Что лучше создать в телеграмме
Группа или канал в Telegram? Основные отличия и особенности
Одним из самых действенных методов онлайн общения с аудиторией сегодня являются каналы и группы Телеграм. Но в чем разница между этими двумя типа сообществ и какой из них лучше выбрать, исходя из ваших потребностей? Несмотря на то, что Telegram существует уже давно, многие до сих пор не знают специфики это мессенджера в том, что касается группового общения.
Что такое канал Телеграм?
Канал Telegram позволяет донести ваше сообщение большому количеству подписчиков. При этом у канала есть следующие особенности:
Что такое группа Телеграм?
Данный тип сообщества ничем не отличается от группы любого другого приложения обмена сообщениями, или мессенджера.
Все участники группы могут общаться друг с другом, обмениваясь текстовыми сообщениями и мультимедийными файлами, в то время как администратор имеет право ограничивать взаимодействие участников.
Типы групп и каналов
Как каналы, так и группы в Telegram могут быть как публичными (общедоступными), так и приватными. Присоединиться к последним можно только имея ссылку для приглашения. Публичные группы легко ищутся по названию через функцию поиска Telegram.
7 важных отличий каналов от групп
1. Права и возможности администратора
Администратор канала Telegram может публиковать любые сообщения, добавлять и исключать любого участника, а также закрыть канал в любое время. Практически полное отсутствие взаимодействия между участниками означает, что вся работа администратора фактически сводится к информационному обновлению своего канала.
Администратор группы, из-за активного взаимодействия участников между собой, должен управлять спамом, банить регулярно нарушающих правила группы, отвечать на запросы в личных сообщениях и поддерживать здоровое общение в пределах своей группы.
2. Доступ к профилям ваших коллег
Каналы имеют более высокий уровень приватности, поскольку вы не можете видеть профили других участников. Даже если кто-то из вашего списка контактов является участником того же канала, что и вы, вы не сможете это узнать.
Группы Telegram в этом отношении более публичны. Независимо от того, есть ли участник в вашем списке контактов или нет, вы можете легко просмотреть его профиль. Вы также можете отправлять другим участникам личные сообщения, но данная возможность зависит в том числе и от настроек конфиденциальности того участника, которому вы хотите написать или позвонить.
3. Число участников
Канал в Телеграм может иметь неограниченное количество участников, а сами участники называются подписчиками.
Что же касается группы, то в отличие от канала, она изначально быть только до 200 участников. Однако, если вы обновитесь до супергруппы, то у она уже сможет вместить до 200 тыс. участников.
Каждый участник канала имеет доступ ко всему чату канала с момента его создания. Таким образом, новые участники могут при желании просматривать прошлые посты и экспортировать их в файл.
Участники групп также могут получить доступ к старым чатам. Однако администратор может ограничить данную возможность для новых пользователей, и тогда они могут видеть только крайние сообщения, без доступа к их истории.
5. Оценка активности аудитории
Для каждого поста в телеграм-канале можно узнать сколько подписчиков его просмотрели. Это число указано в правом нижнем углу после иконки глаза. В зависимости от среднего количества просмотров сообщений и количества подписчиков, вы можете таким образом без труда определить насколько активна аудитория канала.
Для администратора канала это показатель вовлеченности аудитории, что крайне важно, если он получает регулярные рекламные предложения. А для потенциального рекламодателя это тем более важный признак, по которому можно предварительно оценить возможный результат от рекламной кампании.
Активность группы можно оценить лишь по числу пользователей, участвующих в общении и обсуждении новостей. Однако, как хорошо известно, в любой группе есть небольшой процент тех, кто активно что-то обсуждает и общается, а подавляющее большинство предпочитает не вступать в дискуссии, ограничиваясь лишь просмотром сообщений других участников.
6. Уведомления и беззвучные сообщения
Когда к группе Телеграм присоединяется новый пользователь, сообщение об этом видят все участники.
В то же время, когда кто-то присоединяется к каналу Telegram, то уведомление об этом остается скрытым для подписчиков, его могут видеть только администраторы.
Администраторы каналов могут отправлять своим подписчикам бесшумные сообщения, что невозможно в группах. Беззвучные сообщения, как следует из названия, принимаются без звука уведомления. Это удобно для отправки срочных сообщений получателям, которые находятся в другом часовом поясе, чтобы не беспокоить их. Чтобы отправить такое сообщение, администратор должен нажать значок колокольчика рядом с полем сообщения.
7. Получение обратной связи
Исходя из описанной выше специфики функционала групп, вы можете легко получить живую обратную связь от участников. В то же время, каналы по большей части лишены такой возможности. К примеру, обсуждая какую-либо идею с членами вашей группы, вы можете доработать ее на основе полученного фидбека, что практически невозможно с подписчиками канала.
Как добавить обсуждение в канал?
Одна из интересных функций, которая не была предусмотрена разработчиками заранее, но появилась позднее, является возможность включить комментарии в Телеграм канале.
После проведенной таким образом привязки чата к каналу под каждым его постом появится ссылка на обсуждение, которая направляет подписчиков в чат, где они могут писать сообщения.
Что создать: группу или канал?
Учитывая все вышеназванные сходства и особенно отличия между группой и каналом, вы сможете без труда определить для себя какой именно тип сообщества в Телеграм вам следует создать. Хотите сделать площадку для активного общения пользователей между собой и обсуждения информации с ними? Ваш выбор – группа.
Вам важна конфиденциальность участников, вы планируете только сами делать посты в сообществе и не тратить время на модерацию сообщений других участников? Однозначно создавайте канал.
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Почему Телеграм
Telegram — третий по популярности мессенджер в России после WhatsApp и Viber (по данным Mediascope). Мессенджером пользуются больше 10 миллионов человек, а его блокировка в России вызывала только рост популярности. Несмотря ни на что, Telegram популярен и доступен даже без VPN и прокси.
Что представляет из себя аудитория Telegram? Мессенджером пользуется взрослая аудитория, преимущественно из крупных городов. 50% российских пользователей Телеграм живут в Москве или Санкт-Петербурге. И больше 90% аудитории старше 18 лет. Каждый четвертый пользователь мессенджера работает в IT, 60% получили высшее образование и только 10% обладают низким доходом (по данным TGStat).
А это значит, что несколько миллионов людей переписываются и следят за новостями в мессенджере. Telegram привлекает блогеров, создателей уникального контента и представителей брендов.
И хотя каналов в Телеграме множество, обладателям оригинальных идей и экспертизы найдется место. В статье мы расскажем, как создать канал и выбрать тематику. Как продвигать блог и монетизировать ресурс.
Отличия между каналом, группой и ботами
Канал
Канал в Telegram — односторонний тип связи с подписчиками. Авторы публикуют текст, изображения, видео. Подписанные пользователи просматривают контент, но при этом не дают фидбэк. По умолчанию в мессенджере нет ни комментариев, ни лайков, ни других способов оценки публикации.
Тем не менее, общаться с подписчиками канала и получать от них обратную связь можно. Но только если вы сами этого хотите. Об этом мы расскажем ниже.
Группа
Группа — подобие чата в Telegram. Добавлять в группу можно до 200 тысяч человек. В чат приглашают людей из списка контактов, размещают публичную ссылку для вступления. Группу можно сделать закрытой, тогда в нее приглашает только пользователь, уже состоящий в чате.
Чаты подходят для общения подписчиков с модерацией админов. В чате можно делиться фото и видео, упоминать других пользователей и вводить рубрики по хештегам.
Бот упрощает работу с клиентами и подписчиками. Они присылают необходимую информацию, знакомят человека с услугой. Телеграм дает возможность писать простые и сложные боты. От базы знаний магазина до онлайн-игры.
15 идей для каналов
Открытый или закрытый канал?
В Telegram доступно создание приватного и публичного канала. Чаще всего встречаются открытые каналы. Их можно найти в поиске, подписаться может каждый желающий. Если вы хотите сделать популярный блог и монетизировать его — однозначно выбирайте публичный канал.
Приватные каналы создаются для ограниченного круга лиц, их нельзя найти в поиске. Подписаться на закрытый блог можно только перейдя по ссылке-инвайту.
Кому нужны приватные каналы? Компаниям для объявления новостей сотрудникам. Создателям платных услуг и продуктов для публикации материалов только для клиентов. Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов. В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска.
Как создать канал — пошаговая инструкция
Создается канал в мессенджере всего в пару кликов:
Оформление канала
Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно. С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала:
Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям. Главное — сделайте его понятным и запоминающимся. Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться. Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы.
MUST HAVE боты для вашего канала
Боты — незаменимые помощники для админов каналов. Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию. А еще делают блог красивее для подписчиков.
Controller Bot
Что умеет Controller bot? Создавать отложенные посты, делать красивые ссылки, добавлять кнопки и эмодзи к посту. С ботом вам доступна статистика и другие расширенные функции для канала. Можно добавить реакции и комментарии, URL-кнопки и прикрепить медиафайлы.
VoteBot
Создает простые и красивые опросы в пару кликов. Просто введите интересующий вопрос и варианты ответов, задайте анонимный и публичный опрос. Бот пришлет вам опрос, которым можно поделиться в канале.
QuanBot
Создает сложные опросы с множеством вариантов ответов и расширенными настройками.
PostBot
Позволяет быстро сделать и правильно оформить пост с кнопками и гиперссылками.
TelepostBot
Еще один бот для автоматизации ведения канала. Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала.
Ведение
Как вести канал в Telegram? Решаете только вы. Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов:
Создавайте авторский контент, проверяйте публикуемый материал и следите за трендами. Готовьтесь работать над каналом. В Telegram старые мемы, украденные обзоры и шаблонные посты привлекут только ботов.
Раскрутка — как набрать подписчиков
Как набрать подписчиков в Telegram, мы подробно рассказали в этой статье. Кратко делимся инструментами, которые помогут набрать первых подписчиков:
Идей для привлечения аудитории множество. Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги. А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся.
Заработок на канале — 10 способов
Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени? Мы выделили топ-10 способов.
Размещение рекламы
Другие виды монетизации
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какую тематику выбрать для Телеграм канала, чтобы он приносил деньги
Чтобы понимать, какую тематику выбрать для телеграм канала, который ТОЧНО будет ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ, нужно понять сам ПРИНЦИП выбора правильной темы/ниши.
Поэтому, вместо рекомендаций по типу: создавайте ТОЛЬКО каналы по бизнесу или финансам, потому что там ДОРОГАЯ реклама (про цены в конце статьи), или делайте каналы только про с*кс, потому что там дешёвый подписчик, мы пойдём другим путём, БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ.
Какую тему выбрать для телеграм канала
Сначала разъясню принцип выбора темы для создания своего проекта, чтобы вы могли запускать каналы в ЛЮБЫХ ТЕМАТИКАХ и хорошо зарабатывать на них. А в конце дам один из самых МОЩНЫХ форматов для каналов, в которых:
Об этом 👆 практически НИКТО не рассказывает открыто, а я расскажу.
А кому не хочется разбираться во всём этом, можно заказать у меня телеграм канал под ключ и радоваться жизни с готовым бизнесом в кармане. Да это не бесплатно зато быстро и с гарантией.
Нюансы при выборе темы для телеграм-канала
Есть несколько нюансов, на которые вам стоит обратить внимание, прежде чем переходить к критериям выбора темы. Особенно, если вы совсем новичок в Телеграмной движухе.
Деньги есть везде
Заработок на каналах — это такой же бизнес, как и любой другой вид бизнеса. Поэтому НЕЛЬЗЯ относиться к нему посредственно и сразу кидаться туда, куда вам указали пальцем. Как правило, такой подход приводит к негативному опыту. Запомните, деньги есть в любой теме, главное уметь их оттуда получить.
Я уже расписывал подробнее, сколько можно зарабатывать на телеграм каналах ЗДЕСЬ, прочитайте и поймёте. Возможно эта информация уже сегодня поможет вам определиться с направлением.
Рекомендация — это НЕ постулат
Представьте, что есть человек, который занимается медицинскими каналами, зарабатывая на этом хорошие деньги. Он знает ВСЮ кухню ОТ и ДО, знает хорошие каналы для рекламы, имеет много знакомых в этой тематике, благодаря чему получает скидки и быстро продаёт все места, понимает как лучше монетизировать такой трафик и т.д.
Конечно такой человек посоветует вам медицинскую тематику. Но далеко не факт, что у вас получится создать в этой теме успешный проект, т.к. она может быть вам абсолютно неинтересна или, к примеру, даже внутренне она вам неприятна (такое тоже может быть).
Ты — не они, а они — не ты
Как пример, во время эпидемии коронавируса, когда по всему миру начали освещать эту тему, в Телеграме создавались сотни каналов про этот вирус. Да, там крутились большие бюджеты, реклама стоила бешеных денег. Мы сами успели прокрутить не один миллион рублей бюджета, получить десятки тысяч трафика и СОЧНЫЙ ДОХОД в это время. Это было круто:)
На самом пике насчитывалось более 500 каналов про covid-19. Но часть админов, кто зашёл в эту тему поздно, с трудом смогли выйти в НОЛЬ, а многие даже ушли в минус. Люди прогорели просто потому, что ПОЗДНО ЗАШЛИ в темат.
Критерии выбора тематики Telegram канала
Есть определённые критерии выбора тематики Телеграм канала, чтобы можно было зарабатывать на своём проекте, а не просто вести его ДЛЯ ДУШИ. К слову, бОльшая часть участников рынка в Телеграме зарабатывает именно на продаже рекламы, из этого и вытекают критерии выбора тематики, которые рассмотрены ниже.
Доноры
Доноры — это источники трафика. В данном случае речь идёт о каналах, в которым вы сможете закупать рекламу для раскрутки своего проекта. Чем больше потенциальных доноров, тем проще вырастить свой канал. К примеру, если потенциальных доноров для вашего канала будет штук 30-50, то вы очень быстро достигните предела роста.
Данный критерий важен практически для всех тематик, особенно, если основной вид монетизации канала — продажа рекламы.
Рекламодатели
Без рекламодателей не будет и прибыли. Поэтому одним из важнейших критериев выбора тематики является наличие рекламодателей, причём здесь важно обратить на возможный интерес именно внешних рекламодателей, которым потенциально может быть интересна аудитория вашего проекта.
Для примера сравним две тематики: «женская одежда» и «животные». У первой категории рекламодателей будет больше — это однозначно. Женщины — это САМАЯ ПЛАТЁЖЕНАСТРОЕННАЯ (словосочетание получилось интересное:)) аудитория, для которой найдутся десятки различных рекламодателей товаров и услуг.
Данный критерий важен для всех тематик. Исключение — если вы монетизируете проект только продажей собственных продуктов.
Универсальность
Под универсальностью подразумевается возможность размещения на канале разнообразных рекламных предложений. Чем больше тематик можно прорекламировать на канале, тем больше рекламодателей будут обращаться, соответственно и доход будет выше.
Для примера, возьмём две тематики — «Экономика» и «Саморазвитие». Первая тематика более сложная, соответственно объём её потенциальной целевой аудитории будет меньше, а значит и количество разных рекламодателей тоже, хотя реклама там будет стоить дороже.
Данный критерий важен для всех тематик. Исключение — если вы монетизируете проект только продажей собственных продуктов.
Нескончаемый контент
Основой любого канала является КОНТЕНТ, поэтому вы должны быть уверены, что сможете генерировать контент для канала в выбранной тематике хотя бы полгода. Конечно в наше время информации в Интернете очень и очень много, поэтому вряд ли проблема с контентом у вас возникнет. И всё же, предупредить я обязан. Поэтому старайтесь не брать слишком узкую нишу, чтобы не загнать себя в такой тупик.
Список бессмертных тематик для заработка
И напоследок даю список тематик, которые будут актуальны всегда и соответствуют всем выше указанным критериям:
Но не забывайте, что деньги есть во всех тематиках и если вы знаете каким способам можно хорошо монетизировать канал про трамваи, то делайте канал про трамваи:)
И ещё момент
Если у вас крупный канал (несколько сотен тысяч подписчиков), который постоянно заливается трафиком, то не важно в какой тематики он находится, рекламодателей будет много, потому что получить большой приток трафика ХОТЯТ ВСЕ.
Когда правильно выбрал тематику 👇
А вот и цены на рекламу в Telegram каналах
Ниже дают скриншот таблицы с биржи рекламы (советую зарегистрироваться, но не покупать, а только ПРОДАВАТЬ через них), где указаны цены на рекламу в телеграм каналах. В таблице:
Обращаю внимание, что не все цены в таблице совпадают с рыночными, т.к. рынок очень динамичен и цена в каждой конкретной тематике может вырасти в считанные дни.
К ценам мы ещё не раз вернёмся, а пока переварите полученный материал:)
Секретный формат телеграм каналов для моих читателей
В самом начале этой статьи я обещал вам дать один из самых МОЩНЫХ форматов для каналов, в котором:
Это блоговый формат. Да, телеграм-каналы в формате БЛОГ соответствуют указанным выше критериям. И само самое ГЛАВНОЕ, этот формат можно использовать практически в ЛЮБОЙ тематике от медицины до строительства.
Блог ведётся от лица автора, например: врача, туриста, депутата, строителя, стюардессы, финансиста, инвестора и даже проститеменятутки:) Лояльность аудитории ВЫШЕ, чем к обычным пабликам, людям НРАВИТСЯ следить за кем-либо.
На этом пожалуй всё. Я могу ещё долго рассказывать о плюсах данного формата, но для начала достаточно. Переварите всю полученную информацию и запомните всё самое нужно, чтобы использовать при создании своего телеграм канала.
Как создать в телеграмм: секретный и общий чаты, группу или канал
В последнее время все большей популярности во всем мире набирает мессенджер под названием Телеграм. Он был создан в 2013 году Павлом Дуровым и на данный момент является наиболее безопасным приложением в мире.
Что такое: секретный чат, общий, группа, канал в Телеграмм
Преимущества Telegram в том, что можно создать различные виды чатов.
Секретный чат — это особая переписка между двумя людьми. Она исключает возможность пересылки сообщений третьим лицам. Также в ней есть возможность использовать функцию «уничтожения» информации на всех устройствах по таймеру.
Общий чат — это стандартная переписка между людьми. Сообщения, которые поступают в рамках данного чата, можно пересылать другим людям. Вся информация сохраняется.
Группа — это такой чат, в котором есть возможность ведения группового диалога. Принимать участие может до 30 000 людей. Чат, в котором беседуют более 30 000 людей называют супергруппой
Канал — это что-то наподобие блога в Телеграм, только ведется он в форме чата и чем-то напоминает новостной канал.
Преимущества telegram перед другими мессенджерами
Как создать секретный чат на компьютере, Айфоне, Андроиде
Секретный чат является диалогом, предоставляющим повышенный уровень безопасности. Вести его можно только на одном устройстве, так как информация на серверах приложения не сохраняется. Его возможно создать как в приложении смартфона, так и на компьютере.
Компьютер
На ПК секретную переписку начать можно с помощью установки специального эмулятора под названием Blue Stacks. Воспользовавшись данным эмулятором следует открыть приложение Telegram и выбрать в меню нужный нам пункт. Выбрав собеседника из списка контактов, мы можем начать общение.
IPhone
Чтобы создать секретный чат на IPhone, пользователю следует направить свой взгляд на правый верхний угол и отыскать так специальную иконку. Именно на нее нужно кликнуть для того, чтобы запустился последующий уже привычный нам алгоритм действий.
Андроид
Алгоритм действия для Андроид практически ничем не отличается от выше приведенного алгоритма для ПК. Единственная разница — отсутствие необходимости устанавливать эмулятор.
Как создать секретный чат на несколько человек
Далеко не всем известно, что в данном приложении также можно создать групповой секретный чат. Для этого следует провести примерно тот же алгоритм действий, что и в предыдущем случае, однако на это раз выбрать следует не один контакт, а сразу несколько. Следует сразу упомянуть о том, что Desktop версия подобной функции не имеет.
Как создать общий чат в Телеграм
Создание общего чата — это создание стандартного диалога, позволяющего делиться поступающими сообщениями с другими людьми. Для этого необходимо совершить определенный ряд действий. В зависимости от того, какое именно устройство вы используете в определенный момент действия, алгоритм проведения данной процедуры будет немного отличаться.
Андроид
Владельцы смартфонов с операционной системой Андроид являются наиболее активными пользователями данного приложения и его основной целевой аудиторией. Для создания просто диалога необходимо запустить Телеграмм и кликнуть на иконку, изображающую карандашик. Далее нам следует выбрать необходимый контакт из списка, который появится. После этого перед нами появится специальный экран для общения. Также существует вариант создания через кнопочку главного меню с последующим выбором пункта «Контакты».
IPhone
Пользователи данной операционной системы могут создать новый чат, воспользовавшись пунктом «Контакты». Также можно воспользоваться разделом «Чаты» и выбрать пункт «Написать сообщение».
Windows
Удобным решением для передачи информации большого объема является установка Телеграмм на свой ПК. В этом случае есть некоторое ограничение возможностей использования данного приложения, однако это все равно не заменяет его удобства и решает большое количество разнообразных задач.
Для создания чата в данной версии приложения, стоит зайти в главное меню, открыть «Контакты» и выбрать собеседника. После этих действий уже возможно обмениваться необходимой информацией.
Как создать группу в Телеграмме
Групповой чат, созданный в данном приложении, называется группой. Создают их как для простого общения, так и с целью обучения или же оптимизации решения различных бизнес-задач. Они бывают как открытыми, так и закрытыми. Информация, которая в них содержится, доступна исключительно ее участникам. Попасть в нее можно по личному приглашению администратора. Также можно воспользоваться ссылкой, которую может прислать другой участник группы. Количество участников не может превышать отметки в две сотни человек. К публичной группе может присоединиться любой желающий. Также существуют групповые секретные чаты, которые были рассмотрены выше. Однако они отсутствуют в компьютерной версии.
Публичная группа
Для этого следует сперва создать стандартную закрытую группу в приложении. Следующий шаг — перевести ее в супер-режим. Последний пункт — это создание короткой ссылки на данное сообщество. В этом таком случае пользователи смогут находить группу в поисковой строке и самостоятельно присылать заявки на добавление.
Закрытая группа
Закрытая группа, в принципе, является стандартной по умолчанию. Для ее создания необходимо зайти в меню приложения и выбрать пункт «Создать группу». Теперь следует добавить контакты, составить список. Следующий шаг — написать название и сохранить, нажав на «птичку».
Супергруппа
В последней версии приложения добавлена возможность создания супергруппы. В ней может одновременно отправлять сообщения до 100К человек. Доступ в такую группу участники получают по приглашению администратора. Другие пользователи могут приглашать новых членов только в том случае, если администратором была выбрана данная опция в настройках.
Чтобы перевести стандартную группу в супер режим, необходимо зайти раздел, содержащий информацию о ней, и выбрать соответствующий пункт из выпадающего списка. Теперь следует добавить описание, название и фотографии. Этот тип также является закрытым, так как только администратор имеет право добавить или исключить человека, принимающего участие в чате.
Как создать канал в Телеграмме
Канал — это чат, позволяющий одному человеку отправлять сообщения сразу большому количеству подписчиков. Открытый канал — это тот, на который подписаться может любой желающий. Подписаться на закрытый канал можно только после того, как заявка получит одобрение со стороны администратора.
Перед тем как создавать канал, в первую очередь необходимо определиться с темой и видом контента. Можно выбирать познавательный или развлекательный вид контента. Так же канал можно использовать в бизнесе для рекламы и осуществления задач.
Для того, чтобы создать канал, следует зайти в меню приложения и выбрать пункт «Новый канал». В настройках канала можно выбрать публичный или приватный вариант канала. Также необходимо дать название своему каналу. Завершающим пунктом является добавление контактов из имеющегося на телефоне списка пользователей. Также можно назначить администраторов, или подключить специальных ботов, которые помогут оптимизировать процесс ведения канала.
Как сделать канал публичным или закрытым
Для того, чтобы сделать свой канал публичным, следует выбрать данную опцию при создании канала в настройках телефона. Также в этот режим можно перевести уже созданный приватный канал.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.