Что лучше пушсало или растстоп

Антикор RUST-STOP+пушсало

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

С нивой закончены все кузовные работы и теперь, чтобы все труды и затраты не сгнили через 2 года, нужно основательно подойти к теме антикоррозийной обработки.
Давно на драйв2 был найден супер способ обработки скрытых полостей, который прослужит на века. И я решил повторить его у себя над машиной.

Вкратце расскажу про этот антикор:

РАСТ-СТОП это канадский антикор на масляной основе который имеет способность расползаться в скрытых полостях с помощью капиллярного эффекта. Таким образом он пропитывает всю грязь, все стенки внутри и защищает от коррозии. Он бывает двух видов Раст-стоп А — для скрытых полостей, более жидкий и Раст-стоп Б — для обработки днища, он более густой. Но увы в чистом виде этот антикор высыхает и обработку нужно будет проводить раз в год-два.
Именно для этого нам и нужно — ПУШСАЛО, им мы будем дорабатывать РАСТ-СТОП.
Пушечное сало — это отработанное масло в загущеном, твердом виде. Эти два состава мы будем разогревать и смешивать вместе, таким образом получим вечный антикор у которого будет эффект капиллярности и никогда не засохнет.

Закупился РАСТ-СТОПОМ 4 пузырька по 1л и ПУШСАЛОМ ойлрайт, 4 банки по 2кг, говорят хватит за глаза на всю машину, в конце посмотрим. Заказывал все у Frein.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Так же все необходимое, чтобы загнать внутрь порогов и лонжеронов эту ядерную горячую смесь.
Купил шприцы по 150мл, шланг, трубки от капельниц, антигравийник, всем буду пробывать заливать.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Начинаем варить
Смешиваем 3 к 1. Пол банки пушсала — 1кг и 330мл раст-стопа.
Пушсало тает мгновенно, а вот растстоп нужно выжидать пока расплавится…

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Испробывал все методы чтобы залить этот раствор в лонжероны, самый лучший оказался — заливать шприцом и толстым и шлангом, внутри все струей разбрызгивается во все стороны и проще набирать жижу заново.
Но нужно одевать две пары перчаток чтобы не обжечь руки и смотреть чтобы с другого конца не брызнул в лицо кипяток.
Антигравийник отказался работать, горячая смесь просто не идет из сопла, застывает мгновенно от холодного воздуха компрессора.
Ну а трубки от капельниц слишком тонкие, да и застывает в них все очень быстро, нужно постоянно прогревать феном.

Источник

Обработка кузова пушсалом и раст стопом

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Данную процедуру проделал в августе 2018. Хотя в сентябре 2017 ездил на СТО, где мне делали антикор, но как то хотелось самому для надежности сделать и проверенным способом. Данный способ взят от сюда, спасибо автору за статью. Почитав множество комментариев, какое именно пушсало заказывать, выбор пал на пушсало от фирмы «БиКар», оно лучше всего подходит для обратки кузова вместе с Раст стопом.

Дальше, когда все пришло, наступил выходной и я принялся за дело. Первое, что сделал, снял задние колеса, чтобы был доступ к кузову, тщательно все промыл. Боялся смотреть, что же будет там, где заливная для бензина трубка установлена, так как начитан, что там неплохо в civic гниет. Но по мне так там все еще неплохо было, где была ржавчина, зачистил ее, обработал цинкарем, промазал эпоксидным грунтом, а позже уже составом из пушсала и раст стопа. В скрытые полости заливал со шприца. Будьте аккуратней, сам состам используется в горячем виде, чтобы можно было промазывать, по мере остывания затвердевает и приходится снова идти греть. Когда все обработал, после грел феном, чтобы данная смесь растеклась по всем трещинам.
На все у меня ушло 2 дня, в некоторых местах очень неудобно было, где к примеру заждние лонжероны возле бака. Несколько раз обжигался) Но я надеюсь это того стоит, хочется надеяться, что кузову это только на пользу пошло. В ближайшее время еще раз сделаю заказ, нужно будет обработать переднюю чать машины, где передние арки.

Вроде вкратце все, надеюсь, чем то смог помочь. Фото прилагается, не особо удобно весь низ было фоткать. Всем спасибо )))

Источник

«Вечный антикор» растстоп+пушсало (путь по следам «рубина»)

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Всем здрасте. Решил немного разбавить БЖ и сменить на время вектор статей, внести, так сказать разнообразия, а то писал в последнее время все про железки.
Т.к. не для кого не секрет, что волга не являться коррозиестойким автомобилем, 2 года назад я «облил» всю машину снаружи (может как-нибудь потом сделаю запись с фотками). Но облить снаружи — этого мало, ведь это ведро имеет склонность ржаветь изнутри. Решил ее проантикорить. Чем? После прочтение вот этой статьи, все вопросы у меня отпали сами собой (отдельная благодарность автору). Что, как, где, куда смотрите у первоисточника, я же пробегусь по вершкам.
Было закуплено:

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Полезные ссылки: Бикар для днища 1,2 л (Арт.: VSK00145527), Олрайт для скрытки 2 кило (Арт.: 6106).
Также под это дело купил пром.фен. Также понадобилась старая плитка, чайник, вилка, кисточка (2 штуки) и пару шприцов.
Суть процесса вкратце: мешаем пушсало и растстоп в пропорции, греем на плитке до жидкого состояния и поддерживаем смесь в таком виде, затем греем феном поверхность, на которую решили нанести смесь и после этого размазываем по ней состав, одновременно подогревая пистолем (а то он быстро застывает и размазываться отказывается напрочь).
Начал со скрытых полостей.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Появилась у меня идея, насадит на шприц трубка, на другой конец одеть обрезок от эмульсионной трубки, в которой в 4 сторонах проделаны отверстия. Все это засовывать в скрытые полости «по самые помидоры» и жать на шприц. Смесь при этом, должна была брызгать сразу в 4 направления, покрывая все ровненьким слоем.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Но увы, не сложилось: система проработала ровно 2,5 захода, пока смесь не застыла в трубке и от избытка давления на поршень шприца, трубка не слетела с оного. Шмальнула неплохо, залив мне лицо с частичным попаданием в глаза не хило разогретой химией. После этого уже экспериментировать не стал, а шуровал чисто шприцем (как вариант, можно конечно в перерывах трубку опускать в кипяток, чтобы смесь, оставшаяся в ней не застывала, но я замарачиватсья не стал).
Стал заливать эту смесь во все возможные полости: лонжероны, пороги, всевозможные скрытые полости снаружи и внутри, в двери, дверные стойки, багажник (задние крылья), в ребра капота, крышки багажника, короче, абсолютно везде.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Затем замутил бодягу погуще: бикар, по сравнению с олрайтом — как небо и земля. Если олрайт можно пальцем сковырнуть, то бикар пришлось скоблить железной вилкой, да и плавится от гораздо труднее и при более высоких температурах.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Ее уже надо наносить кистью.
Этим составом обработал все остальное: днище там, где отвалился антигравий или же его вовсе не было, арки (спереди и сзади), крылья с обратной стороны и не только, короче, смотрите далее.

Источник

правильный вечный антикор

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть фото Что лучше пушсало или растстоп. Смотреть картинку Что лучше пушсало или растстоп. Картинка про Что лучше пушсало или растстоп. Фото Что лучше пушсало или растстоп

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, пропорции смеси… А зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

Что лучше пушсало или растстоп

Был у меня автопластилин. Не знаю какой. Покупал страшно давно. Так вот. Это был обычный коричневый пластилин. В копейке промазывал изнутри отбортовку крыльев. Получается вроде красиво и надёжно. Но на деле отстаёт очень быстро. В составах не пробовал.

Итого: рецепт двух мастик:
1) Пушечное сало смешиваем 1:1 с маслом.
2) Резинобитумную мастику смешиваем 1:1 с маслом. Получится лучше, покрытие более прочное, но слишком уж грязно. Пока наносим, капает, течёт, размазывается.
3) Предыдущих два рецепта, но добавляем в них мовиль, канифоль (как загуститель), порошок цинка, низкомолекулярный п/э, воск, каучук и т.д. Улучшение будет, хотя и не очень сильное.

P.S. Есть и некоторые другие покрытия, например фосфатирование, пассивирование, кислые грунтовки, и т.д. Но ничего выдающегося до сих пор не встречается.

Re: Пушсало, раст стоп. Какие отзывы?

Здравствуйте. Раст стопа у нас не могу найти. Что-то может аналогичное посоветуете. Можно аэрозоль, можно мастило. Выбираю пока антикоррозийное пушечное сало для обработки автомобиля из некоторых вариантов https://pumi.by/katalog/smazka-pushechnaya-pvk/
Сложно определится с выбор. есть вот там скинул, типо ПВК. Но не сильно ясно про качество смазки. Может и аэрозоль даже лучше будет. Мало опыта в покупки данных материалов для работы с кузов машины. Раст стоп пока в продаже не видел. Обкатал рынки, посмотрел многие интернет-магазины. Буду признателен за советы.

3. Сразу откажись от покрытий образующих корку. Антигравий, резинобитумная мастика, и т.п.
Выглядит круто, но микротрещины и отслонение корки от металла делают свое черное дело. Образуются полости и в перспективе нескольких лет металл под таким покрытием сгнивает в труху.
Хуже для машины только заполнение порогов монтажной пеной.

6. На и запасись временем. Проект точно пойдёт медленнее чем ты рассчитываешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *