Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 162 Регистрация: 15.3.2017 Из: Moscow Пользователь №: 101 551
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Мне лично нравятся оба, но интересно было бы, если бы их сравнил кто-то, кто владел и тем и другим. По ходовым качествам, оснащению, комфорту, расходам на содержание и т.п.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 675 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2 007 Номер машины: 957
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 162 Регистрация: 15.3.2017 Из: Moscow Пользователь №: 101 551
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 675 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2 007 Номер машины: 957
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 073 Регистрация: 27.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 12 837
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 119 Регистрация: 4.9.2011 Из: Menton Пользователь №: 32 978
Марка машины: RANGE ROVER 2013
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 162 Регистрация: 15.3.2017 Из: Moscow Пользователь №: 101 551
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 14.3.2011 Из: Москва-Milano Пользователь №: 26 174 Номер машины: 569
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба Сообщений: 90 Регистрация: 18.10.2008 Пользователь №: 6 583
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 162 Регистрация: 15.3.2017 Из: Moscow Пользователь №: 101 551
Багажник Discovery радует и размерами, и формой, и возможностью трансформации. И проем не подкачал
На заднем диване Discovery и удобно, и просторно, но узкий дверной проем серьезно затрудняет процесс посадки/высадки
Материалы отделки среднего качества, но интерьер Discovery выглядит внушительно
Добро пожаловать в Range Rover: здесь вам и умеренный консерватизм, и британская роскошь
Range Rover оснащается пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом
Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент.
Впрочем, все то же самое, только с меньшим пафосом, предлагает и Discovery. У него тоже блокировка, тоже пониженный ряд и точно такие же ходы подвесок. Правда, подвеска уже пружинная, но это, думаю, даже к лучшему, учитывая «легендарную» надежность английских автомобилей. А это, кстати, параметр еще более важный, чем количество «наворотов», поэтому из двух британских зол я выбрал бы Discovery, но только в еще более спартанской комплектации, чтобы потом не заниматься постоянным ремонтом электрики.
Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.
Турбодизель BMW? О нет, только не это!
Чаще всего в Range Rover снизу спереди способны беспокоить не узлы подвески, а наконечники рулевых тяг, которые могут нуждаться в замене каждые 30-50 тыс. км
Увы, но и бензиновые моторы Range Rover тоже в поле не воины. При продолжительной работе с высокими нагрузками V8 3,9 и 4,6 л, ставившимся на эту модель, знаком и перегрев, и ускоренные износы шеек и кулачков распредвала. К слову, Discovery мотором V8 3,9 л тоже комплектовался с тем же самым «успехом». Была у Discovery еще бензиновая рядная «четверка» 2,0 л, но из-за характеристики крутящего момента, достигавшего максимума, только если раскрутить коленвал до 3600 об/мин, эта силовая модификация более пригодна для шоссейной езды, чем для героического штурма бездорожья.
Ставившийся на Discovery турбодизель 2,5 л специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходе
У Discovery наконечники рулевых тяг такое же беспокойное место, как и в Range Rover
У тестового Discovery в заднем мосте тоже используются пневмоподушки, но это необязательное оснащение модели
Сергей БОЯРСКИХ, корреспондент.
Технические данные Land Rover Discovery Тип кузова 5-дв. универсал Длина/ширина/высота, мм 4710/1860/1880 Колесная база, мм 2540 Объем багажника, л 1290-1970 Объем топливного бака, л 95 Дорожный просвет, мм 210 Диаметр разворота, м 11,9 Двигатель (модель) 4.0V8 2.5D Объем двигателя, куб. см 3974 2496 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 102(138)/4200 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 300/1950 Коробка передач 5М(4А) 5М(4А) Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7(12,8) 15,3(17,1) Максимальная скорость, км/ч 170(174) 157 Расход топлива город/шоссе, л 23,3/12,7(22,9/13,1) 11,5/8,2(12,7/9,0)
Историческая справка Сначала появилась. пневмоподвеска! Ее начали устанавливать еще на классический Range Rover первого поколения в 1992 году, и лишь два года спустя появилась новая модель, одним из преимуществ которой был изменяемый дорожный просвет. Можно сказать, что стартовавшее в 1994 году второе поколение Range Rover стало эволюционным продолжением предшественника, что отчасти подчеркивал и классический дизайн автомобиля. Тем не менее покупателям был предложен, по сути, другой автомобиль с новым набором потребительских качеств. Впрочем, все познается в сравнении: третье поколение Range Rover, увидевшее свет в 2002 году, предложило кардинально другую концепцию люксового внедорожника, что и дает повод относить второе поколение флагманской модели к числу классических автомобилей британской компании.
Технические данные Range Rover Тип кузова 5-дв. универсал Длина/ширина/высота, мм 4715/1855/1820 Колесная база, мм 2745 Объем багажника, л 520-1640 Объем топливного бака, л 100 Дорожный просвет, мм 210 Диаметр разворота, м 11,9 Двигатель (модель) 4.0V8 4.6V8 2.5TD Объем двигателя, куб. см 3947 4552 2497 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 160(218)/4750 100(136)/4400 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 400/2600 270/2300 Коробка передач 5М(4А) 4А 5М(4А) Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5(10,9) 9,9 14,3(15,8) Максимальная скорость, км/ч 190(187) 196 167(162) Расход топлива город/шоссе, л 22,5/12,6(21,7/11,5) 23,9/12,2 13,4/8,9(14,5/9,6)
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Благодарим компанию «Автохаус Мегаполис» за предоставленные автомобили.
Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери
Пользуясь случаем, что у нас в сервисе LR-WEST рядышком идут одновременно два ремонта двигателей на Discovery 3 и Range Rover Sport мы решили сделать экспресс обзор.
Не все знают, что Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) по сути одинаковые машины. У них кузов отделяется от рамы и платформы практически одинаковые, отличаются они внешней атрибутикой, мультимедийной системой, панелью приборов и частично электрикой, но в целом это одинаковые машины.
У Range Rover до 2012 мг, так называемый «МАМА», кузов – это единое целое, и следующее поколение Range Rover начиная с 2013 мг пошло по пути единого кузова, только алюминиевого. Многие владельцы Рендж Ровер думают, что у них рама – это не так. Поэтому кузов можно оторвать от рамы только на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт до 2013 мг.
У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный. Что значит активный стабилизатор? На стабилизаторе стоит гидравлический модуль (цилиндр) по средством поступления в нужный момент давления по сигналам бортовой системы он начинает давать сопротивление в момент крена автомобиля и благодаря гидравлическому цилиндру у Вас происходит выравнивание кузова, т.е. срабатывает система антикрена. Поэтому Рендж Ровер Спорт более динамичен в поворотах.
Также у Рендж Ровер Спорт усиленные гидровтулки, изменены конструкции рычага. На Range Rover Sport рычаг выполнен из подвергнутого механической обработке чугуна, т.е. грубо говоря литой, а на Discovery из штампованной стали. Также отличаются шаровые и рулевые наконечники. Таким образом, у Рендж Ровер Спорт подвеска более усиленная.
На рамных автомобилях все колебания подвески гасятся в рамках колесной базы, которая прикрепляется на раму, т.е. нет никаких соединений стоек, амортизаторов, рычагов с кузовом. Кузов крепится к раме посредством десяти сайлентблоков.
На Range Rover передняя подвеска обыкновенная – Макферсон. К поворотному рычагу крепится два нижних рычага прямой и косой, а стойка упирается в лонжерон кузова, поэтому все колебания передаются непосредственно на кузов.
Что касается задней подвески Рендж Ровер, то здесь и нижний и верхний рычаги замыкаются на подрамник, и стойка также упирается на конструкцию подрамника. Задняя подвеска сделана так, что колебания идут через подрамник, а не на прямую на кузов. Подрамник крепится к кузову при помощи гидравлических втулок. Когда машина проходит уже 150 000 – 200 000 км, вроде бы Вы поменяли все соединения, все что необходимо, но все равно чувствуете какие-то колебания. В этом случае необходимо менять гидровтулки подрамника, и мы об этом писали на нашем сайте. Редко, кто об задумывается, но кто меняет эти гидровтулки, у тех автомобиль приобретает состояние новой подвески.
РЕЗЮМЕ
У Range Rover L322 (МАМА) единый кузов. Задняя подвеска замыкается на подрамник, а спереди обычная подвеска Макферсон.
Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) – это машины рамные.
Рендж Ровер имеет больше полезного пространства в салоне, хотя если смотреть багажное отделение, то самое большое у Дискавери 3 и Дискавери 4. У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport.
Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Любят в России Land Rover во всех проявлениях. Даже несмотря на недостатки, которых, положа руку на сердце, немало.
И если с капризной электроникой или не всегда продуманным навесным оборудованием большинство владельцев готовы мириться, многие до сих пор как огня боялись 3‑литровых дизельных моторов V6 семейства «Лион», разработанных еще совместно с Ford и PSA…
Внимательные читатели «5 Колеса» могли раньше встречать упоминание сотрудника редакции, сознательно купившего Land Rover Discovery 4 с мотором TDV6 2.7 — да, это я. Уже два года я с удовольствием езжу на этом внедорожнике, каждый раз отмечая, что LRD4 — автомобиль, во многом опередивший время. Кроме двигателя.
Мотор SDV6 ставится на разные модели LR по сей день. Технические эксперты утверждают, что все их «болячки» давно устранены, но, что называется, осадочек остался. До сих пор владельцев машин с такими двигателями называют «сектой коленвальных параноиков».
Перелом коленчатого вала — распространенная напасть моторов Lion. В легкой форме это проявлялось в провороте шатунных вкладышей, в тяжелой — разломом коленвала. На какие только ухищрения не идут обладатели этих моторов, дабы отсрочить страшный приговор: сокращают интервал замены масла до 5–7 тысяч км, повышают вязкость (5W-40 вместо рекомендованных 5W-30, а есть любители 10W-50 и прочей «сгущенки»), устанавливают кастомные вкладыши с замками. Народные умельцы даже научились модифицировать масляный насос — все ради того, чтобы исключить масляное голодание.
Звучит страшновато, на деле же — как есть лотерея. Есть моторы, проехавшие на дилерских маслах больше 400 000 км. Есть поломанные с пробегом в 70 тысяч. Отсюда и «паранойя». Извращенцы, скажете вы? Нет. Пока дизельный V6 жив и работает, как надо, он очень хорош. Тяговит. Экономичен. Впрочем, наконец-то, Land Rover предложил любителям воспламенения от сжатия новую, достойную альтернативу.
Теперь в России можно приобрести Range Rover Sport с новым рядным 3‑литровым мотором семейства Ingenium мощностью 350 л. с. В нем две турбины с изменяемой геометрией, система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки впрыскивают до пяти порций топливной смеси за такт. Британцы рапортуют о снижении трения и еще множестве ухищрений. Правда, на пути к нам D350 лишился системы «мягкого гибрида» — 48‑вольтового стартер-генератора и батареи, которая помогает машине при разгоне.
Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.
Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.
Не раз я вспоминал добрым (без сарказма) словом и российский офис JLR, поставивший на машину хорошую зимнюю резину. Да, на 21‑х «катках» глупо ждать 100 %‑ной мягкости, которую умеет дарить пневмоподвеска Range Rover Sport, но зато зацеп по свежевыпавшему снегу, еще не залитому гадкой химией, они обеспечивали прекрасный.
При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес.
Мотор выдает поистине паровозную тягу, управлять ею легко: нарастание момента ровное во всем диапазоне оборотов. Ни намека на турбояму: все 700 Нм доступны почти с холостых оборотов. Благодаря симметричному распределению мощности по осям и «короткому» рулю крупный внедорожник способен доставить огромное удовольствие любителю скольжения. Я — как раз такой. Как говорил один знакомый раллист, «в такую погоду мы ведем автомобиль попой» — любые колебания кузова и проскальзывания надо чувствовать телом, а точнее, вестибулярным аппаратом. «Дать угла?» Легко! Настройка акселератора абсолютно линейна, контролировать момент срыва колес элементарно.
В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.
Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.
Новый мотор обнадеживает. Прекрасно тянет, сжигает, в среднем, 9 литров солярки, а главное, его не страшно «крутить». Надеюсь, этот мотор вскоре появится на всей модельной гамме LR.
Discovery 4 дизель 2.7 vs Range Rover Sport бензин 5.0
В течение нескольких дней буду ездить на Range Rover Sport 5.0 (2013 г.в. старый кузов), который не турбо и писать свои ощущения по мере их появления. Основной смысл сравнить Disco 4 и Range Rover в использовании.
1. Салон в RRS существенно теснее, если говорить про потолок и компоновку передней панели. У RRS очень массивная средняя часть (там где переключатель скоростей). 2. Сиденья в RRS вроде немного удобнее, лучше поддержка спины 3. По управлению и вождению особой разницы не замечено несмотря на разный диаметр дисков. RRS может немного шумнее проходит стыки и как ни странно больше рыскает по дороге. 4. Багажник на электрике — это в условиях России плюс, но у RRS нет откидной нижней части как у Disco, что на практике гораздо больший плюс. 5. Чёрный салон — это минус. Выглядит дешево и грязь более заметна. На Disco 4 у меня бежевый салон с коричневыми вставками + дерево. 6. Багажник существенно меньше, чем у Disco. Нет боксов по бокам для хранения всякой мелочёвки. 7. Разгонная динамика, конечно, приятная, но скромная по сравнению с немцами. Для настоящих джипов, в моём понимании, это скорее приятный бонус, чем обязательное требование. Если учесть расход топлива, налоги и т.п., то вообще странное преимущество. Я придерживаюсь мнения, что лучше брать дизель v6 или v8. 8. Звук двигателя при разгоне… Красиво, но приедается. 9. Шумоизоляция по ощущениям без разницы, только на холостых бензин потише будет. 10. Музыка в RRS стоит самая навороченная система… По ощущениям играет громче… 11. Система бесключевого доступа в салон удобна, без вопросов. 12. Электросиденья на RRS (на Диско мануальные), хороши только тем, что имеют память и в Диско 4 крайне сложно добраться для ручек. Странно, что производитель экономит на сиденьях при такой цене автомобиля. 13. Машина ощутимо ниже несмотря на большие катки 20′, клиренс также несколько ниже, а оригинальная подножка уж больно сильно занижает RRS. 14. Расход бензина на RRS около 18-19 по городу (это по компу), реально обычно выше на 1-2 литра. Диско где-то на уровне 14 литров потребляет. 15. У RRS в боковые карманы дверей не помещаются обычные бутылки по 0,5 литра. В Диско по 2 штуки и даже 1 литровые.
1. Обе машины почти одинаково хороши, недаром построены на одной базе; 2. RRS более «понтовая» машина, но менее практичная. Для семьи не лучший вариант из-за откровенно маленького багажника. Низкий потолок, который ещё к тому же чёрный после светлого Диско «давит». 3. Диско более утилитарен, салон ощутимо более объемный. 4. В грязь на RRS лучше не лезть — пороги расположены слишком низко и будут страдать при любом приличном бездорожье. 5. Диски 20 дюймов не лучший вариант даже в Москве, более шумные при езде и не любят стыков. 6. Про разгонную динамику смысла писать наверное нет, RRS рвет Диско однозначно. Но я как-то отошёл от такой манеры езды в последние годы, по мне так, лучше спорткар иметь на лето, чем выливать 25 литров на 100 км круглый год.
Вот такие разные машины. Моё предпочтение отдаётся Диско 4 — он ощутимо практичнее! Новый RRS мне как-то не нравится совсем, а вот Vogue очень даже неплохо.