Что лучше revo или apr
Чип-тюнинг, как это было… (APR vs REVO)
Доброго всем времени суток!
Решил сегодня поднять тему наверное больную для многих здесь присутствующих – тему посвящённую чип тюнингу двигателя. На рынке РФ присутствует достаточное число фирм предлагающих чиповку двигателя вашего автомобиля, кто то делает кастомные прошивки, кто то доверяет именитым компаниям, кто то пилит сам, но у ВАГоводов всегда выделялись две крупнейшие в мире компании, они же и самые известные: REVO и APR.
Основная разница между этими двумя компаниями заключается в выбранной бизнес модели:
— APR сделало ставку на продажу железа под своим брендом, софт пилится под свое брендированое железо, хочешь быстрее? Купи еще железа…
— REVO сделало ставку на разработку ПО, тратит уйму времени на его доводку, отладку. По железу могут только направить в нужное русло, нет необходимости брать железо под брендом REVO.
В свое время, я чипанул свой автомобиль в компании REVO, помню тот момент как сейчас, Роман сделал работу быстро и качественно, ведь блок у моего пассата шился без его разборки, что тогда было редкостью, машина поехала на 5 баллов, первые возникшие у меня ощущения от динамики автомобиля можно охарактеризовать как восторг и превосходство над другими участниками движения, тапка в пол и вот ты уже в голове колонны… Потом в наш город пришло APR и мои друзья уговорили выложить определенную сумму денег и попробовать прошивку от именитого американского производителя, заверив что машина в отличии от чипа REVO ведет себя ровнее, без резких рывков, едет более предсказуемо что ли… Сказано – сделано, зашита стадия №1 не менее оперативно, чем REVOвская, но сейчас, когда прошло определённое количество времени я с полной уверенностью могу сказать, машина ехала, но как то не так… не ощутил я того восторга, какое у меня было после чипа REVO, динамика была… однозначно лучше стоковой машины, но у меня было такое ощущение, что машине накинули пару сотен килограмм, не было той легкости при разгоне «тапка в пол» и тогда было решено перейти в стадию 2. Закупив кучу оборудования данное мероприятие было осуществлено без каких либо затыков, динамика после этого конечно улучшилась, хоть и не так кардинально как на стадии 1… Вообще рекомендую, тем кто собирается чиповать машину, делайте или просто стадию 1 или идите до стадии 3, расцениваю стадию 2 как промежуточный, подготовительный вариант, на котором оставаться не имеет смысла. В общем я решился на стадию 3, покупать пришлось новый ТНВД, турбину борг, форсунки, так же решил вырезать заслонки во впускном коллекторе, однако когда поставили программу от APR машина, при прогреве двигателя, стала жутко детонировать, явно что то было не так… ездил я так пару недель и после очередного обращения к представителям APR, было решено залить новую программу и о чудо расколбас ушел, я было начал наслаждаться машиной, но счастье длилось не долго, пока на скорости не умер двигатель, вскрытие показало – двигатель восстановлению не подлежит, в нем было погнуто все, что только можно погнуть. В недельный срок в машину воткнули новый контрактный двигатель из Японии. Но возникла новая проблема — машина стала глохнуть на ходу, просто во время движения, на скорости пропадало питание загоралась лампа аккумуляторной батареи, руль наливался тяжестью, гур вырубался, тормоза тормозили но соответственно без ваккумника… благо проблема проявлялась на малых скоростях либо при перекате через трамвайные пути, когда двигатель работал на холостых оборотах, замена погружного насоса и мозгов ни к чему не привело, меняли релюшки, протягивали провода, ничего не помогало. Вообще было ощущение, что на малой скорости обороты двигателя были так малы, что двигатель просто глох. Обращение в APR ни к чему не приводило, хоть в нашем представительстве и работают адекватные парни и со всей ответственностью отнеслись к проблеме, но похоже в головном офисе APR на мою машину попросту забили… Так и продал машину, в последствии новый владелец сделал кастомную прошивку, и по его информации проблема ушла и не возвращалась…
Продав пассат пересел я на тигуан, бережно обкатав автомобиль, поехал я по проторённой дорожке к дилеру APR, залили программу и машина поехала, честно грех жаловаться… но ездил я не долго на 4000 км умерла турбина, вернее погнала масло ручьем, что это брак турбины? Или прошивка? Вопрос остался открытым, заменили турбину, продал машину! След ее теряется, она уехала в другой город… В последствии при обращении к Московскому представительству APR мне было сказано, что все произошедшее с моими машинами скорей всего брак турбины, а оказано ли было влияние чип тюнинга надо еще мне им доказать, согласитесь что либо доказывать бесполезно, когда изначально позиция APR «сам дурак» и на этом диалог закончен.
Почти полтора года назад я сравнивал REVO и APR, теперь, когда я стал опытнее, время идет, все меняется, что же произошло? Попробую сделать сравнение двух прошивок по тем же самым вопросам:
1. Динамика, «положа руку на сердце», хочу отметить, что прошивка от REVO реально динамичнее, машина лучше едет, прошивка явно более сбалансированее;
2. Расход топлива, одинаков, но готовьтесь к тому, что «тапка в пол» опустошает бак на ваших глазах, тут равенство прошивок;
3. Как едет машина? Смотрим пункт 1, добавлю лишь то, что на стадии 1 REVO предпочтительнее, если вы делаете прошивку для города, то REVO вне конкуренции…;
4. Информационная поддержка, как показало время у APR она никакая, дилеров полно по всей стране, а толку? Мои обращения в REVO всегда достигают цели, Роман всегда на связи и по телефону и по вайберам и по ватсапам, в любое время суток;
5. Переключение программ? Тут конечно APR впереди, круиз – контроль делает все быстро, хотя и не всегда качественно, у меня в пассата программа не всегда вставала с первого раза, SPS от REVO тоже пользоваться удобно, мне даже удобнее чем круизом, но за SPS надо платить, а за APR нет… так что тут + за APR;
6. Стоимость, возьмем например прошивку на пассат 2,0TSI: APR стоит 28 710, у REVO 23 000, ауди Q5 3,0T: APR — 67 500, REVO – 60 000;
7. При переходе на стадию 2 REVO просит доплачивать, но сумма в 3т.р за качественный, отточенный софт, по APR на сайте за переход ничего не сказано, допустим, что платить не надо;
8. Система скидок, есть там и там, есть всевозможные акции и спец. предложения, но по своему опыту могу сказать, что изначально цены у REVO ниже и вам придется доказывать/убеждать APR встать вровень, а это весьма не просто…
9. Поддержка? За все мое время пребывания в APR я не получил ни одного письма, можно сказать, что на пассате двигатель у меня старый, но у меня был и тигуан, там то актуальный двигатель, короче не видел – не знаю, по REVO пришло письмо о появлении стадии 2 на мой автомобиль, ну и Роман сразу сказал;
Огромным шагом вперед считаю появление у REVO магазина STREET UNIT, ребята там работают профессиональные, вежливые, оказывают реальную консультацию, а сайт считаю очень информативным! Из плюсов данного ресурса хочу отметить то, что заказ можно оплатить и получить непосредственно у регионального представителя с гарантией качества REVO. Так же представитель может помочь с установкой, при необходимости окажет дополнительную консультацию. В общем гибкий, удобный для меня магазин.
Еще хочу отметить, что в последнее время выходит много новых машин, обновляются мозги у машин находящихся на конвейере более 3 лет, так вот даже на всем известный туарег с 6 версией мозга APR ничего предложить не может, такая же ситуация и с рядом моделей ауди, например RS, это то что мне известно и с чем я столкнулся, либо мои друзья… в REVO есть прошивки на указанные модели, так что выбирать Вам, если сможете
Что я могу сказать, я для себя сделал вывод и выбрал REVO для обоих моих автомобилей, о чем ни разу не пожалел, что делать Вам? Решать только Вам и никому иначе, к данной теме прошу относиться не как к рекламе и призыву срочно действовать, я просто пытаюсь донести о существующих проблемах от реального использования софта двух указанных компаний, отдельная просьба не сорить тут внизу, огульно обвиняя в моей предвзятости, ведь год назад было совсем иначе, а как показала жизнь люди меняются и меняют свое мнение на противоположное!
[СРАВНЕНИЕ] 1.8TSI GEN3 Stage1 REVO vs. APR диностенд+логи.
ДИСКЛЕЙМЕР
Мы не претендуем на абсолютную объективность теста, приверженцы другого лагеря всегда найдут причину подвергнуть сомнению методику и результаты.
Данный тест не для фанбоев, а для тех, кто умеет думать и анализировать.
Мы за здоровое и позитивное развитие тюнинг индустрии в России. Нам не интересно заниматься читерством и враньем ради сиюминутной выгоды. Данное тестировние мы проводили прежде всего для себя. Обманывать себя бессмысленно. Так же нам не интересно обманывать участников теста: честные эмоции в миллион раз сильнее сомнительных побед.
Почему стенд, а не «парные заезды»? Потому-что невозможно найти две абсолютно одинаковых машины, одинаковых по массе и уровню водительского мастерства «пилотов». При парных заездах всегда есть возможности для читерства. На этом фоне диностенд абсолютно беспристрастен. Можно сколько угодно рассказывать про «а на киевке все по-другому!», но если на стенде одна и так же машина показывает разные цифры мощности и момента на разных программах, то спорить с этими фактами, что лаять на луну.
Как говорили древние, не ошибается тот, кто ничего не делает. Если вы считаете, что можете сделать лучше — все будут только рады. Спасибо за понимание.
ВВЕДЕНИЕ
В день наших замеров на стенде в Atomic-Shop, так же у нас была еще одна машина – 2013 Skoda Octavia 1.8TSI Gen3 7DSG.
ЦЕЛЬ
На стенде сравнить популярные прошивки Stage1 от компании APR и Revo для новой линейки VAGовских двигателей 1.8TSI Gen3, выполнить замер мощности/крутящего момента и снять логи (параметры работы мотора) в равных условиях:
— одна машина
— один спек лист
— один бензин
— один стенд
— один день
Заявленные показатели после прошивки:
REVO — 237лс и 333Нм на АИ98.
APR — 251лс и 350Нм на АИ98.
ПОДХОД
Сначала на новейшем полноприводном стенде Dynojet в компании Atomic, выполняем по 3 замера на 4й передаче, с 2000об/мин – 6500об/мин на софте REVO под 98 бензин, затем заливаем сток, делаем замер на нем, а потом на софте APR.
APR предоставляет на выбор два варианта прошивок:
— APR Stage1 98RON c давлением наддува 1.5бар
— APR Stage1 95RON с давлением наддува 1,3бар.
Для тех, кто переживает за DSG7 и сцепление на механике – мы рекомендуем ПО под АИ95. Важно отметить, что именно трансмиссия является узким местом для этих автомобилей. Мало того. Есть определенный потенциал в повышении мощности просто на Stage 1, так что говорить о каких-то новых уровнях мощности для Stage 2 смысла нет. Однако, интейк с даунпайпом естественно улучшат спул и мощность в верхнем диапазоне оборотов (обновление прошивки APR под беcкат бесплатное!).
Во время замера записываем логи с помощью кабеля и программы Вася Диагност 12.0.5 в турбо режиме.
Пару слов о стенде — традиционно Dynojet считается самым консервативным стендом и показывает мощность с КОЛЕС и точка. Оператор стенда не может править никаких коэффициентов, поэтому возможность мухлежа минимальна.
Спек лист машины на момент замера:
— впуск Revo Stage1
— Остальное все сток.
ЛОГИ
Решено разместить информацию по группам в таком порядке:
— Сток
— REVO
— APR
Подпись к графиками под ними!
>>>>>УГОЛ
APR vs REVO. Муки выбора
Давным-давно в далекой-далекой Галактике…
Чипанул я своего…
Акцента…
Обещали +5л.с.
Не заметил. Только педаль газа отзывчивее стала. И расход на 2л вырос.
А у друга такой же Акцент, поехали проверим?
Исходные данные
1. Акцент МТ3, цвет черный, пробег 70.000км, 95Экто 1/2 бака, сабфуфер 10″ в багажнике, чуть шумки на дверях, кованые диски R15+резина 195/50 (вес на 400гр с колеса меньше штампа), вес водителя 75-80, опыт заездов есть.
2.Акцент МТ3, цвет черный, пробег 40.000км, 95Экто 1/2 бака, сабфуфер 10″ в багажнике, штампованные R13, вес водителя 95-100, опыта заездов нет
1 заезд я проигрываю 2 корпуса.
2 заезд тоже 2 корпуса.
Меняемся машинами.
1 заезд я за рулем нечипованного приезжаю 4-5 корпусов.
2 заезд повторил результат первого.
Меняемся обратно.
И опять проигрываю 2 корпуса.
Прошло уже немало времени, да и машина турбовая. Надо дать чипу еще один шанс.
Вводные данные о машине есть.
-В городе 1 АЗС Лук с 98, 1 ГПН, и еще одна ноунэйм с 98. 2 из 3 не близко с местами обитания, как вы догадались, обе с именами.
-Перегрев ДСГ в песке.
Теперь, собственно, муки выбора.
Перечитал форумы, бортовики, пересмотрел массу видео.
Что лучше-то Пепси или Кока? Андроид или ИОС? Рево или АПР?
Что подчеркнул для себя из всего прочитанного, увиденного.
АПР:
-можно переключать между прошивками на круизе
-судя по роликам едет на 0,05с медленнее. (или нет?)
-более ровная кривая замеров
-бесплатный переход на стэйдж2
Рево:
-летняя акция+переключатель на 500р дороже АПР.
-быстрее АПР совсем на чуть (или нет?)
-мощнее?
Теперь вопросы (часть из них отправил представителям):
1. Можно ли использовать 95 при прошивке на 98 (рево)?
2. Кто быстрее?
3 Делали ли замеры RL на одной машине с одним и тем же водителем на разных прошивках? Может не нашел…
Хочется услышать объективных мнений, доводов, увидеть картинки, видео. Но только объективные.
Всем спасибо!
Объявляю холивар открытым.
REVO vs APR vs ET vs черт знает что! Что выбрать?!
Межсезонье…
Навеяно www.drive2.ru/b/494033390299775066/.
Короткий смысл вышеуказанного поста: Исходя из мнения автора топика Дмитрия cons-30rus история бренда Рево, которую сегодня выложили на просторах драйв2 не соответствует информации на сайте Revo. Это пост сразу разнесли тролли, мол «Ай я яй! Рево подлецы! Правят историю под себя! Костер инквизиции уже горит»
Ахха. Дет. сад)) Ей Богу!)
Мне, как человеку, который тратит свои деньги на софт какого-либо бренда (Апр, Рево, и т.д) абсолютно все равно эти газетные войны, кто там на кого подал в суд и тому подобное.
Мне важен результат, именно за него я плачу свои деньги.
Я считаю, что у меня есть небольшой опыт владения VAGов:
— Skoda Octavia RS 08 г.в.
— Skoda Octavia RS 12 г.в.
— Skoda Octavia RS 14 г.в.
— Seat Leon Cupra 17 г.в.
— Golf 7 R 15 г.в.
— Audi RS3 16 г.в.
Пользовался разными чипами:
— Revo
— APR
— ABT
— DYNATEK
— OverLoad
Учитывая весь свой опыт скажу, что мне без разницы как будет называться «контора», АПР, РЕво, Ашот гараж или как-то по другому. Повторюсь: важен результат, и отношение к клиенту.
Если бы на мой гольф Ашот в гараже №5 сделал бы гибридную турбу и написал бы под нее софт, и все это дело показало бы те результаты, которые я на сегодняшний день получил, то я ездил бы с чипом от «Ашот гараж»
И да, у всех бывают косяки…И у Revo, и APR и т.д. Но важно как эти косяки исправляются! Мне нравиться APR, но тех. поддержка у них — кусок дерьма, представительство в России — дерьмо, на письма месяцами отвечают, а какая их внутренняя политика к своим диллерам в СНГ — ужас…Из-за такого отношения страдают клиенты. Прошивки под европейские блоки можно ждать годами! Я бы понял если бы такое отношение было бы за бесплатно, но извините, чип стоит денег, причем не малых.
На сегодняшний день я лично могу сказать, что Рево таки топ, сужу исключительно по результату:
— 3 дня заняла доставка турбины с России в Харьков (спасибо Амету за оперативность)
— несколько часов на установку ее в подкапотное пространство R-ки
— несколько минут на «заливку» файла в эбу R-ки
— первый выезд в этот же вечер
— через месяц (может даже меньше) вышел обновленный софт и стало вот так:
— купил топливо, включил 102 прогу и стало так:
— купил R888R и поехал на соревнования по Драгу. На телеметрии Race America показал — 10.9 (можно было и быстрее, жаль не реализовал 102 прогу и топливо). Такое время на квотере было установлено на прошивке под 98 бензин, в баке была 100-ка.
[СРАВНЕНИЕ] 2.0TSI K04 REVO vs. APR диностенд+логи
ДИСКЛЕЙМЕР
Мы не претендуем на абсолютную объективность теста, приверженцы другого лагеря всегда найдут причину подвергнуть сомнению методику и результаты.
Данный тест не для фанбоев, а для тех, кто умеет думать и анализировать.
Мы за здоровое и позитивное развитие тюнинг индустрии в России. Нам не интересно заниматься читерством и враньем ради сиюминутной выгоды. Данное тестировние мы проводили прежде всего для себя. Обманывать себя бессмысленно. Так же нам не интересно обманывать участников теста: честные эмоции в миллион раз сильнее сомнительных побед.
Почему стенд, а не «парные заезды»? Потому-что невозможно найти две абсолютно одинаковых машины, одинаковых по массе и уровню водительского мастерства «пилотов». При парных заездах всегда есть возможности для читерства. На этом фоне диностенд абсолютно беспристрастен. Можно сколько угодно рассказывать про «а на киевке все по-другому!», но если на стенде одна и так же машина показывает разные цифры мощности и момента на разных программах, то спорить с этими фактами, что лаять на луну.
Как говорили древние, не ошибается тот, кто ничего не делает. Если вы считаете, что можете сделать лучше — все будут только рады. Спасибо за понимание.
ЦЕЛЬ
На стенде сравнить популярные прошивки Stage3 K04 от компании APR и Revo для двигателя 2.0TSI Gen1, выполнить замер мощности/крутящего момента и снять логи (параметры работы мотора) в равных условиях:
— одна машина
— один спек лист
— один бензин
— один стенд
— один день
Увы, в российской индустрии тюнинга такие дино-замеры и прямое сравнение крайне редки, ввиду множества причин… Сложно представить, что представители компаний соберутся на стенде и будут заливать софт в одну машину, изучая логи, делясь мнениями — нереально.
ПОДХОД
При замерах был выбран следующий порядок:
Сначала на новейшем полноприводном стенде Dynojet в компании Atomic, которая с недавнего времени является дилеров APR в Москве и похоже имеет все шансы стать основным техническим партнером, благодаря высокому техническому уровню персонала (столько ГТРов 35 не везде встретишь в Москве) выполняем 3 замера на 4й передаче, с 2000об/мин – 6500об/мин на софте Revo под 98 бензин, затем заливаем APR v3.1 98 и сразу же выполняем последующие 3 замера. Во время замера записываем логи с помощью шнура и программы Вася Диагност 12.0.5 в турбо режиме. Пару слов о стенде- традиционно Dynojet считается самым консервативным стендом и показывает мощность с КОЛЕС и точка. Оператор стенда не может править никаких коэффициентов, поэтому возможность счтерить минимальна.
Спек лист машины на момент замера:
— впуск APR Stage 1
— интеркулер китайский ноунейм (Godspeed и тд)
— кастом выхлоп 3 дюйма (76мм)
— кастом пайпы
— свечи NGK BKR8EIX, зазор 0,6мм
— бензин Shell V-Power АИ98 (по документам Газпром) — к нему есть претензии, имхо лучше был бы BP или Лукойл. В логах ниже видно, что есть откаты по зажиганию на обоих прошивках. Более того, у нас в Белгороде на Газпроме датчик EGT показывал значения выше на 30-40 градусов и так же откаты.
— зимние шины Pirelli Sottozero 3225/40 R18, оператор стенда сказал, что они могут немного скрасть мощность.
Актуальное (исполняемое) значение в диапазоне 3200об/мин-5400об/мин превышает 2550мбар, что выше измеряемых значений штатным датчиком абсолютного давления (ДАД). APR для своего нового софта v3.1 K04 использует ДАД (MAP sensor) от VW Golf R с верхней границей измерения 3000мбар, что позволяет более точно управлять и измерять давление наддува. Просто установить его на машину недостаточно — требуется его прописка в ЭБУ.
Горб на кривой расхода воздуха при
3400об/мин косвенно подтверждает срыв потока воздуха при спуле (выход на рабочее давление) турбины т.е. помпаж. Так же его слышно при наборе оборотов двигателя (англ. fluttering – дрожание, трепетание) в диапазоне 3000-3500об/мин. Нужно признать, что это явление так же присутствовало на прошивке APR v2.0 К04. На новой прошивке APR v3.1 этот эффект нивелирован, подробности об этом ниже.
Ставим датчик давления наддува от VW Golf R, заливаем 3 прошивки (как обычно при пере прошивки после Revo на APR пришлось немного повозиться, т.к. заводской software revision был ими изменен 1Z090711AF S0020->S0020. Исправили. Сначал залили сток, затем APR v3.1 K04), включаем с помощью рычага круиз контроля — под АИ98 (в нашем случае третья) и выполняем 3 замера на дино стенде.
Во всем диапазоне угол больше, чем на Revo.
Как видно, из-за плохого качества бензина Газпром они как и на Revo присутствуют. Но все так же в пределах нормы.
Здесь нужно остановиться поподробнее. Кривая значения наддува отражает стратегию APR на предупреждение от нежелательного эффекта помпажа (срыв потока воздуха с лопастей турбины), что чревато поломкой турбины (очень большая нагрузка на вал). После многочисленных тестов и «прощупывания» порога данных из турбокарты, за счет оптимизации алгоритма управления буст-саленоида (N75 клапана) удалось нивелировать этот эффект в диапазоне 3000-4000об/мин. Управление этим клапаном выполнено в режиме closed loop (с обратной связью) т.е. максимально точно мониторится исполнение целевого наддува с исполняемым. Как и писалось выше, для управления и измерения такого давлением наддува понадобится датчик давления от VW Golf R. Для записи логов нужен APR Mobile, т.к. Vag-Com не отображает значение больше 2550мбар (как видно в логе). Приведу пример графика актуального давления наддува в «видимой» датчиком зоне отображаемой в APR Explorer.
Показания ДМРВ — прошивка APR v3.1 K04 2.0TSI.
Плавный выход к бОльшему пиковому значению в 300г/с подтверждает ровную работу турбины без помпажа.
Здесь, при записи логов в турбо-режиме (fast-speed data logging) на профессиональном оборудовании APR Explorer косвенно указывает, как скачет показания ДМРВ в зоне помпажа.
Красным указана зона помпажа на турбокарте.
ЗАМЕРЫ НА ДИНО СТЕНДЕ
На графике логично отображается все вышеописанное в логах. До 3800об/мин Revo впереди, за счет бОльшего давления наддува, а APR уступает из-за специфической калибровки для избегания помпажа турбины. Однако после 4000об/мин APR мощнее до отсечки.
Разница в мощности составляет
+20whp в диапазоне 4000-6500об/мин
+30tq в диапазоне 4000-5600об/мин
Мало? Это как на Лансер Эво8 поставить распредвалы или бустапнуть 1JZ на Тойота Марк2.
В день замеров на прошивке Revo, владелец сделали несколько замеров на Racelogic, но они были сделаны вдвоем в салоне и среднее время 100-200км/ч сотавило — 11,2сек. На APR v3.1 прошивке, он был один в салоне и время 100-200км/ч получилось в районе 10,2сек но! замер сделан на FIS. Так что сравнивать полученные цифры считаем некорректно т.к. один человек утяжеляет машину и время увеличивается.
СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теперь о субъективных ощущениях (все что написано ниже, не нужно воспринимать как истину) владельца Skoda Octavia RS (огромное ему спасибо за согласие принять участия в замерах):
На Revo удобней ездить в городе, легче трогаться, сильнее тянет с низов(видно на графике выше), но много буксует.
На APR напротив, можно стартовать с места в пол без проблем даже на зимней «липучке», букса меньше. А так же после 4500об/мин ощущается «приход» и ускоряется набор оборотов двигателя — получается как бы «два мотора в одном». Мягкое, но мощное (400Нм в диапазоне 2700-3700об/мин, как на APR Stage1) поведение в городе и мощный верхний диапазон, который очень кстати, если нужно ускориться на загородней трассе или вечером на покатушках.
Не нужно забывать о еще таких уникальных опциях софта APR v3.1:
— Управление крутящим моментом
Это так называемый “буст-по-передаче”, на 1 и 2 передаче (при включенной ESP), но только в современном, более сложном исполнении. С места при нажатии педали в пол машина — стартует ровно и без рывков, исключая бешеную работу ESP, которая может запечатать вас в лобовое стекло.
— Предупреждение помажа турбины (подробно описано выше)
— Управление дросселем
Полностью новая модель управления газом, увеличена чувствительность и ощущение связи между педалью газа и мотором т.е. газ более отзывчивый и «прозрачный».
— Торможение левой ногой/ брейк буст старт
Позволяет одновременно нажимать на газ и на тормоз, что создавалось для эффективной для езды по кольцу, но в нашей интерпретации подходит для стартов с ходу, тормоз зажимаем левой ногой, давим на газ турбина спулится, а затем резкий старт!
— Гоночная отсечка оборотов
Переключение при достижении отсечки оборотов (например 7000об/мин) происходит без сброса оборотов, что дает более быстрые переключения без потерь давления наддува!
— APR Mobile
Позволяет «на лету» (не выключая зажигание) переключать прошивки(сток/95/98/102(!)/104). Записывать и онлайн смотреть логи, причем скорость записи логов на порядок быстрее, чем турбо режим в Vag-Com или, что позволяет более подробно рассмотреть все детали работы мотора. Так же можно сразу просматривать логи или отправить их на e-mail. Фалы сохраняются в формате *.csv.
Надеюсь, наши замеры на стенде и анализ логов послужит хорошим подспорьем для технического анализа полученных данных и поможет внести лучик света в темноту отечественной индустрии тюнинга. Жаль, что из-за плохого бензина не удалось полностью раскрыть потенциал обеих прошивок и сделать замеры на рейслоджик до и после с одним водителем в салоне.
Благодарим команду Atomic за оперативную работу на стенде и владельца Октавии за предоставление автомобиля (с его впечатлениями от прошивки можно ознакомиться здесь).
PS Всем фан боям посвящается
— Стенд кривой, на нем все красиво, а на дороге не едет
— На киевке были заезды, итак все давно ясно
— Замеры APR были на спорт бензе С16, инфа 146%
— Сняли клеммы с АКБ и софт Revo испарился
— Старая версия софта Revo
— Тот или иной софт безопасней и бережет коробку.
— Все подстроено и скоро на одном из софтов мотор/коробка бабахнет.
Поэтому если всё, что написано выше — вам не нравится и вы не готовы это воспринять — прошу заранее выбрать несколько вариантов ответов из списка и удалиться…