Что лучше саньенг актион или митсубиси асх
Что лучше саньенг актион или митсубиси асх
quote: так совсем страшно стает
quote: Originally posted by здоровякИВ:
дизельный актион-пуля просто)))
quote: дизельный актион-пуля просто))
quote: Originally posted by xrust-70:
бюджет 600. остальное в кредит. мне по городу ездить, ну и клиренс имеет значение.
quote: Originally posted by [DIMIX]:
весьма не скромный расход я считаю
мне бы такой расход
quote: Originally posted by [DIMIX]:
весьма не скромный расход я считаю
если ездит как я по два км в день, то норм для 2 л расход))
сам вот все чаще подумываю сменить на него.
quote: Originally posted by @gti:
ни одна из них
прав абсолютно, если уж и брать ASX то 2.0 и полный привод и то авто так себе не стоит своих денег. СангЕнг прямо скажу говнище еще то, авто сырой не доработанный, куча проблем с ними, в УР сервис ужаснейший.
ИМХО нужен чистый паркет- Субару Форестер,
нужен недоджип- Сузуки Гранд Витара.
quote: Originally posted by A-mentor:
Ну не все любители голожопых машин. Кому то хочется и подогрев руля, и двигатель, чтобы ехал.
видимо мало у нас любителей получать удовольствие от езды. продается машина мягко говоря не очень, кому нужна приподнятая импреза без багажника за 1+ млн? ))
позавчера был в леосмарте, шнивы всех комплектаций в наличии.
quote: Originally posted by bad _boy:
позавчера был в леосмарте, шнивы всех комплектаций в наличии.
Я имел ввиду Шеви нива 2015г
quote: Originally posted by JACKALLES:
считаю что на авто больше 1 ляма размер багажника не важен. картошку мешками перевозить собрались? холодильник при переезде?
спать на природе в нем можно) у меня в багажнике токо лопата) остальное все распихано по нишам.
quote: Originally posted by Perikl:
В челнах xv 2ат мне отдавли за 1.08 плюс резина
Если отдавть лям за новую, так лучше за субару, по динамике и управляемости за эти деньги вряд ли что найдете.
quote: Но насчет динамики ты перегнул. Дизельный Актион просто не заметит XV
quote: Originally posted by Perikl:
Вопрос спорный, но нехватки динамики на XV ощущаться 100% не будет.
Что выбрать: SsangYong Actyon или Mitsubishi ASX
Можно ли быстро и безболезненно освоить нишу, в которой уже царит немалая конкуренция? Вопрос не праздный, ибо растущий рынок кроссоверов всё ещё считается молодым, а соревнование между корейскими и японскими автопроизводителями не утихает ни на градус. Некоторые идут по пути превращения хэтчбеков в компактные внедорожники, другие поступают наоборот – на платформе внедорожника создают его уменьшённый вариант. Третьи разрабатывают паркетник с нуля.
Сегодня мы попытаемся сравнить два таких кроссовера, созданных с использованием диаметрально противоположных подходов – SsangYong Actyon и Mitsubishi ASX.
Технические особенности моделей
В качестве испытуемых для сравнения технических характеристик взят Mitsubishi ASX с двухлитровым 150-сильным двигателем и вариатором, а также SsangYong Actyon с таким же по объёму, но 149-сильным мотором и коробкой-автоматом.
Mitsubishi ASX | SsangYong Actyon | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Объём силового агрегата, л. | 1,99 | 1,99 |
Мощность, л. с. | 150 | 149 |
Max кр. момент Нм при об/минуту | 197/4200 | 205/4400 |
Объём багажного отделения, л. | 385 | 486 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,46 | 1,77 |
Длина, см. | 430 | 441 |
Высота, см. | 163 | 171 |
Колёсная база, см. | 267 | 265 |
Клиренс, см. | 19,5 | 19,0 |
Типоразмер покрышек | 215/60R17 | 225/55R18 |
Как видим, выбор между Actyon или ASX только по теххарактеристикам вряд ли будет оправдан без подробного рассмотрения его ездовых, внедорожных качеств, экономичности и динамики, оценки внешности и интерьера.
Экстерьер
Корейский кроссовер – крайне интересная машина. Даже название у него комбинированное, образованное сокращением и склеиванием слов Active и Young. А что из этого следует? Что автомобиль создавался с расчётом на молодежную аудиторию. Чего они хотят от внешности? Эксклюзивности. SsangYong им это и предлагает – гибрид внедорожника и купе. Отцом такого решения считается автодизайнер Кен Гринли, известный соей необузданной фантазией.
И его корейское творение действительно выглядит не просто смело, а отчаянно смело и современно. Возможно, поэтому облик этого паркетника воспринимают далеко не все. Но тем, кто желает иметь необычную машину, Actyon явно придётся по душе.
Из особенностей облика кроссовера модно отметить высокий и острый передок, характерные раскосые формы головной оптики, и практически одинаковые по площади решётки радиатора и воздухозаборника. Ближе к корме автомобиль становится заметно выше, а сзади автомобиль вообще напоминает то ли седан, то ли купе со стеклом маленького размера и массивной пятой дверью. Клиренс, конечно, больше, чем у седанов и хэтчбеков, но его недостаточно для подвигов на ниве бездорожья. А вот в городе все преграды будут ASX нипочём.
Mitsubishi ASX в 2018 году пережил очередной фейслифтинг, четвёртый по счёту. Так японцы продлевают старичку жизнь, и весьма успешно – в России он на третьем месте по продажам этой марки, а в далёкой Австралии лучше него не продаётся ни один другой Mitsubishi.
В результате модификации кроссовер кардинально изменил свою внешность во фронтальной проекции, став апологетом фирменного стиля под названием Dynamic Shield. На смену укороченному капоту пришёл удлинённый «клювовидный» вариант. Фары головной оптики заузили, в стиле Eclipse Cross, увеличили размеры фальшрадиаторной решётки. Бампер стал ещё массивнее. Корма пострадала намного меньше: здесь обошлись обновлением бампера и формы фонарей.
Салон и багажник
В отличие от шокирующей внешности, внутри Actyon не столь неординарен. Оформление салона корейца выполнено в традиционном стиле, но и серым и скучным он определённо не является. Некоторые детали интерьера смотрятся особенно стильно. Качество пластика, как у большинства корейских авто, неплохое, но есть одна особенность: наряду с мягкой пластмассой встречается и её жёсткий вариант. Очевидный минус – отсутствие не то что мультимедийной системы, но даже автомагнитолы, причём независимо от комлпектации. Можно ли было ожидать такого от технологичных корейцев? Но аудиоподготовка есть, включая 6 динамиков и клавиши управления несуществующей автомагнитолой на руле.
Салон Mitsubishi ASX
Интерьер Mitsubishi смотрится куда более свежо. Площадка селектора АКПП имеет форму овала и обрамлена хромированной вставкой. Выглядит необычно и стильно.
Боковины центрального тоннеля вместо пластика оббиты тканью. Центральная консоль традиционна: дефлектор, дисплей, панель управления.
Мультимедийную систему нельзя назвать суперсовременной, но основные функции здесь присутствуют. К качеству сборки претензий нет, к отелочным материалам – тоже.
Хотя это кроссовер, кресла нельзя назвать большими, крупному водителю придётся приспосабливаться с помощью настроек. И здесь есть несколько спорных моментов: при осуществлении регулировок по высоте спинка наклоняется, так что придётся регулировать и наклон.
Сзади, кстати, ощущается дефицит пространства, спинка установлена под углом почти 90 градусов, а передние кресла сзади не имеют выемки для ног пассажиров. Да и по ширине места для плотных седоков маловато.
Глядя на багажник, не поверишь, что сюда поместится 430 литров багажа: визуально он совсем невелик, но детская коляска в сложенном виде, пожалуй, поместится. А вот что-то погабаритнее – только при сложенном диване.
Салон SsangYong Actyon
Двигатели и трансмиссии
Линейка двигателей SsangYong Actyon представлена двумя моторами, дизелем и бензиновым. Обе могут агрегироваться шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом. Есть комплектации с передним приводом, есть – с полным.
Базовым считается четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 149 лошадиных сил и 197 Нм кр. момента при 4500 об/минуту.
Четырёхцилиндровый 149-сильный дизель развивает 360 Нм кр. момента при 2500 об/минуту.
Mitsubishi ASX поставляется в Россию с 117-сильным 1,6-литровым мотором (max кр. момент – 154 Нм) и 150-сильным двухлитровым двигателем (198 Нм). Есть и 1,8-литровый дизель, но к нам он не попадает.
Трансмиссий две – шестиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco CVT восьмого поколения, устанавливаемый только на топовые модификации. Он характеризуется высокой надёжностью и гибкостью в работе.
По сравнению с Actyon Mitsubishi ASX предлагает больше вариантов – у корейца дизельный агрегат в Россию также не поставляется.
Динамика, расход топлива
Базовый двухлитровый бензиновый агрегат SsangYong в паре с механической коробкой потребляет в городском цикле 10,4 литров бензина на 100 километров пройденного пути, за городом расход уменьшается до 6,6 литров, в среднем получается 8,0 литров. С коробкой-автоматом цифры меняются на 10,2/7,3/8,5 литров на «сотню» соответственно.
Если сравнить эти показатели со средним расходом моторов Mitsubishi, то японец выйдет явным победителем: автомобиль с 1,6-литровым мотором и МКПП расходует 6,1 литр АИ-95, а двухлитровый с вариатором – 7,7 литров в смешанном цикле.
Управляемость и проходимость
Подвеска Actyon – хорошего качества. Кореец невозмутимо преодолевает отечественные дороги с многочисленными заплатками и ямами, трамвайные пути для кроссовера тоже не помеха. Но из-за мягкой подвески ожидаемо страдает управляемость, так что езда на большой скорости по извилистой дороге не доставит водителю радости.
Бездорожье, кстати, тоже не конек SsangYong. Клиренс вроде бы и неплохой, но 19 сантиметров для песка или грязи маловато. Присутствие функции блокировки межосевого дифференциала в тяжёлых случаях не поможет, тем более при отсутствии понижающей передачи. Наконец, передний бампер свисает настолько низко, что шансы преодолеть бездорожье средней тяжести практически отсутствуют. С задним бампером ситуация не лучше – он тоже имеет «неправильную» для компактного внедорожника геометрию.
Автомобиль SsangYong Actyon
Mitsubishi ASX в плане управляемости выглядит получше: если его предшественников часто ругали за жёсткость, то сейчас он «стелет» очень мягко: энергия мелких погрешностей дороги теряется в шинах, средние гасятся подвеской. И только глубокие и высокие неровности смогут потрясти довольно тяжёлый кузов. Дорогу АС держит отлично, с курса не сбивается даже при наличии колеи, корректировать траекторию рулём приходится нечасто.
Но руль у ASX, в отличие от Actyon, лёгкий, на поворотах водитель очень слабо чувствует колёса.
О внедорожных характеристиках японца много говорить тоже не имеет смысла: они ненамного лучше, чем у корейского визави.
Системы безопасности и ассистенты
И японские, и корейские автомобили всегда славились своей технической начинкой. Что в этом плане предлагают фигуранты нашего обзора?
Начнём с SsangYong Actyon. В базовой комлпектации Welcome присутствует две подушки безопасности, причем пассажирская – отключаемая. В комплектации Original появляются системы ABS/EBD, в комплектации Comfort – ESP, в модификации Elegance – BAS/ARP/HSA, в максимальной комплектации Premium – системы контроля света и давления в покрышках.
У Mitsubishi ASX уже в базе, кроме фронтальных ПБ, присутствуют системы ABS/EBD и Brake Assist, в комплектации Invite появляется Brake override system, в топовой комплектации Instyle – боковые ПБ и шторки, подушка для коленей водителя. С ассистентами здесь совсем плохо – хуже, чем у корейского паркетника.
Недостатки, стоимость обслуживания
Основная проблема SsangYong Actyon – дефицит запчастей. А те, что есть – очень дороги, что выглядит несколько странно, ведь это не японец. Минусом можно назвать слишком широкие передние стойки, ухудшающие обзорность. Кресла водителя и пассажира складываются вперёд только частично, зимой, чтобы прогреть машину, нужно ждать достаточно долго. Если на улице минус двадцать, приготовьтесь к тому, что и через 15-20 минут внутри будет холодно, если бы не обогрев руля и сидений, было бы совсем плохо.
Машину нельзя назвать экономичной, при крейсерской скорости порядка 110 км/час расход составит до 11 литров, а если ехать на 140 км/час – то и все 15.
Зимой такой же расход характерен для города. Дизельный мотор слишком шумный, особенно на больших скоростях. Автоматическая коробка довольно задумчивая, особенно при резком нажатии на педаль акселератора. ТО следует проходить каждые 10 тысяч км., что довольно накладно, если годовой пробег многократно превышает этот показатель. Наконец, экстерьер машины неординарен и многим не нравится.
У Mitsubishi ASX болезни другие: слабое ЛКП, некомфортные задние сиденья, слишком шумный салон. Если включить музыку громко – начинают вибрировать и издавать неприятные звуки обшивка дверей со стороны водителя/переднего пассажира. Многие жалуются на жёсткость подвески, но в последней модификации этот баг исправили. Отсутствует подсветка задней половины салона, багажник откровенно мал. При сложенных задних сиденьях они не образуют с багажником ровную поверхность.
Годовая стоимость обслуживания/эксплуатации кроссоверов:
Mitsubishi ASX | SsangYong Actyon | |
Транспортный сбор | 4900 | 4930 |
Полис ОСАГО | 9600 | 9600 |
Расход топлива по городу | 62900 | 79960 |
На трассе | 45140 | 48840 |
В среднем (смешанный цикл) | 54760 | 59200 |
Всего годовых расходов | 69260 | 73730 |
Стоимость 1 километра пробега | 3,463 | 3,687 |
Комплектации и цены
На начало 2019 года SsangYong Actyon предлагался в следующих комплектациях:
Комплектации и цены на Mitsubishi ASX:
Что выбрать: ASX иди Actyon
Поскольку стоимость автомобилей примерно равна, при выборе лучшего кроссовера стоит полагаться на другие характеристики. По экономичности и стоимости содержания/обслуживания перевес на стороне японца, по комплектации он заметно уступает. Салон у Mitsubishi выглядит архаично, здесь перевес у корейца. Ну, а внешность – это особый случай: у SsangYong она настолько неординарна, что просто не оставляет равнодушным, но будет ли реакция положительной или негативной – предугадать невозможно.
Если вы молодой и амбициозный, консервативный ASX не для вас. Но если речь идёт о подсчёте каждого потраченного рубля, именно японский паркетник будет предпочтительнее. Словом, мы высказались, но окончательное решение – за вами. Впрочем, только этими моделями выбор не ограничивается…
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX
SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX
Сообщение 36VRN » 02 ноя 2010, 12:26
NEW Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Он создан в соответствии с принципами высокого качества, надежности и яркой индивидуальности. NEW Actyon имеет новую платформу, новый кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong.
Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
В интерьере NEW Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера.
Количество выступающих элементов в салоне автомобиля сведено к минимуму в целях обеспечения максимального обзора и создания свободного пространства. В интерьере NEW Actyon господствует плавность и обтекаемость форм. Расположение органов управления отличается простотой и высокой эргономичностью. Благодаря этому управление автомобилем становится интуитивно понятным, а время привыкания к органам управления сводится к минимуму.
Кроссовер NEW Actyon – это семейный городской автомобиль. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. NEW Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.
Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Заднее сидение можно сложить в соотношении 60:40, сдвинуть, отрегулировать наклон спинки таким образом, чтобы пассажирам было максимально удобно.
Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для задних пассажиров. Плоский пол без выступающего посередине салона туннеля создает ощущение вместительности и комфорта в салоне.
Среди дополнительных преимуществ NEW Actyon стоит отметить вместительный поддон в нижней части багажного отделения закрытый крышкой пола, предназначенный для хранения различных вещей. На потолке багажного отсека имеется подвеска и крючки для крепления сетки, предотвращающей смещение
багажа во время движения. Также имеются боковые крючки для использования сетки в качестве перегородки.
Наружные зеркала заднего вида оснащены функцией автоматического складывания / раскладывания: зеркала автоматически складываются, когда водитель выключает двигатель и запирает автомобиль снаружи при помощи пульта дистанционного управления.
При достижении скорости движения 30 км/ч замки всех дверей автоматически запираются. Стремясь к интуитивной простоте в дизайне интерьера, разработчики уделили особое внимание качеству материалов отделки салона, которое также создает ощущение комфорта. Внутри автомобиля использован приятный на ощупь пластик разного типа, кожа, хром и высококачественная прочная ткань.
На выбор предлагается два варианта расцветки салона с использованием классического черного и натурального бежевого цветов. Покупатель может выбрать любой из этих вариантов в сочетании с различными цветами окраски кузова. 7 различных цветов кузова предлагается на выбор для NEW Actyon, включая красно-оранжевый Vitamin Red и светло-голубой Ice Blue.
Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на NEW Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л / 100 км) и экологичностью (количество выбросов СО2: 157 г/км), а также низким уровнем шума.
Этот дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра комплектуется механической и автоматической трансмиссией, как на полноприводных, так и переднеприводных моделях. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. Она обеспечивает превосходную динамику в сочетании с плавностью переключения передач и низким расходом топлива. Кроме того, в следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый мотор.
На NEW Actyon применена система полного привода с электронной системой управления. Она самостоятельно учитывает дорожные условия и условия движения автомобиля, оптимально распределяя крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от ситуации. Это позволяет автомобилю передвигаться без потери эффективности в различных дорожных условиях.
При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100 % мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. Автоматическая система оптимально распределяет мощность между передней и задней осями, обеспечивая безопасное движение на уклонах. В частности, при старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание. Такие возможности полноприводного автомобиля и дает ему множество преимуществ.
Система полного привода также обладает функцией защиты: в случае установки шины несоответствующего типаразмера или повышения температуры вследствие чрезмерно длительного движения в режиме полного привода, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, автоматически снижается во избежание повреждения системы привода.
При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент, чем в автоматическом режиме системы подключенного полного привода. Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч.
Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, систему помощи при трогании с места на подъеме, и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления ISOFIX.
В России NEW Actyon представляет компания SOLLERS, эксклюзивный дистрибьютор и производитель автомобилей SsangYong в на территории страны. В 2010 году компании SsangYong и SOLLERS подписали соглашение о продлении дистрибьюторского соглашения на 7 лет, что означает, что компания SOLLERS получила эксклюзивные права на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong, в том числе производимых на площадке СОЛЛЕРС-Дальний Восток, а также на запасные части и импортируемые модели на территории России.
Производство автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon.
Более выгодное расположение нового завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток, а также открытие новой морской линии между Южной Кореей и Дальним Востоком значительно упростило процесс взаимодействия с корейскими партнерами, что позволило в кратчайшие сроки запустить в производство 4 модели SsangYong, а также подготовить производство принципиально новой модели NEW Actyon, первые образцы которой сойдут с конвейера в России почти одновременно со стартом ее производства в Корее.
Сравнение Мицубиси Асх и СсангЙонг Актион, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Асх от СсангЙонг Актион, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Асх и СсангЙонг Актион за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Асх и СсангЙонг Актион в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Асх и СсангЙонг Актион в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Асх и СсангЙонг Актион на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Асх и СсангЙонг Актион в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Асх и СсангЙонг Актион, самые популярные конкуренты.