Что лучше раптор или жидкая резина

Полимерные покрытия. Титан против Раптора.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Давно мы с Раптором не работали, а тут сразу две машины.
Директор мой, Лёня, мультиков насмотрелся и инфицировали его мыслью, что Титан- это супер и по сравнению с ним Раптор не катит.
Исходя из мультиков вообще можно заключить, что только конченый му невежа не бронирует машины Титаном по классу Б6+ )))
В общем, Лёня загорелся настолько, что поехал к одним известным разводилкам дилерам Титана и закупил литровый комплект за 1400 руб, что в переводе на 4л. комплект составляет 5600 р.
Те же ребята продают Раптор несколько дешевле- 4950р.
На рынке в Южке просят 5.000, мне мои поставщики отдают за 4600.
То, что отечественный продукт дороже импортного из дешёвой Англии- особенности национальной экономики и вряд ли кого то удивит.)))
НО! В октябре прошлого года моему предыдущему директору завод предлагал эти же банки по цене ниже Раптора, предлагая клеить на них свои этикетки.
Тогдашний тест нас не впечатлил, потому что мы ещё не знали, что кувалды от Титана отскакивают, как от резины, а пули, как от бронелиста.))) Просто не понравилась фактура покрытия.
Так что имеем

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

и пробуем создать одинаковые условия для эксперимента.
А именно- один и тот же маляр всё тщательно перемешивает, разводит в мерной таре( по инструкции, без разбавителей) и наносит Ю Половским антигравийным пистолетом, не меняя настройки.
На левый и правый брызговик Дакоты, отпескоструенные и покрытые Ю Половским грунтом Оксид 8, рекомендованным производителем под Раптор.
Титан, фото сразу после нанесения

Источник

Тест полиуретановых покрытий

27 октября 2020, Николай КОРЗИНОВ

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

«Это мода такая?» — спрашивает приятель. Мы проходим мимо внедорожника Porsche Cayenne, который окрашен черным матовым защитным покрытием. У обывателей такая «мода» обычно вызывает недоумение. Они справедливо считают, что блестящая эмаль выглядит эстетичней, чем зернистая шагрень. И все же, когда любопытствующие узнают, что такое покрытие надежно защищает кузов от царапин и других повреждений — и механических, и химических, — скепсис зачастую сменяется интересом. В этой статье мы расскажем о тесте защитных полиуретановых покрытий, который провели наши партнеры Kuzov Lab. Попытаемся ответить на ключевой вопрос маляра — на продукции каких производителей лучше остановить выбор.

Джип, памперс, ксерокс, раптор

В Kuzov Lab готовятся к тесту. На большом демонстрационном столе стоят 16 банок. Всего на тесте будет восемь защитных покрытий (рис. 1). Банок вдвое больше, так как это двухкомпонентные покрытия. В комплекте с большой банкой с полиуретановым покрытием идет маленькая — с отвердителем. Перед покраской защитное средство и отвердитель надо смешать в пропорции 3 : 1 по объему или просто перелить весь объем отвердителя в большую банку. Время жизни готовой смеси — примерно 60 минут.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 1. Участники теста: Cobra Bedliner (Novol); Alligator (Jeta Pro); Armata (Solid); Raptor (U-pol); 955 Touch Liner (HB Body); Vanger Antisсratch («Техпромсинтез»); Rangers (Troton) и HAS-9344 (Holex)

По нашим данным, это первый в России обстоятельный и масштабный тест полиуретановых покрытий.

Обращают на себя внимание хищные и боевые названия участников теста. Здесь есть Cobra — это бренд Bedliner польской компании Novol. Есть Alligator — бренд Jeta Pro. Есть Armata — бренд Solid компании «Европроект Групп». Планировался к тесту популярный продукт «Титан», но титанов будто в очередной раз низвергли в Тартар: в Калуге, где проходило тестирование, найти его в автомагазинах мы не смогли.

В основе моды называть свои защитные покрытия такими агрессивными именами, вероятно, лежит имя эталонного продукта. Это Raptor (в переводе с английского «хищник») — продукт британской фирмы U-pol. Название практически стало нарицательным, вроде «ксерокса» и «памперсов». Так что когда клиент сообщает мастеру о желании «покрасить автомобиль раптором», то в 95 % случаев он имеет в виду только тип защитного покрытия, а не конкретного производителя. Другие компании пытаются отъесть у «раптора» долю рынка и для притеснения хищника используют соответствующие имена. От скорее скромных «кобр» и «аллигаторов» до более внушительных «армат» и «титанов».

Хищных названий, впрочем, хватило не всем. Перечислим более «миролюбивых» участников теста. Это 955 Touch Liner: производитель — греческая фирма HB Body. Это Vanger Antisсratch — его производят на заводе «Техпромсинтез» в Подмосковье. Это польский Rangers компании Troton и HAS-9344. Последнее покрытие с плохо запоминающимся названием выпускается под брендом Holex немецкой компании Hoffmann Gruppe.

Когда защитное покрытие нужнее всего

Защитное покрытие особенно целесообразно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Например, в случае внедорожника, на которым часто ездят по бездорожью среди деревьев. Кроме того, полиуретановые покрытия классно подходят для внутренней поверхности кузовов пикапов. Именно она особенно часто царапается при эксплуатации.

Все материалы в сборе, и мы готовы начать тест. В покрасочной камере нас уже ожидают восемь панелей для покраски. Предварительно их покрыли двухкомпонентным эпоксидным грунтом, который выдержали один час. К каждой панели прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина — белая с черной полоской (рис. 2). На первом этапе теста она поможет нам сравнить укрывистость, а на втором — мы с ее помощью проверим покрытия на эластичность.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 2. К каждой панели, которая покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина – с ее помощью проверим покрытия на укрывистость и эластичность

Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара (рис. 3). Такое давление подходит для всех участвующих в тесте составов.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 3. Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара

Полиуретановые покрытия обычно бывают двух видов — черные и колеруемые. Для нашего теста мы выбрали колеруемые материалы. Поэтому перед покраской в банку добавляем не только отвердитель, но и базовую эмаль зеленого цвета. Обычно пигмента должно быть около 10–15 % от защитного покрытия (рис. 4). Но лучше смотреть в инструкцию: у разных покрытий эта цифра может незначительно отличаться.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 4. Если полиуретановое покрытие колеруемое, то пигмента (базовая эмаль) в нем должно быть около 10–15 % от защитного покрытия

Встряхиваем смесь в течение как минимум одной минуты и приступаем к окраске. Смесь для теста наносим одним слоем (рис. 5). По тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине, оцениваем укрывистость.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 5. Смесь наносим одним слоем. Укрывистость оцениваем по тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине

Первые впечатления? Лидерами теста по укрывистости стали Armata и HAS-9344 бренда Holex. Покрытие 955 Touch Liner в итоге оказалось слишком жидким и не смогло дать красивую «шагрень». Вероятно, мы добавили в банку слишком большую долю эмали. Кроме того, в ходе теста мы выяснили, что Vanger Antisсratch на тест попал не колеруемый, а черный. Так что в итоге у нас получилось семь зеленых панелей и одна черная. Попутно заметили, что Vanger оказался самым пахучим среди восьми тестируемых средств.

Поверхности должны высохнуть, и в Kuzov Lab решили дать на это времени с запасом — целый месяц. А когда все высохнет, нас будет ждать самая интересная часть теста — «царапательная».

Стоимость полной покраски автомобиля в кузовном ремонте обычно начинается от 50 000–60 000 рублей.

Не поцарапаешь — не поймешь

Месяц пролетел быстро, и мы снова в Kuzov Lab. Впереди «царапательный» тест. А пока мы осматриваем получившиеся в итоге панели. Цвет у всех панелей практически одинаковый, а вот фактура разная. У одних панелей шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая (рис. 6). Кроме того, некоторые образцы получились блестящими, глянцевыми, а другие скорее матовыми.

Самыми сверкающими оказались панели, обработанные покрытиями Cobra и 955 Touch Liner. Их противоположностью стали матовые панели с покрытиями Raptor и Armata. Остальные заняли промежуточное положение.

Несмотря на одинаковые условия и технику окраски, отличалась и фактура поверхностей. Крупная шагрень — Cobra, Raptor и Vanger Antisсratch, а мелкая у Alligator, Armata и Rangers.

Перед царапанием проводим тест на эластичность. Берем гнущиеся тест-пластины, с помощью которых мы месяц назад сравнивали укрывистость, и полностью сгибаем их (рис. 7). Смотрим, держится ли материал. Вопреки ожиданиям, этот тест оказался не показательным. Практически все материалы с ним справились. Исключением стал только HAS-9344 бренда Holex. При сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия (рис. 8).

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 7. Тест на эластичность: берем гнущиеся тест-пластины и полностью сгибаем их

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 8. Практически все материалы с этим справились. Исключением стал HAS-9344 бренда Holex – при сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия

Приступаем к заключительному — самому важному — «царапательному» тесту. Пластину с нанесенным покрытием переворачивают лицом к полу, ставим на нее груз — полную пятилитровую канистру лака на водной основе — и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха (рис. 9). Поднимаем, протираем, смотрим на сохранность. Результаты оцениваем, как в школе, по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов баллов (рис. 10).

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 9. «Царапательный» тест. Пластину переворачиваем лицом к полу, ставим на нее груз и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 10. После очистки пластин результаты оцениваем по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов

Итак, «отлично» в нашем тесте не заработал никто. Впрочем, и ни одному покрытию из восьми мы не поставили «кол». Зато выявили трех «хорошистов» и двух «двоечников». Но прежде назовем «троечников» теста. Ими стали Alligator, Vanger и HAS-9344 Holex. А вот наши аутсайдеры: самыми поцарапанными оказались 955 Touch Liner и Cobra. И, наконец, объявляем победителей. Лучше всего с тестом справились Raptor, Armata и Rangers (рис. 11).

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 11. Итак, победители испытания. Лучше

всего с тестом справились Raptor, Armata и

В этой статье мы не приводим цены. Они имеют обыкновение периодически меняться, особенно в такое время, как сейчас. Нам же не хотелось делать быстро устаревающий материал. Поэтому рекомендуем определить своих фаворитов в тесте, а потом посмотреть на цены, пересчитать их в расчете на 1 литр и в результате сделать максимально взвешенный выбор. Надеемся, что наш тест убережет читателя от ошибок и поможет ему быть успешным в автобизнесе.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Технология нанесения защитного покрытия

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резинаПавел Никифоров, руководитель учебного центра ООО «Европроект Групп»

Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).

Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17). Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси. Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)

Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.

Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток.

Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов «Обзор насадок для полировки кузова автомобиля».

Источник

Пленка, раптор или жидкая резина? Чем спасать кузов авто?

Любой автомобилист, когда смотрел на уже изрядно потрепанную внешне машину, задумывался как можно исправить ситуацию. Подобным вопросом задаются и те люди, которым надоел цвет своей машины. Но когда они открывают и видят, что покраска автомобиля в нормальных сервисах стоит минимум от 50 т.р. (а в хороших за полноразмерный седан берут и все 100), то желание может отпасть.

Да и кому хочется оправдываться при продаже, что автомобиль красился для души или из-за длительного времени эксплуатации, а не был завязан в узел об столб.

Если желание не пропадает, то на помощь приходят альтернативные варианты:

Рассмотрим все варианты и сравним их с классической покраской автомобиля.

Плёнка

Плёнок для оклейки автомобиля великое множество. Можно заказать с али по цене от 200 рублей за метр и ждать чуда. А можно купить профессиональную оклейку в сервисе, которая стоит 30-80 тысяч за винил и далеко за 100-150 тысяч за хром. Но если не любитель поприседать на камеру, то хромированная пленка вам ни к чему, поэтому ваш средний ценник от 40 до 50 тысяч рублей.

Ценник действительно варьируется в зависимости от условий. Будет это гараж или детейлинг центр, оклейка вашими руками или руками профессионалов.

Плюсом являет то, что при нанесении плёнки любого цвета — не требуется внесение изменений в документы. На лкп могут остаться легкие следы клея (и то только от дешевой пленки). Вы также в любой момент самостоятельно можете содрать её и вернуться к изначальному виду автомобиля.

Жидкая резина

Жидкая резина лежит более плотным слоем на автомобиле. Никакие мелкие царапины вам не страшны. Однако покрытие труднее отмыть от едких загрязнений и труднее убрать с автомобиля. Покрытие даже боится бензина (надо быть аккуратным на заправках).

Стоимость работ будет примерно такой же, как и то, что вносить изменения не потребуется. Достаточно будет указать, что автомобиль оклеен в защитную пленку определенного цвета.

Раптор

Обойдется вам это удовольствие в 60-70 тысяч рублей, но покрытие будет надёжной стеной стоять на страже ваших кузовных элементов.

Сложность заключается в самом процессе покрытия раптором. И если даже вы найдете хороших ребят, кто вам сделает это, то после ДТП или необходимости локального покраса — они не факт что согласятся на восстановление.

Полировка

Наверное, это самый простой метод. Однако его нельзя назвать особо эффективным. Лак на автомобили не вечный и спустя время и несколько полировок вы рискуете навредить вашему автомобилю.

Однако, если автомобиль ещё не так стар, а следы износа уже имеются, то этот вариант вам подойдёт. По деньгам это выйдет от 8-10к рублей за весь кузов (если не рассматривать вариант самостоятельной полировки).

Покрытие керамикой

И это очень глубокая тема. Существует много видов этого полимерного покрытия. Основная суть заключается в том, что на идеальной ЛКП наносится дополнительный защитный слой. Такой слой не только лучше отмывается от грязи, но и защищает кузов от мелких сколов и царапин (+ приятно блестит после моек).

Цена всего удовольствия сильно меняется в зависимости от мастерской. Средняя цена около 20-25 тысяч рублей. И по хорошему в эту стоимость должна входить восстановительная полировка, или придётся накинуть еще тысяч 5-10.

Если у вас внедорожник, который будет эксплуатироваться по назначению, то ваш выбор это раптор. Никакие ветки и кусты вам не будут страшны. Но если у вас слега уставшее ЛКП на городском автомобиле, то дешевле будет сделать полировку. Особенно хорошо, если машина у вас из салона, и вы заранее сделали покрытие керамикой. Вариант с жидкой резиной выглядит самым менее привлекательным для обоих типов автомобилей. Ну а пленка больше подойдет под «яркие» автомобили-проекты, нежели просто как средство профилактики внешнего вида.

Читайте также — https://zen.yandex.ru//autormation/antikrylo-ili-spoiler-na-jiguli-ili-na-sportkar-5e67aff4a77af5721cd1c038

Покраска автомобиля краской «Раптор»

Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к появлению дефектов на лакокрасочном покрытии (ЛКП), провоцирующих очаги коррозии. Незаметные повреждения краски открывают доступ к оголённому металлу, который под влиянием влаги корродирует, очаг быстро расширяется, что приводит к появлению сквозных отверстий. Чтобы предотвратить разрушение автомобиля, приходится следить за состоянием ЛКП. Альтернативный вариант — краска «Раптор», которая разработана для защиты кузова от коррозии.

Что такое «Раптор» для авто

Из-за путаницы в понятиях, что такое «Раптор», отметим — это фирменный состав производителя U-pol. В составе средства содержится полиуретан, покрывающий кузов прочным слоем защиты. Краска для авто «Раптор» по свойствам ближе к антигравийным покрытиям, но каучук из классического состава заменён на полиуретан, который отличается большей прочность и твёрдостью.

Raptor от Upol — это средство с секретным составом, общеизвестен только основной компонент, всё остальное — коммерческая тайна. С учётом химических свойств полиуретана, можно сделать вывод о ряде преимуществ материала:

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Краска Raptor от Upol

Есть и другие достоинства краски «Раптор», они сводятся к высоким защитным свойствам. Состав наносится с помощью распылителя.

В каких случаях производят покраску авто «Раптором»

Фирменное средство производителя «Юпол» отличается высокой сопротивляемостью к ударам от песка, камней и предотвращает проникновение шума внутрь салона. С учётом особенностей вещества, краска Raptor используется для:

Повышенная жёсткость покрытия обеспечивает устойчивость металлического кузова к контакту с агрессивной средой: влагой, солевыми растворами, химическими веществами. Особенно эффективно использовать краску для автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях — внедорожников, грузовых авто, малолитражных транспортных средств, часто пересекающих грунтовые и песчаные дороги.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Краска «Раптор» для автомобилей

Краска «Раптор» для автомобилей — это густой состав, который ложится относительно толстым слоем. Покрытие выполняет защитную роль, а также поглощает вибрацию, шум и увеличивает прочность кузова.

Стоит учитывать, что автомобильная краска «Раптор» увеличивает вес машины, от чего покрывать весь кузов средством — это не лучшее решение. Из-за смещения центра тяжести, ТС теряет часть динамических свойств. Другой особенностью слоя является создание шагреневой фактуры, которая склонна к скапливанию грязи, но легко отмывается и создаёт специфический внешний вид. При окрашивании автомобиля «Раптором» могут появиться проблемы с подбором цвета, лучше обратиться к профессиональному колористу.

Преимущества и недостатки краски

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов:

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Защитное покрытие «Раптор» выдерживает большие нагрузки на разрыв

Покрытие «Раптор» имеет несколько минусов:

Сколько стоит краска «Раптор»

Красящее средство от «Ю-Пол» продаётся в комплектах:

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Красящее средство «Раптор» от «Ю-Пол»

Стоимость базового комплекта — 6 000 рублей, а при добавлении распылителя цена возрастает до 8 000 рублей. Чтобы покрасить всё авто потребуется около 10-15 л жидкости. Сколько «Раптора» необходимо в индивидуальном случае, рассчитывается с учётом количества элементов для обработки и модели автомобиля. Полые детали могут обрабатываться с обеих сторон для увеличения прочности.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

После завершения обработки кузова «Раптором» в два слоя, обязательно дожидаются полимеризации покрытия. До полного застывания потребуется около 1 недели, но авто пригодно к эксплуатации спустя 12 часов, нагрузки на краску ещё противопоказаны.

Подготовка поверхности

Первым этапом нанесения является подготовка кузовного элемента, это особенно важно для покраски больших поверхностей. Процедура выполняется в несколько этапов:

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Подготовка автомобиля к покраске

Работа с краской «Раптор» допускается как на открытом воздухе, так и в боксе, но для улучшения результата лучше находиться в чистом помещении.

Важно оборудовать гараж системой вытяжки и использовать индивидуальные меры защиты.

Подготовка материалов и инструментов

Сейчас автомобиль готов к окрашиванию, осталось подготовить инструменты и материалы, требуемые в процессе работ. Краска застывает быстро, времени ходить за инструментами у мастера не будет. Поблизости размещают валики, кисти и ветошь. Наносить «Раптор» лучше при помощи пистолета. Распылитель создаёт равномерный и надёжный слой. При отсутствии компрессора подойдёт валик, но окончательный результат станет несколько худшим. Валики и кисти создают мазки, которые останутся заметными после застывания состава.

Пистолет удобен для регулировки давления и силы струи. После настройки количество воздушных пузырей значительно снизится.

Перед процедурой важно приобрести достаточное количество краски, объём жидкости рассчитывается по формуле (учитывается расход состава, площадь обрабатываемой поверхности и количество слоёв). Если математика даётся трудно, обратитесь за советом к профессионалу.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Пистолет под Raptor

Подготовка краски выполняется в несколько действий:

Нанесение покрытия

После подготовки состава и машины к пистолету фиксируется банка. Распылитель соединяется с компрессором через шланг. Покраска выполняется элементарным способом, но есть советы для улучшения качества результата:

Эксплуатация транспортного средства разрешена уже через 12 часов с соблюдением осторожности.

Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото Что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку Что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про Что лучше раптор или жидкая резина. Фото Что лучше раптор или жидкая резина

Покраска кузова защитным составом Raptor

Меры безопасности во время работы

Вся автохимия при определённых условиях способна нанести ущерб здоровью человека. Чтобы защититься от осложнений «Раптора», следует учитывать, что:

Чтобы защититься от негативных последствий «Раптора», нужно:

Рекомендации

В конце отметим несколько полезных советов автомобилистам:

Подводим итоги

Автомобильная краска «Раптор» защищает от большинства негативных воздействий окружающей среды. Покраска увеличивает изначальные характеристики авто, защищая его от коррозии и разрушения. Покрытие для машин «Раптор» — это своеобразная профилактика разрушения кузова, который будет служить долгие годы и даже десятилетия.

покраска автомобиля жидкой резиной

Результаты опроса: покрасили бы вы совой автомобиль жидкой резиной?

Голосовавшие 67. Вы ещё не голосовали в этом опросе

свой вариант ответа

Защитное покрытие типо Раптора и покрытие типо ПластиДипа( жидкая резина) разные вещи. Жидкая резина боиться химии( капли бензина и т.д.) механических повреждений, яркие цвета выгорают очень сильно буквально за год… Красил черным дипом из балончика уши, решетку радиаторную, ручки дверей смотрится прикольно, снимаеться покрытие легко

на авторемзаводе пластидипом вроде барыжат

АвтоКолор вроде обзываеться, на Пионерской в одном здании с сервисом 555, напротив этой памятной дамбы наводнению

Им покрывают в 5-8 слоев, у меня вышло по балону на один 17-й диск

Нах это фуфло на машину мазать? Да ещо деньги за это отдавать…

Покупал пластидип баллон для пробы на тест пластины. Гуано. Так и валяецца в гараже. Не советую никому.

Им покрывают в 5-8 слоев, у меня вышло по балону на один 17-й диск

Хоть 25! Быстрее облезет

Год проездил, не облезло…. Так и продал

Но диски красить-лажа….пыль вьедается очень сильно, мыть трудно. В месте соприкосновения с покрышкой стирается

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *