Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк

Лично я этот аспект учитывал при выборе. И так как я пользуюсь сложной техникой долго, то этот аспект стоял в конце десятка характеристик при выборе авто.

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Почему все вы судите о Джилли МК по другим автомобилям? Даже Джилли СК это другой автомобиль. Обсуждение идет Дмилли МК.
Давайте мы сейчас начнем обсуждать не ладу калину а ладу девятку и сравнивать ее с джилли. Ведь это же все равно лада.

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

а я вот читаю Авторевю с 98-го года и уважаю это издание. на мой взгляд, пишут объективно и интересно. это каких таких «других изданий» журналисты смеются? автомир или клаксон, может быть? ну они то на тестах собаку съели.

а по тесту на коррозионную стойкость выходит классический пример «не читал, но осуждаю», так что ли?
а Вы почитайте, не бойтесь, а потом в этой же ветке и обсудим.

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Любопытно, что из всех образцов, взятых у «китайцев», относительно достойно показала себя лишь крышка багажника модели BYD. По словам экспертов, лакокрасочное покрытие здесь оказалось толще, чем в остальных местах. Специалисты предположили, что машину могли ударить во время транспортировки и багажник пришлось перекрашивать уже в местном сервисе при автосалоне. Там это сделали более. качественно, чем на заводе.

«Ланос», в отличие от большинства конкурентов, оказался оцинкованным. Правда, в его слое цинка есть немало «проплешин», но это особенно не ухудшает сопротивляемость коррозии. Гораздо хуже, когда во время доставки машину бьют, а затем меняют часть кузова на какую-нибудь дешевую кустарщину. К слову, «Ланос», принимавший участие в тесте, имел как раз такую неродную дверь, которая мгновенно заржавела.

Почти все недорогие иномарки сейчас также проходят оцинковку. Поэтому турецкий Fiat Albea, собираемые в России Renault Logan (у нас Dacia Logan) и Hyundai Accent прошли тест довольно успешно. Главное, отмечают специалисты, убедиться в том, что в салоне вам не подсунули битый автомобиль, ведь отрихтованные и покрашенные на обычном СТО детали по качеству будут хуже заводских.

А вообще тема не про Авторевю и журналистов, поэтому не будем углубляться в дебри писанины.

Источник

Что лучше приора или джили мк

Лично я этот аспект учитывал при выборе. И так как я пользуюсь сложной техникой долго, то этот аспект стоял в конце десятка характеристик при выборе авто.

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Почему все вы судите о Джилли МК по другим автомобилям? Даже Джилли СК это другой автомобиль. Обсуждение идет Дмилли МК.
Давайте мы сейчас начнем обсуждать не ладу калину а ладу девятку и сравнивать ее с джилли. Ведь это же все равно лада.

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

а я вот читаю Авторевю с 98-го года и уважаю это издание. на мой взгляд, пишут объективно и интересно. это каких таких «других изданий» журналисты смеются? автомир или клаксон, может быть? ну они то на тестах собаку съели.

а по тесту на коррозионную стойкость выходит классический пример «не читал, но осуждаю», так что ли?
а Вы почитайте, не бойтесь, а потом в этой же ветке и обсудим.

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Любопытно, что из всех образцов, взятых у «китайцев», относительно достойно показала себя лишь крышка багажника модели BYD. По словам экспертов, лакокрасочное покрытие здесь оказалось толще, чем в остальных местах. Специалисты предположили, что машину могли ударить во время транспортировки и багажник пришлось перекрашивать уже в местном сервисе при автосалоне. Там это сделали более. качественно, чем на заводе.

«Ланос», в отличие от большинства конкурентов, оказался оцинкованным. Правда, в его слое цинка есть немало «проплешин», но это особенно не ухудшает сопротивляемость коррозии. Гораздо хуже, когда во время доставки машину бьют, а затем меняют часть кузова на какую-нибудь дешевую кустарщину. К слову, «Ланос», принимавший участие в тесте, имел как раз такую неродную дверь, которая мгновенно заржавела.

Почти все недорогие иномарки сейчас также проходят оцинковку. Поэтому турецкий Fiat Albea, собираемые в России Renault Logan (у нас Dacia Logan) и Hyundai Accent прошли тест довольно успешно. Главное, отмечают специалисты, убедиться в том, что в салоне вам не подсунули битый автомобиль, ведь отрихтованные и покрашенные на обычном СТО детали по качеству будут хуже заводских.

А вообще тема не про Авторевю и журналистов, поэтому не будем углубляться в дебри писанины.

Источник

Что лучше приора или джили мк

Geely Mk Cross или Калина.

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мкСравниваем автомобили Geely Mk Cross и Калину.Представляя отзыв владельца Калины.

Недавно был в одном автосалоне. Пока ожидал нужного человека, присмотрелся к Geelly Mk Cross. Подошел продавец и охотно ответил на вопросы, хотя я предупредил его, что не стоит рассчитывать на немедленную покупку.

Чем эта машина привлекла меня. Тем, что очень похожа на Калину. Габаритные размеры и технические характеристики очень близки. В чем-то лучше Калина,а в чем-то Geely.

В чем Geely Mk Cross лучше Калины:

Слабое место Калины двери. Когда у меня была Калина, 2008 года выпуска, двери на ней закрывались с заметным стуком. Сейчас моя машина Калина 2, 2013 года. Двери закрываются отлично, но километров через пятьдесят – слышно постукивание. И в тоже время на автомобиле ВАЗ 2114, изготовленном в 2006 году – двери закрываются идеально. Почему, на любой машине двери сделаны лучше, чем на Калине, для меня загадки.

Открыв капот, обращаешь внимание на то, что в моторном отсеке свободно. После тесноты под капотного пространства Калины, это воспринимается как плюс. При этом кондиционер, АБС – все, что нужно присутствует.

В чем машины похожи?

Автомобили имеют примерно одинаковые габаритные размеры, массу, дорожный просвет. (Если сравнивать с Калиной Кросс). Размер багажника Geely Mk как у хэтчбека, но длина кузова чуть меньше чем универсал Калина.

В чем Калина лучше Geely Mk:

Двигатель шестнадцати клапанный, объемом 1500 кубических сантиметров. Мощность 94 лошадиных силы. На Калину 2 сейчас ставят двигатели 87 и 106 лошадиных сил, объемом 1600 кубиков. Так что двигатели можно считать равноценными. Но мотор Калины чуть лучше.

Магнитола, которой укомплектована Джили примерно соответствует той мультимедиа системе, которую ставят на недорогие Калины. Возможно еще проще. ММС, которую ставят на люксовые комплектации Калины, это небольшой компьютер, под управлением Windows CE. Возможности ее во многом не раскрыты, но можно накачать и установить дополнительных программ. А вот магнитоле Джили развиваться точно уж некуда.

Конечно, это индивидуально, но панель Geely Mk мне не нравится. Есть такой стиль в компоновке панели, когда все приборы находятся в середине панели. Да и какие там приборы! Извращенный спидометр и ручки управления кондиционером! Рядом, в этом же автосалоне, стоял седан, и панель приборов была в европейском стиле. Но, на Кросс такие не ставят.

На моей Калине с завода установлен аккумулятор 62 ампер-часа, не сравнить с маленькой батарейкой на 45 Ач, которую ставят на многие иномарки.

Меж сервисный интервал у Geely 10 тысяч километров пробега, у Калины 15. Конечно, я все равно меняю через десять. Чаще, чем по сервисной книжке, меняю салонный фильтр и свечи зажигания. При этом меня не заставляют ехать лишний раз на СТО и платить за это деньги.

При всей схожести автомобилей, я предпочту Калину. Считаю, что моя машина равноценна не только китайским автомобилям, но и успешно конкурирует с Солярисом,Киа Рио и Шкодой Фабией.

Эти две модели конкурируют на российском рынке. Следовательно, прежде чем отдать свои кровные за одного из героев рассказа, необходимо всесторонне рассмотреть и оценить их.

Габариты и полезное пространство для пассажиров

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.

Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.

Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.

Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.

Марка автомобиля:LADA KalinaLADA PrioraСтрана производитель:РоссияРоссияТип кузова:седанседанЧисло мест:55Число дверей:44Объём двигателя, куб.см:16001597Мощность, л. с./об. мин.:81/560098/4000Максимальная скорость, км/ч:163183Разгон до 100 км/ч, с:13,711,5Тип привода:переднийпереднийКПП:5МКПП5МКППТип топлива:бензинбензинРасход на 100 км:город 10,4; трасса 5,9город 9,6; трасса 5,6Длина, мм:40404350Ширина, мм:17001680Высота, мм:15001420Клиренс, мм:180165Размер шин:175/70 R13175/65 R14Снаряженная масса, кг:10801185Полная масса, кг:15501578Объём топливного бака:5043

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Калина «Люкс»

Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей. Почему она дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но у пассажира, салон обшит велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрева зеркал. Также подогреваются передние кресла, есть противотуманки, литые диски и электропривод стёкол. Мотор у такой модели на 1,6 литра, мощностью 98 «коней».

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Источник

Что лучше приора или джили мк

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Рекомендованные статьи

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Что лучше приора или джили мк. Смотреть фото Что лучше приора или джили мк. Смотреть картинку Что лучше приора или джили мк. Картинка про Что лучше приора или джили мк. Фото Что лучше приора или джили мк

Насколько дешевые массовые модели, ориентированные на рядового потребителя, соответствуют его сегодняшним потребностям? К «бюджетникам» примерялся Сергей Воскресенский. Фото: Александр Кульнев.

Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб.

Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб.

Geely MK 1,5 л, 94 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация Elegance, 369 000 руб.

Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. То есть дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.

Наши соперники тоже иногда кажутся ненастоящими, нуждающимися в приставке «лайт». Но вовсе не потому, что автомобили, которые при цене в триста (с хорошим хвостиком) тысяч рублей принято считать бюджетными, вдруг стали сверхлегкими или экономичными. Суперсовременные технологии не для них. Просто в каждом, будь то упакованная по полной программе «Лада-Приора», «Дэу-Нексия» или «Джили-МК», есть некая искусственность, нарушающая гармонию машины. Какой уж тут вкус, тем более послевкусие, когда постоянно преследуют то раздражающие запахи, то неестественно большие усилия, почти исключенные на подавляющем большинстве современных автомобилей. [info] Очевидно, можно смириться, принять все таким, как есть. Но согласитесь, за 12 000–13 000 условных единиц все же хочется иметь автомобиль, а не просто средство передвижения, к которому постоянно приспосабливаешься. А раз так, присмотримся к трио повнимательнее.

ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ

На первый взгляд «Дэу-Нексия» – автомобиль самый сбалансированный. Немецко-корейские корни, конструкция, проверенная временем, к тому же возраст в этом ценовом сегменте особой роли не играют. А тут еще «старушка» примолодилась, заиграла новыми очертаниями, посвежевшим интерьером, налилась свежими силами, упрятав под капот аж 108 «лошадей». И если внешняя «косметика» – вещь спорная, то все остальное выглядит вполне гармонично. Удобные рычаги, крутилки и клавиши, выверенные усилия, симпатичные приборы и общее оформление. Наскоро заглянув внутрь, можно признать «Нексию» пусть не самым современным, но вполне достойным автомобилем, неприхотливой рабочей лошадкой.

Однако если копнуть глубже, возникают обоснованные претензии. В обновленной машине по-прежнему нет подушек безопасности, АBS, регулировки рулевой колонки и даже намека на трансформацию заднего сиденья. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить нельзя. Качество сборки так себе, на «троечку»: стекло водительской двери постоянно заедает и перекашивается, да и обивки то и дело противненько скрипят. Заметим, на абсолютно новом автомобиле!

То, что это цветочки, понимаешь, когда пытаешься вскочить на водительское сиденье. Сначала ноги застревают между рулем и подушкой. Протискиваешься, недобрым словом поминая давно разошедшиеся допуски и припуски нехитрой конструкции. Затем перекосы начинаются в голове, ведь баранка «Нексии» ощутимо развернута в сторону от водителя, а тут еще спинка сиденья в процессе эволюции откровенно завалилась к средней стойке кузова. Тут не только нельзя нормально усесться – все время сползаю к выходу!

Недаром так радовался коллега, когда спустя пару лет мучений в конце концов поставил на редакционную «нюську» фирменное кресло и вздохнул с облегчением.

Однако вскоре становится очевидно: с двигателем все же перебор. Ведь тормоза оставляют желать лучшего, озадачивая слабой эффективностью и вибрациями. Управляемость выпячивает недостатки: «пустой» руль, большие крены и нестабильное поведение на высокой скорости. Эта «Нексия», обладая отменной динамикой, хорошей плавностью хода, подчеркивает, что совершенно не приспособлена для быстрой езды. Ее опять надо обновлять, теперь уже перенастраивая подвески, тормоза и рулевое управление.

ПО ПРОЗВИЩУ «ЗАПАХ»

Резкий виниловый дух сочится из всех деталей, пропитывает насквозь, вызывая в конце концов головную боль и оскомину, по которой, кажется, скоро научусь определять «китайцев» даже с завязанными глазами. А еще к визитной карточке «Джили» обязательно добавится понятие «руль с перекатиком». Это когда на небольшой скорости начинаешь вращать баранку, а в недрах механизма постоянно что-то пульсирует, порождая неравномерность и какую-то загадочность усилий. Ох уж эти рукодельники! Там подсмотрели, там скопировали, обернули все это дешевым, местами неровным пластиком, обшили «кожей». Правда, снаружи машина вполне симпатичная, хотя и довольно безликая, ну а внутри слишком уж разномастно.

Попытка перенести простенькую, похоже, заимствованную у «Отаки» комбинацию приборов в самый центр передней панели (дескать, так современнее) лишь подчеркнула бюджетность конструкции. Интерьер не стал ярче, скорее наоборот: появившаяся пустота выпятила дешевизну и посредственное качество материалов. К мелким и далеким шкалам спидометра и тахометра в «Джили» надо присматриваться, напрягая зрение. Короткая подушка сиденья норовит выскользнуть в самый неподходящий момент, а люк на крыше (дорогая комплектация) – проесть плешь: зазор над головой никак не согласован с высокой посадкой водителя и пассажира. И лишь три фирменных тойотовских регулятора системы вентиляции, как инопланетные существа, взирают на интерьер с некоторым недоумением.

Тем не менее на фоне «Нексии» китайский автомобиль не только гораздо лучше оснащен (две подушки безопасности, АBS), но и выглядит предпочтительнее. Здесь нет таких разногласий между рулем (кстати, регулируемым) и сиденьем, посадка правильнее, просторнее сзади.

Эмоции, яркость и выразительность? «Ездовым пакетом» модели «Джили-МК» подобное не предусмотрено. «Китаец» во многом пытается быть добротным: надежно тормозит, неплохо держится за дорогу, демонстрирует хорошую плавность хода и способность противостоять ухабам. Словом, исправно выполняет свою работу. Только делает ее слишком скучно. Скажем, двигатель в целом вполне удобен и эластичен, но, конечно, уступает натиску мотора «Нексии» и раздражает ровным, даже занудным разгоном. Давишь на акселератор в ожидании хоть какой-то экспрессии, а «Джили», натужно ревя, ни в какую не едет.

Шум и специфичная управляемость – две составляющие, которые откровенно выпадают из общей идеологии. Звук двигателя настолько «прозрачен», что откровенно мешает уже на 2000 об/мин. При спокойной езде с ним еще как-то уживаешься, но стоит газануть от души, и дребезжащий рев становится очень назойливым.

А как объяснить, что вялая на небольших скоростях машина после 70–80 км/ч вдруг приобретает почти гоночную подвижность, резко и темпераментно реагируя на любое движение рулевым колесом? Так получилось? Почему же создатели не попытались немного подкорректировать эту особенность настройками усилителя? Ведь с ростом скорости его производительность увеличивается, делая баранку почти невесомой! Оказывается, копировать еще не значит уметь…

В ЦВЕТАХ РОБИН ГУДА

Какими же это глазами надо смотреть на мир, чтобы черная, как антрацит, «Лада-Приора» вызвала ассоциации с историческим персонажем? Лук, стрелы, наконец, лесная зелень всевозможных оттенков… Почему же этот цвет назвали «Робин Гудом»?

Серенькие обивки, пластик, впечатления. Пожалуй, в этом автомобиле дух противоречивой незавершенности сильнее, чем в остальных. С одной стороны, «Приора» приятно удивляет аккуратным, продуманным интерьером. Здесь и регулируемое в широком диапазоне рулевое колесо, удобные, хорошо читаемые приборы, простые, но без заморочек (особенно на фоне конкурентов) сиденья, вместительный бокс между ними, современная система кондиционирования с функцией «авто». Душа радуется – ну прямо как в иномарке! Но вот громко хлопнула, ударила по ушам дверь, ни в какую не желая закрываться с первой попытки, лязгнули, словно опускаясь в последний раз, боковые стекла – и повеяло таким знакомым…

Неужели все это неистребимо: обивка сидений в немыслимую салатовую клеточку, крупный, шершавый и мрачный руль, тугой рычаг коробки (от усилий у водителя делается зверское выражение лица)? Диапазон продольной регулировки водительского кресла по неизвестной причине укорочен примерно на треть – теперь за рулем «Приоры» нормально усядется… разве что китаец. Не знаю, как прокомментируют подобную «экономию» на АВТОВАЗе. Досадно, ведь в целом посадка в отечественной машине правильнее и удобнее, чем в остальных.

И вновь в поисках оптимума мечешься от одного к другому. Казалось бы, очень неплохой двигатель: живой, моментный, динамичный. Конечно, он не может похвастаться прытью «Нексии», но свою работу выполняет уверенно, а после 3500 об/мин даже с огоньком. Да, трансмиссия «Приоры» растянута больше, чем хотелось бы, но мотору вполне хватает тяговитости, чтобы не утомлять водителя частыми переключениями. (Оно и понятно: чуть тронул рычаг – и словно глотнул дегтя.) Вполне комфортна «Лада» по части шумов и вибраций. По крайней мере они не столь откровенны и назойливы, как у конкурентов. Но покоя не дает другое: на сколько ее, машины, хватит? Ведь уже после замеров продольной динамики «Приора» становится заметно голосистее, в первую очередь за счет шума в коробке.

Управляемость? Этой машине добавить бы резкости да поставить круглые, нормально отбалансированные колеса, тогда, глядишь, она будет и рулиться не хуже, чем тормозить, – понятно и очень неплохо. А сейчас приходится делать поправку на запаздывание при повороте руля, привыкать к неважнецкой точности управления. Хотя в целом «Приора» ведет себя ничуть не хуже конкурентов, а на высокой скорости даже безопаснее.

Вот уж где ей нет равных, так это в плавности хода! Казалось бы, и у соперников с нею очень неплохо, но подвески «Лады» позволяют вовсе не обращать внимания на дорогу – оттого испытываешь законное чувство гордости за российский продукт. Отменный комфорт на мелких и средних неровностях, хорошая энергоемкость на серьезных колдобинах. Согласитесь, подобным показателям позавидует любой «паркетник» (вот только опять бы не сглазить!).

ЗА СОДРУЖЕСТВО

Нас разделяют границы, религии, образ жизни, но. автомобили получаются одинаковые! В худшем смысле: одинаково незавершенные, а прямо говоря, недоделанные. Они приобретают внешний лоск, обновляются, совершенствуются, подрастают в цене. Но каждый раз в конструкциях, казалось бы,
десятки раз проверенных, обязательно находится червоточинка, и зачастую не одна. Не позавидуешь потребителю: ведь, выбирая, например, между «Нексией», «Джили-МК» и «Приорой», он отдает предпочтение не автомобилю, а каким-то отдельным его свойствам. Наверняка, прочитав эту статью, кто-то бросится в погоню за 108 «лошадями» под капотом и обещанной неприхотливостью. Другой предпочтет современность форм и хорошее оснащение, за которыми, увы, в основном плагиат и китайские лицензионные технологии. Ну а те, кто выберет свое, отечественное, пусть и по праву оказавшееся в данном тесте лучшим, все же не перестанут сомневаться: «А выдержит ли? Не сломается?»

Что лучше — Лада Приора или Джили МК Кросс? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Купил МК просто потому, что нужен был практичный и недорогой автомобиль. Но за время эксплуатации понял, что такое нехватка мощности, на трассе при обгоне фуры приходится переключаться уже на обгоне. Комфортная скорость в 120 кмч, выше уже начинает гудеть и трястись. Поставил газ для экономии и чередую топливо, машина не жалуется. По городу с пробками кушает около 10 л. Шумка средняя, слышно дорогу, проезжающие мимо машины, но если работает радио, то вроде и не напрягает. Подвеска очень мягкая, неровности проглатывает послушно, на кочках не пробивает. Колодки обычные, но из-за того, что машине легкая проблем с торможением не возникает. Машина привлекает внимание, но не молодых парней и девушек как предыдущая Субару, а скорее семейных мужчин. Подходят на заправках, интересуются, как бегает, не отваливаются ли колеса. Машина очень вместительная, при переезде смог перевезти и плиту, и стиральную машинку. Двери со временем стали мягче закрываться, пластик нигде не откалывался и не трескался, обивка везде живая.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *