Что лучше ростелеком или бкс
Рейтинг провайдеров
Обновлено: декабрь 2021
Какого провайдера выбрать?
Лучший способ подключить качественный Интернет — найти хорошего провайдера. Как это сделать, когда все предложения похожи? Используйте опыт других людей. Рейтинг формируется пользователями (вы сами можете поставить оценку любому провайдеру), поэтому данные цифры довольно объективно отражают ситуацию.
Кроме этого, иногда лучший провайдер тот, который стоит дешевле. Если у вас нет жёстких требований к непрерывности соединения 24/7, просто выберите самый дешёвый тариф — сделать это можно внутри страницы провайдера. Или в общем списке тарифов.
Последние отзывы
Отвратительная компания, дозвониться при поломке не возможно, а поломки возникают часто.
Такого безобразия не видела нигде!
Квитанции на оплату приносят 10-15 числа!
Платёж идёт за текущий месяц!
Если ты не успел заплатить до 21 числа:ОТКЛЮЧАЕТ ИНТЕРНЕТ.
БОЛЕЕ ТОГО, ОПЛАТИВ ВЧЕРА ИНТЕРНЕТ..СЕГОДНЯ ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!
ВОТ ТАКОЙ БАРДАК ТВОРИТЬСЯ В ДАННОЙ КОМПАНИИ!
ПО ОЦЕНКИ ПОЛНЫЙ НОЛЬ!
ДА И СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА…ТОЖЕ НА НУЛЕ!
КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ.
Ужасный интернет, скорости нет, постоянные сбои. Моя большая ошибка подключение отого чуда.
Скорость интернета приемлемая, но если какая то поломка и не работает интернет, дозвониться не реально, персонал хамло, отвечают вы время видели, видел услуга должна предоставляется круглосуточно, буду жалобу писать в ФАС.
[Редиски], когда вы уже начнете нормально работать? Каждый день какие-то проблемы, перебои с подключением и пропадающий интернет. [не нужен] ваш Дом.ру/БКС, не позорьтесь уже.
Ужасный интерьер. Ужасная скорость интернета, несоответствует тарифу. Частые сбои. При проблемах с интернетом техника приходится ждать по неделе.
Поставили приславку бракованую и все обращения игнорируют, не ценят клиентов о качестве и говорить не хочется. Самое ужасное отношение к своим абонентам.
Что лучше ростелеком или бкс
нормально
Хороший провайдер, но медленный. Скорость маленькая.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Нам важно понять, с чем связано снижение скорости по вашему адресу подключения. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес. Проверим.
Скорсть интернет соединения
Скорсть интернет соединения Ростелеком не соответствует заявленным параметрам. Очень часто скорость с 20 Mбит/сек падает до 4 Mбит/сек.
Комментарий представителя провайдера
Владимир, здравствуйте. Скорость предоставляем согласно тарифному плану. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим с чем связано снижение скорости.
Плохое покрытие сети.
В последнее время очень медленный интернет. Платишь 500 рублей за некачественный интернет.
Ислам Алаудинович Сайнароев
скорости не всегда радуют. Но служба поддержки работает хорошо, поэтому проблемы легко и быстро устраняются
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и потраченное на него время. В случае возникновения каких-либо сложностей пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.
Даниил
Достаточно неплохой провайдер, относительно остальных в Брянске. Впрочем, если вам не мешают переодические отключения сети раз в полгода, то за свои деньги вполне стоит брать.
Комментарий представителя провайдера
О провайдере Дом.ру
Долгое время я пользовался другим провайдером, но как только появилась возможность подключить что-то другое, так не раздумывая я воспользовался этим предложением. Ранее был Билайн не устраивала стоимость и качество. Но и здесь есть свои плюсы и минусы!
Сначала представители компании очень хвалят свои условия, и обещают что любые неполадки будут тут же устранены. Что мастер, который будет устанавливать оборудование все настроит и расскажет. На деле получилось немного иначе.
По телефону меня проконсультировал оператор, заверил что я буду платить 450 рублей за тариф, и 120 рублей за роутер. Общая сумма к оплате будет приходить один раз в месяц на электронную почту. В момент установки оборудования я должна буду внести первоначальный платеж, как оплату за первый месяц пользования. А сама установка якобы бесплатна. Установка платная в размере 140 рублей, об этом я узнала когда мастер все подключил, и озвучил мне общую стоимость. Хорошо, заплатила! Дальше мне выставляют на оплату разные суммы, но ведь обещали же 570 руб за все! Пока не могу уточнить эту информацию, операторам видимо не до проблем, им нужно как можно больше привлечь новых клиентов. И все пути решения указывают на их сайт, якобы вся нужная информация там, и самостоятельно нужно разбираться!
Ещё из минусов хочу отметить постоянное прерывание wi-fi сети. На компьютере работает исправно интернет и выдает хорошую скорость, а на телефонах несколько раз в день пропадает сигнал.
Но есть и плюсы, стоимость все равно ниже, чем была ранее. И качество телевидения гораздо выше, чем было у Билайна.
Пока пользуюсь, если будет возможность попробовать что-то другое, то обязательно воспользуюсь.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам в социальные сети: vk.me/domru. Разберемся в ситуации с абонентской платой и проверим, почему пропадает интернет
Мегафон суперский!
Классный провайдер в Брянской области! Интернет отличный никогда не было никаких проблем! За 700 р полный пакет услуг и никаких больше доплат! Все супер!
Благодарность за оказанную услугу
Добрый день, уважаемые сотрудники компании «Дом ру (bks.tv)», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020 г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д. 75 и оперативно настроил телевизионную приставку «Lumax DVC-2300 HD» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное — совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на наш городской телефон поступил автоматический звонок из компании «Дом ру» с просьбой отметить качество обслуживания вашего специалиста, однако ответить вам таким образом оказалось абсолютно невозможно. Поэтому данный отзыв является благодарственным ответом на ваш автоматический телефонный запрос. Ещё раз большое вам спасибо. С уважением, Владимир.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Приятно видеть, что работа наших сотрудников не остались без внимания. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем будем прикладывать еще больше сил для улучшения клиентоориентированности сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!
Что лучше ростелеком или бкс
Ужасный провайдер
Скорость плохая при космических ценниках, постоянные обрывы.
Обслуживается у них БГТУ, точнее общежития, жалобы постоянные, но они ничего с этим не делают.
Просто лучший!
Подключился к Дом.ru с момента прихода провайдера в город и до сей поры неразлучны! Имею уже платиновый статус! Скорость отличная, пинг минимален, служба поддержки реагирует быстро (возникла проблема, позвонил в районе обеда, вечером ребята все сделали был приятно удивлен оперативностью, кстати, к назначенному времени не опаздывают), провайдер позволяет пользоваться интернетом при нулевом балансе в долг 21 день — это просто удобно (забыл оплатить, а интернет нужен срочно — беги в офис, терминал или куда там еще пополняй баланс… Нет, у меня таких проблем нет! Может, только у меня?) Я очень доволен! Бывают, конечно, форс мажоры, но более суток без интернета я не оставался за все время нашего совместного сотрудничества (к сожалению, не помню год подключения, но очень давно). Самый главный, жирный минус — это необходимость «отшивать» компании конкурентов со своими предложениями! (визиты, телефонные звонки, уговоры, выслушивание рассказов о том, какие они лучшие — сильно напрягает…) Дом.ru придумай защиту))))
Комментарий представителя провайдера
Сергей, здравствуйте, благодарим за ваш отзыв. Защиту от конкурентов, к сожалению, пока не придумали, но надеемся, что когда-нибудь они поймут бесперспективность своих попыток и оставят вас в покое)
Безумно рады
Живем за пределами цетра города.
В моем доме очень долгое время был только Ростелеком, потом появилсяь БКС и мы стали безумно рады,
Думаю те, кто хоть однажды пытался дозвониться Ростелекому в колцентр по вопросу отключившегося
интернета поймет, сколько нервов приходилось потратить каждый раз, чтобы решить свою проблему.
У БКС все просто и быстро. В тот же день, как я оформил
заявку с нами связался монтажник, пришел в удобное для нас время и сделал все достаточно быстро, буквально за 20 минут.
Спасибо Дом.ru
Пользуюсь этим провайдером уже более 3 лет цены доступны. Нареканий по скорости нет. Если какая поломка, помогут устранить или пришлют квалифицированного человека. Всё устраивает, всё супер.
Комментарий представителя провайдера
Роман, благодарим за отзыв!
не ошибитесь в выборе
с 2016 г этот «проводдыр» перестал работать на уровне серьёзной организации. регулярные обрывы связи, несоответствие заявленным скоростям. сервис просто чудо, вам говорят, что приедет мастер и замерит скорость, когда проблем с соединением не будет. потом просто вы не можете им дозвонится.
не теряйте деньги, они идут только на их рекламу, выбирайте надежность.
МедиаСервис
Уже как 3 года пользуюсь услугами интернет провайдера «МедиаСервис». Отличный интернет по доступной цене! Скорость на высоте! Также хочется отметить своевременное и адекватное обслуживание клиентов. При подключении к интернету, в подарок получил Кабельное ТВ.
Отвратительная скорость
Уже не первый год пользуемся услугой Интернет от МТС через USB модем. Это единственный нормальный вариант, т. к. проживаем в частном доме. Последние 6 месяцев скорость стала просто отвратительной, при подключении скорость нормальная, но это буквально на 10 сек, потом резко падает ниже 10 кбит/сек, приходится постоянно отключать/подключать интернет. Самое интересное, что как только запускаешь Он-лайн тестер скорости, так сразу резкий скачок вверх, а потом также резко вниз. Симку в офисе уже заменили, модем заменили, программу переустановили. Все осталось на прежнем уровне. Остается только сменить оператора. В тех поддержке ничего внятного сказать не могут. Остается непонятным за что мы платим 600 руб/мес? За 10 кбит/сек?
Комментарий представителя провайдера
И я решил вставить свои 5 копеек.
Провел тест скорости в вечернее время, сам удивился результату.
Проблем с инетом и тв от этого провайдера нет. Работает стабильно, в вечернее время точно. днем на работе в рабочее время. В выходные тоже все стабильно. Рекомендую.
Просто лучший
Пользуюсь уже год, нареканий вообще нет. До этого пользовался Ростелекомом, БКС и Билайном. Им до Дом.ру еще расти и расти. Скорость всегда соответствует тарифу, пинга в играх нет.Цены ни разу не повысились. Однозначно рекомендую, лучше в Брянске не найти.
Комментарий представителя провайдера
Андрей, благодарим, что нашли время оставить отзыв
Снова на БКСе
После некоторого перерыва (на новой квартире уже был подключен интернет другого провайдера), снова вернулся на БКС. Теперь решились проблемы с постоянными дисконнектами и внезапными отключениями интернета. Очень полезно когда у провайдера имеются внутренние сетевые ресурсы, такие как к примеру торрент трекер. Так что теперь скачать понравившиеся сериальчик или киношку на большой скорости не составляет труда. Радует и служба поддержки которая профессионально решает какие-либо интересующие меня вопросы.
Что лучше ростелеком или бкс
нормально
Хороший провайдер, но медленный. Скорость маленькая.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Нам важно понять, с чем связано снижение скорости по вашему адресу подключения. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес. Проверим.
Скорсть интернет соединения
Скорсть интернет соединения Ростелеком не соответствует заявленным параметрам. Очень часто скорость с 20 Mбит/сек падает до 4 Mбит/сек.
Комментарий представителя провайдера
Владимир, здравствуйте. Скорость предоставляем согласно тарифному плану. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим с чем связано снижение скорости.
Плохое покрытие сети.
В последнее время очень медленный интернет. Платишь 500 рублей за некачественный интернет.
Ислам Алаудинович Сайнароев
скорости не всегда радуют. Но служба поддержки работает хорошо, поэтому проблемы легко и быстро устраняются
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и потраченное на него время. В случае возникновения каких-либо сложностей пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.
Даниил
Достаточно неплохой провайдер, относительно остальных в Брянске. Впрочем, если вам не мешают переодические отключения сети раз в полгода, то за свои деньги вполне стоит брать.
Комментарий представителя провайдера
О провайдере Дом.ру
Долгое время я пользовался другим провайдером, но как только появилась возможность подключить что-то другое, так не раздумывая я воспользовался этим предложением. Ранее был Билайн не устраивала стоимость и качество. Но и здесь есть свои плюсы и минусы!
Сначала представители компании очень хвалят свои условия, и обещают что любые неполадки будут тут же устранены. Что мастер, который будет устанавливать оборудование все настроит и расскажет. На деле получилось немного иначе.
По телефону меня проконсультировал оператор, заверил что я буду платить 450 рублей за тариф, и 120 рублей за роутер. Общая сумма к оплате будет приходить один раз в месяц на электронную почту. В момент установки оборудования я должна буду внести первоначальный платеж, как оплату за первый месяц пользования. А сама установка якобы бесплатна. Установка платная в размере 140 рублей, об этом я узнала когда мастер все подключил, и озвучил мне общую стоимость. Хорошо, заплатила! Дальше мне выставляют на оплату разные суммы, но ведь обещали же 570 руб за все! Пока не могу уточнить эту информацию, операторам видимо не до проблем, им нужно как можно больше привлечь новых клиентов. И все пути решения указывают на их сайт, якобы вся нужная информация там, и самостоятельно нужно разбираться!
Ещё из минусов хочу отметить постоянное прерывание wi-fi сети. На компьютере работает исправно интернет и выдает хорошую скорость, а на телефонах несколько раз в день пропадает сигнал.
Но есть и плюсы, стоимость все равно ниже, чем была ранее. И качество телевидения гораздо выше, чем было у Билайна.
Пока пользуюсь, если будет возможность попробовать что-то другое, то обязательно воспользуюсь.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам в социальные сети: vk.me/domru. Разберемся в ситуации с абонентской платой и проверим, почему пропадает интернет
Мегафон суперский!
Классный провайдер в Брянской области! Интернет отличный никогда не было никаких проблем! За 700 р полный пакет услуг и никаких больше доплат! Все супер!
Благодарность за оказанную услугу
Добрый день, уважаемые сотрудники компании «Дом ру (bks.tv)», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020 г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д. 75 и оперативно настроил телевизионную приставку «Lumax DVC-2300 HD» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное — совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на наш городской телефон поступил автоматический звонок из компании «Дом ру» с просьбой отметить качество обслуживания вашего специалиста, однако ответить вам таким образом оказалось абсолютно невозможно. Поэтому данный отзыв является благодарственным ответом на ваш автоматический телефонный запрос. Ещё раз большое вам спасибо. С уважением, Владимир.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Приятно видеть, что работа наших сотрудников не остались без внимания. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем будем прикладывать еще больше сил для улучшения клиентоориентированности сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!