Что лучше шевроле лачетти или хендай элантра
ЭЛАНТРА ИЛИ ЛАЧЕТТИ
Недавно, а вернее в октябре припарковался в Москве в одном местечке и обнаружил рядом с моим авто стоит элантра. и задумался: что лучше, она или лачетти седан. пока наглядные фото, но надо и тест сделать, но это будет позже, а пока фото… дорогие гости, оставляйте свои пожелания.
Технические характеристики Hyundai Elantra XD
Цена: 504 000 — 536 000 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 4525 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1425 мм
Модельный год: 2004
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 350 литров
Hyundai Elantra XD 1.6 MT 182 км/ч 12.0 с 1591 см³ 105/5800 7.4 л
Hyundai Elantra XD 1.6 AT 170 км/ч 13.0 с 1591 см³ 105/5800 8.2 л
Технические характеристики — Шевроле Лачетти (Седан)
Двигатель и трансмиссия 1,4 / 16 V (МТ) 1,6 (MT) 1,6 (AT)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-ти клапанный DOHC 4-цилиндровый, 16-ти клапанный DOHC 4-цилиндровый, 16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем 1399 1598 1598
Мощность (кВт/л.с.) 69/94 80/109 80/109
Макс. крутящий момент Нм при частоте об/мин 131/4400 150/4000 150/4000
Макс. скорость (км/ч) 175 187 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 10,7 11,5
Коробка передач 5 МКП 5 МКП 4 АКП
Расход топлива (городской/загородный/смешанный цикл), л/100 км 9,3/5,9/7,1 9,1/6,0/7,1 11,2/6,2/8,1
Габариты
Габаритная длина 4515
Габаритная ширина 1725
Снаряженная масса, кг 1175-1125 1180-1230 1190-1240
Емкость топливного бака, л 60 Объем багажного отделения при нормальном/сложенном заднем сиденье, л 405/1225
Что лучше шевроле лачетти или хендай элантра
Вот задумался про такой выбор
Elantra XD AT3 (Таганрог) 479 900 руб
Lacetti Sedan 1.6 AT 471,700 руб
Какая из этих машин лучше подойдет для роли семейного седана? Эксплуатация практически только городская.
имхо Элантра плавнее на ходу, руль легче. есть подогрев сидений, подлокотник сзади. размер салона прктически одинаковый, но в Лачетти сзади удобнее (у Элантры слишком низка подушка сидения).
Лачетти- ТИШЕ. РЕЗВЕЕ. АКПП (только на1,6л движке) стоит лучшая в классе японская aisin (КОТОРАЯ КСТАТИ НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА, но менять можно). руль острее (мне не нравится). кстати регулируется по вылету. есть на кожаном руле управление магнитолой. внешний вид солиднее.
Еще удивился как брат прокатил меня по дачной дороге, где я частенько цепляю защитой. ощущение,что Лачетти выше сидит. несмотря на заявленные 168мм у Элантры..
П.С. брат проездил за 2года 115000 км без поломок и так доволен, что вчера продал ее и заказал такую же. СПОРТ ЕДИШН.
Санчо,
у лачетти универсал нет автомата.
Немного не в тему, но скажу:
Ездил на новом АВЕО седане с двиглом 1.4.
Сравнивая с тагазовской Элантрой j3, могу сказать что шум двигателя на АВЕО больше! Элантра однозначно тише в этом плане.
Это может быть по тому, что с тремя пасажирами в салоне, АВЕО с трудом ехал и рычал как трактор))))
Подвеска, по шуму, работает одинаково. Но Элантра мягче преодоливает неровности.
На моей Элантре j3 при скоростях от 80 км/час и выше двигатель ваще не слышно, т.к. начинает проникать шум грёбаных покрышек AMTEL (всё ни как не сменю).
Приходится закрывать окно, и ехать в полной тишине))))) При закрытых окнах, двигатель слышно где-то отдалённо.. Чем больше разгоняюсь, тем выше шум покрышек AMTEL!
Люди, посоветуйте, какие пакрышки лучше поставить.
И если поставить колёса по-шире, как это отразится на управляемости?
————————————————————————————-
Как-то я катался на годовалом Форде Фьюжене (немецкой сборки). в комплектации Trend.
Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Чьи козыри сильнее?
В Украине дебютирует Hyundai Elantra четвертого поколения. Нам удалось познакомиться с машиной до ее официальной премьеры. А чтобы лучше оценить возможности новинки, в конкуренты ей выбрали очень популярный в нашей стране седан Chevrolet Lacetti.
В Украине дебютирует Hyundai Elantra четвертого поколения. Нам удалось познакомиться с машиной до ее официальной премьеры. А чтобы лучше оценить возможности новинки, в конкуренты ей выбрали очень популярный в нашей стране седан Chevrolet Lacetti. |
Несмотря на то что Chevrolet Lacetti на украинском рынке уже не первый год, его позиции по-прежнему очень сильны. И сдвинуть одного из лидеров продаж седанов С-класса с пьедестала очень сложно. Попытается ли отыграть банк покупательских кошельков новая Elantra?
Когда мы писали об этом автомобиле в первый раз (АЦ № 25’2006), то назвали его «козырной картой» корейской компании. Действительно, ее продукция уверенно набирает обороты и на равных борется не только с «земляками», но и с «японцами» и «европейцами». Правда, такой козырь корейских машин, как невысокая цена, порой оказывается битым, например, тем же Chevrolet. И, конечно же, чтобы надежно перекрыться, у Hyundai должен быть сильный прикуп.
Очередной расклад
Один из секретов популярности Chevrolet Lacetti в том, что у него «длинная масть»: машина предлагается сразу с тремя типами кузовов – хэтчбек, универсал и седан. Последний в нашей стране пользуется наибольшей популярностью. Для борьбы Hyundai Elantra четвертого поколения применила действенный прием – свою новую внешность, благодаря которой она выглядит свежо, импозантно и дорого. Выделяющаяся поясная волна придает кузову пластичности, оптика – солидности. В темноте сзади ее даже можно перепутать с Toyota Camry или Corolla последних поколений. А вот Chevrolet Lacetti ни с кем не перепутаешь, настолько хорошо знакома эта машина.
Elantra стала короче своей предшественницы. Правда, всего на 2 см. И теперь она длиннее седана Lacetti всего на 5 мм. А вот база Hyundai выросла на 40 мм и составляет 2650 мм, что на 50 мм больше, чем у Chevrolet. Заметно преимущество Elantra по ширине (+50 мм) и высоте (+45 мм).
На улице потеплело, и подогрев передних сидений уже неактуален. Но приятно, что Hyundai Elantra заботится о водителе и переднем пассажире – для них «грелки» предложены в стандарте, как и электрические приводы стекол всех дверей (в Lacetti – только передних) и наружных зеркал. К регулировкам последних в Elantra прибегаешь реже, так как ее зеркала крупнее и имеют асферический сектор, увеличивающий обзор.
В Elantra встречаем совершенно новую комбинацию приборов и переключателей. Причем времени на адаптацию не требуется, так как три круглые ручки управления кондиционером расположены на старом месте – посередине развернутой к водителю центральной консоли.
По центру передней консоли Chevrolet расположена крупная «двухдиновая» магнитола. Она совместима с CD-чейнджером, но его надо устанавливать отдельно. Отметим, что тестируемый автомобиль выпущен до января 2007 года. Новые машины в базе идут уже без головного устройства.
Удобная конфигурация водительского места в каждой из машин достигается разными способами. В Elantra – за счет регулировки руля не только по высоте, но и по глубине – можно отодвинуться назад. Пересаживаюсь в Lacetti, где руль регулируется только по углу наклона (в двух направлениях он перемещается в версии с АКП), но устраиваюсь не менее удобно. Все благодаря тому, что в этой машине легко отрегулировать не только высоту, но и наклон подушки сиденья.
Если сравнивать задние диваны, то по ширине в плечах силы противников равны. В Lacetti на пару сантиметров длиннее подушка.
Распасы
Главная ударная сила в ряду Chevrolet Lacetti – модели с 1,6-литровыми двигателями мощностью 109 л. с. с механическими КП. В ответ Hyundai Elantra демонстрирует более сильную карту – двигатель аналогичного объема этой машины выдает 122 л. с. К нему можно запросто прикупить не только «механику», но и «автомат». Мы же выдерживаем паритет – обе тестируемые машины с механическими КП. Рычаг коробки в Elantra обладает чуть меньшим ходом. В Lacetti из-за далеко расположенных друг от друга передач иной раз при быстром переключении не попадаешь в нужную. Впрочем, эластичный мотор хорошо подстраховывает «коробку». Он исправно тянет на «четвертой» вместо «второй» и на «пятой» вместо «третьей». Конечно, без задора, но и не задыхается. Для максимально динамичного движения и лучшей отзывчивости мотор Lacetti приходится выкручивать за 4000 об/мин.
Чем ответит Elantra? Ее силовой агрегат не менее уверенно тянет с «низов». При этом раскручивается он веселее, еще больше любит высокие обороты и, видимо, не в силах скрыть эмоции, громче поет свою «песню». С таким мотором Hyundai разгоняется быстрее почти на 2,5 секунды.
Электрический усилитель руля в Hyundai помогает легко вращать «баранку» на парковках. С увеличением скорости она наливается «правильной» тяжестью, а при небольших углах поворота упругим сопротивлением помогает точно чувствовать машину. Но только закладываешь вираж покруче, например, двигаясь по круговым развязкам путепроводов, реактивное усилие резко падает – руль становится невесомым, обратная связь с колесами пропадает. Словно «компьютерным» рулем управляешь «виртуальными» колесами. В Chevrolet Lacetti руль проще. В стандарте он не имеет кожаной обивки, зато нормально держится
в руках, а гидроусилитель всегда обеспечивает обратную связь. Правда, маневрируя в стесненных условиях, приходится орудовать более тугой баранкой.Ямы, неровности, колдобины и даже жесткие выбоины подвеска Hyundai Elantra воспринимает мягче. Chevrolet Lacetti реагирует на них более жестко. В такой момент чувствуешь себя не так комфортно, зато за ходовую переживаешь меньше.Вскрываемся
Характер машин хорошо просматривается в их внешности. Hyundai Elantra – элегантный и хорошо оснащенный. Поэтому более дорогой – возможно, до тех пор, пока не будет налажена сборка Elantra в Украине. Hyundai легче откликается на все действия водителя и старается максимально облегчить процесс управления. Машина располагает к плавной езде. Ах, как это сочетается с ее внешностью! Педали и руль в Chevrolet Lacetti чуть туже. Реакции автомобиля более резкие, как и линии его кузова.
Резюме
|
|
Резюме
|
|
Комплектация |
|
Chevrolet Lacetti | Hyundai Elantra |
|
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
Редакция благодарит компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и «Хюндай Моторс Украина» за предоставленные на тест автомобили
Elantra или Lacetti
Подскажите что будет лучше Elantra или Lacetti мне просто предложили на обмен лачети по свежее по году пробега 60 тыс против моего 132тыс по состоянию машина и та и та идеал комплектации идентичны только на лачети автомат… что делать я не знаюююю… подскажите…
Hyundai Elantra 2008, 122 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 26
даже не вздумай, у друга лачетти хэтч в идеале после элки не то, дубовая подвеска идет машина по другому жрет больше места меньше так что не думай даже.
элантра лучше однозначно!
Подозрительно как то.
а ты спроси у владельца Лачика на кой ему это надо, да и сам задумайся на эту тему?
а так даже не думай, лач морально устарел, это все равно что тебе предложили бы новую нексию из салона а делать их начали еще при царе горохе
Эля однозначно. Можешь конечно и не поверить но лачетти на автомате 12.5 есть смело только заливай при этом о динамике какой то и речи не идет. Это я тебе говорю как продавец шевроле.
У меня была ситуация,
1) Лачетти 2010 из салона дилера на автомате 1 хозяин 60 000 пробег
2) Элантра 2009 на автомате 2 хозяина 75 000 пробег.
В обоих случаях документы были чистые, пробеги не скручены.
Выбрал Элантру хотя она была дороже ))
Не знаю стоит ли на это обращать внимание владельцам машин с пробегом, но GM с нашего рынка ушел, что может повлиять на стоимость подержанных машин, а может не повлиять ))
была лачетти седан, машина красивая, хорошая и неприхотливая, но больно уж устаревшая, была представлена в далеком 2002. и все же элантра лучше и по салону, и в техническом плане.
свою ты уже знаешь, а ту еще ковырять придется.
да и где гарантия, что там 60 тыс?
плюс как всегда… замена жидкостей, резиночек всвяких по подвеске. нафиг оно надо
Да и хорошую, идеальную машину без нужды вряд ли кто будет на обмен выставлять.