Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Granta Лифтбек vs. Priora Универсал

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Всем привет. Попросили сравнить приору и гранту. Ну вот ловите

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Положительные моменты такие:
1) посадка. для меня идеальна
2) подлокотник, хоть и говорят что он не удобный, для меня он подходит, всё норм. и 2 4 включать норм
3) багажник, впихивается невпихуемое
4) передняя панель, даже на нынешнию гранту смотреть то на старой приоре по мне так, даже красивее выглядит
5) бардачок с подсветкой
6) эти долбанные подголовники. чтоб сложить сиденья надо их вытащить. А чтоб вытащить надо надавить на тугую кнопку, а кнопка под чехлом сиденья. как меня это всё бесило
7) тормоза, колодки фередо красные. не скрепят и схватывают сразу. очень не хватает таких на гранте. посмотрим что будет после замены колодок
8) мягкая собранная подвеска. очень нравится

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Если по чесноку то считаю гранту самой ужасной машиной в линейке переднеприводных машин автоваза 21 века. ну как можно придумать такое уродство. что за морда, такие уже никто не делает, вот калину 2 они сделали ведь симпатичной, а почему гранту такую нельзя сделать. задок у лифтбека ну так… сойдет вообщем) хоть и этот ихний маркетинговый ход с лифтбеком… ну какой это лифтбек, хетч хетчем. Им стоит съездить в чехию и посмотреть на настоящий лифтбек — октавию. (по секрету скажу влюблен в ♥октаху♥, были бы деньги сразу купил бы ее, 1.8 тси на ручке ммммм). И внутри тоже по уродски выглядит, с калины бы уж перенесли панель переднию… Вы скажите это бюджетная машина? так а почему она так дорого стоит.
Первым делом сел в ней и ваууууууууу…
Из плюсов отмечу следующее
1) электроруль, легкий и не гудит в крайних положениях
2) педаль сцепления очень легкое, был очень удивлен
3) ниче нигде не гремит, на то она и новая машина
4) ручка на тросах, у меня ничего не трещит ни на 2 ни на 3 передачах
5) дхо ваще класс, как сажусь на приору и забываю про ближний включать
6) подголовники.
7) боковые зеркала, они идеальны, на приоре тоже были ничего такие, но тут еще и такой формы красивой с повторителем.
8) полка багажника, когда первый раз увидел в салоне лифтбек, подошел сразу к багажнику и постучал по полке. такой глухой звук ниче нигде не брякает, потом пошел к приоре и там такая же полка как на моей приоре, при стуке весь багажник трясется
9) цвет, всегда хотел белую машину
10) чувствуется что какая то шумка с завода стоит. но всё равно скоро буду ее сдирать и клеить свою
11) звук отпирания и запирания дверей. когда в салоне первый раз нажал думал кнопка не нажалась, смотрю а дверь открыта уже
12) говорят электронная педаль тупит. я лично весь свой стаж ездил на приоре на тросовой заслонке. и разницы вообще не заметил, всё также
13) обогрев сидений =)
Машине месяц и пока в основном положительные эмоции.

Что не нравится так это:
1) нету подлокотника, так привык уже к подлокотнику на приоре
2) посадка очень высокая, будто в танк садишься, но не сравнишь конечно с логаном, на приоре было удобнее. пока не нашел еще удобного положения. на 300 км очень болела спина
3) тормоза, не информативные. недели 3 отъездил думал автоваз колодки научился делать, вообще не скрипели. ну как всегда накаркал, щас как гвоздем по стеклу, на светофорах все на меня зыркают ))))) еще тот факт что абс издает посторонние шумы, тоже напрягает очень. надо буде поменять колодки
4) вид в зеркало заднего вида. красота лифтбека требует жертв… проем заднего стекла очень узкое
5) замок багажника, откроешь его и просто приложишь дверь вниз и он защелкнется и опять с кнопки его открывать,
6) вот эта пикалка не пристегнутого ремня…
7) передняя панель, она уродская. на новой приоре и калине куда симпатичнее выглядит
8) кондер, компрессор всё время напоминает о себе
9) кнопки на штатной магнитоле, так не хватает кнопки след. и пред. (трек листать или радиостанции)
10) отсутствие обогрева лобовухи. и парктроника. что за ваще фигня, все люксы лады с обогревом продаются, а тут лифтбек и без.
11) отсутствие боковых кормашков в багажник, как на приоре, очень удобными были, всякий хлам туда можно было расталкать
12) динамики штатные вообще никакие
13) бардачок маленький, папка А4 не влезет, просто лист А4 да, и нету подсветки

Многие из того что не нравится можно исправить, и в ближайшее будущее буду этим заниматься. Ну а что не возможно исправиться то придется уж смириться с этим, шум кондера, тормозов, бардачок и др.

Источник

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Содержание

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?

Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам

Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Главным образом, при компоновке салона.

И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.

Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.

С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Было ДТП, и опять разбитая «морда».

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Также есть неоплаченные штрафы.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

И пять запретов на регистрационные действия.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Сравним:какая машина лучше, гранта, или приора

Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс?

Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей! Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.

Приора вплоть до 2018 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Дизайн моделей

Выбирая между несколькими автомобилями, зачастую в первую очередь смотрят на дизайн и интерьера – машина должна быть приятна взгляду. Нельзя сказать, что лучше: Гранта лифтбек или Приора универсал – «на вкус и цвет товарища нет». Достаточно будет дать объективный обзор концепции дизайна этих моделей.

Серийный выпуск Лада Приора (ВАЗ-2170) начался в 2007 году. Автомобиль стал продолжением семейства «десяток», кузов претерпел небольшие изменения, но все еще кто то узнавал «десятку». В 2013 году прошел рестайлинг, в «фары-капельки» добавили ДХО, изменили задние фонари и бамперы, слегка «осовременив» кузов. Приора выглядит довольно скромно, но вполне соответствует своему классу бюджетных авто.

Гранта – это первый автомобиль с более плавными чертами дизайна производства автоВАЗа. Модель разрабатывалась на базе Лада Калина и получила номер ВАЗ-2190 ( кузов седан). В 2014 году началось серийное производство Granta лифтбек (получила номер ВАЗ-2191). В 2018 году произошел глобальный рестайлинг всей линейки Гранта и их дизайн претерпел значительные изменения, теперь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и современно.

Сравнение кузовов и колесной базы

Продолжая думать о том, что лучше: Гранта лифтбек или Приора седан, обращаем внимание и на размерные параметры: в любимом автомобиле не должно быть тесно.

Для Лада Приора в кузове седан параметры таковы:

Длина – 4350 мм;
Ширина – 1680 мм;
Высота – 1420 мм;
Колесная база 2492 мм;
Ширина передней колеи 1410 мм;
Ширина задней колеи 1380 мм.

Для Лада Гранта лифтбек:

Длина 4246 мм (после рестайлинга – 4250 мм);
Ширина 1700 мм;
Высота 1500 мм;
Колесная база 2476 мм;
Ширина передней колеи 1430 мм;
Ширина задней колеи 1414 мм.

Размеры кузовов двух моделей примерно одинаковы (разве что Гранта выше), но при этом Гранта выглядит крупнее Приоры за счет поднятого капота и более широкой решетки радиатора. В кузове лифтбек крышка багажника превращается в смесь пятой двери хэтчбека и двери багажника седана, за счет чего он смотрится немного выше Гранты в других кузовах. Колесная база у Гранты больше примерно на 1,5 см, что не так сильно чувствуется в дороге, — автомобили одинаково хороши на бездорожье.

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Бензобаки

Бензобак Ладе Приоре достался еще от предшественницы – ВАЗ-2108, «Самары» первого поколения. Очень долгое время объем бака на автомобилях ВАЗ не менялся и оставался все тем же – 43 л. На Ладе Гранте стоит увеличенный бензобак объемом 50 л.

Ходовая часть, клиренс

У Приоры клиренс составляет 165 мм в дорейстайлинговой версии и 170 мм в рестайлинговой. Ходовая крайне проста: передняя подвеска независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

У Гранты в кузове лифтбек клиренс в дорестайлинговой версии был равен 160 мм, в рестайлинговой версии – 190 мм. У Гранты передняя подвеска – независимая пружинная производства McPherson, задняя – полузависимая пружинная. Были установлены новые опоры передних стоек, увеличен продольный угол наклона стойки и доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Оба переднеприводных автомобиля являются городскими, а по проходимости в сельской местности Лада Приора все же уступает рестайлинговой Гранте лифтбек. Благодаря усовершенствованной подвеске и большему клиренсу рестайлинговая Гранта проходит ухабы и ямы лучше дорестайлинговой версии.

Коробка

На Приору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая досталась ей по наследству от ВАЗ-2110, только с механизмом привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. С 2013 года на машину также ставится пятиступенчатая роботизированная АКПП, которая разрабатывалась на основе закрытого проекта механической КПП. Она была доработана так хорошо, что снижает расход при поездках по городу на 1 л на 100 км, но и у нее встречаются ошибки после нескольких тысяч км поездки по городу – ошибка электроники.

В Гранте можно выбрать:

Пятиступенчатую МКПП (разрабатывает автоВАЗ, индекс – ВАЗ-2181. Оснащена новым механизмом выбора передач, двухконусным синхронизатором первой и второй передачи, тросовым приводом и уменьшенной заправочной емкостью);
Пятиступенчатую «чистую» АКПП (разработка Jatco на основе проекта АКПП 90-х годов);
Четырехступенчатую роботизированную АКПП (разрабатывает ВАЗ, индекс – ВАЗ АМТ 2182. Оборудована многоконусными синхронизаторами).
Всегда можно выбрать надежную МКПП и не бояться трудностей ремонта, или замены масла в коробке. Но если Вы любите комфорт, то присмотритесь к машине с АКПП – несмотря на то, что коробка построена на основе АКПП 90-х гг., она очень хороша в работе.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100),
Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км),
Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува
с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч
с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Салон

При выборе между Приорой и Грантой нельзя не обсудить салон. В Приоре места намного меньше, чем на Гранте, но вот наполнение отличается – у Приоры еще во времена дорестайлинговой версии была неплохая центральная консоль, которая «утрет нос» дорестайлинговой Гранте, зато сиденья у Гранты были лучше, чем у Приоры.

Рестайлинг Приоры в 2013 году подарил машине удобные сиденья с небольшой боковой фиксацией (на манер спортивных), а также современную мультимедиа-систему в максимальной комплектации. Стоящий на максимальной комплектации Гранты мультимедиа дисплей, по отзывам владельцев, не сразу откликается на нажатия. Гранта может похватстаться удобными сиденьями еще в первом поколении. В рестайлинговой версии базовый проигрыватель отдаленно стал напоминать новый Renault Logan.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

Багажник

У Гранты объем багажника дорестайлинговой версии – 440 литра (рестайлинг – 435 литров), с разложенными сиденьями – 760 литров (рестайлинг – 750 литров). У Приоры седан объем багажника равен 430 л, а вот универсал может вызвать интерес – объем багажника равен 444 литра, а с разложенными сиденьями – 777 л.

Источник

Что лучше Приора или Гранта лифтбек. Сравнительные характеристики

Каждый автомобилист единожды, но сталкивался с проблемой выбора технического средства. Причины разные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег, прочее.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Преобладающее большинство водителей выбирает отечественный рынок: ВАЗ, Лада. Гранта лифтбек или Приора: чему отдать предпочтение рассмотрим детальным образом.

Технические характеристики и комплектации ВАЗ Приора и Лада Гранта

Экстерьер

Приора изготовлена по аналогии с предыдущими моделями, такими как Калина, ВАЗ-2110, прочие. Незначительный рестайлинг в 2014 году придал оптике округлости, выпуклости бамперов, широкой посадки на заднем ряду сидений.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Гранта, независимо от модификации, изначально наделена стильной формой. Добавлены ДХО, улучшено освещение, форма бамперов, оптика. Выбор в пользу Лада.

Интерьер

Внутри салона ситуация выглядит кардинальным образом. После рестайлинга в 2014 году в ВАЗ-2170 модернизировали салон, улучшили качество материалов отделки, так называемый «soft – look».

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

ВАЗ-2190 выглядит довольно блекло на общем фоне с предшественницей. Просто оформленная приборная панель, торпедо, центральный канал. Возможно, компенсация в виде просторного салона покрывает предыдущий недостаток.

Цена и качество

В сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, однозначно побеждает «новинка». Базовая комплектация Приоры по цене равна стоимости Гранты в топовом оснащении. Такой парадокс ценовой политики поясняется достаточно просто — минимальное количество мелких комплектующих, которые заменены крупными. Таким образом, удалось снизить уровень шума, себестоимость машины.

Комплектации

У предшественницы ВАЗ-2190 всего две комплектации: «Норма», «Люкс». Гранте добавлена еще одна: «Стандарт» — это самое бюджетное оснащение. Но и оно выглядит куда лучше Приоры. Последующие две модификации ВАЗ-2190 мало чем отличаются друг от друга.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Доступные опции:
• фронтальная подушка безопасности;
• электрический усилитель рулевого колеса;
• бортовой компьютер и мультимедийная система;
• подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Критерий, волнующий большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов разделены на два противоположных лагеря:

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Победа Приоры подкрепляется автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.

Высота дорожного просвета

В данной категории обе модели, независимо от модификации имеют равный клиренс в 160 мм.

Багажник

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: неоспоримое преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном). В то время как у Приоры лишь 440 литров.

Подвеска

Увеличенный ход рулевой рейки повышает коэффициент управляемости Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Гранта наоборот, валкая, идеально подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час ощутимы незначительные броски машины, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.

Двигатель

Особых отличий в силовых установках между Гранта и Приора нет, так как они изготовлены по идентичным технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 быстрее, резвее предшественника.
Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией. Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса авто.

Трансмиссия

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя обыгрывает в характеристиках. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре лишь вариант механики.

На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базовой комплектации Лада Гранта. Разница в стоимости Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тыс. рублей.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Очевидно, что в индивидуальных комплектациях стоимость будет отличаться.
*цены указаны состоянием на 18.09.18 г.

Что лучше: «Гранта» или «Приора»

Отзывы о моделях (Гранта лифтбек, Приора универсал, Hatchback, Sedan, Sport) сильно отличаются друг от друга. Кто-то высказывается положительно, другие отрицательно.
Анализ отзывов показывает, что большинство поломок были незначительные, мелкие. Во всех случаях машина была на ходу, владелец самостоятельно доезжал к СТО, эвакуатор не вызывали.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Во многом влияет фактор качества сборки.

Для водителей с высоким ростом — Granta идеальный вариант, так как предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще привлекает мощностью мотора, длительным ресурсом эксплуатации, меньшим количеством недоработок.

Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Смотреть картинку Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Картинка про Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек. Фото Что лучше приора хэтчбек или гранта лифтбек

Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *