Что лучше собирать на снайпера в доте 2
Что лучше собирать на снайпера в доте 2
П.С. На самом деле я уже порядком устал видеть, как раки берут Снайпера и из-за банального отсутствия мозгов понимания сути нагиба ним, сливают игры
Гайд расчитан на игроков, с 2000+ игр в ДОТА
П.П.С. На снайпере у меня лично винрейт почти 80% (79.17% на момент написания гайда)
— Очень сильный рендж ДД
— Микростан + во время его срабатывания шанс миса 0 %
— Очень полезный ульт (не даст врагу уйти со 100 хп)
— ОГРОМНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ. (950 единиц)
— Правильно выкачанный и запакованный Снайп не даст врагу выиграть драку на вашем ХГ
— Очень мягкий и нет встроенной возможности уйти от врага
— Без musthave артефактов вы ничем команде не поможете
1. Для начала, мой юный друг, мы не пойдем на мид. Там и без нас раков хватит.
считаю нужным поговорить о скиллах подробнее в разделе «Тактика»
№1)
— со старта покупаем +
+[item= Tango ] и рецепт
(для покупки рецепта нужно подождать 7-8 секунд от гонга)
Далее мы стоим и аккуратно фармим оставшиеся и
и тем самым довариваем заветное колечко.
№2)
А вот теперь идут три очень (ООООООЧЕНЬ. ) важных артефакта. Они определяют нашу тактику поведения на поле боя.
№3)
Что же, приоритетность этого (и только этого) артефакта мы рассмотрим по пунктам
— Что мы получим? Высокую мобильность, высокий АС, Лайфстил.
— Что мы сможем с ним? Догнать, убежать, фармить лес, выдавать частые микростуны, убивать в конце-концов.
— Можно ли его не покупать? Нет, за эти деньги вы не сможете его заменить.
— Что делать с повышенной уязвимостью при включенном МОМ? Бить только с расстояния, не попадать под направленные маг скилы, не лезть впереди толстых парней из вашей команды
После покупки МОМ мы все еще неуверенно будем вписывать недругам, и потому градус пуканов врага будем поднимать следующими апгрейдами Снайпера
№4)
Начинаем со сборки Яши. Она нам нужнее (урон, МС, АС), затем берем Сашу. Далее по пунктам
— Почему СиЯ? Потому что получим все, чего нам не хватает и кое-что еще. ) ХП, Урон, АС, МС, шанс замедлить, Броня. И это всего за 4100 монет.
— Можно ли заменить, например Дезолятором? Нет, так как МОМ у нас незаменим, а они не стакаются
— Можно ли вместо него начать собирать Молоток ( )? Нет, потому что ваши 900 хп ваш враг вам не простит, а и СиЯ вы будете весить около 1200. В раннем и мид гейме это существенно
№5) и потом
Тактика. Даже не знаю с чего начать. Ладно. Начнем с того, что определим свою роль :
1) не лезть в мясорубку.
2) ни в коем случае НЕ ЛЕЗТЬ в мясорубку.
3) фармим одиночными ударами / в замесе лупим не отходя от кассы
4) всегда носим ТП (в основном для того что бы не пропустить замес, но иногда для тп-аута)
5) НЕ ЖАДНИЧАТЬ и НЕ БЕЖАТЬ за врагом под его тавер
Тупой раздел как по мне.
Что лучше собирать на снайпера в доте 2
БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО
Сборка присутствует в игре с названием
» Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX»
Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.
ЛИНИЯ
«Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия.»
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника.
Blink Dagger и
Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добить\убить врага.
Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)
ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?
Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать
clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.
Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.
Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.
Assassinate Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 1\8 линии добиваем.
В эфире передача «Контрольная закупка» — а теперь без шуток.
Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.
При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАНЯЯ ИГРА
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)
СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:
С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:
А ТАКЖЕ:
Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.
Из Кноплена с любовью, твой FoxX!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.
Что лучше собирать на снайпера в доте 2
Мое мнение может не совпадать с вашим или противоречить ему.Поэтому данный гайд следует рассматривать,как ознокомление с данным классом.
Немного от себя о снайпере: этот класс расчитанподдержку огнем с дальних дистанций,хрупок и убийствинен.
1.Большой радиус атаки
3.40% микро-баш.(при увеличенной скорости атаки эффективность данной пасивки увеличеивается многократно)
4.Легок в управлении и закупке необходимых итемов.
1.Очень низкий показатель хп (на 25 еле наберется 1700)
3.Сильная зависимость от предметов
1. — это замедление небольшой урон,а так немного задевает башни.но большинство снайперов не умеют ее пользоваться.Например при ситуации,когда необходимо догнать противника ее нужно кидать на значительное опережение,так пока снайпер зарядит пушку пройдет 1.8 секунды а это время нам нельзя тратить)
2. — это наш «баш», плюс дополнительный урон.
3. — это наш скилл показывает всю сущность снайпера,увеличивает нашу дальность атаки,заставляя врагов визжать от того что башни не могут нам ответить при стрильбе по ним (начиная с 3 лвл этого скилла можно спокойно бить башни,они не доберуться до вас)
4. — ну и наконец наш хлеб)) скилл довольно опасный отнимает у магов как минимум 1/2 хп.очень не большой откат скилла.и главное великолепная дальность.даже если вы поймали цель в фокусе и она убежала и вы ее не видите снайпер выстрелит и поразит цель.)
[item= Tango ]
собираем еще одну затем делаем
и остовляем его на силе (ответ на вопрос «почему?»- у нас очень мало хп к тому моменту как вы насоберет этот сапог с ним у вас будет хотя бы 1000 хп)
Теперь из делаем
Далее дело обстоит так,снайперу как воздух нужна скорость атаки и золото.посему мы покупаем и затем из него (накопив 1400 голды) делаем это
. на этом атапе вам надо будет активно бегать по лини и в лес дабы чисть его от нейтральных крипов.
благодоря нашей перчатке мы нафармим на инвиз , лично я начинаю собирать его с
потому что в
толку почти нету,так как инвиз действует лишь стоя на месте.
После теневого клинка( ) на пора собирать
(или как я его называю мажор) и собирать необходимо с
. собрав его вы поймете что это не снайпер а пулметчик. если с рукой
и клником
вам казалось что быстрее уже некуда,то теперь вы прсто ПУЛЕМЕТЧИК ДЖО,с густой бородой и весьма отмороженным выражение лица.
на некоторое время купите себе это ,тратиться на
пока не имеет смыла так как мы неуспеем ни кого убить( мало хп=( ) поэтому, небольшая скорость атаки и урон не помешают=)
нам необходимо будет подумать и о хп с защитой
ну тут вариантов масса: — много врагов ближнего боя плюс к скорости атаки
— враги с длинными станами и салом.но я перейду к главному что я люблю союбирать снайперу это
потмоу что с ним наши хп вырастут и главное не только хп))
2.добиваем и своих крипов тоже
при достижении 6 лвл можно начинать наглеть,но не сильно. например6 если вы стоите на лини против мага то бейте его пока уровень его хп не упадет ниже 300 и ульт.таверна))
Если вы пошли на мид.
с нашей дальностю атаки не давайте врагу фармиться и добивать крипов.
в середине игры.имея в запасе козырь как ШБ нам необходимо бить вышки при любом раскладе при появлении врагов инвиз-лес-команда.Не бойтесь быть наглым,вышки вас не тронут и не раскроют ваш инвиз (конечно если нету вардов, то вам хана)
Как правльно пользоваться ультой:снайпера считают стилером. Вам будут говорить: я бежал за ним,да мало хп и я умер,а ты тупо добил его.По этому кидаем ульту в начале боя в цель,не волнуйтесь застилить успеет у ульты аткат совсем небольшой=)
почти все герои в начале являются для нас опасными,так как гном является настолько хрупким существом ячто 4-5 ударов достаточно что бы его положить на лопатки.
В заключении хотел бы сказать что снайпер отличный класс (за исключением покзателя хп).
спасибо что чтитаете.оставляйте свои коментарии)
Что лучше собирать на снайпера в доте 2
Общая информация по герою
Sniper является ренж-герое с отличный радиусом атаки, сильным нюком и хорошим AOE-замедлением. По игре герой крайне не мобильный, так как не имеет скилов, которые усилили эту характеристику. По игре может стать лучшим damage-диллером на карте, если против него не будет героев, которые могли бы быстро сблизиться с ним.
Скил-билд
В большинстве матчей такая прокачка скилов до 6 уровня является хорошим выбором:
Для того, чтобы мешать вражескому мидеру (а Sniper должен ходить именно на мид) до 6 уровня, прокачки в один вполне хватит, особенно если вы стоите против мили-персонажа. Прокачка
и
в 2 к 6 уровню не только позволит вам хорошо стоять на линии, добивая крипов с безопасного расстаяния, но и наносить хороший урон по героям, которые могу прийти гангать вас в мид-лейн.
После стоит закончить с прокачкой и
до 11 уровня, так как и ренж, и урон с
на ранних стадиях игры будет полезен. Далее заканчиваем с прокачкой
и берем ультимейт стандартно на 12 и 18 лвл.
1. . Данный предмет является хорошим выбором для ловкачей, но не стоит покупать её, если в вашей команде керри также является ловкачем, и собирается её покупать.
2. или
. Тут выбор также стоит делать по ситуации. Доп. скорость атаки и урон для Sniper лишними не будут,
будет хорош в ситуация, когда против вас есть персонажи, которые смогут сблизиться с вами. В таких случаях
+
будут лучшим выбором, так как вас будет достаточно сложно словить. Но если таких персонажей нет, то стоит отдать предпочтение
, так как он увеличит вашу мобильность, а также позволит занимать более удобные позиции во время драки.
3. . Естественно, если вы отдали предпочтение
, то его стоит проабгрейдить в
. Дополнительная плотность и урон при выходе из невидимости не будут лишними.
Остальные артефакты стоит покупать исходя из того, против каких персонажей вы играете:
Действия по игре
До 6 лвл стоит стоять на линии по стараться вынести за эти минуты вынести максимальный фарм. Далее, если есть возможность совершить ганг, который принесет вам в копилку золото, то стоит уйти с линии для этого. Если нет, то стоит продолжать фарм крипов на линии и в лесу. К получению 12 лвл стоит собрать с командой пушить одну из линий. К этому моменту у вас есть отлиный ренж атаки и урон с . Крайне желательно вынести быстрый
для ускорение вашего фарма, так как фармить без него достаточно сложно. При игре за Sniper не стоит фармить по 10-15 минут в лесу, так как он может отлично усилить пуш на линиях и имеет возможность добивать противников своим
. Всегда стоит подключаться в драки, которые начались без вас. В остальном, если все идет как вы хотели, то артефакты будут появляеться постепенно и дело будет идти к победе на карте. Если все пошло не так, то
и
не позволят противнику безнаказано заходить на ваш хайграунд.
Хорошие связки
Враги
Заключение
Sniper является сильным мидером, но его пик достаточно ситуативный. Его не стоит пикать, когда в команде противника есть его «враги». Если вы играете в Capitans Mod, то Sniper не являеться персонажем для firstpick-ов. Брать его стоит на 3-4 пик, если вы подобрали для него хороших персонажей в команду.
Данный гайд являеться первым моим гайдом, так что надеюсь на ваше понимание. Также буду рад почитать все коментарии.