Что лучше семерка или четырка

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Не у всех есть большие финансовые средства, а машина в гараже уже давно перестала быть предметом роскоши, поэтому водители покупают транспорт по своим возможностям. Кто только получил права интересуются с чего начинать копить опыт управления ТС с ВАЗ 2107 или сразу купить ВАЗ 2114. По разным причинам – мало навыков или средств, но граждане пытаются понять: какой из этих автомобилей лучше.

ВАЗ 2107

«Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто ВАЗ 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

Салон стал другим благодаря:

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

По техническим параметрам машина имеет показатели:

В 1982 г. машину считали российским мерседесом из-за модернизации в салоне, но производитель поскупился на антикоррозийном покрытии металлических частей. Отсутствие устойчивости к ржавчине — проблема отечественных машин, этого не избежала «семерка».

ВАЗ 2114

Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

Прошли через изменения:

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой

Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:

Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.

Чем отличаются модели автомобилей

Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве ВАЗ 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.

Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты. Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек». Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Какую машину и когда лучше покупать

Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка ВАЗ 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.

Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа. Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место. Так что ВАЗ 2107 и 2114 подойдут:

Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги. Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром. Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Быть или не быть!(ВАЗ 2114 или ВАЗ 2107)

У меня есть проблема, у меня рост 191 см а вес 95 кг, вот не знаю где мне больше будит комфортние в 14 или в 7.

И вообще как 14 в эксплатации.

В большую сторону я предпочтения отдаю 14, 7 всетаки классика и задний привод к томуже.

Что мне больше подойдёт?

у меня 9-ка(не отличается по размеру солона с 14), рост такой же, вес чуть меньше, сзади народу сидеть не очень удобно )))

я поменял руль на маленький и теперь еще ближе могу пододвигаться, так что бери )))

главное чехлы не ставь, которые пол салона будут занимать Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

у меня 9-ка(не отличается по размеру солона с 14), рост такой же, вес чуть меньше, сзади народу сидеть не очень удобно )))

я поменял руль на маленький и теперь еще ближе могу пододвигаться, так что бери )))

главное чехлы не ставь, которые пол салона будут занимать Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

У 14 руль регулируемый. А это огромный плюс

pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.

pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.

Буду покупать нвове авто!!
Как вы думаете я вложусь в сумму 200тыс рублей на хорошую 14?

pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.

Буду покупать нвове авто!!
Как вы думаете я вложусь в сумму 200тыс рублей на хорошую 14?

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четыркаКонечно НЕТ! А зачем тебе новая наша, это ведь просто выкидывание денег на ветер. Возьми себе б.у. инку. Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.

Буду покупать нвове авто!!
Как вы думаете я вложусь в сумму 200тыс рублей на хорошую 14?

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четыркаКонечно НЕТ! А зачем тебе новая наша, это ведь просто выкидывание денег на ветер. Возьми себе б.у. инку. Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Человек спрашивает: что лучше 2107 или 2114.
Он не спрашивает какую себе консервную банку и с каким рулем ему взять.
Он спрашивает: ВАЗ 2107 или 2114.
Учитесь по русски читать.

У меня девятка была, с посадкой, при рост 190 см, проблем не испытывал. (Сиденье до упора назад Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка) По любому лучше, чем в 2107. У меня у друга семёрка, поверь небо и земля.

У меня девятка была, с посадкой, при рост 190 см, проблем не испытывал. (Сиденье до упора назад Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка) По любому лучше, чем в 2107. У меня у друга семёрка, поверь небо и земля.

По мне вообще глупо классику и передний привод сравнивать.

если выбирать из 07 и 14 безусловно бери последнюю. если сравнивать эти модели не приведу ни одного плюса в пользу 07. в 14 безусловно продумано все лучше: евро панель (которая все равно гремит но на порядок ниже),

Вот и плюс, в класике она не гремит! И еще полка сзади не гремит и не прыгает.

Источник

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Содержание

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Проверка обнаружила ДТП.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Размышления о владении Жигулями в 2021. Мифы и предрассудки

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Так как машиной владею год и езжу каждый день. Есть что сказать по поводу содержания такой машины в наше время. Осторожно! Много букв, аналитики и рассуждений.

Итог: не сказал бы что слишком накладно по деньгам, за то время, сколько бы я потратил на самостоятельный ремонт, время на подготовку, изучение, исправление косяков и тд. Я быстрее заработаю эти деньги, чтоб оплатить ремонт тому кто в этом лучше разбирается. Имхо, самому производить крупный ремонт большинства автомобилей сомнительное занятие. И Жигули не исключение. В настоящее время можно найти человека(сервис) кто будет за вполне вменяемы деньги обслуживать ваш автомобиль. Мы не в совке живем, другое время. Кончено это все относительно, кому что по кайфу. Кому интересно зависнуть в гараже, заняться ремонтом, никого не осуждаю. Лично мое мнение.

2) Надежность классики.
Когда я рассматривал к покупке такую машину, со всех сторон слышал, что чуть ли не каждую неделю машина будет ломаться, особенно карбюратор это вообще сам дьявол придумал, ни при каких обстоятельствах нельзя с ним сталкиваться!

После наезженых 25.000 тысяч километров я бы не совсем с этим согласился. Машина вполне надежная и живучая, надежная потому что простая. Но если у вас что то сломалось, будьте готовы, в скором времени сломается что то еще. Как это работает незнаю, но замечал неоднократно. Машина не ломается внезапно, как правило многие факторы вам подскажут о грядущей поломке. Звуки, стуки, подтеки на моторе и тд. На все это не надо забивать и думать что так надо, как многие делают, и ездят до последнего пока машина не встанет. Надо своевременно обслуживать автомобиль.
Про карбюратор скажу, когда у меня была 21099, я тоже с ним мучался. Потому что не читал литературу, лез делать сам, по роликам на Ютубе. Оттуда и результат.

С этой машиной я поступил мудрее, я отвез ее к карбодиду( карбюраторщику) Он мне выставил зажигание, почистил карбюратор, рассказал про режим лето\зима. Показал где находятся винты регулировки. И сказал менять воздушный фильтр раз в месяц-полтора. Так я и делаю! Проблем за год с ним не было! Не так давно забился жиклер холостого хода на трассе. И то, потому что я не досмотрел. ВСЕ! Как с другими карбюраторами обстоит дела я не знаю. ДААЗ 2140-20 Made in USSR очень доволен и рекомендую.

Итог: Зачастую все эти мифы и стереотипы именно этим и являются. Автомобиль объективно старый, как морально так и конструктивно. И не лишен своих конструктивных недостатков. Но при этом, вполне надежен и при должном уходе, никогда не оставит вас в беде. Всегда хорошо и плохо довезет куда следует. Не стоит забивать на посторонние звуки и подтеки, это все предвестники поломки.
Не бойтесь карбюратора. Не хотите изучать устройство и мучаться с ним? — Отвезите к карбюраторщику, потратьте вы эти 500-1000-1500 рублей, больше нервов в дальнейшем сэкономите! Уточните основные моменты, и проблем у вас не будет.

3) Про запчасти и их стоимость.
До сих пор ходят слухи что запчасти на жигули стоят как еда, тобишь сущие копейки и продаются на каждом углу. Я не соглашусь с этим.
Ценник на запчасти в настоящее время сравним с ценами на простенькие иномарки, вроде Рено или Хундай с Киа. Ни разу не копейки, если это запчасть хорошего качества, а не непонятный аналог, или БУ с разборки.

Качество, это и правда очень грустно. Производитель как и лада деталь, так и другие, не дает гарантии что запчасть будет ходить, а не сломается на второй день. Огромное количество брака! Никуда от этого к сожалению не деться. Я на своем опыте это понял, купил расхваленный бенозонасос Пекар за 1300р, который и недели не отработал. И купил с разборки 5 раз бэушный дааз за 200р. Работает уже пол года без проблем! Возможно это частный случай, но тем не менее.

4) Про доступность зч. и отношение к покупателю (на каждом углу)
Лет 5-7 назад может быть и продавались запчасти на «каждом углу». Сейчас на классику запчасти много где продают даже отдельно от новых моделей ваза, веста гранта и прочих. И магазинов таких, не так много как раньше, да и на рынках в лучшем случае пару магазинчиков с запачастями. В большей степени на классику или нет в наличии, или не возим. Или нет той запчасти что нужна. Печально, но факт.

P.S отношение к тазаводам в магазинах, на разборках и тд. Весьма гадкое, относятся зачастую ни как к человеку, а как к говну. не приятно. Относиться это еще и к интернет группам\форумам. С аудиторией у тазов очень плохо. Есть хорошие люди, но большинство глупых школьников или откровенного быдла. У меня была 21099, 2115 и 2105. Знаю о чем говорю.

5) Про доступную цену классики. Угоны, кража бензина. Вандализм.
Ценник на более менее адекватные жигули на карбе стартует от 40 тысяч рублей За инжектор 50-60 и выше. По состоянию. За эти деньги уже можно купить передний привод ваз, зачастую инжекторный и годом моложе. Действительно достойная классика может стоить 70-100 тысяч. Это факт. За 10-15 тысяч автомобили давно не продают, и не будут. Единичные предложения убитой в усмерть помойки в паблике вконтакте без документов по 10 тысяч я не беру в расчет.

Угоняемость, вандализм, кража бензина.
Я незнаю какой сейчас школьник пойдет угонять Жигуль. Я не слышу громких случаев от таком. Какие то единичные может быть. Массово взять покататься, в наше время скорее нет.
Вандализм касается скорее ништяков, тех, кто за них разбирается, но не исключено что ебанутые дети могут попробывать покушаться на вашу классику. У меня стоит сигнализация и проблем таких не возникало.

Про слив бенизна. Сейчас это не имеет массовый характер, слили бензин один раз в начале лета, слили не много, рублей 100, но досуха, машину не завезти. Обидно. Подозреваю что слили школьники для скутеров. Я поставил крышку с ключем на бак, больше прецедентов не было. Не знаю как в ваших городах, но если машина стоит в освещеном месте около жилых домов, имеет моргающую лапочку сигнализации и бак с ключом, скорее всего не будет никто на нее покушаться. Но опять же больше частный случай. Я рассказываю свой опыт.

Что лучше семерка или четырка. Смотреть фото Что лучше семерка или четырка. Смотреть картинку Что лучше семерка или четырка. Картинка про Что лучше семерка или четырка. Фото Что лучше семерка или четырка

Итог! Покупать или нет Жигули как повседневную машину, или первый автомобиль.

В 2021 году, конечно же эта машина архаичная, устаревшая, но вполне можно ездить и добиваться поставленных целей с помощью нее. Если машина в хорошем состоянии, ей не стыдно владеть и не стыдно ехать в общем потоке с кредитопомойками. Содержать ее нынче не так дешево как хотелось бы. Для поддержания хорошего состояния, также требуется уход за кузовом. Динамика, рулежка, тормоза и комфорт, все это 70х годов. Это надо понимать и никуда от этого не деться.
Ценник за ремонт не своими руками будет стоить также как и на большинство иномарок, если говорить про слесарные работы.
Багажник у машины маленький, но в салоне вполне просторно, в отличии от тех же 2109,2114. В городе удобно ездить и парковаться из за угловатости форм. Посадка отвратительная, как на табуретке у гинеколога. Но дело привычки. Про остальное написал в тексте выше.

Сейчас Жигули берут в основном для зимнего дрифта, мало кто должным образом ее обслуживает, поддерживает в хорошем состоянии. По большей части за молодеж говорю. Найти будет не так просто как несколько лет назад, и ценник будет скорее всего дороже, чем за передний привод в аналогичном состоянии такого же года выпуска.

Если есть тяга к заднему приводу, есть желание маломальски разбираться в устройстве, мириться с множеством ее недостатков, то можно брать.
Если привод не принципиален, хочется ездить и на чем то менее архаичном, не берите классику. ПП ваз будет комфортнее, проще, а зачастую дешевле в содержании. Для просто поджопника та же 2110 подойдет лучше.

В общем то и все что хотел затронуть, возможно что то упустил, но такие у меня мысли на 2021 год про ваз классику. Всем спасибо кто до сюда дочитал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *