Что лучше шератон или марриотт

Чем отличается Хилтон от Шератона?

Чем отличается Хилтон от Шератона? Основные отличия главных гостиничных сетей.

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с гербом той или иной гостиничной сети, а многие видят их ежедневно – в Интернете, по телевидению, с рекламных щитов или листовок. Несмотря на известность таких брендов как Хилтон, Шератон или Хайят, мало кто сможет четко ответить, в чем заключается разница между ними и какие существенные отличия есть в предлагаемом сервисе.

Чтобы суметь ответить на эти вопросы и изучить все гостиницы необходимо провести половину жизни, разъезжая по миру и останавливаясь во всевозможных отелях и гостиницах. Мы постарается раскрыть перед вами особенности большинства из существующих гостиничных брендов.

Four Seasons
Девиз: «Beyond compare»/«Вне сравнений!»

Одним из главных достоинств отелей этого бренда является сочетание великолепного сервиса, огромного перечня услуг и домашней атмосферы, присущей небольшим семейным отелям. В номерах куча мелочей, придающих им домашний уют и обжитый вид. Высокой оценки заслуживают рестораны и уютные бары при гостинице. Весь персонал вышколен, имена гостей запоминаются с первого раза, а отношение консьержа к каждому клиенту радушно-восторженное, будто он являетесь его любимым, потерянным, и вновь обретенным родственником.

Sofitel
Девиз: «L’art de vivre а la franсaise»/«Искусство жить по-французски»

Отели этого бренда блюдут свой неповторимый стиль. В номерах нередки картины и другие предметы искусства, персонал весь одет в униформу от знаменитого французского модельера Кастельбажака, сами отели зачастую располагаются не в новых домах, а в зданиях, являющихся настоящими архитектурными памятниками. Периодически появляются какие-либо новинки, разработанные специально для этого гостиничной сети. Из последних можно отметить кровати и постельные принадлежности серии MyBed, которые были разработаны по индивидуальному заказу. Требования к персоналу очень высоки, чтобы стать консьержем в отеле необходимо пройти специальное обучение.

Что лучше шератон или марриотт. Смотреть фото Что лучше шератон или марриотт. Смотреть картинку Что лучше шератон или марриотт. Картинка про Что лучше шератон или марриотт. Фото Что лучше шератон или марриотт

Ritz-Carlton
Девиз: «We are ladies and gentlemen serving ladies and gentlemen»/ «Мы леди и джентльмены, предоставляющие услуги леди и джентльменам»

Этот бренд является частью известной корпорации Marriott. Первый отель этого бренда был открыт в 1983 году в Бостоне. Гостиничная сеть создавалась для людей высшего света: титулованных особ, артистов, миллионеров, и по сей день эти отели являются излюбленным местом большинства знаменитостей. Убранство отелей соответствующее – всюду царит роскошь и высокий стиль, это касается как номеров, так и ресторанов отеля.

Hilton
Девиз: «Be my guest»/«Будьте моим гостем»

Парадокс, но, заказывая номер в четырехзвездочном отеле этой сети, вы можете оказаться как в роскошном богато обставленном помещении, так и в номере, имеющим довольно скромную обстановку. Объединяет их то, что все номера имеют небольшую площадь. Целевая аудитория этих отелей – бизнесмены, а количество самих отелей по всему миру (более 500) вызывает уважение. К слову, в некоторых крупных городах-миллионниках можно встретить два и более отелей сети Hilton. Если давать общую характеристику, то можно сказать, что все отели характеризуются лаконичным дизайном, обязательно присутствует лобби-бар и конференц-зал.

Conrad
Девиз: «Luxury as unique as every guest»/«Роскошь уникальна, как и каждый из наших гостей»

Является наиболее дорогим и престижным брендом гостиничной сети Hilton. Одним из первых ввел возможность онлайн бронирования отелей. Несмотря на то, что все отели связаны между собой, в каждом из них на клиента заводится собственная база данных.. В этих отелях у вас вежливо поинтересуются, что вы предпочитаете съесть или выпить, несмотря на то, что персонал прекрасно осведомлен о ваших вкусах. Во всех новых отелях минимальная площадь стандартного одноместного номера — 45 м2.

Что лучше шератон или марриотт. Смотреть фото Что лучше шератон или марриотт. Смотреть картинку Что лучше шератон или марриотт. Картинка про Что лучше шератон или марриотт. Фото Что лучше шератон или марриоттIntercontinental
Девиз: «Maintaining the delicate balance of luxury expectations with authentic local experiences»/ «Тонкий баланс между высокими стандартами и местными традициями»

Один из старейших гостиничных брендов во всем мире, который сумел не только развиться, но и вырасти в огромную гостиничную сеть с высочайшим сервисом. Каждый отель насчитывает не менее 300 номеров. Целевая аудитория – бизнесмены высшего звена. Зачастую отели этой сети выбираются для проведения конференций и масштабных деловых мероприятий. Поэтому, если вы желаете здесь остановиться, забронировать гостиницу стоит заранее.

Radisson SAS
Девиз: «Yes, I can»/ «Да, я могу»

Несмотря на созвучие с американской гостиничной сетью Radisson скандинавские отели Radisson SAS являются вполне самостоятельным, активно расширяющимся брендом. Подтверждением этого является тот факт, что отели с логотипом Radisson SAS сегодня можно встретить практически в каждом крупном городе. Большая часть клиентов это менеджеры среднего и высшего звена, и руководство отеля постаралось предусмотреть это, создавая свою карту услуг и сами отели. Здания новых отелей проектируются известными архитекторами, а для персонала, кажется, нет ничего невозможного.

Rocco Forte Hotels

Несмотря на свою молодость, отели этой сети успели завоевать популярность благодаря своему высокому сервису и уникальному подходу создателей к каждому из вновь открывающихся отелей. Чего только стоят известные всем «Астория» в Санкт-Петербурге или Savoy во Флоренции. Ничуть не хуже и новые проекты, такие как Villa Kennedy во Франкфурте или The Lawry в Манчестере, характеризующиеся дизайном в стиле минимализма и использованием новейших технологий. Дополнительным преимуществом является глобальная система бронирования отелей, позволяющая за считанные мгновения уведомить администрацию отеля о необходимом для вас номере.

Novotel
Как правило, отели этой гостиничной сети территориально располагаются неподалеку от аэропортов. А дизайн всех гостиниц выполнен в едином стиле, вне зависимости располагается она в Шереметьево или неподалеку от JFK в Нью-Йорке. Клиентами по большей части являются туристы, ожидающие своего рейса, менеджеры среднего звена. Наплыв клиентов бывает довольно часто, поэтому о бронировании гостиниц стоит позаботится заранее. В номерах ничего лишнего: кровать, телевизор, диван, будильник и Интернет. Изредка, как дополнительный плюс в отелях можно найти фитнес-зал.

Sheraton
Все гостиницы этой сети входят в корпорацию Starwood и характерны своим размахом и пафосом. Большая часть постояльцев это бизнесмены и путешественники с достатком выше среднего. Здесь они находят все то, к чему привыкли дома: качественную итальянскую мебель, хороший телевизор, дорогая сантехника. Словом, живут в привычных условиях. Все роскошно и комфортно, но в разумных пределах.

Hyatt
Девиз: «Create an experience rather than merely a hotel stay».

Неоднозначная гостиничная сеть, насчитывающая несколько цепочек пятизвездочных отелей, каждая из которых имеет свои особенности. Старейшая ветвь – отели Hyatt Regency. Оформление соответствующее: классика, дизайн спокойный, без аляповатой роскоши. Большая часть клиентов – это люди со средним достатком.
Отели Grand Hyatt уже повыше классом и рассчитаны на бизнесменов, что прослеживается в оформлении гостиниц и предлагаемых услугах: обученные секретари, офисная техника, конференц-залы.
Цепочка Park Hyatt начитывает 23 отеля и, пожалуй, это самые дорогие отели в этой сети. Для них характерно расположение на центральных улицах, дизайн в стиле минимализма, все дорого, но неброско.
К сети Hyatt относятся и всем известные дорогие курорты Hyatt Resorts, а также только начавшая свое развитие гостиничная сеть Hyatt Place.
Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на отсутствие надлежащего сервиса. К вашим услугам Wi-Fi в общественных зонах на территории отеля, в каждом номере есть приставки iPod, позволяющие прослушивать музыку через внешние динамики, в Америке ключи от номера, распечатку счета и даже произвести оплату за проживание можно получить и без администратора – работают стойки электронной регистрации клиентов.
Руководство отеля придерживается идеи, что отель должен обеспечить всем, а не только возможностью провести ночь. Надо сказать, что они с честью справляются с этим.

Marriott
Девиз: «Spirit to serve»

Все гостиницы сети Marriott отвечают двум основным критериям: высокое качество обслуживания и дорогое и солидное убранство номеров. Кроме этого к услугам проживающих несколько ресторанов и непременный фитнес-зал. Если перед брендом Marriott добавлены символы JW, то здесь можно рассчитывать на удовлетворение всех своих запросов. Отелей такого класса меньше, чем просто Marriott, всего 20, из которых 8 располагается в Америке, а 12 приходится на остальные страны мира.
Учитывая качество обслуживания и способность предугадывать желания клиентов, создается впечатление, что сетью руководит некий Дух, что подтверждается самим девизом этого бренда.

Что лучше шератон или марриотт. Смотреть фото Что лучше шератон или марриотт. Смотреть картинку Что лучше шератон или марриотт. Картинка про Что лучше шератон или марриотт. Фото Что лучше шератон или марриоттRenaissance

Эта сеть с 1997 года принадлежит корпорации Marriott и по предварительной задумке должна была стать эдаким дополнением элитных отелей JW Marriott. Вопреки первоначальным замыслам гостиничная сеть Renaissance стала вполне самостоятельным брендом, пользующимся спросом среди людей делового круга. Если говорить об общем стиле этих отелей, то они скорее не оплот для туристов, а место встречи, работы и проживания людей, занимающихся бизнесом.

Четырехзвездочные отели, лучшие в своем классе и максимально приближенные к сервису 5 звезд, принадлежат к корпорации Starwood. Общий дизайн выдержан в стиле роскоши, как её представляли в 90 годы XX века. Если зайти на официальный сайт этой гостиничной сети, то первым делом видим густой эспрессо, сваренный из 50 кофейных зерен, являющийся фирменным напитком заведения.

Westin
Девиз: «This is how it should feel»/ «Все, как у людей»

Сеть отелей, которую однозначно можно причислить к гостиницам бизнес-класса. Руководство предусмотрело все, чтобы деловые люди были обеспечены всем необходимым: от Интернета до конференц-залов. Для экономии времени функционируют пункты экспресс-регистрации.
Сервис выше всяких похвал, если вы не хотите заниматься в общем фитнес-зале, тренажер могут установить вам в номер, а для утренних пробежек выделить консьержа, который составит вам компанию. В номерах фирменные кровати, по слухам, обещающие райский сон. Отели этой сети известны ещё и тем, что они первыми полностью запретили курение на своей территории.

Впервые отели этой сети появились порядка 50 лет назад. Для этой гостиничной сети характерны азиатские черты: внимательное отношение к каждому клиенту, восточный колорит. Да и в оформлении отелей выдерживается азиатский стиль. Здания отелей обычно располагаются в очень колоритных местах, где все кричит о восточной экзотике. Но нет азиатской навязчивости, все гармонично и красиво.

Сеть отелей корпорации Starwood. И это, пожалуй, единственное, что их объединяет. Поскольку по сути это 13 разных отелей, не связанных никакой общей идеей кроме пристрастия к роскоши. Зато роскоши здесь с избытком. Те, кто мечтает о золотой лепнине, кроватях с балдахинами, антикварной мебели, стенах, украшенных шелками, придут в восторг от отелей этого бренда. В коридорах легко можно встретить дам в шикарных дорогих нарядах, красующихся друг перед другом. Словом, здесь умеют тешить человеческое тщеславие.

Holiday Inn
Девиз: «Relax, it’s Holiday Inn»

Одна из крупнейших гостиничных сетей, отели которой можно встретить как в крупных, так и в небольших городах по всему миру. Располагаются они чаще всего неподалеку от аэропорта или у оживленных трасс. Эти гостиницы не претендуют на высокое звание, предоставляя стандартный набор услуг – неброские номера с необходимой мебелью, конференц-зал, фитнес-зал, ресторан – все то, что нужно большинству путешественников и бизнесменам среднего уровня.

Источник

30 брендов Большого Marriott. Все о крупнейшей гостиничной сети мира. Как поладят друг с другом отели Marriott и Starwood.

23 сентября в мире возникла новая крупнейшая гостиничная сеть. С этого дня Starwood Hotels & Resorts де-юре перестала существовать как независимая компания, став частью Marriott International. «Большой Marriott» объединяет более 5700 отелей с номерным фондом более 1,1 млн номеров. Теперь под контролем Marriott 30 отельных брендов, 11 из которых достались ему от Starwood. Приводим краткий обзор всех брендов нового гостиничного сверхгиганта, подготовленный порталом Skift.

Что лучше шератон или марриотт. Смотреть фото Что лучше шератон или марриотт. Смотреть картинку Что лучше шератон или марриотт. Картинка про Что лучше шератон или марриотт. Фото Что лучше шератон или марриотт

В рамках данного обзора мы расскажем о том, как Marriott и Starwood позиционируют свои бренды и покажем, какое место занимает каждый из этих отелей на современном рынке гостиничных услуг. Информация и цитаты, взяты из ежегодных отчетов Marriott и Starwood за 2015 год. Данные актуальны на 30 декабря 2015 год.

Сегмент Luxury

St. Regis

Гостиничный фонд: 36 отелей; 8 100 номеров

Starwood: «Отель St. Regis – это отель для истинного ценителя роскоши. Тут вам предложат безупречный сервис и исполнят любое ваше желание – будь вы обычный турист, любящий все самое лучшее или бизнесмен, приехавший по делам.»

Skift: По словам CEO Marriott Арне Соренсона, St. Regis и Ritz-Carlton это сильные и уникальные бренды, каждый из которых занимает свое достойное место в сегменте люксовых отелей. Именно поэтому они останутся на своем месте в списке лучших отелей даже после слияния.

Ritz-Carlton

Гостиничный фонд: 96 отелей; 27 131 номер

Marriott: «Высшая миссия этого отеля – роскошный прием, искренняя забота и настоящий комфорт». Тут каждый гость окунется в «теплую, непринужденную атмосферу.»

Skift: Как было упомянуто выше, отели Ritz-Carlton останутся на гостиничном рынке и после слияния. Кроме того, этот бренд занял 1-ое место в ежегодном исследовании North America Hotel Guest Satisfaction Index Study. Но, как часто случается со многими люксовыми отельными брендами, коим является St. Regis, такие отели воспринимаются как старые классические отели со стандартным набором услуг, а не как что-то новое, современное и отвечающее всем требованиям гостя в XXI веке.

Bulgari Hotels & Resorts

Гостиничный фонд: 3 отеля; 202 номера

Marriott: “Bulgari Hotels & Resorts это коллекция уникальных утонченных отелей класса «люкс», расположенных в уникальных местах.

Bulgari Hotels & Resorts сотрудничает с создателем люксовых брендов ювелирных изделий и товаров Bulgari Spa. «…Исключительная индивидуальность – это правило, которое мы соблюдаем в наших отелях в Лондоне, Милане и на Бали.»

Skift: По сравнению с такими брендами как St. Regis или The Ritz-Carlton или даже Editon, Bulgari Hotels & Resorts все еще остается небольшой сетью гостиниц класса люкс. Но бренд Bulgari это то имя, которое Marriott захочет представлять в будущем.

EDITION Hotels

Гостиничный фонд: 4 отеля; 819 номеров

Marriott: «Editon – это роскошные life-style отели, которые сочетают в себе особый индивидуальный стиль и уникальный опыт гостиничного бизнеса. EDITON объединяют в себе не только великолепный дизайн и настоящие инновации, но и современный сервис, а также уникальные и ошеломляющие предложения – различные блюда и напитки на заказ, различные развлечения.»

Skift: EDITON это единственный гостиничный бренд который сумел соединить роскошь с требованиями современности. Каждый отель по-своему уникален, имеет свою особенность и полностью нацелен на гостей из соседних регионов. Бренд EDITION это детище Йэна Шрегера, поэтому эти отели всегда будут стоять обособленно.

W Hotels

Гостиничный фонд: 46 отелей; 13 000 номеров

Starwood: «W это то место, где культовый дизайн и последние модные тенденции положили начало эксклюзивному и необычному сервису».

Skift: Возможно, именно отели бренда W помогли Starwood добиться успеха в люксовом сегменте. Благодаря этому детищу Барри Стернлихта (основателя Starwood), гостиничной сети и удалось занять свое место под солнцем. Мы убеждены, что Marriott захочет сохранить сеть отелей W, чтобы использовать все ее наработки, и в будущем сделать концепцию бутик-отелей мейнстримом.

JW Marriott Hotels & Resorts

Гостиничный фонд: 77 отелей; 34 000 номера

Marriott: «JW Marriott – это мировой бренд отелей и курортов класса «люкс», расположенных в городах и экзотических местах по всему миру. JW Marriott предлагает широкий спектр услуг на рынке люксовых отелей, отелей формата full-service и отелей сегмента «ультра люкс».

Skift: У бренда JW Marriott обширные перспективы, потому что отели этого бренда подходят как для отдыха так и для бизнес-поездок. Гостиницы JW Marriott очень популярны среди компаний, которые организуют тут свои встречи и мероприятия.

Цены на номера здесь ниже, чем цены в Ritz-Carlton, что делает отели JW Marriott более доступными для тех, кто хочет остановиться в номерах класса «люкс». Недавно стали известны детали новой кампании «The JW Treatment», которая предполагает значительные изменения в сервисе, предлагаемом гостям в отелях бренда.

The Luxury Collection Hotels & Resorts

Гостиничный фонд: 99 отелей; 18 900 номеров

Starwood: «. Уникальные отели и курорты предлагают исключительный сервис для элитных клиентов.» Есть много так называемых модных словечек и фраз, которыми можно описать такие отели – «аутентичный», «обогащенный местными традициями» Первый вице-президент The Luxury Collection Hotels & Resorts Хойт Харпер рассказал Skift: «Каждый наш отель – культовый, он как коренной житель на рынке гостиничного бизнеса, и расположен в лучшем месте.»

Skift: Нам кажется, что у этого бренда есть 50%-ая возможность стать частью сети отелей Marriott’s Autograph Collection. В марте, Арней Соренсон заявил, «Мы смотрим как развивается сеть отелей Starwood’s Luxury Collection и пытаемся сравнить ее с нашей сетью Autograph Collection, которую мы запустили 5 лет назад – этот бренд уже насчитывает 100 отелей – и нам кажется мы способны создать такую же огромную сеть отелей, как и The Luxury Collection.»

Возможно, Marriott оставит все как есть и не будет увеличивать эту сеть отелей. Многие отели из этой сети являются признанными брендами: Например, такие отели как The Royal Hawaiian в Гонолулу и Hotel Danieli в Венеции. Если Marriott удастся построить уникальную сеть гостиничных брендов, то это выделит их среди других шести люксовых гостиничных брендов, которые станут частью новой сети.

Сегмент Upper Upscale

Le Meridien Hotels & Resorts

Гостиничный фонд: 103 отеля; 27 000 номеров

Starwood: «. Основанный в Париже гостиничный бренд, ориентирован на творческих и любопытных туристов, которые горят желанием открыть для себя что-то новое. Уникальная концепция отельного лобби – Le Méridien Hub – кафе, где создана уникальная атмосфера вдохновения, наполненная произведениями искусства и музыкой, а также лучшими образцами еды и напитков. Все это создает идеальные условия для социализации гостей, позволяя им обмениваться впечатлениями в непринужденной обстановке.

Skift: Отели этой сети сегодня одни из самых непопулярных в гостиничном бизнесе, будучи ориентированы лишь на креативный класс и пассажиров Air France. Однако можно значительно увеличить аудиторию отелей Le Meridien за счет более широкого привлечения на выходные богемы и семейных пар.

Renaissance Hotels

Гостиничный фонд: 160 отелей; 51 593 номера

Marriott: «. Мировая сеть отелей формата full-service, которая ориентирована на бизнес-путешественников, выбирающих lifestyle. Каждый отель сети Renaissance имеет свою собственную индивидуальность, частичку местного колорита и отличительный стиль. Инновации в отелях включают приложение Navigator, которое позволяет гостям узнавать все самое интересное о местных развлечениях, и Evenings at Renaissance – приложение которое позволит гостям насладиться неожиданными сочетаниями живой музыки, выставок и многого другого с комфортом в барах и зонах отдыха при отелях Renaissance.»

Skift: Отели Renaissance и Le Meridien стоят рядом в списке лучших, потому что оба бренда нацелены на креативных гостей, предоставляя им информацию о местном искусстве и культурной жизни. Возможно этот факт заставит Marriott соединить две сети отелей в одну под брендом Le Meridien. Такое решение придаст более яркую индивидуальность объединенному бренду, чего до этого не хватало обеим отельным сетям из-за их малого номерного фонда.

Westin Hotels & Resorts

Гостиничный фонд: 209 отелей; 78 300 номеров

Starwood: «Westin предлагает своим гостям инновационный сервис в соответствии с условиями комфорта своих гостей.» Westin это сеть отелей, которые серьезно подходят к оздоровлению своих гостей, начиная от специальных блюд SuperFoodsRx и спортивных студий Westin WORKOUT до специальных удобных кроватей Heavenly Beds и счастливых часов для пробежки.

Skift: Концепция wellness в разных ее формах широко распространена в гостиничном бизнесе, но Westin впервые использовала ее как основу lifestyle подход к гостиничному сервису услугам, начиная с 1999 когда они ввели кровати Heavenly Beds. Насколько нам известно, ни в одном из существующих отелей Marriott нет такой концепции по продвижению программ здоровья, поэтому слияния принесет Marriott дополнительные имиджевые бонусы. Хотя возможно Marriott объединит Westin с одним из своих гостиничных брендов.

Совсем недавно Starwood запустил программу ребрендинга Westin. Трансформируя его «дзен-дизайн» в более яркую, энергичную и wellness-ориентированную форму.

Tribute Portfolio

Гостиничный фонд: 6 отелей; 2 900 номеров

Starwood: «Tribute Portfolio это наш новый бренд, который открывает нашим гостям по всему миру двери в эксклюзивные отели высшего класса.» Этот soft-бренд впервые появился на гостиничном рынке в апреле 2015 года.

Skift: Несмотря на то что Starwood расширил сеть отелей Tribute Portfolio в 2016 году до 20 гостиниц, этот бренд не успел занять свои уникальное место на гостиничном рынке как это сделали гостиницы сети Autograph Collection от Marriott. Возможно, присоединение Tribute Portfolio к Autograph Collection – только вопрос времени.

Sheraton Hotels & Resorts

Гостиничный фонд: 446 отелей; 156 400 номеров

Starwood: Это наша самая крупная сеть отелей. Гостиницы этого бренда присутствуют в 75 странах. «Sheraton делает вашу поездку проще и интересней, гости останавливающиеся в одной из наших гостиниц всегда получают что-то новое.»

Skift: Бедный Sheraton. Сеть отелей Sheraton является самой большой сетью отелей от Starwood и отели под этой маркой по праву являются одними из лучших в своей категории что они каждый год и пытаются доказать, и совсем недавно, чтобы поддержать свои отели, Starwood даже запустила компанию по ребрендингу под названием Sheraton 2020. Успешна ли эта сеть? Сложно сказать. Многие полагают, что Sheraton, как и сам Starwood, вообще может исчезнуть с карты гостиничного рынка.

Если в США отели Sheraton представлены не так широко и не пользуется большой популярностью, то в Азии отели этого бренда входят в число лучших и позиционируются как часть люксового сегмента. Особенно это заметно в Китае, где Sheraton в 1985 году стал первым отелем международного класса. Возможно позже Marriott сократит число отелей Sheraton в США, но вряд ли Marriott полностью избавиться от этого бренда, тем более от более успешной азиатской его части.

Marriott Hotels

Гостиничный фонд: 526 отелей; 187 277 номеров

Marriott: «. флагман всей группы сети отелей Marriott, в первую очередь предназначенный для деловых людей и гостей, любящих комфорт и услуги высшего качества. Отели Marriott – это отели премиум-класса с особым стилем и хорошо продуманными деталями.»

Skift: Мы с уверенностью можем сказать, что этот бренд не исчезнет с карт гостиничного бизнеса после слияния. Однако отелям Marriott придется приложить много усилий, чтобы отличаться не только от прямых конкурентов, таких как Westin или Sherton, с которыми он станет частью одной большой сети, но и от остальных отелей своей категории.

Marriott не сможет больше оставаться той старой сетью отелей какой она была все это время: пришло время что-то менять и создавать что-то новое для удержания своих позиций в рейтинге лучших.

Правда, изменения в Marriott уже стартовали: компания открыла новый отель M Beta в городе Шарлотт, штат Северная Каролина, который будет служить площадкой для запуска новых продуктов и концепций в рамках Marriott.

Autograph Collection

Гостиничный фонд: 95 отелей; 22 808 номеров

Marriott: «Отели сети Autograph Collection – это независимые люксовые отели, которые сочетают в себе исключительные удобства для гостей и роскошный дизайн. Отели под этим брендом расположились по всему миру. Каждое здание отеля отличают индивидуальность и оригинальность, богатое убранство, уникальные детали и запоминающийся дизайн.

Skift: Без сомнения, эти отели никуда не исчезнут и, возможно, со временем поглотят отели Tribute Portfolio и Luxury Collection.

Design Hotels

Гостиничный фонд: 290 отелей по всему миру; 23 000 номеров

Starwood: «Мы располагаем 74% акций группы компаний Design Hotels AG (Design Hotels), которая представлена на гостиничном рынке более 300 отелями». Starwood и Design Hotels заключили соглашение в 2014 года, что позволило создать условия для более тесного сотрудничества между компаниями.

Изначально, Design Hotels AG основан Клаусом Зендлингером в 1993 году.

Skift: Мы надеемся, что Design Hotels будут функционировать в том же режиме, что и до слияния гостиничных сетей. Коллекция отелей под брендом Design Hotels достойна того, чтобы занять свое место среди отелей своей категории, которые станут частью Marriott после объединения компаний. Совершенно ясно, что взаимное партнерство Marriott Rewards, так и Design Hotels, будет настолько же успешным, как ранее партнерство Design Hotels с SPG (Starwood Preferred Guest).

Marriott Executive Apartments

Гостиничный фонд: 28 отелей; 4 181 номер

Marriott: «Marriott Executive Apartments– это международная сеть отелей гостиничных услуг нового поколения, которая предоставляет апартаменты с 5-звездочным сервисом. Она специально создана для представителей деловых кругов, которым необходима домашняя обстановка в путешествии на месяц и дольше.»

Skift: Это бренд по предоставлению сервисных апартаментов, которых до настоящего времени не существовало на территории США и именно поэтому у этой новой сети отелей нет конкурентов. С уверенностью можем сказать, что этот бренд будет представлен на рынке гостиничных услуг и после слияния. Однако, возможно, Marriott захочет соединить этот бренд с сетью Element от Starwood под маркой Element и сделать из них сеть апарт-отелей. К 2018 году, сеть отелей Element должна будет насчитывать 46 отелей. И по словам Соренсона, сеть Element станет достойной альтернативой краткосрочной аренде жилья которую предоставляют сервисы по поиску жилья Airbnb и HomeAway.

Delta Hotels & Resorts

Гостиничный фонд: 36 отелей; 9 400 номеров

Marriott: «. Отели формата full-service, в первую очередь предназначенные для деловых людей и гостей, которые любят комфорт и услуги высшего качества в гостиницах класса upscale и класса upper-upscale. Delta Hotels & Resorts нацелены на предоставление условий необходимых для деловых людей и бизнесменов путем создания особого прагматичного дизайна, полностью оборудованных гостиничных номеров, огромного функционального пространства для работы и предоставления бесплатного Wi-Fi.»

Skift: В мире нет больше ни одного такого прагматичного бренда как канадский Delta Hotels & Resorts. Marriott может реформировать этот бренд, добавив некоторый эмоциональный резонанс, хотя сейчас отличное время в принципе ликвидировать этот бренд.

Сегмент Upscale

AC Hotels by Marriott

Гостиничный фонд: 83 отеля; 10 462 номера

Marriott: «Отели AC Hotels от Marriott созданы для привлечения нового поколения бизнес путешественников, ценящих изящный дизайн и ищущих современный элегантный отель с нотками европейского сервиса. AC Hotels располагаются в центральных и lifestyle районах города по всей Европе и в Северной Америке, а скоро отели под брендом AC Hotels появятся и в Южной Америке.

Skift: Бросая вызов W Hotels в Испании, отели этого бренда все еще недостаточно распространены за пределами Европы. Несмотря на свой модный смарт-дизайн и привлекательный современный стиль отелям AC Hotels необходимо чем-то отличаться от отелей других брендов Marriott таких как Autograph Collection и аналогичных брендов от Starwood.

Element

Гостиничный фонд: 20 отелей; 3 000 номеров

Starwood: «Бренд Element, впервые появившись на рынке в 2008 году, предоставляет своим гостям современное проживание в отелях сегмента upscale с уникальным дизайном, дающим гостям отеля ощущение своей успешности. Неважно приехали ли вы всего на несколько дней или на несколько недель, отели Element покажут вам, что время, проведенное вдали от дома – это время, проведенное с пользой. Все отели бренда Element стремятся получить сертификаты соответствия экологическим требованиям и нормам.

Skift: «Отели Element непохожи ни на отели Residence Inn ни на отели Fairfield Inn & Suites, поэтому этот бренд способен выдержать конкуренцию. На встрече с инвесторами в марте 2016 года Арне Соренсон, CEO Marriott сказал: «С отелями Element мы получим lifestyle-бренд, примеров которого до этого у нас еще не было.» В результате получится бренд, который после слияния значительно увеличит свою гостиничную сеть. Нам кажется, что бренд Element сможет стать достойной альтернативой некоторым сервисам по поиску дешевого жилья наподобие Airbnrb и др.»

Gaylord Hotels

Гостиничный фонд: 5 отелей; 8 098 номеров

Marriott: «Gaylord Hotels предлагает своим гостям остановиться в convention-ориентированных отелях мирового уровня сегмента upscale. Здание каждого отеля располагает 1400-2900 номерами, различными площадками для переговоров и проведения различных мероприятий площадью 37,2 – 55,7 тыс. кв. м, возможностями устроить ужин мирового уровня и различными магазинами.»

Skift: Эти огромные отели под брендом Gaylord Hotels, расположенные в пригородах, специально созданы для представителей больших компаний. Определенно на отели такого масштаба есть спрос, но зачастую гости считают их заурядными и старомодными. Для того, чтобы отели этой сети стали успешными и приносили хороший доход, в них нужно вложить огромные инвестиции, которые будут направлены на модернизацию отелей, обновление их инфраструктуры и открытие на их территории большего количества новых торговых точек.

SpringHill Suites

Гостиничный фонд: 336 отелей; 39 750 номеров

Marriott: «SpringHill Suites – это самая большая сеть all-suites отелей сегмента upscale, которая предоставляет своим гостям, любящим путешествовать, лучший сервис. В отелях этого бренда есть «фирменная мебель от компании West Elm, которая является новым стандартом качества.» SpringHill Suites удалось совместить в своих отелях «форму, функциональность и современный декор».

Skift: Насколько мы ценим мебель West Elm, настолько же скучным получилось описание отеля у Marriott. Отели SpringHill Suites, расположенные только в США и Канаде, всегда пользовались популярностью у гостей и в ежегодном исследовании Hotel Guest Satisfaction Index Study SpringHill Suites находится на лидирующих позициях. На наш взгляд, отели бренда SpringHill Suites всегда будут популярны, однако для большего спроса этим отелям не хватает обновленного дизайна.

Courtyard by Marriott

Гостиничный фонд: 1037 отелей; 153 417 номеров

Marriott: «Отели Courtyard, специально созданные для сегмента upscale, ориентированы в первую очередь на короткие бизнес-поездки.»

Skift: Для нас Courtyard by Marriott – это простые прагматичные отели без излишеств созданные для непривередливых путешественников. Конечно эти отели не отличаются особым шармом, и у них нет своей особой индивидуальности, но гостям тут всегда предложат «номера, где они смогут немного отдохнуть.»

Вряд ли Marriott захочет полностью изменить эту сеть отелей с таким огромным гостиничным фондом, но мы надеемся, что он придаст отелям Courtyard немного индивидуальности, что Marriott уже пытался сделать с отелями сети Renaissance, которые сейчас тоже в некоторой степени ориентированы на бизнес-путешественников.

Residence Inn by Marriott

Гостиничный фонд: 697 отелей; 80 100 номеров

Marriott: «Бренд Residence Inn лидирует среди отелей сегмента upscale и ориентируется на бизнес-путешественников и leisure-туристов, которые приезжают часто и надолго. Residence Inn – это отели с upscale-дизайном и большими номерами категории suit, в которых есть отдельные зоны для проживания, сна и работы, а также полноценная кухня. Гости могут не замедлять свой обычный ритм жизни, воспользовавшись услугами Wi-Fi, спортзалом, а также удобным зонами для работы и отдыха.»

Skift: Residence Inn недавно предложил своим гостям новые концепции, чтобы привлечь в свои гостиницы путешественников-миллениалов, создавая оптимальный баланс работа/жизнь, используя лобби как пространство общения, и внедряя ценности бизнес-менторов.

Marriott должен и дальше двигаться в том же направлении, в том числе, обновляя дизайн бренда. Очевидно, что Residence Inn обширные перспективы, но если концепция длительного пребывания потеряет свою актуальность, то бренд привлечет только новое молодое поколение бизнес-путешественников.

Сегмент Midscale

Fairfield Inn & Suites

Гостиничный фонд: 768 отелей; 70 072 номера

Marriott: «Fairfield Inn & Suites – это общепризнанный лидер среди отелей, сделавших ставку на умеренность в во всем и ориентированных на непривередливых гостей ищущих непринужденную, свободную от стресса атмосферу.

Fairfield без сомнения отвечает на желание своих гостей поддержать свой жизненный тонус и не потерять темп жизни, поэтому с особой радостью предоставляет «здоровое опции» такие как бесплатный горячий завтрак, различные предложения от магазина Corner Market 24/7 и фитнесс-зал на территории отеля.

Отличительной чертой этого бренда является многофункциональное лобби и сами номера, которые созданы специально для спокойного сна и продуктивной работы.

Skift: Отели Fairfield Inn из-за стоимости номеров, которая ниже чем в отелях под брендом Residence, больше подходят под описание бренд «среднего американца», ориентированный на людей, путешествующих с семьей. Fairfield Inn вероятно может исполнить travel-мечту любого путешественника.

Moxy Hotels

Гостиничный фонд: 1 отель; 162 номера

Marriott: «Moxy Hotels – это дизайнерский lifestyle-бренд с особенной, изысканной индивидуальностью. Отели Moxy предлагают стильное общественное пространство, которое создает идеальные условия для активной и живой социализации гостей. Первый отель под маркой Moxy Hotels был открыт в 2014 году в Италии, и сейчас распространяется в другие страны Европы и в США.

Skift: Бренд Moxy это умная идея как создать отель будущего для будущих поколений, однако дизайн отелей со временем может стать приевшимся и оттолкнуть будущих гостей. У бренда Moxy довольно своеобразная концепция коммуникации, что заставляет Marriott немного выйти за традиционную зону комфорта, но если Marriott захочет привлечь путешественников-миллениалов, то это хороший знак на пути к успеху.

Protea Hotels by Marriott

Гостиничный фонд: 102 отеля; 9 609 номеров

Marriott: «Protea Hotels by Marriott – это сеть отелей номер один в Африке, она достаточно известна среди гостей приезжающих на континент.

TownePlace Suites

Гостиничный фонд: 270 отелей; 27 128 номеров

Marriott: «. Наша сеть отелей создана специально для бизнес-путешественников и обычных туристов, желающих остановиться в отеле дольше 5 дней. В каждом номере категории suit есть функциональное пространство для жилья и работы, каждый такой номер оборудован полноценной кухней и домашним офисом. Каждый отель старается предоставить сервис, который поможет гостям сделать их пребывание продуктивным.

Skift: Находясь на ступень ниже Fairfield, TownePlace вероятно не получает того внимания, которое заслуживает. Простой концепция легкого, без каких-либо излишеств, размещения на длительный срок (stay extended), могло бы быть уделено большее внимание, как в плане маркетинга, так и с точки зрения дифференциации бренда.

Сегмент Select Service

Aloft

Гостиничный фонд: 104 отеля; 17 400 номеров

Starwood: «Отели сети Aloft предназначены для путешественников, которые любят открытые пространства, свободное выражение себя и свободомыслие. Aloft – это то место, где гости сами создают возможности. Это доступная альтернатива для социально активных людей и тех, кто любит технические новшества.

Skift: Aloft, несмотря на дизайн, органически близкий W Hotels, всегда был более сильным, технически продвинутым брендом по сравнению с другими отелями Starwood. Вполне вероятно, что Marriott продолжит развивать этот бренд, несмотря на конкуренцию своему собственному бренду AC Hotels.

В марте Арне Соренсон заявил «Оба бренда соперничают друг с другом в пространстве upscale.» Они оба представляют собой воплощении в этом пространстве концепции lifestyle, у обоих есть позитивные аспекты. Однако, несмотря на то, что у них есть много общего и они относятся к одному сегменту, каждый бренд по-своему уникален. Нам кажется, что бренд AC Hotels – больше тяготеет к европейской lifestyle-концепции, а Aloft – к западной.

Нам кажется, что гости сами понимают, какие из этих отелей им подходят, точно также как собственники и франчайзеры четко представляют себе, с кем именно они будут сотрудничать.

Согласно рекордным данным команды North American Select Service Development, Marriott в прошлом году показал 50 тыс. подписанных номеров. Поэтому в компании уверены, что смогут позиционировать оба бренда от Starwood – Aloft и Element – в lifestyle-сегменте отелей формата select-service.

Four Points by Sheraton

Гостиничный фонд: 2010 отелей; 36 800 номеров

Starwood: Являясь «лучшим брендом для бизнесменов», этот бренд «радует своих продвинутых гостей наличием всего того, что так необходимо во время путешествия для обеспечения комфорта и производительности. Заплатив справедливую цену, наши гости получат привилегии, которых даже не ожидают. Каждый наш гость начинает свой день энергичным и бодрым, а в конце дня получает возможность отдохнуть и расслабиться, благодаря нашей программе The Best Brews (местное крафтовое пиво и кофе).

Skift: Когда вы последний раз останавливаясь в отеле этого бренда, ощущали ли вы такое воодушевление, что хотели там задержаться? Смеем предположить, что нет. Хотя отели Four Points возможно и не вызывают особого экстаза, этот бренд имеет широкое присутствие по всему миру и именно под этим брендом на Кубе появился первый за 60 лет американский отель. Объединятся ли Four Points с Courtyard? Или Marriott оставит все, как есть? Мы с вами можем только гадать по этому поводу.

Сегмент Timeshares

Marriott Vacation Club

Гостиничный фонд: 58 объектов; 12 807 номеров

Marriott: «Объекты Marriott сегмента timeshare лицензированы Marriott Vacations Worldwide под следующими брендами: Marriott Vacation Club, The Ritz-Carlton Destination Club, The Ritz-Carlton Residences и Grand Residences by Marriott.» Наши отели вы найдете по всему миру, в основном в курортных местах таких как Флорида, Гавайи и Южная Каролина, а также на Карибских островах, в Испании и Таиланде.

Skift: Бренды выглядит скучно, их сайты – ужасны. Крайне сложно выделить хоть какие-то преимущества.

Источник: Skift / перевод и адаптация Hotelier.PRO

Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *