Что лучше rx350 или rx450h

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!

В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

Источник

Чем удивил Илью Хлебушкина кроссовер Lexus RX нового поколения?

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Уж больно ты грозен, как я погляжу! Дизайнерская команда Гена Икеды не сдерживала полет фантазии, и вместо добродушного любимца девушек на меня светодиодными блоками щурится хищник с клыками противотуманок — Lexus RX четвертого поколения.

Д аже не знаю, кто кого перещеголял размером открытой пасти «гриля», числом резких граней, острых углов и хитрых складок подштамповок: RX своего младшего братца NX или наоборот. Причем так как «эн-икс» оказался всего на 140 мм короче прежнего «эр-икса», то новый просто обязан был заметно подрасти. Что он и сделал. Колесная база выросла всего на 50 мм, до 2790 мм, а длина увеличилась аж на 120 мм — до 4890 мм! Теперь RX на 25 мм длиннее, чем соплатформенник Toyota Highlander, — короче и BMW X5, и Mercedes GLE, и Porsche Cayenne.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Правда, основная прибавка в 80 мм досталась переднему свесу — нос вырос аж до 1080 мм. А по расстоянию между осями RX уступает даже более компактным кроссоверам — таким, как BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Но и что с того? Ведь сзади просторно: RX добавил еще пару сантимет­ров места для ног, пол стал ниже, а с ним опустился и задний диван, «приподняв» крышу на дополнительные 12 мм. Части сиденья по-прежнему можно двигать — и сервоприводом менять наклон спинок, что позволяет и NX. Жаль, четырехзонного климат-контроля не предусмотрели. Но в списке опций есть персональная мультимедийная система с двумя экранами и обогрев задних кресел. А прятаться от солнца помогут выдвижные шторки на окнах.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Интерьер спокоен, без футуризма. Тачпада управления бортовой мультимедиасистемой нет: японцы вернулись к традиционному джойстику либо псевдомышке Remote Touch (она идет в нагрузку к огромному центральному «телевизору» с диагональю 12,3 дюйма). За рулем здесь чувствуешь себя как в породистом немецком автомобиле начала 2000-х. Кожа нежит, алюминий холодит, дерево греет, круглые часики на консоли тикают. Вот только простенькой пластмассы по соседству с дорогими материалами многовато.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Платформа прежняя: со стойками McPherson спереди и конструкцией на двойных поперечных рычагах сзади. Кузов стал жестче благодаря более щедрому применению высокопрочных сталей (из них сделаны ключевые для «скелета» нижние поперечины, передняя и задняя стойки). В задней части увеличили количество точек сварки, а некоторые кузовные панели, как и у NX, соединили клеем. А главное — подзажали подвеску, изменив характеристики амортизаторов, стабилизаторов и сайлент-блоков.

Под капотом версии RX 200t — та же турбочетверка 8AR-FTS, которой уже оснащаются NX и IS, в паре с модернизированным шестиступенчатым «автоматом» от RAV4. И если NX 200t с этим агрегатом едет резво, то RX явно тяжелее. Даже по паспорту разгон до 100 км/ч — за 9,5 с, загородные обгоны на затяжных прямиках даются с натугой. «Автомат» неспешен, старт подчеркнуто плавен, а от режима Sport толку мало.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Шестицилиндровый Lexus RX 350, конечно, куда веселее. Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии 2GR обрел непосредственный впрыск и развивает на 23 л.с. больше, а в режимах частичной нагрузки переходит на цикл Аткинсона — впускные клапаны закрываются позже обычного, что уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. С восьмиступенчатым «автоматом» трехсотсильная «шестерка» ладит отменно и тяги хватает, но. Разгон подчеркнуто политкорректен и ровен. И если куда более грузные BMW X5 и Mercedes GLE с трехлитровыми турбомоторами разгоняются до 100 км/ч за 6,5 с, то RX 350 — за 8,2 с по паспорту.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Бензоэлектрический Lexus RX 450h я оставил напоследок. Уж от гибрида-то чего ждать… И ошибся! По сравнению с обычной бензиновой машиной «шестерка» 3.5 дефорсирована, хотя и окрепла с 249 до 263 л.с. благодаря непосредственному впрыску (увы, став дороже в плане налогов). Передние колеса помогает крутить 168-сильный синхронный электромотор, а полный привод обес­печивает второй, 68-сильный, на задней оси. В итоге — самое сочное ускорение на ходу и наименьшее в линейке паспортное время разгона до «сотни» — за 7,7 с. Думаете, случайно только бензоэлектрический RX может быть оснащен активными стабилизаторами? Впрочем, и гибрид трогается с места исключительно плавно, с оттяжкой. Словно ленится.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Может, потому, что кредо Лексуса — комфорт? Истинная правда! За рулем «рекса» нужно расслабиться — и получить удовольствие. Под вызывающей маской вне зависимости от силового агрегата скрывается добрейшее, милейшее существо.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

