Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Страницы и Группы в Facebook — их отличия друг от друга

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Разница между страницами и группами

Чтобы понять чем группа в Фейсбуке отличается от страницы и что именно нужно создавать, расскажет наша статья.

ФункционалСтраницаГруппа
Приглашение пользователей на созданное мероприятиеЧерез платное поднятие объявленияПосредством автоматизированной отправки личного сообщения 5000 участникам группы (бесплатно)
Пользователь видит содержимое паблика, если он НЕ вступил в него.ДаМожет и не видеть, если администратор сообщества сделал группу закрытой
Пользователь может найти в поиске нужный пабликДаДа, даже если она закрыта для не вступивших людей. Но если администратор сделает ее скрытой, то — нет
Кто может создавать сообщество в Фейсбукофициальные организации, бренды, политики, музыканты, блоггеры и так далее.Любой пользователь.
Переписка участниковДаДа
Возможность использовать приложенийДаНет
Вступление в сообществоПросто нажать «мне нравится» страница, так вы становитесь подписчикомМожно также вступать через «вступить» или если группа закрытая, подать заявку на вступление администрации группы.
Просмотр статистики посетителейДаНет
Создание короткого и красивого URLaДаНет

Надо отметить, что хоть администрация сайта и предупреждает, что у нее есть специальная команда, проверяющая точно ли страница была создана официальным представителем какой-нибудь компании, но на практике, страницу может создать любой человек и использовать ее, скажем для привлечения клиентов в свой бизнес или продаж своих услуг или товаров.

Что же лучше создавать, группу или страницу на Фейсбук?

Многое зависит от целей, которые вы преследуете. Если вам нужно, чтобы участники без ограничений могли общаться друг с другом, создавать собственный контент, публиковать его на страницах, то лучше создать группу.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Что еще говорит в пользу группы?

Раз уж мы перешли к достоинствам страницы, то здесь можно отметить еще пару вещей.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Резюме

Другими словами, если вам нужно место, где можно быстро собрать людей вокруг какого-то мероприятия, устроить дискуссии, то для этого лучше подойдет группа.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Для более долгосрочных планов — набор подписчиков, поиск постоянных клиентов, продвижение в массы своего бизнес-предложения или товара, причем на неограниченное количество участников, лучше подойдет страница.

Если вы определились, что будете создавать, то вот вам прямые ссылки для быстрого старта:

Создать страницу на Facebook — https://www.facebook.com/pages/creation/

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Создать группу на Facebook. Ссылка на странице самого же Фейсбука не работает. Поэтому расскажу, как создать группу, находясь в личном аккаунте.

Для этого перейдите в левый сайдбар и кликните на «Создать группу», как показано на скриншоте. Впрочем, там же можно создать и страничку.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Внимание! Акция от партнера: СКИДКА 50% на размещение рекламы в Фейсбук:

Источник

Страница или группа в Facebook: выбираем

Facebook считается одной из самых серьезных социальных сетей, где обитает взрослая платежеспособная аудитория. Именно поэтому здесь продвигается множество компаний, которым есть что предложить поклонникам проекта Марка Цукерберга.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Извечный вопрос, которым рано или поздно задается каждый маркетолог или владелец интернет-магазина: что лучше создать — обычную группу или бизнес-страницу (паблик) в Фейсбук?

И у той, и у другой есть свои преимущества, но главное отличие паблика от группы состоит в том, что для бизнес-страницы доступна официальная реклама Facebook Ads. А рекламировать группу таким образом нельзя, так как для данного типа сообщества не предусмотрен соответствующий рекламный механизм.

Бизнес-страница и ее особенности

Если группа больше нацелена на общение узкотематического круга людей, то бизнес-страница ориентирована на коммерческую деятельность и может охватывать аудиторию как отдельного региона, так и целой страны или даже мира. Первое, что бросается в глаза, как только открывается страница, ― это кнопка в с призывом к действию.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

В данном случае кнопка ведет на сайт интернет-магазина, но при желании можно установить любое другое действие, которое предусмотрено встроенными возможностями бизнес-страницы. Например, отправить письмо, зарегистрироваться или позвонить.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Еще одна отличительная особенность страницы в Facebook — это кнопка «Нравится». Именно с ее помощью можно стать поклонником страницы и подписаться на новости.

Очень важный инструмент, который отсутствует в группах, но имеется на бизнес-страницах, ― это интернет-магазин. Напоминает витрину товаров ВКонтакте, но для покупки нет необходимости писать в личные сообщения администратору, можно просто перейти на сайт и там сделать заказ.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

В процессе добавления нового товара можно указать его название, описание, цену со скидкой и без, а также ссылку на сайт, где его можно будет приобрести.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Вкладка «Отзывы» также доступна только на бизнес-странице. Здесь может любой желающий написать и опубликовать о компании и ее товарах или услугах свой отзыв.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Важное отличие от групп при публикациях на бизнес-страницах состоит еще в том, что в первом случае все записи размещаются только от лица администратора или подписчиков, если стена открыта для всех. Опубликовать материал от имени группы не получится. Зато на бизнес-странице можно размещать посты от имени самого сообщества.

Другими словами, в группах вы публикуете контент со своего личного профиля, а на страницах — от лица компании. Комментировать записи и лайкать их также можно от имени бизнес-страницы.

Обложку для страницы можно загрузить как в графическом, так и в видеоформате. В группах доступна загрузка только фотографии в качестве обложки сообщества.

Группа в Facebook и ее особенности

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Создается такое сообщество чаще всего для объединения единомышленников или команды проекта в одном месте. При создании можно выбрать один из 3 типов группы:

В публичную группу могут вступать все желающие, как и видеть записи на стене, в закрытой все заявки одобряются администратором, а контент скрыт до одобрения. А что касается секретной группы, она может использоваться для каких-то особенных сообществ людей, например, для бета-тестеров ПО или VIP-клиентов.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

При необходимости группу можно сделать торговой, выбрав тематику «Продажа и покупки». Это добавит определенный функционал в сообщество, который позволит выставлять на продажу товары и снимать их с публикации после успешной сделки.

Добавление участников в группу происходит без их одобрения. Все потому, что в отличие от бизнес-страницы, пользователи могут добавлять всех своих друзей без какого-либо приглашения. Это может показаться немного странным для тех, кого без ведома добавляют в какие-то группы, но для владельцев сообществ такой способ удобен. Можно не бояться, что человек откажется или не заметит приглашение, низкого % вступления.

Закрепленные публикации в группе теперь называются объявлениями. Функционал остался прежним, но в боковом меню появился новый раздел «Объявления».

Как и в случае с бизнес-страницей, группа также имеет встроенную статистику. Здесь отображаются данные о присоединении новых участников, об их активности в сообществе, демографии, местоположении (города и страны) и возрасте.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

При размещении записей в подписи указывается только личный профиль автора, метка группы не отображается, такая функция доступна только для пабликов.

Делаем свой окончательный выбор

Рассмотрим преимущества обоих типов сообществ в Фейсбуке.

Мы считаем, что коммерческим организациям стоит выбирать все-таки бизнес-страницу, так как она наделена более широким функционалом, в нее встроен полноценный интернет-магазин и, самое главное, можно использовать механизм официальной рекламы соцсети. Для успешного продвижения e-commerce это важно.

Однако, если стоит задача просто объединить участников проекта для взаимодействия в одной команде, то лучше создать группу, где это можно будет сделать гораздо проще.

Источник

Что лучше страница или группа в Facebook

Главное, чем отличается страница от группы в Фейсбук – это настройки приватности. Если страница в первую очередь создается для продвижения бренда/человека/мероприятия, то основная задача сообществ – объединить людей, имеющих общие интересы. На этом отличия не заканчиваются, но обо всем по порядку.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группуСоциальная сеть Facebook.

Facebook страница

Основная цель ее создания – доносить до своих подписчиков информацию, а не вести с ними переписку. Поэтому функционал страниц больше настроен на выполнение этих функций, например, есть возможность таргетировать рекламу, что нельзя сделать в группе.

Бизнес страница и ее особенности

Она всегда открыта для других пользователей, даже для незарегистрированных. Владелец не может запретить пользователям подписываться на себя, но наделен возможностью блокировки участников. Также можно установить ограничения по региону и возрасту.

Группа в фейсбук

Под видом групп в Фейсбук открываются сообщества, которые объединяют людей с одними интересами – это единая целевая аудитория, которая за счет участия в группе регулярно получает свежую и интересную для себя информацию. Такое сообщество может быть:

Возможность ограничивать вступление в группу и посылать нарушивших правила пользователей в пожизненный «бан» является неоспоримым преимуществом для администраторов. Таким образом поддерживать порядок становится легче. Публикации, сделанные в группе, практически не попадают в ленту участников сообщества.

Группы и страницы сравнение функций

Индексация

Индексированию поддаются оба варианта, но владельцам страниц предоставляется возможность оптимизировать этот процесс, применяя специальные приложения. В то время как для лучшей индексации групп необходимо создавать контент-план и придерживаться его, чтобы подача новой информации шла регулярно.

Процесс публикации

Еще одна разница заключается в возможности участников оставлять публикации. Когда пользователь публикует что-то в личном аккаунте или изменяет свой статус, это сразу отражается в ленте друзей. Группы и страницы имеют аналогичную возможность, но во втором случае администраторы наделены большими правами в деле регулирования активности подписчиков.

Сообщения

Большое преимущество группы в том, что из нее можно организовывать массовые рассылки сразу всем пользователям. Но при этом Фейсбук установил ограничение на 5 000 получателей. Обладатели страниц для оповещения подписчиков могут использовать только стандартные уведомления.

Таргетирование

Для удобства подписчиков записи в потоке можно таргетировать. Тогда пользователи в своей ленте будут видеть только ту информацию, которая для них полезна и понятна. Например, если в числе участников есть англоязычные представители, для них можно публиковать посты на их родном языке.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группуРедактировать группу объявлений.

Использование приложений

Одно из явных отличий кроется в возможности использовать приложения. Последние могут интегрироваться в страницы, но не в группы. Приложения расширяют горизонт возможностей, которые недоступны сообществам.

Приватность

Страница на Фейсбук для просмотра доступна каждому пользователю, даже если он не имеет регистрации в социальной сети. Сообщества нередко делают закрытыми, а иногда и частными.

Если группа является закрытой, то ее будет видно в результатах поиска, но, чтобы оказаться в числе ее участников, человеку нужно отправить заявку на вступление, которую администраторы одобрят или отклонят. Частные сообщества не выдаются в поиске, попасть в них можно только по ссылке, которую высылает администратор.

Метрика

Владельцы страниц могут работать с такой функцией, как Page Insights. С ее помощью можно многое узнать про интересы пользователей. Например, отслеживать, на какие посты люди ставят лайки, какими фотографиями интересуются, какие записи привлекают их внимание. Вся активность подписчиков как на ладони, что дарит много возможностей в процессе раскрутки собственной страницы.

Что лучше выбрать

Осуществлять выбор нужно после того, как установлена цель создания аккаунта в социальной сети. Так, например, если требуется поддерживать постоянную связь с подписчиками/клиентами – полезнее окажется страница. На ней же удобнее раскручивать бренд, повышать узнаваемость компании среди потенциальной целевой аудитории. Если же задачей является обеспечить дискуссии среди участников – уместной будет группа. Эти площадки созданы для разных целей, поэтому определить, что лучше создать, можно только в индивидуальном порядке.

При этом стоит учитывать, что если ранее функционал Фейсбука допускал конвертацию группы в страницу, то сейчас это сделать нельзя. Решив после сообщества создать страницу, раскручивать ее придется с нуля.

Источник

Что заводить в Facebook: группу или страницу?

Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club

Даже если вы большой любитель отечественных соцсетей, «Фейсбуком» хочешь-не хочешь, но для привлечения клиентов пользоваться будешь: аудитория там огромная, платежеспособная. Окей, вот вы решили открыть представительство в Facebook. Что заводить — страницу или группу?

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Разница есть. Вопрос в том, какой функционал вам требуется.

Страница в Facebook

Это платформа для единоличного вещания в массы. Иными словами, площадка, на которой говорите вы, а остальные слушают. Походит для брендов, компаний, рассказывающих о себе, знаменитостей (ну или людей, которые всерьез занялись личным брендом). Всё внимание подписчиков будет сосредоточено на вас, общение там сведено к минимуму.

Группа в Facebook

Группа — это пространство для общения. Если вам важно задавать вопросы и выстраивать дискуссию с подписчиками и клиентами, это ваш вариант. Вы здесь выступаете равным участником общения. Этот формат подходит для объединений людей по интересам.

Проблема группы

У нас закрытая группа для предпринимателей — поскольку наша цель в общении. А закрытая группа, потому что модерируем, чтобы общение было по делу и без спама. Вот иллюстрация — хотите, чтобы люди выстраивали общение вокруг вашего бренда, выбирайте группу. Хотите вещать «свысока» и завести в «Фейсбуке» такое личное СМИ вашего бизнеса — выбирайте страницу.

А ваше мнение какое, что удобнее — страница или группа? Обсуждаем вот здесь!

Виктория — специалист по ведению рекламных кампаний в Facebook, разработке стратегий интернет-продвижения и SMM. Генеральный директор компании “Marketeam”. Автор и ведущая тренингов по продвижению в Facebook. В копилке Виктории 50 успешных проектов на Facebook и несколько десятков компаний, прошедших обучение.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Filed Under: Facebook Tagged With: Facebook

Источник

Отличие группы от личной страницы в Facebook

Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.

Многие бизнесмены, желающие начать продвигать свои товары и услуги в интернете, не знают, чем отличается группа от страницы в Facebook. Они не могут решить, что же лучше выбрать. Разберемся подробно, какие имеются отличия между страницами, а также группами в Фейсбук.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Чем страницы на Facebook отличаются от групп

В Фейсбуке, как и в других социальных сетях, существуют небольшие различия между группами, а также страничками. Эти различия кажутся несущественными на первый взгляд, при создании паблика. Но по мере его развития становится очевидно, что следовало выбрать другой его тип.

Страницы

Странички на ФБ видны абсолютно всем пользователям, это не зависит от того, зарегистрирован он на Фейсбук или нет. В случае, если человеку страница понравилась, и он зарегистрирован на FB, то он может кликнуть по иконке «Мне нравится». В этом случае он станет ее подписчиком. Приведем небольшой пример. Если пользователю понравилась официальная страничка компании «Адидас», то он став подписчиком, сможет видеть уведомления от имени бренда в своей личной ленте новостей, его друзья в ленте смогут заметить, что он стал почитателем Adidas. Компания появится в списке его интересов в личном профиле.

Страница отличается от личного аккаунта тем, что у второго нельзя добавить более 5 тысяч друзей. На странице же нет никаких ограничений по поводу количества аудитории. В том случае, если юзеру она уже не нравится, то он может нажать на иконку, которая находится внизу справа «Больше не нравится».

Страницы имеют право организовывать только официальные компании, публичные люди, занимающиеся политикой, музыкой, а также блоггеры, редакции газет и журналов. Фейсбук устроен так, что здесь работают специалисты сайта, которые проверяют, кем была создана определенная страничка и если это не официальный представитель или перечисленная выше группа людей, компания ФБ вправе её заблокировать.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Группы

Сообщества в соцсети Фейсбук, придуманы для того, чтобы пользователи могли обмениваться информацией с компанией друзей, знакомых, по какому-либо определенному поводу о мероприятиях или же просто выражать личное мнение. Если пользователю понравилась компания «Адидас», то он может стать почитателем фирмы либо вступить в ее группу, а там обсуждать с иными пользователями о том, что именно его интересует в данном бренде.

Перед тем как появилось желание создать собственную группу, нужно определиться с целью. Необходимо принять решение о том, будет она закрытая либо же открытая для каждого. Если выбран первый вариант, то пользователи смогут присоединиться к ней только по личному приглашению. Отличие группы заключается в том, что здесь можно ограничивать доступ. Когда пользователь вступил в нее, то новости с нее будут отображаться в его ленте в виде сообщений. Также есть еще важное различие – в ней нет возможности добавить никаких приложений. Еще в сообществе медаконтент имеют право формировать обычные ее участники, а на странице в Фейсбук это могут делать только пользователи, являющиеся ее администраторами. Здесь любой пост будет публиковаться от имени автора.

Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Смотреть картинку Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Картинка про Что лучше создать на фейсбук страницу или группу. Фото Что лучше создать на фейсбук страницу или группу

Сообщества бывают трех типов: закрытые, общедоступные и секретные. Их тип пользователь может выбирать самостоятельно. А вот контент, расположенный на странице, доступен абсолютно всем, его нельзя скрыть. Также, первые можно продвигать при помощи рекламного интерфейса Facebook. Если сказать простыми словами, то страницы в ФБ, являются инструментом для бизнеса, а сообщества для простого общения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *