Что лучше прайд или альфард

Правила хорошего автозвука: подбираем динамики, сабвуфер и усилители

В прошлой статье мы рассмотрели теоретическую часть улучшения качества и громкости звучания акустической системы автомобиля. Допустим, что вы прочитали предыдущую статью и подготовили автомобиль для установки качественной аудионачинки, но не знаете какую выбрать. Мы специально «собрали» несколько комплектов оборудования, лучших в своих категориях по соотношению цена/качество.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Предупреждение: замена комплектующих не принесет должного результата без подготовки автомобиля.

ВАРИАНТ «БАЗОВЫЙ»

Для минимальных переделок автомобиля мы оставим штатное головное устройство. Транслировать звук в усилители оно будет через преобразователь. Можно обратить внимание на производителей AurA или Kicx — стоят они примерно одинаково. Мы же выбираем AurA RHL-0604 за 690 рублей.

В зависимости от вашего автомобиля, можно поставить 16- либо 20-сантиметровые динамики. Более распространен размер 16 см, поэтому выбираем именно такие. По соотношению цена/качество снова обратимся к AurA : модель SM-B654, сопротивление 4 Ом, номинальная мощность 150 Вт (в бюджетном сегменте часто завышают показатели), стоимость 1900 рублей за пару. Нам понадобится две.

Так как у нас 4 динамика, необходим 4-канальный усилитель, который будет отдавать минимум 100 Вт в 4 Ом на каждый канал. Здесь мы поддержим российского производителя — Ural Sound с их усилителем Warhead 4.135, который прибавит еще 8990 рублей к бюджету.

С динамиками разобрались, перейдем к выбору сабвуферного звена. Баса много не бывает, возьмем с запасом. Мы рекомендуем связку из сабвуфера Pride Junior. В зависимости объема багажника, можно выбрать размер в 12 или 15 дюймов, а усилитель — Alphard Machete MA-1500.1d, у которого в комплекте есть регулятор баса. Если повезем домашние консервы в банках с дачи, то, чтобы не разбить, можно убавить низких частот. А если едем с девочками кататься, можно будет их удивить. Сабвуфер и усилитель выйдут нам еще в 5790 рублей (за 12-дюймовую модель) и 10 490 рублей соответственно. Все затраты сведены в таблицу.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Модель

Количество

Преобразователь AurA RHL-06041690Динамики AurA SM-B65423800Усилитель Ural W 4.13518990Усилитель Machete MA-1500.1D110 490Сабвуфер Pride Junior15790ИТОГО:29 760

Итог не окончательный, для установки потребуются еще провода, предохранители, дистрибьютор питания — лучше заложить еще 5000 на прочие расходы.

ВАРИАНТ «ОПТИМАЛЬНЫЙ»

Этот вариант подразумевает уже изменение салона автомобиля. Придется переделать дверные карты и пожертвовать багажником.

В таком варианте сабвуферы лучше послушать в других машинах, тогда вы точно не промахнетесь с выбором. Но в целом оптимальным выбором будет Pride MT 12 (15) или Alphard Apocalypse SA 2712 (2715). Усилитель потребуется минимум 2 киловатта, например Apocalypse AAK-2000.1D.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Модель

Количество

ГУ Pioneer MVH-X580BT17035СЧ Avatar MTU-8026200ВЧ Alphard T-3415490Усилитель Ural 6.180113 990Усилитель AAK-2000.1D124 990Сабвуфер Pride MT12 (Apocalypse SA 2712)113 990 (11 990)Дверные карты (+ проводка и пр. расходы)115 000 (+ 5000–7000)Аккумуляторы AGM1 (2)10 000 (20 000)ИТОГО:96 696 (113 695)

Мощная система будет радовать вас каждый день, запас громкости позволит озвучивать пляж, а люди будут сворачивать голову, когда вы будете проезжать мимо. При этом переделки в автомобиле будут минимальными. А если у вас до этого штатное ГУ дружило только с AUX или с флешкой, то такой апгрейд расширит возможности вашего автомобиля за счет больших возможностей мультимедиа.

ВАРИАНТ «МАКСИМАЛЬНЫЙ»

Если вы хотите все по максимуму, но при этом чтобы машина оставалась на каждый день, следующий набор оборудования подойдет для вас.

Для работы 8 динамиков нам понадобится достаточно мощный усилитель. В базовом варианте мы выбирали для сабвуфера усилитель мощностью 1500 Вт, в этом варианте выбираем такую же мощность для динамиков. Однако нам нужен уже широкополосный усилитель, способный играть не только низкие частоты, поэтому выбираем Apocalypse AAK-OGO1500.2D — его мощности будет вполне достаточно. Для рупоров берем Machete M 84.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Модель

Количество

ГУ Pioneer DEH-80PRS119 900СЧ Hertz SPL Show432 800ВЧ Alphard T-34211 980Усилитель Apocalypse AAK-OGO1500.2D140 990Усилитель Machete M8417990Усилитель Apocalypse 5500.1D165 990Сабвуфер Pride T12 (Apocalypse SA 312)249 980 (56 980)Дверные карты (+ проводка и пр. расходы)1 (2)35 000Аккумуляторы AGM366 000Генератор DC Power 270XP143 000ИТОГО:373 630 (380 630)

С такой системой можно будет озвучивать вечеринки, выезжать на соревнования и брать призовые места. По звуку она даст фору многим ночным клубам и концертным площадкам. Когда вы будете подъезжать, вас будет слышно за квартал. Как говорят в таких кругах, это деньги, которые слышно.

КАК МОЖНО СЭКОНОМИТЬ?

Мы посчитали цены на новые комплектующие, но можно и сэкономить, купив все то же самое на вторичном рынке. Если вы мало разбираетесь в автозвуке, то лучше взять с собой того, кто в этом понимает и сможет все проверить, иначе могут обмануть и продать нерабочий динамик или усилитель.

Выбрать б/у-компоненты можно на Авито, Юле или в профильных группах ВКонтакте (одна из самых больших — «автозвук б/у»), а также на форуме басс-клуба. Ежедневно появляются десятки объявлений искомой техники по всей России. Конечно, лучше выбирать в своем городе, тогда вы сможете убедиться в работоспособности товара. Но если нужный товар есть в другом конце страны, лучше прибегнуть к помощи гаранта. Гарант — это человек, разбирающийся в автозвуке и имеющий определенный авторитет, обычно он один на город. За небольшие деньги он съездит, посмотрит товар, убедится в честности продавца и, если вас все устроит, заберет и отправит вам товар. Список людей с контактами можете найти на профильных форумах.

Таким образом, можно сэкономить до 40% стоимости всей аудиосистемы. В последнем, максимальном варианте это уже будет очень весомая сумма.

Источник

Toyota Alphard. Для тех, кто понял жизнь

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Всем привет. Расскажу о лучшем (без сомнений) бизнес-шаттле на котором мне приходилось путешествовать.

Встречаем. Toyota Alphard.
Машина названа в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Дизайн Alphard вызывает неоднозначные эмоции. Оно и понятно. Здоровенная хромированная морда, стремительные линии кузова. Агрессивная внешность получилась.
Мы расцениваем дизайн Alphard в окружении нашей реальности и нашего визуального ряда.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Машина проектировать совершенно под другой визуал. Современный, прогрессивный. В Токио, или в Сингапуре такой дизайн в порядке вещей и выглядит органично и естественно.

У нас, с нашей «Древнерусской тоской» и стандартными серыми «хрущобами» такой внешний вид совершенно не вписывается в привычный визуальный ряд. А всё, что не вписывается, вызывает отторжение. Вот так просто.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Чтобы оценить автомобиль по полной, мы (6 человек) отправились в славный город Казань.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

До Казани доехали моментально. Кто летал бизнес классом, меня поймёт. 300 сил под капотом, позволяют выставить комфортную скорость и не валить по трассе, а проплывать над ней. Полнейшее чувство, что ты в самолёте, но при этом сам управляешь.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Toyota Alphard в отличие от машин подобного класса был спроектирован с нуля. У него нет грузовых братьев-родственников. При проектировани, изначально была поставлена задача создать машину комфортной.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

На трассе его не трясёт, не колбасит и не потряхивает. При больших габаритах управляется как обычный легковой автомобиль. Конечно, при сильном боковом ветре его покачивает, но всё в рамках приличия.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Привод Alphard передний. В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Дорожный просвет в 160 мм и свисающие вниз декоративные элемента кузова заставляют всё время «бдить» за окружающим рельефом.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Вот наглядный пример. Помещаем Alphard в естественный (футуристический) антураж. Всё становится на свои места. Автомобиль выглядит совершенно естественно и органично. Спроектировали с заделом на будущее. И вот еще что, Alphard единственная машина о которой меня расспрашивали на заправках по дороге в Казань.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Богатый внутренний мир.
Когда я готовил эту статью, прочитал мнение, что в этот автомобиль нельзя погрузить 10 человек, собаку, клетку с попугаями, тазик для бани и мешок картошки. А раз нельзя — тачка хреновая.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Так вот. Этот автомобиль бизнес класса.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Это значит, что он рассчитан на минимальное количество пассажиров, которые должны передвигаться с максимальным комфортом. Это суть Toyota Alphard.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Состав небольших бизнес делегаций (в среднем) такой: 2 босса. Водитель. Секретари и иногда охранник. Всё. Если есть багаж, то нанимается отдельная машина для перевозки багажа. Другой уровень жизни.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

С задачей перевозки боссов на переговоры Alphard справляется на 6 баллов по пятибальной шкале.
Основной комфорт сфокусирован на двух здоровенных кожаных центральных креслах.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Количество «штук» обеспечивающих комфорт огромно. Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Если пассажиров не много, третий ряд сидений может быть сложен.
При убранных креслах, появляется объёмный багажник.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Место водителя. Тут всё стандартно. Сиденья с вентиляцией, регулировок много. Управлять и мчать по трассе приятно.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Вывод. Toyota Alphard автомобиль не для всех. Это не классический минибас на грузовом шасси. Лично я проехал на нём около 2500 км и могу точно сказать, что для комфортного дальнобоя «в галстуке» лучше машины нет.
А что касается внешнего вида, то он крут. Важно смотреть под правильным углом.

Всем мир, лайк, репост.

Комментарии 1002

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

«Альфард в созвездии Гидры» вот на гидру и похожа, уродливый авто

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Невольно напрашивается вопрос, а на чём ещё вы ездили, ну что бы понимать с чем сравниваете. То что это «лучший», так это субьективная, ваша оценка. «Не красиво, не полетит» А.Н.Туполев©

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Все равно пацаны попрут за мультивэнами, V-классами и будут твердить, что это самое лучшее…да, там экономичный дизель и большой топливный бак, который позволяет проглатывать расстояния без заездов (частых) на азс и … ну и пацаны опять же.
Я ездил на каравелле (Т5, пробег 30 тыс.) — ничего особенного, думал мультик (хайлайн, новый 2018 г.в.) другой, а он такой же.
ИМХО Альпард должен быть гибридом с полным приводом.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Гибрид выигрывает в городе, на трассе особо разницы не будет, а полный привод на трассе зачем? Альф не заточен под «говна», а по простому проселку и в городе переднего привода вполне достаточно. Даже с учетом последней снежной зимы — ни разу не застрял.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Полный привод именно, что на трассе нужен! Я говорю это не как диванный эксперт, а человек который часто ездить на дальные расстояние.
Зимой по трассе Полный Привод ( особенно Full Time ) крайне кайфого и удобно.
Думаю Тойота в будущем об этом подумает специально для Российского рынка.
Однажды такая ситуация была с GS. Потом исправили.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Традиция такая везде письками мериться?

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

В прогрессивном городе Казань до сих пор используют грёбанные совковые заборчики, тьфу, позорище!

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Хороший авто, но класс другой, не альфареда.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Прекрасное семейное корыто. Прекрасный дизайн. Ну и прекрасная цена.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Решение очень простое. Брать гибридного Альфарда. Полным приводом сразу решается и проблема подъема по обледеневшему пандусу.

Только за эти деньги можно купить трактор немецкий

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

О чем вы тут все спорите? Машина не расчитана на семью. Машина строго бизнес класса и нет потребности на ней что то перевозить. Езжу с водителем и кайфую, ни один мерседес, ни один лимузин не дает такого комфорта!

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Машина интересная, но оооооочень дорого стоит. Собственно, не стоит она тех денег, сколько за нее просят. Вообще, лично мне больше симпатизирует американский вариант Chevrolet Express. Но это только мой выбор)

экспресс смотрит на все это сверху)

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Брал на тест-драйв в прошлом кузове в максималке, проехал день, не понял я эту машину совсем.
Плохо продаётся из-за внешности.
Идеалом в этом плане считаю бусики от Фольксвагена.
Тойота вообще стала лепить страшные машины какую ни возьми, ну может кроме Крузака.

поставил плюс, но только за бусики от Фольксвагена)))
они правда хороши во всех плоскостях, хотя и стоят как крыло от самолета.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Это сарказм? Каждый день зимой полный привод нужен даже в мск, как там в регионах из дворов надо выбираться на моноприводе даже представить страшно.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Понятия не имею о таких проблемах, зато на заднеприводном седане в свое время намучался знатно зимой выезжая на горочку из двора.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

3.5 от камри на них ставят

ну и? разве это достойный двигатель для 2 бизнесменов с секретаршами, водителем и охранником? ))) если серьезно, то для сегмента, на который претендует альфард, это, простите за тавтологию, несерьезно. но машина мне действительно очень нравится, более того, я рассматривал ее к покупке.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

езжу на форд smax, сейчас, когда снег рыхлый и мокрый, мечтаю о полном приводе каждый день.через день грею сцепление, катаясь в садик, школу, на работу. Жена застряёт часто.

мой вам искренний совет: если на следующую зиму не поменяете авто — купите дорогую шипованную резину. у меня на мондео конти айс контакт 2. думаю, нокиан из последних будет не хуже. это реально просто другие ощущения от зимнего вождения. даже если она вам на все свои деньги понадобится 2 дня в году, в эти 2 дня вам внедорожники будут завидовать.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Это точно, у нас этот полный привод пихали бы куда угодно, даже в детский трехколесный велосипед, хотя по факту 90% населения он ненужен нигде кроме как в пьяных беседах понтануться

я, кстати, считаю, что полный привод скорее полезен, особенно с акцентом на заднюю ось. у меня 2 машины — с передним, 240 лс, и полным, 405 лс, полный действительно безопаснее в управляемости. но для машин от 4,5млн — это просто мастхэв.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

А при чем тут изгонятели духов? 😆

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Бесы тебя искушают.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Она офигенна. Но правый руль!

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Хорошему водителю без разницы с какой стороны руль!) лично я рад то что он именно справа, для себя японцы делаю машины намного качественнее! Для правого руля есть обгонные линзы, с ними видешь дальше чем сидишь за левым.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Это бредятина, извини

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

Ты из провинции да?

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Да. Глушь, Саратов (как писал классик).

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

«Кресла неудобные» Это, по ходу дела, проблема всех тойот, на рав4 у отца долго ездить вообще не могу

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

«Кресла неудобные» — это я про мультика писал. В ВАГах вообще не могу долго сидеть — спина устает. А в Тойотах наоборот — в любой сижу легко.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

сорри, не понял, у меня всё наоборот, длины подушки не хватает на тойоте и в целом у поясницы моей мнение плохое, конкретно про РАВ 2013гв

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

Но все таки альфаред надо сравнивать с тойота сиена, краслер пасифика, хонда одиссей. У сиены есть вариант 4х4, у крайслера все сидушки в пол убираются(их фирменная фича), у хонды салон тоже немного футуристический. Моторы у всех почти одинаковые. Мультики и вешки это больше заготовки под настоящий лухури.

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Я просто по комментам смотрю, большинство про мультик говорят, а у меня как раз и получилось близкое сравнение)) Сиенна ниже, да и в салоне, мне кажется теснее будет, про остальные не знаю, даже не смотрел (а теперь и не хочу смотреть, Альф очень даже доставляет). Я когда и GX брал, сначала на Альфа засматривался, но желание иметь «большой жып» пересилило. Да и Альфарды леворульные только пошли, фиг укупил бы))

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Шикарное авто, но не хватает на заднем ряду полноценного ДИВАНА или трансформирующихся сидений в лежачее место!

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

На заднем ряду полноценный диван на 3 места! Каждое кресло второго ряда легко трансформируется в удобную кровать — рост 189, сплю вытянув ноги!

Что лучше прайд или альфард. Смотреть фото Что лучше прайд или альфард. Смотреть картинку Что лучше прайд или альфард. Картинка про Что лучше прайд или альфард. Фото Что лучше прайд или альфард

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *