Что лучше шевроле авео или шевроле кобальт
Сравнение Шевроле Авео и Шевроле Кобальт, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шевроле Авео от Шевроле Кобальт, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шевроле Авео и Шевроле Кобальт на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шевроле Авео и Шевроле Кобальт, самые популярные конкуренты.
5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.
Истоки
Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.
Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения
Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.
Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.
Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.
Chevrolet Cobalt 2011–15
Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «. облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «. лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».
Chevrolet Cobalt 2011–15
В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.
К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».
Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15
А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.
А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.
Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.
Салон Chevrolet Cobalt 2011–15
И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?
Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «. расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».
Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.
Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.
Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».
Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.
Chevrolet Cobalt 2011–15
Chevrolet Cobalt 2011–15
Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.
Шевроле Кобальт или Шевроле Авео — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Кобальт или Шевроле Авео? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Кобальт и Шевроле Авео, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Шевроле Кобальт отзывы
Шевроле Кобальт 2012 год отзывы
Имя: Илья
Город: Тюмень
Cobalt, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый, для своих 1.6,большой багажник.
Минусы: Деревянный,
Шевроле Кобальт 2013 год отзывы
Имя: 6805087
Город: Абатское
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива, много места в салоне, удачная кпп,
Имя: 7008539
Город: Новосибирск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный.5 лет порвался только шланг на гур
Минусы: салон дизайн, но за такие деньги глупо ждать люкс
Что ремонтировали:один шланг гур, остальное расходники не считаются
Имя: Павел
Город: Тюмень
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный
Имя:
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов нет.
Минусы: Ходовая ужас. Металл тонкий. Эргономика кошмар. КПП на 2.
Что ремонтировали:Гранаты летят. Замененные тоже. От 50000.
Имя:
Город: Белоярский
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень большой багажник, небольшой расход топлива по трассе 7 литров, не дорогие запчасти, по трассе хорошо держит дорогу
Минусы: Очень длительный разгон, плохая шумоизоляция салона
Имя: 14964342
Город: Курган
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжная машина
Минусы: Не было
Что ремонтировали:Не было
Имя: Владимир
Город: Красноярск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой седан для семьи без лишних наворотов.
Минусы: не всем нравится экстерьер
Что ремонтировали:Честно откатал весь пробег без поломок
Имя: 12977436
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ездил на нём 5 лет, менял только расходники. Отличная машина за свои деньги. Жаль было продавать, но семья растёт, пришлось купить побольше.
Минусы: Расход топлива великоват
Шевроле Кобальт 2014 год отзывы
Имя: Данияр
Cobalt, 2014 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: дешевые запчасти, так как раньше не была популярной запчасти на нее были дорогими, а сейчас же стоимость запчастей как на акцент, экономичная, уже почти 100 тыс пробега менял только расходники кроме насоса гура, пришлось на новую менять, в целом отличная машина за такие деньги, вместительный багажник.
Минусы: внешний вид особенно перед, плохая шумоизоляция, сзади мест для пассажиров маловат, хотя больше пространства если сравнивать с авто такого же класса, авео акцент круз логан, стелка потеют зимой и в дожди.
Что ремонтировали:замена ГУРа
Имя:
Город: Новосибирск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AT LTZ
Плюсы: Экономичная, шустрая, вездеходная
Минусы: Нет климат контроля
Что ремонтировали:Задние стойки меняли и масло в коробке на 40 тыс
Имя: 1243609
Город: Томск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный и резвый авто
Минусы: Отсутствие подлокотника,не открывается багажник из салона, плохой обдув водительского стекла от печки.
Имя:
Город: Иркутск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая подвеска, оцинкованный кузов, экономичный двигатель, вместительный багажник и просторный салон.
Минусы: Отсутствие кондиционера.
Шевроле Кобальт 2015 год отзывы
Имя: сергей
Город: Краснодар
Cobalt, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В полне хороший автомобиль
Минусы: Нет климата
Что ремонтировали:Поломокза полтора года небыло ввообще
Шевроле Авео отзывы
Шевроле Авео 2003 год отзывы
Имя: Георгий
Город: Симферополь
Aveo, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный,экономный городской автомобильчик,не дорогое обслуживание.Хорошее соотношение цена-качество.
Минусы: 1.2 слабоват на трассе,не хватает не мощности,а именно обьема.
Имя: Андрей
Город: Тюмень
Aveo, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: много плюсов. Хороший авто.
Минусы: расход бензина по городу.
Что ремонтировали:не было.,
Шевроле Авео 2004 год отзывы
Имя: Илья
Город: Томск
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый
Минусы: Проблемы с датчиками АБС, обороты холостого хода, прокладка клапанной крышки, слабая печка (возможно необходима чистка)
Имя: 12133824
Город: Усть-Тарка
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, приёмистый, надёжный, дёшев в эксплуатации…
Минусы: Владел недолго. Особых проблем не доставлял…
Что ремонтировали:Лопнул патрубок воздушного фильтра, вышли из строя рулевые наконечники, стёрлись задние колодки, течь радиатора отопителя. Скорее всего приобрёл с этими недостатками..
Имя: 12192473
Город: Губкинский
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своего класса комфортный,вместительный салон,дешёвые автозапчасти,надежный(мало поломок).
Минусы: Время от времени приходится менять прокладку крышки клапанов,не очень удачный обзор из-за лобовых стоек.
Что ремонтировали:Замена термостата при пробеге около 100000,замена ступичных подшипников при пробеге около 80000.Протерся шланг выходящий от топливного фильтра,об тросик ручника.Замена катушки при пробеге около 90000.
Имя: 11964072
Город: Миасс
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, резвый, за 8 лет владения практически ни разу не подводил. Запчасти не дорогие. Рабочая лошадка. Классный автомобиль.
Минусы: дорожного просвета в 150 мм маловато, хотя даже зимой проезжал везде где хотел)
Что ремонтировали:лопнула крышка термостата, ладно не далеко от дома.
Имя: 11095829
Город: Реж
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый в эксплуатации.
Минусы: Есть немного нюансов
Что ремонтировали:Нет
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Симферополь
Aveo, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена—качество
Минусы: В любом автомобиле они есть, даже если он с автосалона, минусы всегда найти можно…
Что ремонтировали:Особо чтобы что то ломалось такого не было, все запчастипы доступные и по цене и по наличию…
Имя: 3395114
Город: Новосибирск
Aveo, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало ест! Новый жвс! Ухоженный салон
Минусы: Слабая ходовка
Что ремонтировали:Замена ходовой
Шевроле Авео 2005 год отзывы
Имя: 123
Город: Усть-Калманка
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: После ста тысяч пробега началась сыпотся
Имя: 12602102
Город: Севастополь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен.
Минусы: Расход топлива для 1.5 многоват. Тонкий металл.
Имя: 14565949
Город: Екатеринбург
Aveo, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Эконом
Имя: валентин
Город: Краснодар
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, простой в обслуживании, надёжный, динамичный, огромный багажник.
Минусы: Плохая шумоизоляция, не очень много места для пассажиров, электронные комплектующие не долговечны, часто перегарают (датчики, стеклоподъёмники и т. д., замена не очень дорогая).
Что ремонтировали:Датчик лямбда-зонда, стеклоподъёмники, датчик АКПП, датчик АБС, остальные поломки по ходовой в зависимости от эксплуатации
Имя: 9475267
Город: Белово
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый и дешовый в обслуживании автомобиль, расход топлива реальный трасса 5,5-6 литров а город 8 литров. Очень надёжная подвеска и в тоже время очень комфортная, за долгое владение автомобилем с ней не было проблем никаких совершенно. Мотор 1,4 16 клапанный очень тяговитый и бездымный, в салоне его почти не слышно во время езды, за пробегом в 177000 проблем с мотором не было. Кпп без проблем. Данный автомобиль очень понравился
Минусы: Минус твердая панель(торпеда) пластик
Что ремонтировали:Не было
Имя: дмитрий
Город: Иркутск
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Датчик хх
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Керчь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный. Относительно комфортный. Высокий клиренс.
Минусы: Дизайн. Маленький багажник.
Что ремонтировали:рулевая рейка потекла на 150.000 км. Прокладка гбц пробило на 220.000 км.
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, вместительный, бодрый
Минусы: Плохо работают: ABS, электро замки
Имя: 9418443
Город: Севастополь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Пробег
Шевроле Авео 2006 год отзывы
Имя: 11921488
Город: Евпатория
Aveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогое обслуживание
Минусы: Нет кондиционера.
Что ремонтировали:Так помелочи.
Имя: 13328388
Город: Симферополь
Aveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый, дешевый в обслуживании
Минусы: Расход бензина
Имя: Battle Pig
Город: Санкт-Петербург
Aveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Если кузов живой, то это отличная бюджетная иномарка с автоматом. Цены низкие на любые запчасти и кузовню.
Минусы: Валкая. Шумоизоляцией надо заниматься.
Имя: 5679985
Город: Лабинск
Aveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приемистый, маневренный, экономичный. Места внутри больше, чем кажется снаружи.
Минусы: Небольшой багажник.
Что ремонтировали:Плановое ТО
Имя: Vladislav
Город: Москва
Aveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость автомобиля
Минусы: Динамика, мягкий кузов
Что ремонтировали:Корозия
Имя: Андрей
Город: Томск
Aveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность и крепкий кузов (за 12 лет ни одного ржавого пятна)
Минусы: слабоват двигатель при обгоне да и вообще на трусу на авто лучше не выезжать
Что ремонтировали:оригинальное корейское сцепление в сборе — не надёжное! менял на 130 000км пробега и на 144 000км пробега по одометру