, не смотря на то, что у порше пневмо, он все равно на равной жёсткости с X5M.

У Turbo S
1. Керамические 10 поршневые тормоза 402/370
2. Огромный выбор системы помощи автомобиля
3. Новый двигатель
Я считаю только благодаря этому Porsche обходит X5M.

А так я все равно за F85
Внешний вид и салон мне просто прельщает больше. Теже технологии NBT, подсветка салона, спортивные ковши, кожа-рожа и тд…

Прочитав это сравнение сразу понимаешь, что Turbo S лидер, и доказывать обратное нет смысла, я всегда восхищался дизайном и отделкой Porsche Cayenne независимо от моторов в его линейке, но я в последнее время стал более разборчив и мое уважение к BMW стало ещё выше, поэтому именно X5M можно назвать потенциальным конкурентом для Turbo S не смотря на то, что Х5М имеет некоторые минусы как в электронике, так и в мощности. X5M тоже богат вспомогательной электроникой, хоть и меньше, но безопасность всегда на чеку, к примеру xDrive, DynamicPerformanceControl, DSC – система динамического контроля устойчивости, система AdaptiveDrive и гидроусилитель рулевого колеса с возможностью переменного усилия, осуществляемого функцией «Servotronic» — уже иметь в радость.

На Turbo S мне к сожалению не удавалось прокатиться, но на версии Turbo я уже ездил, если же говорить о Turbo, то эта модель проигрывает X5M, но что поделать, раз все то и дело дооснащают свои моторы с дополнительным обозначение «S» как это делать начал и сам конкурент Mercedes в своих версиях 63 AMG он хитро доработал мотор и выпустил в свет с обозначением 63S AMG.
Простыми словами — это и есть конкуренция, когда все вокруг то и дело стараются обогнать старенький мотор ///М без каких то приставок S.

Если вернуться к сравнению, то что говорить, когда все ставит на свои места при виде эмблемы Porsche, тем более модель Cayenne это спортивный кроссовер и по всем версиям заявлен как автомобиль со статусом на голову выше всех своих немецких конкурентов BMW, Mercedes, Audi.

>>>Если понравилась запись, то поделитесь со всеми, нажмите репост, пусть другим эта информация будет полезной, заранее благодарю за сотрудничество. Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Источник

Сравнительный тест –
«Битва титанов»

Машины,
участвующие в тесте:

В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам

Баварский кроссовер подошел к сравнению во всеоружии, недавно представ в виде модели нового поколения, которая стала выглядеть агрессивнее предшественника и обновилась технически. Хотя и Porsche Cayenne не лыком шит – автомобиль модернизировали в ходе планового рестайлинга. В итоге он получил подретушированную внешность и перенастроенную подвеску, благодаря которой стал управляться еще лучше, чем раньше. Есть у него и другие обновления по технической части, о них мы поговорим чуть позже.

Новый BMW X6 на данный момент предлагается в России с тремя силовыми агрегатами. Два из них бензиновые. Это вариант с 3-литровым турбомотором мощностью 306 л.с., а также версия с 4,4-литровым двигателем, развивающим 450 л.с. А вот оставшийся турбодизель, имеющий объем 3 л, продается аж в трех вариантах форсировки: 249, 313 и 381 л.с. В последнем случае мотор оснащается тремя (!) турбинами. Диапазон цен за базовые комплектации на BMW X6 – от 3 703 000 до 4 875 000 рублей.

Линейка Porsche Cayenne гораздо шире – на российском рынке предлагается восемь модификаций модели. Чтобы не докучать цифрами, скажем, что мощность дизельных двигателей составляет 245 и 385 л.с., а бензиновых – от 300 до 570 л.с. Есть и бензоэлектрический гибрид суммарной мощностью 416 л.с. Самая дешевая версия Cayenne стоит 3 740 000 рублей, самая дорогая – 9 784 000.

Отдельно стоит отметить новый 3,6-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 420 л.с., который пришел на смену атмосферной 4,8-литровой «восьмерке», развивавшей 400 л.с. Именно эту модификацию мы и взяли на тест. А вот BMW X6 нам удалось протестировать сразу в двух модификациях – с бензиновым V8 мощностью 450 л.с. и с трехтурбинным турбодизелем, развивающим 381 л.с. По мощности наш тестовый Cayenne S располагается как раз между ними.

«Кожа, рожа, все дела»

По количеству кожи, ушедшей на отделку салона, Porsche Cayenne может поспорить даже с Rolls-Royce. Ею обшиты даже рулевая колонка и основания сидений. Правда, такая отделка является опцией. Зато выглядит шикарно. А если клиенту и того мало, специально для него кожей могут обклеить даже кнопки и… планки дефлекторов системы вентиляции. Тестовый BMW отделан не столь богато, хотя на заказ и для него предлагается много всякой всячины. Словом, в сопоставимых комплектациях оба автомобиля имеют качественные материалы, а их салонные панели отличаются точной подгонкой.

А вот по части эргономики BMW впереди. Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим. Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги. У BMW алгоритм пользования джойстиком системы iDrive позволяет управлять им вслепую, да и его крупный экран со сверхчеткой графикой вне конкуренции не только на фоне соперника, но и вообще
в своем классе.

Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья. И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля. Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем – в таком не устанешь никогда.

Посадка в BMW X6, на удивление, более низкая, то есть фактически легковая. Боковая поддержка у сидений сделана, но по сравнению с соперником можно сказать, что ее почти и нет. Зато само сиденье нам понравилось, причем даже больше, чем у Porsche. Дело в том, что его «ломающаяся» спинка лучше подстраивается к фигуре человека. Да и набивка мягче, что вызывает ощущение большего комфорта.

Проникать на второй ряд удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться. Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше. Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается. Оба соперника предлагают около 3 см между головой и крышей, но лечь на подголовник получается только в Cayenne – купейный силуэт BMW такой «роскоши» не позволяет.

Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет. В Porsche сиденья более жесткие, с мощной боковой поддержкой и расположены выше, чем у соперника. В BMW диван более низкий и мягкий. Профиль сидений у обоих хорош, но только в Porsche можно регулировать наклон спинок. Оба оснащены отдельной климатической системой для задних пассажиров, причем раздельной.

По объему багажного отделения выигрывает Porsche – скошенная линия крыши BMW X6
крадет нужные литры. Впрочем, эти автомобили покупают не за объем багажника, а совсем за другие качества. А вот отсутствие запасного колеса у BMW мы записываем в минус, потому что «беспрокольные» шины Runflat на наших дорогах можно повредить так, что дальнейшее передвижение на них станет невозможным. В Porsche лежит «докатка», правда, в сдутом состоянии. Однако и компрессор, чтобы ее накачать, имеется.

Без кренов

На холостых оборотах двигателя в салоне дизельного BMW чувствуется небольшая вибрация, которая после трогания с места исчезает. Тяги – вагон и маленькая тележка. Только, несмотря на наличие аж трех(!) турбин, по идее, обязанных ликвидировать любые задержки в откликах, турбояма на низких оборотах заметна. Даже в спортивном режиме запаздывания на подачу топлива остаются, хотя в целом они невелики и управлять разгоном не мешают. Автоматическая коробка передач работает плавно и практически незаметно – даже в режиме «кик-даун» паузы почти нет. Двигатель обладает поставленным «тембром» и даже на максимальных оборотах остается тихим.

Модификация BMW X6 с бензиновым мотором V8 понравилась нам больше. Этот агрегат обеспечивает недюжинную тягу даже тогда, когда турбины еще не раскрутились, то есть прямо с холостых оборотов. А уж когда они задуют в полную силу, только держись – ускорение впечатывает в кресло. А какой при этом звук! Этот многоцилиндровый бас хочется слушать снова и снова. «Автомат» работает идеально, и педаль акселератора реагирует линейно. Разве что в спортивном режиме при езде в пробках реакции на «газ» резковаты.

Новый 420-сильный двигатель Porsche традиционно для марки при запуске «взрыкивает», потом успокаивается. Тяги предостаточно и здесь, но в обычном режиме задержки на нажатие педали акселератора слишком велики. Особенно они заметны при выезде на дорогу с оживленным движением, когда нужно резко ускориться: давишь на педаль, а в ответ секундная пауза. Но стоит перейти в спортивный режим, как дела налаживаются, автомобиль начинает своевременно реагировать на подачу топлива, а «автомат» перестает пытаться при каждом удобном и неудобном случае переключаться «вверх». Но здесь есть еще и режим «спорт плюс» (опция), в котором педаль «газа» становится похожа на оголенный нерв, а трансмиссия зависает на низших передачах. При этом выхлопная система при переключениях начинает фыркать. В этом режиме хочется гонять, а вот спокойно двигаться в транспортном потоке решительно невозможно.

Про тормоза наших конкурентов сказать, в сущности, нечего – они у обоих работают великолепно.

Рулевое управление Porsche, совершающее 2,7 оборота от упора до упора, отличается образцовой обратной связью, а также быстрыми и одновременно плавными реакциями. Если бы мы не знали, что здесь стоит электроусилитель, ни за что бы не поверили, так как по ощущениям это настоящий, честный «гидрач». А вот у баварского кроссовера обратная связь не столь натуральна: чувствуется в реактивном усилии баранки некоторая искусственность, хотя в целом и здесь претензий нет. К тому же, руль BMW имеет более ярко выраженный «нуль», чем у соперника. При этом, несмотря на меньшую остроту рулевого управления (ровно 3 оборота от упора до упора), баварский автомобиль быстрее и точнее меняет направление движения. Ощущение такое, что не кроссовером управляешь, а спорткаром с жесткой подвеской.

А она у турбодизельной модификации BMW действительно жесткая (в базовой комплектации версия M50d оснащается М-пакетом), благодаря чему управляется Х6 филигранно. Езда на нем доставляет неподдельное удовольствие и на скоростной автомагистрали, и на извилистой трассе. Кроссовер предельно точно следует за рулем и буквально провоцирует на превышение скорости. Водитель упивается чувством полета, а потом вдруг обращает внимание на цифры спидометра, висящие над капотом (BMW оснащен проектором показаний на лобовое стекло), и. сразу понимает, что прямо сейчас запросто может лишиться прав. Так что лучше съехать с автомагистрали и отправиться на петляющую меж деревьев и холмов извилистую трассу.

Здесь драйва еще больше. Кроссовер словно уменьшается в размерах и как по лекалу чертит траекторию. При этом недостаточная поворачиваемость отсутствует напрочь! Активный задний дифференциал добавляет тягу на заднее внешнее колесо и буквально заправляет автомобиль в поворот! Ощущения такие, словно вас подталкивает невидимая рука великана. А когда вдруг переборщишь с «газом», кроссовер может вильнуть «кормой», словно привод у него не полный, а задний.

Пересев в бензиновую модификацию BMW X6, обнаруживаем то же самое, несмотря на отсутствие жесткой М-подвески. Если проводить инструментальные замеры, связку виражей версия с М-пакетом пройдет быстрее, но в обычной жизни разницу заметить невозможно.

Porsche едет «взрослее». Устойчивость на прямой у него еще лучше, чем у BMW, причем водитель на высокой скорости остается спокойным как удав. Автомобиль настолько непоколебим, что никакого адреналинового впрыска при движении по автомагистрали не вызывает. Возможно, этому способствует пустоватый в околонулевой зоне руль, благодаря которому реакции на управляющие действия в малых углах у Cayenne притуплены.

И на извилистой трассе Porsche ведет себя спокойнее. У него заметна небольшая недостаточная поворачиваемость, но лишь в той мере, чтобы показать водителю, что он превышает пределы сцепления шин в поворотах. Хватка за дорожное полотно при этом спорткаровская. Cayenne управляется академически правильно и в пологих виражах отрывается от соперника. А вот в крутых поворотах верх берет уже BMW.

По управляемости между нашими соперниками мы ставим знак равенства. Отличия в нюансах. Тому, кто привык к поведению Porsche, баварский кроссовер поначалу может показаться слишком вертлявым и череcчур резким. И, наоборот, любитель BMW скажет, что Porsche слишком прямолинейный и не такой быстрый в реакциях на управляющие действия. Но в целом автомобили достойны друг друга, так как оба ведут себя великолепно.

По шумоизоляции они тоже примерно равны. У обоих заметен гул от зимних шин, но он не вызывает раздражения. Ветер тих даже на запрещенной правилами скорости, а двигатели радуют благородным «тембром» и не напрягают барабанные перепонки.

А вот по плавности хода все зависит от комплектации BMW X6. Если выбрать модификацию M50d, то водителю и пассажирам придется мириться с постоянной тряской практически на всех типах неровностей. По сравнению с ним Porsche не едет, а парит на своей пневмоподвеске (хотя жесткие удары на острых неровностях все же проходят). Но бензиновый Х6, не имеющий М-пакета, едет еще лучше. В комфортном режиме амортизаторов BMW даже позволяет себе вальяжно покачиваться, буквально убаюкивая седоков. В спортивном режиме раскачка пропадает и начинает ощущаться микропрофиль дороги, но уровень фильтрации неровностей все равно остается лучше, чем у Porsche в режиме «комфорт». Так что мы заявляем с ответственностью – на российских дорогах спортивная подвеска BMW принесет больше вреда, чем пользы. И очень жаль, что для турбодизельной версии M50d нельзя заказать стандартное шасси.

Зато бензиновый BMW X6, не оснащенный М-пакетом, при отличной управляемости дарит своим седокам очень высокий уровень комфорта, недоступный пневматической подвеске Porsche. Однако назвать Cayenne проигравшим язык не поворачивается. Эти автомобили по своим качествам так близки, что выбор между ними сделать очень трудно – он будет зависеть от личных предпочтений.

Технические характеристики BMW X6 xDrive 50i

Источник

Тест-драйв: Разводим Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe по флангам от BMW X6

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Всего за год с небольшим рынок дорогих имиджевых кросс-хэтчей полностью обновился. Не успел к этому тесту только Mercedes GLE Coupe, поставки которого начнутся в июне. Из пресс-парков Audi и BMW мы выгребли как наиболее востребованные дизельные версии для сравнения Q8 и X6, так и бензиновые — чтобы сообразить на троих. Ведь Cayenne Coupe на солярке не работает…

Porsche чаще всего покупают с трёхлитровым двигателем V6 (340 л.с., 450 Н•м). Таким же оснащается соплатформенник Audi Q8 55 TFSI, развивая на 50 Н•м больше. А с рядной «шестёрки» 3.0 у BMW X6 xDrive40i снято столько же, сколько у Кайена. В дизельном зачёте вводные тоже предельно близки: при идентичной налогово-выгодной мощности 249 сил шестицилиндровые Q8 45 TDI и BMW X6 xDrive30d выдают 600 Н•м и 620 соответственно. Все автомобили в тесте используют один и тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF серии 8HP.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

При этом Q8 в начальной комплектации дешевле конкурентов вне зависимости от мотора. Правда, передний бампер лишён парковочных датчиков, а упрощённый мультимедийный комплекс — навигации. Рулевая колонка регулируется механически, сиденья отделаны тканью и кожзамом. Cayenne Coupe, как следует из первой подписи, дороже всех. «В базе» он предлагает комбинацию с кожей, коленные подушки, камеру заднего вида и панорамную крышу. Руль тоже двигается вручную. На демонстрационные машины навешано опций на три с лишним миллиона: цена Audi выросла до 8,4 млн рублей, а Porsche — до 8,9 млн.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Средний ценник базового BMW оправдан адаптивными лазерными фарами, кожаным салоном, сервоприводами, памятью настроек водительского кресла, обогревами руля и подлокотников передних дверей. Пакет M Sport Pro за 940 тысяч закрывает почти все бытовые потребности к отметке 6,6 млн рублей. С добавкой явных излишеств тестовый X6 не уступает конкурентам по функциональности, оставаясь в пределах 7,3 млн. Все автомобили снабжены пневмоподвеской, но только Сayenne и Q8 позволяют сочетать её с полноуправляемым шасси.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Хэтчбеки Audi и BMW стилистически явно дистанцируются от универсалов Q7 и X5. К Porsche надо приглядеться: Coupe это или обычный Cayenne. Но уж лучше так, чем оригинальность любой ценой, как в случае с «икс-шестым». В складках грузной вздёрнутой кормы потеряна красота. Ставка сделана на китчевую подсвеченную решётку радиатора. Audi не только устраивает световое шоу при отпирании, но и щеголяет дверями без оконных рамок. Для Кайена главное — чтобы его не увидели с поднятым спойлером.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Прикрытые дверями пороги Q8 и Кайена всегда чисты, хотя в Porsche можно испачкаться по пути на задний ряд, задев арку. А в «икс-шестом» всем посетителям приходится осторожничать — он носит пороги навыпуск. Задние пассажиры всех трёх машин не обделены простором. В Audi всё же и потолок повыше, и больше запас в коленях. К тому же Q8 позволяет двигать диван по частям и регулировать угол наклона спинки. Зато в X6 самый компактный центральный тоннель.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Эргономически мне ближе BMW, где сенсорное управление второстепенными функциями гармонично уживается с физическими кнопками. Есть только один нюанс. Если максимально опустить сиденье и до предела притянуть вниз колонку, руль всё равно оказывается высоковат. В недавно испытанном нами «икс-пятом» геометрия и диапазоны регулировок лучше подходят невысоким водителям вроде меня (170 см).

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Родственные Audi и Porsche обязывают пользоваться сенсорными панелями, что на ходу не особо удобно, а порой и небезопасно. Сayenne и вовсе удивляет невозможностью переключать треки или радиостанции с руля. Достигнуть оптимальной посадки в жестковатых спортивных сиденьях Porsche проще простого, но они тесны для моей плотной фигуры. В Q8, как и в BMW, сижу свободнее.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Хватает глянца и в «иксе», но к расположенным на блестящем центральном тоннеле кнопкам обращаешься редко. Большой тачскрин можно не трогать вовсе: всё равно шайбой-контроллером в движении пользоваться удобнее. А то и вовсе обходиться жестами. Таким образом, в X6 проще поддерживать порядок, а восприятие качества в салоне меньше зависит от количества пыли и отпечатков пальцев.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Легче находится общий язык и с силовыми агрегатами BMW. Бензиновый сразу располагает к себе отзывчивостью. Даже в комфортном режиме охотно повинуется любым, пусть и малозаметным командам акселератора. Спортивная программа ещё усиливает чувствительность, не превращая, однако, кроссовер в невротика. Комфортное управление тягой! Чересчур обострённый Sport+ не нужен: каждое движение педали вызывает рывок.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Коробка переключается быстро и плавно, но не бесшовно: смена передач всегда заметна. В паре с бензиновым мотором ей приходится активно тасовать передачи. С дизелем суеты меньше. Несмотря на то что xDrive30d по паспорту набирает 100 км/ч на секунду дольше бензинового (за 6,5 с против 5,5 у 40i), производит ещё более приятное впечатление. Ломовая тяга с низов обеспечивает абсолютно непринуждённый старт и напористый разгон в пределах одной ступени. И звучит рядный турбодизель неожиданно приятно.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Голос V-образной «шестёрки» TDI у Audi проще, но и она очаровывает эластичностью. Однако откликам на газ не хватает бээмвэшной быстроты, тяга нарастает не так активно. Тот же «автомат» настроен иначе. Ключевая характеристика — мягкость: смена передач происходит почти без привлечения внимания.

При этом дизельный Q8, опять же субъективно, динамичнее 340-сильного бензинового. Хотя, по идее, с заявленными семью секундами версия 45 TDI должна быть самой медленной в тесте. Но нет. Мощный «пятьдесят пятый» подводит отложенная реакция на подачу топлива, из-за которой он кажется апатичным. Просто невозможно поверить в 5,9 с до сотни, когда Audi впадает в ступор, едва утапливаешь педаль. Ничего подобного за дизельным Q8 не замечено.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Я бы не удивился, если бы соплатформенные Audi и Porsche с одинаковыми силовыми агрегатами обнаружили сходство характеров. Однако ощущения от этих двух машин разнятся так, что на условной шкале спортивности они оказываются по разные стороны от BMW. Лишь поначалу Cayenne напоминает Q8 тем, что двигатель отдаёт тягу спокойнее, чем ожидаешь. Реагирует на газ активнее, но тоже требует решительных действий акселератором — и, в отличие от Audi, вознаграждает за них.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Контраст между размеренным движением и динамичным куда сильнее. Пришпоренный Cayenne действительно мчит во весь опор. Если динамический режим Audi не спасает от пауз в откликах на газ, то Porsche при переключении в Sport (а тем паче в Sport+ — пакет Sport Chrono включён «в базу» Coupe) беспрекословно мобилизуется.

Коробку не узнать: спокойные переключения сменяются ударными. Даром что главная пара у Кайена длиннее, чем у Q8, — Porsche тут легче всех. Предельный разгон не позволяет усомниться в заявленных шести секундах до сотни. И неважно, какое время прописано для BMW. Даже параллельные старты не надо устраивать, чтобы понять, кто тут самый быстрый.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Porsche по-настоящему спортивен на фоне конкурентов. Руль с суперчётким нулём тяжеловат (не в ущерб логике изменения реактивного действия). Отклики на поворот баранки быстры и остры, хотя подруливание задних колёс не чувствуется. Porsche Cayenne не исполняет команды, а увлекает в виражи за собой. Манёвры у него выходят лучше, чем я задумываю. Опциональные активные стабилизаторы гасят крены ровно настолько, чтобы не утратить чувство реальности при запредельном сцеплении даже на зимних шинах Pirelli Scorpion Winter.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Эмоций — с лихвой, но не помешал бы более выразительный звук выпуска. Ткнув в иконку на экране, я могу добавить ему басовых нот, приоткрыв перепускные клапаны. Но хочется именно громче. На неровностях ощущается явный дефицит плавности хода: дефекты покрытия подробно передаются в салон. В спортрежиме машина становится чересчур чувствительной к короткой волне. Но и энергоёмкость вполне спортивная: Cayenne не пасует на крупных неровностях, в том числе «лежачих полицейских».

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

С любым покрытием X6, обутый в 20-дюймовый Michelin Pilot Alpin 5 SUV, справляется несоизмеримо лучше. Средние дефекты BMW просто не замечает, на крупных солидно покачивается. После Porsche даже неудобно говорить, что мне хотелось бы чуть лучшей развязки от вибраций, вызванных мелочовкой и микропрофилем. «Лежачие полицейские» не являются препятствием даже на приличной скорости. И по каменистой грунтовке X6 ступает мягко. Словом, то что нужно для наших дорог. На моей памяти это едва ли не самый комфортабельный кроссовер в сегменте, не считая Audi Q7.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Даже Q8 недотягивает, хотя часть вины за это лежит на 22-дюймовых колёсах с Хаккой R3 SUV. О жёсткости Porsche речи тоже не идёт: «ку-ахт» запоминается автомобилем с мягкой поступью. Просто спортивности в его повадках не больше, чем у BMW, а плавность хода всё-таки хуже. За асфальт Q8 держится столь же маниакально, как Porsche.

Усилие на лёгком, но не слишком остром (2,4 оборота от упора до упора) руле нарастает безупречно правильно. Но, сохраняя некую отстранённость, Audi не провоцирует искать предел сцепления. Хотя если всё же добраться до предела, оранжевая машина скользит надёжнее: всеми четырьмя колёсами, тогда как Cayenne Coupe — передней осью.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Если у X6 активные стабилизаторы не сочетаются только с пневмоподвеской, то на Q8 не ставятся в принципе. Но и без дополнительной мехатроники оба хэтчбека не сильно кренятся и не качаются в поворотах. Характер у BMW более заводной: здесь, в отличие от Audi, уже чувствуется вовлечённость в процесс. Руль чуть «длиннее» (2,7 оборота между крайними положениями) и загружен сильнее. Лёгкая синтетика в околонулевой зоне не мешает получать удовольствие от точных, но отнюдь не резких реакций.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Кроссовер охотно встаёт на дугу и под газом не стремится распрямлять траекторию, реализуя преимущество задней электронноуправляемой блокировки. Но если скорость на входе в поворот завышена, ждите сноса передней оси. Прелесть — в том, что все процессы хорошо просчитываются, и в результате чёткого взаимодействия рождается чувство контроля над большой машиной. И это — на не самых широких и цепких колёсах. Тормоза превосходны, но ровно то же справедливо и для других машин.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

На умеренном бездорожье кроссоверы с пневмоподвесками геометрически способны на многое. Cayenne Coupe обладает самыми короткими свесами, но предельный клиренс (245 мм) на сантиметр меньше, чем у Q8 (254 мм), который не может похвастать поршевским углом въезда. Помимо сравнимой с Кайеном геометрии в активе BMW есть ещё экстренный режим пневмоподвески. Он позволяет севшей на брюхо машине вытянуть ноги дополнительно на три сантиметра, доводя дорожный просвет до 286 мм.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

У Audi и Porsche предусмотрен специальный внедорожный режим, позволяющий точнее дозировать тягу благодаря сглаженной реакции на газ. Пакет xOffroad даёт владельцу BMW выбор из нескольких пресетов для разных покрытий. Но какую программу ни выбери — именно электроника «икс-шестого» наиболее расторопна. На диагоналке X6 даже не думает останавливаться! Почти столь же эффективен на сложном рельефе Cayenne Coupe.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

А вот трекшн-контролю Audi требуется заметно больше времени для принятия решения. Его интервенции кажутся более дискретными, отчего те же препятствия Q8 преодолевает без присущей BMW лёгкости. И это при том, что внедорожную программу мы откатали на дизельных модификациях «баварцев» с наиболее тяговитыми моторами. A Q8 — единственный в нашей компании кроссовер с дифференциальным полным приводом. Cayenne и X6 приводят переднюю ось при помощи муфт. И оказываются эффективнее.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Отказ Porsche от дизельного Кайена заставляет некоторых клиентов искать альтернативу. Конечно, с сугубо имиджевой точки зрения ни Audi, ни BMW не являются равноценной заменой для покупателя, зацикленного на брендах. Но наш тест показывает, что человеку широких взглядов спуск на полступеньки вниз по рынку принесёт ряд приятных сюрпризов. И Q8, и X6 обеспечивают достойное качество жизни за рулём. Не надо мучить домохозяек и переплачивать за слегка навязчивую спортивность Porsche. Оставьте Cayenne атлетам.

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Если не брать в расчёт эстетику, то выбор между Q8 и X6 неочевиден. Первый предлагает больший простор для пассажиров и вау-эффект за счёт радикальной цифровизации интерьера. К тому же на базовых 20-дюймовых колёсах Audi, подозреваю, не уступит BMW в ездовом комфорте. Однако X6 вне зависимости от конфигурации останется эргономичнее и интереснее в управлении. С ним всегда будет проще найти общий язык. Но на чём бы в этой паре вы ни остановились, главное — в бензиновых моторах нет смысла. Они стоят дороже, облагаются более ощутимым налогом и не дают преимуществ в ходовых качествах.

Паспортные данные

МодельAudi Q8 55 TFSIAudi Q8 45 TDIBMW X6 xDrive40iBMW X6 xDrive30dPorsche Cayenne Coupe
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/55/55/5
Длина, мм49864986493549354931
Ширина, мм19951995200420041983
Высота, мм17051705169616961676
Колёсная база, мм29952995297529752895
Колея передняя/задняя, мм1663/16671663/16671678/16881678/16881674/1671
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг20802065205521101955
Полная масса, кг28152800280026602795
Объём багажника, л605–1755605–1755580–1530580–1530625–1540
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, в ряд6, в ряд6, V-образно
Число клапанов2424242424
Рабочий объём, см³29952967299829932995
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5200–6400249/3000–4500340/5500–6500249/4000340/5300–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500600/1500–2750450/1500–5200620/2000–2500450/1340–5300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциаломполный, с межосевым дифференциаломполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины передние285/40 R22285/40 R22275/45 R20275/45 R20275/40 R21
Шины задние285/40 R22285/40 R22275/45 R20275/45 R20305/35 R21
Дорожный просвет, мм164–254164–254176–286176–286132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250225250230243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,97,05,56,56,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,5–11,19,2–9,39,6–10,16,7–7,411,7
— загородный цикл7,2–8,07,0–7,17,0–7,85,7–6,18,0
— смешанный цикл8,4–9,27,8–7,98,0–8,66,68,4
Экологический класспятыйпятыйпятыйпятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л8585838090
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-92–98дизтопливоАИ-98

Комплектации

Базовое оборудованиеAudi Q8 55 TFSIBMW X6 xDrive40iPorsche Cayenne Coupe
Фронтальные подушки безопасности+++
Боковые подушки безопасности+++
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»+++
Коленная подушка безопасности водителя+
Коленная подушка безопасности пассажира+
Система динамической стабилизации+++
Система предупреждения столкновений+
Автоматическая коробка передач+++
Система start/stop+++
Система переключения режимов движения+++
Контроль давления в шинах+++
Электромеханический стояночный тормоз+++
Датчик света+++
Светодиодные фары+++
Лазерные фары+
Система автоматического переключения света фар+
Противотуманные фары+
Фароомыватели+
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера+
Датчик дождя+++
Датчики парковки передние++
Датчики парковки задние+++
Камера заднего вида+
Электронный щиток приборов 12,3 дюйма++
Ограничитель скорости+++
Круиз-контроль+++
Двухзонный климат-контроль+++
Центральный замок с дистанционным управлением+++
Мультифункциональное рулевое колесо+++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+++
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Электрохромное наружное зеркало заднего вида со стороны водителя+
Электрорегулировка передних сидений+++
Регулировка поясничного подпора передних сидений+++
Память положений кресла водителя+
Регулировка задних сидений по углу наклона спинки++
Подогрев передних сидений+++
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету+
Подогрев рулевого колеса+
Подогрев подлокотников+
Комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи++
Комбинированная отделка из ткани и кожи+
Отделка салона кожей+
Панорамная крыша+
Электропривод двери багажника+++
Медиасистема с сенсорным экраном 8,8 дюймов+
Медиасистема с сенсорным экраном 12,3 дюйма++
Навигационная система++
Bluetooth+++
Android Auto++
Apple CarPlay++
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A2 USB-С2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Беспроводная зарядка для смартфона+
Противоугонная сигнализация+
Дистанционный запуск двигателя+
Легкосплавные колёсные диски 19 дюймов+
Легкосплавные колёсные диски 20 дюймов++
Шины Run Flat+
Полноразмерное запасное колесо временного использования+
Докатка+
Дополнительное оснащение Audi
Исполнение Sport645 000
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-C
Датчики парковки передние
Камера заднего вида
Спортивное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Обогрев лобового стекла
Пакет дополнительного освещения салона
Система автоматического переключения света фар
Система доступа в салон без ключа
Доводчики дверей
Электропривод шторки багажника
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника
Беспроводная зарядка для смартфона Audi phone box
Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары
Пакет внешней отделки S line
Спортивный пакет S line
Аудиосистема Bang & Olufsen, 17 динамиков, 730 Вт
Система автоторможения
Система превентивной безопасности
Пневмоподвеска
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм
Пакет систем «Город»98 207
Камера для распознавания дорожной ситуации
Ассистент перестроения
Система предупреждения при открывании двери
Система контроля поперечного движения сзади
Ассистент движения на перекрёстке
Пакет систем «Путешествие»109 096
Активный круиз-контроль
Адаптивная система помощи водителю с ассистентом аварийной остановки
Ассистент левого поворота
Ассистент аварийного маневрирования
Audi smartphone interface19 291
Android Auto
Apple CarPlay
Парковочный ассистент plus19 992
Система автопарковки
Камеры кругового обзора
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-A10 522
Медиасистема с навигацией MMI Navigation plus, электронный щиток приборов 12,3 дюйма238 503
Проекционный дисплей97 506
Аудиосистема Bang & Olufsen 1920 Вт с 23 динамиками371 785
Адаптивные матричные фары108 029
Четырёхзонный климат-контроль56 118
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания, с памятью положений14 030
Комфортный передний центральный подлокотник13 329
Спортивный руль с подрулевыми лепестками3857
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера17 537
Электрорегулировка передних сидений23 150
Передние сиденья с вентиляцией и выбромассажем108 729
Спортивные передние сиденья S plus77 163
Отделка салона кожей с ромбовидной прострочкой80 670
Выдвижные солнцезащитные козырьки4209
Продольная регулировка задних сидений15 432
Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками и подогревом29 461
Шумоизолирующие боковые стёкла35 074
Панорамная крыша108 729
Тонировка стёкол задней полусферы31 567
Подогрев задних сидений28 059
Пакет расширенной отделки интерьера кожей232 190
Чёрный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive49 104
Чёрные корпуса наружных зеркал7366
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов150 818
Улучшенная система контроля давления в шинах21 044
Управляемые задние колёса80 670
Двухсторонний коврик багажника7366
Рейлинги на крыше чёрного цвета28 059
Легкосплавные колёсные диски 22 дюйма112 237
Цвет Dragon Orange73 655
Дополнительное оснащение BMW
Исполнение M Sport Pro940 000
Аэродинамический М-пакет
Подсветка решётки радиатора
Спортивное рулевое колесо
Декоративные вставки из углепластика
Система доступа в салон без ключа
Беспроводная зарядка для смартфона
Аудиосистема Harman Kardon 464 Вт с 16 динамиками
Термоподстаканники
Проекционный дисплей
Ионизатор и ароматизатор воздуха
Четырёхзонный климат-контроль
Кожаная отделка передней панели
Комфортные передние сиденья
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки
Передние сиденья с вентиляцией
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-С
Система доступа в салон без ключа
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника
Доводчики дверей
Велюровые коврики
Пневмоподвеска
Датчики парковки передние и задние
Система автопарковки
Камеры кругового обзора
Видеорегистратор
Солнцезащитное остекление
Тормозная система M Sport
Спортивная выпускная система
Активный задний дифференциал
Система переключения режимов движения вне дорог xOffroad
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм
Ассистент вождения Professional93 600
Система автоторможения
Ассистент ограничения скорости
Система предупреждения о выходе из полосы
Система контроля поперечного движения сзади
Ассистент перестроения
Система предотвращения наезда сзади
Подогрев задних сидений34 100
Стеклянная отделка деталей интерьера63 900
Пакет курильщика4200
Панорамная крыша238 300
Полная отделка кожей Merino BMW Individual242 600
Докатка29 800
Дополнительное оснащение Porsche
Адаптивные спортивные сиденья147 140
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Комфортный доступ85 465
Система доступа в салон без ключа
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника
Адаптивные матричные фары179 298
Электрохромные наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида26 433
Шумоизолирующие тонированные боковые стёкла127 757
Подогрев задних сидений32 158
Подогрев рулевого колеса19 824
Обогрев лобового стекла35 243
Доводчики дверей51 983
Аудиосистема Bose 710 Вт с 14 динамиками100 003
Декоративные вставки из углепластика120 708
Логотип Porsche на подголовниках33 480
Крышка отсека для хранения с логотипом модели22 909
Пакет курильщика3965
Пакет дополнительного освещения салона29 956
Ионизатор воздуха26 433
Активный круиз-контроль с функцией автоторможения125 994
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов163 880
Камеры кругового обзора54 626
Топливный бак 90 л8810
Спортивная выпускная система210 576
Управляемые задние колёса151 544
Система подавления кренов242 296
Пневмоподвеска158 152
Проекционный дисплей108 372
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм181 061
Кожаный салон244 058
Цвет Lava Orange176 216
Ключ в цвет кузова и ключница с кожаной отделкой26 127
Цена базовой комплектации, рубли5 270 0005 630 0005 877 000
Цена протестированного автомобиля, рубли8 397 5547 276 5008 903 628

Техника Audi Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев, Кирилл Бревдо

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Техника BMW Никита Гудков

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Техника Porsche Никита Гудков

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

Что лучше порше или бмв. Смотреть фото Что лучше порше или бмв. Смотреть картинку Что лучше порше или бмв. Картинка про Что лучше порше или бмв. Фото Что лучше порше или бмв

За кадром

Кирилл Бревдо, 31 января 2020 в 16:18. Фото Драйва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *