Что лучше премиум или экстра класс
Что лучше премиум или экстра класс
Приём психолога «Приват-критика»
Книги «Критики Роста» в подарок
Классы
1. Эконом-класс
Товар невысокого качества, зачастую произведенный в странах Юго-Восточной Азии, при производстве товара или услуги используется минимум технологий. Данный продукт не имеет завышенной цены, так как в него вкладываются минимальные рекламные бюджеты, товар отличается простотой, а содержимое приемлемым уровнем качества.
Продавец данного товара не является специалистом, это подрабатывающие студенты, приезжие из стран СНГ и др.
Текучесть кадров эконом-класса составляет 50%-60% в год.
Уровень обслуживания самый низкий, он практически отсутствует, зачастую в обязанности персонала входит лишь доставка товара со склада в торговый зал.
Средняя оценка работы персонала: 1 балл. Cамообслуживание.
2. Средний класс
Товары массового потребления. Люди со средним достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать. Качественный товар, не очень раскрученный бренд.
Текучесть кадров составляет 40%-50% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2 балла. Полусамообслуживание.
3. Премиум (premium)-класс
Персонал присутствует на рабочих местах, но профессиональная компетентность на низком уровне.
Текучесть кадров составляет 20%-30% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2+ балла.
4. Люкс (luxury)-класс
Персонал старается по своему желанию. У менеджера низкий уровень специальных знаний, но работает он, как правило, долгое время. Имеет привычку оценивать покупателя по внешнему виду, возрасту, статусу, и в соответствии со своим заключением, что из себя, по его мнению, представляет покупатель, взаимодействует с ним.
Менеджер, когда у него хорошее настроение или когда он понимает значимость покупателя, может предложить ему кофе, хороший коньяк и т.д.
Текучесть кадров составляет 10%-20% в год.
Уровень обслуживания персонала: 3 балла.
5. Де люкс (deluxe)
Де люкс – товары или услуги штучные, эксклюзивные, второго такого экземпляра нет. Товар выпускается в единичном экземпляре и является предметом гордости коллекционеров.
Текучесть кадров составляет 1% в год.
Мы гарантируем Вам удовольствие от процесса работы с критиком и полученным результатом работы.
Итак, как же складывается ситуация в розничной торговле на сегодняшний день? В Москве в продуктовых магазинах эконом-класса продавцы вообще не работают с покупателем. В продовольственных магазинах премиум-класса персонал работает на более высоком уровне. В магазинах одежды такая же картина: в магазинах премиум и люкс работа персонала зависит от настроения и субъективного мнения персонала о том, что собой представляет покупатель. В электронике, ниже среднего уровня. В автосалонах уровень обслуживания достаточно высокий. В недвижимости работа персонала, как правило, на высоком уровне. В салонах связи чаще наблюдается перебор в стараниях персонала, работа продавца выглядит навязчивой.
Можно сделать вывод, что везде подразумевается цена вопроса, то есть средства, вложенные владельцем бизнеса в ритейл-технологии.
Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня
Словом «роскошь» теперь слишком часто злоупотребляют, считает Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и гендиректор группы Kering, владеющей двумя десятками модных и спортивных брендов, включая Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Puma. Все дело в том, какими точками отсчета пользоваться. «Вы всегда более роскошны, чем кто-нибудь другой, и менее роскошны, чем кто-нибудь еще», – объясняет Пино проблемы с употреблением этого слова.
Определение роскоши сильно варьируется в зависимости от того, с кем и в каком контексте вы его обсуждаете: в сущности, сейчас оно вращается вокруг критериев мышления, настроения – то есть стиля жизни, добавляет Джеймс Румелиотис, американский бизнес-консультант, автор книги «Entrepreneurial Essentials: Unconventional Business Wisdom and Bold Tactics».
Несмотря на кризис, производители товаров роскоши расширяют торговые пространства
«Роскошь» – одно из слов, которые подверглись глобальной инфляции, оно употребляется чрезвычайно расплывчато, согласен социолог и культуролог Райнхольд Кнолль. Для одного – это пятизвездочный отель, для другого – обувь ручной выделки, для третьего – возможность как следует выспаться, рассказывал он в интервью русскому изданию Esquire.
Сам Кнолль вкладывает в это понятие много негатива, считая, что роскошь всегда нарушает границы. Примером бесспорной роскоши он считает мифическую историю об австрийском после Вальтере Водаке, работавшем в Москве в 1960-е гг. Якобы на организуемых им дипломатических ужинах гостям подавали простые блюда, но возле каждого стоял бокал с уксусом, в котором растворялась жемчужина, – чтобы никто не усомнился в щедрости посла. Кнолля не очень интересует правдоподобность приведенного примера, главное – проиллюстрировать, что роскошь – это всегда расточительство и декаданс.
С недавних пор модно говорить о «новой роскоши», подразумевающей, по сути, добровольную аскезу – жизнь, освобожденную от лишних вещей, зато наполненную яркими впечатлениями. Но Кнолль считает новую концепцию подтверждением своей упаднической теории: «Те, кто обеспечен под завязку, тоскуют теперь по пустоте». В любом случае, роскошь остается борьбой за собственную значимость – а выделять себя из толпы можно разными способами, в том числе показной простотой, объясняет он.
Сколько стоит наряд для «Оскара»
Тем более что на высшее проявление роскоши – право распоряжаться людьми – никто не посягает, добавляет историк. Общество это право одобряет – не возражая против армий помощников, телохранителей и горячо одобряя, например, существование Лиги чемпионов, представляющей по сути рынок высокооплачиваемых рабов под эгидой нескольких миллиардеров, возмущается Кнолль. Тем не менее он признает: по мнению многих экономистов, роскошь желательна, но лишь до тех пор, пока сохраняется социальная стабильность и нет напряженности на рынке труда. «Если же безработица нарастает, как это сейчас происходит в Европе, то формируется извращенная ситуация, которая приводит к расколу общества. А мы уже почти в этой точке, так?» – тревожно полувопрошает-полуутверждает Кнолль.
Люкс против премиума
Цены на товары класса люкс не растут
С точки зрения Винсента Бастьена, бывшего генерального директора компании Louis Vuitton, в пирамиде дорогого потребления роскошь или люкс (luxury) венчает вершину. Нижние же углы треугольника занимают премиум и мода (fashion).
«Даже искушенным тяжело отличить люкс от премиума и моды – и цена в этом вопросе не главное. Усилия маркетологов стирают грани между ними», – предупреждает Джеймс Румелиотис. И все же делает попытку объяснить: по его мнению, понять, относится ли продукт к классу люкс, позволят ответы на несколько вопросов. Главный вопрос: производится продукт на конвейере или вручную в ограниченных количествах? «Люксовый бренд очень редок – не предназначен для всех», – дает свой ответ Гари Харвуд, один из основателей и директор брендингового агентства HKLM.
Другие вопросы: есть ли у фирмы-производителя история? Предназначена ли ее продукция для особого стиля жизни? Действительно ли ее продукцию самые состоятельные жители планеты ценят из-за уникального качества? Может ли бренд гарантировать подлинность своей продукции?
Правильные ответы дают немногие бренды – те, в которых очарование сочетается с желанностью, родословной и качеством. «Я всегда говорю моим сотрудникам: мы продаем не машины, мы продаем мечту», – объяснял недавно бывший президент Ferrari Лука ди Монтеземоло в интервью Financial Times.
Самые дорогие люксы в московских отелях
Что же насчет модных брендов? «Когда вы заходите в мастерскую Camps de Luca в Париже, чтобы заказать костюм, вы чувствуете себя королевской особой или олигархом, которые, кстати, и составляют основную часть клиентов марки. Или заказывая в ателье Charvet на площади Побед дюжину рубашек по своим меркам, вы, безусловно, приобретаете товар класса люкс», – рассуждает Румелиотис. Во Франции принадлежность Дома к высокой моде определяют правила министерства промышленности: одежда должна отшиваться вручную и по размерам клиента.
Тем не менее «большие» дизайнерские лейблы – отдельная история. Они могут быть очень дорогими и качественными, но у них есть линии и продукты, доступные многим, а чем доступнее продукт, тем дальше он от люкса.
Выбор сорта вагонки, ее классификация и сравнение
При строительстве бани вы неизбежно зададитесь вопросом, какой материал использовать для внутренней отделки. Каждый из материалов имеет свои свойства и может использоваться в различных условиях. В этой статье мы расскажем вам о том, как выбрать вагонку, о ее отличиях и сортах.
Если вы хотите узнать, как выбрать вагонку, сначала ознакомьтесь с ее преимуществами перед остальными отделочными материалами.
Так почему же вам необходимо выбрать вагонку:
Исходя из всех вышеперечисленных преимуществ вагонки, не удивительно, что на сегодняшний день именно она является самым часто используемым отделочным материалом из дерева. И по нашему мнению, эта популярность вполне оправдана.
Так какой сорт вагонки выбрать для отделки?
Как и большинство материалов из дерева, вагонка разделяется по качеству (сортности), обычно различают следующие сорта:
Иногда встречается обозначения «сорт 1, 2 или 3», они соответствуют сорту «А», «В» и «С» соответственно. Также «Экстра» или «Премиум» может называться «Высшим».
А теперь попробуем разобраться в отличиях, особенностях, преимуществах и недостатках каждого из этих классов. Это значительно упростит вам выбор и позволит сэкономить на приобретении данного обшивочного материала.
Сорт «Экстра»
Этот класс вагонки является наивысшим по качеству, эстетическим и эксплуатационным характеристикам. В ней не должно быть абсолютно никаких дефектов, ни сучков, ни сколов. Её поверхность идеально гладкая. Доска ровная, как правило, обладает ярко выраженным рисунком и красивой структурой, а для крепежа такой вагонки используются только специальный крепеж, дабы не портить внешний вид.
Поскольку такой идеальной древесины производится очень мало, то часто вагонку этого класса сращивают, что, впрочем, не сказывается на качестве конечной продукции. Во избежание повреждения при транспортировке данный тип вагонки помещается в вакуумную упаковку. Цены на вагонку класса «Экстра» конечно значительно выше, чем на доски других сортов, но за качество, как говорится, приходится платить.
Сорт А или «Премиум»
Данный сорт вагонки имеет несколько отличий от высшего. По сути, от «Экстра» ее отличает лишь небольшое количество здоровых сучков, которые не выпадут в процессе эксплуатации. Больше никаких дефектов не допускается, а стоимость вагонки сорта А может значительно отличатся от наивысшего сорта, что делает ее отличным вариантом для отделки помещений бани или сауны.
Сорт В
Сорт С
Данный отделочный материал характеризует огромное количество вариантов, множество профилей, сортов и пород древесины, из которой ее изготавливают. А способы применения вообще ограничиваются только вашей фантазией, но поскольку мы специализируемся на определенной сфере, то можем сказать, какая вагонка для бани лучше в конкретно Вашем случае.
Кормовая мифология, или правда о классах кормов
Первая часть нашего годового обзора посвящена рейтингу брендов сухих кормов, составы которых мы изучили в 2017 году
В приведённом ниже списке вас ожидает немало сюрпризов, потому что репутация бренда, сложившаяся в результате рекламы и активного маркетингового продвижения, оказалась порой вовсе не соответствующей подлинному составу кормов. И не только ему, но и общепринятой, но ни нигде не закреплённой классификации кормов по классам.
Классы кормов, что это?
Владельцы кошек и собак, говоря о качестве кормов, очень часто используют определения их классов. Те же термины в своей практике применяют ветеринарные врачи, заводчики, продавцы зоомагазинов и другие специалисты зообизнеса.
Хотя классы кормов плотно вошли в обиход, эти определения весьма условны. В отрасли нет стандартов, определяющих «классность» кормов и их деление на «суперпремиум», «премиум», «эконом» и прочие, причём не только в нашей стране, но и во всём мире. Ни один производитель не обязан чётко указывать класс корма на упаковке или на официальном сайте, и большинство этого не делают.
И уж точно вы нигде не найдёте корм, на упаковке которого написано «эконом-класс». Получается, что один и тот же продукт общественное мнение относит к разным классам — всё зависит от частного мнения или от личной заинтересованности, например, интернет-магазинов или самих производителей. Так и рождаются мифы о классах кормов — посмотрим, много ли в них правды.
На нашем ресурсе вы можете найти статью о классах кормов. В ней мы приводим сводную таблицу характерных признаков готовых кормов и истинных особенностей каждого из классов, чтобы вам было проще сориентироваться, раз уж эта стихийная классификация всё равно прочно прижилась в умах потребителей.
Мифы и правда о классах кормов
Многие считают, что если продукт назван «суперпремиум», то он отличного качества, а если «эконом», то оставляет желать лучшего. Это заблуждение!
Класс корма не означает, что его ингредиенты имеют какое-то определённое качество — высокое или низкое!
В нашем рейтинге мы деление кормов на классы не используем. Баллы, которые получают корма разных марок, никак не связаны с этой известной, но крайне неточной классификацией.
«Элита в миске» или «Всё печально»? Узнайте рейтинг своего бренда по версии КПП!
Мы изучили сухие корма 100 различных брендов, ориентируясь не на маркетинговые посылы производителей на упаковке, а только на список ингредиентов в составе.
В результате, оказалось, что многие корма, которые изготовители и продавцы относят к классам «суперпремиум», «холистик», «ультрапремиум», не являются лидерами рейтинга КПП.
Для того, чтобы наглядно показать это вам, мы разделили все бренды на пять категорий:
Средний балл каждого бренда выведен на основании изучения составов тех конкретных сухих кормов, которые мы обработали по заявкам пользователей в 2017 году. Для вашего удобства бренды указаны по убыванию — от наибольшего среднего балла к наименьшему. Мы также предложили вам сравнить средний балл в рейтинге КПП с тем классом, который приписывается тому или иному бренду в Интернете.
Проверьте, к какой категории КПП относится бренд того корма, которым вы кормите своих питомцев!
Бренд | Тип | Классы корма по результатам поиска в Интернете | Средний балл из 55 | Оценка КПП |
Orijen | сухой корм | биологически соответствующий / холистик | 52 | Элита в миске |
Piccolo | сухой корм | суперпремиум / холистик | 52 | Элита в миске |
Wildcat | сухой корм | суперпремиум / премиум / холистик | 48 | Элита в миске |
Applaws | сухой корм | натуральный / суперпремиум / холистик | 47 | Элита в миске |
Acana | сухой корм | биологически соответствующий / холистик | 45 | Элита в миске |
Optima Nova | сухой корм | суперпремиум / холистик | 40 | Четвёрка с плюсом |
Carnilove | сухой корм | холистик | 39 | Четвёрка с плюсом |
Canagan | сухой корм | суперпремиум / холистик | 38 | Четвёрка с плюсом |
Grandorf | сухой корм | суперпремиум / холистик | 38 | Четвёрка с плюсом |
Primordial | сухой корм | суперпремиум / холистик | 38 | Четвёрка с плюсом |
Duke’s Farm | сухой корм | суперпремиум | 36 | Четвёрка с плюсом |
Wolfsblut | сухой корм | суперпремиум / холистик | 34 | Четвёрка с плюсом |
GO! | сухой корм | суперпремиум / холистик | 32 | Четвёрка с плюсом |
Meowing Heads | сухой корм | ультрапремиум / холистик / суперпремиум | 32 | Четвёрка с плюсом |
Nutram | сухой корм | суперпремиум / холистик | 32 | Четвёрка с плюсом |
Farmina Natural & Delicious | сухой корм | суперпремиум / холистик | 31 | Четвёрка с плюсом |
Guabi Natural | сухой корм | суперпремиум | 30 | Твёрдый середнячок |
Pronature Holistic | сухой корм | суперпремиум / холистик | 30 | Твёрдый середнячок |
Barking Heads | сухой корм | ультрапремиум / холистик | 29 | Твёрдый середнячок |
Brit Care | сухой корм | суперпремиум | 29 | Твёрдый середнячок |
Leader Balans | сухой корм | суперпремиум | 29 | Твёрдый середнячок |
Savarra | сухой корм | суперпремиум / холистик | 29 | Твёрдый середнячок |
Gina | сухой корм | суперпремиум / холистик | 28 | Твёрдый середнячок |
Mealfeel | сухой корм | суперпремиум | 28 | Твёрдый середнячок |
Natyka | сухой корм | суперпремиум | 28 | Твёрдый середнячок |
ProSeries | сухой корм | суперпремиум / холистик | 28 | Твёрдый середнячок |
Зооменю-Органик | сухой корм | суперпремиум | 28 | Твёрдый середнячок |
Supra Frost | сухой корм | суперпремиум | 27 | Твёрдый середнячок |
НормаН | сухой корм | премиум / холистик | 27 | Твёрдый середнячок |
1st Choice | сухой корм | суперпремиум | 26 | Твёрдый середнячок |
Farmina Ecopet Natural | сухой корм | премиум | 26 | Твёрдый середнячок |
Nuevo | сухой корм | суперпремиум | 26 | Твёрдый середнячок |
Skinner’s | сухой корм | суперпремиум | 26 | Твёрдый середнячок |
Хороший хозяин | сухой корм | премиум | 26 | Твёрдый середнячок |
Arden Grange | сухой корм | суперпремиум | 25 | Твёрдый середнячок |
Grandin | сухой корм | суперпремиум | 25 | Твёрдый середнячок |
Sam’s Field | сухой корм | суперпремиум | 25 | Твёрдый середнячок |
Summit | сухой корм | суперпремиум / холистик | 25 | Твёрдый середнячок |
Farmina Matisse | сухой корм | премиум | 24 | Твёрдый середнячок |
Golden Eagle | сухой корм | суперпремиум / холистик | 24 | Твёрдый середнячок |
LiveRa | сухой корм | суперпремиум / холистик | 24 | Твёрдый середнячок |
Bozita | сухой корм | суперпремиум | 23 | Твёрдый середнячок |
Brit Premium | сухой корм | премиум | 23 | Твёрдый середнячок |
Magnusson | сухой корм | суперпремиум | 23 | Твёрдый середнячок |
Monge | сухой корм | суперпремиум | 23 | Твёрдый середнячок |
Royal Farm | сухой корм | суперпремиум | 23 | Твёрдый середнячок |
Flatazor | сухой корм | суперпремиум | 22 | Твёрдый середнячок |
PRO PAC | сухой корм | суперпремиум / премиум | 22 | Твёрдый середнячок |
Pronature Original | сухой корм | суперпремиум | 22 | Твёрдый середнячок |
Farmina Fun Dog | сухой корм | премиум / эконом | 21 | Твёрдый середнячок |
Frank’s ProGold | сухой корм | суперпремиум | 21 | Твёрдый середнячок |
Husse | сухой корм | суперпремиум / премиум | 21 | Твёрдый середнячок |
Natural Core | сухой корм | суперпремиум / холистик | 21 | Твёрдый середнячок |
Nero Gold | сухой корм | суперпремиум | 21 | Твёрдый середнячок |
Скиф | сухой корм | суперпремиум | 21 | Твёрдый середнячок |
Farmina Cibau | сухой корм | премиум / суперпремиум | 20 | Могли бы и лучше |
Farmina Fun Cat | сухой корм | премиум / эконом | 20 | Могли бы и лучше |
Organix | сухой корм | премиум | 20 | Могли бы и лучше |
ProBalance | сухой корм | премиум | 20 | Могли бы и лучше |
Fitmin | сухой корм | суперпремиум | 19 | Могли бы и лучше |
Leonardo | сухой корм | суперпремиум | 19 | Могли бы и лучше |
Sanabelle | сухой корм | суперпремиум | 19 | Могли бы и лучше |
Trainer | сухой корм | суперпремиум | 19 | Могли бы и лучше |
Unicharm | сухой корм | премиум | 19 | Могли бы и лучше |
Bosch | сухой корм | суперпремиум | 18 | Могли бы и лучше |
Hau Hau Champion | сухой корм | суперпремиум / премиум | 18 | Могли бы и лучше |
Satisfaction | сухой корм | суперпремиум | 18 | Могли бы и лучше |
Schesir | сухой корм | суперпремиум | 18 | Могли бы и лучше |
Forza10 | сухой корм | суперпремиум | 17 | Могли бы и лучше |
Gemon | сухой корм | премиум | 17 | Могли бы и лучше |
Ontario | сухой корм | суперпремиум | 17 | Могли бы и лучше |
Purina One | сухой корм | премиум | 17 | Могли бы и лучше |
Purina Pro Plan | сухой корм | суперпремиум / премиум | 17 | Могли бы и лучше |
Заводчик Семихвостов | сухой корм | премиум | 17 | Могли бы и лучше |
Biomill | сухой корм | суперпремиум | 16 | Могли бы и лучше |
Blitz | сухой корм | суперпремиум | 16 | Могли бы и лучше |
Happy Cat | сухой корм | суперпремиум / премиум | 16 | Могли бы и лучше |
Hill’s | сухой корм | суперпремиум / премиум | 16 | Могли бы и лучше |
Safari | сухой корм | суперпремиум | 16 | Могли бы и лучше |
Bab’in | сухой корм | суперпремиум | 15 | Могли бы и лучше |
Farmina Cimiao | сухой корм | премиум / суперпремиум | 15 | Могли бы и лучше |
Happy Dog | сухой корм | премиум / суперпремиум | 15 | Могли бы и лучше |
Рэкс | сухой корм | премиум | 14 | Могли бы и лучше |
Bewi Dog | сухой корм | премиум / суперпремиум | 13 | Могли бы и лучше |
Purina Darling | сухой корм | эконом | 13 | Могли бы и лучше |
Wellkiss | сухой корм | премиум | 13 | Могли бы и лучше |
Каждый день | сухой корм | эконом | 13 | Могли бы и лучше |
Стаут | сухой корм | суперпремиум | 13 | Могли бы и лучше |
Cat Fit | сухой корм | премиум | 12 | Могли бы и лучше |
Optimeal | сухой корм | премиум | 12 | Могли бы и лучше |
Purina Cat Chow | сухой корм | премиум | 12 | Могли бы и лучше |
Purina Dog Chow | сухой корм | премиум | 12 | Могли бы и лучше |
Whiskas | сухой корм | эконом | 12 | Могли бы и лучше |
Кубанский корм | сухой корм | премиум | 12 | Могли бы и лучше |
Наша марка | сухой корм | премиум | 12 | Могли бы и лучше |
Almo Nature | сухой корм | суперпремиум | 11 | Могли бы и лучше |
Eukanuba | сухой корм | суперпремиум | 11 | Могли бы и лучше |
Perfect Fit | сухой корм | премиум | 11 | Могли бы и лучше |
Royal Canin | сухой корм | суперпремиум / премиум | 11 | Могли бы и лучше |
Васька | сухой корм | эконом | 11 | Могли бы и лучше |
У нас есть ещё одна, последняя категория — «Всё печально». Ни один бренд по среднему баллу среди изученных нами сухих полнорационных кормов сюда не попал. Хотя в ней находятся отдельные корма этих брендов, получившие 10 или ниже баллов в нашем рейтинге. Вы можете увидеть их на сайте КПП. | Всё печально |
А как же консервы?
При обработке заявок от пользователей мы стремимся не к количеству, а к качеству. За 2017-й год на сайте появились описания и оценки консервированных кормов более чем 40 различных брендов. С одной стороны, это немало, а с другой, для полноценной статистики нами пока изучено недостаточно видов консервов каждого бренда.
Поэтому пока мы ограничились только статистикой по сухим кормам. В 2018-м году мы уделим консервам пристальное внимание и обещаем в дальнейшем подготовить и по ним отдельную сводку о лидерах и аутсайдерах.
Не нашли свой бренд?
Если вы не нашли в этом списке бренд своего корма, оставьте нам заявку на конкретный рацион.
Если вы уже присылали нам заявку, но не видите корм на сайте, значит он появится в 2018 году.