И если не спешить, то руль с перекалиброванным электроусилителем (2,7 оборота от упора до упора) перестает казаться пустоватым. На прямиках RX невозмутимо держится генеральной линии, послушен при перестроениях, уверен на дуге. И даже в самом зажатом режиме активной подвески AVS (Adaptive Variable Suspension) у машин с пакетом F Sport (он доступен с любым из трех моторов) не докучают резкие тычки на брусчатке и колдобинах — не то что в NX. Разве что покрышки Dunlop так же пристально отслеживают все мелкие неровности.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

И тишина. Едва слышны и шины, и облизывающие сильнее заваленные стойки потоки воздуха: серьезно доработаны уплотнители дверных проемов, ветровой триплекс с более толстой прослойкой, звукоизоляция моторного щита, стоек, крыши и днища.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Жаль, из-за нестыковки с разрешенными у нас радарными частотами RX в России пока не будет оснащаться комплексом Lexus Safety System+, включающим динамический круиз-контроль, автоторможение и активное слежение за разметкой. Зато цены привлекают, особенно на переднеприводный Lexus RX 200t: от 2 млн 499 тысяч рублей. В базовом исполнении Standard есть шестиступенчатый «автомат», электрорегулировки рулевой колонки, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений. Полноприводные RX 350 и гибрид RX 450h с подобным оснащением обойдутся в 2 млн 799 тысяч рублей и 2 млн 999 тысяч соответственно.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

За полноприводный Lexus RX 200t придется отдать не меньше 2 млн 875 тысяч рублей, но его комплектация Executive побогаче: с кожаной обивкой и вентиляцией кресел, обогревом руля и заднего дивана, памятью настроек водительского сиденья, зеркал, руля и электроприводом багажной двери. А самый дорогой — гибридный RX 450h за 4 млн 354 тысячи рублей в исполнении Exclusive: с адаптивной подвеской AVS, электроприводом складывания сидений второго ряда, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, панорамной крышей, аудиосистемой Mark Levinson и системами контроля слепых зон и помощи при выезде задним ходом с парковки.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

В следующем году Lexus надеется продать у нас около 7000 «эр-иксов» — как в самом успешном 2012 году, когда RX разошелся тиражом в 7017 машин. Тогда же Volkswagen Touareg нашел 10 тысяч покупателей, Mercedes ML — 4,5 тысячи, BMW X5 — 3,3 тысячи. Лучше всего брали базовый RX 270 — почти 50% продаж. Чуть меньше, 45%, приходилось на RX 350, остальные 5% — на гибрид. А в уходящем году за 10 месяцев продано всего 2700 «рексов», тогда как Volkswagen Touareg нашел 3825 покупателей, Mercedes ML/GLE — 3186, а BMW X5 — 5045.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Кстати, не в последнюю очередь дела у RX стали хуже из-за выхода младшего брата NX — именно он увел покупателей у версии RX 270. Зато RX 350 в прошлом году расходился лучше, а первые партии машин четвертого поколения с мотором 3.5 зарезервированы уже почти все.

Источник

Что лучше rx350 или rx450h

Опубликовано в Четверг, 17-го Октября, 2019.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Lexus RX 350 и Lexus RX 450h: какой автомобиль выбрать?

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Лексус класса RX является среднеразмерным кроссовером, который выпускается с 1998 года компанией Toyota Motor. Высокие технические показатели и изысканный дизайн автомобиля выгодно подчеркнут статус его владельца. Рассмотрим подробнее и сравним популярные кроссоверы Lexus RX 350 и Lexus RX 450h.

RX 350: технические показатели

Капот кроссовера Лексус RX 350 скрывает мощный бензиновый мотор объемом 3,5 литра, работающий в тандеме с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль имеет следующие параметры: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм.

Мощность двигателя составляет 301 лошадиную силу. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч «Лексусу» понадобится 8,2 сек. Максимальная скорость машины равна 200 км/ч.

Потребление топлива на сто километров: по городу – 12,7 л, по автотрассе – 6,9 л, в смешанном цикле − 9 литров.

Объем багажника равен 553 литрам, а емкость топливного бака – 72 л. При загородном цикле выброс углекислого газа составит 160 г/км, при комбинированном – 210 г/км.

Стоимость данной модели начинается от 129 600 белорусских рублей и зависит от комплектации.

RX 450h: технические показатели

Под капотом прогрессивного lexus RX 450h находится система гибридного привода, который сочетает в себе мощность мотора V6 объемом 3,5 литра и двух электродвигателей. Компактный аккумулятор не требует зарядки от внешних источников.

Автомобиль имеет длину 4890 мм, ширину – 1895 мм и высоту –1705 мм.

Максимальная мощность «Лексуса» RX 450h равна 263 л. с. Чтобы развить скорость 100 км/ч кроссоверу понадобится 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Чтобы проехать 100 километров по городу или трассе, автомобилю потребуется 5,3 литра бензина.

Объем багажного отделения составляет 539 л, а емкость топливного бака равна 65 литрам.

Выброс углекислого газа при городском и комбинированном цикле –122 г/км.

Стоимость авто стартует от 155 000 BYN.

Сходства и отличия автомобилей

Обе модели имеют стильный внешний вид и широкий функционал для комфорта водителя и пассажиров. Кроссоверы полноприводные и развивают одинаковую максимальную скорость.

Lexus RX признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе по результатам испытаний Euro NCAP в 2015 году.

Основное отличие RX 450h от RX 350 в том, что первый автомобиль – это гибрид. Он использует почти в два раза меньше бензина, и выбросы CO2 в атмосферу у него значительно ниже.

Lexus класса RX – это престижный, надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Выбирая RX 350 или RX 450h, вы приобретаете комфорт и безопасность.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Новый Lexus GS появится в продаже 23 марта

23 марта 2012 года в России начинаются продажи нового Lexus GS. Российским покупателям на старте предложат две модели: заднеприводный GS.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Какой автомобиль выбрать?

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения – гласит известная фраза. Но сейчас многие люди покупают автомобиль, руководствуясь совсем другими вещами.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Какой автомобиль Toyota выбрать?

Сегодня автомобиль стал незаменимым помощником. Многие владельцы автомобилей настолько привыкли к своему транспорту, что не могут представить передвижение каким-то другим.

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

В Женеве показали обновленный Lexus RX

Компания Lexus показала рестайлинговую версию кроссовера RX на автомобильной выставке в Женеве. Новинка получит в свое распоряжение спортивный пакет F.

Источник

Что лучше Lexus RX 350 (Лексус Ркс 350) или Lexus RX 450h (Лексус Ркс 450Х)

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть фото Что лучше rx350 или rx450h. Смотреть картинку Что лучше rx350 или rx450h. Картинка про Что лучше rx350 или rx450h. Фото Что лучше rx350 или rx450h

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 300 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 12.7 | 6.9 | 9.0 л.

Безопасность и системы

    Передние и задние датчики парковки Электроусилитель руля (EPS) Круиз-контроль Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при старте на склоне (HAC) Система курсовой устойчивости (VSC) Антипробуксовочная система (TRC) Система активной помощи при повороте (ACA) Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического включения стояночного тормоза Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Сигнализация Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки Автоматическая блокировка дверей при движении Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Активные подголовники первого ряда сидений Крепления для детского сиденья (ISOFIX) 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Система мониторинга давления в шинах Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста Камера заднего вида с динамической разметкой

Дизайн и внешнее оборудование

    Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Передние и задние брызговики Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары ближнего и дальнего света Aвтоматическая коррекция угла наклона фар Омыватель фар Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения Передние светодиодные противотуманные фары Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов Задние светодиодные противотуманные фонари Дополнительный стоп-сигнал Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари Подсветка при посадке в автомобиль Рейлинги на крыше Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением Датчик света Датчик дождя Шумоизолирующее ветровое стекло Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев форсунок стеклоомывателя 20″ легкосплавные диски, шины 235/55R20 Люк с электроприводом Накладки на пороги дверей Электропривод задней двери

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт. 1 390 ₽ Коврики салона 9 100 ₽ Коврик багажника 10 430 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Бокс для груза от 28 200 ₽ Фаркоп съемный вертикальный 54 530 ₽ Разделительная сетка багажника от 17 970 ₽ Багажная сетка от 4 680 ₽ Переходник для проводки фаркопа 1 400 ₽ Все допы Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Поперечины верхнего багажника 20 380 ₽ Крепление для лыж или сноуборда от 7 600 ₽ Декоративная накладка на заднюю дверь 16 510 ₽ Декоративные боковых молдинги 31 980 ₽ Дефлекторы боковых окон 35 780 ₽ Накладка на задний бампер 12 300 ₽ Накладки порогов с подсветкой от 52 860 ₽ Боковые подножки, комплект 61 020 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Датчики контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ 18″ литые диски (1 шт.) 30 800 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Комплект чехлов для колес 4 760 ₽ Защита кузова ProTect 13 850 ₽ Складная сумка в багажное отделение 7 100 ₽ Пепельница 6 410 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: гибрид Двигатель: 3.5 литра, 263 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.7 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 5.3 | 5.3 | 5.3 л.

Безопасность и системы

    Передние и задние датчики парковки Электроусилитель руля (EPS) Круиз-контроль 4 камеры панорамного обзора Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC) Система предупреждения об угрозе фронтального и бокового столкновения (PCS) Система распознавания дорожных знаков (RSA) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LTA) Система автоматического затемнения зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTAB) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при старте на склоне (HAC) Система курсовой устойчивости (VSC) Антипробуксовочная система (TRC) Система активной помощи при повороте (ACA) Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического включения стояночного тормоза Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM) Сигнализация Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки Автоматическая блокировка дверей при движении Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Активные подголовники первого ряда сидений Крепления для детского сиденья (ISOFIX) 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Система мониторинга давления в шинах Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста

Дизайн и внешнее оборудование

    20″ легкосплавные диски, шины 235/55R20 Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Передние и задние брызговики Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары ближнего и дальнего света Автоматическая коррекция угла наклона фар Омыватель фар Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения Передние светодиодные противотуманные фары Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов Задние светодиодные противотуманные фонари Дополнительный стоп-сигнал Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари Подсветка при посадке в автомобиль Рейлинги на крыше Панорамная крыша с открывающейся секцией Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой Датчик света Датчик дождя Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором Шумоизолирующее ветровое стекло Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт. 1 390 ₽ Коврики салона 9 100 ₽ Коврик багажника 10 430 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Бокс для груза от 28 200 ₽ Фаркоп съемный вертикальный 54 530 ₽ Разделительная сетка багажника от 17 970 ₽ Багажная сетка от 4 680 ₽ Переходник для проводки фаркопа 1 400 ₽ Все допы Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Поперечины верхнего багажника 20 380 ₽ Крепление для лыж или сноуборда от 7 600 ₽ Декоративная накладка на заднюю дверь 16 510 ₽ Декоративные боковых молдинги 31 980 ₽ Дефлекторы боковых окон 35 780 ₽ Накладка на задний бампер 12 300 ₽ Накладки порогов с подсветкой от 52 860 ₽ Боковые подножки, комплект 61 020 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Датчики контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ 18″ литые диски (1 шт.) 30 800 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Комплект чехлов для колес 4 760 ₽ Защита кузова ProTect 13 850 ₽ Складная сумка в багажное отделение 7 100 ₽ Пепельница 6 410 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *