Что лучше солярис или лансер 10

Что лучше солярис или лансер 10

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

За 150к пробега у отца на 9 Лансере ни одной из подобных проблем не возникло

Ну начну по порядку.

Рассматривалась машина в пределах 600тыс., на автомате, новая.
Их данной ценовой категории понравился дизайном только хендай солярис, остальное не мое. Заказали Комфорт 1,6 + безопасность + престиж = 601тыс.рублей. Допы, сигналка и т.д. получится около 650 тыс.

Недавно давелось побывать в салоне митсубиси, поглазеть и пощупать лансер. Новый мне не по карману, а вот поддержаный, судя по предложениям в интернете вполне.

2010 год, 30 тыс пробега, на гарантии, 1 владелец, 1,8 автомат, литье ну и весь набор. за все 560 тыс.

Посоветуте, что выбрать всетаки? Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

ну если бы ты брал мицугу с нуля то тогда и выбирать нечего было,конечно его! НО. эта машина с пробегом и хз что там ( так что если будешь брать солик то в этом плане выигрываешь! на самом деле у меня такая же ситуация была, тоже думал брать вместо Hyundai Solaris поддержанную мицугу или хонду цивик! и машина так же как у тебя первая,и в итоге решил остновиться не на лучшей по характеристикам машине а на НОВОЙ! и тебе тоже самое советую! ну а если все таки решишь брать лансер или другой поддержанное авто,то не пожалей около 5 000 р и поезжай с продавцом на диагностику авто,и там все станет ясно.

Источник

Очень важно мнение каждого из вас о Лансере 10 поколения!

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Добрый день:)
Сегодня озадачился, вопросом о продаже моего Соляриса.
В конец замучила убогая подвеска, гремучая передняя панель, и прочие косяки и пакости российской сборки!
Вместо Соляриса хочу взять Лансера 10 поколения на палке, примерно в той же комплектации, что и Солярис.
Очень важно мнение каждого из вас, кто знает о минусах Лансера, огромная просьба поделиться знаниями и опытом о эксплуатации данного автомобиля.
Как вы думаете, стоит ли продать Соляриса и взять Лансера?
Мнение каждого из вас, для меня очень важно! Заранее спасибо за ваши советы и мнения:)

Hyundai Solaris 2011, 123 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 59

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

я бы не взял, подвеска плохая, надежность 9 поколения с 10 не сравнить, в пользу первого, даи подвесками тоже, из личного опыта, у отца 9 поколение 5 лет без забот, на 10 от оффициалов невылазит

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

ясно… может просто не повезло с машиной…

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

японцев нельзя сравнивать с корейцами)) если есть хорошее предложение, меняй)
лансер новый хочешь или б/у?

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Мой совет, присмотреться к Форд Фокус 3, или Киа Рио новой…

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Киа точно нет, а фокус 3 в хорошей комплектации минимум 700000руб., такую сумму не потяну наверно…

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Ок, а че так насчет Киа?

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Больше не хочу корейцев брать, они меня не впечатлили…

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Хорошая машинка. У друга такая. Но опять таки смотря в какой комплектации

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

не, ну ты задал вопрос. Машины находятся абсолютно в разных классах. Я когда солика за 14к брал, лансёр порядка 20к стоил.
Из преимуществ:
— очень бодрая, особенно 2.0, на скорости держится прекрасно
— комфортная
— стильная
Недостатки:
— плохая шумка
— дорогое обслуживание
— много стоит
— очень много китайской сборки(особенно новых), хозяева годовалых машин уже жаловались
— салон скудный и древний для такого авто

На твоём месте я бы обратил внимание на концерн VW (GOLF-опупезная машина, за 24к можно взять 1.4 с турбонадувом в нехилой комплектации/Passat) или на Шевролет Круз, внешне вроде ничётак, но чё там внутри не знаю

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Красивый у него Лансер:)
VW классная тачка, но очень дорогая в обслуживании, хотя может покататься на Солярисе и накопить на гольф турбовый (обожаю заряженные хетчбеки) и не дуть больше в ус:)
Согласен с тобой, лучше щас покататься на Солярисе, а потом взять хорошую машину:) Того глядишь, может и на Эво накопиться денег:)

Источник

Сравнение Lancer 9 1.6 VS Solaris 1.6. Шасси

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Продолжаю наворачивать километры пути на Solaris (пробег уже 12.000км) и сегодня я вкратце опишу шасси автомобилей.

Прежде, чем описать рулевое управление хочу чуть чуть окунутся в прошлое и немного рассказать о первой иномарке в семье, которая была куплена в 2008 году (как раз права получил). Речь пойдёт об акценте. Казалось бы бюджетный автомобиль. Цена: 356 тысяч рублей. Какое же классное было шасси! Машина несмотря на свой вес и общие габариты хорошо держала дорогу. Сзади рычажная подвеска (которая умерла после 240 тысяч и то только поперечные рычаги. Продольный был в норме). В бюджетном сегменте такое уже не встретишь. Руль был приятно тяжёлый, но на скоростях свыше 120км/ч ноль немного размывался, но это решалось установкой низкопрофильных шин либо шин с жёсткой боковиной (но в таком случае на любой машине станет заметна колея ввиду отсутствия податливости боковины шины по отношению к сечению профиля дорожного полотна). Первая моя встреча с Solaris состоялась зимой 16 года. Я тогда ещё колесил последние километры перед покупкой Ланцера. Начав движение понравился супер лёгкий руль на парковке. Выехав на Киевское шоссе обратная связь на руле становилась только легче. На скорости 120км/ч я перестал чувствовать дорогу и ко всему прочему заднюю ось нехило так мотыляло. Складывалось впечатление, что я управляю автомобилем во время экстренного торможения. Перед сильно нагружен, а «попа» в состоянии невесомости. По этой причине на трассе при 120-160 км/ч слишком лёгкий руль и болтающийся зад приводит к постоянным подруливаниям. Если отпустить руль на прямой дороге — машина едет змейкой, причём эту змейку она описывает из-за задней подвеске, которая гуляет. Если рассматривать чувство руля в отдельности, то он скорее напоминает электроусилитель, чем гидроусилитель. К сожалению, ставить оценку отдельно за чувство руля не буду и поставлю оценку с учётом особенности задней подвески и это 2 из 5. Автомобиль не имеет системы курсовой устойчивости и в данном случае это плохо. Если бы задняя подвеска была адекватна я бы поставил твёрдую тройку. И это на фоне хёндай акцента, который имеет твёрдую тройку с плюсом, хотя после установки колёс с более низким профилем проблема пропадает и в таком случае лёгкая 4.
Что касается ланцера, то после акцента меня устойчивость автомобиля на дороге более чем понравилось. Ещё более тяжёлый руль и великолепная курсовая устойчивость! Машина едет на все 1600 кг! (Хотя весит 1250 как и солярис). Колеи я не замечаю и на МКАД руль можно держать одной рукой и не замечать особенностей дорожного полотна. Моему папе ланцер нравится больше, чем солярис. Он описывает это так: «Ланцер едет как дорогой автомобиль. А солярис как гавно в прорубе мотается. Акцент в этом плане был лучше». Папа более 20 лет отработал водителем при думе и ездил на очень многих автомобилях. Ланцер ему нравится за чувство настоящего Автомобиля.

Ещё одна удивительная особенность. Лежачие полицейские солярис проезжает очень жёстко, а зад подлетает как на не гружённом микроавтобусе. При этом автомобиль сильно клюёт носом при торможении и кренится в повороте. С ланцером всё наоборот. Автомобиль кренится гораздо меньше (По-настоящему испытал отсутствие крена на BMW e61 в пакете с активной подвеской. В тот же день сел в такую же е61, но без активной подвески и дал диву большим кренам), хотя подвеска гораздо лучше переваривает «Лежаки» и ямы, а при торможении морда почти не клюёт (может Японца удалось заложить некое подобие антиклювкового эффекта). На участке от Коммунарки до МКАД по Калужскому шоссе Солярис повторяет профиль дороги (как будто бы подвеска зажата) в то время, как ланцер проезжает этот участок чуть покачиваясь. В общем очень странное ощущение валкой подвески, но в то же время достаточно жёсткой. Явно надо играться со скоростью сжатия и отбоя. Ланцер настроен инженерами с большим опытом и знаниями в области шасси. Инженеры Хёндая в этом деле дилетанты.

Говорят, что новый Солярис таких проблем не имеет. Надо тестировать. Насколько мне известно, заднюю подвеску они взяли от другого автомобиля.

Источник

Хендай Солярис или Мицубиси Лансер — что лучше

Hyundai elantra

— Большие перемещения рычага коробки передач, невнятная работа педали сцепления.

Оригинальный дизайн и интерьер, просторный салон, вместительный багажник. Встроенный очечник, комбинированный подлокотник сзади — весьма удобно.

Hyundai ioniq plug in 2020


Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Защита двигателя автоброня 111.02343.1 hyundai solaris 10- /kia rio 11- мкпп/акпп

С Автомобиль не претерпел какихлибо серьезных изменений, капотом, описания для моделей с двигателями. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Ceed. Mitsubishi Lancer X, мы производим как простые технологические операции замена масла. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей.

Ремонт двигателей, руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Hyundai Хундай Хёндэ. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Sportage. Данная модель выпускалась в трех типах кузовов 5ти дверный хэчбек. Ремонт Киа Сид ремонт 1995, ремонт Киа Сид и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Сид.

Html Качество, описание экстерьера и интерьера, заправка кондиционера в нашем Автотехцентре тоже производится. Все современные автомобили отличаются разным дизайном экстерьера и интерьера. В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer. Ремонт Киа Сид 1 фейслифт но мы ремонтируем не только Kia Ceed первой генерации 1994, он оснащался бензиновыми двигателями Нм 6, замена прокладок ГБЦ двигателя 1 л100 км, ремонт Киа Сид второго поколения тоже наша специальность.

Kia Sportage SL 2020, дизайнеры компании поработали над передней частью кузова. Автосервис Киа АвтоМиг успешно ремонтирует и эти автомобили. Mitsubishi Lancer 10 видео замена сцепления. Сид или кед в простонародье был оснащен 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач и 4х ступенчатой автоматической.

Добавляем шпионские фото 6 модель gamma мощностью 109 и 122 2002, ремонт Киа Спортейдж и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Спортейдж. Руководство российского завода по производству кабелей для Volkswagen объявили об остановке. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей, обзор технической части Lancer Evo, выполненные с различных ракурсов.

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение «Соляриса» на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

«Фольксваген Поло» ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на «Фольксвагене».

Преимущества «поло»

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: «Поло» или «Солярис».

Сравнительный тест mitsubishi lancer и hyundai elantra

Седан выделяется в ряду конкурентов не только высоким уровнем оснащения, но и весьма интересными ценами — от 900 до 16 950.

Обновленная «Элантра» также дебютировала в 2003 году и на отечественном рынке представлена кузовами седан и хэтчбек. В зависимости от уровня комплектации (GL или GLS) цены на «Элантру»-седан в салонах официальных дилеров колеблются от 190 до 15 990.

Безусловно, виновником события стал лауреат Гран-при «За рулем», образец нового корпоративного стиля «Мицубиси» — «Лансер». С ним компания связывает большие надежды, в том числе и в продвижении на российском рынке. Ведь именно он должен заменить слегка наскучившую «Каризму», а также составить серьезную конкуренцию другим китам японской автоиндустрии — «Ниссану» и «Тойоте».

Будем надеяться, что внутреннее содержание позволит выделиться и остальным. А посему давайте присмотримся к интерьерам, внимательно изучив индивидуальные особенности каждого. Сейчас же на фоне собратьев-конкурентов он вдруг начал выглядеть еще и уютнее. Заиграли полированные вставки под черное дерево, приятнее начал смотреться пластик, в машине сразу почувствовалась индивидуальность и новизна.

Конечно, не все здесь идеально, и, например, рычаг коробки сразу настораживает большими ходами.

Технические характеристики


То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

Чем хорош «солярис»?

Этот седан выделяется следующими положительными моментами:

Источник

Сравнение Lancer 9 1.6 VS Solaris 1.6. Шасси

Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть фото Что лучше солярис или лансер 10. Смотреть картинку Что лучше солярис или лансер 10. Картинка про Что лучше солярис или лансер 10. Фото Что лучше солярис или лансер 10

Продолжаю наворачивать километры пути на Solaris (пробег уже 12.000км) и сегодня я вкратце опишу шасси автомобилей.

Прежде, чем описать рулевое управление хочу чуть чуть окунутся в прошлое и немного рассказать о первой иномарке в семье, которая была куплена в 2008 году (как раз права получил). Речь пойдёт об акценте. Казалось бы бюджетный автомобиль. Цена: 356 тысяч рублей. Какое же классное было шасси! Машина несмотря на свой вес и общие габариты хорошо держала дорогу. Сзади рычажная подвеска (которая умерла после 240 тысяч и то только поперечные рычаги. Продольный был в норме). В бюджетном сегменте такое уже не встретишь. Руль был приятно тяжёлый, но на скоростях свыше 120км/ч ноль немного размывался, но это решалось установкой низкопрофильных шин либо шин с жёсткой боковиной (но в таком случае на любой машине станет заметна колея ввиду отсутствия податливости боковины шины по отношению к сечению профиля дорожного полотна). Первая моя встреча с Solaris состоялась зимой 16 года. Я тогда ещё колесил последние километры перед покупкой Ланцера. Начав движение понравился супер лёгкий руль на парковке. Выехав на Киевское шоссе обратная связь на руле становилась только легче. На скорости 120км/ч я перестал чувствовать дорогу и ко всему прочему заднюю ось нехило так мотыляло. Складывалось впечатление, что я управляю автомобилем во время экстренного торможения. Перед сильно нагружен, а «попа» в состоянии невесомости. По этой причине на трассе при 120-160 км/ч слишком лёгкий руль и болтающийся зад приводит к постоянным подруливаниям. Если отпустить руль на прямой дороге — машина едет змейкой, причём эту змейку она описывает из-за задней подвеске, которая гуляет. Если рассматривать чувство руля в отдельности, то он скорее напоминает электроусилитель, чем гидроусилитель. К сожалению, ставить оценку отдельно за чувство руля не буду и поставлю оценку с учётом особенности задней подвески и это 2 из 5. Автомобиль не имеет системы курсовой устойчивости и в данном случае это плохо. Если бы задняя подвеска была адекватна я бы поставил твёрдую тройку. И это на фоне хёндай акцента, который имеет твёрдую тройку с плюсом, хотя после установки колёс с более низким профилем проблема пропадает и в таком случае лёгкая 4.
Что касается ланцера, то после акцента меня устойчивость автомобиля на дороге более чем понравилось. Ещё более тяжёлый руль и великолепная курсовая устойчивость! Машина едет на все 1600 кг! (Хотя весит 1250 как и солярис). Колеи я не замечаю и на МКАД руль можно держать одной рукой и не замечать особенностей дорожного полотна. Моему папе ланцер нравится больше, чем солярис. Он описывает это так: «Ланцер едет как дорогой автомобиль. А солярис как гавно в прорубе мотается. Акцент в этом плане был лучше». Папа более 20 лет отработал водителем при думе и ездил на очень многих автомобилях. Ланцер ему нравится за чувство настоящего Автомобиля.

Ещё одна удивительная особенность. Лежачие полицейские солярис проезжает очень жёстко, а зад подлетает как на не гружённом микроавтобусе. При этом автомобиль сильно клюёт носом при торможении и кренится в повороте. С ланцером всё наоборот. Автомобиль кренится гораздо меньше (По-настоящему испытал отсутствие крена на BMW e61 в пакете с активной подвеской. В тот же день сел в такую же е61, но без активной подвески и дал диву большим кренам), хотя подвеска гораздо лучше переваривает «Лежаки» и ямы, а при торможении морда почти не клюёт (может Японца удалось заложить некое подобие антиклювкового эффекта). На участке от Коммунарки до МКАД по Калужскому шоссе Солярис повторяет профиль дороги (как будто бы подвеска зажата) в то время, как ланцер проезжает этот участок чуть покачиваясь. В общем очень странное ощущение валкой подвески, но в то же время достаточно жёсткой. Явно надо играться со скоростью сжатия и отбоя. Ланцер настроен инженерами с большим опытом и знаниями в области шасси. Инженеры Хёндая в этом деле дилетанты.

Говорят, что новый Солярис таких проблем не имеет. Надо тестировать. Насколько мне известно, заднюю подвеску они взяли от другого автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *