Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Зимняя резина. Что лучше липучка или шипы?

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Добрый вечер, Друзья!

Продолжаем познавательную страничку.

Продолжая вечный спор — Что лучше липучка или шипы?

Вопрос выбора «зимних» шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как в шипованном варианте, так и в нешипованном.
Нешипованные зимние шины у нас в стране принято считать всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

На асфальте шипы стираются и с этим действительно не поспоришь. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шипованной модели. Шипы на современной авторезине имеют способность прятаться. Если шина находится на асфальте, то возникающее давление на шип прячет его в протектор, если же шина находится на льду, то возникает обратная ситуация. Поскольку лёд имеет меньшую плотность, чем асфальт, то шипы вдавливаются в лёд давлением колеса и весом автомобиля.

При движении автомобиля его шины нагреваются в связи с трением о поверхность дороги, деформации протектора и каркаса. В зоне контак¬та шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги вплоть до температуры окружающего воздуха минус 10°С и даже ниже. Поэтому на заснеженной дороге желательны шипы противоскольжения, задача кото¬рых — продавливать влажную пленку, играющую роль «смазки» между шиной и дорогой, и обеспечить стабильный контакт колеса с дорогой.
Одним из показателей работы шипа зимней шины является так назы¬ваемая сила прокола шипа — усилие, которое необходимо приложить к стержню шипа, чтобы он вместо установочных 1,5 мм выступал над поверхностью протектора на 0,5 мм, являющейся оптимальной высотой работы шипа в реальных условиях деформации шины под нагрузкой.

Особенности шин сезонной применяемости связаны с составом резинотехнической смеси, из которой изготовлена шина, а также с дизайном рисунка протектора.
По сути, при создании «липучки» шинники решили две основные задачи – обеспечение безопасность на мокрой дороге и высокие сцепные свойства на снегу. Для этого необходимо сделать шину и мягкой (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства), и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость на высоком уровне. В то время как летние шины «дубеют» уже при температурах ниже +5.+7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. В результате тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч, на зимних шинах составит примерно 70 метров. В то же время, автомобиль, «обутый» в летние шины, остановится только через 110 метров.
Но на сухом асфальте или при повышении температуры такая резина начинает перегреваться, и, «обмягчав», плывет при торможении, в поворотах, практически гарантируя автомобилю замедленные, нечеткие реакции и значительное увеличение тормозного пути. На шипованной резине всю работу по обеспечению сцепления берут на себя металлические или керамические элементы.
Залог успешной работы не шипованной зимней резины – в уникальном химическом составе резинотехнических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем восстанавливаться. В результате при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя — в глубине резина протектора остается достаточно холодной, жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и достойную управляемость на асфальте.
В дизайне бегового слоя протектора отличия между зимней и летней шиной более заметны. Протектор зимней шины имеет более расчленённый рисунок, что позволяет шине самоочищаться при движении. Повышение сцепления шины с поверхностью и, как следствие, повышение управляемости на заснеженных, покрытых льдом, а также мокрых зимних дорогах достигается так же наличием «ламелей» (специальные тонкие прорези, рассекающие поверхность отдельного блока протектора). Современная скоростная зимняя шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Направленный рисунок обеспечивает лучший отвод воды, снега и грязи из пятна контакта шины с дорогой.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы выяснить, какая резина лучше: «липучка» или шипованная, необходимо подробно рассмотреть все преимущества и недостатки этих типов автомобильной резины.

Данный тип автопокрышек рекомендуется жителям пригородных или загородных областей, требующих повышенного уровня проходимости. Иными словами, там, где дороги отличаются большим количеством крутых поворотов и виражей, а покрыты они либо рыхловатым снегом, либо гололедом. В подобных условиях легко увидеть преимущества шипованной авторезины: небольшой тормозной путь; отличное сцепление автошин с дорогой; превосходная устойчивость на дороге; полное отсутствие заносов на поворотах. Если лед начал постепенно подтаивать, то без шипов не обойтись. Главное преимущество шипованной авторезины перед шинами-«липучками» заключается в том, что автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с «липучками» и, поэтому, значительно лучше тормозит.
Недостатки шипованных автопокрышек — это слишком большой уровень шума и увеличенный расход топлива, а при очень сильном морозе (-30-50º за Цельсия) шипы превращаются в бесполезный атрибут, потому что лед, образовавшийся на дороге, становится слишком твердым, и его никакими шипами не возьмешь, как бы ни старался. Кроме этого, шипы время от времени выпадают, несмотря на все новейшие доработки и усовершенствования. В данном случае выигрывает » липучка «, за счет подходящей структуры материала и специфического протектора. Ещё одним слабым местомшипованных покрышек является тот факт, что шипы абсолютно бесполезны на чистой и мокрой поверхности (что довольно часто случается в зимний период). Если их использовать на такой дороге, то значительно ухудшится управление автомобилем, тормозной путь увеличится в разы, а сами автошины будут быстрее изнашиваться.

Положительные моменты шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
• тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
• управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

• на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

• такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
• ламели не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.
Так что дорогие читатели выбор за вами!

Спасибо за внимание! Всем Добра!

Источник

Что лучше шипы или «липучка» (фрикционные шины)

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Положительные моменты шипов:
1.1 — доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
1.2 — тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
1.3 — управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:
2.1 — на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
2.2 — шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
2.3 — шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
2.4 — шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

И про липучки:
3.1 — Весь протектор данной резины состоит из ламелей, которые работают как присоски и прилипают к ледяной дороге или укатанному снегу. Есть также каналы для отвода воды и талого снега.
__________________________________________

Ну а теперь, ИМХО, вы уж не обесудьте, а то мне будет очень обидно поймать в задницу дебила.

1.1 — они для этого и разработаны.
1.2 — угу, намного.
1.3 — когда поеду, на борде кататься, встану сделаю пару фото (хотя это неправильно), как раз где у нас народ в канаву заезжает.

3.1 — про липуськи афтор деб*л, прогуливающий физику и не разбирающийся в шинах.
Ламелька, это вырез на шине — а присосочка работает по принципу! отрицательного давления в зоне контакта! Как!, можно присосаться при разрыве, а так же, что под весом ламели разводит в стороны, я не очень понимаю. Походу маркетолог усиленно халтурил плечев*й на трассе, и почерпнул излишне глубокий опыт. Если взять ту же 8 хакку против CR3 или R3 (нокиан пишет что в состав добавили что то, что типа зерна на шкурке, лучше тормозит, эээ, стесняюсь комментировать) — то визуально разница только в площадках под ошиповку, в магазине особой разницы мягче жестче не заметил, да и не может ее быть, задача то одна и температурный диапазон такой же. Фото последние. Нуу, я сегодня заценил маленькие ламельки, а не шашки на мишлене, они забиты снегом, который смерзся. Хотя в принципе плечев*я она же не мертвая, должна создавать фрикции, которые приводят к выброске тепла и не только. Плюс липкость и вязкость, то на то и приходится.
А если серьезно, то выбор шин дело каждого, но вот не помешало бы и подумать о других людях на дороге.
А то опять на славе будет не проехать, потому что фура на лете не сможет на мост заехать. Или задом будут скатываться.

Еще. Они как бы тоже разные.
_________________________________
2. Фрикционные шины скандинавского типа

У этого типа покрышек, которые ещё называют арктическими, шипы отсутствуют. При этом их состав также ориентирован на низкие температуры: под действием мороза они не теряют эластичности.

Скандинавские шины более грубые по своему составу, в отличие от европейских. Кроме того, у скандинавских более мягкий и скруглённый боковой блок. Весь протектор данной резины состоит из ламелей, которые работают как присоски и прилипают к ледяной дороге или укатанному снегу. Есть также каналы для отвода воды и талого снега. Но скандинавская резина может прослужить в условиях российской зимы только два-три сезона.

Примеры моделей: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-ice Xi3, Continental ContiVikingContact 5, Yokohama Ice Guard IG60, Bridgestone Blizzak Revo GZ.

3. Фрикционные шины европейского типа

Своё название получили из-за зимней погоды, характерной для большей части Европы. Это мягкие и влажные зимы, часто отсутствие снега, околонулевая температура. Они ориентированы для езды по влажным асфальтовым дорогам, мокрому снегу.

Профиль боковых блоков имеет ярко выраженную кромку. По своему составу эти шины мягче скандинавских, они менее устойчивы на льду по сравнению со скандинавской резиной, но могут прослужить четыре-пять сезонов.

Примеры моделей: Bridgestone Blizzak LM-32, Nokian WR D3, Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS850.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Audi Q7 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 68

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Шипы, тем более у Ауди всё хорошо с шумоизоляцией. Но резина резине не рознь.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Эээ, в смысле не рознь, не понял Вас.
Фактически, выбор упирается в три-четыре модели. Да и то, не в каждый сезон.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Шипы разных производителей сильно отличаются, как и липучка)

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Ааа, Вы об этом. Для меня всегда на первом месте был нокиан, но до 8 включительно. 9 не понравилась, но и замены особо не было. с 10p — вообще пока не понятно. Поэтому езжу на мишлене, и в принципе доволен.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Мишки рулят. Нокиан не зашёл. Контики тоже хороши должны быть.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

да чо уж там эти липучки или шипы.
бензин или дизель-вот вопрос вопросов☝

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Ну кроссовер это дизель, что обсуждать то?

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

В мск фрикционки по всем фронтам лучше шипов
3 дня льда в году уж как нибудь переживём

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Ну может и так, я мыслю, что можно и один день не пережить.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Зачем тогда за руль садиться? Намного вероятнее, что большегруз раздавит, чем что фрикционка на льду убьёт. А ещё кирпич может на голову упасть, подскользнуться можно и здравствуй закрытая, а вполне возможно и открытая чмт, гость из снг пырнёт, пьянь пырнёт и тд и тп. В бункер, там безопасно.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Ну мы это уже обсудили, личный выбор каждого.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Мы шины обсуждали. А тут не пережить и день. Автомобиль это повышенный источник опасности, автомобиль сам по себе опаснее для твоих здоровья и жизни, чем какая бы то ни была шина, каждый день рискуешь умереть, зачем?)
UPD если что-то кажется бредом просто раздуй эту тему и если она очевидно бредова в раздутом состоянии, то следует подумать о здравом смысле)

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Чудесно, я рад, что вы поняли, что автомобиль повышенный источник опасности, и вы отвечаете не только за жизнь себя любимого, но и других участников движения. Так, какого х? мы тут спорим, что за шины выбирать?

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Может кому будет интересен опыт лет 20 и около ляма пробега. Сразу скажу — касается исключительно полного привода! Итак мое мнение — шипы закончились на Gislaved Nord Frost 3, это была лучшая зимняя шипованная резина…На ней (195/65 r15) Октавия тур 4*4 2006 года, позволяла ехать 120 км/час по гололеду на котором невозможно было пройтись 10 метров пешком:), вытягивать из сугроба джип и рвать при этом стропу…Аварийное троможение по асфальту на этой машине и резине — все с задней сидушки на полу, по ситуации все ок! Далее — другая машина и премиум резина на шипах: Аллроад С6 (2008 г.) и Накка 7 шип.(225/60 r17) ‐ гололед — таже скорость (120) но уверенности уже значительно меньше, влажный асфальт и 100 км/час на перестроении — сработка АБС и стабилизация ЕСП, в совершенно безобидной ситуации! Следующая пара: Аллроад С7 (2013 г.) и Хака 8 шип (255/45 r19) — гололед, торможение перед лежачим полицейским — короткая фаза попытки сцепления и неуправляемое скольжение! Рыхлый снег около 3-5 см и 120 км/час —
движение по прямой, под газом при большей глубине слоя справа — сработка ЕСП и скольжение боком! Таже ситуация на Dunlop Winter Sport 3 (235/55 r18 липучка) — все ровно! Без скольжения и ЕСП! На гололеде, перед тем же полицейским на той же скорости — ПРОГНОЗИРУЕМОЕ РАВНОМЕРНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ — да машина скользит на АБС но она равномерно замедляется! В отличие от шипов, которые при срыве просто скользят х.з. на сколько. Да есть фактор разной ширины резины (для этого и писал размеры), но не думаю, что отличие в поведении определяется лишними 2 см ширины при 2 тоннах веса.
На этой же машине в паре Goodyear Arctic 2 и Dunlop Winter Sport 3 в моем рейтинге однознчная победа за старым проверенным немецким Dunlop (не даром немцы выпускают его до сих пор уже лет 10)! Вообще эту липучку Dunlop Winter Sport 3 или 4 или 5 считаю для машины с полным приводом оптимальным для нашей зимы (езжу Украина и вся Европа кроме Скандинавии) — позволяет ехать очень быстро по сухому и влажному асфальту (160-200 км/ч) и прогнозируемое поведение на гололеде (100-120) в отличие от шипов! Отличное поведение резины в горах Франции (ЛаПлань) и Италии (Арабба). Повторюсь — езжу только на полном приводе!
P.S. Это очень неплохая всесезонка, в моем случае на примере Финика FX35 (265/60 r18)!

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Поддерживаю — лучше заграничная (Японии, КОРЕЯ) липучка, чем РУССКИЕ ШИПЫ, даже от именитых брендов.

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Может кому будет интересен опыт лет 20 и около ляма пробега. Сразу скажу — касается исключительно полного привода! Итак мое мнение — шипы закончились на Gislaved Nord Frost 3, это была лучшая зимняя шипованная резина…На ней (195/65 r15) Октавия тур 4*4 2006 года, позволяла ехать 120 км/час по гололеду на котором невозможно было пройтись 10 метров пешком:), вытягивать из сугроба джип и рвать при этом стропу…Аварийное троможение по асфальту на этой машине и резине — все с задней сидушки на полу, по ситуации все ок! Далее — другая машина и премиум резина на шипах: Аллроад С6 (2008 г.) и Накка 7 шип.(225/60 r17) ‐ гололед — таже скорость (120) но уверенности уже значительно меньше, влажный асфальт и 100 км/час на перестроении — сработка АБС и стабилизация ЕСП, в совершенно безобидной ситуации! Следующая пара: Аллроад С7 (2013 г.) и Хака 8 шип (255/45 r19) — гололед, торможение перед лежачим полицейским — короткая фаза попытки сцепления и неуправляемое скольжение! Рыхлый снег около 3-5 см и 120 км/час —
движение по прямой, под газом при большей глубине слоя справа — сработка ЕСП и скольжение боком! Таже ситуация на Dunlop Winter Sport 3 (235/55 r18 липучка) — все ровно! Без скольжения и ЕСП! На гололеде, перед тем же полицейским на той же скорости — ПРОГНОЗИРУЕМОЕ РАВНОМЕРНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ — да машина скользит на АБС но она равномерно замедляется! В отличие от шипов, которые при срыве просто скользят х.з. на сколько. Да есть фактор разной ширины резины (для этого и писал размеры), но не думаю, что отличие в поведении определяется лишними 2 см ширины при 2 тоннах веса.
На этой же машине в паре Goodyear Arctic 2 и Dunlop Winter Sport 3 в моем рейтинге однознчная победа за старым проверенным немецким Dunlop (не даром немцы выпускают его до сих пор уже лет 10)! Вообще эту липучку Dunlop Winter Sport 3 или 4 или 5 считаю для машины с полным приводом оптимальным для нашей зимы (езжу Украина и вся Европа кроме Скандинавии) — позволяет ехать очень быстро по сухому и влажному асфальту (160-200 км/ч) и прогнозируемое поведение на гололеде (100-120) в отличие от шипов! Отличное поведение резины в горах Франции (ЛаПлань) и Италии (Арабба). Повторюсь — езжу только на полном приводе!
P.S. Это очень неплохая всесезонка, в моем случае на примере Финика FX35 (265/60 r18)!

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

А когда тормозишь, какая разница — полный привод или нет?
Безопасность, это в первую очередь торможение, а не разгон.
А 120+ по рыхлому снегу и 200 по мокрому асфальту… да ради Бога, только на полигоне! Если на свою жизнь пох, не надо подвергать опасности других!

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Может кому будет интересен опыт лет 20 и около ляма пробега. Сразу скажу — касается исключительно полного привода! Итак мое мнение — шипы закончились на Gislaved Nord Frost 3, это была лучшая зимняя шипованная резина…На ней (195/65 r15) Октавия тур 4*4 2006 года, позволяла ехать 120 км/час по гололеду на котором невозможно было пройтись 10 метров пешком:), вытягивать из сугроба джип и рвать при этом стропу…Аварийное троможение по асфальту на этой машине и резине — все с задней сидушки на полу, по ситуации все ок! Далее — другая машина и премиум резина на шипах: Аллроад С6 (2008 г.) и Накка 7 шип.(225/60 r17) ‐ гололед — таже скорость (120) но уверенности уже значительно меньше, влажный асфальт и 100 км/час на перестроении — сработка АБС и стабилизация ЕСП, в совершенно безобидной ситуации! Следующая пара: Аллроад С7 (2013 г.) и Хака 8 шип (255/45 r19) — гололед, торможение перед лежачим полицейским — короткая фаза попытки сцепления и неуправляемое скольжение! Рыхлый снег около 3-5 см и 120 км/час —
движение по прямой, под газом при большей глубине слоя справа — сработка ЕСП и скольжение боком! Таже ситуация на Dunlop Winter Sport 3 (235/55 r18 липучка) — все ровно! Без скольжения и ЕСП! На гололеде, перед тем же полицейским на той же скорости — ПРОГНОЗИРУЕМОЕ РАВНОМЕРНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ — да машина скользит на АБС но она равномерно замедляется! В отличие от шипов, которые при срыве просто скользят х.з. на сколько. Да есть фактор разной ширины резины (для этого и писал размеры), но не думаю, что отличие в поведении определяется лишними 2 см ширины при 2 тоннах веса.
На этой же машине в паре Goodyear Arctic 2 и Dunlop Winter Sport 3 в моем рейтинге однознчная победа за старым проверенным немецким Dunlop (не даром немцы выпускают его до сих пор уже лет 10)! Вообще эту липучку Dunlop Winter Sport 3 или 4 или 5 считаю для машины с полным приводом оптимальным для нашей зимы (езжу Украина и вся Европа кроме Скандинавии) — позволяет ехать очень быстро по сухому и влажному асфальту (160-200 км/ч) и прогнозируемое поведение на гололеде (100-120) в отличие от шипов! Отличное поведение резины в горах Франции (ЛаПлань) и Италии (Арабба). Повторюсь — езжу только на полном приводе!
P.S. Это очень неплохая всесезонка, в моем случае на примере Финика FX35 (265/60 r18)!

Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Смотреть картинку Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Картинка про Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер. Фото Что лучше шипы или липучка на полный привод кроссовер

Может кому будет интересен опыт лет 20 и около ляма пробега. Сразу скажу — касается исключительно полного привода! Итак мое мнение — шипы закончились на Gislaved Nord Frost 3, это была лучшая зимняя шипованная резина…На ней (195/65 r15) Октавия тур 4*4 2006 года, позволяла ехать 120 км/час по гололеду на котором невозможно было пройтись 10 метров пешком:), вытягивать из сугроба джип и рвать при этом стропу…Аварийное троможение по асфальту на этой машине и резине — все с задней сидушки на полу, по ситуации все ок! Далее — другая машина и премиум резина на шипах: Аллроад С6 (2008 г.) и Накка 7 шип.(225/60 r17) ‐ гололед — таже скорость (120) но уверенности уже значительно меньше, влажный асфальт и 100 км/час на перестроении — сработка АБС и стабилизация ЕСП, в совершенно безобидной ситуации! Следующая пара: Аллроад С7 (2013 г.) и Хака 8 шип (255/45 r19) — гололед, торможение перед лежачим полицейским — короткая фаза попытки сцепления и неуправляемое скольжение! Рыхлый снег около 3-5 см и 120 км/час —
движение по прямой, под газом при большей глубине слоя справа — сработка ЕСП и скольжение боком! Таже ситуация на Dunlop Winter Sport 3 (235/55 r18 липучка) — все ровно! Без скольжения и ЕСП! На гололеде, перед тем же полицейским на той же скорости — ПРОГНОЗИРУЕМОЕ РАВНОМЕРНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ — да машина скользит на АБС но она равномерно замедляется! В отличие от шипов, которые при срыве просто скользят х.з. на сколько. Да есть фактор разной ширины резины (для этого и писал размеры), но не думаю, что отличие в поведении определяется лишними 2 см ширины при 2 тоннах веса.
На этой же машине в паре Goodyear Arctic 2 и Dunlop Winter Sport 3 в моем рейтинге однознчная победа за старым проверенным немецким Dunlop (не даром немцы выпускают его до сих пор уже лет 10)! Вообще эту липучку Dunlop Winter Sport 3 или 4 или 5 считаю для машины с полным приводом оптимальным для нашей зимы (езжу Украина и вся Европа кроме Скандинавии) — позволяет ехать очень быстро по сухому и влажному асфальту (160-200 км/ч) и прогнозируемое поведение на гололеде (100-120) в отличие от шипов! Отличное поведение резины в горах Франции (ЛаПлань) и Италии (Арабба). Повторюсь — езжу только на полном приводе!
P.S. Это очень неплохая всесезонка, в моем случае на примере Финика FX35 (265/60 r18)!

Странные рассказы про шиповку и ощущения, особенно про срабатывания противозаносной системы, которые абсолютно разные на шкоде и олроуде

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *