Что лучше проставки под пружины или пружины

Что лучше проставки или новые усиленные пружины? ⚙

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Для большинства дорог России вопрос увеличения клиренса и уменьшения пробоев подвески стоит очень остро. В такой ситуации у автомобилиста два выхода – установить проставки или усиленные пружины. У обоих методов есть свои плюсы и минусы. Давайте разберемся.

Более жесткие пружины
Достоинство установки более жестких пружин заключается в том, что увеличивается клиренс автомобиля, водитель и пассажиры не ощущают пробоев в подвеске, также автомобиль меньше «качает» при езде по бездорожью. В каталогах большинства производителей есть три типа деталей, из которых можно выбрать оптимальные модели под конкретные задачи автовладельца:

🔸комфорт – характеристики практически аналогичны стоковым пружинам;
🔸хард – увеличивают клиренс и уменьшают колебания при езде по неровной дороге;
🔸суперхард – выдерживают нагрузки силового обвеса, нивелируют большинство неровностей.

Главный минус жестких пружин в том, что они будут сильнее вытягивать стойку после сжатия, соответственно значительно вырастет ее износ. При установке более жестких пружин рекомендуется сразу менять амортизаторы на усиленные, соответственно затраты на тюнинг вырастают минимум в два раза.

Проставки для увеличения клиренса
При установке проставок высотой 20-30 мм вмешательство в конструкцию подвески машины минимально, поэтому износ деталей не увеличивается. К другим преимуществам автопроставок относятся:

🔸увеличение дорожного просвета;
🔸снижение нагрузки на подвеску;
🔸улучшение управляемости авто;
🔸возможность выполнить работы самостоятельно;
🔸повышение комфорта от езды на автомобиле.

В зависимости от места установки и типа деталей клиренс автомобиля можно увеличить до 5 см от штатного показателя. Если автопроставки подобраны правильно, недостатков у такого тюнинга нет. Единственный минус вмешательства – отсутствие эффекта при установке запчасти на сильно изношенные пружины.

Где купить автопроставки
В интернет-магазине Автопроставка.ру представлены проставки на различные модели отечественных автомобилей и иномарки. Кроме автопроставок мы предлагаем клиентам пневмобаллоны – бюджетный аналог пневомоподвески.

Оплатить выбранные детали Вы сможете непосредственно на сайте, лично в магазине или наличными при получении заказа. Для юридических лиц реализована возможность безналичного платежа по счету.

Мы доставляем покупки по всей территории России при помощи транспортных компаний (ПЭК, Энергия, Деловые Линии), СДЭК или Почты России.

Источник

Какие бывают проставки для увеличения клиренса автомобиля

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Если вы хотите это сделать, то вы должны понимать, что чуть-чуть ухудшиться динамика, немного измениться в худшую сторону управляемость и также есть вероятность, что снизиться уровень жесткости. Если вас это все не пугает, то приступаем к разбору различных способов.

Способов присутствует несколько, в принципе можно применить любой, но для каждой подвески есть максимально оптимальный вариант.

Распорка

Пружины авто между каждым витком имеют определенное расстояние, в это место можно вставить резиновую прокладку, которая толще, чем это расстояние. Такую прокладку можно приобрести в магазине. В итоге после установки автомобиль будет проседать меньше от собственного веса. То есть пружина изначально сжимается, из-за того, что на нее давит сам кузов, а прокладка делает это сжатие меньшим.

Там где будет установлена данная распорка, там сжатия практически не будет, а там где ее нет, сжатие будет больше. Но несмотря на это большинство недорогих автомобилей, таких как Ford Focus, Hyundai Solaris и так далее получают 3-5 см к предыдущему клиренсу. Да, можно поставить еще больше таких распорок и получить еще большее увеличение, но лучше этого не делать.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Данный способ даст вам то что нужно, но есть и обратная сторона. Проставки очень сильно увеличат жесткость, особенно если у вас изначально не особо комфортная машина. Также ухудшиться управляемость и ESP будет работать не так корректно как раньше.

Стоит это все не особо дорого, и сделать всю процедуру можно самостоятельно. Если покупать ее для моделей АвтоВАЗа, то они в среднем вам обойдутся в 500 рублей комплект. Если же у вас не особо дорогая иномарка, то минимум вам потребуется 2 000 рублей также за комплект.



Что выбрать?

Из чего сделать проставки для увеличения клиренса? Выбор материала зависит от конструкции вашей машины. В переднем отсеке авто монтируют проставки из металлов: стали либо алюминиевых сплавов. Под задние пружины рекомендуется ставить резиновые или пластиковые изделия.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше? Во-первых, нельзя устанавливать любые проставки свыше 30 мм толщиной. Во-вторых, полиуретановые изделия могут спровоцировать повреждение кузова стальными втулками из-за быстрого износа.

Самыми надежными являются алюминиевые изделия, хотя и вызывают коррозию в точках соприкосновения с кузовом. На практике хорошо себя показали пластиковые проставки для увеличения клиренса, не выявив серьезных недостатков. Резиновый материал является самым дешевым, но подвержен разрывам, деформации и быстрому износу.

О лифте кузова и подвески

Другие пружины

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Этот способ используются автолюбителями чаще всего, так как до него можно додуматься даже без использования поиска в интернете. Увеличить клиренс с помощью данного метода не сложно, но если у вас не особо популярный автомобиль, то вам будет очень сложно найти пружины.

Присутствует у этого способа очень много минусов. Во-первых, вы не найдете такую запчасть от производителя, то есть вы не можете быть уверенным в качестве пружины и материалов из которых она сделана. Во-вторых, очень сильно страдает управляемость, увеличение кренов и плохая стабилизация на трассе.

Это сделать очень просто, вы покупаете новые пружины и устанавливаете их. Стоимость обсуждать сложно, так как суммы зависят от производителя и конкретной модели. В результате вы получите плюс 6-12 сантиметров. Но такие увеличения очень плохо скажутся на безопасности вашего вождения.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Плюсы и минусы увеличения клиренса

Среди положительных сторон изменения клиренса стоит выделить:

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Отрицательные моменты также есть:

Следует соблюдать равновесие при увеличении клиренса как спереди, так и сзади машины.

Большие колеса

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Это достаточно дорогой метод, но при этом по осуществлению простой. Его без проблем можно выполнить своими руками, так как это максимально просто. Ваша задача купить другие диски и шины, большего диаметра и установить их.

Например, вы можете без проблем увеличить клиренс сняв свои 15-е диски и установить 16-е, соответственно поставить такие же шины. Но будете внимательны, берите резину таким же профилем, какой он и был. Дело в том, что если он будет меньше, то дорожный просвет, либо не измениться, либо наоборот уменьшится.

Посмотрите, какие размеры колес подходят для вашего автомобиля, так как если они будут не соответствовать, то появятся проблемы. При поворотах колеса могут задевать арки, тем самым вы портите резину и саму арку, что не особо радует.

Также вы получаете улучшение внешнего вида, но это плюс. Спидометр будет отображать меньшую скорость, а пробег автомобиля будет меньшим по приборам, чем по факту. Помимо этого, динамика и максимальная скорость уменьшиться, а расход увеличиться. Дело в том, что колеса большего диаметра просто тяжелее. Но эти изменения будут не особо большими.

Большая часть машин позволит данным способом увеличить свой клиренс максимум на 3 сантиметра. Это не так уж много, но возможно кому-то это и нужно, плюс диски новые хотел.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Более дорогой способ увеличить клиренс

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Существую и другие, более дорогостоящие способы увеличения дорожного просвета — установить пневмоподвеску. Этот вариант предусматривает установку следующих деталей:

Плюсы:

Среди преимуществ — возможность увеличивать или уменьшать клиренс автомобиля, в зависимости от потребностей водителя и состояния дороги по которой едет машина. Другими словами, если вы решили наступить на педаль по трассе, машину можно будет опустить для улучшения маневров и лучшей управляемости, или наоборот — поднять в случае движения по неровностям или необходимости выехать на какое-нибудь возвышение.

Минусы:

Как видите, вариантов увеличения клиренса достаточно для того чтобы выполнить задуманное, однако каждый из способов имеет свои как плюсы, так и минусы. Самое главное — чтобы перед тем как воплотить в жизнь свою идею, вы хорошо подумали и просчитали все позитивные и негативные моменты такого вида тюнинга конкретно для себя, и только после этого принимали решение. Если же вы решитесь увеличить клиренс на своем авто, то рекомендую доверить эту работу профессионалам, они выполнят все качественно, кроме того дадут гарантию качества на несколько месяцев.

Источник: Сайт автомобильных советов —

Проставка в стойки амортизаторов

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Один из самых способов это этот. Суть в том, что есть место где стыкуется амортизатор и кузов и в это место можно установить специальную проставку, которая поднимет кузов вверх. Откройте капот, если у вас популярный седан или хэтчбек и вы уведете это место.

Минус здесь только один, центра тяжести станет выше и это немного негативно скажется на управляемости. Какой получиться результат сложно сказать, так как бывают разной толщины проставки.

Установить их можно самостоятельно, если вы немного разбираетесь в машинах. Рублей за 600 вы сможете приобрести данную проставку. Они бывают пластиковыми и алюминиевыми, из алюминия стоят немного дороже, но зато они надежнее.

Как влияют проставки на подвеску при различных способах установки?

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Существует несколько способов увеличения клиренса при помощи проставок. Так, подобные изделия могут устанавливаться:

Давайте более подробно рассмотрим влияние проставок на характеристики транспортного средства в каждом из вышеперечисленных случаев.

Более подробно узнать о том, как установить проставки в том или ином случае, вы сможете из данной статьи.

Что лучше проставки или усиленные пружины: анализ мнений автомобилистов

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Проанализировав большое количество автомобильных форумов, специалисты нашей компании, основываясь на отзывах автомобилистов, пришли к следующему выводу: установка усиленных пружин помогает без особых усилий увеличить дорожный просвет автомобиля, что существенно повышает показатель его проходимости. Однако из недостатков монтажа таких изделий автомобилисты отмечают существенное снижение скоростных характеристик транспортного средства, а также отсутствие ощущения «прилипания» автомобиля к дорожному полотну на высоких скоростях. Как мы рассказывали выше, всех этих неприятностей можно избежать, если купить проставки и доверить их установку квалифицированным специалистам.

Поэтому вывод, на наш взгляд, однозначный – проставки превосходят усиленные пружины по своим эксплуатационным свойствам.

Стоит ли ставить проставки для увеличения клиренса?

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

В данной статье мы рассмотрели все плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса, а также рассказали о том, каким образом можно устранить так называемые «недостатки», которые могут возникнуть после установки подобных изделий. Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод – да, устанавливать проставки стоит. Однако работу по их монтажу необходимо доверять исключительно квалифицированным специалистам.

Безопасных вам дорог и приятного вояжа!
20/07/20

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Больше рессор

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

У вас подвеска на рессорах, что редко встречается в современном мире, то вы можете решить свою проблему, просто добавив одну или две рессорные пластины. Чаще всего такая подвеска используется на старых внедорожниках или на Газели. Из минусов стоит отметить небольшое повышение жесткости и изменения центра тяжести, но максимальная нагрузка на подвеску станет больше, то есть вы сможете немного больше нагружать груза.

Если у вас внедорожник, то скорее всего вы можете установить другие колеса, которые значительно больше штатных. Но на самом деле будут лучше установить несколько новых пластин, так как минусов намного меньше.

Пневмоподвеска

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Этот способ является самым дорогим из всех перечисленных, но в плане безопасности он является самым лучшим. Этот вариант позволяет регулировать дорожный просвет с помощью кнопок в салоне, происходит это благодаря накачке подушек.

За это придется отдать больше 100 000 рублей, сумма может быть немного меньше, а может быть значительно больше. Все зависит от вашего автомобиля, так как изменениям подвергается вся ходовая часть и чем она сложнее, тем процедура дороже.

В итоге вы можете при необходимости поднимать автомобиль, а в обычном режиме опускать в нормальное состояние, но стоит это дорого.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Шины и диски большего профиля

Монтаж авторезины и колесных дисков, профиль которых больше, чем рекомендует производитель, достаточно недорогой метод увеличения дорожного просвета. Среди его преимуществ, помимо доступности, можно отметить следующие:

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Правда, этот способ нельзя назвать идеальным. Водителя ожидает неприятный сюрприз в виде повышения расхода топлива. Спидометр станет работать менее точно, а при возникновении трения новые шины будут быстро изнашиваться.

Источник

Влияние проставок на подвеску авто: мифы и реальность

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Среди автомобилистов постоянно идут споры о том, стоит ли устанавливать проставки для увеличения клиренса? Одни считают, что это оптимальный вариант поднять автомобиль над дорогой, другие же приводят неоспоримые, на их взгляд, «аргументы» относительно того, что монтаж таких изделий только навредит транспортному средству.

Дабы расставить все точки над «і», в данной статье мы попробуем разобраться, как влияет увеличение клиренса за счет проставок на характеристики автомобиля и стоит ли вообще устанавливать подобные изделия.

На сколько поднимется машина от проставок?

После того, как вы приняли решение об установке таких деталей на свое транспортное средство, у вас вполне закономерно возникнет вопрос – на сколько же увеличится дорожный просвет вашего автомобиля? Здесь все зависит от следующих факторов:

Что касается последней характеристики, то здесь необходимо отметить следующий факт – при мостовой схеме подвески клиренс увеличится строго на толщину проставки, тогда как при многорычажной конструкции высота дорожного просвета увеличится на немного большее значение, нежели толщина установленного изделия.

Как влияют проставки на подвеску при различных способах установки?

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Существует несколько способов увеличения клиренса при помощи проставок. Так, подобные изделия могут устанавливаться:

Давайте более подробно рассмотрим влияние проставок на характеристики транспортного средства в каждом из вышеперечисленных случаев.

Более подробно узнать о том, как установить проставки в том или ином случае, вы сможете из данной статьи.

Что лучше проставки или усиленные пружины: анализ мнений автомобилистов

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Проанализировав большое количество автомобильных форумов, специалисты нашей компании, основываясь на отзывах автомобилистов, пришли к следующему выводу: установка усиленных пружин помогает без особых усилий увеличить дорожный просвет автомобиля, что существенно повышает показатель его проходимости. Однако из недостатков монтажа таких изделий автомобилисты отмечают существенное снижение скоростных характеристик транспортного средства, а также отсутствие ощущения «прилипания» автомобиля к дорожному полотну на высоких скоростях. Как мы рассказывали выше, всех этих неприятностей можно избежать, если купить проставки и доверить их установку квалифицированным специалистам.

Поэтому вывод, на наш взгляд, однозначный – проставки превосходят усиленные пружины по своим эксплуатационным свойствам.

Стоит ли ставить проставки для увеличения клиренса?

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

В данной статье мы рассмотрели все плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса, а также рассказали о том, каким образом можно устранить так называемые «недостатки», которые могут возникнуть после установки подобных изделий. Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод – да, устанавливать проставки стоит. Однако работу по их монтажу необходимо доверять исключительно квалифицированным специалистам.

Также отметим, что не стоит пренебрегать и качеством самих изделий. Купить проставки под пружины, изготовленные с соблюдением всех нюансов технологического процесса, вы всегда сможете в компании «Автопроставка».

Источник

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.

Любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых проставок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от обычных межвитковых вставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками.

Что такое проставки в пружину

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Для кого подойдут и каких машин

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят:

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Стоимость на конец 2019 года: от 360 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) дороже, от 700 рублей.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Материала для проставок:

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

Источник

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.

Что такое клиренс?

Е сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису. Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть фото Что лучше проставки под пружины или пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки под пружины или пружины. Картинка про Что лучше проставки под пружины или пружины. Фото Что лучше проставки под пружины или пружины

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *